Первые железные дороги в германии

Наиболее частые вопросы, которые задают туристы

Обычно перед поездкой в Германию туристы стараются выяснить как можно больше об особенностях немецкого транспортного сообщения. Чаще всего задают такие вопросы.

Что делать, если сел не в свой вагон?

Если у вас билет второго класса, а вы сели в первый, придется доплатить за проезд. Если вы сели не в тот поезд, нужно приобрести у контролера билет на этот рейс — выходить из состава и ждать следующего поезда не придется.

Можно ли во внутригерманском поезде не бронировать место?

Во внутригерманские поезда можно сесть, не бронируя место (бронирование стоит от 2 до 5 евро). В вагоне вашего класса можно садиться в любое свободное кресло. При этом, если придет пассажир, зарезервировавший это место, придется уступить. Информация о том, зарезервировано ли кресло, указана на табло (в ICE) или на обычной табличке вверху (в ЕС и IС).

Обратите внимание, что забронировать место можно за 10 минут до посадки, поэтому даже если таблички нет, это не значит, что вы сможете остаться в своем кресле в течение поездки. Однако проход между креслами, ресторан, тамбур все равно остаются в вашем распоряжении

Можно ли курить в немецких поездах?

Во всех немецких поездах курение запрещено.

Купить билет с Главного вокзала Праги

Приобрести билет на поезд можно в самом здании вокзала. В кассах принимают как чешские кроны, так и евро, а также есть возможность оплатить билеты банковской картой. Однако, по отзывам путешественников, в этом случае билет может оказаться дороже.

Ж/д билеты имеет смысл приобретать билеты заранее. Сделать это можно на сайте Чешских железных дорог на главной странице, воспользовавшись формой для поиска. Сайт доступен на чешском, английском и немецком языках.

Удобным порталом по покупке ж/д билетов в любые европейские страны является сайт Rail Europe. На этом сайте есть русская версия, что облегчает процесс оформления билетов.

Билеты в Москву доступны на сайте компании РЖД. Также отслеживать появление билетов в онлайн-продаже можно на портале Туту. Ру.

Johannes Lok

История

Немецкая шахтная тележка с направляющим штифтом (рис. F) на чертеже Георгиуса Агриколы ( De re Metallica Libri XII ) 1556 года , предшественника всех современных железнодорожных вагонов.

Самая ранняя форма железных дорог, вагонных , была разработана в Германии в 16 веке. Работа вагона была проиллюстрирована в Германии в 1556 году Георгием Агриколой (изображение справа) в его работе De re Metallica . На этой линии использовались тележки «Hund» с колесами без фланцев, движущимися по деревянным доскам, и вертикальный штифт на тележке, вставляемый в зазор между досками, чтобы держать ее в правильном направлении. Шахтеры назвали фургоны Hunde («собаки») из-за шума, который они производили на путях. Такие вагоны вскоре стали очень популярными в Европе.

История современной немецкой железной дороги официально началась с открытия 7 декабря 1835 года паровой Баварской железной дороги Людвига между Нюрнбергом и Фюртом . Первой железной дорогой дальнего следования была железная дорога Лейпциг-Дрезден , построенная 7 апреля 1839 года. Рост: К 1845 году в Германии было уже более 2000 километров (1200 миль) железных дорог, а десять лет спустя это число превысило 8000.

Объединение Германии в 1871 году стимулировало консолидацию, национализацию в государственные компании и дальнейший быстрый рост. В отличие от ситуации во Франции, целью была поддержка индустриализации, и поэтому тяжелые линии пересекали Рур и другие промышленные районы и обеспечивали хорошие связи с основными портами Гамбурга и Бремена . К 1880 году в Германии было 9400 локомотивов, перевозящих 43000 пассажиров и 30 000 тонн грузов, и они опередили Францию.

Под Веймарской республики , то Deutsche Reichseisenbahnen (позже Deutsche Reichsbahn ) была создана 1 апреля 1920 года.

Во время Второй мировой войны были произведены строгие версии стандартных локомотивов, чтобы сократить время строительства и свести к минимуму использование импортных материалов. Это были так называемые военные локомотивы ( Kriegslokomotiven и Übergangskriegslokomotiven ). В отсутствие хорошей сети автомагистралей и грузовиков немцы в значительной степени полагались на железные дороги, дополненные более медленным речным и канальным транспортом для сыпучих грузов.

После войны, немецкая железнодорожная система была разделена на Deutsche Bundesbahn из Западной Германии и Deutsche Reichsbahn из Восточной Германии .

В 1989 году пала Берлинская стена . Частота поездов быстро увеличивалась по существующим коридорам Восток / Запад; закрытые ссылки, которые ранее пересекали границу, были вновь открыты. 3 октября 1990 года Германия была воссоединена ; однако с железными дорогами дело обстояло не сразу. Административные и организационные проблемы привели к решению полностью реорганизовать и повторно подключить железные дороги Германии. Так называемая Bahnreform (реформа железных дорог) вступила в силу 1 января 1994 года, когда две государственные железные дороги были официально воссоединены и образовали нынешнюю Немецкую железнодорожную корпорацию ( Deutsche Bahn ). В то время Bahnreform рассматривался как «первый шаг» к будущей приватизации железных дорог, и Deutsche Bahn работает как акционерное общество ( AG ), хотя все акции принадлежат федеральному правительству . Однако планы приватизации были отложены из-за Великой рецессии и в конечном итоге полностью отменены. Однако железнодорожный сектор был либерализован, поскольку Deutsche Bahn утратила свой статус монополии на железные дороги в 1996 году; региональные услуги теперь являются предметом открытых торгов (« Regionalisierung » или «регионализация», поскольку ответственность за местные железнодорожные услуги была передана от федерального правительства правительствам 16 штатов), тогда как услуги междугородной связи подлежат операции открытого доступа . Однако, хотя доля DB на рынке региональных железнодорожных перевозок с 1994 года снизилась — в контексте общего расширения рынка региональных железнодорожных перевозок — подавляющее большинство поездов дальнего следования по-прежнему эксплуатируются компанией Deutsche Bahn AG или в сотрудничестве с ней.

Немецкие железные дороги долгое время были защищены от конкуренции со стороны междугородних автобусов на расстояниях более 50 км. Однако в 2013 году эта защита была снята, что привело к значительному переходу с железнодорожного транспорта на автобус в дальних поездках.

Итак, в первую очередь, планируем свой маршрут на сайте железных дорог Германии (Deutsche Bahn)

Заходим на сайт bahn.de и в левом верхнем углу сразу переходим в расширенный поиск

К примеру, меня интересует поездка из Штутгарта в Страсбург на двоих.

Для того, чтобы посмотреть, какие варианты перемещения предлагает нам Deutsche Bahn, просто вводим данные о старте и конечной цели нашего путешествия.

Далее нажимаем на кнопку поиска и видим, что французским скоростным поездом TGV мы доберемся до Страсбурга всего за 1 час 16 мин., правда стоить это будет 51 евро на человека в один конец…А если нас двое, то это получается 204 евро, чтобы съездить туда и обратно… Да уж поездочка выходит не из дешевых.

Теперь возвращаемся на страницу расширенного поиска и делаем небольшую пометку как на скриншоте ниже, тем самым указывая, что нас интересуют только поезда ближнего следования.

Теперь в результатах поиска мы видим совершенно другую картинку:

Да, появились пересадки и увеличилось время в пути, но цена уже составляет 34 евро на человека в один конец вместо 51 евро, как в случае путешествия поездом TGV.

Давайте предположим, что вариант 2,5 часового путешествия региональными поездами с пересадками в Карлсруэ и Аппенвайере нас устраивает. (Кстати пересадки в красивейших городах! Вы не пожалеете, если их увидите!)

Итак, наша сумма за путешествие в оба конца для двоих сократилась уже с 204 евро до 136 евро. Продолжаем искать способы экономии дальше )

Возвращаемся на главную страницу сайта немецких железных дорог, а затем переходим в раздел региональных билетов (отмечен стрелкой на скрншоте)

На следующей странице в выпадающем списке выбираем нужный регион (в нашем конкретном случае — это Баден-Вюртемберг) и попадаем непосредственно на страницу нашего региона:

Далее переходим собственно в раздел билетов (по любой из двух красных стрелочек на скриншоте)

И попадаем на полный список региональных билетов земли Баден-Вюртемберг. Тут мы настоятельно рекомендуем изучить все предложения, но в нашем конкретном случае нас интересует земельный билет Баден-Вюртемберга — Baden-Württemberg-Ticket

Итак, выбираем его и попадаем на следующую страницу:

Если коротко переводить для незнающих немецкий язык (кстати сайт немецких железных дорог, конечно же, доступен и на английском), то написано там примерно следующее:

Баден-Вюртембергский билет стоит 23 евро на одного, далее плюс 4 евро за каждого последующего путешествующего. Всего группа путешественников может состоять из 5 человек.

Действителен он с 9 утра до 3-х часов ночи следующего дня в будни, а в выходные с нуля часов до трех часов ночи следующего дня на всех поездах ближнего следования на территории земли Баден Вюртемберг.

Также существует ночной билет, который действителен с 18 часов вечера до 6 утра и стоит 20 евро плюс 4 евро за каждого путешествующего.

Особенность этого билета в том, что вы можете путешествовать сколько угодно на территории данной земли, но только на региональных поездах ближнего следования.

Однако, есть еще небольшой сюрприз! При помощи такого билета вы можете посетить близлежащие с Германией города на территории Швейцарии или Франции, но только на поездах, которые принадлежат немецкой железной дороге, а не французской или швейцарской.

Теперь мы возвращаемся к нашему спланированному маршруту и смотрим на типы поездов: IRE, RE, OSB, далее сверяем их со списком допустимых поездов с сайта немецких железных дорог (выше) и видим, что все эти поезда покрываются региональным билетом земли Баден-Вюртемберг.

Таким образом, наш билет на двоих в один конец обойдется уже 27 евро, а не 68 евро, как в предыдущем варианте и не 102 евро, как в случае с поездом TGV

Ну и если вы совсем отчаянные ребята (какими были мы в свое время), то у вас есть вариант спланировать поездку туда-обратно в один день, только делать это лучше в выходной, чтобы можно было выехать не в 9 утра, а чуть пораньше.

Вот пример такой поездки:


Таким образом, все затраты на проезд для двоих туда-обратно у нас составят 27 евро вместо 204 евро, как в первом варианте, предложенном сайтом Deutsche Bahn. Не плохая экономия, согласны?

Подобных секретов в немецком железнодорожном сообщении великое множество. Обо всех, конечно же в одной статье не расскажешь.

Очень рекомендуем вам подробно изучить региональные предложения той земли, в которой вы будете путешествовать. Так, к примеру, из того же Баден-Вюртемберга можно съездить в Швейцарию — в Констанц или в Базель, а по баварскому билету соседней земли у вас будет возможность посетить Австрию.

Удачных путешествий!

Официальный сайт железнодорожной компании, контакты, телефоны справочных, адрес местонахождения

Компания Deutsche Bahn

Кроме этого, для получения любой информации касательно работы компании, расписания поездов, заказа билетов, вы можете позвонить в колл-центр организации.

Обратите внимание! Компания взимает дополнительную плату за звонок в колл-центр, где желающие могут получить информацию на немецком языке. На 2017-й год стоимость одного такого звонка по номеру +49-1806-996633 составляла от 20 до 60 центов

Стоимость получения консультации на других языках будет зависеть сугубо от тарифов оператора. Перечень номеров является следующим:

  • информация на английском 0044 (0) 8718 80 80 66 (понедельник — пятница с 9:00 до 20:00, выходные с 9:00 до 13:00);
  • на французском 0033 (0) 1 70 38 50 98 (понедельник — пятница с 9:30 до 17:00);
  • на датском 0045 (0) 333 60 660 (понедельник — пятница с 9:30 до 20:00);
  • на итальянском 0039 02 6747 9578;
  • на голландском 0032 (0) 70 654 321 (понедельник — пятница с 8:00 до 20:00, в выходные с 9:00 до 16:30).

Штаб-квартира компании располагается в столице Германии — Берлине по адресу Потсдамская площадь, 2, в здании BahnTower.

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. . Архивировано из на 2012-10-25.
  3. . Deutsche Bahn. Архивировано из 26 апреля 2009 года.
  4. Deutsche Bahn в фактах и ​​цифрах, 2016 . Deutsche Bahn. 2016 г.
  5. . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 11 августа 2010 . Проверено 19 августа 2010 .
  6. Макалистер, Терри (28 июня 2007). . Хранитель .
  7. . Новости мировой архитектуры . 21 декабря 2007 . Проверено 30 октября 2009 года .
  8. Юргенс, Изабеллы (2020-02-19). . Www.morgenpost.de (на немецком языке) . Дата обращения 7 июня 2020 .
  9. «Частичная продажа DB согласована» Railway Gazette International, май 2008 г., стр. 289
  10. «Плавание DB приостановлено» Railway Gazette International, ноябрь 2008 г., стр. 843
  11. Гвин Topham, Хелен Пидд и Пиппа Крерар «Северный и GTR может быть отстранен от железнодорожных франшиз» в The Guardian (газета Великобритании), 4 июня 2018
  12. Deutsche Bahn AG. . Архивировано из 16 июня 2013 года . Проверено 7 июля 2013 .
  13. . Deutsche Bahn .

