Морской круизный лайнер оазис морей, фото, описание, и путевки
Содержание:
- MSC Meraviglia
- Дизайн и описание
- 5 Costa Smeralda
- история
- Dining and entertainment facilities
- Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг
- Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!
- Система машины и привод
- История
- Royal Family Suite Stateroom
- Norwegian Breakaway
- Питание
- С чего начинается путешествие на морском круизном лайнере Оазис морей
- MSC Virtuosa
- 1 Symphony of the Seas
- Ночная жизнь морского лайнера Оазис морей
- Круизные компании
- Production Specifics
MSC Meraviglia
Credits to Cruise and Travel Lifestyles
В нашем рейтинге за 2020 год бывший флагман MSC Cruises находился на 6-м месте. Сегодня MSC Meraviglia является лишь 9-м по величине круизным судном в мире. Тем не менее, он успел установить стандарт качества для новых лайнеров компании: стильный интерьер, напоминающий об эпохе Возрождения, сочетается со всеми удобствами круизного корабля высшего класса.
https://youtube.com/watch?v=MRfGBXwnHT4
В 2019 году в рамках программы освоения американского рынка лайнер был переведён из Средиземного моря в США. Действительно, авторитетное европейское издание Conde Nast Traveler присудили MSC Cruise 2-ое место в номинации “Лучшая круизная компания в мире” (после RCI) в своём ‘Readers Choice Award 2019’. Между тем, U.S. News поместили компанию только на 7-е место в рейтинге «Лучшие предложения круизных компаний».
В настоящее время MSC Meraviglia базируется в Майами и выйдет в море в начале июня 2021 года, чтобы начать 7-дневные круизы по Карибскому морю . Маршрут включает Ямайку, Каймановы острова, Мексику и MSC Ocean Cay (частный остров компании).
Дизайн и описание
В валовой тоннаж (GT) из Оазис морей при запуске было 225 282, но он был расширен до 226 838 GT, когда на палубе 14 в 2019 году были добавлены дополнительные каюты. Ее смещение- фактическая масса судна — оценивается примерно в 100 000 метрических тонн (110 000 коротких тонн), что немного меньше, чем у американского судна. Нимиц-учебный класс авианосец.
Чтобы корабль оставался устойчивым без чрезмерного увеличения осадки, конструкторы создали широкий корпус; 9,3 метра (31 фут) корабля находится под водой, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Такие широкие и мелкие корабли, как этот, имеют тенденцию быть «резкими», что означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после прохождения волны, что может быть неудобно. Этот эффект, однако, смягчается большими размерами судна. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти до ураганной силы» и моря. превышение 12 метров (39 футов).
Одна из спасательных шлюпок корабля
Энергия корабля обеспечивается шестью среднескоростными судовыми дизельными генераторными установками: три 16-цилиндровый Wärtsilä 16V46D Аккумуляторная топливная система двигатели мощностью 18 860 киловатт (25 290 л.с.) каждый и три аналогичных 12-цилиндровый Двигатели Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общий объем производства этих первичные двигатели, около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в отелях для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений, а также всех других систем, используемых при эксплуатации судна. как движитель. Силовая установка обеспечивается тремя двигателями мощностью 20 000 киловатт (26 800 л.с.) Азиподы, АББ марка электрического азимутальные двигатели. Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными колесами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.). носовые подруливающие устройства.
Дополнительная энергия поступает от солнечных батарей, установленных БАМ Энерджи Групп, которые обеспечивают энергией освещение прогулочной и центральной парковых зон. Стоимость установки 750 000 долларов США и занимает 1950 квадратных метров (21000 квадратных футов) на палубе 19.
Корабль вмещает 18 спасательные шлюпки которые вмещают по 370 человек, всего 6660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.
Удобства
Вид на торговый район Royal Promenade
Корабль оснащен почтовая линия, каток, симулятор серфинга, водный амфитеатр, движущийся бар, казино, а мини-гольф конечно, несколько ночных клубов, несколько баров и лаунжей, караоке-клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, молодежные зоны и ясли для детей. Многие интерьеры корабля были широко украшены художниками-монументалистами. Clarissa Parish.
5 Costa Smeralda
Пятерку самых больших круизных лайнеров открывает Costa Smeralda, или Изумрудное побережье. Название он получил в честь одноименной туристической зоны Сардинии. Это новое судно проекта Helios, Excellence-класса для Costa Cruises. Построено на финской верфи Meyer Turku Oy, в первый рейс вышло в конце 2019 года.
Лайнер с валовой вместимостью 185010 брт, длиной 337 метров и шириной 42 м. Максимально вмещает 6554 пассажира, которые могут разместиться в каютах 17-ти категорий.
К особенностям судна относится оформление в итальянском стиле. Каждая палуба и каюты на ней отражают стиль определенного города, Палермо, Триеста и другие. Вся мебель и материалы отделки поставлены итальянскими производителями. Главная развлекательная зона для шоу, Колизей, находится в центре судна, занимая три уровня. Купол и стены площади оснащены большими экранами.
Впервые на Costa Smeralda появился Музей дизайна, занимающий 400 кв.м. На лайнере спроектированы большие открытые пространства с несколькими функциональными областями. Например, водные горки, аквапарк и зона для мини-гольфа занимают одну из палуб. Палуба с бассейном оснащена раздвижной стеклянной крышей.
история
Строительство, передача и ввод в эксплуатацию
Компания Royal Caribbean Cruises Ltd. награждена заказом финской верфи Aker Yards (ныне Meyer Turku OY ) на постройку корабля 4 февраля 2006 года . Название Oasis of the Seas, первоначально называвшееся Project Genesis , было объявлено в мае 2008 года. Девиз судоходной компании при строительстве: «Мы строим невероятное».
Закладка киля корабля с бортовым номером 1363 состоялась 19 июня 2007 года на верфи в Турку . 21 ноября 2008 г. док здания был затоплен, и расширение продолжилось. Тест-драйвы на Балтийском море начались 8 июня 2009 года и могут быть завершены в середине того же месяца. Судно было передано пароходству 28 октября 2009 года.
Утром 30 октября 2009 года начался переезд в Порт Эверглейдс возле Форт-Лодердейла . Пройдя через Балтийское море, « Оазис морей» вечером 1 ноября 2009 года достиг моста Сторебельт, высота которого составляет 65 метров. Чтобы пройти через мост, пришлось убрать выхлопные трубы. Кроме того, корабль был доведен до почти максимальной скорости, что создает большую осадку ( эффект приседания ). Между надстройкой корабля и мостиком оставалось около полуметра пространства.
На верфи Солент взяли на борт рабочих. При переходе через Атлантику была достигнута максимальная скорость 24 узла (около 44 км / ч). При сильном ветре и открытом море в Северной Атлантике одна из спасательных шлюпок была слегка повреждена. Из-за погодных условий, на два дня позже запланированных, « Оазис морей» прибыл в порт приписки утром 13 ноября 2009 года.
Крестили корабль 30 ноября 2009 года в Форт-Лодердейле. Семь крестных матерей были названы для обозначения семи тематических областей («кварталов») корабля:
- Глория Эстефан ( американская певица, уже крестная мать Императрицы морей )
- Мишель Кван (американская фигуристка )
- Джейн Сеймур ( британо- американская актриса и кинопродюсер )
- Дара Торрес (американский пловец и спортивный комментатор)
- Кешия Найт Пуллиам (американская актриса )
- Шон Джонсон (американская гимнастка )
- Дейзи Фуэнтес ( кубинская телеведущая , модель и актриса)
миссия
Оазис морей , зарегистрирован в реестре отгрузочного на Багамах , работает круглый год круизы на Карибское море . 5 декабря 2009 года судно совершило свой первый рейс из Форт-Лодердейла и пришвартовалось в Сент-Томасе , Синт-Мартене и на Багамах во время недельного круиза . На момент первого рейса только эти пункты назначения были технически и логистически подготовлены к прибытию круизного лайнера такого размера.
Dining and entertainment facilities
The cruise ship includes Royal Caribbean International’s first barbeque restaurant, Portside BBQ. Other dining options at the ship are Playmakers Sports Bar & Arcade, Bionic Bar by Makr Shakr, El Loco Fresh and Sugar Beach.
The entertainment facilities aboard the Oasis of the Seas include One Sky, Spotlight Karaoke, Music Hall and family adventures such as All-new Adventure Ocean, Social298, Glow-in-the-dark laser tag and Royal Escape Room-Mission Control: Apollo 18.
The ship also features the Splashaway Bay kids aquapark, The Lime & Coconut signature bar, the Perfect Storm trio of waterslides and the Ultimate Abyss for guest entertainment.
Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг
Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.
Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией.
Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.
Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.
Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.
Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.
В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.
За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.
Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.
Перевод: Роман Озеров
Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!
- Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
- Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
- Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.
Система машины и привод
Оазис морей оснащен дизель-электрическая системой машины , которая, как электростанции, снабжает весь корабль с электрической энергией и технологическим теплом . В его состав входят шесть среднеоборотных четырехтактных дизельных двигателей типа Wärtsilä 46 с системой впрыска Common Rail . Благодаря этой технологии выбросы загрязняющих веществ из двигателей значительно снижаются. Выхлопные газы практически незаметны при любых условиях эксплуатации. Три V-12-цилиндровых и три V-16-цилиндровых двигателя сгруппированы вместе. Суммарная мощность составляет более 88 МВт.
Электрическая система была разработана и изготовлена ABB . Он включает, помимо прочего, шесть основных генераторов с соответствующими переключающими устройствами, три системы привода типа ACS6000 с соответствующими дополнительными узлами и приводы для четырех носовых подруливающих устройств . Аварийные генераторы приводятся в действие двумя дизельными двигателями MTU 16V4000.
Три винтовых гондолы ABB «Azipod», встроенные в корму , которые могут поворачиваться на 360 ° для управления и маневрирования, обеспечивают движение корабля. В каждой гондоле установлен электродвигатель, который передает мощность в 20 МВт непосредственно на пятилопастный винт с фиксированной мощностью (так называемый тянущий винт , диаметр: шесть метров), обращенный вперед по направлению движения . Счетверенное носовое подруливающее устройство было разработано и построено компанией Wärtsilä . Система работает с гребными винтами регулируемого шага, которые работают с постоянной скоростью и имеют мощность 22 МВт. Он используется для маневрирования в гаванях и на малых скоростях и дает Oasis of the Seas высокую маневренность, несмотря на его размер.
История
Оазис морей ночью
Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия . Компания объявила, что 15 апреля 2009 года было обеспечено полное финансирование Oasis of the Seas .
Название « Оазис морей» было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания для фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери — Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес .
Во время первого спуска судна на воду буксиры , вытаскивающие судно из дока, не справились с управлением, в результате чего левый борт корабля ударился о док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.
Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийского моря 31 октября 2009 года в 23:18 UTC судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен из-за втягивания телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута).
Двигаясь через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.
Оазис морей были незначительным переоснащение зимы 2011 года она прошла вторую Drydock переоснащение в октябре 2014 г. В ходе дока корабль был модифицирован путем деления основной столовой на три отдельные рестораны.
С 1 апреля 2019 года Оазис морей проходили работу в сухом доке в Багамах , когда два крана рухнул на корабль. Восемь человек получили травмы, не представляющие опасности для жизни, а обширные повреждения корабля потребовали его переброски в Кадис для ремонта. Судно вернулось в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.
20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не был поражен легендой Carnival Legend, находясь в порту на острове Косумель, Мексика. Ранее в тот же день Carnival Legend подверглась столкновению с Carnival Glory .
Oasis of the Seas должен был отправиться в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона. Затем Oasis of the Seas переместилась в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.
Во время COVID-19 пандемии на круизных судах , то Miami Herald сообщила , что 14 членов экипажа дал положительный результат на COVID-19 . В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды .
Royal Family Suite Stateroom
Вместимость(max): 8 чел.Площадь каюты 54 м²
Площадь балкона 22 м²Количество на лайнере: 6
- гардероб
- туалетный столик
- две откидных кровати
- туалетный столик
- ванная комната с душевой кабиной
- диван-кровать
- кондиционер с индивидуальным управлением
- доступ в интернет
- телефон прямого набора
- радио
- мини-бар
- собственный сейф
- консьерж-сервис
- приоритетная регистрация
- приоритетная доставка багажа
- приоритетная высадка
- приоритетная тендерная высадка
- резервация мест на шоу
- эксклюзивный лаунж
- эксклюзивный ресторан для завтраков
- эксклюзивный ресторан для обеда
- плотные хлопковые халаты
- vip-места у бассейна
- заврак и ужин в отдельном ресторане на судах класса Voyager и Freedom
- настольные игры, доступные на заказа в номер для развлечения детей
- бесплатная глажка в официальный вечер
Norwegian Breakaway
Десятку самых дорогих в мире кораблей замыкает еще один представитель компании Norwegian Epic Ltd. При строительстве этого судна ориентировались на особенности морских путешествий с детьми, что значительно отразилось на инфраструктуре лайнера. Судно ходит в круизы по Карибским, Бермудским и Багамским островам.
Построили Norwegian Breakaway в 2013 году, а в 2018 году провели реновацию. Длина судна составляет 324 м, ширина – 40 м, а водоизмещение – 144000 тонн.
Лайнер включает 13 пассажирских палуб и почти 2000 кают. На корабле могут разместиться до 4500 пассажиров. Численность экипажа составляет почти 1600 человек.
В инфраструктуру судна входит:
- 9 лифтов;
- 28 ресторанов, баров и кафе;
- театр и кинотеатр;
- казино;
- боулинг;
- дискотека;
- SPA-центр с сауной и салон красоты;
- возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи, водные горки, спортплощадка и беговая дорожка, фитнес-центр и поле для мини-гольфа, скалодром;
- медицинский центр;
- аквапарк с 5 горками;
- предоставляются услуги няни, есть детская комната и клуб для подростков, игровые автоматы;
- магазины беспошлинной торговли;
- библиотека.
Norwegian Breakaway является не только одним из рекордсменов по стоимости, но и вошел в десятку самых популярных круизных кораблей в 2017 году, а также в пятерку лучших круизных кораблей для семейного отдыха годом ранее.
Стоимость самых дорогих в мире кораблей впечатляет, при этом расценки на круизы вполне доступны многим людям. Великолепное оснащение и обширная инфраструктура круизных лайнеров позволяет приятно провести время любому пассажиру – возможности для отдыха и развлечений здесь безграничны.
Питание
Питание на лайнере организовано по системе «Все включено» (за исключением алкогольных напитков) с применением посменной или свободной системы ужинов. На борту расположены рестораны:
Входящие в стоимость:
Основной ресторан— кухня и сервис международного класса, новое меню каждый день на завтрак, обед, ужин. На трех уровнях 3 зала Opus. Две смены питания или My Time Dining*.Ресторан WindjammerCaf? — завтраки, обеды, ужины – система обслуживания «шведский стол». В меню – традиционные блюда, супы, салаты, сэндвичи, паста, омлеты, десерты. Доплата не требуется за предварительное бронирование столика.Solarium Bistro — легкие блюда на завтрак и обед: супы, блинчики, салаты, свежие фрукты. Доплата не требуется.
Альтернативные рестораны, требующие дополнительную плату за резервацию столика:
Solarium Bistro вечером предлагает роскошное меню из продуктов для здорового образа жизни через здоровое питание.150 Central Park – ресторан высочайшего класса с авторским блюдами и сезонным меню знаменитого шеф-повара Майкла Шварца. Подается 6 блюд в течение ужина, специальные вина. Дети до 13 лет допускаются только до 19.00.Johnny Rockets: интерьер в стиле 1950-х годов, блюда американской кухни — гамбургеры, картофель фри и др.Izumi — традиционные азиатские блюда.
Seafood Shack – разнообразнейшие морепродукты и традиционные американские блюда.Chops Grille – фирменный стейк-хаус. Мясо, приготовленное по заказу, свежие морепродукты, гарниры, фирменные десерты.Giovanni’s Table — итальянская классика, ужины в семейном деревенском стиле в гостиной и на открытом воздухе.Кафе и бары:
Park Caf?: салаты, панини (итальянский закрытый бутерброд), ростбиф-сэндвичи, сделанные на заказ. Доплата не требуется за предварительное бронирование столика. Кафе Promenade — специальные сорта кофе, закуски и выпечка утром; сэндвичи и печенье в течение дня и ночи. Доплата не требуется за предварительное бронирование столика
Starbucks, Rising Tide Bar— постоянно движущийся бар, который поднимается и опускается на три палубы; Vintages – винный бар; Cupcake Cupboard — 30 видов изысканной свежей выпечки в магазине в стиле 1940-х годов; Ice Cream Parlor, The Boardwalk Bar, Rising Tide Bar, Trellis Bar, бар в Центральном парке, Wipe Out Caf?, Wipe Out bar, Solarium Caf?, Solarium bar, Sand bar, Mast bar, Sky bar, Schooner Bar, Champagne Bar, Pool bar. Обслуживание в каютах. Обслуживание в каютах осуществляется в течение 24 ч. За обслуживание в каютах с 24.00 до 5:00., а также за фирменные напитки, пиво, вино и минеральную воду берется доп. оплата.В ближайшем будущем планируется организация питания по новейшей и революционной концепции питания Dynamic Dining- системе, предоставляющей больше свободы в посещении 4-х основных ресторанов, каждый из которых обладает уникальным меню и атмосферой. Больше нет фиксированного времени ужина, обязательных торжественных вечеров, а также фиксированного места за столом. На 3-й палубе расположен ресторан American Icon Grill, на 4-й палубе – The Grande Restaurant, на 5-й – Silk. На 17-й палубе расположен ресторан Coastal Kitchen. Пассажиры лайнера могут пользоваться специальным приложением Cruise Planner на сайте круизной компании, с помощью которого они могут заранее самостоятельно составить расписание своих ужинов в разных ресторанах в удобное для них время. Также это возможно сделать непосредственно на борту лайнера.
С чего начинается путешествие на морском круизном лайнере Оазис морей
Я с детства мечтал увидеть большой корабль, мне всегда казалось это чем-то фантастическим. Как такой огромный корабль высотой с двенадцатиэтажный дом может держаться на воде и плыть по морю. Но реальность превзошла все мои ожидания и купив билет на круизный лайнер под названием «Оазис морей», на котором я отправился в круиз по Карибскому морю, оказался не просто кораблем, а одним из самых больших морских лайнеров в мире! Он в несколько раз больше знаменитого ”Титаника” и представляет собой город, где есть улицы, парки с деревьями, множество ресторанов, бассейнов и других развлекательных объектов для людей разного возраста.
Посадка пассажиров на круизный лайнер напомнила мне посадку в самолет: огромный терминал, стойки регистрации, сдача багажа.
На регистрации каждому пассажиру выдали пластиковую карточку, которая во время круиза являлась главным документом, ключом от каюты и способом платежа. Ожидая своей очереди на посадку, я видел как на судно загружались десятки тонн провизии на целых семь дней круиза, только представьте сколько еды, воды и питья нужно для полного функционирования судна за это время.
Примерно:
47000 бутылок вина и пива
44 тонны мяса и морепродуктов
42000 комплектов постельного белья
10000 рулонов туалетной бумаги и многое другое
На корабле, как потом выяснилось при дальнейшем общении, были пассажиры всех языковых групп и стран мира, интересно было очутиться в одном круизном городе со всеми этими людьми.
Наша каюта имела выход на балкон с видом на местную внутреннюю улицу, на корабле их было две: прогулочная улица Boardwalk и королевский променад Royal promenade.
Итак, мы выходим из порта с оглушительным приветственным сигналом труб и благополучно отправляемся на большом круизном лайнере Оазис морей в морское путешествие.
За неделю мы посетили Гаити, Ямайку, Мексику. Между стоянками были так называемые “дни в море”, когда корабль бороздил просторы морей, и не было признаков суши целыми днями. В такие дни команда сайта travel-picture.ru проводила экскурсию судна, удалось побывать практически везде кроме машинного отделения и мостика капитана, туда нас не пустили. На третий день плавания мы обнаружили огромный фитнес — центр с тренажерами и дорожкой размеченной по милям вокруг всей палубы круизного лайнера, можно бегать и любоваться бескрайними просторами океана, это потрясающее чувство!
Также вышли на нос палубы как в фильме Титаник и представили эту сцену, конечно ветер в рот и нос задувал с огромной силой, так что долго не романтикой не позанимаешься. На 13-ой палубе мы нашли детский центр до 15 лет. Фотографировать нам не разрешили, так как в кадр могли попасть дети, а это запрещено. В центре есть развлечения для всех видов возраста, это и огромные плюшевые медведи и игровые приставки для больших детей, в приставку в основном играли детки около 30 лет.
На верхних палубах круизного лайнера под номером 15 и 16, были сосредоточены активные развлечения для туристов, именно тут расположился целый мир бассейнов и даже бассейн для занятия серфингом, несколько джакузи, поле для гольфа, баскетбольная площадка.
Распорядка дня на круизном лайнере Оазис морей не было, каждый планировал свое время так как хотел, а вечером к нам в каюту приносили расписание следующего дня в виде местной газеты “CruiseCompas” полной программой шоу и прочих мероприятий с указанием времени, это было кстати, мы могли планировать свой день заранее. Поэтому мы успевали покататься на коньках и полазить как альпинисты по стене и попрыгать на тарзанке.
Огромное удовольствие доставил центральный парк, точная копия парка находившегося в Нью-Йорке, здесь расположилось множество живых деревьев и растительности, в том числе и редких видов. А вдоль парка располагаются шикарные рестораны и даже винный бар “Vintages”. А на променаде открыто множество круглосуточных кафе, так что фигуру беречь этот корабль вам не даст, если конечно не будете заглядывать в фитнес центр.
MSC Virtuosa
Credits to Planet Cruise
Первый круиз MSC Virtuosa должен был состояться еще в ноябре 2020-го года, но из-за пандемии лайнер передали компании лишь 1-го февраля 2021-го, а первый круиз теперь состоится лишь в мае.
Новый флагман компании MSC Cruises будет совершать трех- и четырехдневные круизы вокруг Британских островов с выходом из Саутгемптона. В июне появятся 7-дневные туры, а пассажиры смогут начинать круиз также из Ливерпуля и Гринока (Шотландия).
В настоящее время круизы доступны только для граждан Великобритании, однако MSC обещает пускать на борт невакцинированных путешественников, в отличие от Royal Caribbean.
Credits to MSC Cruises
По традиции, на новом судне есть дополнительные “фишки”, например, MSC Starship Club с первым настоящим роботом-барменом по имени Роб, самый большой торговый центр в море с самым длинным светодиодным куполом, а также The Atmosphere Pool, – бассейн площадью 1700 м2, в котором на каждого гостя предусмотрено около 10 м2 комфортного пространства.
1 Symphony of the Seas
Лидером по величине и валовому тоннажу на сегодняшний день является лайнер Symphony of the Seas. Четвертый и новейший представитель проекта Oasis компании Royal Caribbean. Корабль построен на верфи Шантье де л’Атлантик в Сен-Назере, Франция, и совершил свой первый рейс в апреле 2018 года.
Длина Симфонии морей 361 м, незначительно меньше, чем у “старшей сестры” Гармонии. Судно способно принять до 6680 пассажиров, имеет 2759 кают, 16 гостевых палуб, 22 ресторана и 24 бассейна.
Среди широкого выбора кают в своем роде уникальной является семейная Ultimate Family Suite площадью 125 кв.м., со стеной LEGO и аэрохоккеем, детской горкой из спальни в гостиную. Роскошные сьюты Royal Suite Class размещены в двух уровнях, внутренние каюты выходят на Центральный парк.
На лайнере ещё больше тематических ресторанов, шоу на льду, акватеатр, скалодромы, 10-этажная горка, полный комплекс Спа-услуг Vitality at Sea Spa с термальной комнатой и многое другое.
Впервые крёстными лайнера стала целая семья, актеры Алекса Вега, Карлос Пена-младший и их сын Оушен.
Ночная жизнь морского лайнера Оазис морей
Вечером после заката на лайнере Оазис морей начиналась ночная жизнь. Все туристы переодевались так, словно на корабле бал: мужчины в смокинги, а женщины в шикарные платья и дорогие украшения, в общем, со времен “Титаника” ничего не изменилось. Вот где женщинам можно было выгуливать все свои вечерние наряды на все случаи жизни.
В ресторанах готовились необычные блюда, перед ужином на центральной улице проводился настоящий карнавал. Команды каждой службы круизного лайнера, не только аниматоры, повара бармены и другие наряжались в костюмы и устраивали шоу с живой музыкой и акробатами. В центральном многоуровневом ресторане Opus накрывали роскошный ужин, а для нас лично выдавали русское меню. Из меню было представлено: фруктовые супы с манго и дыней, лобстеры, нежные креветки, улитки, крабы.
Вечером, мы очень часто посещали спектакли, хоть они и были на английском языке, посетить их стоило, достаточно просто смотреть на это зрелище и получать эмоции. Очень большой концертный зал на 1500 мест располагался на 4 –ой палубе, там давалось Бродвейное шоу ”Hairspray”, с яркими декорациями и комедийным сюжетом акробаты исполняли трюки, а также шикарно пели.
Ночной клуб Blaze, танцевальный клуб Bоleros, клуб OnAir, это лишь малая часть клубов где можно оторваться молодежи.
На круизном лайнере поражает абсолютно все, это и сервис персонала, стоит выйти не надолго из каюты а там уже наведен порядок. В ресторане всегда обслуживают вас два официанта, один берет заказ, дает консультацию по меню другой развлекает гостей, отвечает на вопросы, приносит напитки и ведет себя так, как-будто мы самые важные гости на этом корабле, вот где в России вы это видели?
Как мы и писали уже у себя на странице О блоге, незабываемых эмоций вы ни где не получите, как в путешествии в дали от дома. Забудьте про финансовую сторону и начинайте путешествовать по миру, ну или хотя бы читайте наши отчеты о проделанных путешествиях на travel-picture.ru
Да! Путешествие на круизном лайнере Оазис морей было чем-то удивительным. Невозможно передать весь блеск, шик, красоту и душевное отношение команды корабля в нашей статье. Огромные размеры корабля и пугают и восхищают, представления , первоклассный сервис- все это останется в памяти навсегда!
К сведению о корабле:
Длина корабля — 364 метра
Ширина корабля — 66 метров
Палубы — 16
Каюты — 2705
Максимальное число пассажиров — 6400 человек
Экипаж — 2120 человек
Для сравнения, Титаник имел длину 260 метров и был рассчитан 2500 пассажиров 850 членов экипажа.
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
Production Specifics
This production of Cats is performed «in rep», alternating with a circus-style show, with many of the cast playing in both shows. While this version is produced by Royal Caribbean, the whole show is now based on the UK/European version of Cats with the exception that, like in every American production, the «Ballad of Billy McCaw» is replaced by the Italian aria «In Una Tepida Notte».
The costume designs are UK style, originally the US Troika Tour costumes were to be used, but with the Palladium production combining the properties of the UK Tour and the German Tent Tour, a full set of costumes became available and are used in this production. Troika are still involved with the costume maintenance. The set (NAP 18) is notably similar to the one of the German Tent Tour (NAP 19).
The production still uses the «Rockstar» original version of Tugger’s character (instead of the «Street Cat» version that had its premiere in London in 2014). However, the choreography of the Jellicle Ball has been reworked.
The cast consists of 22 cats. The production uses the American names for the kittens: Tumblebrutus, Plato, Syllabub / Sillabub and Pouncival. As the show is «In Rep» on a cruise ship, there are no swings, and wig and costume maintenance is carried out by the cast themselves.
Abridged Version 2019
In August 2019, the new 10th cast began rehearsing an abridged, 90 minute edit of the show. In this new version, «Bustopher Jones», «The Awefull Battle of the Pekes and the Pollicles» and «Growltiger’s Last Stand» have been cut. This version began performances on 29th November, following a refurbishment of the Oasis of the Seas.
Creative Team
- Associate Director & Choreographer: Chrissie Cartwright
- Assistant Director & Choreographer: Gavin Eden
- Resident Director: Michael Clowers
- Resident Choreographer: JP Christensen
- Associate Set Designer: Alan Walker
- Associate Lighting Designer: Howard Eaton
- Associate Sound Designer: Greg Pink
- Costume Supervisor: Tracy Stiles
- Wigs Supervisor: Jenny Dean
- Make-Up developed by: Karen Dawson
- Music Supervisor: Graham Hurman
- Production Manager: Jon Shaw
- Royal Carribbean Music Supervisor: Ben Bryant