11 самых дорогих сокровищ, найденных на дне океана

В Португалии Найден 400-Летний Корабль

af.reuters.com

В Португалии много старых кораблей, затонувших на морском дне. В 2018 году была сделана необычная находка. К возрасту более 400 лет корабль практически исчез, и остались только некоторые части лодки.

 Согласно theguardian.com, «обломки все еще неопознанного судна были обнаружены в начале сентября группой экспертов, обследовавших акваторию моря вокруг рыболовного порта Кашкайш, примерно в 15 милях к западу от Лиссабона».

Многие корабли, такие как остатки одного из них, запечатленного на этой фотографии, остались неопознанными из-за необъятности моря. 

Обнаружившие это место исследователи обнаружили как минимум одну бронзовую пушку и фрагменты китайского фарфора.

Броненосец «Чесма»

Броненосец «Чесма»

«Чесму» построили в Севастополе в 1884 году. Он стал первым трехбашенным броненосцем Черноморского флота. Мощный стометровый корабль мог перевозить больше 10 тысяч тонн грузов, развивая при этом скорость до 25 км/ч. На его вооружении было 27 разнокалиберных орудий и 4 торпедных аппарата. Экипаж броненосца составлял 633 человека. В мирное время «Чесма» участвовала в маневрах, стрельбах по морским мишеням и по берегу, высадке десанта.

В 1907 году броненосец разоружили, а в 1912-м вывели из активной службы, переименовав в «Исключенное судно № 4». Позже судно установили на якорь у Тендровской косы и использовали как мишень для испытаний нового вооружения. Сегодня затонувшие останки броненосца лежат на глубине 9 метров.

Содержимое сундуков[]

В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть.

Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).

Сундук с припасами

В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

Сундук с ценностями

В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

Сундук капитана

В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

Эзотерический сонник: Корабль

Корабль – Новые свершения в общественной сфере. Быть на корабле трудиться в социальной сфере, на общественной работе. Отплывать на корабле устремляться к большим переменам. Те, кто остался на берегу, отстанут и в жизни. Тонуть вместе с кораблем поддаться групповым интересам. Негативное воздействие групповой кармы. Строить создавать свое дело, партию, организацию.

Лодки могут символизировать совершено разные вещи: богатство, ПУТЕШЕСТВИЯ, изоляцию, опасность, романтизм и даже полное разочарование и крушение надежд. Лодки и каноэ, как правило, качаются только на спокойных водах озер и рек. Поэтому, если во сне вам снится лодка, находящаяся далеко в открытом море, то это подразумевает разрыв мирных отношений с кем–либо.

Анализ окружающей обстановки поможет получить более детальное толкование. Значение символики судна зависит от его типа. Наиболее вероятные интерпретации – это изоляция, опасность, бегство от чего–либо и романтика. Парусные и весельные суда часто встречаются в одинаковой обстановке. Парусники предвещают богатство или разочарование; они могут символизировать благополучие или романтизм, но связанные с определенным риском: ведь далеко не всегда нас балует попутный ветер.

Пароход символизирует собой силу, контроль, богатство, состязание или путешествие. Вероятность опасной ситуации сведена к минимуму – помешать может разве что поломка двигателя.

Тонущее судно означает страх воды, боязнь утонуть или некомпетентность. Но чаще всего тонущее судно – это иносказательный образ, относящийся к какому–то конкретному аспекту вашей жизни. Чтобы точнее определиться с интерпретацией, посмотрите, кто плывет на судне или, наоборот, кого там явно не хватает. Проанализируйте также, явствует ли из вашего сна, почему корабль тонет. Узнаете ли вы судно? Какие чувства вы испытываете – радость и облегчение или страх и беспокойство?

Видео: К чему снится Корабль

29 марта 2021 в 17:58 Авторы сонников

Фото: ru.depositphotos.com

  • К чему снится сон с воскресенья на понедельник
  • Если приснился сон с понедельника на вторник
  • Если видеть сон со вторника на среду
  • К чему снится со среды на четверг
  • Если приснился сон с четверга на пятницу
  • К чему снится сон с пятницы на субботу
  • К чему снится с субботы на воскресенье

Будущее Freedom Ship неопределенно

Прошло уже более 20 лет с момента появления идеи и создания первого проекта Freedom Ship, но корабль так и не построили.

Тем не менее, существует небольшой шанс, что когда-нибудь мы увидим Freedom Ship на воде.

В 2013 году Роджер Гуч, член команды Никсона, объявил о возрождении проекта Freedom Ship. Стоимость строительства по-прежнему оставалась на уровне $9–10 млрд. Инвесторов пришлось искать три года.

В 2016 году индийская компания Kanethara Marine выкупила Freedom Ship. Корабль подвергся масштабному редизайну и стал больше похож на обычный лайнер.

Kanethara Marine сообщила, что стоимость строительства Freedom Ship оценивается в $20 млрд. Компания вела переговоры с правительством Индии о выделении субсидий и налоговых льгот. Взамен она обещала создать 10 тысяч рабочих мест.

Строительство планировали начать в 2020 году, но к середине 2021 года новостей о Freedom Ship нет. Вероятно, Kanethara Marine не смогла найти инвесторов, поскольку большинство из них сомневались в рентабельности проекта еще 20 лет назад, когда его стоимость была в 3 раза ниже.

Но если Kanethara Marine все-таки сможет построить Freedom Ship, то мы увидим еще одно инженерное чудо, на которое точно захочется посмотреть вживую.

iPhones.ru

Он должен был вмещать 100 тысяч человек.

Большой противолодочный корабль «Отважный»

Большой противолодочный корабль типа «Комсомолец Украины» (проект 61). Построен в 1963-1965 гг.
Водоизмещение: стандартное — 3550 т, полное — 4510 т.
Длина: 144,0 м
Ширина: 15,8 м
Осадка: 4,6 м
Мощность газотурбинных установок: 4 х 18000 л.с.
Скорость: максимальная — 35 уз.,
экономическая — 18 уз.
Дальность плавания: 3640 миль
Вооружение: 2 пусковых установки зенитного ракетного комплекса «Волна-М» (32 ракеты), 2 спаренных 76-мм артиллерийских установки, 2 12-ствольных реактивных бомбометных установки РБУ-6000, 2 6-ствольных реактивных бомбометных установки РБУ-1000, 1х5 533-мм торпедный аппарат, 1 вертолет Ка-25.
Экипаж: 266 человек.

30 августа 1974 г. корабль вышел в море для проведения учений. В 10 ч. 01 м. после подачи напряжения на механизмы поворота пусковой установки и в цепь стрельбы в результате неисправности электрических цепей произошел самопроизвольный запуск маршевого двигателя одной из зенитных ракет в кормовом погребе. Вслед за маршевым двигателем ракеты сработал двигатель ее стартовой ступени, а затем последовал запуск нескольких стартовых двигателей других ракет.

В результате резкого нарастания температуры и давления в погребе произошел взрыв, силой которого оторвало крышу погреба, начался пожар (загорелось топливо в топливных цистернах), в бортовой обшивке образовались две пробоины, вода затопила четыре отсека.

Собственными силами и силами пришедших на помощь других кораблей и спасательных судов огромный пожар удалось локализовать, но выгорела почти половина корабля

«Отважного» начали буксировать к берегу, на мелкое место, но не успели.
В 14 ч. 47 м. последовал новый сильный взрыв в кормовой части из-за воспламенения керосина (топлива для вертолета) и детонации вертолетных противолодочных авиабомб

Вода затопила еще два отсека, запас плавучести корабля был исчерпан. В 15 ч. 05 м. корма «Отважного» начала погружаться в воду

последовал новый сильный взрыв в кормовой части из-за воспламенения керосина (топлива для вертолета) и детонации вертолетных противолодочных авиабомб. Вода затопила еще два отсека, запас плавучести корабля был исчерпан. В 15 ч. 05 м

корма «Отважного» начала погружаться в воду

В 15 ч. 24 м. весь личный состав покинул корабль, в 15 ч. 57 м. «Отважный» затонул.

В результате катастрофы погибло 24 человека. На затонувшем корабле находились вооружение, секретные радиолокационные приборы и пр. Для обеспечения секретности было принято решение уничтожить оставшийся на дне корпус корабля. В корпус была заложено 80 тонн тротила. 26 декабря 1977 г. прогремел мощный подводный взрыв. В результате осмотра установили, что корпус корабля от взрыва как бы «раскрылся» и превратился в бесформенное нагромождение металла, разбросанного на большой площади. «Отважный» перестал существовать как физически цельный объект.
В апреле — июне 1978 г. подняли с грунта артиллерийскую установку, часть кормовой надстройки и несколько бесформенных кусков металла, затем всякие работы прекратили. Работа водолазов в хаосе искореженного металла с острыми кромками была очень рискованной

Сейчас место затопления «Отважного» никакого интереса представлять не может, а учитывая большую глубину и состояние объекта, даже опасно для подводных исследователей.
Координаты обломков «Отважного»
44°44.420’N 32°59.870’E.
Глубина 127 метров.
Возвышение над грунтом 15 метров

Что посмотреть

  • Смотреть нужно обе части памятника. Первая установлена в море, в Севастопольской бухте, а вторая — на суши, на набережной. Представляет собой мемориальную стену, украшенную двумя якорями от затопленных кораблей.
  • Пройдя чуть дальше, буквально 50 метров, вы увидите небольшой мост. Он пешеходный, посвящен одному из периодов русско-турецкой войны. Но многие приезжие называют его мостом влюбленных, потому что под ним установлено кованое дерево, на которое парочки вешают замки и цветные ленточки.

Памятник затопленным кораблям в разное время года

На набережной в Севастополе всегда много людей, но это не мешает посмотреть памятник затопленным кораблям. Прогулочная зона широкая, символ города хорошо виден с разных сторон.

В шторм, когда на небе сгущаются тучи и мерцают молнии, памятник смотрится зловеще. Зимой, когда на набережной под ногами хрустит снег, а над памятникам кружат снежинки, возникает сказочное ощущение. Летом можно долго медитировать, сидя на лавочке и глядя, как чайки кружат над скульптурой.

Нажмите, чтобы посмотреть панораму памятника затопленным кораблям

Где сделать красивое фото

На набережной имени Корнилова, напротив памятника. Для красивого кадра дождитесь, когда мимо будут проходить корабли или лодочки.

Ночные кадры получатся не менее эффектными, чем дневные.Фото: pixabаy.com

На смотровой площадке. С Приморского бульвара открывается красивый вид на море и памятник. Вечером, когда садится солнце, получаются особенно эффектные кадры.

Возьмите с собой 200-рублевую купюру и сфотографируйте ее в своих руках на фоне памятника. Покажете потом друзьям, что видели картинку с купюры вживую.

Как сделать фото

Исторический бульвар, 1

Аллея защитников 35-й батареи, 7

Кораблекрушение В Глубоком Синем Море

popularmechanics.com

Судя по отсутствию светлого и темно-синего цвета воды, можно сказать, что этот корабль затонул очень глубоко. Глубоководные дайверы рискуют своей жизнью, исследуя подводные кораблекрушения. Это рискованная работа, но вознаграждение может быть и большим.

Предметы, найденные при кораблекрушениях, могут быть ценными. Кораблекрушение SS Republic является примером корабля, на котором была редкая находка. 

Корабль перевозил золотых монет на сумму более 400 000 долларов. На сегодняшние деньги эти монеты могут стоить более 180 миллионов долларов. Лодка на фото выше не SS Republic, но называется Republic и представляет собой роскошный океанский лайнер. Республика затонула в 1909 году.

Кораблекрушение В Национальном Парке Айл Рояль

nationalparks.org

Значительные изменения, которые испытывают лодки вскоре после затопления, могут сделать их неузнаваемыми после обнаружения. 

По понятным причинам личности многих затонувших кораблей остаются загадкой. Читая старые журналы путешествий, исследователи могут выяснить, какие кораблекрушения были обнаружены. Ржавчина на судовой якорной лебедке может сделать корабль практически неузнаваемым. Эрозия — еще один фактор, который делает идентификацию кораблей загадкой.

Согласно веб-сайту nps.gov, «дайверы, потерпевшие кораблекрушение, могут потеряться в лабиринте замкнутых проходов или запутаться в обломках, проводах и тросах.

Темнота и ил, обнаруженные внутри затонувших кораблей, могут уменьшить видимость до нуля. Мы рекомендуем надлежащее обучение и оборудование. для ныряния на затонувшие корабли, обнаруженные в холодных и часто глубоких водах Верхнего озера ».

Уходящая под воду лодка

Немаловажным фактом является качество и внешний вид плавательного средства. Тонуть на дырявой, старой лодке означает успех во всех начинаниях и преодоление всех препятствий на пути. Потерпеть крушение на красивой, добротной лодке предвещает горькие потери и несчастья, болезненное переживание какого-либо события.

Видеть, как лодка перевернулась, означает нелегкий период в жизни, сопряженный неудачами и потерями, а также неуверенностью в собственных силах. Упасть за борт лодки указывает на медлительность и нерешительность сновидца, которые мешают ему наслаждаться жизнью и получать от нее по максимуму.

Рекомендуем посмотреть видео — «К чему снится корабль?»:

Подписывайтесь на нашу интересную группу Вконтакте:

Поделиться с друзьями:

Видеть во сне Корабль по соннику XXI века

Приснившийся вам борт корабля, на который вы внимательно смотрите, – означает, что вскоре вам представится удобный случай для отдыха или развлечения. Если во сне вы сильно перегибаетесь через борт корабля, чтобы посмотреть вниз, – такой сон сулит вам большие изменения в вашей жизни.

Приснившаяся во сне качка на корабле – означает, что вы испытываете страх и сомнение, спокойно обдумайте сложившуюся ситуацию и найдете выход из нее Видеть себя на палубе корабля во время шторма – означает, что вас настигнут бедствия, возможен неудачный брак. Если море спокойно – вам открыт путь к успеху. Для влюбленных такой сон предсказывает счастье.

Если вы видите во сне теплоход или находитесь на нем, значит, вас ждет встреча с человеком, прибывшим и издалека, от которого вы узнаете много новой информации. Если вы едете пароходом в дальние страны – это означает, ч го вы утешаете себя несбыточными мечтами. Если пароход идет мимо – вас ожидает прощание с другом или привычным окружением вообще. Уходящий вдаль пароход говорит, что заботы и печали остаются с вами, а надежды уплывают. С него сходить – к достижению заветной цели, кораблекрушение – к слезам.

К чему снится корабль, парусник – перед вами стоит вопрос чести, постарайтесь включить здравый смысл и логику и не поддаваться инстинктам. Гибель корабля – к встрече с врагом; гибель парохода – к скорому замужеству.

Если вы видите во сне постройку корабля и при этом вам кто–нибудь показывает все подробности устройства верфи – сон снится к хлопотам, которые увенчаются успехом. Находиться в каюте плывущего судна – к спокойному времяпрепровождению.

Т-405 “Взрыватель”

Принадлежность СССР. Тральщик проекта 53. Заложен в Севастополе в 1936 г. Спущен на воду в 1937 г. Вступил в строй 9.05.1938 г.
Водоизмещение: стандартное – 447 т,
полное – 490 т
Длина: 62 м
Ширина: 7,62 м
Осадка: 2,37 м
Мощность дизелей: 2 по 1400 л.с.
Скорость: 18 узлов
Вооружение: 1 100-мм орудие в установке Б-24-БМ,
1 45-мм орудие в установке 21-К,
1 20 -мм “Рейнметалл”
2 2х 12.7 мм Кольт
2 12.7 мм ДШК
28 мина образца 1926 г., 2 трала.
Экипаж: 52 человека.

4.01.1942 года в 23ч.30м. отряд кораблей в составе базового тральщика Т-405 “Взрыватель” (командир капитан-лейтенант В.Г.Трясцин), 7 сторожевых катеров и морского буксира СП-14 вышел из Стрелецкой бухты Севастополя имея задачу высадки передового десантного отряда в Евпатории. Во время перехода волнение моря достигала 3-4 баллов, сила северо-западного ветра достигала 4-5 баллов. 5 января в 02ч.41м. корабли подошли к точке тактического развертывания и по сигналу с флагмана направились к заранее установленным точкам высадки. В период с 3 до 6 часов была произведена высадка десанта в составе усиленного батальона морской пехоты (577 человек, 3 танкетки и 3 противотанковых орудия). При высадке десанта “Взрыватель” причалил к пассажирской пристани. Высадка в целом прошла успешно и десант, поддержанный огнем корабельной артиллерии, продвинулся вглубь города. Поняв, откуда исходит основная угроза, противник сосредоточил артиллерийско-минометный огонь по району порта. Снаряды и мины рвались вокруг кораблей. “Взрыватель” получил ряд повреждений. Осколком был убит командир высадки капитан 2 ранга Н.В.Буслаев. Командование принял на себя военком отряда полковой комиссар А.С.Бойко. Оставаться далее в порту стало невозможно, и корабли вышли на внешний рейд, где начали маневрировать, продолжая огневую поддержку десанта. Сторожевые катера неоднократно подходили к берегу и забирали раненых. На рассвете 5 января начались атаки авиации, продолжавшиеся в течение всего дня. Связь сторожевых катеров с флагманом и десантом на берегу прервалась. Днем катерам удалось связаться по радио, с Севастополем и им был передан приказ, возвращаться в базу. Во второй половине дня погода резко ухудшилась. Усилился ветер с мокрым снегом и дождем. К вечеру в районе Евпатории остался один “Взрыватель”. К этому времени корабль получил серьезные повреждения корпуса и большие потери в личном составе. Во время очередной атаки авиации две бомбы разорвались вблизи корабля. Взрывом корму подбросило вверх. От удара разошлись листы наружной обшивки. Началось поступление воды в машинное отделение и кормовые помещения. Были запущены все водоотливные средства. Погнулись гребные валы. Вышли из строя и остановились дизели. Было сорвано с креплений и выброшено за борт 45-мм орудие. Орудийный расчет был полностью выведен из строя осколками. Вышло из строя рулевое управление и неуправляемый корабль понесло на мель. Были отданы якоря, но из-за песчаного грунта они не держали корабль. Около 21 часа накатом волны тральщик был выброшен на берег занятый противником в районе Соляных промыслов.

В 21ч.15м. сторожевой катер №0102 принял с тральщика донесение для штаба флота: “Нахожусь на мели”. Авиация противника продолжала атаки неподвижного “Взрывателя”. Вышло из строя еще одно зенитное орудие. Разрушены мостик и мачты. Новые потери среди личного состава. В ночь на 6 января с тральщика была передана последняя радиограмма: ” Кораблю сняться нельзя. Спасите команду и корабль, с рассветом будет поздно”. На помощь тральщику по приказу командующего флотом два раза высылались торпедные катера с боезапасом, но подойти к берегу из-за противодействия противника они не смогли, катера №91 и №111 погибли, а №101 и №121 возвратились в базу.
Командование корабля, собрали оставшихся в живых и приказали уничтожить, секретные документы. А также занять оборону на корабле, и на берегу вокруг него. Вскоре танки противника подошли к урезу воды и начали в упор расстреливать корабль. Несколько снарядов прошили корпус. Около 14ч.00м. “Взрыватель” расстрелял весь боезапас 100-мм орудия, и оно вышло из строя. Погибли А.С Бойко и В.Г. Трясцин. Оставшиеся в живых предприняли попытку прорыва по суше, но она не удалась из-за интенсивного обстрела противника, и личный состав продолжал вести бой с борта корабля.

По словам местных спасателей, останки судна до сих пор находятся на месте гибели.

«Титаник»

На момент своей постройки перед Первой мировой войной это был крупнейший лайнер на планете. Но «непотопляемый» корабль не смог завершить даже свой первый рейс, столкнувшись в 1912 году с айсбергом и затонув в 370 милях юго-западнее Ньюфаундленда. «Непотопляемость» «Титаника» не смогла ничего противопоставить мощи природы, а его размеры были смехотворными в сравнении с размерами повстречавшейся ледяной глыбы, что и предопределило катастрофу, в которой на дно морское отправились 1517 пассажиров всех классов и возрастов.
Столкновение с айсбергом явилось следствием халатности или некомпетентности управлявших махиной моряков, которые слишком рано уверовали в непотопляемость «Титаника». Поскольку затонул корабль на большой глубине, то его обломки обнаружили лишь в 1985 году в результате долгих поисков. Сейчас это место охраняется ЮНЕСКО. Условия среды быстро разрушают останки корабля. От утонувших пассажиров осталась разве что обувь, а морские обитатели идеально обглодали их кости. Что касается самого судна, то над его разрушением непрерывно на протяжении уже больше столетия трудятся солёная вода и бактерии.

Линкор “USS Arizona”, Перл-Харбор

Этот мемориальный памятник на фото выше, построен на останках боевого линкора флота США –

“USS Arizona”

. Корабль сошел со стапелей в начале 20-го века, чтобы встретить свой трагический конец в Перл-Харборе. Судно атаковали сразу 10 японских бомбардировщиков, и четыре прямых попадания авиабомб не оставили линкору не единого шанса на спасение. Одна из бомб взорвалась в отсеке с боеприпасами. В результате произошел взрыв настолько чудовищной силы, что взрывной волной потушил пожар на полыхающем неподалеку судоремонтном  корабле “Vestal”.

1177 матросов и офицеров нашли свою смерть в тот день на “Аризоне” – почти половина погибших моряков Перл-Харбора служили на этом корабле. До сих пор, ежедневно несколько литров машинного масла просачиваются в воду из моторного отсека судна. Разноцветные разводы на воде от масляных пятен погибшего линкора наблюдают приезжающие сюда туристы.

В Мексиканском Заливе Обнаружено 200-Летнее Кораблекрушение

research.noaa.gov

Учитывая, что под водой корабль устарел более 200 лет, он находится в относительно хорошем состоянии.  Корабли начинают портиться практически сразу после падения на дно океана.

 Морские эксперты пытаются найти и изучить суда, но что еще более затрудняет их поиск, так это то, что они довольно быстро исчезают. Наряду с остатками этого кораблекрушения, которое было найдено в Мексиканском заливе, есть предметы, которые были на борту корабля, такие как мушкеты, пушки, одежда и мечи. 

Исследователи были поражены, когда узнали возраст судна. Его необычное состояние вызывает недоумение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector