Базилика сан-лоренцо во флоренции

Палаццо Медичи-Риккарди (Palazzo Medici Riccardi)

Этот дворец не столь популярен среди туристов — и совершенно напрасно. Первая резиденция Медичи, где жили Козимо Старший, Лоренцо Великолепный и их отпрыски, спроектирована архитектором Микелоццо в стиле элегантного раннего Ренессанса.

Сюда приходят, чтобы посмотреть на Капеллу волхвов с живописным потолком работы Беноццо Гоццоли, изображающим поклонение волхвов Христу. Художник искусно вплел в сюжет росписи членов семьи Медичи. Открыты для осмотра жилые покои, внутренний дворик и роскошный бальный зал с зеркальными стенами и фресками Луки Джордано.

Полный осмотр дворца, постоянной экспозиции и временных выставок обойдется в 10 €, но можно сэкономить и осмотреть гораздо больше достопримечательностей Флоренции, купив Florence card.

Новая ризница [ править ]

Напротив Старой Ризницы в южном трансепте находится Сагрестия Нуова (Новая Ризница), начатая в 1520 году Микеланджело, который также спроектировал гробницы Медичи внутри. Новая ризница состояла из трех регистров, верхняя часть которых увенчивалась кессонным подвесным куполом. Артикуляцию внутренних стен можно охарактеризовать как ранние примеры маньеризма эпохи Возрождения (см. «Рикетто» Микеланджело в Лаврентьевской библиотеке.). Комбинация пилястр pietra serena на нижнем регистре осуществляется во втором регистре; однако в моде маньеризма архитектурные элементы «кажутся невозможными», создавая напряжение и напряжение, которые очевидны в этом примере. Скульптурные элементы Микеланджело, которые будут использоваться на самих гробницах, остались необработанными. Микеланджело, с которым было сложно работать, отказался руководить завершением строительства новой ризницы.

В заявлении в биографии Микеланджело, опубликованном в 1553 году его учеником Асканио Кондиви и в значительной степени основанном на собственных воспоминаниях Микеланджело, Кондиви дает следующее описание:

Скрытый коридор с рисунками Микеланджело на стенах был обнаружен под Новой ризницей в 1976 году.

Музеи

Флоренция — это город-музей. Здесь собраны подлинные сокровища искусства, науки и культуры. См. статью — музеи Флоренции

Галерея Уффици

Галерея Уффици — старейшая и самая известная галерея Флоренции, не уступающая парижскому Лувру. В ней выставлено более 2 000 произведений искусства, а число посетителей превышает 2 000 000 человек.  Узнать стоимость билетов и купить их онлайн можно здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-galleria-degli-uffizi-firenze.html

Галерея Уфицци

Уфицци — самый ранний музей живописи в современной Европе, в котором выставлены шедевры разных исторических эпох. В нем представлены классические скульптуры из коллекций семьи Медичи и большая коллекция итальянской и европейской живописи с XIII по XVIII века с акцентом на школу Тосканы, позднего Средневековья и эпохи Возрождения.

Галерея Уфицци расположена в историческом здании 16 века, построенном для семьи Медичи. Возникновение галереи было во многом обязано этой легендарной флорентийской династии. В 1581 году при Франческо Медичи здесь были выставлены первые коллекции, которые затем непрерывно пополнялись. 

Шедевры галереи Уфицци

Шедевры:

Среди произведений флорентийской школы выделяются картины Джотто, Мазаччо, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело.
Среди произведений итальянской живописи выделяются картины Дуччо, Перуджино, Рафаэля, Тициана, Караваджо, Каналетто.
Среди работ европейских живописцев обращают на себя внимание работы Гуго Ван дер Гуса, Ганса Мемлинга, Лукаса Кранаха, Альбрехта Дюрера, Эль Греко, Рубенса, Рембрандта.

Главные шедевры:

  • Боттичелли, Рождение Венеры, 1484 год.
  • Боттичелли, Весна, 1482 год.
  • Леонардо да Винчи, Благовещение, 1475 год.
  • Микеланджело, Тондо Дони, 1506 год.
  • Рафаэль, Портрет Льва X, 1518 год.
  • Тициан, Венера Урбинская, 1538 год
  • Караваджо, Вакх, 1597 год.

Копия самой известной скульптуры Микеланджело «Давид» возле входа в Уфицци

Галерея делла-Академия

Галерея делла-Академия — другой знаменитый музей Флоренции, главными шедеврами которого является статуя Давида и другие работы гениального Микеланджело. Также здесь представлены произведения флорентийской живописи, среди которых шедевры Ботичелли, Перуджино и многих других. Узнать стоимость билетов и купить их онлайн можно здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-galleria-dell-accademia-firenze.html

Музей Барджелло

Музей Барджелло

Музей Барджелло — ещё один музей-галерея из категории ТОП. В нем находится самая крупная коллекция тосканских скульпторов эпохи Возрождения в мире, в том числе шедевры Донателло, Делла Роббиа, Верроккьо, Микеланджело. Музей расположен в старинном здании 13 века — Палаццо Дель Капитано Дель Пополо. Музей Барджелло был открыт в 1865 году. Узнать стоимость билетов и купить их онлайн можно здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-museo-del-bargello-firenze.html

Галерея Палатина

Галерея Палатина — ещё один музей-галерея, расположенный в здании палаццо Питти. Здесь находится множество шедевров Рафаэля, Караваджо, богатейшая коллекция произведений венецианской школы, среди которых множество шедевров Тициана. Стоимость билетов здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-galleria-palatina-firenze.html

Археологический музей

Археологический музей — для любителей истории и древностей. Является одним из самых знаменитых археологических музеев Италии с коллекцией древностей из этрусского периода и Древнего Египта. Купить билеты онлайн — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-museo-archeologico-firenze.html

Произведения искусства

Россо Фиорентино, Брак Девы .

  • Бронзино — Мученичество Святого Лаврентия , фреска , северный проход
  • Desiderio da Settignano — Pala del Sacramento , скиния , южный проход
  • Донателло — две кафедры, (его последние произведения); бронза и мрамор, неф
  • Донателло — фриз , барельефы , тонди и бронзовые двери, Sagrestia Vecchia
  • Антонио дель Поллайуоло — Распятие , дерево, часовня южного трансепта
  • Фра Филиппо Липпи — Благовещение , алтарь , часовня северного трансепта
  • Россо Фиорентино — Свадьба Богородицы , холст, масло, в одной из часовен южного прохода
  • Верроккьо — Могила Джованни и Пьеро Медичи, бронза, мрамор, Сагрестия Веккья

Архитектура новой сакрестии Микеланджело

В 1520 году по проекту Микеланджело нача­лись работы по сооружению при церкви Сан-Лоренцо Новой сакристии, которая в 1524 году была закончена.

Это первое произведение художника, осуще­ствленное в натуре. По соседству находилась Старая сакристия, выстроенная Брунеллески. Микеланджело решил увязать архитектурный характер своей сакристии с сакристией Бру­неллески

Принимая во внимание противопо­ложность архитектурных манер обоих масте­ров, подобная увязка могла быть лишь весьма относительной. И с этой точки зрения работа Микеланджело приобретает особый интерес

Если сакристия Брунеллески олицетворяла прообраз центрально-купольных сооружений на заре Ренессанса, то сакристия Микеланд­жело знаменует собой грань перехода архитек­туры эпохи в новое стилистическое качество — барокко. В итоге, несмотря на некоторое об­щее сходство внешнего порядка (сочетание белых плоскостей стен с темными тягами и пилястрами), наметилось большое различие в стилистическом отношении. Микеланджело использовал сакристию Брунеллески лишь как общую тему, проработав собственное сооружение совершенно отлично от нее. Новая сакристия Сан-Лоренцо должна была служить усыпаль­ницей семьи Медичи, и на этом ее назначении и было сосредоточено внимание художника.

Единством скульптурных и архитектурных средств Микеланджело добивается оригиналь­ного решения художественной задачи при со­оружении надгробных монументов.

Мастера архитектуры эпохи Кватроченто обычно помещали гробницу в нишу, Микелан­джело в капелле (часовне) Медичи Новой сакристии выдвигает ее вперед, почти отделяя от стены. Фоном при этом служит плоскость стены, пластическая организация которой вы­являет, подчеркивает катафалк.

Микеланджело стилистически перерабатывает классические формы, вводит необычные моти­вы, не считаясь с античными пропорциями и приемами. Художник добивается выразитель­ного ритма, не придерживаясь правил и тради­ций. С этой точки зрения чрезвычайно инте­ресны его наброски и эскизы, показывающие индивидуальные методы творческого процесса.

Микеланджело сознает, что одни живопис­ные приемы не могут дать в данном случае не­обходимых результатов, и добивается нужного эффекта пластическими средствами. Единст­венно, что позволил себе мастер в отношении живописных приемов, — это сочетание темно­го мрамора с белым, что под рассеянным верхним светом еще более подчеркивает плас­тику. Как и в большинстве работ его, здесь

имеет преимущество пластическое решение архитектурных задач, что предопределяет са­мый подход зодчего к архитектурному произ­ведению.

В фасаде церкви Сан-Лоренцо, в Новой са­кристии, как и во всех других работах, Мике-ланджело в основу положил движение. Оно проявляется и в скульптурах, и в причудливых завитках волют, и в обильно примененных гну­тых формах, и в раскрепованных карнизиках. Нет равновесия, спокойствия — во всех формах динамика, напряжение.

Отмечая эту сторону гения Микеланджело, Вазари восклицает: «Безгранично и всегда должны быть благодарны ему художники, ибо он сорвал путы и оковы (античных традиций в которых они шли проторенной дорогой».

Загрузить
чертежи объекта
одним архивом, в крупном размере

Всеобщая история архитектуры, том 5
Архитектура Западной Европы XV-XVI веков
Эпоха Возрождения
1967г., Москва
Е.Б. Новикова «Интерьер общественных зданий (художественные проблемы)» . — М.: Стройиздат, 1984. — 272 с., ил.

История [ править ]

Базилика Сан-Лоренцо считается вехой в развитии архитектуры эпохи Возрождения . Базилика имеет сложную строительную историю. Проект был начат около 1419 года под руководством Филиппо Брунеллески . Отсутствие средств замедлило строительство и вынудило изменить первоначальный дизайн. К началу 1440-х годов работала только ризница (теперь называемая Старой ризницей), так как за нее платили Медичи . В 1442 году Медичи взяли на себя и финансовую ответственность церкви. После смерти Брунеллески в 1446 году работа была передана либо Антонио Манетти, либо Микелоццо.; ученые не уверены. Хотя здание было в значительной степени завершено к 1459 году к тому времени, когда Пий II посетил Флоренцию , часовни вдоль правых проходов все еще строились в 1480-х и 1490-х годах.

К тому времени, когда здание было закончено, его планировка и детали уже не соответствовали первоначальному плану. Принципиальное отличие состоит в том, что Брунеллески предполагал, что часовни вдоль боковых проходов будут глубже и будут во многом похожи на часовни в трансепте , единственной части здания, которая, как известно, была завершена по проекту Брунеллески.

Начните отсюда

  • Россия

    • Экскурсионные туры по России
    • Отдых на море в России
    • Отдых в Подмосковье
    • Новый год
    • Майские праздники
    • Горные лыжи в России
    • Лечебные курорты
    • Приключенческие туры
  • Австрия

    • Туры в Австрию
    • Новый Год в Австрии
    • Горные лыжи в Австрии
    • Майские праздники
    • Об Австрии
    • Климат и погода в Австрии
  • Болгария

    • Отдых в Болгарии
    • Какой курорт выбрать?
    • Климат в Болгарии
  • Великобритания

    • Туры в Великобританию
    • Новый год и Рождество
    • Майские праздники
    • О Великобритании
    • Климат и погода в Великобритании
  • Венгрия

    • Туры в Венгрию
    • Новый год в Венгрии
    • Майские праздники
    • О Венгрии
    • Климат и погода в Венгрии
  • Вьетнам

    • Отдых во Вьетнаме
    • Экскурсионные туры
    • Новый год во Вьетнаме
    • О Вьетнаме
    • Климат и погода во Вьетнаме
  • Греция

    • Отдых на море
    • Экскурсионные туры
    • Новый год в Греции
    • О Греции
    • Климат и погода в Греции
  • Грузия

    • Отдых в Грузии
    • Климат и погода в Грузии
  • Доминикана

    • Туры в Доминикану
    • О Доминикане
    • Климат и погода в Доминикане
  • Египет

    • Отдых в Египте
    • О Египте
    • Климат и погода в Египте
  • Израиль

    • Отдых на море
    • Экскурсионные туры
    • Новый год в Израиле
    • Об Израиле
    • Климат и погода в Израиле
  • Индия

    • Отдых в Индии (Гоа)
    • Экскурсионные туры
    • Новый год в Индии
    • Об Индии
    • Климат и погода в Индии
  • Индонезия

    • Туры в Индонезию
    • Об Индонезии
    • Климат и погода в Индонезии
  • Испания

    • Отдых на море
    • Экскурсионные туры
    • Горные лыжи в Испании
    • Новый год в Испании
    • Майские праздники
    • Об Испании
    • Климат и погода в Испании
  • Кипр

    • Отдых на Кипре
    • О Кипре
    • Климат и погода на Кипре
  • Китай

    • Туры в Китай
    • Новый год в Китае
    • Майские праздники
    • О Китае
    • Климат и погода в Китае
  • Куба

    • Туры на Кубу
    • О Кубе
    • Климат и погода на Кубе
  • Мальдивы

    • Туры на Мальдивы
    • О Мальдивах
    • Климат и погода на Мальдивах
  • Мексика

    • Отдых в Мексике
    • Экскурсионные туры
    • Новый год в Мексике
    • Майские праздники
    • О Мексике
    • Климат и погода в Мексике
  • ОАЭ

    • Туры в ОАЭ
    • Об ОАЭ
    • Климат и погода в ОАЭ
  • Португалия

    • Отдых в Португалии
    • Экскурсионные туры
    • Новый год
    • Майские праздники
    • О Португалии
    • Погода и климат в Португалии
  • Таиланд

    • Туры в Таиланд
    • Новый год в Таиланде
    • Майские в Таиланде
    • О Таиланде
    • Климат и погода в Таиланде
  • Тунис

    • Отдых в Тунисе
    • О Тунисе
    • Климат и погода в Тунисе
  • Турция

    • Туры в Турцию
    • О Турции
    • Климат и погода в Турции
  • Финляндия

    • Туры в Финляндию
    • Новый год в Финляндии
    • Рождество в Финляндии
    • Майские праздники
    • О Финляндии
    • Климат и погода в Финляндии
  • Франция

    • Эскурсионные туры
    • Новый год
    • Горные лыжи
    • Отдых на Лазурном берегу
    • Майские праздники
    • О Франции
    • Климат и погода во Франции
  • Хорватия

    • Отдых в Хорватии
    • О Хорватии
    • Климат и погода в Хорватии
  • Черногория

    • Отдых в Черногории
    • О Черногории
    • Климат и погода в Черногории
  • Чехия

    • Авиа туры в Чехию
    • Ж/Д туры в Чехию
    • Новый Год в Чехии
    • Майские праздники
    • Лечение на водах в Чехии
    • О Чехии
    • Климат и погода в Чехии

Сокровищница

Есть в Соборе Сан-Лоренцо и свой музей – Сокровищница, попасть в которую можно, спустившись по лестнице на подземный уровень (вход находится слева, рядом с капеллой Иоанна Крестителя).

В Сокровищнице хранится множество уникальных артефактов. Например, коллекция серебряных изделий и украшений, самые ранние из которых датируются IX веком до нашей эры.

Начало этому собранию положили артефакты, которые были привезены купцами из дальних поездок или крестоносцами из походов. Изначально все сокровища находились в трех шкафах храма, и все прихожане могли видеть эти вещи во время службы.

В таких стесненных условиях реликвии находились вплоть до окончания Второй мировой войны. Позже было предложено использовать подземные помещения. После частичной реконструкции все артефакты были перенесены вниз.

В ценных реликвариях подземного музея (богато украшенные ковчеги из серебра и золота) хранятся святые мощи – частички мощей Святого Лаврентия, Иоанна Крестителя, руки праведной Анны и Иакова Заведеева, реликварий с волосами Пресвятой Богородицы.

Мощи Святого Лаврентия находятся в серебряной статуе, встречающей посетителей прямо у входа в музей (мощи можно разглядеть через специальное окошко в груди святого).

Помимо святых мощей в сокровищнице представлены церковные одежды, украшенные вышивкой золотой и серебряной нитью, которые церковники использовали для торжественных случаев.

Внимание посетителей привлекают крест Заккария, переданный в музей известным генуэзским семейством; частичка Креста — на нем был распят Христос; блюдо, на котором царице Саломее преподнесли голову Иоанна Крестителя. Самым ценным экспонатом местные жители считают Чашу, привезенную Гульельмо Эмбрияко из Крестовых походов на Кесарию в 1098 году, – по преданию именно из нее пил Иисус Христос во время Тайной вечери, что эта Чаша и есть искомый многими религиозными фанатиками Святой Грааль

Самым ценным экспонатом местные жители считают Чашу, привезенную Гульельмо Эмбрияко из Крестовых походов на Кесарию в 1098 году, – по преданию именно из нее пил Иисус Христос во время Тайной вечери, что эта Чаша и есть искомый многими религиозными фанатиками Святой Грааль.

По другой версии – из этой чаши на Тайной вечере лили воду на руки Иисусу, а после его распятия в нее была собрана кровь Христа – то есть Святой Грааль не что иное, как «королевская кровь» (sang real).

Хотя позже и было доказано, что чаша из темно-зеленого стекла выполнена в 9-10 веках и никак не может быть Святым Граалем, посетители свято верят — это та самая Чаша, которой касались руки Христа.

История создания галереи Уффици

Слово Uffizi означает «офисы» или «канцелярии», потому что здание задумывалось как административное и строилось для флорентийского правительства. Тосканский герцог Козимо Медичи решил собрать под одной крышей чиновников всех 13 министерств и государственный архив.

Осуществление проекта в 1560 году было поручено художнику, писателю и зодчему Джорджо Вазари.

Возведение дворца продолжалось 15 лет.

Архитектор блестяще решил проблему ограниченного пространства на побережье реки Арно, спроектировав здание в форме буквы U с портиками и длинным узким внутренним двором. Фасад украшают венецианские трехарочные окна. Новым словом в градостроительстве стал так называемый воздушный коридор Вазари, соединивший главные точки Флоренции: Палаццо Веккьо, где заседал магистрат, с Палаццо Питти, новой резиденцией Медичи. Крытый переход также пересекает дворец Уффици и идет поверх моста Понте Веккьо. Этот путь, построенный в 1565 году по случаю бракосочетания между Франческо I, сыном Козимо I, и Иоанной Австрийской, использовался на протяжении 300 лет представителями двора, знатными особами и куртизанками, и был открыт для публики лишь в 1865 году.

Вазари, не доживший всего год до окончания строительства, вошел в историю еще и как автор книги «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих», создавшей основу современного искусствознания. Примечательно, что творения мастеров расположены в галерее в том же порядке, в каком описаны на страницах книги.

Завершал строительство дворца Бернардо Буонталенти. Он возвел прозрачную стену на верхнем этаже и выставочные залы, среди которых выделяется «Трибуна» с восьмигранным куполом и хрустальными окнами под сводом, равномерно рассеивающими солнечный свет на сокровища коллекции Медичи.

Потолки галереи украсили «гротескные» мотивы. Этот стиль был популярным у Рафаэля и его учеников, которые черпали вдохновение из настенных росписей в доме императора Нерона, найденном в тот период.

В конце XIV века Франческо I Медичи распорядился убрать из Уффици канцелярии магистратуры и собрал во дворце самые ценные экспонаты семейной коллекции. Впервые в истории музейного дела были созданы специальные выставочные помещения и продуман маршрут экскурсий. Кроме того, Франческо поручил Буонталенти построить Театр Медичи, который был открыт в 1588 году в восточном крыле здания. Сегодня все, что от него осталось, — это вестибюль на первом этаже.

В театре три века спустя заседал сенат в то время, когда Флоренция была столицей Королевства Италии (1865–1871), а затем был разделен на части для создания новых выставочных площадей.

На протяжении веков род Медичи покровительствовал людям искусства, заказывая картины у признанных мастеров и начинающих художников. Кроме того, коллекция постоянно пополнялась греческими и римскими артефактами, а также шедеврами, выкупленными у аббатств. В 1737 году смерть великого князя Джан Гастоне, не оставившего после себя наследников, ознаменовала конец династии Медичи. Его сестра Анна Мария передала в дар городу здание Уффици, дворец Питти и бесценные сокровища рода Медичи с условием, что они никогда не покинут Флоренцию и будут доступны для созерцания всем желающим. Галерея Уффици открыла свои двери для публики, став общественным достоянием раньше Лувра и Британского музея.

Lazar Bucur

В середине XIX века Леопольд II заказал для ниш колоннады 28 мраморных статуй, увековечивших прославленных тосканцев от средневековья до XIX века. В череде фигур — художники и писатели, ученые, исследователи, государственные деятели, юристы и архитекторы, в том Леонардо да Винчи, Микеланджело, Бокаччо, мореплаватель и первооткрыватель новых земель Америго Веспуччи и другие великие сыны Флоренции.

27 мая 1993 года сицилийская мафия Коза Ностра взорвала начиненный тротилом грузовик на улице Via dei Georgofili. Впервые в истории теракт был направлен против объекта мирового культурного наследия. Погибли 5 человек, здание музея Уффици было частично разрушено, около 150 картин и 50 скульптур повреждены, 3 полотна уничтожены полностью. Реставрационные работы продолжаются до сих пор. Самые ценные экспонаты уцелели, поскольку были защищены пуленепробиваемым стеклом.

В 2006 году завершился проект по расширению выставочного пространства музея. Площадь увеличилась вдвое, с 6 000 кв. м до почти 13 000 кв. м, что позволило представить посетителям многие произведения искусства, прежде хранившиеся в запасниках.

В ходе реконструкции в 2015–2017 годах обновлены системы освещения, кондиционирования и безопасности, расширились площади, ранее использовавшиеся под архив Флоренции.

Олег

Монастырь

Сад, через который вы войдете в монастырь, был спроектирован Антонио Манетти Чаккери, согласно стилю Брунеллески. Двухъярусная лоджия была закончена к 1460 году. В монастыре находится могила Донателло и необычная гробница его покровителя Козимо Медичи. Она изготовлена в форме колонны. Сам Козимо похоронен в вертикальном положении, напоминая всем о том, что он был столпом церкви и семьи Медичи.

Молекулы в организме реагируют на упражнения: анализ крови как маркер фитнеса

Юлия Проскурякова смело ответила тем, кто сравнивает ее с Наташей Королевой

Китнисс олицетворяет Стрельцов: героини культовых боевиков как знаки зодиака

Архитектура и ее символизм

Два пристенных надгробия включают статуи герцога Джулиано и герцога Лоренцо, помещенные в неглубоких нишах второго яруса на южной и северной стенах капеллы Медичи, декор которых имитирует фасад дворца.

Фигуры герцогов воплощают две основные аллегории бытия человека – «вита аттива» и «вита контемплатива» – «жизнь действенную» и «жизнь созерцательную».

 Герцог Урбинский

При всей противоположности этих аллегорий, сами образы объединяет ощущение мрачной отрешенности, усталости и одиночества. Внизу перед нишей – саркофаг, на овальной крышке которого – фигуры «Дня» и «Ночи».

 Герцога Немурский

Вместе с фигурами «Утра» и «Вечера» на саркофаге Лоренцо они символизируют времена суток и соответствуют девизу рода Медичи «Semper» (всегда); в капелле должна была идти круглосуточная служба.

Смена времен указывает и на быстротечность, бренность человеческой жизни. В пластике могучих обнаженных тел, их сложных позах, в их усилиях преодолеть тяжелую инертную силу, выражены тревога и борьба.

Самый совершенный и самый трагический образ капеллы – «Ночь». Изображенная в позе мучительного сна, «Ночь» не может в нем найти успокоения.

Трагическая маска под рукой Ночи, заведенной за спину, сова у ее ног, камень в руке, который согласно одному из толкований должен выпасть, если она уснет, и разбудить ее – все это символы тревожной, обреченной на вечное бодрствование «Ночи».

Ей не дано ни покоя, ни даже смерти. Ее могучее тело прекрасных пропорций уже тронуто увяданием, ее удивительно благородное лицо полно скорби.

Места

Италия

  • Сан-Лоренцо, Арчидоссо , деревня в провинции Гроссето.
  • Сан-Лоренцо (Неаполь) , район в центре Неаполя.
  • Сан-Лоренцо, Калабрия , муниципалитет в провинции Реджо-ди-Калабрия.
  • Сан-Лоренцо-алле-Корти , деревня в провинции Пиза.
  • Сан-Лоренцо-аль-Маре , муниципалитет в провинции Империя
  • Сан-Лоренцо-а-Пагнатико , деревня в провинции Пиза.
  • Сан-Лоренцо-дель-Валло , муниципалитет в провинции Козенца.
  • Сан-Лоренцо-ин-Банале , муниципалитет в Трентино.
  • Сан-Лоренцо-ин-Кампо , муниципалитет в провинции Пезаро и Урбино.
  • Сан-Лоренцо (Богьянко) , в провинции Вербано-Кузио-Оссола
  • Колонна Сан-Лоренцо , римские руины в Милане
  • Quartiere San Lorenzo , часть Третьего муниципалитета Рима
  • Сан-Лоренцо Беллицци , муниципалитет в Козенце
  • Сан-Лоренцо Исонтино , муниципалитет в Гориции.
  • Сан-Лоренцо-Маджоре , муниципалитет и город в Беневенто
  • Сан-Лоренцо-Нуово , муниципалитет в Витербо
  • Санкт-Лоренцен , муниципалитет в Южном Тироле, в итальянском регионе Трентино-Альто-Адидже / Зюдтироль.

Мексика

  • Река Сан-Лоренцо (Мексика)
  • Сан-Лоренцо, Чиуауа
  • Сан-Лоренцо, Оахака
  • Сан-Лоренцо Альбаррадас , Оахака
  • Сан-Лоренцо Какаотепек , Оахака
  • Сан-Лоренцо Куаунекуилтитла , Оахака
  • Сан-Лоренцо Тексмелукан , Оахака
  • Сан-Лоренцо-Виктория , Оахака
  • Сан-Лоренцо Теночтитлан , древний центр культуры ольмеков, в Веракрусе.

Перу

  • Остров Сан-Лоренцо, Перу , остров в Тихом океане у побережья Кальяо.
  • Сан-Лоренцо, Лорето
  • Сан-Лоренцо, Округ Сан-Лоренцо , Провинция Хауха
  • Район Сан-Лоренцо, Хауха

Пуэрто-Рико

  • Сан-Лоренцо, Пуэрто-Рико , муниципалитет
  • Сан-Лоренцо, Моровис, Пуэрто-Рико , баррио
  • Сан-Лоренцо, баррио-пуэбло , район и административный центр Сан-Лоренцо, Пуэрто-Рико

Испания

  • Сан-Лоренцо-де-Эль-Эскориал , муниципалитет в Мадриде.
  • Гора Сан-Лоренцо , гора недалеко от Эскарая в Сьерра-де-ла-Деманда, Ла-Риоха
  • Сан-Лоренцо (Мадридское метро) , станция на линии 4

Соединенные Штаты

  • Сан-Лоренцо, Калифорния , город в округе Аламеда.
  • Река Сан-Лоренцо в Калифорнии
  • Долина Сан-Лоренцо , Калифорния.
  • Сан-Лоренцо, Нью-Мексико (значения) , несколько некорпоративных сообществ

Вымышленный

  • Сан-Лоренцо (Воннегут) , карибское островное государство в Кошачьей колыбели Курта Воннегута
  • Сан-Лоренцо, страна Центральной Америки в фильме «Эй, Арнольд !: Джунгли»
  • Сан-Лоренцо, средиземноморская страна с кредитным плечом
  • Сан-Лоренцо, город в Приключениях Кота в сапогах

Шопинг и покупки

Одним из главных торговых районов Флоренции является район Oltrarno сразу за мостом Веккьо. На площади Piazza dei Ciompi расположен интересный блошиный рынок. На центральном рынке Сан-Лоренцо можно приобрести сувениру, керамику, изделия из кожи, продукты питания и многое другое. Большое количество магазинов расположено на улицах: Via Tornabuoni, Via della Vigna Nuova, Via dei Fossi, Via Maggio.

Флоренция славится производством изделий из кожи: сумки, обувь, одежда. Магазины с данными товарами сосредоточены в районе Санта-Кроче.

В 30 км от Флоренции расположен аутлет Designer Outlet Barberino, в котором собрано более 100 брендовых магазинов: Prada, Dolce & Gabbana, Cavalli, Patrizia Pepe, Micheal Kors, Pinko, Furla, Guess, Twin Set, Desigual, Hugo Boss, Nike и Adidas со скидками от 30 до 70%.

Литература

  • Флоренция. История, искусство, фольклор. «Бекоччи Эдиторе», Флоренция, 2000.
  • Peter Barenboim (with Arthur Heath). 500 years of the New Sacristy: Michelangelo in the Medici Chapel , LOOM, Moscow, 2020. (англ.) ISBN 978-5-906072-42-9
  • Erwin Panofsky. The Mouse That Michelangelo Failed to Carve // Essays In Memory of Karl Lehmann. — N.Y.: Institute of Fine Arts, New York University, 1964. — С. 242—255.
  • Edith Balas.Michelangelo’s Medici Chapel: A New Interpretation , Philadelphia, 1995. (англ.)
  • James Beck, Antonio Paolucci, Bruno Santi.Michelangelo. The Medici Chapel , London, New York, 2000. (англ.)

Еда, напитки и ночная жизнь Флоренции

Еду и напитки для пикника можно купить на Центральном рынке (Mercato Centrale) чуть восточнее вокзала – здесь же имеются бары с приемлемыми ценами. Можно зайти в винный погребок vinaio, где предлагают crostini и другие закуски. Во Флоренции специализируются на приготовлении блюд из потрохов: прилавки с trippai имеются на Центральном рынке и на площади Piazza de Nerli.

Информацию о текущих мероприятиях можно получить в Box Office, Via Alamanni 39, либо в журналах Firenze Spettacolo и Informa Citta. В мае во Флоренции проводится фестиваль Maggio Musicale, а 24 июня, в день святого покровителя Флоренции (Festa di San Giovanni), организуются грандиозный фейерверк и бесплатные концерты.

Ресторан Agnolo

Рестораны и кафе Флоренции

1). Ресторан Al Tranvai – Вкусные и недорогие блюда флорентийской кухни. Местонахождение: Piazza Т. Tasso 14/r;

2). Ресторан Antica Mescita San Niccolo – Несравненные сыры и широкий ассортимент вин, а также превосходные тосканские супы. По воскресеньям закрыто. Местонахождение: Via San Niccolo 60/r;

3). Ресторан Benvenuto – С улицы это заведение больше похоже на гастрономический магазин, чем на тратторию – gnocchi и arista готовят здесь неподражаемо. По воскресеньям закрыто. Местонахождение: Via della Mosca 16/r;

Ресторан Queen Victoria

4). Ресторан Da Mario – Заведение, популярное среди студентов и работников рынка. Приготовьтесь ждать, пока освободится столик. Вечером закрыто. Местонахождение: Via Rosina 2г;

5). Ресторан Belle Donne – В этой уютной остерии стены увешаны цветами и фруктами, а меню представлено местными блюдами. Местонахождение: Via delle Belle Donne 16/r;

6). Ресторан Borgo Antico – Оживлённая траттория с превосходными море-продуктами, домашней пастой и уличными столиками летом. Местонахождение: Piazza Santo Spirito 6-r;

Ресторан Lobs-Fish

7). Кафе Vinaio I Fratellini – Типичный флорентийский винный погребок. Местонахождение: Via dei Cimatori 38;

8). Кафе Vivoli – Лучшее мороженое в городе. По понедельникам закрыто. Местонахождение: Via Isola delle Stinche 7/r, возле Санта-Кроче;

9). Кафе Za-Za – Несколько столиков на первом этаже, а ниже – большая столовая. Местонахождение: Piazza del Mercato Centrale 26/r.

Ресторан Cipolla Rossa

Бары и ночные клубы Флоренции

1). Бар BZF Vallecchi – Красивый книжный магазин/бар с живой музыкой и диджеями. Аперитивы и кинопоказы, бесплатный доступ в интернет. Работает ежедневно с 16.00 до 2.00. Местонахождение: Via Panicale 61/r;

2). Бар Dolce Vita – Модное ночное заведение, где устраиваются небольшие художественные выставки. Работает понедельник-суббота с 17.30 до 1.30. Местонахождение: Piazza del Carmine;

Бар Viminale

3). Бар Porfirio Rubirosa – Сюда можно зайти перед поздним ужином или походом в ночной клуб. Время работы: вторник-воскресенье 20.00-1.00. Местонахождение: Viale Strozzi 38-r;

4). Бар Rex – Хорошая музыка, разношерстная публика, вкусные закуски и коктейли. Время работы: среда-понедельник 17.00-2.30. Местонахождение: Via Fiesolana 25/r, Santa Croce;

5). Ночной клуб Space Electronic – Клуб, излюбленный иностранной молодёжью, открывается в 22.00. Автобус № 6 от Дуомо. Местонахождение: Via Palazzuolo 37;

Бар Freddy’s

6). Ночной клуб Tenax – Самый большой клуб города и одна из главных музыкальных площадок. Время работы: пятница и суббота с 22.00. Автобус 29 или 30. Местонахождение: Via Pratese 47;

7). Ночной клуб Yab Yum – Клуб в центре города, где исполняют лучшую танцевальную музыку. Время работы: понедельник-суббота с 20.00. Местонахождение: Via de Sassetti 5/r;

8). Бар Zoe – Претенциозный коктейль-бар с открытой площадкой. Местонахождение: Via dei Renail 13/r, Oltrarno.

Флоренция на карте Италии

Как добраться до базилики Сан Лоренцо Маджоре в Милане

Музей располагается по адресу: Corso di Porta Ticinese, 35.

  • Трамвай. № 3, остановка Colonne di San Lorenzo.
  • Автобус– № 94, остановка Colonne di San Lorenzo.

На unitalia.ru представлена карта метро Милана и схемы движения городского транспорта. Посмотреть их можно здесь

Как экономить на отелях

Искать отели можно и нужно не только на букинге! Италия для италоманов рекомендует Hotellook, который поможет найти и сравнить множество предложений по аренде отелей сразу на нескольких сайтах бронирования!

Найти и сравнить!

Дата последнего обновления: 22.08.2021
Автор статьи: Италия для италоманов unitalia.ru

Что посмотреть

Если посмотреть на карту базилики Сан-Лоренцо, несложно заметить, что она имеет вид креста с расположенными по бокам Старой и Новой Сакристиями (ризницами). Несмотря на то, что строительство и отделка всех частей храма производилась в разное время, внутри он оставляет впечатление гармоничного целого — как вживую, так и на фото.

Старая Сакристия

Эта ризница знаменита своим внутренним убранством, над которым поработал Донателло. Здесь можно увидеть медальоны и барельефы руки мастера, а также уникальный потолок со звездным небом. Интересно, что на нем в точности отражено расположение звезд, каким оно было в ночь на 4 июля 1442 года. В этой части базилики Сан-Лоренцо похоронены Джованни и Пьетро Медичи, их надгробья также являются произведениями искусства — над ними работал известный скульптор Верроккьо.

Новая Сакристия

Многие приезжают в Италию, и конкретно во Флоренцию, именно для того, чтобы увидеть работы великого Микеланджело на саркофагах Новой Ризницы. Часть базилики Сан-Лоренцо, называемая капеллой Медичи, считается одним из самых весомых его творений. Мастер проработал над капеллой около 15 лет, создав несколько аллегорических фигур, символизирующих разные поры жизни.

Один из саркофагов украшают скульптуры «Утро» и «Вечер», а напротив разместились «День» и «Ночь». В центральной же части у стены можно увидеть группу «Мадонна и младенец». Кстати, при оформлении ризницы новатор Микеланджело пошел против общепринятых правил, согласно которым гробницы обычно размещались в центре помещения, а не по периметру.

Капелла Принцев

Одно из самых красивых мест базилики — восьмиугольное строение с величественным куполом, расписанным Пьетро Бенвенути. Внутри капелла облицована мрамором, украшена старинными гербами герцогов Тосканских, а высокие окна под самым потолком освещают красочную роспись. К сожалению, здесь были установлены не все запланированные скульптуры, но можно увидеть статуи Козимо Медичи и короля Фердинанда I.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector