Музей метрополитен в нью-йорке

Краткая информация о метро Нью-Йорка

Прилетели мы в аэропорт Кеннеди (JFK) и оттуда нужно было добраться до Манхэттена. Теоретически, способов много, начиная с такси и заканчивая автобусами, но самый простой для нас — метро. Он же и самый дешевый.

Чтобы добраться до метро, можно воспользоваться электропоездом, курсирующим между всеми терминалами. Называется он AirTrain и стоит 5 долларов. На нем можно доехать до станции Howard Beach или Jamaica. Платить за поезд нужно при выходе с помощью карты метро (MetroCard), там вы увидите турникеты и автоматы по продаже этих карточек. Рядом стоят сотрудники, которые могут помочь, если замешкаетесь, но в принципе, можно и самостоятельно справиться, все в аппаратах достаточно понятно. Сама карточка стоит один доллар.

Карточки бывают разные: обычные (с оплатой за каждую поездку) и безлимитные. Карты можно пополнять. По обычной карте одна поездка стоит 2,5 доллара. Безлимитные бывают на 1, 3, 7 и 30 дней (может, еще какие-то варианты есть, уже не помню). Безлимитная на 7 дней стоит 30 долларов (в видео ниже можно подсмореть другие тарифы).

По безлимитной карте вдвоем-втроем ходить не получится (между проходами должно пройти то ли 15, то ли 20 минут). По обычной — запросто, деньги списываются за каждый проход через турникет.

Как купить MetroCard

Купить можно за наличные и с помощью банковской карты. С наличных выдается сдача (если необходимо), а насчет русских карт есть один нюанс: в процессе оплаты потребуется ввести zip-код, которого, разумеется, у нас нет. Можно ввести 99999 (не всегда у меня срабатывало) или подождать секунд десять, платеж пройдет.

Кстати, если у вас дебетовая карта, все равно везде указывайте, что это «credit card», иначе могут быть проблемы с платежом (касается не только метро, а вообще любых платежей). Лично я пользуюсь именно дебетовой.

На видео можно посмотреть процесс покупки карты.

Если разберетесь, как купить MetroCard, то с ее пополнением проблем точно не возникнет. Обычную можно пополнить на любую сумму, безлимитную либо на какую-то сумму, либо на какое-то время (продлить). По истечении срока действия безлимитной карты она превращается в обычную. Если «продлить» ее, то снова становится безлимитной.

Мы жили на Манхэттене, поэтому метро пользовались далеко не каждый день. Там во многие места можно легко попасть пешком.

Сколько же стоит проезд?

Билеты можно купить на каждой станции перед турникетами, там же можно посмотреть цену на разные виды билетов. Как правило, в автоматах можно расплачиваться как наличными, так и карточкой. Интерфейс автоматов предлагается на трех языках на некоторых остановках они отличаются. Так, иногда можно встретить и на русском языке.

Стоимость проезда составляет 3 доллара (одна поездка).

Mr.TinDC / flickr.com

Есть два вида карт на определенный срок:

  1. На 7 дней обойдется в 31 доллар.
  2. На 30 дней будет стоить 116 долларов.

Карты рассчитаны на неограниченное количество поездок в течение указанного периода. По истечении оплаченного периода карта превращается в обычную (пополняемую).

Нерабочее время станций

Татьяна Лискер

Несмотря на то, что большая часть метро функционирует круглосуточно и без выходных, многие маршруты не действуют по выходным и поздно ночью. Некоторые поезда прекращают следовать за другими, принимая эстафету. Поезда-экспресс часто ходят по локальным маршрутам, а некоторые входы в метро закрыты. Чтобы в подробностях узнать, как именно функционирует любой из маршрутов в различное время суток, обратитесь к картам отдельных линий.

Кроме того, информация о работе линии в доступной форме размещена на станциях, поэтому если вы собираетесь куда-нибудь в позднее время, поищите ее. Перед выходом из отеля в выходной день, проверьте веб-сайт MTA на предмет изменений маршрутов, которые могут сбить вас с толку. Лучше узнать заранее, чем где-нибудь заблудиться. Ну, а если вы запутались, попросите кого-нибудь помочь. И не забывайте, что всегда существует несколько способов куда-либо добраться, особенно в Нью-Йорке.

Вопросы от туристов

Прошу вас дать четкий маршрут, как добраться и на чем из аэропорта Джона Кеннеди до Courtyard by Marriot New York Manhattan/Central Park (1717 Broadway). Спасибо огромное!1 ответ

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно (кроме такси) добраться из аэропорта JFK до ЛяГвардии?
Спасибо.1 ответ

Здравствуйте! Вопрос об оплате Air Train по прибытии в Нью Йорк подробно освещён. А когда надо платить за Air Train когда улетаешь из Нью Йорка? По прибытию в терминал? Какие способы оплаты? Банковская карта, наличные или MetroCard?1 ответ

Билеты на транспорт

В Нью-Йорке действует сложная система оплаты проезда. Поэтому перво-наперво нужно понять, сколько стоит проезд и где купить билет.

Сколько стоит проезд — стоимость билетов

Сразу отметим, что оплата посредством специальной карты MetroCard наиболее выгодна, стоимость поездки составляет 2,75 долларов (автобус или метро), поездка на экспресс-автобусе будет стоить 6,5 долларов

Что важно, при использовании MetroCard пассажиру предоставляется возможность бесплатной пересадки с метро на автобус и между автобусами

Где купить билет

Эти карты приобретаются и пополняются на сумму от 5 до 80 долларов в автоматах, также пополнить ее можно с помощью банковской карты, используя систему EasyPay.

Если зачислить деньги на карту сразу на несколько поездок или оплатить безлимитный проезд на определенное количество времени, то карта будет выполнять роль проездного билета.

Стоимость безлимитных MetroCard:

  • На 7 дней – 31 доллар (со скидкой – 15,5 долларов).
  • На 30 дней – 116,5 долларов (с учетом скидки – 58,25 долларов).
  • На 7 дней на экспресс-автобусы – 57,25 долларов. Эта карта действует также на обычных автобусах и в метро.

Также существуют обычные билеты — Single Ride. Они дороже, и чаще всего люди пользуются именно MetroCard. Но если вы хотите проехать по билету, то стоимость одной поездки в метро или автобусе составит 3 доллара. Эти билеты можно купить только в автомате, водители билетов не продают, а кондукторов в Нью-Йорке нет. По этому билету возможно совершить любое количество пересадок только в течение 2-х часов с момента его покупки.

Отличное короткое видео, в котором вы увидите, как купить билеты на транспорт в Нью-Йорке и тем самым оплатить проезд. Хотя оператор рассказывает только про метро, но данные билеты действуют и для проезда и на других видах транспорта:

https://youtube.com/watch?v=UnJlUS7KZ_o

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Таблица, показывающая, когда использовались метки и цвета каждой услуги

Это таблица с указанием того, когда каждая служба существовала (и была подписана для общественности). Шаттлы были SS до 1985 года, когда они стали S (которые использовались для спецназа). См. цвета, использованные для шаттлов в 1967 году; в 1968 году все шесть стали зелеными, а в 1979 году все шаттлы стали темно-серыми. Карты были скорректированы в соответствии с используемыми в то время служебными буквами, цифрами и цветами.

До 1960-х годов служебные цвета не принимались во внимание, поскольку карты обычно показывали все маршруты метро одной компании одним и тем же цветом, используя только три цвета для линий трех компаний.

Строительство метрополитена

Что касается нью-йоркского метро в привычном понимании, то первый проект его строительства в Нью-Йорке был одобрен в 1898 году, его разработал выдающийся инженер Уильям Барклай Парсонс. Он рекомендовал электрифицировать метро, отказавшись от локомотивов на угольном топливе. Такой источник энергии не только был более чистым, но и, согласно расчетам, обходился дешевле.

В ходе геологического исследования Манхэттена было выяснено, что монолитные скальные породы залегают на глубине 4,5 – 6 метров, а на некоторых участках и совсем близко к поверхности. Проходка тоннелей через монолитную скалу обходилась очень дорого и шла медленными темпами, поэтому Парсонс принял смелое решение проложить тоннель на небольшой глубине под городскими улицами. Это означало, что в тех местах, где топография поверхности имеет сильный наклон, железную дорогу необходимо будет проложить над поверхностью земли в путепроводах, поднятых на опоры. На тот момент технологии строительства метро были далеки от современных и строить метро приходилось буквально «вручную», из-за этого случалось много аварий, несчастных случаев и обрушения тоннелей.

Первая станция метро Нью-Йорка – CityHall

В общей сложности за 4 года была построена первая линия метро в Нью-Йорке. Английский эксперт, присутствовавший на открытии метрополитена, заметил, что это «одно из величайших достижений инженерной мысли столетия». Архитектурное оформление первой линии нью-йоркского метрополитена, проложенной от станции CityHall до 145 улицы через Манхэттен, было похоже на будапештское метро. Первая станция CityHall была самой красивой, но в 1945 году ее закрыли, и сейчас она не функционирует, так как на станции короткие платформы и маленький радиус поворота, что не отвечает современным стандартам.

Строительство первой ветки осуществляла компания Interborough Rapid Transit (IRT), однако при дальнейшем расширении сети метрополитена возникла конкурентная борьба с уже существующим гигантом Brooklyn Rapid Transport (BRT), владеющим наземным транспортом в Бруклине. В 1913 году администрация Нью-Йорка заключила двойной контракт на продолжение строительства метрополитена между IRT и BRT, но компании значительно увеличили свой капитал за счет казны, что крайне не устраивало муниципалитет города, поэтому в Нью-Йорке появилась независимая государственная компания Independent Subway System (IND), отвечающая за строительство и эксплуатацию метрополитена.

В 1940 году IRT, BRT, IND объединились в единую компанию вместе с линиями, принадлежавшими им. Компания IRT использовала узкие вагоны и платформы, которые не подходили под стандарты других компаний, поэтому бывшие маршруты IRT c 1 по 9 не пересекаются с другими, а на карте нью-йоркского метро обозначены цифрами, в то время как BRT и IND имеют буквенное обозначение.

С 1953 года в Нью-Йорке функционирует Metropolitan Transportation Authority (MTA), которое контролирует строительство и эксплуатацию метро сегодня. В 1956 году транспортное управление приобрело участок железной дороги на Лонг-Айленде, и за три года был построен новый маршрут метро, который сейчас обозначается на карте буквой «A». Строительство метрополитена в Нью-Йорке в основном велось открытым способом, лишь последние работы по строительству новых тоннелей велись с применением закрытых технологий.

Карты MetroCard

Не стоит беспокоиться — где и как купить карту MetroCard, все очень легко. Их можно купить за наличные у дежурного или же в специальных автоматах на всех станциях метро. Более того, в автомате (если он новый) принимаются даже банковские карты. Наименьшая стоимость MetroCard 6$, что состоит 1$ — карта и 2 поездки по 2,5 доллара. Сдачу автомат MetroCard сдают только монетами и не более 8$, принимают не более 30 монет, потом блокируются. Пополняются карточки в киосках на территории станции. Существуют следующие виды карт:

  • Pay-Per-Ride – включает одну пересадку на автобус, надо успеть до 2 часов после первого проезда.
  • Unlimited-Ride – можно проехать не более 1 раз в течение 18 минут. При пополнении на 5 и более долларов Вам полагается дополнительный бонус в размере 5%. Самые выгодные карты на 7 дней и 30 дней использования, которые стоят соответственно 30$ и 112$. Ими можно пользоваться как в метро, так и в автобусе. Еще несколько лет назад, проездной на 7 дней стоил 28 долларов, а затем 29 долларов, но сегодня цена поднялась до 30 долларов.

Можете посчитать сами, если вы совершите более 12 поездок за 7 дней, то проездной вам уже окупится. Мы рекомендуем туристам всегда покупать проездные, так как Нью-Йорк это огромный город.

Бывает так, что вы ошиблись направлением метро, а переход на нужное направление осуществляется только по улице. Как вы помните, между поездками должно пройти не менее 18 минут, но вы можете их не ждать. На каждой станции есть контролер, просто объясните ему, что вы ошиблись и вам нужно пройти. Как правило, контролер откроет для вас двери и вы пройдете, и вам не придется ждать 18 минут. Это выход в том случае, если MetroCard не срабатывает или вовсе перестал работать.

Платформы IRT Lexington Avenue Line

Фултон-стрит — это станция на линии IRT Lexington Avenue с двумя путями и двумя боковыми платформами . Он расположен под Бродвеем между улицами Кортланд и Фултон. поезд останавливается здесь во все времена, в то время как поезд останавливается здесь во все времена , кроме поздней ночи. Платформы изначально были 350 футов (110 м) в длину, как и на других станциях по Контракту 2, но были удлинены во время расширения станции в 1959 году.

Как и другие станции, построенные как часть первоначальной IRT, станция была построена методом « вырезать и закрыть» . Туннель покрыт U-образным желобом, в котором проложены инженерные трубы и провода. Нет В нижней части этого желоба содержит основу из бетона не менее 4 дюймов (100 мм). Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми расположены дренажные бассейны. Первоначальные платформы содержат круглые чугунные колонны в дорическом стиле на расстоянии от края платформы, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), в то время как расширения платформы содержат колонны с двутавровыми балками рядом с краем платформы. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. Между стенкой желоба и стенками платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой.

На уровне платформы есть зоны контроля за проездом . Стены вдоль платформ возле зон контроля за проездом состоят из обшивки из розового мрамора в нижней части стены, с бронзовыми вентиляционными отверстиями вдоль обшивки и белыми стеклянными плитками над ней. Стены платформы разделены с интервалом 15 футов (4,6 м) пилястрами из розового мрамора или вертикальными полосами. В первоначальной части станции каждая пилястра увенчана сине-зелеными плиточными досками с буквой «F», окруженными желто-желтой и сине-зеленой греческой резьбой по ключу. Выше этих табличек с буквой F — мозаика из фаянса, изображающая мозаику Клермона , парохода, построенного Робертом Фултоном . Эти мозаики увенчаны голубыми фаянсовыми лентами и соединены фаянсовым карнизом с завитками и листвой. Этот декоративный дизайн распространяется на зоны контроля платы за проезд, прилегающие к исходным частям станции. На стенах также размещены бело-голубые плиточные таблички с надписью «Фултон-стрит» и цветочными мотивами. На северном конце платформы, идущей на юг, есть гранитная стена длиной 75 футов (23 м), отделяющая ее от подвала Бродвея 195. В гранитной стене бронзовые раздвижные ворота и длинное окно, разделенное бронзовыми импостами. Раздвижные ворота раньше обеспечивали доступ к станции, а теперь эту цель выполняют турникеты.

Где жить, административное деление

Город Нью-Йорк состоит из 5 административных районов (boroughs). Когда говорят о New York City и представляют небоскребы — это отдельный район города — Manhattan. Другие большие районы города: Queens, Bronx, Brooklyn, Staten Island.

Вы прилетаете в аэропорт Кэннеди на юге Queens. А в районе Brooklyn находится знаменитая «Русская Одесса» — район Брайтон Бич. Бронкс — единственный материковый район города. И спальный отдаленный район Staten Island — для туристов интереса не представляет, застроен многоэтажными домами.

Все эти 5 районов образуют большой Нью-Йорк + территория к западу  от реки Гудзон (штат Нью Джерси).

Манхэтенн и штат Нью Джерси соединяют 2 моста и тоннель. Вид на Манхэттен.

Интересно проследить этимологию слова Даунтаун (Downtown). Практически во всех американских городах под словом Даунтаун подразумевают административный центр города.

Название пошло от нью-йоркской топографии. В свое время город назывался Новый Амстердам (когда здесь хозяйничали голландцы), затем пришли англичане и переименовали город. Самая первая застройка происходила в самой южной части (нижней части — down) острова Манхэттен, затем город уже начал расстраиваться дальше.

В других американских городах Даунтаун может находиться и на юге, и на севере, и в центре города. Но все равно словом «Даунтаун» по традиции обозначают административный центр.

В Даунтауне Нью-Йорка почти нет жилого фонда. Все небоскребы (см. фото выше) — это офисные помещения; есть несколько отелей и кондоминимумов для людей, так или иначе связанных с финансовым сектором и работающих рядом. Простые американцы в этом районе не живут и не появляются — это вотчина туристов и финансистов.

Далее находится Midtown (середина города, Таймс-сквер, Бродвей), центральный парк и Uptown (верхний город).

Естественно, что наиболее дешевое жилье в Uptown за центральным парком. К северу находится район, населенный преимущественно афроамериканцами.

Пятая авеню, идущая с севера на юг, делит город на две равные части: левее — Westside (западная сторона), правее — Eastside (восточная часть).

Попробуем разобраться, как идет нумерация улиц, которые идут с запада на восток, пересекая 5-ю авеню. На одной и той же улице может быть два дома с одинаковым номером. Например, на западной стороне будет дом с адресом 300 W. 42 street, на восточной — 300 E. 42 street. Чем больше номер дома, тем он дальше находится от пятой авеню, и тем дешевле в нем проживание. Т.е. дом 2 W. 42 street будет в самом центре на пятой авеню.

Для нас, как для туристов будет интересно знать деление города по этническим кварталам.

Наибольшее скопление туристов наблюдается в Theater District. Здесь находится Таймс-сквер, 42 улица. Кто любит зелень — вам в Central Park (центральный парк). Рядом много музеев, очень красивые улицы, по которым приятно гулять.

Южнее и ниже midtown находятся модные развивающиеся районы. Здесь нет небоскребов, много лавочек, арт-галерей, интересных ресторанчиков. Молодежный район Greenwich village.

Где жить в Нью-Йорке без особых финансовых затрат? Бюджетно здесь все-равно жить не получится. На Манхэттене ночь в отеле стоит от $200. Поэтому большинство туристов селятся в Квинсе или Бруклине, здесь гораздо дешевле, но добираться до Манхэттена довольно долго (на метро 1-1,5 ч.)

Дешевое жилье можно найти к западу от Манхэттена — в штате Нью-Джерси. Это небольшие провинциальные городки Weehawken, Union City, Hoboken, Secaucus. Из них вы легко попадете на шоссе №495 и, проехав под Гудзоном по подземному тоннелю, попадете прямо в центра Манхэттена. На машине путь займет 12-18 минут без пробок, с пробками около 35 минут. Или на автобуса до автовокзала.

Автовокзал «Port authority bus station» находится на углу 42-й улицы и 8-й авеню в центре Манхэттена. 

Отсюда до всех бродвейских театров, достопримечательностей 5 минут пешком. А вечером после прогулки по Манхэттену вы спокойно садитесь на автобус и едите до штата Нью-Джерси. Автобусы курсируют круглосуточно, вечером пробок нет.

Другой вариант, как добраться до Манхэттена — воспользоваться метро Нью-Джерси (Path train).

Ветка метро связывает midtown (мировой торговый центр) с городком Hoboken и Journal sity в Нью-Джерси. Вот так выглядят поезда этого метро, курсируют каждые несколько минут.

Приложения для Android

Google Maps — стандартное приложение на все случаи жизни. Картография отлично проработана даже в небольших и не слишком популярных местах, не говоря уж о Нью-Йорке. Прокладывание маршрутов, POI, данные о пробках – вот лишь малая толика функционала приложения.

Карта Нью Йорка офлайн от Map Apps. Удобная детализированная офлайн карта. Приятно пользоваться на дисплеях высокого разрешения. Пользуйтесь только офлайн картами. Интернет в роуминге безумно дорогой.

Нью-Йорк путеводитель — прекрасное популярное приложение, ориентированное на туристов. Отлично оформлены достопримечательности с указанием рейтинга.

New York Subway MTA Map (NYC) — незаменимый помощник для ориентирования в метро. Прокладывайте маршруты с легкостью! Этот софт хочу отметить отдельно, так как вы наверняка будете пользоваться метро, а в NY оно разветвленное и запутанное. Безошибочно ориентироваться в подземке, состоящей более чем из 400 станций, невозможно.

Также настоятельно рекомендую установить Redigoи другие приложения для туристов. Удобно оформленные приложения, основная целевая аудитория которых – путешественники и туристы. Огромная фотогалерея, информативные описания достопримечательностей, офлайн навигация, список происходящих событий – все это делает возможным находить нужную информацию на лету.

Приложения для iOS

Google Maps — список откроет бессменный бесплатный лидер, который не нуждается в бесчисленном представлении.

TomTom — точные карты, отлично прорисованные в 3D. Минус – дороговизна. Это платное приложение.

MTA Subway Time — бесплатное приложение для навигации по Нью-Йоркской подземке. Обязательно установите себе, чтобы не «зависать» надолго, очередной раз рассматривая информацию по станциям. Приложение лучшее, которым пользуются и местные жители.

NearestWIKI — первопроходец на рынке приложений, использующих технологию дополненной реальности. Включаете камеру – наводите ее на интересующий объект – на экране выводится фотография и интересующая информация.

Также не забудьте про приложения-переводчики, приложения, упрощающие поиск и бронь отелей или приложение для покупки страховки в США. Да и вообще нелишним будет посмотреть, нет ли отдельных приложений мест, которые Вы собираетесь посетить. Но это уже отдельная обширная тема, которой нет места для освещения тут.

Стоимость проезда

Стоимость одной поездки в метрополитене — 3 доллара, билеты продаются только терминалами. Выгоднее пользоваться безлимитной карточкой MetroCard, которую используют и для метро, и для автобуса. Она продается в кассе (только за наличные) и в терминалах (за деньги или по банковской карте). Стоимость карточки – 1 доллар, потом ее нужно пополнять. При каждой поездке с карты списывается 2,75 доллара. В течение двух часов можно сделать 1 бесплатную пересадку с одного вида транспорта на другой: с метро на автобус или наоборот – это считается одной поездкой. Такой картой могут пользоваться одновременно несколько человек. Если положить за один раз на карточку денег больше 5,50 долларов, то добавляется 11% от суммы пополнения.

Можно купить MetroCard на 7 дней за 32 доллара с неограниченным числом поездок. Действие билета заканчивается через 7 дней в 12 часов ночи. Рекомендуется всегда иметь при себе немного наличных (5-10 долларов) для метро.

Штраф за проезд без билета в Нью-Йоркском метрополитене равен ста долларам.

Стоит знать, что вставлять деньги в автомат нужно только так, чтобы «лицо президента» на купюре смотрело вверх. Обычно автоматы дают сдачу только монетами и на сумму до 6-8 долларов.

Межведомственные связи

В следующем списке показаны связи между различными подразделениями метрополитена Нью-Йорка.

Специально построенный

Эти соединения могут использоваться поездами в службе доходов:

  • Соединение с туннелем 60-й улицы , также известное как 11-я улица Cut (Queens) (BMT / IND) ( поезд R )
  • 63rd Street Lines (Манхэттен) (BMT / IND)
  • Кони — Айленд-авеню Стиллуэлл станция (ТКМ / IND) (первоначально все ТКМ) ( Д , Р , <Р> , Н , Q поезда)
  • Крайсти Улица соединения (Манхэттен) (ТКМ / IND) через Manhattan Bridge ( B и D поездов) и через Вильямсбургский мост ( М поезд)

Это соединение не предназначено для коммерческих перевозок из-за разной ширины поездов:

Astoria Line / Промывочная линия (Квинс) (BMT / IRT)

Ярдов

Эти соединения расположены в пределах железнодорожных станций метро и не предназначены для коммерческих целей.

  • 207th Street Yard (Манхэттен) (IND / IRT); поезда от IND Eighth Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line
  • Кони-Айлендский комплекс (Бруклин) (BMT / IND); поезда от IND Culver Line , BMT Sea Beach Line и BMT West End Line
  • Concourse Yard (Бронкс) (IND / IRT); поезда от IND Concourse Line и IRT Jerome Avenue Line
  • Linden Yard (Бруклин) (BMT / IRT / LIRR ); поезда от BMT Canarsie Line и IRT New Lots Line

Неиспользуемые соединения в том же дивизионе

В некоторых местах в пределах одного участка есть железнодорожные соединения, которые не используются в обычном обслуживании.

Бруклин

  • Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню см. Выше.
  • На Broadway Junction есть неиспользуемая эстакада между BMT Canarsie Line и BMT Jamaica Line .
  • В Проспект-парке следы BMT Franklin Avenue Line становятся местными путями BMT Brighton Line .
  • На DeKalb Avenue есть неиспользуемое соединение между BMT Brighton Line и BMT Broadway Line через туннель Монтегю.

Манхэттен

  • На West Fourth Street – Washington Square есть неиспользуемое соединение между местными путями IND Eighth Avenue Line и IND Sixth Avenue Line .
  • Между Боулинг-Грин и Южным паромным кольцом , на линиях IRT Lexington Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line есть пересечения на трассах воздушных шаров .
  • На шаттле на 42-й улице есть железнодорожные соединения с линией IRT Broadway – Seventh Avenue в западном конце и линией IRT на Лексингтон-авеню в восточной части. На этой линии невозможно работать через службу (т. Е. Нельзя перейти от линии Бродвей-Седьмая авеню к линии Лексингтон-авеню, используя маршрутные маршруты, и наоборот), хотя рельсы используются для перевозки поездов на Ливонский двор и обратно. в Бруклине.
  • К югу от Брод-стрит на линии BMT Nassau Street Line двухпутная линия расширяется до четырех путей. Две внутренние дорожки используются для хранения и превратить J и Z поезда, в то время как две внешние дорожки продолжают на Монтегю — стрит тоннеля и к ТКМ четвертой авеню линии в Бруклине.

Королевы

На IND Рокуэй линии , одна дорожки соединяет ветвь тройника на Hammels, к югу от Broad Channel , это было ранее использовано для круговых челночной службы и неотложной H обслуживания.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Отслеживание

Карта метро Нью-Йорка по количеству путей на отрезках.

Как минимум, при обычном коммерческом обслуживании все линии имеют два пути, за одним исключением: линия BMT Franklin Avenue Line имеет один путь между Франклин-авеню и Парк-плейс .

Трехгусеничные порции

В метро Нью-Йорка меньше участков, чем четырехколейных . Эти разделы перечислены ниже. Третий путь, когда он используется, обычно предназначен для экспресс-доставки в пиковом направлении или для изменения маршрута, с исключениями, указанными ниже.

  1. IRT Broadway — линия Седьмой авеню ( поезд) с юга от парка Ван Кортланд — 242-я улица к северу от Дайкман-стрит и с севера от 145-й улицы к северу от 96-й улицы
  2. IRT White Plains Дорожная линия ( и поездов) с юга Wakefield-стрит 241 — м к востоку от Third Avenue-стрит 149
  3. IRT Lenox Avenue Line ( и поезда) на 135 — й улице — центральной дорожки не может использоваться в налоговой службе
  4. IRT Jerome Avenue Line ( поезда) — вся линия, кроме Woodlawn
  5. IRT Dyre Avenue Line ( поезд) — вся ветка
  6. IRT Pelham Line ( поезда и <6> ) — вся линия
  7. Линия промывки IRT ( поезда и <7> ) — от 33rd Street – Rawson Street до Flushing – Main Street
  8. IRT New Line Много ( , , , и поездов) на Юния улице — центральная дорожка не может использоваться в налоговой службе
  9. IND Fulton Street Line ( поезд) — с запада на 80 — й улице к западу от Ozone Park-Lefferts бульваре ; самая западная часть этого пути идет до
  10. BMT West End Line ( поезд D ) — от Девятой авеню до залива 50-я улица
  11. IND Concourse Line ( B и D поездов) — от 145 — й улицы до Bedford Park Boulevard
  12. IND Culver Line ( поезда F и <F> ) — с юга от Черч-авеню до авеню X
  13. BMT Jamaica Line ( поезда J , M и Z ) — от Марси-авеню до Бродвейского перекрестка . Кроме того, на 111-й улице центральный путь не может использоваться в коммерческих целях.
  14. BMT Canarsie Line ( поезд L ) на 105-й Ист-стрит — крайний восточный путь не используется в коммерческих целях.
  15. BMT Astoria Line ( N и W поезда) — с востока Квинсборо Plaza на юг Астория-Ditmars бульвар
  16. Линия IND Crosstown ( поезд G ) на авеню Бедфорд – Ностранд — средний путь можно использовать для поворота поездов, идущих в любом направлении.
  17. BMT Broadway Line на Уайтхолл-стрит — средний путь, используемый для поворота поездов южного ( W ) и северного ( R ) направления

Кроме того, есть несколько карманных путей в метро, ​​где линия временно расширяется с двух до трех путей, например, к востоку от Восьмой авеню на линии BMT Canarsie и к югу от Court Square на линии IND Crosstown .

Порции с четырьмя гусеницами

Участки пути с четырьмя путями довольно распространены в системе метро. Это делает его уникальным среди большинства систем метро в мире, поскольку в большинстве других есть только два пути на линию. Обычно эти участки представляют собой пару экспрессов и пару локальных путей, если не указано иное.

  1. Магистральные линии:
    1. IND Линия Шестой авеню между Бродвеем — Лафайет-стрит и 47–50 улицами
    2. IND Линия восьмой авеню между Чемберс-стрит — Всемирный торговый центр и 168-й улицей и снова на Дайкман-стрит (два местных пути и два пути, ведущие к двору 207-й улицы)
    3. IRT Lexington Avenue Line между Бруклинским мостом и мэрией и 125-й улицей
    4. IRT Broadway — линия седьмой авеню между палатами и 96-й улицей
    5. BMT Broadway Line между Canal Street и 57th Street — Seventh Avenue
    6. BMT Nassau Street Line на Чемберс-стрит (первоначально станция с четырьмя платформами)
  2. Ответвления:
    Филиалы на Манхэттене:

    1. Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню (два уровня дорожек с односторонним движением, причем оба уровня содержат по одной дорожке IND и BMT, с соединениями между линиями на обоих уровнях)
    2. Chrystie Street Connection (одна пара IND и одна пара BMT)
    3. Манхэттенский мост (по одной паре путей на каждой из северной и южной сторон моста)
    Филиалы Queens:

    1. IND Queens Boulevard Line к востоку от Queens Plaza
    2. IND Rockaway Line к северу от залива Ямайка
    3. Линии Archer Avenue от бульвара Sutphin и востока (два уровня парных путей: все IND на одном, все BMT на другом, без соединений между линиями)
    4. Линия промывки IRT и линия BMT Astoria на Queensboro Plaza (два уровня однонаправленных путей, причем оба уровня содержат по одной дорожке каждого из IRT и BMT, с некоммерческой связью между линиями на верхнем уровне)
    Бруклинские отделения:

    1. IRT Eastern Parkway Line (вся линия)
    2. IND Culver Line к северу от Черч-авеню
    3. IND Fulton Street Line между улицами Хойт-Шермерхорн и Евклид-авеню
    4. BMT Brighton Line между Ocean Parkway и Prospect Park
    5. BMT Fourth Avenue Line к северу от 59-й улицы
    6. Манхэттенский мост (по одной паре путей на каждой из северной и южной сторон моста)
    7. BMT Sea Beach Line (вся линия)

В Бронксе нет четырехгусеничных трасс. Карманные треки в комплект не входят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector