Манхэттенский мост

Висячий мост George Washington Bridge

Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.

Висячий мост George Washington Bridge

Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м
2 Ширина висячего моста (width) — 36 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 184 м
5 Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года
6 Открытие моста (opened)  — 24 октября 1931
7 Количество полос движения — 14
8 Локация (Location) —  New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W
9 Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016)

Фильмы с участием Бруклинского моста

Антураж гигантского архитектурного сооружения привлекает деятелей киноиндустрии, на нем снимается множество фильмов, как боевиков, так и мелодрам:

  • “Манхэттен” (режиссер Вуди Аллен). По нему гуляют герои фильма.
  • “Кейт и Лео” (режиссер Джеймс Мэнголд). Главный герой, живущий во времена его строительства, прыгает с него и попадает в нашу эпоху.
  • “Хеллбой” (режиссер Гильермо де Торо). В фильме-фэнтези под мостом находился вход в потусторонний мир.
  • “Столкновение с бездной” (режиссер Мими Ледер). Комета обрушивается на землю и рождает цунами, которое сносит с лица земли Нью-Йорк и героя нашего рассказа.
  • “Годзилла” (режиссер Роланд Эммерих). Чудище бежит через Бруклинский мост, запутывается в тросах, и сооружение обрушивается.
  • “Монстро” (режиссер Мэтт Ривз). Громадное чудовище разрушает конструкцию.
  • “Я – легенда” (режиссер Френсис Лоуренс). Миром правят зомби, и солдаты вынуждены взорвать мост, чтобы инфицированные не покинули зараженный город.
  • В документальном фильме “Жизнь после людей” красочно показана гибель моста в результате коррозии тросов.

Бруклинский мост – не просто архитектурное индустриальное сооружение. Это легендарный символ Америки, соединивший два больших города, который сделал Нью-Йорк таким, каким он стал в XX веке – величайшим городом на земле. Изображения и фотографии его стали визитной карточкой Нью-Йорка и Манхэттена.

Как попасть пешеходу на мост

Большинство туристов волнует вопрос, а как же пройти пешком по Бруклинскому мосту? Ведь тысячи американцев проходят по сооружению на своих двух. А все очень просто: со стороны Манхэттена нужно выйти с метро и направляться к пешеходной зоне моста.

Зайти на мост из Бруклина чуточку труднее. Вход размещен в 500 м от начала самой переправы, на развилке улиц Tillary и Adams.

У выхода метро расположен парк Кедман Плаза. Нужно добраться к его юго-восточной части. Для этого нужно идти в противоположную сторону от Манхэттена и самого моста, которого можно различить за крышами соседних зданий. На углу парка будет Окружной суд, а вот напротив сооружения и находится необходимый перекресток. С этого места можно начать занимательную прогулку на уровне 20 этажа над водами Ист-Ривер. Хорошая информация для любителей путешествовать на велосипеде: в Нью-Йорке можно оформить экскурсию, и с ветерком прокатиться по Бруклинскому мосту. А также многие здесь занимаются бегом. Жители самого крупного города в США одержимы здоровым образом жизни, поэтому посчитали, сколько человек может потерять калорий на прогулке по Бруклинскому мосту: в среднем темпе — 80 кал, в быстром — 100 кал, бегом — от 300 кал. Особенно бегунам и любителям пеших прогулок по душе, что первая пара сотен метров с обеих сторон — это подъем под горку.

история

Первый проект подвесного моста был сделан в 1899 году Ричардом С. Баком. Вновь избранное городское правительство назначило Густава Линденталя комиссаром мостов в 1902 году , который представил свой собственный проект, который не был принят. Его второй проект цепного моста горячо обсуждался, но после избрания Джорджа Б. Макклеллана младшего лорд-мэром и изгнания Линденталь в 1904 году он был закрыт. Новый комиссар по мосту Джордж Э. Бест назначил Отниэля Фостера Николса главным инженером нового моста.

Строящийся мост; Март 1909 года, за восемь месяцев до открытия

Он выбрал дизайн Леона С. Моисейфа , сотрудника Департамента мостов, для подвесного моста, который был впервые спроектирован в соответствии с теорией прогиба и который мог быть значительно легче предыдущих мостов. Его план состоял из двух путей метро на внешних сторонах моста, который расположен непосредственно под четырьмя опорными тросами. Фермы Уоррена ( Warren truss ) были обрамлены как усиление настила моста. Фермы Уоррена также впервые были использованы в подвесном мосту. Два трамвайных пути были запланированы на следующем уровне над путями метро. Посередине между путями находились четыре полосы движения. Ральф Моджески был назначен инженером-консультантом OF Nichols на период строительства, который также изучил работы на Манхэттенском мосту. Подвесные тросы были скручены за рекордное время — всего четыре месяца.

На 31 декабря 1909 года , в последний день мэра Макклеллан работы, инаугурация состоялась, хотя метро и трамвайных путей по — прежнему не хватает после ответственность за них были переданы из отдела моста в отдел транспорта. Первая пешеходная дорожка через мост была открыта в июле 1910 года, а первые поезда пересекли мост в сентябре 1912 года. Общая стоимость моста составила 31 миллион долларов.

Движение метро, ​​организованное на внешней стороне моста, когда поезда становились все длиннее и тяжелее со временем, вызывало вибрации и скручивание, которые могли достигать 2,4 м (8 футов), когда два поезда одновременно проезжали через противоположные концы моста. Когда в 1940-х годах трамвайные пути были заменены полосами, пришлось провести капитальный ремонт и усиление. Во время осмотра, проведенного в 1978 году, были обнаружены обширные трещины и коррозионные повреждения, что привело к полному закрытию моста. В 1982 году началась программа реконструкции стоимостью 834 миллиона долларов, в ходе которой были заменены и усилены многие части моста. В частности, были установлены балки, чтобы сделать мост более жестким, подвесные тросы были повторно обшиты, а все подвесы были заменены. Программа должна быть завершена летом 2013 года. В июне 2001 года на южной стороне моста была открыта новая пешеходная дорожка, которой также пользовались велосипедисты до открытия новой велосипедной дорожки на северной стороне летом 2004 года.

После терактов 11 сентября 2001 года мост был закрыт для движения транспорта, кроме аварийных служб, на неделю . Чтобы уменьшить загруженность дорог на Манхэттене, впоследствии были введены ограничения HOV ; Это означает, что допускались только автомобили с минимум двумя пассажирами.

В 2009 году , в год своего столетия, Манхэттенский мост был назван в Национальный исторический инженерно — строительный Landmark со стороны Американского общества гражданских инженеров .

Описание

Бродвейский мост — это двухъярусный мост с вертикальным подъемом, пересекающий Корабельный канал Гарлем-Ривер в районе Нью-Йорка на Манхэттене . Он проходит по Бродвею , также известному как Маршрут 9 США , на нижнем уровне и по трем путям Метро Нью-Йорка на верхнем уровне. Хотя мост служит маршрутом для движения между Манхэттеном и Бронксом , он полностью находится на Манхэттене. Южный конец моста находится в Инвуде на острове Манхэттен, а северный конец — в Марбл-Хилл на материковой части США. Мост также проходит над Metro-North Railroad «s Hudson линии на его северной части.

Нижний уровень используется местными автобусными маршрутами Bx7 и Bx20 , обслуживаемыми MTA New York City Transit , и маршрутом экспресс-автобусов BxM1, которым управляет автобусная компания MTA . По путям метро проходит линия Бродвей – Седьмая авеню ( поезд). Сразу к северу от моста вдоль этой линии находится станция Marble Hill — 225th Street . В 2016 году Департамент транспорта Нью-Йорка , который эксплуатирует и обслуживает мост, сообщил о среднесуточной интенсивности движения в обоих направлениях 36 027 человек. Пик ADT через Бродвейский мост составил 42 555 автомобилей в 1990 году. С 2000 по 2014 год мост открывался для судов 434 раза.

Мост имеет длину 558 футов (170 м), включая подходы. Длина подъемного пролета составляет 304 фута (93 м), и он находится на высоте 25 футов (7,6 м) над средним паводком в «закрытом» положении, хотя его можно поднять до 136 футов (41 м) над средним паводком. Он весит 2600 коротких тонн (2300 длинных тонн; 2400 тонн) и состоит из двух ферм Уоррена . Пролет подъема поддерживается подъемными башнями на каждом конце, которые поднимаются на 160 футов (49 м) над средней водой. Пролет подъемника подвешен на двух наборах по 12 тросов на каждом углу. Каждая веревка обернута вокруг противовесов на каждом конце: на вершине каждой башни и на пролете. Пролет можно поднимать одним электроприводом в каждой башне. Верхние части подъемных башен были сужены, чтобы быть заподлицо с верхом подъемного пролета.

Нижняя палуба состоит из двух проезжих частей и тротуаров, по одной с западной и восточной сторон. Каждая проезжая часть имеет ширину 34 фута (10 м), по которой движется движение в одном направлении на Бродвее, а каждая тротуара имеет ширину 8 футов (2,4 м). Медиана делит две мостовые. Вдобавок вдоль дна Гарлемского судоходного канала проложено 80 коротких тонн (71 длинная тонна; 73 тонны) метро и электропроводов. Трубопроводы пришлось поместить в траншею на дне канала, потому что было невозможно разместить фиксированные трубопроводы на подвижном пролете.

Предыдущие пролеты

Первый пролет на этом месте, мост через Гарлемский судоходный канал, был однопалубным поворотным мостом . Он измерял 551 фут (168 м) от конца до конца или 483 фута (147 м) без учета каменных устоев . Он был построен из четырех секций, поддерживаемых тремя каменными опорами . Две центральные секции составляли поворотный пролет, который вращался вокруг небольшого каменного островка в середине канала. По обе стороны от каменного острова находились судоходные отверстия шириной 104 фута 1 дюйм (31,72 м) при среднем половодье. Размах поворота был окружен двумя подходными сооружениями длиной 100 футов (30 м), а также каменными устоями. Им управляли паровые машины. Мост имел общую ширину 50 футов (15 м), проезжую часть — 33,5 фута (10,2 м) и два тротуара — 8,25 футов (2,51 м). Мост весил 1200 коротких тонн (1100 длинных тонн; 1100 тонн), а оборудование составляло шестую часть веса.

Второй пролет, Мост на 225-й улице, был двухъярусным поворотным мостом. Верхняя палуба несла следы метро в то время как нижняя палуба несла 35 футов ширины (11 м) дорогу, два 7 футов ширины (2,1 м), тротуары и тому митрополит Улицу Железнодорожных «ы трамвая дорожку. Было место для трех полос движения. Размах поворота составлял 266 футов (81 м) в длину и в закрытом состоянии обеспечивал 25 футов (7,6 м) вертикального зазора и 100 футов (30 м) по горизонтали. Он весил 1500 коротких тонн (1300 длинных тонн; 1400 тонн) и приводился в действие двумя электродвигателями, каждый по 60 лошадиных сил (45 кВт). Подъездные пролеты были склепаны фермами Уоррена глубиной около 20 футов (6,1 м) с их центрами, расположенными на расстоянии 39 футов (12 м) друг от друга. Южный подход имел длину 100 футов (30 м) и весил 330 коротких тонн (290 длинных тонн; 300 тонн), в то время как северный подход имел длину 112 футов (34 м) и весил 380 коротких тонн (340 длинных тонн; 340 длинных тонн). т).

Основные факты:

  • ДАТА: 1869-1883 годы
  • СТИЛЬ: Подвесной мост
  • МАТЕРИАЛ: Оцинкованная сталь
  • СОЗДАТЕЛЬ: Джон Огастес Реблинг

Движение по Бруклинскому мосту открылось в 1883 году. Это был первый большой мост с широким пролетом, по которому начали ездить автомобили, и вскоре он стал образцом большепролетного моста для всего строительства в будущем веке.

Мост через пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке стал первой транспортной артерией, соединившей остров Манхэттен и Бруклин. До этого переправиться можно было только на пароме, это было медленно, а зимой даже опасно.

О строительстве моста заговорили еще в начале века, но гражданская война в 1861 году порушила все долгие планы. В 1867 году война закончилась, и про мост снова вспомнили. Власти Нью-Йорка официально передали компании New York Bridge право заниматься созданием проекта моста между островом Манхэттен и Бруклином и самим строительством.

Величественный мост пересекает Ист-Ривер.

Конструктором моста стал Джон Огастес Реблинг. Он родился в Германии в 1806 году, в юности придерживался радикальных взглядов и числился в списках полиции Германии как опасный либерал. В 1830 году он эмигрировал в Америку, чтобы спастись от политических преследований.

Реблинг предложил проект моста с пролетом в 450 метров, с двумя каменными башнями в Ист-Ривер, которые будут служить опорами. Пролет построенного моста оказался даже длиннее — 486 метров, на то время это был самый длинный подвесной мост. И в нем были впервые использованы оцинкованные стальные тросы, до этого подвесные мосты держались на кованых железных прутьях или на цепях.

Для того чтобы прикрепить тросы на место, специально построили пешеходный мост. Нужны были тяжелые большие сваи, которые бы выдержали вес моста на тросах, ведь естественных скал там не было совершенно.

По мосту проходят две рельсовые дороги, две трамвайные полосы, автомобильные полосы и пешеходная дорога посередине. Подвесные структуры часто колеблются, и чтобы мост не колебался, в конструкцию добавили балок для жесткости.

Жестокие шутки судьбы

Несчастья начались вместе со строительством моста. В 1869 году, еще до начала строительства, Реблинг стоял на причале Бруклина, он собирался выбирать место, где будут располагаться опоры, и тут в причал врезалась лодка. Реблинг сломал ногу, и через три недели умер от столбняка. Руководителем проекта стал его сын, Вашингтон Реблинг, и он занимался строительством моста еще 14 лет.

Джон Огастес Реблинг, инженер и создатель проекта Бруклинского моста.

По страшной причуде судьбы, мост разрушил здоровье и отца, и сына. Вашингтон Реблинг много часов провел в кессонах, в  условиях высокого атмосферного давления, и получил в мае 1872 года синдром декомпрессии. Его частично парализовало, и после этого он мог следить за строительством только с балкона, в бинокль. Но жена Реблинга, Эмили, занялась инженерией и вскоре сама стала каждый день приезжать на строительство. Она обо всем докладывала мужу.

В 1882 году мэр Бруклина решил отстранить Вашингтона Реблинга от должности из-за его болезни. Эмили Реблинг подала прошение в американское общество инженеров-градостроителей — это был первый случай, когда женщина так поступила — и в результате Вашингтон остался главным инженером. После церемонии открытия моста в 1883 году горожане и власти торжественно пришли к его дому и поздравили с победой.

описание

Манхэттенский мост, как и его предшественник, из стали , построенных пилонов и поддержка дорожки, но , кажется , намного легче, что их появление только отчасти архитектурного дизайна. Его башни, состоящие всего из двух вертикальных колонн, объединены в портал остроконечной аркой и траверсом в неоготическом стиле . На виде сбоку башни не шире вертикальных столбов, что привело к их обозначению как двухмерные башни . На траверсах довольно неприметные кожухи для подвесных тросов, на которых по чисто архитектурным причинам устроены округлые формы, напоминающие сосновые шишки, которые в остальном не имеют никакого отношения. По опорам проходят четыре подвесных троса, к которым с помощью вертикальных подвесок крепится балка палубы. Крепление подвесных тросов находится в больших конструкциях в начале пандусов, которые уходят далеко в городские районы и которые должны были оставаться плоскими из-за железнодорожных путей.

Мост двухуровневый: на верхнем уровне по внешним сторонам проходят две полосы для автотранспорта. Нижний уровень включает в себя в среднем трех автомобильных дорожек, и два расположенные по краям подземных -Gleise для линий , , и и внешние ног и велотрека. При необходимости три полосы на нижнем уровне могут быть освобождены в разные стороны.

Манхэттенский мост и Вильямсбургский мост — единственные два моста через Ист-Ривер в Нью-Йорке, по которым до сих пор существует как железнодорожное, так и автомобильное движение.

Ежедневно мостом пользуются 320 000 пассажиров метро, ​​75 000 автомобилей, 3 000 велосипедистов и пешеходов.

Начало съезда на Манхэттене на пересечении улиц Бауэри и Канал-стрит с 1916 года отмечается аркой с колоннадой, спроектированной архитекторами Каррером и Гастингсом . Арка высотой 22 м основана на Порт-Сен-Дени в Париже, а эллиптическая колоннада была вдохновлена площадью Святого Петра в Ватикане . На бруклинской стороне были две аллегории, изображающие две части города, но они должны были уступить дорогу движению транспорта и с тех пор были выставлены в Бруклинском музее.

Район у пандусов со стороны Бруклина был назван Дамбо — Вниз под эстакадой Манхэттенского моста .

Демография

Мэдисон-стрит в двух мостах в 1991 году

Два моста исторически были ирландским и итальянским районом, но после войны и строительства многоэтажных домов в 1950-х годах в этот район переехали чернокожие и латиноамериканские жители. Совсем недавно Два моста были заселены китайскими иммигрантами в первом и втором поколении. Недолговечный модельный школьный округ «Два моста» был основан в 1967 году в качестве эксперимента по контролю на местном уровне школьных округов в районе, который в то время был «35% китайцев и американцев китайского происхождения, 40% пуэрториканцев, 12% белых и 12% африканцев. Американец «. Этот район остается домом для семей с низким и средним доходом и сохраняет репутацию сурового поселка. Guns N ‘Roses гитарист и местный житель Ричард Фортус назвал Два моста «единственным оставшимся районом Манхэттена, в котором нет Starbucks».

Строительство

В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.

Технологическое решение

В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.

Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.

Инженерные особенности моста

Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.

Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.

На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.

Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться

Кессонная болезнь

При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.

Подвиг Рёблингов

Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.

Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.

Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.

Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.

Натяжная конструкция

Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно

Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.

Конструкция из натяжных троссов очень прочна

Завершение строительства

Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.

Вам также могут понравиться

Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.

Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)

Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge) — висячий автомобильный мостовой переход через реку Гудзон, с центральным пролетом 497 м, и общей длиной 687 м.

Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)

Параметры висячего (подвесного) моста Bear Mountain Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 687 м
2 Ширина висячего моста (width) — 15 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 497 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 110 м
5 Открытие моста (opened)  — 27 ноября 1924 г.
6 Количество полос движения — 2
7 Локация (Location) —  Cortlandt / Bear Mountain, United States — 41°19′12″N 73°58′49″W
8 Интенсивность движения (Daily traffic) — 17695 шт. (2007)

Строительство

Бруклинский мост строили на протяжении 14 лет, и долгожданное открытие совершилось в 1883 году. Сегодня башни из гранита, соединенные тросами из стали формируют безопасную переправу для тысяч жителей города и миллионов приезжих. Создатель Бруклинского моста — Джон Роблинг. Автор был инженером-проектировщиком и первопроходцем в отрасли конструирования стальных каркасов для висячих мостов.

В ту пору подвесные сооружения пользовались огромной популярностью, но были ненадежны для перевозки тяжелых объектов, а также неустойчивыми перед сильным ветром. В этой области Роблинг достиг немалых высот. На его счету возведение моста над Ниагарским водопадом, переправы через реку Огайо. Такой опыт поспособствовал тому, что в 1867 году власти Нью-Йорка утвердили проект инженера на постройку подвесного моста.

К подготовительным работам приступили в 1869 году. В этом же году главный инженер получил смертельные раны во время столкновения лодки и парома, забивающего опорные балки. У Роблинга было серьезное заражение левой ноги — инженер погиб от столбняка через три недели. Теперь должность главного проектировщика моста перешла к его сыну Вашингтону Роблинг, которому на тот момент было 32 года.

Русло пролива устилали огромными ящиками из дерева — кессонами, — чтобы углубить мост. Непроницаемые объекты размером 50 м на 30 м разделялись на шесть блоков, и прижимались к речному дну огромными камерами из гранита. Чтобы вытеснить воду, в опущенные кессоны нагоняли сжатый воздух.

24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. В этот день Манхэттен соединили с Бруклином и более 250 тыс. человек пересекли его за первые 24 часа. Честь первой пройти по мосту выпала Эмили Роблинг, жене Вашингтона. Именно ей пришлось завершить работу мужа, которому досталась трудная судьба, как и отцу.

В первые месяцы на новом посту Вашингтон Роблинг часто опускался под воду и простудился кессонной болезнью, которая появляется от резкого спада давления вдыхаемого воздуха. Мужчина был парализован. В течение следующих 11 лет он с постели передавал распоряжения рабочим через свою жену. За это время Эмили выучила инженерное дело и высшую математику, чтобы плодотворнее подсобить в стройке.

Из-за длины моста и двух огромных опорных башен, мост Бруклина назвали восьмым чудом света. Еще несколько лет переправа являлась самым высоким сооружением в Западном полушарии. В 1898 году Бруклин официально стал частью города Нью-Йорка. Это соединение произошло и благодаря Бруклинскому мосту.

Это интересно. Бруклинский мост хранит много тайн, а вот одна из них вино. В опорных башнях уникальная температура, не попадает солнечный свет и особый микроклимат. В помещениях расположены винные погреба, которые считаются одними из лучших для хранения данного алкоголя.

Технические подробности

Вид на Манхэттен с Эмпайр-стейт-билдинг .

Длина моста 1856 м (6090 футов), включая пандусы, и 2089 м (6855 футов), согласно другим источникам. Длина от заднего анкера до заднего анкера составляет 890 м (2920 футов). Его пилоны имеют высоту 98 м (322 фута). Размах крыла составляет 448 м (1470 футов). Четыре подвесных троса диаметром около 53 см представляют собой проволочные тросы, изготовленные с помощью воздушно-струйной технологии . На момент открытия это были самые прочные подвесные тросы в мире. К ним прикреплено 628 подвесов, которые поддерживают настил моста шириной 36,6 м. Для подвесов два троса были пропущены бок о бок через крепежные гильзы на подвесных тросах, так что каждая из четырех веревок образовывала подвеску.

Для моста Леон С. Мойсейф впервые применил теорию прогиба , восходящую к Джозефу Мелану , который предполагал, что плавучие конструкции с большим собственным весом обладают эффектом самостабилизации. Тогда можно было спроектировать гораздо более легкую конструкцию моста, объясняющую двухмерные башни , которые должны быть гибкими в продольном направлении.

Этот метод строительства, который все еще находится в зачаточном состоянии, и расположение составов снаружи привели к значительному перекручиванию балки моста, что впоследствии потребовало значительных ремонтных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector