Автомобильные дороги в германии: немецкое качество и строгие правила
Содержание:
- История
- Канатные дороги
- Что за штрафуют в Германии?
- Платные дороги и парковки
- Япония
- Сводная таблица ограничения скорости 2021 года
- Автомагистраль 1 (Австралия)
- C34 в Намибии
- Финляндия
- Нидерланды
- Материальные канатные дороги
- Индия: самые загруженные железные дороги и первый поезд, использующий для движения солнечные батареи
- Водный транспорт
- Китайское национальное шоссе G010 (Китай)
- Американское шоссе 20 (США)
- Россия: самая длинная пассажирская железнодорожная линия и самый длинный высокоскоростной поезд
- ПДД Германии: особенности правил и штрафы
- Самые длинные железнодорожные пути
- Трансканадская автомагистраль (Канада)
- О нашем подходе
История
Nazi эры Закон о дорожном движении от 28 мая 1934 ввел первый национальный предел скорости: 60 км / ч (37 миль в час) максимум в городских районах, но нет ограничения на сельских дорог или автобанов. В октябре 1939 года нацисты еще больше снизили скорость в целях экономии топлива: 40 км / ч (25 миль / ч) в городских районах, 80 км / ч (50 миль / ч) в других местах. После войны установили свои собственные ограничения скорости до тех пор, пока в 1949 году не были образованы разделенные республики Восточной Германии и Западной Германии ; Первоначально нацистские ограничения скорости были восстановлены как в Восточной, так и в Западной Германии.
В декабре 1952 года законодательный орган Западной Германии проголосовал за отмену всех ограничений скорости, вернувшись к решениям на уровне государства. Однако рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий привел к частичному изменению ситуации: ограничение скорости в городе 50 км / ч (31 миль / ч) вступило в силу 1 сентября 1957 года, несмотря на сопротивление Немецкого автоклуба . К 1970 году число погибших превысило 19 000 человек; в 1972 году вступило в силу общее ограничение скорости в сельской местности на уровне 100 км / ч (62 мили в час), за исключением автомагистралей. 14 ноября 1983 года в пригороде Гамбурга Букстехуде была впервые введена максимальная скорость 30 км / ч (19 миль / ч) в жилых районах, и эта концепция стала популярной.
Усилия Восточной Германии по обеспечению безопасности в первую очередь были сосредоточены на ограничительном регулировании дорожного движения; например, нетерпимость к алкоголю, 100 км / ч (62 миль / ч) на автобанах и 80 км / ч (50 миль / ч) за пределами городов. В течение двух лет после воссоединения Германии в 1990 году доступность мощных транспортных средств и увеличение моторизованного движения на 54% привели к удвоению ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на временное сохранение прежних ограничений скорости. Обширная программа четырех Es (правоприменение, образование, инженерия и реагирование на чрезвычайные ситуации) вернула количество смертей в результате ДТП до уровней до объединения через десять лет, в то время как правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами (например, 130 км / ч (81 миль / ч) Рекомендуемый предел автобана, 100 км / ч (62 миль / ч) на других сельских дорогах и 0,5 миллиграмма BAC.
Канатные дороги
В России кроме дорог для автомобилей существуют подвесные пассажирские дороги. Одной из самых протяженных дорог считается канатная дорога в Нижнем Новгороде. Ее общая длина равна 3 661 м. Она соединяет Нижний Новгород и соседний город Бор, который находится за рекой Волга. Для местных жителей она давно перестала быть диковинкой. С ее помощью новгородцы перемещаются на работу, отдых, а вот для приезжих это целый аттракцион. Сюда приезжают толпы туристов, чтобы покататься на воздушной трассе. На маршруте 30 кабин. В каждую из кабин вмещается 8 пассажиров. Канатная дорога занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.
Нельзя не вспомнить воздушную дорогу в Сочи в Красной Поляне, которая открылась в честь Олимпиады-2014. Ее протяженность более 5000м. Она соединяет такие достопримечательности, как хребет Аибга, хребет Псехако и способна принять около 3000 пассажиров за час в оба направления. Дорога оснащена 50 кабинами грузоподъемностью 30 человек.
В ближайшем времени планируется создание более масштабной по длине дороги Самара-Рождествено. Она соединит через реку Волга поселок Рождествено с г.Самара. Ее проектная длина составит 5500м.
Что за штрафуют в Германии?
ПДД в Германии довольно суровы. За их нарушения предусмотрены денежные штрафы и уголовная ответственность. Вот некоторые из немецких правил:
- Концентрация алкоголя более половины промилле будет стоить водителю от 500 до 1500 евро, а доза в 1,1 промилле закончится тюремным сроком и лишением прав.
- Погрешность при определении скорости на автобанах – 3 км/ч.
- Детей до 12 лет следует перевозить в специальных креслах.
- Все пассажиры обязаны пользоваться ремнями безопасности.
- Без гарнитуры переговоры по мобильному телефону для водителя запрещены.
- Шины необходимо подбирать в соответствии с сезоном и погодными условиями.
В Германии действует система штрафных баллов. Для изъятия прав достаточно восьми баллов.
Платные дороги и парковки
Интересная ситуация с оплатой передвижения по автодорогам Германии — платить придется и за них. До 2016 года предусматривались только специальная оплата за пользование мостами, тоннелями и некоторыми другими объектами. Сегодня же автобаны оплачиваются по виньетками — своего рода временными проездными. Обычному водителю проезд по Германии обойдется:
- 10 евро — 10 дней;
- 22 евро — 2 месяца;
- до 130 евро — годовой (для граждан Германии и зависит от экологического класса автомобиля).
Также в Германии преимущественно приходится платить за парковки, так как в больших городах бесплатных парковок очень мало, но есть и специальные бесплатные. Плата проводится двумя способами:
- За определенное заранее время — соответствующая квитанция, оплаченная наличкой или карточкой и полученная в специальном автомате на парковке, выкладывается на панель приборов авто.
- По окончании стоянки — в гаражах и на специальных стоянках.
В первом случае нужно припарковаться в зоне действие паркомата — находиться на стоянке или на обочине дороги. Далее нужно немедленно оплатить стоянку, бросив монетки в автомат. Стоимость отличается, но обычно это:
- 15 минут — 25 евроцентов;
- 30 минут — 50 евроцентов;
- 1 час — 1 евро;
- 1,5 часа — 1,5 евро;
- 2 часа — 2 евро.
После оплаты ровной суммы (сдачи паркоматы не выдают) и нажатия подтверждения появляется парковочная квитанция — «Паркшайн» (Parkschein), которую кладут под стекло. Когда автомат не работает, нужно поместить на панели приборов контрольный талон со временем начала стоянки (находится у автомата). Максимальное время стоянки придется соблюдать, обычно оно составляет 2 часа. Чтобы продолжить стоянку, придется вернуться к машине, отъехать ненадолго (сделать круг по улицам) и, вернувшись, оплатить стоянку заново, или же уехать насовсем. Штрафы за стоянку без оплаты или квитанции под стеклом составят от 5 евро за 30 минут простоя на городской парковке до 27 евро за 5 минут стоянки на железнодорожном вокзале (частная собственность).
Некоторые платные парковки по выходным и в нерабочее время иногда становятся бесплатными. На бесплатных парковках работает то же ограничение времени, Во втором случае, в платных гаражах, на закрытых и многоуровневых парковках работают три автомата:
- На въезде («Einfahrt») — ворота и автомат, где нужно взять талон на парковку. Нажав кнопку, берем талон, ворота открываются — проезжаем, выбираем паркоместо и уходим по делам. Талон необходимо сохранить при себе!
- Второй автомат — для оплаты (Kassenautomat). Прежде чем забрать авто, помещаем в него талон, табло показывает сумму. Оплачиваем карточкой, монетами или банкнотами. Получаем оплаченный талон обратно.
- Третий автомат на воротах при выезде («Ausfahrt»). Садимся в машину, движемся к нему, помещаем талон в паркомат. Если талон уже оплачен, ворота откроются и можно ехать.
Пользование автомобилем, парковками и нарушения ПДД в Германии в общем обходятся дорого.
Япония
В стране восходящего солнца так же использую бетон в качестве основного материала для строительства дорог. Именно бетон позволяет возводить фантастические многоуровневые развязки, поражающие своей сложностью. В проектировании и строительстве принимает участие множество специалистов, каждый из которых отвечает за свой участок.
Подготовительный этап занимает достаточно много времени, но именно тщательность позволяет разработать детальные планы для дорог, которые будут строить. Если часть земельного участка, используемого для дорог, принадлежит частным лицам, юристы и правительственные чиновники должны будут вести переговоры о покупке части имущества для дороги.
Технология строительства дорог в Японии в полной мере повторяет процесс строительства дорог в США. Но вот что странно. В столь компактной стране протяженность дорог составляет 1,2 миллиона километров, тогда как в России лишь 940 тысяч.
автоавтомобилиасфальтдорогидорожное покрытиеинтересномашиныстраны
Сводная таблица ограничения скорости 2021 года
Итак, давайте теперь подведём итоги и в табличном виде рассмотрим всевозможные лимиты скоростного режима на различных участках дорог и для разных транспортных средств.
Участок дороги | Действующее ограничение по ПДД |
---|---|
Населённый пункт, отсутствуют знаки ограничений, вы находитесь не в жилой зоне, дворе и велосипедной зоне |
60 км/ч 50 км/ч – при буксировке другого ТС |
В жилых зонах, во дворах и в велозонах | 20 км/ч |
Есть знак ограничения скорости | Максимальный лимит ограничен данным дорожным знаком |
Тихоходное транспортное средство | На всех дорогах не более скорости, указанной на знаке на этом тихоходе |
Вне населённых пунктов, если это не автомагистраль и отсутствуют знаки ограничения скорости |
90 км/ч – для мотоциклов, легковых и грузовых авто массой до 3,5 тонн, междугородних и маломестных автобусов 70 км/ч – для легковых автомобилей с прицепом, маршрутных автобусов и грузовых автомобилей свыше 3,5 тонны 60 км/ч – для перевозящих в кузове людей грузовых машин, а также при организованной перевозке детей 50 км/ч – для буксирующего другой автомобиль транспорта |
На автомагистрали при отсутствии дорожных знаков ограничения |
110 км/ч – для мотоциклов, легковых без прицепа и грузовых до 3,5 тонн авто 90 км/ч – для автобусов, грузовых автомобилей более 3,5 тонны 60 км/ч – для перевозящих пассажиров в кузове грузовых и при организованной перевозке детей 50 км/ч – при буксировке |
Если есть разметка с ограничением | Лимит, указанный на этой разметке. Она дублирует знак ограничения скорости, кроме случаев, когда нанесена на перекрёстке в зоне действия знака 5.31 |
Крупногабаритные, тяжеловесные грузовики и перевозящие опасные грузы | Ограничение установлено в сопроводительных документах |
Автомагистраль 1 (Австралия)
Это клише, что данную автодорогу называют 1 и еще автомагистраль 1. 2-я самая длинная в мире автомагистраль является самой длинной национальной автомагистралью. Она покрывает 14500 км и состоит из взаимосвязанных автомобильных дорог.
Автомагистраль 1, обозначенная как национальная автомагистраль в 1955 году, состоящая как из однополостных, так и многополосных дорог, покрывает все существующие штаты в Австралии, за исключением Брисбена и Дарвина, которые напрямую не связаны, разделяя большую часть своего маршрута с австралийской национальной трассой.
Первоначально предложенная в 1955 году, автомагистраль 1 была перестроена в 1959, 1974 и 1998 годах, и дорожный трафик составлял более миллиона человек в день. Это и в самом деле слишком большая загруженность!
C34 в Намибии
Эта автомобильная трасса проходит вдоль пустынного северо-западного побережья Намибии. Для тех, кто ищет максимальный вариант удаления от цивилизации и мечтает об абсолютной изоляции от внешнего мира, эта необычная дорога – путь к мечте.На сотни километров здесь протянулись безжизненные пустынные просторы, среди которых иногда заметны остовы кораблей, потерпевших кораблекрушение на одном из самых негостеприимных побережий мира, именуемым Берегом Скелетов. Лишь на мысе Кейп-Кросс можно увидеть обширную колонию ушастых тюленей. Пустынные просторы и впечатляющее чувство одиночества при путешествии по C34 придают этой дороге славу одной из самых необычных в мире.
Финляндия
На девятом месте рейтинга стран с самыми лучшими дорогами в мире расположилась Финляндия. Государство со сложным климатом и не самой благоприятной для строительства почвой. Однако, несмотря на большое количество болот и водоёмов, дороги в этой стране представляют собой образец качества. Об их качестве беспокоятся не только коммунальные службы, но и гражданские лица и организации. Бережное отношение к своим дорогам в этой стране является обычным делом.
Строится дорожное полотно по специально разработанной методике только подготовленными профессионалами. Такой технологии укладки дорог уже несколько лет. При этом она используется и совершенствуется даже сегодня. Строительством дороги дело не заканчивается. Команды из экспертов проводят множество тестов, измеряя качество дорожного полотна. И только после прохождения контрольных измерений по этой трассе разрешается движение.
Нидерланды
Открывают наш рейтинг самых лучших дорог мира Нидерланды. Качество транспортных путей в этом государстве было оценено на 6 из 7 возможных баллов. В Нидерландах преобладает равнинный рельеф, однако строительство дорог всё равно является проблематичным. Дело в огромном количестве рек, которые вынуждают возводить немалое количество мостов. Но проектировщики и строители безупречно справляются со своей задачей. Благодаря их усилиям в Нидерландах даже второстепенные дороги не имеют каких-либо дефектов. А те выбоины и трещины, которые появляются вследствие природных явлений, тут же устраняются.
Главные автотрассы вмещают в себя несколько полос и сложные развязки. Второстепенные дороги не особо выделяются на их фоне. Они обладают всего по одной полосе с каждой стороны движения. При этом нужно отметить, что в Нидерландах нет никаких сборов за проезд даже по скоростным трассам.
Материальные канатные дороги
Материальная канатная дорога в Нусслохе
Баден-Вюртемберг
- Доссенхайм , грузовая канатная дорога Порфировые заводы Доссенхайм (без пассажирского транспорта !, в 2007 г. не существовало)
- Доттернхаузен — Плеттенберг , Доттернхаузен — материальная канатная дорога Плеттенберг
- Материальная канатная дорога Лаймен — Нусслох , Лаймен — Нусслох
- Фрайбург-им-Брайсгау , Шауинсланд — Канатная дорога Каппель-Нойхойзер для перевозки железной руды. Длина 5,3 км, высота 650 метров, демонтирован после прекращения добычи руды в 1954 году.
Бавария
-
Берхтесгаден , Фишункелальм , длина 1900 м, канатная дорога Фишункелальм — Рёт
- Оберстдорф , материальная канатная дорога к хижине Кемптнера
- Оберстдорф , материальная канатная дорога на Раппензеехютте
- Оберстдорф , материальная канатная дорога к хижине Миндельхаймер
- Оберстдорф , материальная канатная дорога на Фидерепассхютте
- Бад-Хинделанг , материальная канатная дорога до Prinz-Luitpold-Haus
- Гармиш-Партенкирхен , материальная канатная дорога на Мейлерхютте
- Гармиш-Партенкирхен , материальная канатная дорога к Weilheimer Hütte
- Грайнау , материальная канатная дорога к Höllentalangerhütte
- Миттенвальд , материальная канатная дорога к хижине Миттенвальда
Рейнланд-Пфальц
- Сайн , 1875 г. Строительство железной дороги с испытательной нагрузкой на канатной подвеске Альфредом Круппом.
- Материальная канатная дорога Hockweiler-Gusterath-Tal для транспортировки руды, добытой в Hockweiler и промытой в Gusterath-Tal . (1891-1893)
Саксония
- Байерфельд , канатная дорога Франкония (закрыта до 1934 г.)
- Лугау , грузовая канатная дорога с циркуляционным режимом для транспортировки каменного угля (остановлена до 1987 г.)
- Талльвиц -Böhlitz карьерные канатки (закрыт до 1987 года)
- Leupoldishain — Pirna , Uranerz transport (закрыт до 1990 г.)
Саксония-Анхальт
- Тойченталь , первая в мире канатная дорога, построенная в 1872 году, работала с 1874 по 1914 год.
- Материальная канатная дорога Зангерхаузен-Хельбра, так и не достроенная
Шлезвиг-Гольштейн
- Канатная дорога Alsensche , материальная канатная дорога от портландцементного завода Alsen Itzehoe для транспортировки глины, длина 12,554 км, с 1952 г. — 13,25 км, срок эксплуатации: 1908–1977. См. Также канатную дорогу Агеторстер.
Тюрингия
- Дорндорф ( Рен ) , Kaliseilbahn Springen — Дорндорф между валом Спрингена и калийным заводом Дорндорф, пассажирский транспорт запрещен , демонтирован, когда добыча калийных удобрений была прекращена в 1990 году.
- Menteroda , калийная канатная дорога между валом Пётена и основным заводом в Волкенрода, без пассажирского транспорта, демонтирована после прекращения добычи калийных удобрений
- Спринген , калийная канатная дорога между валом Спринген I и валом II, без пассажирского транспорта, демонтирована после прекращения добычи калийных удобрений в 1990 г.
- Trusetal , рудная канатная дорога между Erzwäsch Elmenthal и станцией Auwallenburg , без пассажирского транспорта, демонтирована после прекращения добычи
Индия: самые загруженные железные дороги и первый поезд, использующий для движения солнечные батареи
В Индии железнодорожный транспорт также весьма развит: общая длина магистралей в стране превышает 67 тыс. км, причем более трети из них электрифицировано, а полная электрификация, по планам правительства, должна завершиться уже в первой половине двадцатых годов. Кроме того, здесь же летом 2017 года был запущен первый поезд в мире, использующий для движения солнечную энергию: шесть вагонов дизель-электрического гибридного состава оснащены 16 солнечными батареями индийского производства, подключенными к аккумулятору, который может питать поезд в течение 72 часов. В первый же год власти страны ввели в эксплуатацию несколько десятков таких составов, и их число планируется увеличить в дальнейшем. Главной причиной запуска проекта стала борьба с вредными выбросами в атмосферу. (К слову, первый поезд, работающий исключительно на солнечной энергии, через пять месяцев после индийского прорыва запустили в Австралии).
Железные дороги в Индии начали строиться в тридцатых годах XIX века, причем первые двадцать лет они использовались в промышленных целях – главным образом для транспортировки строительных материалов. Первый же пассажирский поезд был запущен в апреле 1853 года – он курсировал между Бомбеем и Тхане, а длина маршрута составляла 34 км, – после чего в стране начался настоящий железнодорожный бум: новые линии активно строились по всей стране, к началу нового столетия многие железнодорожные компании ввели освещение в пассажирских вагонах, а в 1925 году прошел запуск первого пассажирского электропоезда. К 1947 году, когда Индия получила независимость, ее железнодорожная сеть охватывала более 40 станций, а через три года вся она была национализирована. Впрочем, новое правительство прекрасно осознавало перспективность этого вида транспорта и продолжило его активное развитие.
Однако в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок здесь предстоит еще немало работы, ведь Индия занимает первое место в мире по количеству железнодорожных аварий. Связано это в первую очередь с переполненностью поездов, так как Индия – мировой лидер по загруженности железнодорожных направлений: для бедного населения страны это самый доступный вид транспорта, поэтому ежегодно им пользуются свыше 8 млрд пассажиров, при этом иногда те, у кого нет средств на покупку билета, забираются на крыши вагонов, либо размещаются на стыках между ними – однако справедливости ради стоит отметить, что в последние годы ездоков на крышах можно встретить только на отдаленных линиях. Кроме того, на безопасность железнодорожного движения в Индии негативно влияет изношенность некоторых путей.
Водный транспорт
Хорошо развит водный транспорт — речной и морской. Протяженность внутренних водных путей, включая каналы, составляет 7,5 тыс. км. Главная водная магистраль — река Рейн, на которой находятся многие крупные порты, в том числе Дуйсбург — крупнейший в мире речной порт с грузооборотом 55 млн т в год. Особая роль принадлежит Кильскому каналу, третьему по значению среди международных каналов, соединяющему Кильскую бухту Балтийского моря с низовьями Эльбы, в первую очередь порты Киль (3,5 млн т) и Гамбург (11,3 млн т). Канал был открыт в 1899 г., его длина 99 км, глубина 11м, ширина от 100 до 160 м. По нему с полной загрузкой могут проходить суда тоннажем 25 тыс. двт. Ежегодно через канал проходят свыше 40 тыс. судов и танкеров, которые перемещают более 60 млн т грузов. Всего по рекам и каналам перевозится до 25 % всех грузов.
Морской транспорт играет важную роль во внешних грузоперевозках. Морской флот по общему тоннажу находится в мире в третьей десятке, но по тоннажу контейнеровозных судов уступает только США, Панаме и Тайваню. Крупнейший морской порт — Гамбург. Его грузооборот в 2016 г. составил 138,1 млн т. В 100 крупнейших морских портов мира также входит Бременхафен (71,1 млн т). Эти же порты крупнейшие в Германии по контейнерным перевозкам — 8,9 и 5,5 млн TEUs соответственно. Крупными морскими портами также являются Росток (21 млн т), Вильгельмсхафен (20,2 млн т), Любек (15,5 млн т) и Бремен (12,2 млн т).
Во внешних пассажироперевозках ведущая роль принадлежит авиационному транспорту. В стране функционирует большая сеть аэропортов, 17 из которых имеют статус международных. В 2017 г. в 100 крупнейших аэропортов мира по количеству перевезенных пассажиров вошли следующие аэропорты: Франкфурт-на-Майне (60,8 млн, 13-е место в мире и первое в Европе), Мюнхен (42,3 млн, 37-е место), Дюссельдорф (22,5 млн, 83-е место) и Берлин (Tegel) (21,3 млн, 99-е место). Крупнейшая авиакомпания страны и Европы — Lufthansa, включает в себя и такие крупные авиакомпании, как Swiss International Airlines и Austrian Airlines. Воздушный флот вместе с дочерними компаниями насчитывает 620 самолетов. Lufthansa выполняет рейсы в 78 стран мира по более чем 200 направлениям. Штаб-квартира расположена во Франкфурте-на-Майне.
В Германии построена разветвленная сеть нефте- и газопроводов. Общая длина трубопроводов составляет 34,3 тыс. км, а с учетом разводящих сетей — 105,1 тыс. м.
Китайское национальное шоссе G010 (Китай)
Разрушая цепь дорог США, на сцену вступает Китайское национальное шоссе G010, также известная как скоростная автомагистраль Тонгсан. Она имеет длину 5700 км и занимает 6-е место в мире по протяженности. Это также самая длинная национальная автомагистраль Китая. Она простирается от города Тунцзян в восточной провинции Хэйлунцзян до города Санья провинции Хайнань и является одной из пяти автомагистралей направления север-юг и седьмой автомагистралью направления восток-запад в Китае.
Она проходит через провинции Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, Шаньдун, Цзянсу, Шанхай, Чжэцзян, Фуцзянь и Гуандун. У нее имеется недостающее звено, вызванное проливом Квонгджоу в Хайнань в Гуандуне, где Автомобили переправляются на пароме в Хайкоу в Хайнане, прежде чем закончить свой путь в городе Санья. Так что это не самая типичная дорога!
Американское шоссе 20 (США)
Так что да, США явно доминируют в списке самых длинных дорог, тем более, в штате Массачусетс! Американское шоссе 20, протянувшееся на 5415 км в направлении восток-запад из Бостона, штат Массачусетс, в Ньюпорт, штат Орегон, является не только 7-ой в списке самых длинных автомагистралей мира, но и самой длинной дорогой в США.
Шоссе, введенное в эксплуатацию в 1926 году и продленное в 1940 году, пересекает 9 штатов США и разделяется надвое Йеллоустонским национальным парком Вайоминга. Первоначально американское шоссе 20 (до его расширения в 1940 году) заканчивалось в национальном парке Йеллоустоун.
Западная часть шоссе пересекается с американским шоссе 101, а его восточная часть проходит параллельно самому восточному 138-мильному (222 км) участку межштатной автомагистрали 90, известному как Массачусетс Тернпайк.
Россия: самая длинная пассажирская железнодорожная линия и самый длинный высокоскоростной поезд
Российская сеть железных дорог тоже довольно обширна – пути общего пользования в стране простираются на 85,6 тыс. км, и примерно половина из них электрифицирована, а количество регионов страны, охваченных железнодорожными линиями, составляет 80 из 85. Кроме того, в России находится длиннейшая пассажирская железная дорога в мире – это Транссибирская магистраль, протяженность которой превышает 9 тыс. км: стартуя в Москве, поезда, курсирующие по этому пути, проезжают через Европейскую часть страны, Урал, Сибирь и добираются до Дальнего Востока.
История развития железных дорог в стране началась в тридцатых годах XIX века – именно тогда стартовало строительство первого железнодорожного пути, соединявшего Санкт-Петербург и Царское село. Линия была готова в 1837 году. На церемонии ее открытия присутствовал император Николай I и другие почетные гости. Поезд, совершивший первую поездку по ней, включал в себя паровоз «Проворный» и восемь вагонов. Дорога из столицы в село заняла у него 35 минут, а обратный путь – 27 минут, причем максимальная скорость, которую ему удалось развить, составила 64 км/ч, а средняя – 51 км/ч. Безусловно, по меркам того времени это был впечатляющий результат, однако за 180 с лишним лет как российские железные дороги, так и ходящие по ним поезда шагнули далеко вперед. Например, «Сапсан», один из быстрейших на планете поездов, разработанный для замены устаревших скоростных составов ЭР200 и поступивший в эксплуатацию в 2009 году, способен развивать скорость до 250 км/ч
При этом, в отличие от большей части железнодорожного транспорта в теплых странах, он может спокойно продолжать движение, даже если температура воздуха снаружи опускается ниже -40°С, что очень важно в российских климатических реалиях. Кроме того, «Сапсану» принадлежит мировой рекорд: в 2014 году сдвоенная модификация поезда из 20 вагонов была официально признана самым длинным высокоскоростным железнодорожным составом в мире
Поддержка бесперебойной работы «Сапсана» и других современных поездов – весьма сложная задача, которая требует слаженных действий сотен профессионалов, специальных знаний, предельной точности решений и стальных нервов. Узнать все самое интересное о техническом обслуживании «Сапсанов» можно в выпуске программы «Мега-пит-стопы», который будет показан 18 мая на Discovery Channel в 11:00. Другие серии проекта, выходящие по субботам в 11:00, расскажут о том, какие технические операции проводятся во время сервисного обслуживания современных поездов, самолетов и кораблей, кто в них участвует и какие передовые технологии при этом используются.
ПДД Германии: особенности правил и штрафы
Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.
Скорость
На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.
Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.
Алкоголь
Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.
В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.
- Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
- Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.
Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.
Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.
Безопасность
Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.
Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.
За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.
Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.
Штрафы
Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.
За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.
Самые длинные железнодорожные пути
Транссибирская железная дорога – гигант среди мировых железнодорожных путей
Самая длинная в России и во всем мире железная дорога – это Транссибирская железная дорога (сокращенно Транссиб). Ее историческое название Великий Сибирский Путь. Длина пути составляет 9 288,2 км.
Магистраль построена в 1891 года, с тех пор модернизирована и имеет современный вид. Сегодня железная дорога – это двухколейная электрифицированная линия с новейшей системой связи и поездами. Она охватывает Восточную Сибирь, Дальний Восток и пересекает основные железнодорожные выходы в Азию, меняя по пути следования 8 часовых поясов. Она соединяет города: Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Омск, Екатеринбург, Ярославль, Пермь, Москву и другие населенные пункты.
Всего железнодорожный маршрут включает около 87 городов, 5 федеральных округов и пересекает 16 крупных водных артерий. По пути Вы совершите 120 остановок и попадете из начального в конечный пункт за 7 суток.
Эта магистраль стратегически важная составляющая страны. Она соединяет Европу и Азию. Причем дорога покрывает территорию Азии на 80%, а Европы только на 20%. Самый скоростной поезд, который идет по Транссибу носит имя «Россия». Он способен преодолевать расстояние от Владивостока до столицы всего за 6 суток и 2 часа.
На сегодняшний день рассматривается проект создания второй ветки Байкало-Амурской железной дороги, так как ресурсы Транссиба практически исчерпаны.
Дальневосточная железная дорога
Дорога занимает второе место по протяженности пути. Длина колеи составляет 6826,2 км. Путь пролегает через Республику Саха, Сахалинскую, Амурскую и Еврейскую автономную область, Хабаровский и Приморский край. Всего в пути 416 станций, 3 пограничных перехода.
Туристы в пути смогут вдоволь насладиться видами национальных заповедников, зоны вечной мерзлоты.
Горьковская железная дорога
Горьковская железная дорога построена в 1936 году. Ее длина составляет 5296 км. Она соединяет столицу с Нижним Новгородом. С 2010 г железнодорожная артерия модернизирована. По ее колее успешно перевозят пассажиров современные поезда фирмы «Сапсан». С помощью электротранспорта время пути сократилось до 3,5 часов.
Ежегодно горьковская железная дорога принимает свыше 52 млн пассажиров. Туристов путь привлекает живописными ландшафтами и большими лесными массивами.
Николаевская железная дорога
Дорога построена в 1851 г и соединяет Москву и Санкт-Петербург. Протяженность пути составляет 644 км. Время поездки– 5 часов.
Николаевская дорога хоть и не считается одной из самых длинных, но ее особенность заключается в том, что колея проложена по прямой линии. Исключение составляют два небольших изгиба. По легенде, инженеры воспроизвели путь, следуя линии, начертанной Николаем I, а изгибы получились после того, как карандаш на карте наткнулся на палец императора.
Трансканадская автомагистраль (Канада)
Трансканадская автомагистраль общей протяженностью около 7821 км — 4-я самая длинная автомагистраль в мире и 2-я самая длинная национальная автомагистраль. Строительство шоссе началось в 1950 году, открылось оно в 1962 году, а тротуарная и другие строительные работы продолжались вплоть до 1971 года. Общий объем инвестиций достиг около 1 млрд, что меньше, чем индийский «Золотой четырехугольник».
Она простирается в направлении восток-запад от Виктории в Британской Колумбии до города Сент-Джонс в Ньюфаундленде и Лабрадор, проходя через все 10 провинций Канады, и связывает все главные города страны. Вы могли бы сравнить эту автомагистраль с позвоночником!
О нашем подходе
В идеале под скоростной автомагистралью (шоссе, автострадой, автотрассой) понимается автомагистраль с контролируемым доступом для беспрепятственного движения по двум или более полосам в одном направлении с разделением противоположных направлений так, чтобы противоположно направленные полосы не имели прямого доступа друг к другу. У скоростной автомагистрали не может быть одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными путями и пешеходными дорожками, поскольку все переходы организуются через путепроводы над и под дорогой, доступ к которым осуществляется через съезды (выезды). В этом обзоре скоростные автомагистрали главным образом соответствуют данному определению, хотя и не всегда в полном объёме. Попросту говоря, в этот обзор мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти понятия тесно взаимосвязаны, хотя последние могут характеризоваться несколько меньшей изоляцией от другого дорожного движения. С точки зрения водителя с учётом общих условий дорожного движения преимущества аналогичны.