Текущие услуги

Ниже приведены услуги, указанные в расписании на 2014 год. IC 50 был заменен , хотя некоторые службы экстренной помощи работали по пятницам и воскресеньям, а четыре пары поездов в день на железной дороге Средней Германии по- прежнему работают как линия IC 50. Большинство услуг IC 26 в настоящее время (2019 г.) обслуживаются как . Услуги на линии 28 обычно были заменены но отдельные услуги IC 28 курсируют между Берлином и Бинцем, Берлином и Ростоком, Нюрнбергом и Мюнхеном. Некоторые услуги по линиям 30 и 31 в настоящее время работает в качестве служб на и .

Линия Основной маршрут Вариации и ветки Частота
26 год Гамбург — Ганновер — Кассель — Гиссен — Франкфурт — Гейдельберг — Карлсруэ

Binz — Росток — Гамбург Вестерланд — Гамбург
Карлсруэ — Оффенбург — Констанц
Кассель — Вюрцбург — Нюрнберг — Пассау
Кассель — Вюрцбург — Ансбы — Аугсбург — Оберстдорф
Кассель — Вюрцбург — Ансбы — Аугсбург — Мюнхен — Берхтесгаден
Кассель — Вюрцбург — Ансбы — Аугсбург — Мюнхен — Целль-ам-Зее — Шварцах Санкт-Файт

2 часа в час
27 Гамбург — Виттенберге — Берлин — Дрезден — Прага ( ЕС )

Вестерланд — Гамбург Бинц — Штральзунд — Берлин
Прага — Вена — Будапешт / Филлах

2 часа в час
28 год Берлин — Лейпциг — Нюрнберг — Аугсбург — Мюнхен 1 пара поездов
30 Гамбург — Бремен — Мюнстер — Дортмунд — Дюссельдорф — Кельн — Кобленц — Майнц — Мангейм — Гейдельберг — Штутгарт

Бинц / Херингсдорф — Росток — Гамбург Вестерланд — Гамбург
Мангейм — Карлсруэ — Базель — Цюрих — Кур ( ЕС )

2 часа в час
31 год Гамбург — Бремен — Мюнстер — Дортмунд — Вупперталь — Кельн — Кобленц — Майнц — Франкфурт

Киль — Гамбург Путтгарден — Любек — Гамбург
Франкфурт — Вюрцбург — Нюрнберг — Пассау

2 часа в час
32 Дортмунд — Эссен — Дюссельдорф — Кельн — Кобленц — Майнц — Мангейм — Гейдельберг — Штутгарт — Ульм — Мюнхен

Берлин — Ганновер — Хамм — Дортмунд Мюнстер — Гельзенкирхен — Эссен
Штутгарт — Тюбинген
Ульм — Линдау — Инсбрук
Мюнхен — Зальцбург — Клагенфурт ( ЕС )

2 часа в час
35 год Норддайх Моле — Эмден — Мюнстер — Гельзенкирхен — Оберхаузен — Дюссельдорф — Кельн — Кобленц


Кобленц — Трир — Люксембург
Кобленц — Майнц — Мангейм — Штутгарт
Кобленц — Майнц — Мангейм — Карлсруэ — Оффенбург — Констанц

2 часа в час
50 Лейпциг — Наумбург — Эрфурт — Айзенах — Фульда — Франкфурт — Аэропорт Франкфурта


Бинц — Штральзунд — Берлин — Галле — Наумбург Дрезден — Лейпциг
Айзенах — Кассель — Падерборн — Хамм — Дортмунд — Дюссельдорф
Франкфурт — Дармштадт — Мангейм — Саарбрюккен

2 часа в час
55 Лейпциг — Галле — Магдебург — Ганновер — Хамм — Дортмунд — Вупперталь — Кельн


Дортмунд — Дюссельдорф — Кельн — Кобленц — Майнц — Мангейм — Гейдельберг — Штутгарт — Ульм — Оберстдорф Риза — Дрезден

2 часа в час
56 Дрезден — Лейпциг — Галле — Магдебург — Ганновер — Бремен — Ольденбург


Котбус — Берлин — Магдебург
Магдебург — Стендаль — Виттенберге — Росток — Варнемюнде
Ольденбург — Эмден

2 часа в час
60 Карлсруэ — Брухзаль — Штутгарт — Мюнхен

Базель — Карлсруэ
Мюнхен — Зальцбург

2 часа в час
61 Карлсруэ — Пфорцхайм — Штутгарт — Ансбах — Нюрнберг

Базель — Фрайбург — Карлсруэ
Нюрнберг — Йена — Лейпциг

2 часа в час
62 Франкфурт — Гейдельберг — Штутгарт — Мюнхен — Зальцбург

Зиген — Франкфурт Саарбрюккен — Мангейм — Штутгарт
Зальцбург — Грац / Линц / Клагенфурт ( ЕС )

2 часа в час
75 Гамбург — Любек — Путтгарден — Копенгаген ( ЕС ) 1 пара поездов
77 Берлин — Вольфсбург — Ганновер — Оснабрюк — Бад-Бентхайм — Амстердам

Оснабрюк — Мюнстер

2 часа в час
87 Штутгарт — Зинген — Шаффхаузен — Цюрих Франкфурт — Штутгарт 2 часа в час
88 Мюнхен — Линдау — Брегенц — Цюрих ( ЕС ) 4 пары поездов
89 Мюнхен — Розенхайм — Инсбрук — Италия ( ЕС ) 2 часа в час
Берлин — Франкфурт (Одер) — Познань — Варшава ( ЕС ) Познань — Гданьск — Гдыня 4 пары поездов
99 Гамбург — Люнебург — Стендаль — Берлин — Котбус — Вроцлав ( ЕС ) 1 пара поездов

Региональный проездной Länder-Ticket до 5 человек

В Германии есть очень полезный проездной, который может пригодиться при путешествии по конкретной области («Земле»). Это может быть Бавария или Берлин или Северная Рейн-Вестфалия, куда относится Кельн и Дюссельдорф.
Суть заключается в том, что вы покупаете билет, который будет безлимитным для одного или группы в 2-5 человек. В Кельне при таком проездном цена будет одинаковая, как для двоих, так и для 5 человек. В Баварии цена за двоих и за 5 человек будет уже разная и есть сетка тарифов. Например, цены в Баварии для 1-5 человек:

  • Посмотреть условия по всем землям можно на сайте DB здесь. Всего есть 14 земель и тарифы у них могут быть разные.
  • Билет будет действовать только на региональные поезда, а также на общественный транспорт — автобусы, трамваи, метро.
  • Пользоваться транспортом можно безлимитно в течение дня и до 3-х часов ночи следующего дня.

Региональный проездной на всю страну Quer-durchs-Land-Ticket

Этот проездной на региональные поезда будет действовать по всей стране и также очень выгоден для компании до 5 человек. Его можно купить онлайн, получить в формате pdf и сохранить на телефон. В случае проверки билет показать контролеру.

Основные условия:

  • Действует только на второй класс в региональных поездах RB, IRE, RE и на пригородных электричках S-Bahn.
  • Проездной именной и не подлежит передаче
  • Стоимость 44€ за одного человека, а за каждого последующего к стоимости прибавляется 8€. Чем больше вас путешествует, тем дешевле на одного человека.
  • Если вам нужно ехать на большое расстояние, то будьте готовы к большому количеству пересадок. Например, доехать из Мюнхена в Дюссельдорф на региональных поездах можно с 4-мя пересадками, зато значительно дешевле по этому проездному
  • С понедельника по пятницу проездной работает с 9 утра до 3-х часов ночи следующего дня, на выходные и праздники с 0 часов до 3-х часов ночи следующего дня

Подробнее условия по этому проездному можно узнать на сайте DB здесь.

Тариф для группы от 6 человек 

Group saver fare — это возможность купить билет на группу от 6 человек дешевле, чем для одного. Стоимость будет зависеть от того, отменяемый тариф или невозвратный.
В этом тарифе поиск билетов идет через форму на сайте DB (предлагаются и обычные и скоростные поезда). Если предложенные варианты не устроят — всегда можно сравнить стоимость по обычному тарифу на сайте Omio.
Подробнее об этом тарифе можно почитать на сайте DB здесь (на английском языке)

Проездной BahnCard 25,50,100

Проездной BahnCard позволяет получать скидки на поездки в течение года. Этот вариант подходит тем, кто часто путешествует на поездах, бывает или живет в Германии.
BahnCard дает скидку 25-100% на поезда IC, ICE, OBB Night train, региональных и местных поездах. Нужно заплатить фиксированную сумму и получать скидку весь год, также скидку может получать супруг(а) и члены семьи. За это тоже нужно дополнительно заплатить, но меньше, чем за основного пассажира.

Для примера: стоимость BahnCard 50 для 2-го класса стоит 255€, для 1-го класса 515€. Для второго члена семьи в два раза дешевле. По этой карте получаем скидку 25% по  тарифу Super Sparpreis и Sparpreis и 50% по тарифу Flexpreis. Окупится это или нет — решать вам.

Полные условия по проездному Bahncard на английском и немецком языке можно прочитать на сайте.
При покупке указываем дату действия BahnCard датой своей первой поездки. В этом случае на сайте DB указываете, что у вас есть проездной и покупаете билет со скидкой. Если в поезде будет контролер, то ему необходимо предъявить BahnCard и паспорт. Имена на карте и в паспорте должны совпадать.

Проездной BahnCard

Современные факты

Германия имеет 43 468 км железнодорожных путей, намного опережая ближайшего соперника — Францию (29 640 км). Другими интересными фактами являются следующие:

  1. Маршрут через грязевые равнины. Один из самых необычных железнодорожных маршрутов в Германии пролегает через грязевые равнины к двум маленьким островам на самом севере страны. Путешествие начинается на строительной площадке Дагебюлль в Шлезвиг-Гольштейне, а затем скользит по грязевым равнинам к островам Оланд и Лангенес. Линия была построена в конце 1920-х годов и была реконструирована в начале XXI века, чтобы поезда могли ходить в любое время.
  2. Двадцать девять тюрингских туннелей. В июне 2017 года произошёл «исторический момент» в истории железнодорожного транспорта Германии. Новый высокоскоростной сервис ICE между Берлином и Мюнхеном отправился в своё первое путешествие. Строительство заняло два десятилетия, обошлось в 10 миллиардов евро. Маршрут через Тюрингенский лес впечатляющий. Пассажиры пересекают 22 моста и проезжают через 29 туннелей в поездке, которая сократила на два с половиной часа прежнее время в пути.

Angaben zur Verbindung

Schnellste Verbindungen anzeigen

Nur Nahverkehr

Hinfahrt

 

Hochgeschwindigkeitsverkehre (z. B. Intercity Express, TGV, Railjet etc.)

Eurocity-, Intercity-Züge, IC-Busse

Interregio- und Schnellzüge

Nahverkehr, sonstige Züge

S-Bahn

Busse

Schiffe

U-Bahn

Straßenbahnen

Anruf-Sammeltaxi

von Start nach Ziel

Hinfahrt

Abschnitt
1

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Hinfahrt

Abschnitt
2

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Hinfahrt

Abschnitt
3

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

 

Hochgeschwindigkeitsverkehre (z. B. Intercity Express, TGV, Railjet etc.)

Eurocity-, Intercity-Züge, IC-Busse

Interregio- und Schnellzüge

Nahverkehr, sonstige Züge

S-Bahn

Busse

Schiffe

U-Bahn

Straßenbahnen

Anruf-Sammeltaxi

von Ziel nach Start

Rückfahrt

Abschnitt
1

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

Abschnitt
2

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

Abschnitt
3

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

 

Mit Fahrrad oder Haustier reisen

Die DB Fahrrad-Mitnahme spricht oft für den Regionalverkehr, weil dieser recht üppig mit dem Recht auf Fahrradmitnahme gespickt ist. Die folgenden Zuggattungen sind dafür geeignet:

  • Interregio-Express (IRE)
  • Regionalbahn (RB)
  • S-Bahn
  • Regional-Express (RE)

Im DB Regionalverkehr gibt es sehr unterschiedliche Regelungen je nach Verkehrsverbund.

Wer mit seinem Hunde oder Katze in der Deutschen Bahn reisen möchte, muss sich Folgendes merken:

  • Haustiere bis zur Größe einer Hauskatze dürfen kostenlos mit.
  • Ist das Tier größer und sitzt nicht in einem geschlossenen Behälter, gilt der halbe Preis.
  • Hunde ohne Transportbehälter brauchen Leine und Maulkorb.
  • Blindenhunde und sogenannte Begleithunde fahren kostenlos mit und brauchen keinen Maulkorb.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector