Опера гарнье (гранд-опера) / opera garnier (grand opera)

oct. 2021

27

28

29

30

1

Play
Pass sanitaire

19h30 — Ballet

Plus de places disponibles actuellement

2

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

3

L’Élixir d’amour
Pass sanitaire

14h30 — Opéra

Découvrir

4

5

Œdipe
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

Découvrir

6

L’Élixir d’amour
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

Découvrir

7

  • Première

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 19h30 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

8

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 19h30 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

9

  • 14h30 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 20h00 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

10

  • 12h00 — Concert et Récital

    Découvrir

  • 16h00 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

11

Œdipe
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

Découvrir

12

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • Ouvertures

13

L’Élixir d’amour
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

Découvrir

14

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 20h00 — Concert et Récital

    Découvrir

15

Le Rouge et le Noir
Avant-première jeunes
Pass sanitaire

19h30 — Ballet

Découvrir

16

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • Première

    19h30 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

17

  • 14h30 — Opéra

    Découvrir

  • 14h30 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

  • 20h00 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

18

Le Rouge et le Noir
Pass sanitaire

19h30 — Ballet

Découvrir

19

Le Rouge et le Noir
Pass sanitaire

19h30 — Ballet

Découvrir

20

Le Rouge et le Noir
Pass sanitaire

19h30 — Ballet

Découvrir

21

  • 13h00 — Musique de chambre

    Plus de places disponibles actuellement

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 19h30 — Ballet

    Découvrir

22

  • Audiodescription

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 19h30 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

23

  • 19h30 — Ballet

    Découvrir

  • Première

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 20h00 — Opéra

24

  • 11h00 — Opéra

  • 14h30 — Opéra

    Découvrir

  • 14h30 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

25

  • Audiodescription

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 19h30 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

26

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 19h30 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

27

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 19h30 — Ballet

    Découvrir

28

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 19h30 — Ballet

    Découvrir

29

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 20h00 — Ballet

    Découvrir

30

  • 19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 20h00 — Ballet

    Découvrir

31

  • Audiodescription

    14h30 — Opéra

    Découvrir

  • 14h30 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

Захватывающие небылицы и занимательные факты

Призрак Оперы

Особенно интригующая легенда касается подземного водоема, появившаяся благодаря роману Г. Леру «Призрак Оперы».

Ш. Гарнье предусмотрел фундамент, уходящий вниз на 15 м, а поскольку в цокольных помещениях планировалось держать театральный реквизит, они должны были быть идеально сухими.

Для этого из вырытого котлована со 2 марта по 30 октября беспрерывно 8 паровых машин высасывали воду с территории, пролегающую под площадью Республики вплоть до замка Шайо. А чтобы со временем вернувшиеся в свое русло ручьи не подмывали фундамент, подвалы оснастили двойными стенами.

Во время войны 1870 г. в нем хранили боеприпасы, продовольствие и устроили госпиталь, а в революцию коммунары превратили его в тюрьму. Так что никакого озера под Оперой нет, хотя вода там и правда есть. Хранится она в водном резервуаре, имеющем 305 м глубины и 55 м в длину, а хранится на случай пожара и как стратегический питьевой запас.

Несмотря на то, что в романе герои плавали по озеру на лодке, потолок над резервуаром всегда был слишком низким, что делает подобное невозможным.

Единственные смельчаки, исследующие водный путь – дайверы-экстремалы. Впрочем, сами сотрудники театра верят в призрак Эрика, и никогда не продают билеты в ложу №5.

Музыкальные диски

В конце декабря 1907 г. в герметичные урны были запечатаны 24 диска по 78 оборотов, содержащие исполнение лучших певцов ХХ столетия, среди которых Карузо, Таманьо, Кальвэ и другие. Послание предназначалось потомкам, которые будут жить 100 лет спустя.

Урны извлекли 19 декабря 2007 г., а в 2008 г. открыли и перезаписали на три CD-диска. Занималась этим компания EMI, как наследница студии «Грамофон», выпустившая в свое время те самые диски.

Пасека на крыше

В 2000 г. в Париже прошла программа по созданию собственной пасеки. Более 300-т ульев разместили на крышах разных зданий, и Опера Гарнье оказалась в их числе. Поскольку в городе запрещено применять пестициды, способные навредить зеленым насаждениям, это благотворно сказалось и на урожае сладкого лакомства. В процентном соотношении сборы меды в городе намного выше, чем на территории остальной Франции.

Oct 2021

27

28

29

30

1

Play
Health pass

7:30 pm — Ballet

No tickets currently available

2

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

3

L’Elisir d’amore
Health pass

2:30 pm — Opera

Discover

4

5

Œdipe
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

6

L’Elisir d’amore
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

7

  • Opening Show

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • 7:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

8

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • 7:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

9

  • 2:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • 8 pm — Ballet

    No tickets currently available

10

  • 12 pm — Concerts and Recitals

    Discover

  • 4 pm — Ballet

    No tickets currently available

11

Œdipe
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

12

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • Openings

13

L’Elisir d’amore
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

14

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • 8 pm — Concerts and Recitals

    Discover

15

Le Rouge et le Noir
Pre-opening young
Health pass

7:30 pm — Ballet

Discover

16

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • Opening Show

    7:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

17

  • 2:30 pm — Opera

    Discover

  • 2:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

  • 8 pm — Ballet

    No tickets currently available

18

Le Rouge et le Noir
Health pass

7:30 pm — Ballet

Discover

19

Le Rouge et le Noir
Health pass

7:30 pm — Ballet

Discover

20

Le Rouge et le Noir
Health pass

7:30 pm — Ballet

Discover

21

  • 1 pm — Chamber music concert

    No tickets currently available

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • 7:30 pm — Ballet

    Discover

22

  • Audiodescription

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • 7:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

23

  • 7:30 pm — Ballet

    Discover

  • Opening Show

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • 8 pm — Opera

24

  • 11 am — Opera

  • 2:30 pm — Opera

    Discover

  • 2:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

25

  • Audiodescription

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • 7:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

26

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • 7:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

27

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • 7:30 pm — Ballet

    Discover

28

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • 7:30 pm — Ballet

    Discover

29

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • 8 pm — Ballet

    Discover

30

  • 7:30 pm — Opera

    Discover

  • 8 pm — Ballet

    Discover

31

  • Audiodescription

    2:30 pm — Opera

    Discover

  • 2:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

Внешний вид театра

Главная лестница
На сегодняшний день дворец, в котором расположен театр, является образчиком эклектической архитектуры, выполненный в стиле боз-ар эпохи Наполеоном III. Одним из самых знаменитейших мест Оперы Гарнье считается главная лестница, которая выложена мрамором различных цветов и оттенков.

Сооружение имеет двойной пролет и ведет к фойе и далее, к этажам театрального зала. Потолок помещения, в котором находится лестница, разделен на четыре части и расписан различными музыкальными аллегориями. Ход по ней украшен двумя статуями, изображающими женские фигуры с букетами света.

Здание театра Гранд-Опера имеет более 17 этажей и потрясающий воображение лабиринт, состоящий из лифтов, лесенок, коридоров и пандусов. Здесь же расположено огромное количество гримерок (около 80), которые занимают ведущие артисты, оборудованные приемными и специальными гардеробными. Для служителей музы из младшего состава имеются общие гримерные, каждая из которых способна вместить до 200 членов оркестра, либо хора.

Фойе
Другим, не менее известным местом Оперы является его фойе, богато украшенное и просторное. Покрытое великолепной мозаикой золотых оттенков, оно открывает отличный вид на парадную лестницу. Дизайн помещения завораживает взгляд и здесь действительно есть на что посмотреть. Декоративные оформление и прекрасный вид из окон, позволяющий любоваться не только проспектом Оперы, но даже Лувром, делают посещение Гранд-Опера настоящей сказкой даже, если вы не являетесь поклонником театральной культуры.

Центр фойе украшен копией бюста скульптора Шарля Гарнье, по проекту которого был построен дворец. В конце галереи, в которой расположен бар, оборудована прекрасная ротонда, которая названа Зеркальным салоном и является любимым местом отдыха посетителей в антрактах.

Зрительный залИ наконец, в здании Гранд-Оперы расположен шикарный зрительный зал, побывав в котором, миллионы людей уже несколько столетий уносят с собой светлые эмоции и яркие впечатления не только от потрясающей игры звезд театра мирового масштаба, но и от оформления помещения. Совершенство Гранд-Оперы довершают:

  • венчающая расписанный Марком Шагалом потолок,
  • огромная люстра,
  • выполненная из хрусталя,
  • великолепный занавес
  • и 1900 отделанных красным бархатом зрительских кресел.

Парижская Опера, Дворец Гарнье (Paris Opera / Palais Garnier)

Парижский дворец Гарнье наиболее известен как Парижская опера и считается одним из самых важных зданий в городе. Он расположен в центре Парижа, недалеко от Лувра.

Этот оперный театр на 2200 мест был преемником Театра Королевской Академии Музыки (Théâtre de l’Académie Royale de Musique), сгоревшего в 1873 году. Этао здание является ярким примером архитектурного движения Beaux-Arts, частично опиравшегося на классическую римскую культуру 17-го века и Стиль барокко, которые подчеркивают драму и величие, а также создают симметрию.

Строительство и история Парижской оперы / Дворца Гарнье

Дворец Гарнье был введен в эксплуатацию во время реконструкции центрального Парижа Наполеоном III, и планировщику города Барону Осману было дано задание расчистить достаточно земли для строительства оперного театра в 1858 году. Проект, разработанный архитектором Шарлем Гарнье, был победителем конкурса, который состоялся в 1861 году.

Здание проектировалось как экстравагантный эксперимент, с пышным, богато украшенным интерьером, включающим вычурные элементы, такие как шеститонная центральная люстра, бронзовые бюсты композиторов, а также многочисленные колонны, фризы и статуи. Огромная сцена может вместить до 450 человек одновременно.

Строительство парижской Оперы началось в 1862 году и продолжалось с неудачами и задержками.  Оказалось, что фундамент здания невольно был заложен на болоте, на осушение которого ушло около восьми месяцев. Затем франко-прусская война и последующее падение Наполеона III также вызвали длительные перерывы между в строительстве.

Лишь после того, как Театр Королевской Академии Музыки (1821 — 1873) сгорел, появился новый импульс, который, наконец, дал Гарнье шанс завершить работу, и новая опера была построена к концу 1874 года. Дворец Гарнье был открыт 15 января 1875 года.

Palais Garnier

Название «Palais Garnier» — совсем недавнее.  К тому времени, когда парижская опера получила это название в 1989 году, здание было переименовано уже дважды. Изначально опера называлась Académie Nationale de Musique — Théâtre de l’Opéra. В 1978 году ее переименовали в Национальный театр-оперу Парижа (Théâtre National de l’Opéra de Paris).

Свое нынешнее название «Дворец Гарнье» (Palais Garnier) опера получила после строительства другого здания оперы, Opéra Bastille. Оперу Бастилии возвели в 1989 году на смену старого оперного театра, хотя Дворец Гарнье до сих пор остается и продолжает устраивать спектакли, и многие парижане по-прежнему называют это здание Парижской оперой.

Посещение Парижской оперы Гарнье

Самый впечатляющий способ приблизиться к Опере — по Avenue de l’Opéra, идущей от Лувра. Вы можете видеть фасад здания Оперы со всего этого проспекта, и он становится все более впечатляющим по мере приближения. Во-первых, вы захотите прогуляться по всему зданию, любуясь его деталями снаружи: здесь можно увидеть целую смесь архитектурных стилей от древнегреческого до барокко и ренессанса, а также множество скульптур и орнаментов.

Вход для осмотра интерьера находится слева от главного входа, а билеты стоят около 11 евро. Внутри Парижская опера всегда задумывалось как огромное и блестящее пространство, и она не разочаровывает. Почти каждая внутренняя поверхность выполнена из мрамора или другого камня, или украшена позолотой и фрескаим. Великолепные лестницы ведут между основными комнатами и многочисленными статуями, а канделябры дополняют богатство интерьера.

Неожиданным сюрпризом является главный зал с потолкомс росписью современного художника Марка Шагала, выполненной в 1964 году, интересно контрастирующей с пышным декором 19-го века.

Хотя Бастилия в настоящее время является официальным домом для оперы в Париже, здесь часто проводятся спектакли со стартовыми ценами на билеты около 150 евро.

  • Что посмотреть в Париже
  • Туристические билеты по Парижу
  • Главные достопримечательности

    • Эйфелева башня
    • Нотр-Дам
    • Лувр
    • Триумфальная арка
    • Елисейские поля
    • Сад Тюильри
    • Монмартр
    • Базилика Сакре-Кер
    • Hôtel de Ville
    • Пале Рояль
    • еще…
  • Музеи
  • Церкви
  • Монументы и памятники
  • Смотровые площадки
  • Кладбища
  • Круизы по Сене

Экскурсии по Palais Garnier

В Париже можно посетить Дворец Гарнье и полюбоваться его красотой, даже не участвуя в просмотре постановок. Это можно выполнить как с экскурсоводом, так и индивидуально. Любимыми объектами гостей города также является Музей Оперы или Национальная библиотека Парижской Оперы. В нем можно больше узнать об истории здания, посмотреть модели старинных сценических декораций, костюмы, и исторические фото Оперы Гарнье Париж.

В обычные дни время посещения с 10 до 17 часов, но с середины июля до конца августа они продлеваются до 18-00. Тем не менее бывают дни, когда посещения закрыты, например, во время национальных французских праздников или когда организовано специальное мероприятие.

Обычная цена отдельного билета составляет 11 евро, для лиц в возрасте до 25 лет действует льготная ставка в размере 6 евро, а дети до 10 лет могут пройти бесплатно. Выгодно сохранить входной билет, поскольку в течение одной недели после его покупки можно получить билет по льготному тарифу для посещения Музея Гюстава Моро и Musee d’Orsay.

Экскурсии в Национальной Опере Парижа проводятся на французском или английском языке, их продолжительность 90 минут, что включает в себя общее посещение театра с презентацией истории Дворца Гарнье и его архитектуры. На других языках экскурсии проводятся в среду, субботу и воскресенье, а во время школьных каникул и в разгар лета они проводятся каждый день. Обычная стоимость входа, включая экскурсию, составляет 13,50 евро, по сниженным тарифам для детей старше 10 лет и студентов — 6,50 евро, но бронирование для групп делают заранее.

Краткое описание

Составить полное представление о том, что такое потрясающая роскошь и великолепие, богатый интерьер и уникальные архитектурные формы можно только в легендарной и известной на весь мир Парижской опере.

Сейчас во всех туристических проспектах и путеводителях по Парижу это огромное здание значится, как Опера Гарнье. Шарль Гарнье – это гениальный архитектор, создавший план, по которому и был построен дворец. «Почему дворец?», — может задать вопрос человек, малознакомый с архитектурой Парижа. Дело все в том, что все элементы отделки, внутреннее убранство и гигантские размеры театра свойственны именно дворцам. Тем самым дворцам, в которых некогда жили короли Франции и высокопоставленные особы, относящиеся к великим династиям.

Главный южный фасад Оперы Гарнье

Естественно, опера Гарнье в Париже никогда не служила домом для венценосной особы, в ней никто никогда постоянно не жил (кроме ужасного призрака Эрика), дворец изначально строился, как опера, в которой должны были проходить выступления самых знаменитых певцов. К слову, практически сразу после своего открытия это здание, построенное в стиле роскошного необарокко, получило статус Оперного театра Национальной академии музыки Франции.

Всем без исключения гостям Франции предлагается посетить знаменитую оперу, ведь это здание относится к самым значимым достопримечательностям Парижа. Более того, опера Гарнье в Париже входит в список самых посещаемых мест столицы Франции, наряду с Елисейскими полями, Версалем, Пантеоном, Триумфальной аркой и Собором Французской Богоматери. Нет ничего удивительно в таком интересе со стороны путешественников к зданию оперы, ведь она действительно вводит в немой шок своим богатым внутренним интерьером, страшной легендой и размерами. К примеру, только в подсобных помещениях здания, построенного Шарлем Гарнье, можно поместить практически любой оперный театр Старого Света.

Вид на главный фасад оперы. Скульптуры на крыше здания, слева направо: Гармония, Аполлон, Поэзия

Кроме этого, все ценители оперы и балета чуть ли не за год бронируют билеты на интересующее их представление, ведь понаблюдать за действом, разворачивающимся на сцене самого значимого и известного театра в мире, можно назвать счастьем и огромной удачей.

Для того, что бы попасть в оперу Гарнье, расположенную в 9-м округе столицы величественной и богатой Франции, лучше всего воспользоваться метро и доехать до остановки под названием «Опера»: проезд по Парижу к зданию на арендованном автомобиле, особенно в час пик, может превратиться в настоящее испытание. При посещении оперы не стоит пугаться ужасного призрака Эрика, ему до сих пор отводят специальную ложу, из которой он и наблюдает за интересными ему представлениями.

На ночь оставаться в здании строго запрещено, поэтому встреча с потусторонней силой невозможна. К слову, на истории возникновения и появлениях призрака, следует более подробно остановиться чуть ниже.

sept. 2021

30

31

1

7 Deaths of Maria Callas
Première
Pass sanitaire

20h00 — Opéra

2

7 Deaths of Maria Callas
Pass sanitaire

20h00 — Opéra

3

7 Deaths of Maria Callas
Pass sanitaire

20h00 — Opéra

4

7 Deaths of Maria Callas
Dernière
Pass sanitaire

20h00 — Opéra

5

13

14

Iphigénie en Tauride
Première
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

15

16

Iphigénie en Tauride
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

17

18

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

  • 20h00 — Musique de chambre

19

20

Œdipe
Avant-première jeunes
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

21

22

Concert inaugural
Pass sanitaire

19h30 — Concert et Récital

23

Œdipe
Première
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

24

Gala
Pass sanitaire

19h30 — Ballet

Réserver le Gala au01 58 18 65 10

25

26

  • Pass sanitaire

    14h30 — Opéra

    Découvrir

  • Pass sanitaire

    14h30 — Opéra

    Découvrir

27

Iphigénie en Tauride
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

Découvrir

28

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • Pass sanitaire

    19h30 — Ballet

    Découvrir

29

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 20h00 — Concert et Récital

    Plus de places disponibles actuellement

30

  • 13h00 — Musique de chambre

    Plus de places disponibles actuellement

  • Avant-premières

1

2

3

История строительства Парижской оперы

Строительство здания Парижской Опера Гарнье началось в 1862 году, но завершилось только в 1875 году, одна из причин —  было обнаружено подземное озеро во время строительства. Вроде как озеро  до сих пор существует в здании. Это было потайное место в «Призраке оперы».

Несмотря на то, что театр имеет вместимость менее 2200 мест,  здание является одним из самых больших в мире по площади. Оно имеет 170 метров в длину, 125 метров в ширину и общая высота составляет 74 метра.

Вид на опера Гарнье с Больших бульваров

Фасад здания украшен розовыми мраморными колоннами, скульптурами и двумя большими позолоченными статуями.

Интерьер Оперы Гарнье  производит еще большее впечатление, чем его внешний вид.

использованная литература

Цитированные источники

  • Астье, Режин (1998a). «Académie Royale de Danse» в Cohen 1998, vol. 1. С. 3–5.
  • Астье, Режин (1998b). «Beauchamps, Pierre» в Cohen 1998, vol. 1. С. 396–397.
  • Чарльтон, Дэвид, редактор (2003). Кембриджский компаньон Гранд Опера . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-64118-0
  • Чарльтон, Дэвид (2014). «Новый свет на буффоны в Париже (1752–1754)», Музыка восемнадцатого века , т. 11, вып. 1. С. 31–54.
  • Кристу, Мари-Франсуаза (1998). «Балет Парижской оперы» в Коэне 1998, т. 5. С. 86–100.
  • Коэн, Сельма Жанна, редактор (1998). Международная энциклопедия танца . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-509462-6 (твердый переплет). ISBN  978-0-19-517369-7 (издание в мягкой обложке 2004 г.).
  • Костонис, Морин Нидхэм (1992). «Beauchamps Pierre» в Sadie (1992) 1 : 364.
  • Крейн, Дебра; Макрелл, Джудит (2000). Оксфордский словарь танцев . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-860106-7 .
  • Фаузер, Аннегрет, редактор; Эверист, Марк, редактор (2009). Музыка, театр и культурный трансфер. Париж, 1830–1914 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-23926-2 .
  • Фонтейн, Жерар (2003). Visages de marbre et d’airain: La collection de bustes du Palais Garnier . Париж: Monum, Éditions du patrimoine. ISBN  978-2-85822-751-8 .
  • Фулчер, Джейн (1987). Образ нации: Французская Гранд Опера как политика и политизированное искусство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN   .
  • Герхард, Ансельм (1998). Урбанизация оперы: музыкальный театр в Париже в девятнадцатом веке , перевод с французского на английский Мэри Уиттолл. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-28857-4 .
  • Гурре, Жан (1985). Histoire des Salles de l’Opéra de Paris . Париж: Ги Треданиэль. ISBN  978-2-85707-180-8 .
  • Гость, Айвор (2008). Романтический балет в Париже . Альтон, Хэмпшир, Великобритания: Dance Books. ISBN  978-1-85273-119-9 .
  • Джонсон, Виктория (2008). За кулисами революции: как Королевская Парижская опера пережила конец старого режима . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-40195-9 .
  • Левин, Алисия (2009). «Документальный обзор музыкальных театров в Париже, 1830–1900» в Fauser 2009, стр. 379–402.
  • Питу, Спайр (1983). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Бытие и слава, 1671–1715 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN   .
  • Питу, Спайр (1985). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рококо и романтика, 1715–1815 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN   .
  • Питу, Спайр (1990). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рост и величие, 1815–1914 . Нью-Йорк: Greenwood Press. ISBN   .
  • Пауэлл, Джон С. (2000). Музыка и театр во Франции 1600–1680 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-816599-6 .
  • Сэди, Стэнли , редактор (1992). Словарь оперы New Grove (4 тома). Лондон: Макмиллан. ISBN  978-1-56159-228-9 .
  • Сэди, Стэнли, редактор; Джон Тирелл; ответственный редактор (2001). Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е издание. Лондон: Макмиллан. ISBN  978-1-56159-239-5 (твердый переплет). OCLC   (электронная книга).
  • Вольф, Стефан (1962). L’Opéra au Palais Garnier (1875–1962) . Париж: Deposé au journal L’Entr’acte OCLC   , . Париж: Slatkine (переиздание 1983 г.) ISBN  978-2-05-000214-2 .

Другие источники

  • Дюрей де Нуанвиль, Жак-Бернар (1753–1757). Histoire du Théâtre de l’opéra en France (2 тома). Париж: Жозеф Барбу. Тт. и в Google Книгах .
  • Гурре, Жан (1987). Dictionnaire des cantatrices de l’Opéra de Paris . Париж: Альбатрос. ISBN  978-2-7273-0164-6 .
  • Nuitter, Чарльз ; Тойнан, Эрнест (1886). Les Origines de l’Opéra français (на французском языке). Париж: E. Plon, Nourrit et Cie. Копии и в Google Книгах .

mai 2022

2

3

La Bayadère

19h30 — Ballet

En vente le 30/11/2021 à 12:00

4

5

Fin de partie

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

6

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • Avant-première jeunes

    19h30 — Ballet

    En vente le 21/04/2022 à 12:00

7

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

8

Fin de partie

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

9

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

10

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

11

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

12

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 19h30 — Ballet

13

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

  • 20h00 — Récital — Jeune Public

    Réserver

14

  • 10h30 — Atelier — Jeune Public

    Réserver

  • 19h30 — Opéra

15

Mats Ek

14h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

16

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Opéra

17

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Concert et Récital

    Réserver

18

Fin de partie

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

19

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

20

Mats Ek

19h30 — Ballet

Plus de places disponibles actuellement

21

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

22

Elektra

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

23

24

  • 18h00 — Opéra

  • 19h30 — Ballet

25

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

26

  • 12h00 — Concert et Récital

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Opéra

27

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

28

  • 18h00 — Opéra

  • 19h30 — Ballet

29

Elektra

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

30

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 19h30 — Opéra

31

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 18h00 — Opéra

1

2

3

4

5

Библиотека-музей в Опере Гарнье

Постепенно театр Гранд-Опера собрал коллекции интересных вещей, и однажды появилась идея объединить их по тематикам и показать публике. Так в 1866 г. возник Bibliotheque-musée de l’Opera, который ныне насчитывает 5 выставочных залов, вмещающих больше 8 500 предметов, связанных с музыкой и танцем.

Библиотека в Опере Гарнье

Расположился музей в бывшей императорской ротонде в западном крыле, дизайн которого так и не был завершен до конца. Поскольку с 1935 г. павильон находится под главенством Национальной французской библиотеки, его бумажные архивы постоянно растут, и в 1942 г. для них организовали специальный Музыкальный отдел со старыми фолиантами книг, альбомов, партитур и прочей документацией. Сегодня коллекция насчитывает не менее 600 тыс. свидетельств деятельности театра.

В залах вы увидите застывшие в эффектных позах мраморные фигуры танцоров, большое собрание сценических костюмов, множество афиш со спектаклей, фотографии, макеты декораций. Все это свидетельства триумфа наиболее успешных постановок и талантливых актеров, чья харизма способствовала успеху.

Большинство экспонатов, это постоянно действующая выставка в неизменном виде, хотя временами устраиваются тематические экспозиции с особенно ценными артефактами сокровищницы Гарнье. Если есть необходимость изучить определенные документы из архива, следует заранее подать индивидуальный запрос.

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Первый выход Призрака

Он появляется предположительно в самом начале строительства. К Гарнье приходит человек в маске, рассказывают страшную и удивительную историю и просится в помощники. Его имя — Эрик. Он родился в деревушке в Нормандии, родился с таким уродливым лицом, что родители оставляют его, когда мальчику исполняется 8 лет. Уродца подбирает странствующий цирк, чтобы показывать для развеселения публики. В 15 лет Эрик сбегает из цирка и добирается до Персии (Ирана), где чудом оказывается помощником архитектора, строившего гаремы и дворцы. После многих лет Эрик приобретает необыкновенный опыт в архитектуре и решает возвратиться во Францию. Там как раз начинается строительство Оперы, и Эрик совершает отчаянный поступок — приходит к главному архитектору с просьбой о работе. Он поступает так, как сделал сам Гарнье — и оказывается в выигрыше.

Меж тем стройка продолжается. Её прерывают только франко-прусская война, Парижская Коммуна. Возобновляется строительство при Третьей республике, хотя Гарнье и испытывал давление со стороны правительства — театр не должен более напоминать об империи и императорах.

Чтобы завершить здание и отделку, правительство Третьей республики занимает почти 5 миллионов золотых франков и Франсуа Блан — финансиста, управлявшего богатыми казино в Монте-Карло. Сам Блан был так восхищён работой Гарнье, что позже архитектор будет надзирать за проектированием и строительством Оперы Монте-Карло.

В 1875 году, 5 января дворец распахнул двери — и сияние хлынуло из них…

На открытии был весь свет Парижа во главе с президентом Третьей республики — маршалом Мак-Магоном — и иностранные гости: лорд-мэр Лондона, испанский король Альфонсо XII. В антракте Гарнье вышел на площадку парадной лестницы — и публика аплодисментами встретила того, кто создал всё это великолепие.

История

История театра, в последствие названного Гранд-опера Гарнье, идет с 17-го столетия. Находящийся тогда у власти король Людовик XIV принял оперу в качестве самостоятельного искусства, и по всему Парижу стали появляться сцены, посвященные непосредственно ей. Так, в 1669 году в столице открыла свои двери Королевская академия музыки, действующая под руководством поэта П. Перрена и композитора Р. Камбера. На ее сцене можно было увидеть только артистов оперы.

В таких условиях Академия просуществовала недолго и в 1671 году была слита с Королевской академией танца. Вновь образованное театральное учреждение получило название «Королевской академии музыки и танца». Теперь здесь можно было увидеть, как оперные выступления, так и балетные. Первой на ее сцене была показана трагическая постановка «Помона», сочиненная самими Перреном и Камбером.

Salle Le Peletier был домом Парижской оперы до строительства нового здания Palais Garnier

На закате 18-го столетия после Великой французской революции название будущей Гранд-Оперы менялось многократно. Ее нарекали «Театром искусств», «Театром оперы», «Театром республики и искусств». С приходом к власти Бонапарта в 1804 году заведение стали именовать «Императорской академией музыки». Десятилетие спустя, в период, когда к власти вернулись Бурбоны, сооружение снова получило свое прежнее название «Королевской академии музыки и танца», под которым существовало еще несколько десятилетий.

Балет «Жизель» в честь официального визита царя Александра II в Парижскую оперу (зал Ле Пелетье), 4 июня 1867 год

Поворотным в судьбе сооружения стал 1858-й год. Именно в этом году 14 января было осуществлено покушение на жизнь Наполеона III. Случилось это в здании Королевской академии музыки и танца на улочке Ле Пелетье. После этого происшествия правитель отказывался заходить в это сооружение. Это и стало причиной, по которой было принято решение о возведении нового дома для размещения в нем театральной сцены. Для того, чтобы найти лучшие идеи, местные власти провели конкурс для архитекторов. Лучшим в нем стал молодой и практически неизвестный архитектор Шарль Гарнье.

Поперечное сечение здания оперы, выигрышный проект Шарля Гарнье

Уже через два года, в 1860 году, в центральном квартале Парижа стартовали работы по строительству нового масштабного сооружения. Они заняли долгих 15 лет. Такой внушительный срок объяснялся тем, что периодически процесс вынужденно приостанавливался из-за различных внешних факторов: на нем сказались Франко-прусская война 1870-го года, свержение императорской власти и появление Парижской коммуны в 1871 году. Но, несмотря на все возникающие сложности, в 1875 году возведение было завершено, и 5 января уникальная Гранд-опера Гарнье дала свой первый спектакль. Здание имело законченный вид, однако внутри все еще были некоторые элементы, которые требовали доработки. К примеру, галерея для курения. Завершить работу над ней не позволяли финансовые ограничения — к 1874 гостраты на создание нового театра составили около 36 миллионов франков золотом. Выделять больше власти не могли, в связи с чем курительная галерея так и осталась незавершенной.

Список заведений

Театр Используемые даты Примечания Ссылка
Salle de la Bouteille 3 марта 1671 г. — 1 апреля 1672 г. Расположен на улице Мазарин. в итоге снесли.
Salle du Bel-Air 10? Ноябрь 1672 — июнь 1673 Расположенный на улице Вожирар ; также называемый Jeu de Paume de Béquet; в итоге снесли.
Зал Пале-Рояль (1-й) 16 июня 1673 г. — 6 апреля 1763 г. Построен 1641 г .; изменено 1660, 1671 и 1674; уничтожен пожаром 6 апреля 1763 г.
Зал Тюильри 24 января 1764 — 23 января 1770 Сначала Суффло переоборудовал его в театр меньшего размера .
Salle du Palais-Royal (2-й) 26 января 1770 — 8 июня 1781 Разрушен пожаром 8 июня 1781 г.
Salle des Menus-Plaisirs 14 августа — 23 октября 1781 г. Расположен на улице Бержер. бывший театр Комической оперы Фуар Сен-Лоран ; в итоге снесли.
Театр де ла Порт Сен-Мартен 27 октября 1781 — 7 марта 1794 Построен за два месяца Самсоном-Николасом Ленуаром по просьбе Марии-Антуанетты .
Национальный театр на улице Луи 26 июля 1794 г. — 13 февраля 1820 г. Театр Монтансье 1793 года; название улицы восстановлено для улицы Ришелье в 1806 году; театр снесен 1820 г .; сайт сейчас Площадь Лувуа.
Зал Фавар (1-й) 19 апреля 1820 — 11 мая 1821 Театр Комической Оперы на площади Буальдье; разрушен пожаром 13–14 января 1838 г.
Salle Louvois 25 мая — 15 июня 1821 г. Построен в 1791 г .; труппа выступала там 3 раза: 25 мая, 1 и 15 июня.
Salle Le Peletier 16 августа 1821 г. — 28 октября 1873 г. Построен на улице Ле Пелетье как временное жилище; разрушен пожаром 28–29 октября 1873 г.
Salle Ventadour 19 января 1874 г. — 30 декабря 1874 г. Разделял театр со своим давним обитателем, Итальянским театром, пока не был построен Дворец Гарнье .
Дворец Гарнье 5 января 1875 г. — 29 июня 1936 г. Дизайн Чарльза Гарнье ; расположен на площади Оперы .
Театр Сары Бернар 1 августа 1936 г. — 20 ноября 1936 г. Спектакль в этом театре во время ремонта Дворца Гарнье.
Театр Елисейских полей 30 ноября 1936 г. — 17 февраля 1937 г. Спектакль в этом театре во время ремонта Дворца Гарнье.
Дворец Гарнье 21 февраля 1937 г. — настоящее время Открылся в обновленном театре.
Опера Бастилии 13 июля 1989 г. — настоящее время Дизайн Карлоса Отта ; Официальный концерт открытия состоялся 13 июля 1989 года в ознаменование двухсотлетия Французской революции .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector