Круизный лайнер класса oasis — oasis-class cruise ship
Содержание:
- 10 MSC Virtuosa
- Проживание
- Питание
- Как добраться
- 4 Allure of the Seas
- Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг
- Круизные компании
- Развлечения и спорт
- История
- 3 Oasis of the Seas
- Детские клубы
- Royal Family Suite Stateroom
- MSC Meraviglia
- Дресс-код
- 2 Harmony of the Seas
- Технические характеристики судна
- С чего начинается путешествие на морском круизном лайнере Оазис морей
- Корабли
10 MSC Virtuosa
Продолжают рейтинг два лайнера-близнеца компании MSC Cruises усовершенствованного класса Meraviglia Plus. На десятой позиции MSC Virtuosa, планирующий начать сезон круизов весной 2021.
Длина лайнера увеличилась до 331 метров, ширина 43 м, валовой тоннаж 181 541 брт. Судно вмещает на 200 кают больше, чем первые представители Meraviglia. В 2440 каютах могут расположиться 6334 пассажира. Каждая из них оснащена личным цифровым помощником ZOE, отвечающим на вопросы на семи языках. Предусмотрено 8 двухъярусных кают новой категории Duplex Suite, площадью 59 кв.м.
Палубы судна получили названия музыкальных инструментов, поддерживая общую концепцию Virtuosa. Галерея для общения и развлечения гостей занимает рекордные 1168 кв.м. под “цифровым небом”. Здесь расположено множество бутиков, ресторанов и баров, включая Starship Club с барменом-роботом, говорящим на 8 языках.
Новшество для круизного лайнера музей изобразительного искусства, сотрудничающий с ведущими культурными центрами. На борту расположено 5 бассейнов, главный из них площадью 1700 кв.м., аквапарк с горками. Запланировано эксклюзивное партнерство с цирком Du Soleil, компанией LEGO Group.
Проживание
Одно из преимуществ поездки на корабле Oasis of the Seas – большой выбор вариантов проживания. Предлагаются каюты в 37 ценовых категориях, что облегчает подбор оптимального места. Есть 28 современных люкса Royal Suites площадью 160 м2 с балконом 31м2, двумя комнатами и санузлами, столовой и фортепиано. Для пар и семей с детьми – 2700 просторных каюты. Вот только одиночных комнат на корабле нет.
Для удобства проживающих установленны touch-screen информационные экраны, работающие, как карты-навигаторы. Они помогут пассажирам не заблудиться в городе- корабле. Оригинальной особенностью морского судна есть наличие стеклянных помещений под водой, находясь в которых можно любоваться реальной морской жизнью!
Питание
Питание на лайнере организовано по системе «Все включено» (за исключением алкогольных напитков) с применением посменной или свободной системы ужинов. На борту расположены рестораны:
Входящие в стоимость:
Основной ресторан— кухня и сервис международного класса, новое меню каждый день на завтрак, обед, ужин. На трех уровнях 3 зала Opus. Две смены питания или My Time Dining*.Ресторан WindjammerCaf? — завтраки, обеды, ужины – система обслуживания «шведский стол». В меню – традиционные блюда, супы, салаты, сэндвичи, паста, омлеты, десерты. Доплата не требуется за предварительное бронирование столика.Solarium Bistro — легкие блюда на завтрак и обед: супы, блинчики, салаты, свежие фрукты. Доплата не требуется.
Альтернативные рестораны, требующие дополнительную плату за резервацию столика:
Solarium Bistro вечером предлагает роскошное меню из продуктов для здорового образа жизни через здоровое питание.150 Central Park – ресторан высочайшего класса с авторским блюдами и сезонным меню знаменитого шеф-повара Майкла Шварца. Подается 6 блюд в течение ужина, специальные вина. Дети до 13 лет допускаются только до 19.00.Johnny Rockets: интерьер в стиле 1950-х годов, блюда американской кухни — гамбургеры, картофель фри и др.Izumi — традиционные азиатские блюда.
Seafood Shack – разнообразнейшие морепродукты и традиционные американские блюда.Chops Grille – фирменный стейк-хаус. Мясо, приготовленное по заказу, свежие морепродукты, гарниры, фирменные десерты.Giovanni’s Table — итальянская классика, ужины в семейном деревенском стиле в гостиной и на открытом воздухе.Кафе и бары:
Park Caf?: салаты, панини (итальянский закрытый бутерброд), ростбиф-сэндвичи, сделанные на заказ. Доплата не требуется за предварительное бронирование столика. Кафе Promenade — специальные сорта кофе, закуски и выпечка утром; сэндвичи и печенье в течение дня и ночи. Доплата не требуется за предварительное бронирование столика
Starbucks, Rising Tide Bar— постоянно движущийся бар, который поднимается и опускается на три палубы; Vintages – винный бар; Cupcake Cupboard — 30 видов изысканной свежей выпечки в магазине в стиле 1940-х годов; Ice Cream Parlor, The Boardwalk Bar, Rising Tide Bar, Trellis Bar, бар в Центральном парке, Wipe Out Caf?, Wipe Out bar, Solarium Caf?, Solarium bar, Sand bar, Mast bar, Sky bar, Schooner Bar, Champagne Bar, Pool bar. Обслуживание в каютах. Обслуживание в каютах осуществляется в течение 24 ч. За обслуживание в каютах с 24.00 до 5:00., а также за фирменные напитки, пиво, вино и минеральную воду берется доп. оплата.В ближайшем будущем планируется организация питания по новейшей и революционной концепции питания Dynamic Dining- системе, предоставляющей больше свободы в посещении 4-х основных ресторанов, каждый из которых обладает уникальным меню и атмосферой. Больше нет фиксированного времени ужина, обязательных торжественных вечеров, а также фиксированного места за столом. На 3-й палубе расположен ресторан American Icon Grill, на 4-й палубе – The Grande Restaurant, на 5-й – Silk. На 17-й палубе расположен ресторан Coastal Kitchen. Пассажиры лайнера могут пользоваться специальным приложением Cruise Planner на сайте круизной компании, с помощью которого они могут заранее самостоятельно составить расписание своих ужинов в разных ресторанах в удобное для них время. Также это возможно сделать непосредственно на борту лайнера.
Как добраться
Расстояние от Паттайи до города Чантабури составляет около 200 км. Рейсовые автобусы отправляются с автостанции Пхетпрасет на улице Сукхумвит в 4 и 5 утра, стоимость билета — 500 батов. Время в пути составит около 3 часов. Потом до дельфинария предстоит проехать еще 15 км на такси.
В основном Oasis Sea World посещают туристы, отдыхающие на Ко Чанге, так как с острова добираться ближе (порядка 70 км, сначала на пароме, а потом автотранспортом).
Экскурсионные туры с трансфером и обедом продают все отельные гиды, турбюро и уличные туристические агентства. Экскурсия рассчитана на целый день. Программа включает поездку на фруктовую плантацию Suphattra Land с дегустацией экзотических плодов и посещение национального парка Namtokphlino с живописными ландшафтами и водопадом.
Для вызова такси онлайн удобно пользоваться мобильным приложением GrabTaxi. При регистрации в системе привязывать банковскую карту не обязательно, расплатиться можно наличными.
4 Allure of the Seas
Четвертый в рейтинге лайнер класса Oasis, Allure of the Seas, построенный для Royal Caribbean в 2010 году. В 2020-ом судно успело пройти реновацию. Название лайнера переводится как Очарование морей, он создан был как передвижной курорт для семей с детьми. И занимал первое место в номинации Семейный отдых (2016).
Allure of the Seas поражает своими размерами, его валовой тоннаж равен 225 282 брт, длина достигает 362 метров, ширина 60 м. Одновременно здесь может разместиться до 6400 гостей. Не менее привлекательны чем габариты, его интерьеры и возможности для развлечений.
Особенно стоит отметить Парк экзотических живых растений, амфитеатр AquaTheater, самую высокую горку в море на 10 палуб Ultimate Abyss, тихую зону Solarium. Среди спортивных сооружений ледовый каток, стены для скалолазания, бассейн для серфинга. На корабле множество ресторанов и кафешек с самыми разнообразными кухнями.
На 16 палубах разместилось 2700 просторных кают с дизайнерским оформлением, включая ультрасовременные люксы Loft Suites.
На корабле используется усовершенствованная система очистки сточных вод, новейшие средства для обработки мусора. Судно имеет Зеленую метку DNV, подтверждающую высокую экологичность.
Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг
Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.
Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией.
Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.
Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.
Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.
Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.
В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.
За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.
Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.
Перевод: Роман Озеров
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
Развлечения и спорт
На корабле размещен большой фитнесс и спа-центр с массажными комнатами, есть специальный молодежный спа. Работают оздоровительно-лечебные программы для тела и волос. Установлены 158 тренажеров, проводятся занятия по пилатесу, кикбоксингу, йоге. Имеется аквапарк для детей, 4 бассейна, 10 джакузи, зона отдыха, солярий, корты, минигольф. В центре развлечений работают театр Opal на 1380 мест, казино Royal, ночной клуб Blaze.
Для подростков обустроена открытая площадка для гимнастики и активных игр, театр Океан Приключений и Лаборатория Науки, проводятся уроки по изготовлению поделок. В вечернее время открываются дискотека Fuel, днем – гостиная The Living Room и палуба Back Deck. Предлагается профессиональное обслуживание детей Royal Babies & Royal Tots.
История
Оазис морей ночью
Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия . Компания объявила, что 15 апреля 2009 года было обеспечено полное финансирование Oasis of the Seas .
Название « Оазис морей» было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания для фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери — Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес .
Во время первого спуска судна на воду буксиры , вытаскивающие судно из дока, не справились с управлением, в результате чего левый борт корабля ударился о док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.
Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийского моря 31 октября 2009 года в 23:18 UTC судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен из-за втягивания телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута).
Двигаясь через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.
Оазис морей были незначительным переоснащение зимы 2011 года она прошла вторую Drydock переоснащение в октябре 2014 г. В ходе дока корабль был модифицирован путем деления основной столовой на три отдельные рестораны.
С 1 апреля 2019 года Оазис морей проходили работу в сухом доке в Багамах , когда два крана рухнул на корабль. Восемь человек получили травмы, не представляющие опасности для жизни, а обширные повреждения корабля потребовали его переброски в Кадис для ремонта. Судно вернулось в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.
20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не был поражен легендой Carnival Legend, находясь в порту на острове Косумель, Мексика. Ранее в тот же день Carnival Legend подверглась столкновению с Carnival Glory .
Oasis of the Seas должен был отправиться в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона. Затем Oasis of the Seas переместилась в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.
Во время COVID-19 пандемии на круизных судах , то Miami Herald сообщила , что 14 членов экипажа дал положительный результат на COVID-19 . В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды .
3 Oasis of the Seas
На третьей позиции расположился лайнер Oasis of the Seas, первый представитель класса Oasis. На момент постройки в 2009 году он стал самым большим пассажирским судном в мире. Корабль принадлежит компании Royal Caribbean.
Длина корпуса лайнера составляет 360 метров, ширина 60,5 м. Валовой тоннаж 226 838 брт. На площади 15 пассажирских палуб конструкторам удалось разместить 2706 просторных кают различного класса. Судно одновременно вмещает до 6880 пассажиров.
Oasis of the Seas предлагает новейшие разработки в инфраструктуре развлечений. Настоящий ледовый каток, самое большое казино на борту, Opal Theatre на 1380 зрителей, водный амфитеатр.
Впервые на судне посажен парк из 12000 экзотических растений, среди которых 56 деревьев. Оазис вместе с “младшей сестрой” Аллюр разделил первое место в номинации Лучший семейный отдых 2016. Занял 5-е место среди больших судов в рейтингах Лучшие развлечения и Лучший фитнес и отдых.
На борту разместилось 37 баров и 20 ресторанов. Для прогулок предназначены целые улицы The Boardwalk и Royal Promenade. Есть помещения, где стеклянные стены находятся под водой и позволяют наблюдать за водным миром. Помогают передвигаться по огромному лайнеру информационные экраны touch — screen, работающие как карты и навигаторы.
Детские клубы
На лайнере организованы специальные программы для детей и подростков по клубам в соответствии с возрастом.Royal Babies and Royal Tots — это программы для малышей от 6 месяцев до 3 лет, которые специально разработаны всемирно известной компанией Fisher Price.Клуб Royal Babies (6-18 месяцев) – в нем самые маленькие из гостей и их родители участвуют в интерактивных занятиях, разработанных экспертами для раннего детства и формирующих у младенцев различные навыки и умения.Клуб Royal Tots (18-36 месяцев) – здесь специалистами проводятся 45-минутные интерактивные мероприятия с соответствующими возрасту детей деятельностью и игрушками. Малыши при этом изучают окружающий мир через развивающие игры. Родитель или опекун должен сопровождать ребенка во время всех мероприятий.Клуб Adventure Ocean – программа для детей от 3 до 11 лет.Клуб Aquanauts (Акванавты), возраст 3-5 лет: проводятся занятия музыкой, ролевые игры, обучающие и познавательные программы.Клуб Explorers (Исследователи), возраст 6-8 лет: тут проходят тематические мероприятия, шоу талантов, рисование, спортивные турниры.Клуб Voyagers (мореплаватели), дети в возрасте 9-11 лет: разнообразные обучающие программы, игры, караоке, вечерний кинопоказ.Клуб Tween & Teen Programs – это программа для подростков — тинэйджеров от 12 до 17 лет. В клубе проводятся спортивные мероприятия, тематические вечера, дискотеки, интерактивные игры и игры в кругу ровесников. Стиль посещения свободный.Услуги няни (групповой или персональной) для детей от 1 года предоставляются за доп. плату, которая варьируется в зависимости от маршрута и лайнера (уточняется на стойке регистрации).Опция питания для детей My Family Time Dining – предоставление возможности покормить детей до основного вечернего времени ужина. При этом ужин подается в удобное для семьи время с 18.00 до 21.30; дети обслуживаются максимально быстро, чтобы они продолжили игры в клубах по программе, а родители могли отдохнуть в ресторане.
Royal Family Suite Stateroom
Вместимость(max): 8 чел.Площадь каюты 54 м²
Площадь балкона 22 м²Количество на лайнере: 6
- гардероб
- туалетный столик
- две откидных кровати
- туалетный столик
- ванная комната с душевой кабиной
- диван-кровать
- кондиционер с индивидуальным управлением
- доступ в интернет
- телефон прямого набора
- радио
- мини-бар
- собственный сейф
- консьерж-сервис
- приоритетная регистрация
- приоритетная доставка багажа
- приоритетная высадка
- приоритетная тендерная высадка
- резервация мест на шоу
- эксклюзивный лаунж
- эксклюзивный ресторан для завтраков
- эксклюзивный ресторан для обеда
- плотные хлопковые халаты
- vip-места у бассейна
- заврак и ужин в отдельном ресторане на судах класса Voyager и Freedom
- настольные игры, доступные на заказа в номер для развлечения детей
- бесплатная глажка в официальный вечер
MSC Meraviglia
Credits to Cruise and Travel Lifestyles
В нашем рейтинге за 2020 год бывший флагман MSC Cruises находился на 6-м месте. Сегодня MSC Meraviglia является лишь 9-м по величине круизным судном в мире. Тем не менее, он успел установить стандарт качества для новых лайнеров компании: стильный интерьер, напоминающий об эпохе Возрождения, сочетается со всеми удобствами круизного корабля высшего класса.
https://youtube.com/watch?v=MRfGBXwnHT4
В 2019 году в рамках программы освоения американского рынка лайнер был переведён из Средиземного моря в США. Действительно, авторитетное европейское издание Conde Nast Traveler присудили MSC Cruise 2-ое место в номинации “Лучшая круизная компания в мире” (после RCI) в своём ‘Readers Choice Award 2019’. Между тем, U.S. News поместили компанию только на 7-е место в рейтинге «Лучшие предложения круизных компаний».
В настоящее время MSC Meraviglia базируется в Майами и выйдет в море в начале июня 2021 года, чтобы начать 7-дневные круизы по Карибскому морю . Маршрут включает Ямайку, Каймановы острова, Мексику и MSC Ocean Cay (частный остров компании).
Дресс-код
Круизная компания рекомендует во время путешествия иметь три типа одежды:повседневную для отдыха и занятий спортом (casual); одежду и обувь для экскурсий в зависимости от сезона и особенностей маршрута (sport and casual); элегантную одежду для вечерних посещений ресторанов и вечерних мероприятий: шоу, казино, клубов, баров (smart casual «более строгий» и formal «строгий»). Во время формальных вечеров приветствуются: коктейльные платья для женщин, костюмы с галстуком для мужчин
Во время вечерних мероприятий круизная компания не приветствует пребывание в пляжной одежде: шортах, шлепанцах и кроссовках.
2 Harmony of the Seas
Вторую позицию занимает Harmony of the Seas проекта Oasis, компании Royal Caribbean. На момент своего создания, в 2016-ом, самый большой в мире пассажирский лайнер. Длина его на два метра превысила длину предыдущего рекордсмена, валовой тоннаж составил 226 963 брт.
На Гармонии морей может одновременно расположиться до 6780 пассажиров в 2747 каютах, от небольших комнат до люксов. Самые крупные из кают Loft Suites, именуются Королевскими и Небесными апартаментами. Они располагаются в высоту на две палубы. Новшеством стали виртуальные балконы, передающие через настенные экраны окружающую картинку.
Уникальность Гармонии не только в размерах, но и в высокотехнологичном наполнении. Здесь самый быстрый и доступный интернет в море, автоматизированный коктейль-бар с роботами-барменами. Впервые на лайнере установлены одновременно 3 водные горки внушительных габаритов, 2 сухие горки высотой с 10-этажный дом. Есть SPA-комплекс с термальной водой, зеленая зона, повторяющая Центральный парк Нью-Йорка и другое.
Впервые лайнер этого класса первую навигацию провел в Европе, а позднее переместился в Карибский регион.
Технические характеристики судна
Год постройки |
2009 |
Год реновации |
2014 |
Водоизмещение |
220 000 т |
Длина корабля |
361 м |
Ширина корабля |
47 м |
Количество пассажирских палуб |
16 |
Максимальная скорость |
22 узла |
Количество пассажиров |
5400 |
Количество кают |
2700 |
Стабилизаторы качки |
в наличии |
Лайнер Oasis Of The Seas – это ультрасовременный корабль нового поколения, где полностью ощущаются все прелести морского отдыха и преимущества комфортного проживания высочайшего класса. Чтобы в полной мере понять и насладиться этим видом развлекательного путешествия, нужно хоть один раз в жизни побывать на круизе, при этом, за вполне умеренную плату.
Цена за двухместную каюту:
- Interior (внутренняя каюта без окна) — 1170 евро
- Balcony Park view (балкон с видом на парк) — 1370 евро
- Balcony Broadwalk view (балкон с видом на променад) — 1470 евро
- Balcony Ocean view (каюта с балконом с видом на море) — 1770 евро
- В цену включено: размещение 2 человек, портовые сборы, питание — полный пансион, не включены: алкогольные и некоторые прохладительные напитки, авиаперелет.
Для бронирования путешествия звоните в России +7 495 236 98 99ил +34 93 272 64 90 в Испании. Последний день продаж 3 июня 2019 года.Дополнительные услуги, экскурсии, расширенные пакеты питания, пакеты алкогольных и прохладительных напитков, услуги доступа в интернет и т.д. приобретаются отдельно до круиза во время online-check-in или на корабле в первый день до начала круиза.
С полным списком платных и бесплатных сервисов на борту можно ознакомиться на сайте круизной компанииwww.royalcaribbean.com
С чего начинается путешествие на морском круизном лайнере Оазис морей
Я с детства мечтал увидеть большой корабль, мне всегда казалось это чем-то фантастическим. Как такой огромный корабль высотой с двенадцатиэтажный дом может держаться на воде и плыть по морю. Но реальность превзошла все мои ожидания и купив билет на круизный лайнер под названием «Оазис морей», на котором я отправился в круиз по Карибскому морю, оказался не просто кораблем, а одним из самых больших морских лайнеров в мире! Он в несколько раз больше знаменитого ”Титаника” и представляет собой город, где есть улицы, парки с деревьями, множество ресторанов, бассейнов и других развлекательных объектов для людей разного возраста.
Посадка пассажиров на круизный лайнер напомнила мне посадку в самолет: огромный терминал, стойки регистрации, сдача багажа.
На регистрации каждому пассажиру выдали пластиковую карточку, которая во время круиза являлась главным документом, ключом от каюты и способом платежа. Ожидая своей очереди на посадку, я видел как на судно загружались десятки тонн провизии на целых семь дней круиза, только представьте сколько еды, воды и питья нужно для полного функционирования судна за это время.
Примерно:
47000 бутылок вина и пива
44 тонны мяса и морепродуктов
42000 комплектов постельного белья
10000 рулонов туалетной бумаги и многое другое
На корабле, как потом выяснилось при дальнейшем общении, были пассажиры всех языковых групп и стран мира, интересно было очутиться в одном круизном городе со всеми этими людьми.
Наша каюта имела выход на балкон с видом на местную внутреннюю улицу, на корабле их было две: прогулочная улица Boardwalk и королевский променад Royal promenade.
Итак, мы выходим из порта с оглушительным приветственным сигналом труб и благополучно отправляемся на большом круизном лайнере Оазис морей в морское путешествие.
За неделю мы посетили Гаити, Ямайку, Мексику. Между стоянками были так называемые “дни в море”, когда корабль бороздил просторы морей, и не было признаков суши целыми днями. В такие дни команда сайта travel-picture.ru проводила экскурсию судна, удалось побывать практически везде кроме машинного отделения и мостика капитана, туда нас не пустили. На третий день плавания мы обнаружили огромный фитнес — центр с тренажерами и дорожкой размеченной по милям вокруг всей палубы круизного лайнера, можно бегать и любоваться бескрайними просторами океана, это потрясающее чувство!
Также вышли на нос палубы как в фильме Титаник и представили эту сцену, конечно ветер в рот и нос задувал с огромной силой, так что долго не романтикой не позанимаешься. На 13-ой палубе мы нашли детский центр до 15 лет. Фотографировать нам не разрешили, так как в кадр могли попасть дети, а это запрещено. В центре есть развлечения для всех видов возраста, это и огромные плюшевые медведи и игровые приставки для больших детей, в приставку в основном играли детки около 30 лет.
На верхних палубах круизного лайнера под номером 15 и 16, были сосредоточены активные развлечения для туристов, именно тут расположился целый мир бассейнов и даже бассейн для занятия серфингом, несколько джакузи, поле для гольфа, баскетбольная площадка.
Распорядка дня на круизном лайнере Оазис морей не было, каждый планировал свое время так как хотел, а вечером к нам в каюту приносили расписание следующего дня в виде местной газеты “CruiseCompas” полной программой шоу и прочих мероприятий с указанием времени, это было кстати, мы могли планировать свой день заранее. Поэтому мы успевали покататься на коньках и полазить как альпинисты по стене и попрыгать на тарзанке.
Огромное удовольствие доставил центральный парк, точная копия парка находившегося в Нью-Йорке, здесь расположилось множество живых деревьев и растительности, в том числе и редких видов. А вдоль парка располагаются шикарные рестораны и даже винный бар “Vintages”. А на променаде открыто множество круглосуточных кафе, так что фигуру беречь этот корабль вам не даст, если конечно не будете заглядывать в фитнес центр.
Корабли
Корабль | Положение дел | Первый рейс | Валовой тоннаж | Длина | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Оазис морей | В сервисе | 5 декабря 2009 г. | 226 838 (ранее 225 282) | 360 м (1180 футов) | Прошла реконструкцию сухого дока в октябре 2014 года и другие работы в сухом доке в начале 2019 года. В ноябре 2019 года Oasis завершила реконструкцию сухого дока Royal Amplification в Кадисе, Испания. | |
Очарование морей | В сервисе | 1 декабря 2010 г. | 225 282 | 360 м (1180 футов) | Третий по величине круизный лайнер в мире, превышающий длину Oasis of the Seas на 50 миллиметров (2 дюйма). | |
Гармония морей | В сервисе | 29 мая 2016 | 226 963 | 362,12 м (1188,1 футов) | Второй по величине круизный лайнер в мире, превосходящий предыдущие суда в этом классе на 0,3 метра (1 фут) в длину и 1681 GT. | |
Симфония морей | В сервисе | 7 апреля 2018 г. | 228 081 | 361,011 м (1184,42 футов) | В настоящее время это крупнейшее круизное судно в мире, превосходящее Harmony of the Seas . | |
Чудо морей | В разработке; Запущен в сентябре 2020 г. | 2022 год (запланировано) первоначально запланировано на 2021 год | 236 857 | 362,1 м (1188 футов) | Будет пятым круизным лайнером класса Oasis . Планируется, что станет крупнейшим круизным лайнером в мире валовой вместимостью более 230000 тонн. |
|
TBA | Заказал | 2024 г. (запланировано) первоначально запланировано на 2023 г. | TBA | TBA | Будет шестым и последним круизным лайнером класса Oasis . |