Топ-10 самых дорогих круизных кораблей

Что влияет на стоимость круиза на лайнере?

На стоимость отдыха на круизном лайнере влияют большое количество факторов, среди которых можно отметить:

 Загрузка …

  • Время круиза. Если планируется долгое путешествие вокруг света, которое занимает от 1 до 3 месяцев то и цена такого отдыха дешевой быть не может.
  • Комфортабельность. Отдых на высоко комфортабельном судне с услугой «все включено» также влетит в хорошие деньги, но при этом можно не беспокоиться вообще не о чем. В программу будут включены питание, развлечения, спа-процедуры и многое другое. Такой отдых подходит для молодоженов в свадебном путешествии и для людей ценящих общий комфорт.
  • Сезонность. Как не странно, но такой фактор как сезон очень важен для цены круиза. Летом, когда многие планируют отпуск, стоимость путевок возрастает почти в 2, а в некоторых случаях даже в 3 раза.

Общая цена может зависеть и от порта отплытия, и многие компании организовывают дополнительный перелет к месту посадки на лайнер.

4 Allure of the Seas


Четвертый в рейтинге лайнер класса Oasis, Allure of the Seas, построенный для Royal Caribbean в 2010 году. В 2020-ом судно успело пройти реновацию. Название лайнера переводится как Очарование морей, он создан был как передвижной курорт для семей с детьми. И занимал первое место в номинации Семейный отдых (2016).

Allure of the Seas поражает своими размерами, его валовой тоннаж равен 225 282 брт, длина достигает 362 метров, ширина 60 м. Одновременно здесь может разместиться до 6400 гостей. Не менее привлекательны чем габариты, его интерьеры и возможности для развлечений.

Особенно стоит отметить Парк экзотических живых растений, амфитеатр AquaTheater, самую высокую горку в море на 10 палуб Ultimate Abyss, тихую зону Solarium. Среди спортивных сооружений ледовый каток, стены для скалолазания, бассейн для серфинга. На корабле множество ресторанов и кафешек с самыми разнообразными кухнями.

На 16 палубах разместилось 2700 просторных кают с дизайнерским оформлением, включая ультрасовременные люксы Loft Suites.

На корабле используется усовершенствованная система очистки сточных вод, новейшие средства для обработки мусора. Судно имеет Зеленую метку DNV, подтверждающую высокую экологичность.

Теплоходом из Санкт-Петербурга

Благодаря удачному расположению города, отсюда можно отправиться в путешествие на речном или морском круизном лайнере. К популярным и недорогим турам относятся такие:

  1. Круиз из Санкт-Петербурга в Валаам на 4 дня с посещением Ладожского озера и Валаамского монастыря. Стоимость билетов начинается от 8 тыс. рублей.
  2. Путешествие из Санкт-Петербурга с заходом в Мандрогу, Кижи, Углицы и конечным пунктом прибытия в Москву, время в пути – одна неделя. Цена путевки 18 тыс. рублей.
  3. Купив тур Санкт-Петербург–Соловки, можно посетить Онежское и Ладожское озера, и Соловецкий монастырь. Насыщенная и интересная экскурсионная программа стоимостью от 45,6 тыс. рублей рассчитана на 12 дней.
  4. Особым спросом пользуются путешествия из Санкт-Петербурга в скандинавские страны. Посетить красивейшие столицы Финляндии, Швеции и Норвегии можно в рамках 12-дневного тура за 88,5 тыс. рублей.
  5. Тур на 15 дней из Санкт-Петербурга по столичным городам Северной Европы и балтийским странам стоит 102,5 тыс. рублей. Туристы успеют побывать на интересных экскурсиях во время остановок в портах.
  6. Для любителей длительных морских путешествий есть 20-дневные туры из Питера до Нью-Йорка, по дороге лайнер заходит в портовые города Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании, Великобритании. Стоимость путевки от 155,5 тыс. рублей.

В морских круизах предусмотрены русскоговорящие гиды для проведения экскурсий, хорошо продумана развлекательная и экскурсионная программа.

Класс Breakaway Plus

  • Корабли: Norwegian Encore (2019), Norwegian Bliss (2018), Norwegian Joy (2017), Norwegian Escape (2015).
  • Для кого? Для тех, кому нужен огромный курорт. Хороший выбор для семей с детьми.

Самые большие корабли компании Norwegian Cruise Line — это представители класса Breakaway Plus Class, новейший из которых — Norwegian Encore, вместимостью 4 004 пассажира. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Корабли класса Breakaway Plus компании Norwegian отстают по размеру от лайнеров класса Oasis компании Royal Caribbean, но при этом они уверенно занимают прочные позиции среди мировых круизных гигантов. Эти корабли переполнены ресторанами, барами, площадками для мероприятий и различными развлечениями — всего этого так много, что за недельный круиз вы не успеете все перепробовать.

Внушительный размер кораблей класса Breakaway Plus позволяет разместить на верхних палубах огромные треки для картинга и зону для игры в лазертаг (они есть на всех судах, кроме Escape). И помимо этого еще остается место для многочисленных бассейнов, водных горок и детских аквазон.

На всех лайнерах этого класса можно посмотреть бродвейские мюзиклы, которые идут в театрах с самым современным оборудованием, посетить казино, которое занимает половину палубы, отвести детей в специально оборудованные игровые зоны и разместиться в одной из 2000 кают.

Кроме того, на Encore и Joy обустроены огромные пространства для игр с виртуальной реальностью — Galaxy Pavilion.

На верхней палубе судна Norwegian Encore расположены длинный трек для картинга, а также зона для игры в лазертаг на открытом воздухе. (Фото: Norwegian Cruise Line).

На каждом из этих кораблей в распоряжении пассажиров как минимум 20 заведений, в том числе различные рестораны и буфет, которые входят в стоимость круиза, а также заведения за дополнительную плату, например, ресторан Teppanyaki, стейкхаус, французский ресторан и кафе Jimmy Buffet’s Margaritaville at Sea.

Teppanyaki – это японский ресторан в стиле хибачи от Norwegian Cruise Line, где обедающие сидят вокруг большой плоской сковороды, а обученный повар устраивает шоу — жонглирует посудой и подбрасывает еду, готовя обед прямо перед вами.

Благодаря многообразию развлечений, вроде картинга и лазертага, эти корабли станут отличным выбором для семей с детьми, особенно с подростками. Но они также отлично подходят для пар, а еще для тех, кто путешествует в одиночку, ведь среди их особенностей — огромный комплекс одноместных кают (аналогичные удобства характерны для лайнеров класса Breakaway и Epic).

На всех кораблях класса Breakaway Plus обустроены просторные закрытые двухуровневые зоны с каютами класса люкс под названием The Haven. Там расположены бассейны, рестораны и лаунжи, доступные только для пассажиров данных кают. Люксы комплекса The Haven считаются одними из наиболее впечатляющих кают на борту круизных лайнеров.

Самый большой лайнер, Norwegian Encore, тоннажем 169 тысяч тонн, занимает 14 место среди крупнейших круизных кораблей в мире на момент написания этой статьи (в ближайшее время с выходом новых мегалайнеров он потеряет свои позиции). По размеру он больше, чем любой из кораблей компании Carnival и Princess Cruises. Только в распоряжении компаний Royal Caribbean и MSC Cruises имеются лайнеры более крупных габаритов.

На борту судна Norwegian Encore может разместиться более 5 000 пассажиров при заполнении всех кают

  • Norwegian Joy начнет сезон 7 августа 2021 года в Карибcком море. Цена — от 656 евро на человека за 8-дневный круиз.
  • Norwegian Bliss начнет сезон 25 сентября 2021 года круизом из Сиэтла на Аляску. Цена — от 866 евро на человека за 8-дневный круиз.

История

Оазис морей ночью

Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия . Компания объявила, что 15 апреля 2009 года было обеспечено полное финансирование Oasis of the Seas .

Название « Оазис морей» было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания для фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери — Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес .

Во время первого спуска судна на воду буксиры , вытаскивающие судно из дока, не справились с управлением, в результате чего левый борт корабля ударился о док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.

Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийского моря 31 октября 2009 года в 23:18 UTC судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании  . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен из-за втягивания телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута).

Двигаясь через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.

Оазис морей были незначительным переоснащение зимы 2011 года она прошла вторую Drydock переоснащение в октябре 2014 г. В ходе дока корабль был модифицирован путем деления основной столовой на три отдельные рестораны.

С 1 апреля 2019 года Оазис морей проходили работу в сухом доке в Багамах , когда два крана рухнул на корабль. Восемь человек получили травмы, не представляющие опасности для жизни, а обширные повреждения корабля потребовали его переброски в Кадис для ремонта. Судно вернулось в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.

20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не был поражен легендой Carnival Legend, находясь в порту на острове Косумель, Мексика. Ранее в тот же день Carnival Legend подверглась столкновению с Carnival Glory .

Oasis of the Seas должен был отправиться в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона. Затем Oasis of the Seas переместилась в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.

Во время COVID-19 пандемии на круизных судах , то Miami Herald сообщила , что 14 членов экипажа дал положительный результат на COVID-19 . В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды .

Celebrity Infinity

Крупнотоннажный лайнер с водоизмещением 91 000 т 2001 года постройки имеет длину 294 м при ширине 32 м. Собратья по проекту Миллениум, Саммит и Созвездие. На 11 пассажирских палубах при 10 лифтах расположено не только развлекательная инфраструктура, но 1 035 номеров разной комплектации (от внутренних до сьютов). Судно способно разместить у себя до 2 450 круизеров и 999 человек экипажа.

На строительство корабля затратили 350 млн. долларов. В 2017 году по отзывам пассажиров Celebrity Infinity вошел в ТОП в категории лучших развлечений – занял 8-е место. По последним санитарным проверкам корабль смог заполучить 97 баллов из 100.

Сезонное базирование: зимний период находится в Форт-Лодердейл, в остальное время совершает круизы преимущественно по Средиземному морю.

Из широкого спектра развлечений вы можете выбрать спокойный отдых в библиотеке, кинотеатре, салоне красоты или сауне, поддержать свое физическое здоровье можно на спортивной площадке или фитнес-центре. Для детей предусмотрена развлекательная программа, услуги няни, аниматоры, подростковый клуб и др. За дополнительную плату вы можете посетить интернет-центр или воспользоваться wi-fi, или попросить постирать и выгладить свои наряды.

Предлагается к прочтению: Паромы, фрегаты и суда для прогулок

Во внутренних номерах, комнатах с окнами или балконами, а также в сьютах предусмотрен завтрак в номер, стандартные – кондиционер, душ и телевизор, еще сейф для хранения, мини-бар.

Каждый день постельное белье/все полотенца заменяются чистыми, а за номером закреплен стюард, готовый выполнить ваши пожелания.

Заброска в нужную страну — 500€

Конкретно наш круиз не кольцевой: мы сели в Италии, а сошли в Доминикане. Этой ситуацией мы с удовольствием воспользовались и после круиза начали наше путешествие по Карибским островам. По сути круиз — это наш транспорт на Карибы из Европы, он лишил нас необходимости покупать авиабилеты, которые, сами понимаете, стоят дорого. Самые дешевые билеты мы бы купили за 18000 рублей, или 250€, на одного, поэтому давайте включим в наши расчеты стоимости морского круиза еще 500€.

На пляже в Доминикане. Вместо того чтобы покупать сюда дорогие авиабилеты, мы совместили поездку на Карибы с круизом и сильно сэкономили.

Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг

Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.

Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией. 

Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.

Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.

Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.

Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.

В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.

За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.

Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.

Перевод: Роман Озеров

«Queen Mary 2» («Королева Мэри 2»)

Лайнер был построен в 2004 году. На данный момент это самое старое круизное судно. Его отремонтировали в 2016 году. Поставили новые системы, модернизировали дизайн. На все это потратили около 117 млн. дол. США.

Путешественников на борту ждут увлекательные развлечения:

  • кинотеатр;
  • открытые и закрытие бассейны;
  • казино;
  • театр;
  • морской планетарий;
  • большой танцевальный зал и многое другое.

Стоит учесть, на борту действует определенный дресс-код. Находится в пляжных костюмах можно только непосредственно возле бассейнов или подобных зон отдыха.

Длина лайнера 342 м. Его вместимость — до 2620 пассажиров. Компания, которой принадлежит такой морской гигант, предлагает более 1000 круизных туров, начиная от двухдневного путешествия, и заканчивая кругосветкой, длящейся 113 дней. В зависимости от выбранного маршрута изменяется стоимость круиза. Она варьируется между 380 и 95 149 дол. США.

MSC Virtuosa

Credits to Planet Cruise

Первый круиз MSC Virtuosa должен был состояться еще в ноябре 2020-го года, но из-за пандемии лайнер передали компании лишь 1-го февраля 2021-го, а первый круиз теперь состоится лишь в мае.

Новый флагман компании MSC Cruises будет совершать трех- и четырехдневные круизы вокруг Британских островов с выходом из Саутгемптона. В июне появятся 7-дневные туры, а пассажиры смогут начинать круиз также из Ливерпуля и Гринока (Шотландия).

В настоящее время круизы доступны только для граждан Великобритании, однако MSC обещает пускать на борт невакцинированных путешественников, в отличие от Royal Caribbean.

Credits to MSC Cruises

По традиции, на новом судне есть дополнительные “фишки”, например, MSC Starship Club с первым настоящим роботом-барменом по имени Роб, самый большой торговый центр в море с самым длинным светодиодным куполом, а также The Atmosphere Pool, – бассейн площадью 1700 м2, в котором на каждого гостя предусмотрено около 10 м2 комфортного пространства.

Grand Celebration

В 2014 году Grand Celebration было куплено у другой круизной компании CCL. В основном корабль ходит три дня из Флориды к Багамам. Ценовая категория для него считается более приемлемой сравнительно остальных.

Самые большие лайнеры в миреЛайнер построен в 1987 году, выполнял круизы вплоть до 2020 года, обслуживая до 500 тысяч пассажиров ежегодно. Длина корпуса составляет 223 м, а ширина 28 м, может развить максимальную скорость 22 узла.

На Гранд Celebration есть 10 пассажирских палуб, где могут разместиться почти 1 400 человек и экипаж 670 человек. Для круизеров предоставлено 14 сьютов, 440 кают с окнами и 296 внутренних кают.

Апартаменты различаются не только по площади, но по комплектации. В каждой комнате есть санузел, мини-бар, сейф, телевизор, еще фен и телефон. Не берите с собой в круиз дополнительной сетевой техники, чтобы не нарушать правила – не вызвать возгорание в номере.

Из развлечений вас может заинтересовать тренажерный зал с различными комплексами, спортивная площадка, спа-центр с уходовыми услугами или салон красоты. Можете понежиться в сауне или задать жару в турецкой бане. Для вас есть постановки у местного театра, интересная литература в библиотеке.

Судно прослужило 34 года прежде чем в 2020 году продано на металлолом.

Oasis of the Seas

  • Длина: 360 м.
  • Водоизмещение: 225000 т.
  • Маршруты: круизы в Карибском бассейне.
  • Вместимость человек: 9080 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 600-1500 евро.

Oasis of the Seas («Оазис морей»), принадлежавший компании Royal Caribbean Cruises Ltd., совершил свой первый круиз в декабре 2009 года. Это первый круизный корабль класса Oasis, в пять раз больше известного «Титаника», имеющий 15 палуб, 2706 кают.

Этот гигант понравиться в первую очередь любителям острых ощущений и приключений! Развлечений придумано множество и на любой вкус: водный амфитеатр, ледовый каток, плавучий парк, карусель, поле для гольфа, 4 бассейна, площадки для волейбола и баскетбола, симуляторы серфинга, стены для скалолазания и несколько детских зон.

Туристы могут посетить уникальный Центральный парк, похожий на парк Нью-Йорка, где можно отдохнуть в тени деревьев, посмотреть бродвейские шоу. Шикарный 3D-кинотеатр и театр на 1300 мест всегда собирают много зрителей. На центральной улице Королевском променаде лайнера находится красивый прозрачный лифт с подсветкой. Стоит упомянуть о собственном заводе на борту по переработке мусора, который сортируется, прессуется и выбрасывается на свалку в ближайшем порту. В 2016 году Oasis of the Seas занял первое место в номинации «Семейный отдых» по версии Berlitz.

Лайнер Oasis of the Seas – это потрясающее удовольствие и настоящая роскошь, которые могут подарить только круизные лайнеры класса Oasis!

Класс Epic

Корабль Norwegian Epic заходит в порт Майами. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Лайнер Epic выделяется из общей массы кораблей флота Norwegian. Он был построен в 2010 году и должен был стать первым среди трех схожих по дизайну судов. Однако разногласия с верфью, на которой он был построен, привели к тому, что компания Norwegian отказалась от заказа последующих кораблей, и Epic так и остался единственным в своем классе.

По размеру он сравним с судами класса Breakaway Plus и Breakaway (он немного меньше чем они, но больше, чем все остальные лайнеры флота), но при этом сильно отличается в дизайне благодаря некоторым характерным чертам.

Одной из особенностей дизайна этого корабля являются интерьеры кают с балконом. Стены в них выполнены с отсутствием острых углов, кровати стоят в закругленных нишах, а раковина и туалетный столик находятся прямо в жилой зоне на всеобщем обозрении отдельно от душа и туалета. При этом, в уборную ведет полупрозрачная дверь, что для некоторых пассажиров оказывается не самым приятным сюрпризом. Некоторые издания о круизах даже выходили с заголовками «Туалеты в Epic — это эпичный провал ».

Туалеты c полупрозрачными дверями в Epic. Фото: cruiseshipforum.com

На лайнере Epic также обустроены оригинальные водные горки, по которым можно скатиться на тюбинге, стена для скалолазания и трехполосный боулинг-клуб, что нечасто встречается на круизных кораблях. Пассажиров также удивит ледяной бар, в котором коктейль придется пить, накинув на себя куртку.

Бассейн Epic Plunge на лайнере Norwegian Epic компании Norwegian Cruise Line с водными горками для катания на тюбингах. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Немаловажно и то, что корабль Epic может похвастаться разнообразием фирменных ресторанов, баров и развлекательных заведений, чем завоевал немало поклонников. Изюминкой этого лайнера является аквапарк с самыми высокими горками среди всех круизных кораблей

Кроме того, пассажиров порадует версия бродвейского мюзикла «Приключения Присциллы, королевы пустыни», показы которой идут в главном театре, а также цирковое шоу Cirque Dreams во втором театре

Изюминкой этого лайнера является аквапарк с самыми высокими горками среди всех круизных кораблей. Кроме того, пассажиров порадует версия бродвейского мюзикла «Приключения Присциллы, королевы пустыни», показы которой идут в главном театре, а также цирковое шоу Cirque Dreams во втором театре.

Помимо этого, на корабле Norwegian Epic обустроен большой комплекс одноместных кают (128 номеров) и гигантская закрытая зона The Haven.

При тоннаже в 155 тысяч тонн Norwegian Epic на данный момент занимает 25 место по величине среди всех круизных кораблей в мире. Кстати говоря, в 2010 году, когда он был построен, он был третьим по величине. При двухместном размещении на его борту могут путешествовать 4 100 пассажиров.

Norwegian Epic начнет сезон в сентябре круизом по Средиземному морю с отправлением из Рима. Цена — от 589 евро на человека за 8-дневный круиз.

Будущее Freedom Ship неопределенно

Прошло уже более 20 лет с момента появления идеи и создания первого проекта Freedom Ship, но корабль так и не построили.

Тем не менее, существует небольшой шанс, что когда-нибудь мы увидим Freedom Ship на воде.

В 2013 году Роджер Гуч, член команды Никсона, объявил о возрождении проекта Freedom Ship. Стоимость строительства по-прежнему оставалась на уровне $9–10 млрд. Инвесторов пришлось искать три года.

В 2016 году индийская компания Kanethara Marine выкупила Freedom Ship. Корабль подвергся масштабному редизайну и стал больше похож на обычный лайнер.

Kanethara Marine сообщила, что стоимость строительства Freedom Ship оценивается в $20 млрд. Компания вела переговоры с правительством Индии о выделении субсидий и налоговых льгот. Взамен она обещала создать 10 тысяч рабочих мест.

Строительство планировали начать в 2020 году, но к середине 2021 года новостей о Freedom Ship нет. Вероятно, Kanethara Marine не смогла найти инвесторов, поскольку большинство из них сомневались в рентабельности проекта еще 20 лет назад, когда его стоимость была в 3 раза ниже.

Но если Kanethara Marine все-таки сможет построить Freedom Ship, то мы увидим еще одно инженерное чудо, на которое точно захочется посмотреть вживую.

iPhones.ru

Он должен был вмещать 100 тысяч человек.

Лайнер Norwegian Cruise Line America

Компания-оператор Norwegian Cruise Line America является новым брендом Norwegian Cruise Line. У компании Norwegian Cruise Line America только одно судно Pride of America водоизмещением 81 000 тонн и пассажировместимостью 2 440 человек.

Корабль совершает круизные походы под флагом США, и весь экипаж судна является гражданами того же государства.

На борту имеется два основных ресторана вместимостью 628 мест и один поменьше – на 496 мест. Кроме этого, здесь расположены рестораны с различными кухнями: китайской, французской, шведской, фаст-фуд, итальянской, морской, мясной.

Суперлайнер Pride of America располагает:

  • Двумя открытыми бассейнами
  • Закрытым бассейном
  • СПА-комплексом
  • Фитнес-центром
  • Сауной
  • Помещением для массажей
  • Волейбольной и баскетбольной площадками
  • Детским бассейном
  • Кинотеатром на 150 мест
  • Театром
  • Дискотекой
  • Интернет-кафе
  • Ночным клубом
  • Казино
  • Детским клубом
  • Библиотекой
  • Бизнес-центром
  • Множеством магазинов
  • Комнатой с видео-аттракционами.

Allure of the Seas

  • Длина: 362 м.
  • Водоизмещение: 225282 т.
  • Маршруты: совершает круизы до 10 дней по Атлантическому океану и Карибскому морю.
  • Вместимость человек: 8680 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 650-1800 евро.

Allure of the Seas («Очарование морей») был построен в 2010 году. Он относится к семейству Oasis, принадлежащему американской круизной компании Royal Caribbean. Насчитывает 18 палуб и 2700 кают.

Корабль поражает своими размерами, множеством развлечений и роскошным интерьером, отделкой которого занимались профессиональные дизайнеры. На шикарной прогулочной улице — Royal Promenade, расположенной на 2 этажах, имеются различные рестораны, бары и бутики. Вечером по променаду проходят тематические парады и зажигательные дискотеки. На 8 палубе корабля находится Центральный парк под открытым небом, насчитывающий 12175 растений. Именно в Central Park расположен уникальный бар Rising Tide Bar — первый бар-лифт на круизном судне!

На прогулочной аллее Boardwalk есть кафе, рестораны, настоящая карусель, клуб для маленьких детей и зона развлечений для подростков. Множество бассейнов, в том числе с искусственной волной и для серфинга, джакузи и солнечные террасы Solarium подарят Вам ощущение пляжного отдыха. А акватеатр  Aqua Teatre с акробатами и пловцами потрясают воображения пассажиров лайнера. Гости лайнера всегда могут порадовать себя изысканными блюдами в различных ресторанах, кафе и барах. На борту имеется Starbucks — первая в море кофейня.

Семьям с детьми представлены различные детские клубы и водный парк. С командой аниматоров DreamWorks можно бесплатно развлечься в компании Шрека, Кунг-фу панды и других героев мультфильмов. Ночная жизнь на корабле также кипит: казино, мюзиклы и дискотеки с живой музыкой. Самое интересное — на лайнере в центре нет лифтов! Помогают пассажирам экраны-гиды, расположенные по всему лайнеру и работающие как карты или навигатор.

Allure of the Seas — один из самых дорогих лайнеров в мире!

Лайнеры Princess

Princess

Корабли Princess разработаны так, что все развлечения на них как минимум дублируются, и гости никогда не стоят в очередях. Так, например, гигантских ресторанов на корабле не один, а сразу два-три. То же самое будет касается и шоу-зала, огромного театра и других развлечений.

К примеру, лайнер Dawn Princess оснащен:

  • 6 баров
  • 3 бассейна (один из них даже с искусственным течением)
  • 4 джакузи
  • Огромный спортивный комплекс (площадка для большого тенниса, тренажерный зал, симулятор гольфа, баскетбольная площадка, волейбольная площадка)
  • Казино
  • Кинотеатр под открытым небом
  • Другими многочисленными развлечениями.

Важной положительной стороной лайнеров Princess являются удобные расписания круизов, которые охватывают все континенты и страны со сбалансированными простоями в портах. Если Вы почитатель путешествий в роскошных каютах с большим пространством в американском стиле, то смело выбирайте один из лайнеров Princess.

«Disney Dream»

Название это лайнера переводят по-разному: «Мечта Диснея», «Диснеевская мечта» и так далее. Этот гигант принадлежит компании «Disney Cruise Line». Она входит во всем известную империю «The Walt Disney Company». Лайнер был построен в 2011 году. Через год компания выпустила еще один такой же корабль, но уже под другим названием.

Длина лайнера составляет 339 м. Его вместимость достигает 4000 пассажиров. «Disney Dream» является первым круизным ланером, на котором смонтировали водяную горку. Ее длина около 230 метров, а высота с пятиэтажный дом.

На этом лайнере можно совершить круиз по Карибскому морю или Багамам. Его продолжительность будет от нескольких дней до недели. Стоимость варьируется между 1500 — 59 500 дол. США.

MS Symphony of the Seas

  • Длина: 362 м.
  • Водоизмещение: 230000 т.
  • Маршруты: совершает круизы по Карибскому бассейну.
  • Вместимость человек: 8950 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 700-4000 евро.

MS Symphony of the Seas (“Симфония морей”) принадлежит американской компании Royal Caribbean. Первый рейс совершил 7 апреля 2018 года. На январь 2019 года является самым крупным пассажирским судном в мире. Лайнер схож с кораблём Harmony of the Seas той же компании.

Имеет шикарную улицу Променад посередине лайнера, Центральный парк с более чем 12000 растений, множество ресторанов и кафе, самый интересный из которых бар Bionic Bar с барменами-роботами; бассейны, аквапарк с самой большой горкой, поля для гольфа и занятия спортивными играми, тарзанка Zip Line, стена для скалолазания и многое другое. Шикарные представления можно увидеть как в обычном театре Royal Theatre, так и на воде в Aqua Theatre и на льду. Для детей также найдется множество развлечений от аквапарка до детских развивающих и развлекательных студий. Фишка лайнера — вертолётная площадка на корме корабля.

Вы останетесь в полном восторге и захотите непременно вернуться в этот огромный город на воде!

Allure of the Seas

«Очарование морей» принадлежит компании Allure of the Seas Inc., а эксплуатирует его Royal Caribbean International. Это круизное судно класса Oasis. Построили его в Финляндии, на воду спустили в ноябре 2009 года, а в эксплуатацию ввели годом позже. Корабль ходит в круизы по Северной и Центральной Америке, Карибскому морю.

Ранее уже было построено судно этого класса, но в Allure of the Seas были внесены некоторые изменения. Это касается определенных конструктивных особенностей лайнера. До строительства следующего судна этого класса «Очарование морей» считалось крупнейшим пассажирским в мире.

Allure of the Seas является 16-палубным судном. Его максимальная ширина составляет 60 м, а по ватерлинии – 47 м. Длина судна – 360,01 м, а высота – 72 м. Судно дает осадку в 9,3 м. Корпус выполнен из стали и весит почти 54000 тонн. Лайнер способен развить скорость в 22 узла. Движение обеспечивается тремя 5-лопастными фиксированными винтами и дизель-электрическими двигателями. «Очарование морей» рассчитано на 1690 членов экипажа и способно вместить до 6400 пассажиров.

Круизный лайнер отличается не только великолепным техническим оснащением, но и инфраструктурой на борту:

  • водный амфитеатр;
  • крытый театр;
  • ледовой каток;
  • поле для гольфа;
  • волейбольные и баскетбольные площадки;
  • скалодром;
  • боулинг.

Можно расслабиться в SPA-салоне или посетить фитнес-центр, сходить в бассейн для серфинга. Предусмотрены детские сады и аттракционы для любого возраста, есть молодежная зона. Здесь есть даже парк с живыми экзотическими растениями.

Сколько всего круизных лайнеров в мире?

На сегодняшний день около 400 пассажирских кораблей разных габаритов плавает по акватории нашей планеты. Все вместе они могут перевозить около 660 тысяч человек, которых обслуживает 223 тысячи членов экипажа, а усредненный тоннаж судов составляет 57,3 тысячи тонн. Современные суда сильно выросли в размерах. Например, печально известный «Титаник» весил 40 тысяч тонн.

Развитие индустрии морских путешествий не прекращается, несмотря на сложности, с которыми столкнулись круизные корпорации в связи с пандемией COVID-19. На ближайшие 10 лет 36 компаниями запланировано строительство 119 лайнеров на 17 морских верфях общей стоимостью 67 млрд долларов. Каждый в среднем сможет перевозить около 2,5 тысяч пассажиров. Тоннаж кораблей приближается к 98 тысячам тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector