Все о германии. путеводитель

Есть альтернатива!

Вдохновленные примером соседей — датчан и голландцев, свою «педальную революцию» провели и немцы. Отправной точкой в 2002 году стал национальный план развития велотранспорта. В течение десятилетия была создана разветвленная сеть D-Netz, в основе которой 12 федеральных велодорог, общей протяженностью 10,2 тыс. км. Велосипедный транспорт Германии стал равноправным сегментом инфраструктуры страны.

Постоянно совершенствуемое сервисное обслуживание на трансрегиональных велотрассах, сделало комфортным велосипедные путешествия, и с каждым годом прибыль от такого вида туризма стремительно растет.

С 2008 года на развитие различных велопроектов федеральным бюджетом ежегодно выделяется около 3 миллионов евро, а в качестве дивидендов — положительные эффекты в сферах охраны здоровья населения и окружающей среды, безопасности дорожного движения.

Географическое положение

Европа расположена в Северном полушарии, в западной части материка Евразия. В рельефе преобладают равнины. Самыми крупными являются Восточно-Европейская, Среднеевропейская, Средне- и Нижне-Дунайская равнины, а также Парижский бассейн.

Европейские горы, в основном, среднего размера и составляют 17% территории. Основными являются Альпы, Карпаты, Пиренеи, Апеннины, Кавказкие, Уральские, Крымские и Скандинавские горы.

Рис.2. Физическая карта континента

Большинство стран имеет приморское положение. Береговая линия слишком изрезана. Удалённость от моря, в среднем, составляет 300 км. Страны Европы близко расположены друг к другу. В основном границы пролегают не по природным рубежам, либо имеется небольшое расстояние, которое не отражается на транспортных связях. Такое соседское расположение благоприятно влияет на процессы интеграции.

Интеграция привела к созданию в числе 19 государств, которые являются членами ЕЭС, Европейского экономического пространства. В его пределах установлено свободное передвижение товаров, капитала, услуг, людей, создана единая денежная система. Всё это благоприятно влияет на развитие экономики стран.

Континент выгодно расположен и по отношению к остальным мировым регионам, таким как Африка, Азия. Это даёт возможность наладить транспортные связи, торговлю. Богатство природных ресурсов даёт предпосылки для развития отраслей промышленности и хозяйства.

Автобусом

На большинстве из немногих существующих в Германии автобусных маршрутов дальнего сообщения в основном ездят из/в Берлин. Кроме того, есть пара весьма полезных автобусных маршрутов от «Neun-Euro Bus». Если заказать билеты заранее, любая поездка по магистрали, соединяющей Гамбург (+аэропорт), Ганновер (+аэропорт), Кассель, Франкфурт (+аэропорт), Мангейм и Гейдельберг, обойдется всего в 9 евро. Другой автобусный маршрут проходит через Маннгейм — Гейдельберг — Хайльбронн — Ротенбург об дер Таубер — Нюрнберг. Для получения более детальной информации зайдите на этот сайт.

В отличие от упомянутых автобусных маршрутов на дальние расстояния, автобусные линии регионального и локального сообщения развиты очень неплохо. Однако в сельской местности большинство автобусов ходят лишь один раз в день. В обозначении таких экспресс-линий обычно содержится буква (буквы) CE (локальный), E (в районе Гамбурга; в других районах буквой E обозначаются особые маршруты), S (региональный), SB (региональный и локальный) или X (в пределах Берлина); в обозначении городских автобусов будет буква (буквы) BB (от слова «Bürgerbus», то есть автобусы, не входящие в тарифные союзы), C или O. Всегда тщательно проверяйте время отправления: иногда — особенно ночью и в сельской местности — приходится вызывать автобус по телефону.

Сравнительная характеристика транспортных систем двух стран (по выбору учителя).

Охарактеризуем транспортную систему ФРГ и Пакистана.

На всей территории страны очень густая транспортная сеть; развиты все виды транспорта:

Наибольшее развитие получил автомобильный вид транспорта.

Теперь рассмотрим транспорт Пакистана:

Транспортная сеть редкая и размещена неравномерно; она имеет древовидную форму, «точкой роста» которой служит морской порт, это связано с историей освоения и колонизации территории англичанами, которые предпочитали вывозить сырьё из страны, не развивая транспортной сеть, а осваивая только прибрежные районы.

Преобладают 4 вида транспорта

Сходство транспорта ФРГ и Пакистана — в хорошем развитии морского вида, однако, его значение внутри самих стран различно; широко используется речной транспорт в обоих государствах.

Главные различия связаны с более низким уровнем экономического развития Пакистана, о чём свидетельствует слабое развитие железнодорожного, автомобильного и, особенно, воздушного транспортов.

Источник

Где можно приобрести билеты и как оплатить проезд

Купить билет на проезд в общественном транспорте можно в нескольких местах:

  • в офисах транспортной компании, обслуживающей зону;
  • в автоматах по продаже билетов – они находятся практически на каждой остановке общественного транспорта. Места расположения таких автоматов указаны на схеме движения транспорта;
  • в специальных автоматах, расположенных внутри транспортных средств. Однако такие автоматы есть далеко не в каждом автобусе. Обычно о его наличии говорит наклейка на входной двери. В этом случае оплата производится только кредитной картой;
  • у водителя автобуса. В большинство автобусов можно войти только через переднюю дверь. Вы должны предъявить водителю приобретенный заранее билет либо купить одноразовый – других билетов у водителей нет. Если в автобусе работает кондуктор, правило о входе только через переднюю дверь отменяется.

Наиболее известные автобусные компании, работающие в Германии

В каждой зоне работает определенная компания, и перечислять их все не имеет смысла. Иногда компании, работающие в соседних зонах, объединяются в транспортные союзы. Например, Халле и Лейпциг обслуживает союз MDV.

Из крупных междугородных компаний следует отметить:

Подбирая билеты на немецком сайте , вы узнаете и о множестве других перевозчиков.

Как удобнее путешествовать по Германии

Поездка в Германию самостоятельно ставит перед путешественниками важный вопрос, каким видом транспорта удобнее всего передвигаться внутри страны. В Германии с ее развитой инфраструктурой и муниципальным транспортом, это скорее вопрос удобства и экономии.

В стране протяженная сеть первоклассных автомобильных дорог, в том числе и 12,5 тыс. км автобанов.

Крупные аэропорты находятся в Мюнхене и Дюссельдорфе, но ключевой аэропорт не только Германии, но и всей континентальной Европы находится во Франкфурте-на-Майне, на западе страны. Рядом с ним проходят автобаны А3 и А5, а от первого терминала каждые четверть часа отходят скоростные и обычные поезда, а также электричка, соединяющая его с центральным городским вокзалом.

В Германии хорошо развит железнодорожный транспорт. Он и обеспечивает основной пассажиропоток в стране ‒ почти 2 млрд. чел. в год. По территории страны курсируют обычные электропоезда, скоростные и высокоскоростные Интерсити.

Вид транспорта Стоимость (€) Срок действия
Месячный проездной на все виды транспорта 40 1 месяц
Одноразовый билет на все виды транспорта 2 2 ч с момента покупки
Стандартный билет на 1 человека 7,5 1 день
Групповой билет (2 взрослых, 3 детей) 12 1 день
Групповой билет (2 взрослых, 3 детей) 20 7 дней

Билеты компостируют не в салоне, а в специальном красном автомате на остановке.

Поезда Германии и стоимость

Стоимость базового билета, который дает право сесть в любой поезд на маршруте и выйти в любом нужном месте, очень высока. При этом места в 1 классе обходятся в 1,5 раза дороже. Удобнее всего бронировать железнодорожные билеты онлайн, на официальном сайте Deutsche Bahn. Это позволяет сэкономить значительные суммы.

Сэкономить также можно, если купить проездной выходного дня (Happy-Weekend-Ticket, или по-немецки Schönes-wochenende). Он позволяет в течение уик-энда посетить разные земли на территории всей страны.

Действует он только 1 день (в субботу или воскресенье) с полуночи до 3.00 следующего дня и только на местных поездах, однако функционирует он и на отдельных сопредельных отрезках польской территории. Стоимость билета 44€ (или 46 €, если покупать его в кассе). Для сравнения обычный билет из Кельна в Мюнхен на поезде класса Интерсити обойдется в 108 €.

Заблаговременно можно приобрести и билеты с хорошими скидками Sparpreis. Цена билета стартует от 19 € (для переездов не далее 250 км) и доходит до 119 € (для дальних маршрутов). Билет действует на всех внутренних и большей части международных маршрутов из ФРГ.

Преимущества и недостатки поездки на собственном автомобиле

Автомобиль ‒ оптимальный выбор для самостоятельного путешественника. Независимость от неудобств общественного транспорта,

Преимущества:

  • полная свобода передвижения, возможность самостоятельно выбирать маршрут и менять его по настроению;
  • более близкое знакомство с культурой, бытом и жизнью Германии, ее природой и достопримечательностями, в том числе и находящиеся в стороне от проложенных туристических маршрутов и недоступных обычным туристам.

Недостатки:

  • поездка на автомобиле занимает значительное время;
  • большая нагрузка на водителя;
  • необходимость изучить местное ПДД;
  • такая поездка требует значительных финансов ‒ из-за высокой стоимости бензина, платных дорог и возможных поломок.

Водный транспорт в Германии

Ввиду географических особенностей страны, водное сообщение хорошо развито. Маршруты проложены по рекам страны — Рейн, Эльба и Майн, а также по Северному и Балтийскому морям.

В Германии есть морские и речные порты. Крупнейший морской порт находится в Гамбурге, в Берлине, Бремене, Кёльне, Дрездене, Любеке, Штутгарте, Ростоке, Треллеборге, Травемунде и Киле находятся морские и речные порты поменьше. Направление движения паромов происходит как внутри страны, так и соединяют с другими странами — с Данией, Латвией, Литвой, Францией, Англией, Бельгией, Голландией, Швецией и Россией.

Наряду с теплоходами, водными такси, катерами и лодками, на рекам Германии курсируют паромы.

Основными компаниями на рынке паромных услуг являются DFDS Lisco GmbH, FRS Helgoline, Color Line, P&O Ferries, Finnlines, Scandlines и TT-Line, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров.

Стоимость билетов на паромы в Германию

Из-за сезонных колебаний цен, билеты на паромы в Германии необходимо приобретать заранее. Порядок цен зависит от расстояния и уровня выбранного класса. Например, поезда на пароме из Хельсинки, Финляндия, в Травемюнде, Германия, для 2-4 человек с легковым автомобилем стартует от 400 €. Стоимость лучше узнавать на сайтах перевозчика. Купить билеты на паром можно он-лайн на сайте перевозчика и в кассах портов отправления.

Городские сообщения (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Общественный транспорт в Германии имеет самую развитую и эффективную инфраструктуру в Евросоюзе. Представлен следующими подразделениями:

  • Метро. Функционирует в 19 крупнейших городах. Самая разветвленная и старейшая сеть, основанная в 1902 году, принадлежит Берлинскому метрополитену (10 линий, 173 станции).
  • Надземные пригородные поезда. Хотя и образуют самостоятельную транспортную сеть, но схемы движения во многих городах тесно увязаны с «подземкой».
  • Автобусы и трамваи. Автобусное движение прекрасно организовано. Остановочные пункты можно найти по литере «Н», зеленого цвета. Большинство остановок оборудованы информационными экранами, отображающими время прибытия автобусов. Трамвайное сообщение наиболее развито в Восточных землях и в Баварии. Часть маршрутов проложена под землей.

Любители комфорта могут воспользоваться услугами многочисленных таксомоторных фирм или взять автомобиль напрокат.

Как спланировать маршрут

Чтобы проложить маршрут на сайте общественного транспорта Берлина, нужно:

  1. Открыть портал.
  2. Выбрать язык (доступны немецкий и английский).
  3. Ввести в форму наименования мест отправления и прибытия, выбрать тип транспорта, дату, время и активировать поиск.

Появится исчерпывающая информация о платформах посадки/высадки, остановках, пересадках, времени в пути, прибытия и стоимости проезда.

К примеру, доступный транспорт от Ист-сайд галереи до Александерплац в Берлине представлен сразу тремя разновидностями, не считая пешего путешествия. Кстати, указывается его длина с точностью до метра. В разделе Maps можно взглянуть на маршрут, наложенный на карту города.

Это же позволяют утилиты BVG, Öffi, VBB, имеющиеся в свободном доступе в Google Play и AppStore. Перед путешествием достаточно и установить на смартфон такое приложение и изучить систему городского транспортного сообщения заочно.

Железные дороги

Первое регулярное железнодорожное сообщение было открыто в Баварии зимой 1835 года. Паровозный состав курсировал между Нюрнбергом и Фюртом два раза в день, доставляя грузы и пассажиров.

Сегодня по протяженности железных дорог (44 тыс. км) Германия занимает шестое, а по концентрации — первое место в мире. Почти половина из них электрифицирована. Основной грузоперевозчик — концерн DB (Deutsche Bundesbahn), объединивший рельсовые магистрали западных и восточных земель, включает в себя три подразделения: Mobiliti, ведающее пассажирскими перевозками, Logistic (грузовой поток и логистика) и Networks (содержание сферы обслуживания и инфраструктуры). Несмотря на совершенствование подвижного состава и усилия правительства, объем грузооборота постепенно снижается.

Железнодорожный транспорт Германии ориентирован больше на перевозку пассажиров. Развивается парк высокоскоростных экспрессов (ICE), повышается маршрутная скорость (средняя — 240 км/ч, максимальная на маршруте Берлин — Ганновер — до 450 км/ч). Базовая стоимость проезда довольно высока: для вагонов первого класса — 0,41 евро/км, второго — 0,27.

В горных районах страны действуют зубчатые железные дороги. Для развлечения туристов сохранилось несколько маршрутов с паровозными локомотивами и ретро-вагонами.

Морской и речной транспорт

Корабли на Рейне в Кельне .

Порт Роттердама , Нидерланды является крупнейшим портом в Европе и один из самых оживленных портов в мире, обработках около 440 миллионов тонн грузов в 2013 году , когда соответствующий Европорт промышленная зона включена, Роттердам некоторых измерений в мире по загруженности порт . Две трети всех грузовых перевозок по внутреннему водному транспорту в ЕС и 40% контейнеров проходят через Нидерланды. Другие крупные порты — это порт Гамбург в Германии и порт Антверпен в Бельгии . Все они входят в так называемый «Северный хребет».

Английский канал является одним из самых оживленных морских путей в мире , перевозящих более 400 судов в день между Европой Северного моря и Балтийским морем портами и остальной частью мира.

Помимо своей роли в грузовых перевозках, морской транспорт является важной частью энергоснабжения Европы. Европа — одно из основных направлений разгрузки нефтяных танкеров в мире. Энергия также поставляется в Европу по морю в виде СПГ

Терминал Hook LNG South в Милфорд — Хейвен , Уэльс является крупнейшим терминал СПГ в Европе.

Энергия также поставляется в Европу по морю в виде СПГ . Терминал Hook LNG South в Милфорд — Хейвен , Уэльс является крупнейшим терминал СПГ в Европе.

Самые популярные направления

Предпочтения путешественников индивидуальны. Но всегда есть список стран, которые туристы любят больше всего.

Финляндия привлекает туристов катанием на лыжах, можно побывать в новогодней Лапландии и, если повезет, увидеть северное сияние.

Северное сияние в Финляндии

Испания и Италия славятся историческими достопримечательностями, морем и пляжами, множеством фестивалей.

Пизанская башня в Италии

Чехия и Венгрия славятся не только историческими достопримечательности, но и лечебно-оздоровительным туризмом.

Карловы Вары в Чехии

Австрию, Норвегию, Швейцарию выбирают любители спортивного отдыха: пешеходные туры, глубоководная рыбалка, лыжный спорт.

Какие еще есть в Германии виды общественного транспорта

В ФРГ есть еще немало видов общественного транспорта:

  • самолеты — крупнейшие аэропорты расположены в Берлине, Франкфурте-на-Майне, Мюнхене, Кельне, Гамбурге, Штутгарте. В стране есть ряд крупных авиакомпаний, обслуживающих внутренние и международные рейсы (Lufthansa, AirBerlin, Germanwings). Сами немцы пользуются авиационным сообщением только в случае крайней необходимости, т.к. в стране масса более бюджетных вариантов. Приобретая билеты на самолет заранее (за 7-8 недель), можно заметно сэкономить. Дешевле всего обходятся билеты на рейсы в середине недели (вторник, среда, четверг), в низкий сезон (с конца октября по начало апреля), в утреннее или ночное время;
  • автомобили — в Германии отличные дороги, поэтому путешествие на машине по стране может оказаться комфортным и приятным. Чтобы арендовать автомобиль, нужно иметь при себе паспорт, водительское удостоверение международного образца и кредитную карту. При этом стаж водителя должен быть не менее 3-х лет. Аренда бюджетной машины в среднем обойдется в 40-60 евро за день. Оформить договор можно в любом крупном городе страны. Практически все аэропорты и вокзалы оснащены пунктами аренды;
  • велосипеды — это транспортное средство можно привезти в страну с собой или взять на прокат. В первом случае придется заплатить за перевозку около 10 евро, а также разобрать и качественно упаковать конструкцию. Аренда велосипедов доступна даже в немецких селах. Она обойдется в 7-20 евро в сутки. В Германии на велосипеде можно ездить по специальным дорожкам, а также трассам (кроме автобана);
  • мопеды — в ФРГ очень распространены электроскутеры, которые можно арендовать в пункте проката или заказать через мобильное приложение. Не обязательно брать транспортное средство на сутки, возможна почасовая или поминутная оплата. При этом цена за простой ниже, чем цена за использование оборудования, что очень выгодно;
  • водный транспорт — этот способ передвижения в первую очередь привлекает туристов. Главная река страны — Рейн. У нее спокойное и ровное течение, благодаря чему по ней ходят паромы, катера, корабли разного калибра. С помощью каналов удалось наладить сообщение между Рейном и Дунаем, а также рядом более мелких водоемов, что позволило создать функциональную сеть. В городах можно даже сесть на катер-такси.

В Германии из обихода практически исчезли троллейбусы. В последние годы активно разрабатываются гибридные виды транспорта. Например, трамваи уже пытаются опустить под землю, составив конкуренцию метрополитену.

Троллейбус как вид общественного транспорта еще существует, но практически изжил себя. На сегодня городов с троллейбусным сообщением осталось немного.

Популярные модели

Городские/пригородные

Setra 215 – семейство автобусов, являющееся частью 200-ой серии, включает в себя несколько моделей, для городских маршрутов предназначены машины в индексом SL: одиночный Setra S215SL и сочлененный Setra SG219SL, для пригородных – UL и NR: S215UL и S215NR;

Пригородный автобус Setra S215UL. Фото Википедия

  • Mercedes-Benz Intouro – линейка, включающая в себя четыре автобуса, на сайте производителя представлена в разделе «Пригородные», однако модели прекрасно подходят для междугороднего сообщения, также каждая модификация может успешно эксплуатироваться для решения определенных задач;
  • MAN Lion’s City – линейка низкопольных автобусов, выпускающихся с 1996 года, модификации различаются по габаритам кузова, вместимости, типу используемого топлива, количестве пассажирских секций и другим параметрам.

Междугородные

Neolan Jetliner – автобусы, выпускающиеся с 1973 до 1999 года и с 2012, комфортабельные машины 21 века одинаково прекрасно подходят для эксплуатации на междугородных и пригородных маршрутах;

Автобус Neoplan Jetliner N208 1994 года выпуска. Фото Википедия

  • Setra 315 – линейка автобусов различного назначения, представляющие 300-ый класса производителя, для осуществления междугородно-пригородных поездок предназначались S315UL и S315UL-GT;
  • Neoplan Transliner – серия моделей длиной от 9 (междугородняя) до 15 (туристическая) метров, первые модификации появились в 1992 году, производство завершилось в 2000-ом.

Автобус Neoplan Transliner N316 SHD. Фото Википедия

Туристические

Neoplan Skyliner – историческая модель, первый серийно выпускаемый предприятием автобус, производство началось в 1967 года, полутора– и двухэтажные модификации подходят для решения широкого перечня задач, в качестве экскурсионных и междугородных вариантов;

Туристический двухэтажный автобус Neoplan Skyliner. Фото Neoplan

Mercedes-Benz Tourismo – линейка туристических автобусов повышенной комфортабельности, выпускается в четырех модификациях различных по основным техническим характеристикам;

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo. Фото Mercedes-Benz

MAN Lion’s Coach – модель, представленная в 1992 году, серийно начала выпускаться в 1996-ом, производитель предлагает несколько модификаций для российского и европейского рынков.

Туристический автобус MAN Lion’s Coach. Фото MAN

История немецкого автопрома

Автомобильная промышленность традиционно является одной из ведущих отраслей немецкой экономики. Автомобиль в Германии не просто дорогое или престижное, но обязательно качественное средство передвижения. Несмотря на присущую немцам практичность, это всегда нечто гораздо большее, ведь страна считается прародиной этого средства передвижения.

Началось все с того, что в середине 70-х годов XIX века Карл Бенц и одновременно с ним Николас Отто одними из первых в мире, причем независимо друг от друга, изобрели двигатель внутреннего сгорания. Точкой отсчета стал 1885 год, когда Бенц поставил мотор на тележку, ставшую прообразом автомобиля.

Перспектива была налицо, и уже к началу XX века Германия ежегодно производила около 900 машин. В основном это были модели “Мерседес”, “БМВ” и “Опель”. Процесс ни на день не приостанавливался даже во времена Третьего рейха. Именно в тот период, когда активно развивалось военное машиностроение, появились известные сегодня во всем мире марки “Фольксваген” и “Порше”.

После войны Германия первым делом взялась за восстановление автопрома. Причем в восточной ее части было налажено собственное производство, просуществовавшее до начала 90-х. Машин там выпускалось сравнительно немного – всего около 260 тысяч в год, но они пользовались спросом в Восточной Европе.

В Федеративной Республике Германии к тому времени производилось порядка 4 миллионов единиц в год. В разные годы, вплоть до падения Берлинской стены, по производству автомобилей немцы занимали второе-третье место в мире.

Лидерство за машинами с немецким происхождением закрепилось в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Сегодня в автомобильной отрасли Германии занято свыше 800 тыс. человек, а сама она занимает четвертую строчку в мире после автопрома Китая, Японии и США.

Самолетом

Главный авиаперевозчик Германии, Lufthansa, обеспечивает полеты во все крупные города страны, а также за рубеж. Из-за сравнительно небольших расстояний и довольно высокого уровня возникающих недоразумений (чаще всего с багажом) перелеты в пределах страны осуществляются в основном в деловых целях. Ввиду бума бюджетных авиалиний, чрезвычайно низких цен, которыми пестрит Интернет, и огромной конкуренции есть все основания полагать, что они не будут пользоваться большим спросом. Если желаете посетить какие-либо крупные города, сравните стоимость билетов на самолет и на поезд. На дешевых авиалиниях в перечне рейсов нередко указываются крохотные аэропорты, расположенные где-нибудь в глуши, созвучные с широко известными, что может сбить с толку путешественников (например, Франкфурт-Хан не имеет ничего общего с Франкфуртом-на-Майне, крупным международным аэропортом Германии).

Перелеты в пределах Германии предлагают такие перевозчики:

  1. Lufthansa: Берлин (аэропорт Тегель), аэропорт Бремен, Кёльн (аэропорт Кёльн/Бонн), аэропорты Дортмунд, Дрезден, Дюссельдорф, международный аэропорт Франкфурт, аэропорты Фридрихшафен, Гамбург, Ганновер, Хоф, Лейпциг/Халле, Мюнстер, Мюнхен (аэропорт им. Франца Иосифа Штраусса), Нюремберг (аэропорт Метрополитэн эйриа), аэропорт Падерборн, Штутгарт (аэропорт Эхтердинген), Вестерланд (аэропорт Силт).
  2. Cirrus Airlines: Берлин (аэропорт Тегель), аэропорт Дрезден, Дюссельдорф (аэропорт Мёнхен-Гл. ДУС), аэропорт Эрфурт, аэропорты Гамбург, Герингсдорф, Киль (аэропорт Холтенау), аэропорт Маннгейм, Мюнхен (аэропорт им. Франца Иосифа Штраусса), Саарбрюкен (аэропорт Эншайм).

Фотографии: GalaN

Вопросы от туристов

На 16.08.21 какие правила/нюансы пересечения границы Германии транзитом в Испанию при наличии шенгенаD -(Германия). Поделитесь информацией, пожалуйста. Из инфо на сайте консульства не понятно выпустят меня дальше в шенген или оставят на карантин((Планирую лететь первый раз по визе. Что спрашивают пограничники, таможня: в аэропорту перед посадкой, по прилету. Из какого города Германии проще улететь в Малагу. Спасибо!12 ответов

Лечу Люфтганзой из Домодедово на Франкфурт 2 ноября.
— Нужно ли покупать страховку медицинскую?
— И подскажите — как забронировать (без оплаты) обратный билет? Нужен ли он вообще?8 ответов

Здравствуйте. Получится ли на данный момент попасть в Европу через Беларусь?8 ответов

Общая информация

Общественный транспорт в Германии по развитию стоит на первом месте в Европе. Даже в самом небольшом немецком городе налажено регулярное автобусное сообщение, а более крупные населенные пункты имеют разностороннюю систему наземного и подземного общественного транспорта, позволяющую свободно перемещаться, не пользуясь автомобилем или такси.

Схемы маршрутов и расписания общественного транспорта в городах Германии можно бесплатно получить в туристических офисах или скачать на сайте местного транзитного агентства. Их также часто включают в местные печатные путеводители.

Железные дороги (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Первое регулярное железнодорожное сообщение было открыто в Баварии зимой 1835 года. Паровозный состав курсировал между Нюрнбергом и Фюртом два раза в день, доставляя грузы и пассажиров.

Сегодня по протяженности железных дорог (44 тыс. км) Германия занимает шестое, а по концентрации — первое место в мире. Почти половина из них электрифицирована. Основной грузоперевозчик — концерн DB (Deutsche Bundesbahn), объединивший рельсовые магистрали западных и восточных земель, включает в себя три подразделения: Mobiliti, ведающее пассажирскими перевозками, Logistic (грузовой поток и логистика) и Networks (содержание сферы обслуживания и инфраструктуры). Несмотря на совершенствование подвижного состава и усилия правительства, объем грузооборота постепенно снижается.

Железнодорожный транспорт Германии ориентирован больше на перевозку пассажиров. Развивается парк высокоскоростных экспрессов (ICE), повышается маршрутная скорость (средняя — 240 км/ч, максимальная на маршруте Берлин — Ганновер — до 450 км/ч). Базовая стоимость проезда довольно высока: для вагонов первого класса — 0,41 евро/км, второго — 0,27.

В горных районах страны действуют зубчатые железные дороги. Для развлечения туристов сохранилось несколько маршрутов с паровозными локомотивами и ретро-вагонами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector