Дорогами будущего: как меняется рынок транспорта и логистики прямо сейчас
Содержание:
- Поощрять переход на иные виды личного транспорта
- Население
- История
- Общая характеристика транспортной системы США.
- Автономный транспорт, «умный» город и «умный» порт
- Географическое положение и экономика
- Автобус
- Железнодорожный транспорт
- Аренда авто
- География основных промышленных комплексов и отраслей США
- Железнодорожные коипании
Поощрять переход на иные виды личного транспорта
«Эффективнее всего бороться с пробками в Нью-Йорке можно, поощряя горожан пересаживаться с автомобилей на мопеды и мотоциклы. Эти компактные, экономичные и быстрые транспортные средства помогут снизить нагрузку на дороги, уменьшить пробки. Я считаю, что двухколесные средства должны освобождаться от платы за въезд в загруженные районы, который введут у нас в городе. А еще нужно обеспечить бесплатную парковку для таких видов транспорта», – Шерил Стюарт, основательница организации «Пассажиры против пробок» (Riders Against Congestion), Нью-Йорк.
Материал был переведен профессиональным переводчиком с английского языка – https://blitz-perevod.ru/languages/english
- Прогрессивная шкала НДФЛ наступает на россиян всё увереннее
- Северный поток 2 должен быть достроен, несмотря ни на что
- О решении территориальных конфликтов через Твиттер
- Америка продаёт нефть назло Путину
Население
По численности населения страна занимает 3 место в мире после Индии и Китая. Количество жителей в 2015 году достигало 325,7 млн. человек, что с 2000 по 2010 годы составило увеличение на 9,7 %.
В 2020 году население страны составляет уже 329, 2 млн. Жители размещены неравномерно. Четыре из десяти городов миллиоников насчитывают численность жителей более 2 млн. Это Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Хьюстон. Городское население превышает 8 %. 2/3 американцев проживает в пригородах (субурбанизация), центральных частях городов превалирует доля чернокожего населения.
Ключевую роль в формировании состава страны сыграл процесс иммиграции. Сначала появились переселенцы из стран Западной Европы, позже Восточной. До сих пор образование народонаселения США подвергается влиянию притока иммигрантов из разных стран.
Население отличается многонациональностью и постоянно смешивается. Американцы европейского происхождения образовывают 80% населения. Существенна доля афроамериканцев — их около 12%. Второе место после американцев принадлежит мексиканцам: их в стране более 30 млн. человек. В целом, около 50 млн. составляют все выходцы из Латинской Америки. Среди религиозного состава страны более половины — протестанты, 24% составляют католики.
Только 28 штатов признали английский язык государственным. В некоторых штатах государственными языками наряду с английским стали испанский, французский. Около 14% населения не говорит по-английски.
Жители страны заняты в сферах промышленности, услуг, сельского хозяйства. Их доход значительно превышает средний мировой. Большую часть заработной платы забирают страховки и налоги. Работоспособное население в 2 раза превосходит количество детей и стариков.
История
Канал Эри в Фэйрпорте (Нью-Йорк)
До начала XX — го века , американские линии связи не являются в основном непроходимыми. Дороги называются вельветовыми на востоке, а на западе — в основном бревенчатыми . Примерно в 1840-х годах там была применена техника щебня , которая значительно улучшила их использование. Тем не менее в первые десятилетия века преобладал речной транспорт . С по 1825 г. строительство на Эри — канал прошел , соединившего Олбани в Буффало , который действительно открыл золотой век каналов. В 1835 году в Соединенных Штатах было 7000 километров водных путей, по которым ходило множество пароходов. Тем не менее преобладание последних исчезнет с демократизацией железной дороги.
Первая американская железная дорога была проложена на восточном побережье с вводом в эксплуатацию в году Балтимора и Огайо, первой железнодорожной линии в Соединенных Штатах. В 1850 году в стране было 14 400 километров путей, а время в пути между Нью-Йорком и Бостоном было разделено на 4. Если количество километров американской сети равно количеству километров в остальном мире в 1860 году, это совершенно несопоставимо. стандартизированы из-за отказа от сотрудничества многих частных компаний, совместно использующих сеть. Однако сокращение расстояний благотворно влияет на экономику и повседневную жизнь.
10 мая 1869 г. : празднование перекрестка трансконтинентальных островов на Promontory Summit
В году завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги стало революцией для экономической и демографической ситуации в американской державе. Поезд действительно доминирующие транспортные средства, роль , которую он сохранил до середины XX — го века. Во время Великой депрессии в 1930 — х годах , президент Рузвельт принял политику Нового курса , чтобы положить миллионы безработных на работу. Управление рабочих проектов провело многочисленные общественные работы и построило 100 000 мостов и 800 000 км дорог.
После Второй мировой войны его в значительной степени сменили автомобили в стране. Таким образом, города спроектированы таким образом, чтобы разрешить использование личного транспорта. Царство автомобиля проявляется в быстром увеличении количества автомагистралей и крупных дорожных разработках. Pasadena Freeway (California State Route 110), построенный с 1938 по 1953 г. первого шоссе на западе страны, предвещает появление обширной системы между штатами , запущенной законом в 1956 году и стали возможными благодаря поддержке Дуайта Д. Эйзенхауэр . С 1970-х годов более демократичным стал и воздушный транспорт. В то же время резко сокращается объем пассажирских перевозок поездом, и железнодорожные компании обращаются почти исключительно к грузовым.
Эта ситуация приводит к созданию федеральным правительством компании Amtrak на1 — й May 1 971 : это государственная железнодорожная компания, целью которой является поддержание пассажирских линий между городскими центрами. Однако, прежде всего, дорожная система извлекает выгоду из значительного финансирования. В году был принят план реконструкции автомагистралей с целью их ремонта, план федеральных автомагистралей . В настоящее время появляется понятие суперкоридора , суперинфраструктуры транспорта , объединяющей магистрали, железную дорогу, высоковольтные линии, акведук … Тем не менее, такой проект, как Транстехасский коридор, подвергается критике за уровень его последствий для окружающей среды и потери земель. . Количество проектов высокоскоростных линий, кажется, указывает на то, что будущее транспорта в Соединенных Штатах будет зависеть от расширения и улучшения железнодорожной сети и, на местном уровне, от появления транспорта. Американцы .
Общая характеристика транспортной системы США.
На территории США и Канады сформировался североамериканский тип транспортных систем.
На формирование транспортной сети оказали воздействие: обширность территории и особенности ЭГП страны; большой объём выпускаемой продукции, высокий уровень товарности хозяйства; неравномерное размещение производства и населения; высокая транспортная подвижность населения; активность процессов межрайонного и международного разделения труда.
Транспорт США занимает первое место в мире по многим общетранспортным показателям.
Сеть путей сообщения США составляет около 1/3 мировой транспортной сети; на них приходится 40% мощности силовых тяговых средств и 1/4 грузоподъёмности всего подвижного состава. В США сосредоточено 30% мирового внутреннего грузооборота и более 35% пассажирооборота. Сеть путей сообщения всех видов транспорта хорошо развита везде, за исключением Аляски. Магистральная система сочетается с густой сетью подводящих путей (автодорог, трубопроводов).
Особенности транспортной сети:
значительная избыточность перевозочных и перерабатывающих мощностей;
2. резкая пространственная неравномерность загрузки сети, что отражается на развитии транспортных узлов;
отставание в развитии морских портов;
4. отставание сетей городского общественного транспорта;
5. преобладание в сети нефтепроводов труб небольшого диаметра;
6. большая мощность грузо- и пассажиропотоков;
7. большая дальность перевозок;
8. развитие междугородных и международных сообщений;
9. многовидовость;
равновесность структуры;
11. высокий уровень технической оснащенности всех видов транспорта.
Для многих районов характерны перенасыщенность транспортной инфраструктурой, дублирование железных дорог автомагистралями. Это вызывает систематическое сокращение железных дорог; в ряде штатов – автодорог (при качественном улучшении). Стабильны по протяженности внутренние водные пути.
Медленно растут сети нефтепроводов.
Транспорт развивается под воздействием производства. Сам транспорт оказывает большое влияние на его размещение, специализацию и кооперирование. С развитием автомобильного транспорта связаны процессы субурбанизации и очень высокая транспортная подвижность населения.
На долю транспорта приходится около 1/4 общего потребления энергии в стране и более 1/2 всего потребления жидкого топлива.
Структура транспортаСША имеет особенности. В грузообороте ни один из его видов резко не преобладает: 48,4% приходятся на железнодорожный, морской и трубопроводный, 35,3% – на автомобильный, 15,8% – на внутренний водный и 0,5% – на воздушный транспорт.
В пассажирообороте наоборот: 82% обеспечивает автомобильный транспорт, 17,5% – воздушный и всего 0,5% – железнодорожный транспорт.
В структуре ВВП доля транспорта составляла 2,95 % в 2007 г. В транспортной отрасли трудятся почти 4 млн. ч.. Транспортное хозяйство контролируют крупные частные компании. Государство занимается только транспортной инфраструктурой. В 70-х гг. были созданы две частно-государственные железнодорожные компании, в т.
ч. «Амтрак».
Предыдущая24252627282930313233343536373839Следующая
Дата добавления: 2015-08-08; просмотров: 1674;
Автономный транспорт, «умный» город и «умный» порт
Одно из самых революционных применений искусственного интеллекта — автономные автомобили. На протяжении многих лет в разных странах ведутся эксперименты по использованию беспилотных автомобилей на улицах города. Пока еще в большинстве экспериментов для работы беспилотного транспорта требуется обязательное присутствие в салоне инженера, который сможет взять на себя управление в случае непредвиденной ситуации. Однако есть уже примеры фактической работы роботакси. В Аризоне жители и путешественники могут воспользоваться сервисами беспилотного такси от Waymo (дочернее предприятие Google), в деловом и торговом центре Пекина любой пользователь может вызвать автономное такси от компании Baidu, а в пригороде Шенженя — Auto X.
Беспилотные такси от Baidu
(Фото: Baidu)
Автономные автомобили Apollo
(Видео: Apollo Auto)
При поддержке Евросоюза в пяти городах Европы проводится тестирование автономных автобусов проекта FABULOS: пока это только отдельные маршруты и не самые крупные населенные пункты, но проект будет активно развиваться.
Автономный автобус проекта FABULOS
(Фото: New Atlas)
В мае 2021 года нижняя палата парламента Германии разрешила движение беспилотных автомобилей по дорогам общего пользования.
Автобусы-роботы FABULOS на улицах Европы
(Видео: Forum Virium Helsinki)
Аналогичные проекты реализуются в грузоперевозках и приносят хорошие экономические результаты. Например, компания-производитель беспилотных грузовиков TuSimple провела в США эксперимент по доставке товаров на маршруте чуть больше 1,5 тыс. км из Аризоны в Оклахому. Несмотря на то, что в соответствии с местными законами часть маршрута выполнялась с участием водителя-инженера, совокупное время доставки сократилось с 24 часов до 14 часов 6 минут или на 42%.
Беспилотный грузовик от TuSimple
(Фото: TuSimple)
И это не единичный пример: свои разработки в области автономных грузоперевозок ведут Aurora, Tesla, Waymo и другие компании.
Индустрия 4.0
Водитель не нужен: шесть уровней автономности машин
Трансформация инфраструктуры затрагивает не только автомобильные перевозки. Для автономного управления движением комплексной инфраструктуры порта в Роттердаме внедряется большое количество датчиков интернета вещей, которые собирают множество данных по всем показателям функционирования порта и окружающей среды (солености, высоте приливов, температуре, течениях, движении транспортных средств и перемещении контейнеров). Комплексная автоматизация создает условия для использования автономных транспортных средств и на суше при погрузке и разгрузке, и на воде.
Порт в Роттердаме
(Фото: The Agility Effect)
Географическое положение и экономика
Экономика США считается наиболее развитой. В том числе способствует этому её географическое положение. Основные 48 штатов располагаются в южной части североамериканского континента, омываются Атлантическим и Тихим океанами. Аляска занимает северо-западную часть, граничит с Канадой. Гавайские острова занимают один из архипелагов в Тихом океане. Таким образом страна охватывает все климатические пояса, что, несомненно, благоприятствует развитию сельского хозяйства, туризма.
Экономика страны отличается максимальной прозрачностью: каждую неделю, месяц, квартал публикуется значительное количество отчетов и показателей. США играют главенствующую роль в мировой экономике и торговле. Объем государственного внешнеторгового оборота превосходит другие экономически развитые стран. Американцы наслаждаются самым высоким уровнем жизни в мире.
Правительство стало крупным работодателем для своего электората: в государственных структурах трудится более 21 миллиона человек. Свыше12 % работников состоят в профсоюзах.
На экономику страны оказывает существенное влияние наличие зон свободной торговли с соседними Канадой и Мексикой.
Автобус
В Америке автобус – самое доступное и дешевое средство передвижения. Кроме этого существует еще масса положительных моментов. Комфортабельные машины, полностью оборудованы для продолжительного пребывания пассажиров. Некоторые рейсы длятся до трех дней, и ночевать приходится так же в салоне. Поэтому большинство из них имеют большие багажные отделения, широкие удобные кресла, вай-фай, телевизоры, туалеты, кондиционеры….
Множество компаний, занимающихся автобусными перевозками, обеспечивает бесперебойное снабжение транспортом всех желающих. Билеты можно приобрести как в кассе, так и по телефону, Интернету. Чем раньше это сделать, тем стоимость их будет меньше. Места в них обычно не указываются, следовательно, на посадку стоит прийти заблаговременно. Но если свободных кресел не хватило, компания всегда предоставит дополнительный автобус.
Самые крупные автобусные операторы обслуживают рейсы по всей территории страны. Среди них «Greyhound», «MegaBus», «Peter Pan», «Chinatown Bus», «Boltbus», многие другие. Часто они проводят различные акции, в которых билеты на любой маршрут можно купить чуть ли не за 1$, недельные или месячные проездные со значительной скидкой. Примечательно, что качество обслуживания при этом не меняется.
Как известно, в большинстве случаев, рейсовые автобусы работают, что бы перевезти вояжеров и их багаж из пункта отбытия в пункт прибытия. Но в Соединенных Штатах есть автобусная компания, работники которой не особо следят за расписанием. Это «Green Tortoise» (Зеленая черепаха). Зная только конечную станцию, водители вместе с пассажирами сами выбирают маршрут и следуют по нему, останавливаясь в понравившихся, иногда совершенно неожиданных местах. Такие группы обычно сопровождают гид и повар, так как поездка превращается в увлекательную экскурсию. Идея таких турне особенно нравится школьникам на каникулах и пенсионерам.
Железнодорожный транспорт
Амтрак Локомотив
Соединенные Штаты имеют самую протяженную сеть на планете, насчитывающую более 220 000 км железнодорожных линий . Это в основном используется для перевозки грузов: 40% товаров перевозятся по стране поездом. Железнодорожные перевозки действительно экономически выгодны и полностью частны, как и другие виды транспорта, за заметным исключением Почтовой службы США . Пассажирские перевозки особенно важны на восточном побережье и в крупных городских районах. На западе движение часто ограничивается одним или двумя ежедневными поездами между большими удаленными городами.
Единственные современные высокоскоростные линии — это линии сети Acela Express , расположенные в Северо-восточном коридоре между Вашингтоном и Бостоном . Их эксплуатирует главная железнодорожная компания страны Amtrak . Тем не менее, несколько проектов высокоскоростных линий находятся в стадии проработки. Так, в Калифорнии проект высокоскоростного наземного транспорта предлагает связать Лос-Анджелес с Сан-Франциско за два с половиной часа, а продолжительность автомобильной поездки составляет 7 часов. Этот проект был принят калифорнийцев в ходе референдума по6 ноября 2008 г.. Работы, которые должны начаться в 2010 году , обойдутся примерно в 31 миллиард евро и будут финансироваться за счет государственных и частных средств. Первая линия соединит Сан-Франциско с Анахаймом в районе Лос-Анджелеса на расстоянии 650 км . Во-вторых, он будет продлен на север до Сакраменто и на юг до Сан-Диего . Ожидается, что к 2030 году он перевезет 117 миллионов пассажиров. Среди других проектов — Среднезападная региональная железнодорожная инициатива , хаб в Огайо , коридор Кистоун и Флоридская высокоскоростная железная дорога .
Сеть страны хорошо связана с Канадой . Ежедневные линии компании Amtrak соединяют Нью-Йорк с Монреалем , Нью-Йорк с Торонто и Сиэтл с Ванкувером . В настоящее время на Аляску можно добраться только на пароме, откуда отправляются поезда из Сиэтла. Была предложена линия, соединяющая Аляску, другие континентальные США и Канаду. Что касается Мексики , то есть несколько частных компаний, управляющих туристическими маршрутами между Эль-Пасо ( Техас ), Чиуауа , Медным каньоном и Эль-Фуэрте ( Синалоа ); также между Кампо (Калифорния) и Текате ( Нижняя Калифорния ). Все паромы на поезда прекратили движение с Кубой . В настоящее время никакая линия не связывает Аляску с Россией , но было предложено несколько проектов по созданию туннеля или моста на уровне Берингова пролива , чтобы присоединиться к Транссибирской линии .
Аренда авто
Очень доступны в Америке передвижения на арендованных машинах. Дешевизна бензина и наличие по всей стране крупных фирм, занимающихся прокатом авто дают возможность путникам взять транспортное средство в одном городе и оставить его в другом. При этом самому выбирать путь следования, скорость количество и длительность остановок.
История проката автомобилей в Америке насчитывает уже сто лет. За это время индустрия достигла больших высот в обслуживании коммивояжеров. Особым успехом эта услуга пользуется у туристов. Поэтому практически при каждом аэропорте или ж/д или автовокзале существует арендный пункт.
Воспользоваться нею может любой, достигший 18летнего возраста человек, имеющий при себе международное водительское удостоверение. По достижении 25 лет вообще нет никаких ограничений в выборе машины и других тонкостей. При этом желательно иметь при себе кредитную карту для «замораживания» на ней залога. Короткая процедура подписания договора, оплата страховки – и можно располагать временно своим железным конем.
Самые крупные прокатные фирмы «Enterpris», «Hertz», «Rent-a-car» и еще множество других, помельче, но с таким же замечательным сервисом.
Также рекомендуем:
- Как добраться до США
- Аренда автомобиля в США
- Как добраться до Вегаса, США
- На чём передвигаться по США
- Как получить грин карту США
- Виза в США самостоятельно
География основных промышленных комплексов и отраслей США
По специфике производства и географическому расположению основные промышленные центры разделены на 4 макрорегиона: Север, Северо-Восток, Юг и Запад.
Обителью гигантских заводов и суровых могучих фабрик является Северный центр. Близ Великих Озер находятся города Чикаго и Детройт, некогда столицы машиностроения и металлургической отрасли Америки, в нынешнее время уступающие ведущую роль другим территориям.
К этому же региону относятся штаты севера страны на западе от реки Миссисипи. В богатых залежами редких металлов предгорьях ведется разработка месторождений. В то же время посреди обширных степных равнин Висконсина, Мичигана, обеих Дакот и Канзаса развивается сельское хозяйство – климат и почва позволяют.
Отдельно выделяется Северно-Восточный регион – крупная агломерация от Вашингтона до Бостона. Густонаселенное скопление городов – главная административная и экономическая опора Америки, центр мировой экономики. Здесь находится правительство и штаб-квартиры ведущих торговых корпораций.
На этих территориях размещено 25% всех предприятий США, производящих электронику, высокотехнологичное оборудование, химическую и фармацевтическую продукцию, товары широкого потребления.
Некогда чисто аграрные штаты Южного экономического пояса задействованы в энергетической и транспортной промышленности. Нефтеперерабатывающая промышленность сосредоточена в Техасе. Предприятия южного побережья страны занимаются переработкой цветных металлов и топлива, импортируемых из Южной Америки.
Долина реки Теннесси – скопление ГЭС, АЭС и ТЭС, важнейший источник энергии страны. В штате Джорджия размещены ракетостроительные предприятия.
Сравнительно недавно – с середины 40-х годов прошлого века – развитие получили Западные территории США. В Северо-Западных землях и на Аляске расположены ГЭС, жители содержат лесные и рыбные фермы. Промышленный центр – Сиэтл.
Расположенные в Кордильерах Горные штаты – источник минералов и редких металлов. Прерии бывшего Дикого Запада – место традиционного скотоводства и военных полигонов. В городах на юго-западе страны находятся авиа- и ракетостроительные предприятия.
Отдельного упоминания заслуживает штат Калифорния.
Здесь расположен научный комплекс Кремниевая или Силиконовая долина (Silicon Valley) с высокой плотностью высокотехнологичных компаний, связанных с разработкой и производством компьютеров и их составляющих, особенно микропроцессоров, а также программного обеспечения, устройств мобильной связи, биотехнологии и т. п. На землях штата живет 30 млн. человек – больше, чем в любом другом штате, при этом развита ниша сельского хозяйства.
Железнодорожные коипании
Крупнейшими железнодорожными системами США являются (2001 г.) объединившиеся железные дороги Юнион Пасифик/ Саутерн Пасифик (эксплуатационная длина 54,2 тыс. км) и Берлингтон Нортерн/Санта-Фе (53,2 тыс. км). Процесс объединения железных дорог обусловлен стремлением улучшить их экономическое положение (за счет сокращения управленческого аппарата, закрытия параллельных и нерентабельных линий) и конкурентоспособность по отношению к другим видам транспорта.
Железнодорожный транспорт США достаточно односторонне ориентирован на грузовые перевозки. Убыточными, но социально необходимыми дальними пассажирскими перевозками занимается созданная в 1971 г. на основании Закона о железнодорожных пассажирских перевозках и поддерживаемая государственным финансированием (дотациями) специализированная корпорация АМТРАК. Корпорация единственная в стране осуществляет дальние ж.-д. пассажирские перевозки,эксплуатируя 265 поездов в сутки на полигоне в 36,5 тыс. км (приблизительно 20% от суммарной протяженности сети железных дорог I класса), связывающем более 500 станций. При этом АМТРАК непосредственно владеет только специализированной скоростной магистралью Северо-Восточного коридора (Вашингтон — Нью-Йорк — Бостон) протяженностью 1195 км, а в остальном пользуется на договорных началах техническими инфраструктурами грузовых ж.-д. компаний. Объем выполняемых корпорацией дальних перевозок в год – ок. 23,4 млн. пассажиров, пассажирооборот – ок. 9,0 млрд. пасс.-км. Помимо этого АМТРАК перевозит приблизительно 51 млн. пассажиров в пригородном сообщении.
Пригородные ж.-д. пассажирские перевозки в США осуществляются 19 компаниями. Общая протяженность линий, на которых курсируют пригородные поезда, составляет 14 тыс. км, в т. ч. собственные линии этих компаний, а также линии, арендуемые у АМТРАК и грузовых компаний. Объем местных и пригородных ж.-д. перевозок в целом по стране составляет 3150 млн. пассажиров, пассажирооборот 13,3 млрд. пасс.-км.
С конца 1990-х гг. в США возрождается поддерживаемый государственными и общественными организациями интерес к ж.-д. пассажирским перевозкам, что связано с перегруженностью автомобильных дорог и обострением проблем экологии. В нескольких штатах планируется организация систем высокоскоростных ж.-д. перевозок. Корпорация АМТРАК ввела в Северо-Восточном коридоре с 2001 г. регулярную эксплуатацию нового высокоскоростного поезда «Эйсла» с конструкционной скоростью 240 км/ч. Корпорация предлагает штатам создание новой системы высокоскоростных региональных перевозок «Эйсла Риджинэл» в спонсируемых ими ж.-д. коридорах.
На железных дорогах США особое внимание уделяется внедрению современных информационных технологий. Под эгидой ААЖД постепенно внедряется усовершенствованная система автоматического управления движением поездов, обеспечивающая с разной степенью автоматизации оптимальное управление поездопотоками на контролируемых ею ж.-д
полигонах. Управление движением поездов осуществляется из укрупненных дорожных диспетчерских центров. На основе использования высокопроизводительных вычислительных (в частности, микроЭВМ) устройств и средств передачи данных стало возможным, например, управлять из единого центра в Омахе, штат Небраска, движением на ж.-д. сети протяженностью порядка 60 тыс. км. Осуществляется общесетевое внедрение высокоточной радиотехнической системы автоматического считывания информации с подвижного состава, разработанной американской корпорацией Амтех. Грузовые железные дороги США имеют в своем распоряжении автоматизированные дорожные центры взаимодействия с клиентурой, в оперативном режиме обслуживающие запросы клиентов по поводу состояния и продвижении отправок, переадресации грузов и т.д.