Опера гарнье в париже
Содержание:
использованная литература
Цитированные источники
- Астье, Режин (1998a). «Académie Royale de Danse» в Cohen 1998, vol. 1. С. 3–5.
- Астье, Режин (1998b). «Beauchamps, Pierre» в Cohen 1998, vol. 1. С. 396–397.
- Чарльтон, Дэвид, редактор (2003). Кембриджский компаньон Гранд Опера . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-64118-0
- Чарльтон, Дэвид (2014). «Новый свет на буффоны в Париже (1752–1754)», Музыка восемнадцатого века , т. 11, вып. 1. С. 31–54.
- Кристу, Мари-Франсуаза (1998). «Балет Парижской оперы» в Коэне 1998, т. 5. С. 86–100.
- Коэн, Сельма Жанна, редактор (1998). Международная энциклопедия танца . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-509462-6 (твердый переплет). ISBN 978-0-19-517369-7 (издание в мягкой обложке 2004 г.).
- Костонис, Морин Нидхэм (1992). «Beauchamps Pierre» в Sadie (1992) 1 : 364.
- Крейн, Дебра; Макрелл, Джудит (2000). Оксфордский словарь танцев . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-860106-7 .
- Фаузер, Аннегрет, редактор; Эверист, Марк, редактор (2009). Музыка, театр и культурный трансфер. Париж, 1830–1914 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-23926-2 .
- Фонтейн, Жерар (2003). Visages de marbre et d’airain: La collection de bustes du Palais Garnier . Париж: Monum, Éditions du patrimoine. ISBN 978-2-85822-751-8 .
- Фулчер, Джейн (1987). Образ нации: Французская Гранд Опера как политика и политизированное искусство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN .
- Герхард, Ансельм (1998). Урбанизация оперы: музыкальный театр в Париже в девятнадцатом веке , перевод с французского на английский Мэри Уиттолл. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-28857-4 .
- Гурре, Жан (1985). Histoire des Salles de l’Opéra de Paris . Париж: Ги Треданиэль. ISBN 978-2-85707-180-8 .
- Гость, Айвор (2008). Романтический балет в Париже . Альтон, Хэмпшир, Великобритания: Dance Books. ISBN 978-1-85273-119-9 .
- Джонсон, Виктория (2008). За кулисами революции: как Королевская Парижская опера пережила конец старого режима . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-40195-9 .
- Левин, Алисия (2009). «Документальный обзор музыкальных театров в Париже, 1830–1900» в Fauser 2009, стр. 379–402.
- Питу, Спайр (1983). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Бытие и слава, 1671–1715 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN .
- Питу, Спайр (1985). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рококо и романтика, 1715–1815 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN .
- Питу, Спайр (1990). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рост и величие, 1815–1914 . Нью-Йорк: Greenwood Press. ISBN .
- Пауэлл, Джон С. (2000). Музыка и театр во Франции 1600–1680 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-816599-6 .
- Сэди, Стэнли , редактор (1992). Словарь оперы New Grove (4 тома). Лондон: Макмиллан. ISBN 978-1-56159-228-9 .
- Сэди, Стэнли, редактор; Джон Тирелл; ответственный редактор (2001). Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е издание. Лондон: Макмиллан. ISBN 978-1-56159-239-5 (твердый переплет). OCLC (электронная книга).
- Вольф, Стефан (1962). L’Opéra au Palais Garnier (1875–1962) . Париж: Deposé au journal L’Entr’acte OCLC , . Париж: Slatkine (переиздание 1983 г.) ISBN 978-2-05-000214-2 .
Другие источники
- Дюрей де Нуанвиль, Жак-Бернар (1753–1757). Histoire du Théâtre de l’opéra en France (2 тома). Париж: Жозеф Барбу. Тт. и в Google Книгах .
- Гурре, Жан (1987). Dictionnaire des cantatrices de l’Opéra de Paris . Париж: Альбатрос. ISBN 978-2-7273-0164-6 .
- Nuitter, Чарльз ; Тойнан, Эрнест (1886). Les Origines de l’Opéra français (на французском языке). Париж: E. Plon, Nourrit et Cie. Копии и в Google Книгах .
Второй выход Призрака
Второго выхода не было. Эрик никуда не уходил — он трудился по 12 часов в день на постройке театра, поражая всех своими знаниями и талантом.
Вместе с Гарнье и другими он радовался открытию театра, который принёс ему и счастье творца, и благосостояние. Теперь Эрик выглядел и жил как благородный господин. Только лицо своё он скрывал под маской, чтобы не пугать окружающих своим уродством. Впрочем, к маске уже привыкли…
Он всегда брал билеты в пятую ложу. Отсюда он и увидел, точнее — услышал её — Кристину Дааэ (Нильссон), «шведского соловья». И влюбился. В истории театра отмечается, что Кристина заключила с дирекцией Оперы контракт, но вскоре отказалась. Почему? Легенда или быль утверждает, что Эрик просто украл Кристину — другим способом получить любимую женщину он не мог.
… Кристину нашли через 3 недели. Она не только отказалась от контракта, но и покинула Париж. В момент Призрак и становится Призраком.
В здании Оперы Гарнье прекрасно всё. Когда императрица Евгения обвинила архитектора в безвкусии и отсутствии стиля, тот ответил: «Это стиль Наполеона III».
На самом деле стиль постройки определяется как боз-ар — эклектика, сплавляющая императорскую римскую архитектуру и итальянское Возрождение, французское и итальянское барокко и французскую позднюю готику.
В создании главного фасада Оперы участвовали 14 художников и 73 скульптора. Венчают здание две скульптурные группы (справа и слева) Чарльза Гюмери — «Гармония» и «Поэзия». Основание ризалита украшают многофигурные скульптуры-аллегории поэзии-гармонии, музыки, танца, драмы. Особенно знаменита среди них группа «Танец»: скульптора Карпо обвинили в её непристойности, хотя ничего особенного непристойного в позах танцующих нет. Просто талант позволил Карпо изобразить танцующих настолько страстными, экстатическими, что заставил смущаться даже отъявленных греховодников.
Между колоннами фасада выставлены позолоченные бюсты великих композиторов — Россини, Обера, Бетховена, Моцарта, других. Венчает купол Аполлон в окружении Поэзии и Музыки авторства Эме Милле. Расстояние от его лиры до подвала театра составляет почти 74 метра.
Внутри встречает гостей огромная парадная лестница в два пролёта, высотою 30 метров, выложенная разноцветным мрамором: белым — ступени, красным и зелёным — перила. У её начала — 2 бронзовые женские фигуры с букетами-светильниками. Лестницу называли «театром в театре»: там роскошная публика демонстрировала себя, разыгрывая спектакли тщеславия, тайной любви, обольщения и отчаяния.
Лестница ведёт к театральным фойе и нескольким этажам зала оперы. Гранд-фойе Оперы устроено по подобию огромных дворцовых и замковых променадов-галерей: на протяжении всех его 54 метров — окна, зеркала, ряды хрустальных люстр, «золото на голубом», прекрасная роспись Бодри на потолке, а в конце — зеркальная ротонда, на своде которой — хоровод вакханок и фавнов.
Есть в Опере и так называемое танцевальное фойе, в котором предполагались разминки танцовщиков перед выступлением. Но вскоре после открытия театра оно приобрело несколько иную функцию: в фойе встречались балерины и богатые господа, знакомились, заключали разного рода соглашения…
Роскошный, великолепный, в тяжёлом золоте и багряном бархате зал выполнен в итальянской оперной традиции — подковой. Он вмещает 1979 зрителей, а сцена — 450 артистов. Свод расписан первоначально Жюлем Леневё, но в 1964 году поверх оригинальной росписи установили раму с росписью Марка Шагала.
Вечно летящие куда-то герои Шагала, воздушные, радостные и оторванные от мира, не диссонирует с тяжёлой роскошью убранства, а развивают её: даже тот, кто пришёл сюда покрасоваться богатством и завести знакомства, улетит с ними всё равно — в высь, к высотам горним и прекрасным…
Украшает потолок трагически знаменитая хрустальная люстра весом 7 тонн. Придумал её сам Гарнье, а на реализацию гранд-люстры потратили 30 тысяч золотых франков. Однажды она всё-таки упала. Точнее, упал противовес, её поддерживающий, пробив несколько этажей и убив консьержку. Случилась трагедия в момент представления «Мефистофеля». И снова люди заговорили о Призраке…
Происхождение
Париж на рубеже 19-го века привлекал многих композиторов, как французских, так и зарубежных, особенно оперных композиторов. Несколько итальянцев, работавших в этот период, включая Луиджи Керубини, продемонстрировали, что использование речитатива подходит для написанных мощных драм. Другие, такие как Гаспаре Спонтини , писали произведения, прославляющие Наполеона . Эти оперы были сочинены для императора с большим размахом. Другими факторами, которые привели к превосходству Парижа в оперном спектакле, были способность большой Парижской Оперы ставить масштабные работы и привлекать ведущих художников, дизайнеров и техников, а также давние традиции французского балета и сценического искусства. Например, первым театральным представлением, когда-либо освещенным газом, был « Аладин или Лампе мервейльёз» в Опере в 1823 году; В штате театра работали дизайнеры- новаторы Дюпоншель , Сисери и Дагер .
Установить дизайн Франческо Баньаром для закона I от Il crociato в Egitto по Мейерберу .
Несколько опер Гаспаре Спонтини , Луиджи Керубини и Джоакино Россини можно рассматривать как предшественники французской большой оперы. К ним относятся « Весталь» Спонтини (1807 г.) и Фернана Кортеса (1809 г., переработка 1817 г.), « Абенсеражи» Керубини (1813 г.) и Россини « Сьеж де Коринф» (1827 г.) и « Мойз и Фараон» (1828 г.). Все они обладают размерами и зрелищностью, которые обычно ассоциируются с французской большой оперой. Другой важный предшественник был Il crociato в Egitto от Мейербера , который в итоге стал признанным королем великого оперного жанра. В Il crociato , поставленном Россини в Париже в 1825 году после успеха в Венеции , Флоренции и Лондоне, Мейерберу удалось совместить итальянский певческий стиль с оркестровым стилем, полученным из его немецкого образования, представив гораздо более широкий спектр музыкальных театральных эффектов, чем традиционная итальянская опера. Более того, Il crociato с его экзотической исторической обстановкой, сценическими оркестрами, эффектными костюмами и темами столкновения культур демонстрирует многие черты, на которых основывается популярность большой оперы.
То, что стало основными чертами «большой оперы», было предвидено Этьеном де Жуи , либреттистом Гийома Телля , в эссе 1826 года:
Парижская Опера, Дворец Гарнье (Paris Opera / Palais Garnier)
Парижский дворец Гарнье наиболее известен как Парижская опера и считается одним из самых важных зданий в городе. Он расположен в центре Парижа, недалеко от Лувра.
Этот оперный театр на 2200 мест был преемником Театра Королевской Академии Музыки (Théâtre de l’Académie Royale de Musique), сгоревшего в 1873 году. Этао здание является ярким примером архитектурного движения Beaux-Arts, частично опиравшегося на классическую римскую культуру 17-го века и Стиль барокко, которые подчеркивают драму и величие, а также создают симметрию.
Строительство и история Парижской оперы / Дворца Гарнье
Дворец Гарнье был введен в эксплуатацию во время реконструкции центрального Парижа Наполеоном III, и планировщику города Барону Осману было дано задание расчистить достаточно земли для строительства оперного театра в 1858 году. Проект, разработанный архитектором Шарлем Гарнье, был победителем конкурса, который состоялся в 1861 году.
Здание проектировалось как экстравагантный эксперимент, с пышным, богато украшенным интерьером, включающим вычурные элементы, такие как шеститонная центральная люстра, бронзовые бюсты композиторов, а также многочисленные колонны, фризы и статуи. Огромная сцена может вместить до 450 человек одновременно.
Строительство парижской Оперы началось в 1862 году и продолжалось с неудачами и задержками. Оказалось, что фундамент здания невольно был заложен на болоте, на осушение которого ушло около восьми месяцев. Затем франко-прусская война и последующее падение Наполеона III также вызвали длительные перерывы между в строительстве.
Лишь после того, как Театр Королевской Академии Музыки (1821 — 1873) сгорел, появился новый импульс, который, наконец, дал Гарнье шанс завершить работу, и новая опера была построена к концу 1874 года. Дворец Гарнье был открыт 15 января 1875 года.
Palais Garnier
Название «Palais Garnier» — совсем недавнее. К тому времени, когда парижская опера получила это название в 1989 году, здание было переименовано уже дважды. Изначально опера называлась Académie Nationale de Musique — Théâtre de l’Opéra. В 1978 году ее переименовали в Национальный театр-оперу Парижа (Théâtre National de l’Opéra de Paris).
Свое нынешнее название «Дворец Гарнье» (Palais Garnier) опера получила после строительства другого здания оперы, Opéra Bastille. Оперу Бастилии возвели в 1989 году на смену старого оперного театра, хотя Дворец Гарнье до сих пор остается и продолжает устраивать спектакли, и многие парижане по-прежнему называют это здание Парижской оперой.
Посещение Парижской оперы Гарнье
Самый впечатляющий способ приблизиться к Опере — по Avenue de l’Opéra, идущей от Лувра. Вы можете видеть фасад здания Оперы со всего этого проспекта, и он становится все более впечатляющим по мере приближения. Во-первых, вы захотите прогуляться по всему зданию, любуясь его деталями снаружи: здесь можно увидеть целую смесь архитектурных стилей от древнегреческого до барокко и ренессанса, а также множество скульптур и орнаментов.
Вход для осмотра интерьера находится слева от главного входа, а билеты стоят около 11 евро. Внутри Парижская опера всегда задумывалось как огромное и блестящее пространство, и она не разочаровывает. Почти каждая внутренняя поверхность выполнена из мрамора или другого камня, или украшена позолотой и фрескаим. Великолепные лестницы ведут между основными комнатами и многочисленными статуями, а канделябры дополняют богатство интерьера.
Неожиданным сюрпризом является главный зал с потолкомс росписью современного художника Марка Шагала, выполненной в 1964 году, интересно контрастирующей с пышным декором 19-го века.
Хотя Бастилия в настоящее время является официальным домом для оперы в Париже, здесь часто проводятся спектакли со стартовыми ценами на билеты около 150 евро.
- Что посмотреть в Париже
- Туристические билеты по Парижу
-
Главные достопримечательности
- Эйфелева башня
- Нотр-Дам
- Лувр
- Триумфальная арка
- Елисейские поля
- Сад Тюильри
- Монмартр
- Базилика Сакре-Кер
- Hôtel de Ville
- Пале Рояль
- еще…
- Музеи
- Церкви
- Монументы и памятники
- Смотровые площадки
- Кладбища
- Круизы по Сене
Особый стиль
Архитектор выбрал стиль, который сочетает симметрию ренессанса и роскошь барокко. Сдвоенные колонны, обилие лепнины на фасаде удивляют и кажутся излишними. Скульптура Аполлона с лирой в руках среди двух муз венчает центральный купол. В колоннаде нашлось место бюстам величайших композиторов. Музы и пегасы на крыше притягивают взгляды и подчёркивают архитектурную эклектику.
В процесс сооружения здания вмешивались не только война и революция, но и особенности местности. Неустойчивый грунт в сочетании с подземными водами поставил под угрозу возможность воплощения проекта. Участок осушили с помощью насосов и огородили подвал стеной с двойной кладкой. Надёжные опоры и фундамент образовали целую подземную систему, где во время Коммуны проводили расстрелы. Это место закрыто для свободного посещения и потому обросло множеством легенд.
Внутри театр похож на дворец. Колонны, арки, лепные украшения в золотых тонах, фрески и потолочная роспись создают атмосферу роскоши. Особенное впечатление производит широкая лестница, выполненная из белого мрамора. Примерно на середине она разветвляется, и верхние пролёты расходятся в противоположные стороны. У нижних ступеней установлены бронзовые фигуры женщин с канделябрами в руках. Светильники расставлены таким образом, что помещения напоминают замок.
Зал и танцевальное фойе
Зал театральных представлений закруглён в виде подковы. Для оформления был использован декор в золотых тонах и насыщенный красный цвет бархата кресел. Помещение освещает люстра, которую окружает плафон с росписью Марка Шагала. Работа художника-авангардиста выделяется среди общего интерьера зала и одновременно является его неотъемлемой частью. Пространство плафона разделено на части, каждой из которых соответствует собственный цвет. Художник на собственный лад изобразил балетные и оперные сюжеты, а также несколько парижских достопримечательностей.
Официальным предназначением танцевального фойе были репетиции и разогрев артистов перед выходом на сцену. Сюда пропускали привилегированную публику для встреч с балеринами. Руководители оперы умело использовали прихоти богатых людей и превратили фойе в салон, где решали важные вопросы среди избранного круга. С 1935 года посторонние не могут проходить за кулисы.
Танцевальное фойе – это продолжение сцены. Их разделяют два занавеса – из бархата и железа. Как и в других помещениях здесь царит роскошь. Изящные колонны, прекрасная живопись и обилие позолоты даже современникам архитектора Гарнье казались вычурными. Дальнюю стену закрывает большое зеркало, а остальные украшены портретами танцовщиц, прославивших Гранд-опера.
Фойе для зрителей
В антракте зрители покидали свои места, чтобы совершить прогулку по фойе. Архитектор создал его как галерею с мозаичными узорами, расписным потолком и обилием позолоты. Окна добавляют помещению лёгкости и пропускают много света, отчего оно кажется немного больше. Галерея завершается Зеркальным салоном. Сюда приходят, чтобы увидеть роспись Клэрэна.
juin 2022
30
31
1
-
19h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
-
20h00 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
2
-
13h00 — Musique de chambre
En vente le 30/11/2021 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
-
19h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
3
-
18h00 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
4
-
19h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
-
19h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
5
Mats Ek
14h30 — Ballet
En vente le 14/12/2021 à 12:00
6
Parsifal
18h00 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
7
Le Barbier de Séville
19h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
8
9
-
13h00 — Musique de chambre
En vente le 30/11/2021 à 12:00
-
18h00 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
10
Le Barbier de Séville
19h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
11
Spectacle Petits violons et Danse
Dernière
20h00 — Danse — Ballet
Réserver
12
Parsifal
Dernière
14h00 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
13
14
Le Barbier de Séville
19h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
15
16
17
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
18
Le Songe d’une nuit d’été
Première
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
19
-
14h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
14h30 — Opéra
En vente le 14/12/2021 à 12:00
20
21
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
22
23
24
Platée
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
25
Giselle
Première
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
26
-
14h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
27
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
28
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
29
-
19h30 — Opéra
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
30
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
19h30 — Ballet
En vente le 11/01/2022 à 12:00
-
20h00 — Opéra
Réserver
1
2
3
Достопримечательности Гранд-Оперы
Внутри здание украшено скульптурами древнегреческих богов и нимф. На потолках и стенах — фризы. Все убранство Гранд-Оперы в золотых и бордовых тонах.
Танцевальное фойе
Находится оно за сценой и отделено занавесом и железной перегородкой, которую убирают для углубления пространства. Помещение фойе позолоченное, с вычурными колоннами, развешаны портреты лучших танцовщиц, в глубине помещения — огромное зеркало.
Появилось танцевальное фойе в Гранд-Опере в 1770 году. Сначала им пользовались артисты и статисты. Позднее, примерно в 1831–1835 годах, танцевальное фойе стало салоном для богатых и знатных людей. В 1935 году вход посторонним в фойе был закрыт.
belinda roux
Большое фойе или Гранд-фойе
Архитектор при планировке большого фойе предполагал, что оно должно быть похоже на парадную галерею в старых замках. Высота потолка в большом фойе — 18 метров, длина помещения — 54 метра, ширина — 13 метров.
Свод фойе покрыт мозаикой. Вид на парадную лестницу открывается невероятный — все за счет зеркал, которые расширяют и без того огромные пространство.
Потолок фойе был расписан художником Полом Бодри. Главный элемент — лира. Она не только на потолке, но на стенах и даже дверных ручках.
В центре фойе установлена копия бюста французского архитектора Шарля Гарнье.
Michael Wu
Зрительный зал
Он выполнен в традициях итальянских театров — кресла расположены в форме подковы, все здесь в бордово-золотых тонах, стены и потолок украшены лепниной, мрамором. Освещен зал огромной люстрой из хрусталя и бронзы, которая весит 8 тонн и состоит из 340 лампочек. Занавес — красная драпировка с золотыми галунами и кистями.
Benjamin Faes
Плафон Гранд-Оперы
Он там действительно уникальный. Расписывал его в 1964 году Марк Шагал по заказу министра культуры Андре Мальро. Работал он над проектом около года. Художник разделил плафон на пять секторов — белый, синий, желтый, красный и зеленый. Каждый сектор содержит сюжет классических опер и балета: на белом фоне — «Пеллеас и Мелизанда», на синем фоне — «Борис Годунов», на желтом фоне — «Лебединое озеро» и «Волшебная флейта», на красном — «Жар-птица», «Дафнис и Хлоя»; на зеленом — «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда». В центре — сюжет из «Кармен». Там же изображены персонажи из опер Бетховина, Верди и Глюка.
На плафоне также изображены главные достопримечательности Парижа — Триумфальная арка, Эйфелева башня, Бурбонский дворец и Опера Гарнье.
Richard Hamelin
Библиотека-музей в Гранд-Опере
Она находится в так называемой ротонде императора. Коллекция книг принадлежит Национальной библиотеке Франции. Здесь хранятся книги, связанные с трехвековой историей театра.
В библиотеке выставляются картины и фотографии, связанные с Гранд-Оперой, уменьшенные копии театральных декораций.
John Baker
Dec 2021
29
30
1
-
Pre-opening young
7:30 pm — Opera
Sales open on 18/11/2021 at 12:00
-
Opening Show
7:30 pm — Ballet
Book
2
Ashton / Eyal / Nijinski
7:30 pm — Ballet
Book
3
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
8 pm — Opera
4
-
Opening Show
10:30 am — Ballet
No tickets currently available
-
2:30 pm — Ballet
No tickets currently available
-
Opening Show
7:30 pm — Opera
Book
-
Opening Show
8 pm — Dance — Young Audiences
Book
-
8 pm — Ballet
Book
5
Ashton / Eyal / Nijinski
2:30 pm — Ballet
Book
6
-
10 am — Dance — Young Audiences
-
2 pm — Dance — Young Audiences
-
7:30 pm — Opera
Book
7
-
7:30 pm — Opera
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
8
-
3 pm — Dance — Young Audiences
Book
-
7:30 pm — Opera
Book
9
-
1 pm — Chamber music concert
No tickets currently available
-
2 pm — Dance — Young Audiences
-
Opening Show
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
10
-
7:30 pm — Opera
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
8 pm — Dance — Young Audiences
Book
11
-
3 pm — Dance — Young Audiences
No tickets currently available
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
8 pm — Ballet
Book
12
-
10:30 am — Ballet
No tickets currently available
-
2:30 pm — Ballet
Book
-
2:30 pm — Ballet
No tickets currently available
-
8 pm — Ballet
Book
13
-
7:30 pm — Opera
Book
-
7:30 pm — Opera
Book
14
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
Openings
15
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Opera
Book
-
Openings
16
-
2 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences
-
7:30 pm — Opera
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
8 pm — Concerts and Recitals — Concerts and Recitals
Book
17
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Opera
Book
-
8 pm — Chamber music concert
Book
18
-
10:30 am — Ballet
No tickets currently available
-
2:30 pm — Ballet
No tickets currently available
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
8 pm — Ballet
Book
19
-
2:30 pm — Opera
Book
-
2:30 pm — Opera
Book
20
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
21
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Opera
Book
22
-
7:30 pm — Opera
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
23
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
24
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
25
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
26
-
2:30 pm — Opera
Book
-
7:30 pm — Opera
Book
27
-
Audiodescription
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
28
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Opera
Book
29
-
Audiodescription
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
30
-
7:30 pm — Opera
Book
-
7:30 pm — Opera
Book
31
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
1
2