Бруклинский мост в нью йорке

Движение

Вид на оригинальную палубу моста с нижнего пояса

С января по ноябрь 2016 года по Байоннскому мосту ежедневно проходило около 4500 автомобилей. E-ZPass автоматическая система сбора была использована на 91% водителей для оплаты дорожного сбора. В 2011 году он перевозил в среднем 19 378 транспортных средств в день, что упало до 15 221 транспортного средства в день после начала строительства и затем до 10 840 в 2015 году. Мост Байонн менее загружен, чем любой другой переход администрации порта.

В сентябре 2007 года региональные автобусные службы MTA открыли автобусный маршрут с ограниченным числом остановок ( S89 ), который пересекает мост. Конечные точки маршрута — автовокзал Hylan Boulevard в Элтингвилле, Статен-Айленд и станция легкорельсового транспорта Hudson-Bergen на 34-й улице в Байонне. Это первое межгосударственное автобусное сообщение, предлагаемое MTA .

Туннели

Квинс-Midtown Tunnel

Каждый из туннелей, пролегающих под реками Восток и Гудзон, был первым строением инженерного искусства. Holland Tunnel является старейшим из автомобильных тоннелей, открывая большой помпой в 1927 году как первый механически вентилируемых подводный туннель. Queens Midtown Tunnel был открыт в 1940 году , чтобы облегчить заторы на мостах города. Каждая из его труб была спроектирована на 1,5 фута (0,46 м) шире, чем Голландский туннель, чтобы вместить более широкие автомобили того периода. Когда в 1950 году открылся Бруклин-Бэттериальный туннель , это был самый длинный непрерывный туннель для подводных транспортных средств в Северной Америке, и этот титул он сохраняет до сих пор. В туннеле Линкольна есть три трубы, соединяющие центр Манхэттена с Нью-Джерси , конфигурация, которая обеспечивает гибкость, позволяющую обеспечить четыре полосы движения в одном направлении в часы пик или три полосы в обоих направлениях.

Все четыре подводных автодорожных туннеля были построены Оле Сингстадом : первый главный инженер Голландского туннеля Клиффорд Милберн Холланд умер, как и его преемник Милтон Х. Фриман, после чего Сингстад ​​стал главным инженером, завершив строительство Голландского туннеля, а затем построив оставшиеся туннели.

Ист-Ривер

Поезд PATH выходит из труб Гудзона на станцию Exchange Place.

Путешествие по Голландскому туннелю от Манхэттена до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Бруклин – Батарейный туннель 1950 2,779 м (9,117 футов) 4 полосы I-478 Официально известный как туннель Хью Л. Кэри.
Туннель на улице Джоралемон 1908 г. 2709 м (8,888 футов) IRT Lexington Avenue Line ( и поездов)
Туннель на Монтегю-стрит 1920 г. 2136 м (7009 футов) ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на Кларк-стрит 1919 г. 1800 м (5900 футов) IRT Broadway — Seventh Avenue Line ( и поезда)
Клюквенный туннель 1933 г. IND Восьмой авеню линия ( A и C поезда)
Rutgers Street Tunnel 1936 г. IND Sixth Avenue Line ( поезда F и <F> )
14-я улица Туннель 1924 г. BMT Canarsie Line ( L поезд)
Тоннели Ист-Ривер 1910 г. 1204 м (3949 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и Long Island Rail Road ( Северо-восточный коридор )
Куинс – Мидтаун Туннель 1940 г. 1,955 м (6,414 футов) 4 полосы I-495 ( Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда )
Steinway Tunnel 1915 г. Линия промывки IRT ( линии и <7> )
53-я улица Туннель 1933 г. IND Queens Boulevard Line ( E и M поезда)
60-я улица Туннель 1920 г. ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на 63-й улице 1989 г. 960 м (3140 футов) верхний уровень: IND 63rd Street Line ( поезда F и <F> ) Нижний уровень: будущий LIRR до Центрального вокзала
Туннель Рейвенсвуд 1892 г. транспортирует электроэнергию, природный газ, пар и мазут номер 6 по Ист-Ривер и острову Рузвельта между электростанцией Биг Эллис в Астории и Верхним Ист-Сайдом

Река Гарлем

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Туннель на Лексингтон-авеню 1918 г. 391 м (1283 футов) IRT Lexington Avenue Line ( , , , и <6> поезда)
149-я улица Туннель 1905 г. 195 м (641 футов) IRT White Plains Road Line ( поезда)
Конкорс Туннель 1933 г. ИНД Конкорс линия ( B и D поездов)

река Гудзон

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Downtown Hudson Tubes 1909 г. 1720 м (5650 футов) Монтгомери-Кортланд Туннели Управление порта Транс-Гудзон
Голландский туннель 1927 г. южная труба: 2551 м (8,371 футов) северная труба: 2608 м (8,558 футов) 4 полосы I-78 (Canal Street); Маршрут 139 (сторона Нью-Джерси)
Uptown Hudson Tubes 1908 г. 1,700 м (5,500 футов) Hoboken-Morton Tunnels Port Authority Trans-Hudson
Туннели Северной реки 1910 г. 1,900 м (6,100 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и New Jersey Transit ( Северо-восточный коридор )
Линкольн туннель северная труба: 1945 центральная труба: 1937 южная труба: 1957 южная труба: 2440 м (8006 футов) центральная труба: 2504 м (8216 футов) северная труба: 2281 м (7482 футов) 6 полос NY 495 (сторона NY); Маршрут 495 (сторона Нью-Джерси)

Откуда лучше виден мост.

Сегодня, изящные башни моста высотой 693 фута (211.2 метра), которые делают его вторым по высоте мостом в мире, можно увидеть со всех сторон, с большого расстояния.
Виды на мост просто завораживают.
На Стейтен-Айленде, башни действительно определяют городской пейзаж Нью-Йорка. Башни моста высотой 70-ти этажного здания, возвышаются над побережьем Стейтен-Айленда. Они отчетливо видны и с бордвока, протянувшкгося вдоль песчанного пляжа, и из более глубинных  районов острова. Прогуливаясь по бордвоку или по таким пляжам, как Южный, Мидленд-Бич или Сидар-Гроув, можно насладиться не только видами уникальной природы, но  и видом величественного моста.

Вид на мост Verrazano-Narrows с Бордвока Стейтен-Айленда

Со строны Бруклина, набережная реки Гудзон, у моста Верразано, стало любимым местом для жителей всего Нью-Йорка.

Вид на мост Verrazano-Narrows с набережной реки Гудзон

Прогулки, рыбалка, встречи, передышка в пути, утренние и вечерние пробежки, отдых и расслабление после напряженного трудового дня – вот неполный перечень удовольствий, которые предоставляют эти места. И, конечно же – вид на мост, который заряжает верой в неограниченные человеческие возможности. Очень величественная картина, когда под мостом неспеша проходят крупные, океанские корабли и белоснежные круизные суда и яхты.

Вид на мост Verrazano-Narrows с Бордвока Кони-Айленда

Разделение на ярусы и пешеходная дорожка

Манхэттенский мост имеет четыре полосы для движения транспортных средств на верхнем уровне. Полосы достаточно узкие, и при возникновении аварийных ситуаций на мосту, может возникнуть пробка. Первоначально верхний уровень использовался для трамваев.

На нижнем ярусе Манхэттенский мост имеет четыре полосы метро, которые ежедневно перевозят сотни тысяч ньюйоркцев на пути к работе и домой. Это линия B и D, проходящая в Манхэттене, Бронксе и Бруклине; линии N и Q, соединяющие Манхэттен с Бродвеем.

Одна из излюбленных прогулок ньюйоркцев – небольшое пешее путешествие из одной части города в другую по Манхэттенскому мосту. Оборудованная пешеходная дорожка, по которой с комфортом можно проехать на роликовых коньках, с обеих сторон ограждена сеткой для безопасности пешеходов. Пройдя небольшую часть, открывается великолепная панорама Манхэттена. Кроме того, отсюда можно увидеть все величие и красоту Бруклинского моста.

Особенно романтичными такие прогулки становятся ночью, под огни Нью-Йорка и звездного неба. Проход ночью на Манхэттенкий мост открыт. Кое-где уже на защитной сетке повешены замочки влюбленных. На набережной между двумя мостами установлены бетонные крытые площадки, с которых открывается необыкновенный вид на два огромных моста, установленных неподалеку друг от друга.

Как добраться

Зайти на Бруклинский мост можно с двух сторон. Для передвижения по городу используйте метро, автобусы или такси.

С Манхэттена

Вход на Манхэттене находится на перекрестке автомобильной дороги Бруклин Бридж с Центральной улицей. На этом участке располагается станция метро «Brooklyn Bridge — City Hall Subway Station», где проходят поезда 4, 5 и 6 зеленой линии и станция «Chambers St» с поездами J и Z коричневой линии. Рядом есть автобусная остановка «Park Row & Spruce». До нее ходят автобусы M22, BM1, BM2, BM3, BM4.

Общественный транспорт Нью-Йорка: метро, автобусы, электрички

Попасть к пирсу № 15 для осмотра Бруклинского моста можно на автобусах, которые курсируют по Перл-стрит. Это рейсы BM1, BM2, BM3, BM4, QM7, QM8, QM11, QM25. От остановки «Pearl St/ Peck Slip» до пирса всего 5 минут ходьбы по улице Пек-Слип.

Ingfbruno

Из Бруклина

Вход на пешеходную часть Бруклинского моста осуществляется через парк Тринити, на пересечении Сандс-стрит и Джей-стрит.

Вход на мост через парк:

Ближайшая отсюда станция метро «York Street Subway Station» (оранжевая линия с поездами F) находится в 7 минутах ходьбы. На перекрестке Сандс-стрит и Голд-стрит останавливаются автобусы B57, B62 и B69 (ост. «Gold St/Sands St»).

До пирса № 1 довезут автобусы B25, следующие до остановки «Old Fulton St/Elizabeth Pl».

Такси в Нью-Йорке заказывайте через приложения Lyft, Uber, Curb, inDriver и Juno.

Бруклинский мост: видео

Дизайн

Байонский мост был спроектирован швейцарским мастером-мостостроителем Отмаром Амманном и архитектором Кассом Гилбертом . Она охватывает убийств Ван Кулл между Порт — Ричмонд в Статен — Айленд , Нью — Йорк, и Байон в Хадсон Каунти, штат Нью — Джерси . Мост был построен под углом 58 градусов к Килл Ван Куллу, параллельно уличным сетям как Байонна, так и Порт-Ричмонда, Статен-Айленд , и для этого потребовался более длинный пролет, чем если бы мост был построен перпендикулярно Килл Ван Кулл. Общая длина моста составляет 5780 футов (1760 м).

Земляное полотно

В момент постройки Байоннский мост содержал дорожное полотно длиной 1675 футов (511 м) без промежуточных опор . Главный пролет был связан с виадуками с обоих концов. Виадук Порт-Ричмонд имел длину 2010 футов (610 м), а виадук Байонна — 3010 футов (920 м) в длину, поддерживаемый опорами высотой от 20 до 110 футов (6,1-33,5 м). Первоначально мост имел средний пролет над водой в 151 фут (46 м), чтобы освободить место для самых высоких кораблей ВМС США того времени. Ширина проезжей части была 85 футов (26 м).

В период с 2013 по 2019 год высота моста была увеличена примерно на 64 фута (20 м) с 151 до 215 футов (46-66 м). Новая проезжая часть была построена над существующей проезжей частью в пределах существующей арочной конструкции. Это новое разрешение предназначалось для размещения кораблей после Панамакса .

Арка

Арка Байоннского моста напоминает параболу , но состоит из 40 линейных сегментов. Нижний пояс арки возвышается на 266 футов (81 м) над Килл Ван Кулл, а верхний пояс — на 325 футов (99 м) над водным путем. На дизайн стальной арки повлиял мост Адских ворот , также находящийся в Нью-Йорке, спроектированный наставником Амманна Густавом Линденталем . Гилберт разработал декоративную гранитную обшивку поверх стальных конструкций как часть первоначального предложения, но, как и в случае с мостом Джорджа Вашингтона , каменная обшивка была удалена, чтобы снизить стоимость моста из-за нехватки материалов во время Великой депрессии. , оставляя стальные фермы открытыми на обоих мостах. Это был первый мост, в котором для изготовления нервюр и заклепок главной арки использовалась марганцевая сталь .

После завершения строительства в 1931 году Байоннский мост стал самым длинным арочным мостом в мире. Байоннский мост превосходил Сиднейский мост Харбор-Бридж , его более массивный арочный «сестринский мост» в Австралии, на 25 футов (7,6 м) и отличался от моста Адских Врат . Байоннский мост имеет легкую конструкцию и весит всего 16 000 коротких тонн (15 000 т) по сравнению с 37 000 коротких тонн (34 000 т) у моста Харбор-Бридж в Сиднее. Байонский мост вдвое шире и короче его сестринского моста на 117 футов (36 м).

Технические характеристики

Длина основного пролета составляет 486,3 метра, сам мост растянулся почти на 2 километра (1825 метров). Ширина — целых 26 метров, причем пролет поделен на три полосы: для пешеходов в середине, машин и велосипедистов.

Причем они расположены на разных уровнях, так что риск для жизни минимален. Высота, на которую грандиозное сооружение поднимается над проливом, удивляет — 41 метр. Причем по этому параметру он близок к Манхэттенскому и Вильямсбургскому мостам. А по длине вообще долгое время не имел конкурентов.

Постройка из стальных тросов в 19 веке была новшеством. Многие считали, что они не выдержат такого веса и лопнут, поэтому в конструкции применяли диагональные тросы от башен до палубы, а также дополнительно гальванизировали сталь.

Благодаря этому и ещё особой конструкции связки мост до сих пор на месте и выдерживает огромные ежедневные нагрузки.

Интересный факт! Конструкцию составляют 4 троса около 40 сантиметров в диаметре, в которые сплетаются 5434 стальных «жилы». Они крепятся к двум башням высотой 83 метра, поднимающимся прямо из воды пролива.

Такая сложная схема, ставшая новшеством для своих лет, удерживает пролет над водой. И дополнительно из-за этого он выглядит очень ажурным и легким.

Интересные факты и цифры

Спустя несколько дней после завершения строительства люди, проходившие по данному объекту, испытали на себе сильные порывы ветра. Это привело к панике, так как пешеходы испугались, что конструкция рухнет. В результате тогда погибло 12 человек. Власти решили предотвратить подобные события в будущем и обратились в цирк с просьбой предоставить животных. И через несколько дней после трагедии по нему прошли слоны, тем самым показав, что конструкция способна выдержать высокие нагрузки.

Но не только это событие связывают с этой достопримечательностью:

  1. Современное название появилось в 1915 году.
  2. В конце 19-го века Джордж Паркер, известный мошенник, смог несколько раз провернуть сделки по «продаже» недавно возведенного объекта.
  3. В 80-х годах прошлого века вокруг сделали подсветку, подчеркивающую массивность конструкции.
  4. В 2006 году была проведена масштабная реконструкция. Во время работ по модернизации строители нашли погреба с запасами вина, которые появились из-за стремления создателей подвесного моста удешевить строительство.
  5. На опорных башнях проживают филины.
  6. Ежедневно в обе стороны по местной автомагистрали проезжает более 145 тысяч автомобилей.

Достопримечательность не раз становилась объектом восхищения. Даже Владимир Маяковский незадолго до смерти написал в его честь стихотворение.

Трагедии

Первые трагические события случились еще во время строительства. Сначала погиб архитектор, а затем и 27 рабочих. Позднее женщина, закричавшая из-за зацепившегося каблука, спровоцировала массовую давку, в которой пострадало порядка 20 тысяч человек. А уже во второй половине 20-го века инструктор по плаванию решил доказать, что, спрыгнув с подвесного моста в Ист-Ривер, невозможно разбиться. Этот человек действительно выжил в тот день, но от полученных травм впоследствии скончался.

Загадки и тайны

Ряд исследователей отмечают взаимосвязь между прыжком инструктора по плаванию, который тот совершил в 80-х годах прошлого века, и желанием людей повторить этот «подвиг».

Вторая загадка связана с найденным в 2006 году бомбоубежищем, в котором хранились запасы еды, медикаментов и необходимых для выживания предметов. Считается, что это сооружение возвели в 60-х годах прошлого столетия, в разгар «холодной войны». Остается неясным, каким образом удалось скрытно от сторонних глаз создать бомбоубежище в месте, где постоянно проезжают и проходят тысячи машин и людей.

В кино

Такое крупное и примечательное сооружение в одном из главных городов мира не мог обойти стороной кинематограф. В большинстве кинолент эта достопримечательность встречается, как один из элементов заднего фона. В других фильмах играет роль основной площадки, на которой разыгрываются определенные действия. Это случилось в следующих кинолентах:

  • «Я – легенда»;
  • «Годзилла»;
  • «Монстро»;
  • «Хэллбой» и других.

Во многих фильмах, в которых действия происходят в Нью-Йорке, обязательно упоминается либо показывается эта американская достопримечательность.

История Нью-Йорка

1. Основание

Место, где сейчас располагается современный Нью-Йорк, ранее занимали несколько племен индейцев. Первые европейские мореплаватели достигли залива еще в 1524 году, но тогда французский мореплаватель итальянского происхождения Джованни да Верраццано просто назвал это место Нувель Ангулем, но не основал новую колонию.

В 1609 году пролив вновь посетили европейцы, на этот раз это была команда англичанина Генри Гудзона, работавшего на Голландскую Ост-Индскую компанию. Этот мореплаватель проплыл от залива вверх по реке до будущего города Олбани, именно поэтому в его честь назвали реку.

В 1613 году было основано первое европейское поселение на южной стороне острова Манхэттен. В 1926 году остров Манхэттен (его южный мыс) был выкуплен Питером Минуитом у индейцев за горсть бижутерии. В те времена вся эта бижутерия стоила 24 доллара, если учесть инфляцию, то сейчас эта сумма была бы на уровне 500 долларов США.

Поселение получило название Новый Амстердам.

2. Борьба за город

На островах и прилегающих территориях в 1643 году еще оставались коренные жители Америки — индейцы. Именно против них началась ожесточенная борьба, пиком которой стала Павонийская резня, унесшая жизни 80 индейцев. Через два года колонизаторы полностью победили.

В 1664 году город завоевали англичане и изменили его название на Нью-Йорк, в честь короля Англии Якова II (герцога Йоркского).

На протяжении 9 лет городом управляли англичане, но в 1673 году голландцы вернули себе город и назвали его Новый Оранж (англ. New Orange).

Великобритания смогла вернуть себе город только во время Американской войны за независимость (1775—1783). На территории города даже было несколько сражений. Но в итоге Джордж Вашингтон уже после окончания войны вернул город США.

Фото: https://www.flickr.com/photos/tinto/

3. Город был столицей и рос за счет иммигрантов

Именно Нью-Йорк был первой столицей США (с 1788 года) и именно в этом городе прошла инаугурация первого президента США Джорджа Вашингтона в 1789 году. В 1790 году столицу перенесли в Филадельфию, но рост города было уже не остановить.

Факторов роста города достаточно много, но самое важное — это то, что иммигранты приплывающие из Европы, в первую очередь попадали в Нью-Йорк. Многие оставались в этом городе

Еще один существенный факт — это водный канал Эри, построенный в период 1817—1825 годов. Канал связал систему Великих озёр с Атлантическим океаном через реку Гудзон, что в свою очередь способствовало не только развитию внутренних прилегающих территорий, но и значительному снижению цен на продукты питания в самом Нью-Йорке.

4. Почему Большое яблоко?

Нью-Йорк часто называют сокращенно NYC и Большим яблоком (англ. «The Big Apple»). Если с первой аббревиатурой все понятно, то яблочное прозвище уже не так однозначно. Существует три версии:

  • Прозвище популяризировал обозреватель газеты «New York Morning Telegraph» Джон Фицджеральд, которое подслушал у жокеев в Новом Орлеане;
  • Оно возникло в среде джазовых музыкантов на основе пословицы;
  • Экскурсоводы рассказывают версию, что первым деревом, посаженным первыми поселенцами было яблоней.

Примечательно, что в начале 1970-х годов бюро Нью-Йорка по туризму специально провело кампанию по популяризации неофициального названия Нью-Йорка и она была весьма успешной.

И Н Т Е Р В Ь Ю

Видео

Loading video…

  • В Олбани устроили красочное шоу из взрыва старого отеля Hotel Wellington Annex
  • Фокус-покус в городе Нью-Йорке
  • ЕВГЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ в ЭНЦИКЛОПЕДИИ РУССКОЙ АМЕРИКИ
  • Поющая схема Нью-Йоркского метро

Новостная лента

  • Christie’s выставил на торги коллекцию работ импрессионистов стоимостью более $200 млн

    Двадцать пять работ импрессионистов общей стоимостью более $200 млн, в том числе полотна Гюстава Кайботта, Поля Сезанна, Винсента Ван Гога, уйдут с молотка в Нью-Йорке…

  • Археологи нашли следы древнейших обитателей Америки в Нью-Мексико

    Археологи обнаружили в Нью-Мексико следы пребывания человека во время последнего ледникового периода. Текущие оценки времени появления первых обитателей Америки колеблются от 13 тысяч до 20 тысяч лет назад…

  • Умер «крестный отец черного кино» Мелвин Ван Пиблз

    Умер американский актер, режиссер и музыкант Мелвин Ван Пиблз, которого называют «крестным отцом черного кино». Кинематографист скончался в своем доме в Нью-Йорке. Ему было 89 лет…

  • Фонд зеленых технологий Билла Гейтса делает ставку на сельскохозяйственных роботов Кремниевой долины

    Стартап Iron Ox из Кремниевой долины нашел способ рационализировать сбор урожая с помощь роботов, которые помогут экономить воду, чтобы спасти сельское хозяйство от засух. Технологией уже заинтересовался Билл Гейтс…

  • Трамп судится со своей племянницей из-за разглашения информации о налогах

    Экс-президент США Дональд Трамп подал в суд на свою племянницу Мэри Трамп и газету The New York Times из-за статьи 2018 года, где были обнародованы налоговые документы и информация о финансовом положении его семьи…

Все новости

«Красивый город» — украшение и ремонт моста

В рамках программы «Красивый город» было решено украсить Манхэттенский мост. К 1912 году завершена работа над арками и колоннадами.

Манхэттенский мост (Scott Hudson / flickr.com)

В 1915 году современными архитекторами украшены пилоны. Примечательно, что площадь перед аркой в точности повторяет очертания площади Святого Петра в Риме. Арка украшена скульптурным панно Карла Августа Хебера с аллегорическими изображениями «Духа торговли» и «Духа промышленности». Сверху на арке изображена работа другого скульптора – Чарльза Керри Рамси, где инсценирована охота индейцев на бизона.

С противоположной стороны, на пьедесталах, были установлены фигуры женщин, олицетворяющих Манхэттен и Бруклин, выполненные скульптором Даниэлем Честером Френчем, создавшим знаменитую огромную статую Вашингтона. Но в 60-х годах женские статуи были перенесены в Бруклинский музей.

В 1984 году был произведен масштабный ремонт Манхэттенского моста. Из-за объемных ремонтных работ, было ограничено движение на метрополитене вплоть до 2004 года. Такие ремонты производятся с необходимой периодичностью, для того чтобы обеспечить безопасность эксплуатации конструкции. В 2000 году произведена реконструкция и восстановление пришедших в негодность элементов арки и колоннады.

https://player.vimeo.com/video/128559274

Туннели

В Куинс – Мидтаун Туннель

Каждый из туннелей, проходящих под Восток и Hudson Когда реки были построены, они были чудом инженерной мысли. В Голландский туннель является старейшим из транспортных туннелей, открывшимся с большой помпой в 1927 году как первый подводный туннель с механической вентиляцией. В Queens Midtown Tunnel был открыт в 1940 году для уменьшения заторов на городских мостах. Каждая из его труб была спроектирована на 1,5 фута (0,46 м) шире, чем Голландский туннель, чтобы вместить более широкие автомобили того периода. Когда Бруклин – Батарейный туннель Открытый в 1950 году, это был самый длинный непрерывный туннель для подводных транспортных средств в Северной Америке, и это название он сохранил до сих пор. В Линкольн туннель имеет три трубы, соединяющие центр города Манхэттен к Нью-Джерси, конфигурация, которая обеспечивает гибкость для создания четырех полос движения в одном направлении в часы пик или трех полос движения в обоих направлениях.

Все четыре подводных автодорожных тоннеля были построены Оле Сингстад: главный инженер Голландского туннеля Клиффорд Милберн Холланд умер, как и его преемник Милтон Х. Фриман, после чего Сингстад ​​стал главным инженером, завершив строительство Голландского туннеля, а затем построив оставшиеся туннели.

Ист-Ривер

ДОРОЖКА поезд, выходящий из труб Гудзона, в Место обмена станция

Путешествие по Голландский туннель, из Манхэттен к Джерси-Сити, Нью-Джерси.

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Бруклин – Батарейный туннель 1950 2,779 м (9,117 футов) 4 полосы I-478 Официально известный как туннель Хью Л. Кэри.
Тоннель на улице Джоралемон 1908 2709 м (8,888 футов) IRT Lexington Avenue Line ( и поезда)
Монтегю-стрит туннель 1920 2136 м (7009 футов) BMT Broadway Line (N, р, иW поезда)
Clark Street Tunnel 1919 1800 м (5900 футов) IRT Broadway — Седьмая авеню, линия ( и поезда)
Клюквенный туннель 1933 IND Eighth Avenue Line (А иC поезда)
Rutgers Street Tunnel 1936 IND, линия Шестой авеню (F и <F>Поезда)
14-я улица Туннель 1924 BMT Canarsie Line (L тренироваться)
Тоннели Ист-Ривер 1910 1,204 м (3,949 футов) часть Расширение туннеля в Нью-ЙоркеAmtrak и Железная дорога Лонг-Айленда (Северо-восточный коридор)
Куинс – Мидтаун Туннель 1940 1,955 м (6,414 футов) 4 полосы I-495 (Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда)
Steinway Tunnel 1915 Линия промывки IRT ( и <7>Поезда)
53-я улица Туннель 1933 IND Queens Boulevard Line (E иM поезда)
60-я улица Туннель 1920 BMT Broadway Line (N, ​р, иW поезда)
Туннель на 63-й улице 1989 960 м (3140 футов) Верхний уровень: IND 63rd Street Line (F и <F>Поезда) Нижний уровень: будущее LIRR до Центрального вокзала
Туннель Рейвенсвуд 1892 переносят электричество, природный газ, пар и мазут № 6 под Ист-Ривер и Остров Рузвельта между Большой Аллис электростанция в Astoria и Верхний Ист-Сайд

Река Гарлем

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Туннель на Лексингтон-авеню 1918 391 м (1283 футов) IRT Lexington Avenue Line (, ​, ​, и <6> поезда)
149-я улица Туннель 1905 195 м (641 футов) IRT White Plains Road Line ( тренироваться)
Конкорс Туннель 1933 IND Concourse Line (B иD поезда)

река Гудзон

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Downtown Hudson Tubes 1909 1,720 м (5,650 футов) Туннели Монтгомери-КортландPort Authority Trans-Hudson
Голландский туннель 1927 южная труба: 2,551 м (8,371 футов)северная труба: 2608 м (8,558 футов) 4 полосы I-78 (Канал-стрит); Маршрут 139 (Сторона Нью-Джерси)
Uptown Hudson Tubes 1908 1,700 м (5,500 футов) Туннели Хобокен-МортонPort Authority Trans-Hudson
Туннели Северной реки 1910 1,900 м (6,100 футов) часть Расширение туннеля в Нью-ЙоркеAmtrak и Нью-Джерси Транзит (Северо-восточный коридор)
Линкольн туннель северная труба: 1945центральная труба: 1937южная труба: 1957 южная труба: 2440 м (8006 футов)центральная труба: 2504 м (8216 футов)северная труба: 2281 м (7482 футов) 6 полос I-495 (Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (под землей, со стороны Нью-Йорка)) / NY 495 (Сторона Нью-Йорка); Маршрут 495 (Сторона Нью-Джерси)

Bronx-Whitestone Bridge

Висячий мост (Bronx-Whitestone Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 1149.1 м, пересекающий (crosses) пролив Ист Ривер (East River) в в Нью Йорке (New York, USA). Мост был спроектирован швейцарско-американским архитектором Отмаром Амманном (Othmar Ammann) и инженером-проектировщиком Олстоном Даной (Allston Dana) и был открыт для движения с четырьмя полосами движения 29 апреля 1939 года.

Whitestone Bridge — total length of bridge and approaches — 1149.1 m

Параметры (сharacteristics) висячего моста (Bronx-Whitestone Bridge)

  1. Каждый кабель имеет длину 3965 футов (1209 м)
  2. Общее количество проводов на кабель (total number of wires per cable) — 9862 шт.
  3. Общая длина проводов (total length of wires:)  — 14 800 миль (23 800 км)
№ п/п Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста
1 Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 1149.1 м
2 Высота пилона (hight pylons) — 115 м
3 Ширина между несущими кабелями (width ) — 23 м
4 Длина боковых пролетов-length of side spans — 224 м
5 Основной пролет моста (longest span/main span) — 701 м
6 Количество кабелей (number of cables) — 2 шт.
7 Пересекает (crosses) — Судоходный пролив Ист Ривер (East River)
8 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
9 Количество полос движения (number of lanes) — 4 изначально, 2 полосы добавили после ликвидации тротуара.
10 Начало строительства/начало работ (Beginning of works/construction start) — 1 июня 1937 г.
11 Завершение работ — (сompletion): — 29 апреля 1939 г.
12 Локация (Location)

  • Queens, New York, New York, USA
  • The Bronx, New York, New York, USA
13 Дневной трафик (daily traffic) — 124,337 (2016)

Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)

Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge) с русловым пролетом 1280 м, общей длиной 2737,4 м, и шириной 27.4 м.

Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)

Параметры висячего моста Золотые ворота

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Схема моста: 343,1+1281+343,1 м
2 Общая длина висячего моста с подходами — 2737,4 м
3 Длина центрального руслового пролета — 1281 м
4 Ширина проезжей части — 19 м
5 Высота ферма жесткости — 7,6 м
6 Общая ширина фермы – 27.4 м
7 Длина одного кабеля — 2332 м
8 Диаметр кабеля с оберткой (27 тыс. проволок) — 0,92 м
9 Количество подвесок — 250 пар
10 Максимальный расчетный вертикальный прогиб в главном пролете — 3,3 м
11 Максимальный расчетный горизонтальный прогиб (от ветровой нагрузки) — 8,4 м
12 Число полос движения – 6(3 в каждую сторону)
13 Подмостовой габарит — 67,1 м
14 Высота пилонов — 227,5 м
15 Масса 894 500 т.
16 Локация (Location) — 37°49′11″N 122°28′43″W

Ouse мост

Рекомендовать место

Уникальной достопримечательностью Йорка является самый старый в городе Ouse мост, датированный IX веком. За свою долгую историю он подвергался нескольким реконструкциям, которые проводились вследствие его крушения. Нынешний мост построен в 1821 году, изначально он был платным, чтобы окупить затраты при строительстве.

Ouse мост представляет собой сравнительно небольшую железобетонную конструкцию, состоящую из трех пролетов, с мощными бетонными опорами. Его длина составляет 220 метров, ширина — 12 метров. Он состоит из двухполосного дорожного полотна и двух пешеходных тротуаров. Трафик моста за сутки составляет около 10 тысяч автомобилей, грузоподъемность – 30 тонн.

Этот мост является излюбленным местом отдыха. Неподалеку находится тихий парк, где можно отвлечься от повседневной суеты. На набережной расположено множество уютных ресторанчиков и кафе, пользующихся большой популярностью у местных жителей и туристов. С моста открывается живописная панорама реки Уз на фоне старинного Йорка, овеянного тайнами и легендами. Здесь можно сделать потрясающие фотографии, особенно ночью, в сверкании множества огней.

Координаты: 53.95744900,-1.08384800

Сборы

По состоянию на 5 января 2020 года тариф на проезд по почте из Нью-Джерси в Нью-Йорк составляет 16 долларов для автомобилей и мотоциклов; плата за проезд легковых автомобилей из Нью-Йорка в Нью-Джерси не взимается. С пользователей E-ZPass из Нью-Джерси и Нью-Йорка взимается плата в размере 11,75 долларов США за автомобили и 10,75 долларов США за мотоциклы в непиковые часы, 13,75 долларов США за автомобили и 12,75 долларов США за мотоциклы в часы пик. Пользователи с E-ZPass, выданными агентствами за пределами Нью-Джерси и Нью-Йорка, оплачивают наличный расчет.

Сборы взимаются только за движение в южном направлении. Первоначально сборы взимались в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, двигающихся на север, и в то же время для водителей, направляющихся на юг, плата за проезд была увеличена вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк — Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км) от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере была изменена на движение только в восточном направлении. время.

Безналичная оплата проезда по открытым дорогам началась 20 февраля 2017 года. Пункты сбора пошлины были демонтированы, и водители больше не могли платить наличными на мосту. Вместо этого есть камеры, установленные на новых подвесных эстакадах, расположенных на стороне Статен-Айленда. Автомобиль без E-ZPass фотографирует его номерной знак, а счет за проезд отправляется его владельцу по почте. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают свои транспондеры по беспроводной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector