Пдд германии на русском: дорожные знаки, штрафы и многое другое
Содержание:
- Необходимые документы и особенности оформления страховки
- Заправки и топливо в Германии
- Что за штрафуют в Германии?
- Заправки и цена на топливо в Германии
- Стиль вождения
- Немецкие дороги и штрафы
- Шрифты
- Развязки и трафик, сервисные зоны, съезды
- Критика «леса знаков»
- Дистанция и коридор жизни
- Разметка железнодорожных переездов на высоте рельсов
- Правила дорожного движения и штрафы в Германии
- Основы [ править ]
- Сколько будет стоить автомобильное путешествие по Германии?
- Примечания
- Правила дорожного движения в Германии
Необходимые документы и особенности оформления страховки
Чтобы иметь возможность арендовать автомобиль на территории Германии, нужно обзавестись национальными российскими правами (подразумевается что они у вас есть в наличии), также придется предъявить банковскую карту, на которой будут деньги для залога. Международное водительское удостоверение не будет лишним, редко удается взять в прокат машину без него. Главное, иметь с собой паспорт. Стаж вождения также играет важную роль. Он должен быть не меньше года для проката машин эконом-класса и не меньше 3 лет для проката автомобилей большого размера, премиум-класса или минивэнов.
Получить залог обратно можно сразу при возврате авто, через несколько дней или недель. Все зависит от прокатной компании. Иногда залог не предусмотрен (зависит от класса автомобиля) и деньги на карте не замораживаются. В случае аварии и каких-либо повреждений по вине водителя придется заплатить компании сумму равную стоимости франшизы.
albygan
Что входит в общую стоимость, которую вы оплачиваете при аренде авто:
- Пробег. Прокатные конторы могут устанавливать суточные ограничения в 250-300 км. За превышение взимается плата, примерно 20-40 евроцентов за километр.
- Страховка — на случай угона или непредвиденной ситуации, которая повлечет за собой определенные повреждения автомобиля
- НДС
Также вы можете заказать дополнительные варианты страховки:
- Страховка без франшизы
- Возможность страховки второго водителя, если вы собираетесь ездить за рулем вдвоем с попутчиком
Помимо этого есть и другие дополнительные возможности:
- Аренда специального навигатора
- Возможность использования детского сидения
Многие агентства требуют приобретения дополнительного страхового полиса, если водителю еще не исполнилось 25 лет.
Если вы собираетесь выезжать за пределы Германии, то стоит предупредить об этом прокатную компанию, так как за пересечение границ взимается дополнительная плата, которая добавляется к сумме стандартной стаховки, действующей на территории страны. Конечно, вы можете и не сообщать об этом, тем более, если в путешествии не возникнет никаких эксцессов. Непредвиденные расходы могут упасть вам на голову в случае аварии в другой стране.
Заправки и топливо в Германии
Маргарита Кушниренко
Обязательно уточните, какие топливные правила у компании, в которой вы арендуете автомобиль — Полный-Пустой или Полный-Полный.
Существует возможность использовать для заправки неэтилированный бензин или обыкновенное дизельное топливо. Дизель обойдется гораздо дешевле, но аренда самого транспортного средства тогда, как правило, будет стоить дороже. Вы сможете перевозить бензин в обыкновенных канистрах. В Германии часто используется Е10 — этот бензин не является универсальным, поэтому лучше всего сразу же уточнить данный вопрос у арендодателя. Цены постоянно меняются, поэтому если вы нуждаетесь в актуальных показателях — лучше всего проверить это через интернет.
В основном на заправках действует правило самообслуживания, вы заправляетесь, затем называете кассиру номер колонки и оплачиваете требуемую сумму. Если вы будете искать наши названия — то не сможете найти подходящий бензин, 95 — это Super.
Средние цены на все виды топлива по состоянию на январь 2021 года:
E 10 — € 1.487Super (95) — € 1.521Super Plus (98) — € 1.622Diesel — € 1.317LPG — € 0.699
Что за штрафуют в Германии?
ПДД в Германии довольно суровы. За их нарушения предусмотрены денежные штрафы и уголовная ответственность. Вот некоторые из немецких правил:
- Концентрация алкоголя более половины промилле будет стоить водителю от 500 до 1500 евро, а доза в 1,1 промилле закончится тюремным сроком и лишением прав.
- Погрешность при определении скорости на автобанах – 3 км/ч.
- Детей до 12 лет следует перевозить в специальных креслах.
- Все пассажиры обязаны пользоваться ремнями безопасности.
- Без гарнитуры переговоры по мобильному телефону для водителя запрещены.
- Шины необходимо подбирать в соответствии с сезоном и погодными условиями.
В Германии действует система штрафных баллов. Для изъятия прав достаточно восьми баллов.
Заправки и цена на топливо в Германии
Фото: Vladislav Bezrukov / flickr
На территории Германии заправочные станции представлены компаниями Agip, Aral, AVIA, Esso, OMV, Shell и Total. Также существуют небольшие частные заправки. Именно на них можно найти самую выгодную цену на топливо, так как компании Shell, Aral, Agip и OMV на рынке имеют самые высокие ценники, а за ними идут с чуть ниже ценами AVIA, Esso и Total.
Есть несколько особенностей, которые важно учитывать, чтобы экономить на заправке. Стоимость топлива меняется в течение дня
Самая высокая цена ночью и утром. Далее цена снижается вплоть до вечера, и к 7-8 вечера она самая низкая. Потому не стоит удивляться большому количеству машин на заправках в это время
Стоимость топлива меняется в течение дня. Самая высокая цена ночью и утром. Далее цена снижается вплоть до вечера, и к 7-8 вечера она самая низкая. Потому не стоит удивляться большому количеству машин на заправках в это время.
Стоимость топлива меняется в течении недели. Самые высокие цены приходятся на пятницу, что объясняется приближением выходных, а в воскресенье цены снижаются.
На автобанах цена на бензин дороже. Из-за этой особенности, предпочтение стоит отдать заправкам в городе или на окраинах.
Стоимость топлива на разных заправках может иметь различия до 5 центов, таким образом, водитель может легко переплатить до 10 € за одну заправку.
На территории страны используется бензин, дизель и газ. Большое количество автомобилей с электродвигателями, которым необходимы заправки. Таких по Германии больше 3 тысяч.
Фото: germanexpert
Обратите внимание, что на заправках часто встречается бензин с отметками BIO и SUPER, дизель с отметкой BIO. BIO — топливо, производимое из рапса
Его можно заливать в бензобак только если заводом-изготовителем авто это предусмотрено
BIO — топливо, производимое из рапса. Его можно заливать в бензобак только если заводом-изготовителем авто это предусмотрено.
SUPER — топливо, производимое из нефтепродукта.
Bio дизель в своем составе имеет минимальное содержание серы и подвержен биологическому распаду почти полностью, а это уменьшает уровень загрязнения водоемов.
Заправится газом в Германии возможно. Практически на всех заправках есть такая опция, но автомобили с газовыми установками особо не распространены.
На большинстве заправочных станциях действует самообслуживание и предоплата. Вы выбираете нужный тип бензина, вставляете пистолет в бензобак, направляетесь к кассиру, говорите номер колонки и количество топлива, оплачиваете и только потом заправляете автомобиль. К оплате принимаются кредитные карты международного образца. Если оплачиваете наличными, то купюры номиналом больше 200 € могут не принять.
А теперь о ценах на топливо в Германии. Цена на бензин в Германии выше, чем в других странах ЕС. Причиной тому налоги, которыми облагается топливо, в других странах они меньше или их вообще нет.
Состоянием на август 2020 года, средняя цена на 95 бензин составляет 1,39 € за литр, и 1,27 € за литр дизельного топлива. Минута зарядки электромобиля на заправочных станциях Supercharger составляет 0,2 € за минуту при скорости заправки до 60 кВт в час и 0,4 € за минуту при скорости заправки от 60 кВт в час.
Стиль вождения
Ну и в заключение, пара слов об общем стиле вождения в Европе. Конечно, он сильно различается от страны к стране и во многом зависит от менталитета местных жителей, но в общем, стиль езды в Европе, кардинально отличается от нашего в лучшую сторону.
В Европе водители проявляют гораздо больше уважения как к правилам дорожного движения, так и к другим водителям на дороге. Явных нарушителей ПДД и хамов там достаточно мало (впрочем, они, конечно, там тоже есть).
Объяснение простое: размеры штрафов в Европе. Там с этим вообще без церемоний, штрафы такие, что нарушать реально не хочется. Поэтому водители и ездят там спокойно (в большинстве стран).
Например, в Норвегии. Превысил скорость в городе на 1 км/ч? Ладно, держи квитанцию на 80 евро (это почти даром). Превысил более чем на 5 км/ч? Отдай в казну 285 евро.
Или в Словакии. Превысил скорость более чем на 30 км/ч в городе? Нет вопросов, мы очень рады, заплати 1000 (тысячу) евро, и езжай, нарушай себе дальше. Превысил более, чем на 50 км/ч? Не вопрос — 1200 евро и права на стол. И так далее.
По сравнению с такими подходами, наши родные, российские «+20 км/ч» к знаку ограничения скорости дарованные бесплатно — это просто пир духа какой-то… А за превышение от 20 до 40 км/ч в городе штраф 500 рублей (7 евро). Смеетесь? В Бельгии права на стол положите за такое нарушение.
Подробная информация о штрафах на нарушения ПДД в Европе — представлена в отдельной заметке.
Но как бы то ни было, стиль вождения в Европе кардинально отличается от нашего в лучшую сторону, даже в таких «мясорубках» как Париж (хотя и там бардака хватает).
За рулем полно девушек, женщин и даже весьма старых бабушек, и никто никому особо не мешает при этом. На дороге все машины равны.
Ни разу не видел, например, чтобы какой-нибудь джип претендовал на место в потоке в большей степени, чем какой-нибудь «Матиз». Все едут одинаково ровно, а размер и цена автомобиля, не имеют никакого значения.
Хотя поездив по разным странам, я заметил, что стиль езды местных водителей, конечно, немного разнится от страны к стране. Например, латыши, эстонцы, чехи — ездят, в подавляющем большинстве, очень аккуратно.
А литовцы, словаки и поляки, по сравнению с ними, можно сказать, что и «гоняют». Во всяком случае, выдерживание скорости по формуле «знак+10 км/ч», в той же Литве и Польше — практически повсеместная практика (у них просто радары настроены на «знак+11 км/ч»).
Кстати, в очень многих странах Европы, штрафы за превышение скорости начинаются с превышения разрешенной скорости на 1 км/ч (с учетом погрешности радара).
Про особенности измерения скорости полицейскими радарами в Европе, а также про допуски и погрешности радаров применяемых в различных странах, можно прочитать в отдельной заметке.
В западной Европе, водители тоже достаточно аккуратны. В лучшую сторону (по дисциплине вождения) там выделяются австрийцы (сказывается немецкая педантичность) и жители Бельгии и Люксембурга (эти вообще, по-моему, никуда не спешат).
В худшую сторону отличаются итальянцы и португальцы (последние вообще «беспредельщики», прошу прощения за жаргон). Не знаю почему, наверное, сказываются южный темперамент и менталитет. В принципе, гишпанские кабальерос тоже любят надавить на гашетку, но по сравнению с португалами, они дети.
Но в общем и целом, в западной Европе (кроме Португалии) ездят немного поаккуратнее, чем в восточной, и уж точно гораздо аккуратнее, чем на Балканах.
Нет, на Балканах вас тоже ничего не шокирует (после наших дорог), но по сравнению с Западной Европой, на балканских дорогах, кончено, бардак. Особенно это относится к Албании, Румынии и Турции. После того, как я поездил за рулем по Стамбулу, Москва мне кажется тихим болотом (в плане дорожного движения).
* * * * *
На этом, заметку посвященную особенностям организации дорожного движения в странах Европы, в плане их отличия от особенностей движения по России, я закончу. При движении по магистралям в Европе тоже есть свои особенности (ссылка чуть ниже), рекомендую ознакомиться и с ними. Удачи вам, на европейских дорогах!
СВЯЗАННЫЕ ЗАМЕТКИ
- Особенности движения по автомагистралям в Европе
- Особенности парковки в Европе
- Отличия ПДД в странах Европы от российских
- Особенности заправки автомобиля в Европе
Немецкие дороги и штрафы
В этом государстве не используют радары и детекторы. Некрупные штрафы оплачивают на месте у сотрудника полиции. Можно оплатить и банковской картой. Полицейский выдаст вам чек.
До 21 года при небольшом стаже вождения алкоголь в крови не допустим вообще. После этой возрастной планки допускается наличие 0,3% спиртного. При этом вы не нарушаете никаких правил.
Чтобы до конца понимать ответственность за нарушение правил, необходимо ознакомиться с примерными суммами штрафов. В Германии за нарушение правил дорожного движения можно получить следующие штрафные санкции:
- Превышение скорости – 15-20 евро;
- Разговор по телефону за рулем без гарнитуры или громкой связи – 60 евро;
- Отказ от применения ремней безопасности и подобных средств – 30 евро;
- Вождение в состоянии алкогольного опьянения – 1500 евро, лишение прав на 3 месяца;
- Не соблюдение правил по перевозке детей любого возраста – 60 евро;
- Применение шин не по сезону – 80 евро.
Кроме правил, в Германии есть множество платных дорог, поездка по которым также оплачивается в соответствии с законом.
Шрифты
Жирные средние буквы в соответствии с TGL 0-1451
С момента введения в действие стандарта TGL 0-1451, который стал обязательным с 1 января 1963 года, ответственные лица в ГДР также установили свой собственный стандарт шрифтов для дорожных знаков. Спецификации TGL основывались непосредственно на довоенном стандарте DIN 1451 и были заимствованы из этого языка проектирования. Как и в случае с весами шрифтов DIN , были также узкие, средние и широкие шрифты с типами печати с разным весом шрифта. Практика показала, что даже официальные изображения в юридических текстах или других публикациях не соответствовали этим спецификациям, и вместо этого использовались многие вариации шрифта DIN, что уже было обычной практикой с художниками-вывесками до войны. Это не было восточногерманским феноменом, но в то же время его можно было наблюдать и в Западной Германии. Только в начале 1970-х годов, с появлением электронных систем управления для производства дорожных знаков, установилось единообразие букв, которое мы знаем сегодня. TGL-0-1451 дает четкие рекомендации по размеру конуса и шрифта для типов печати
Большое внимание было уделено хорошему кернингу и межстрочному интервалу. Все это должно повысить читаемость дорожных знаков.
Развязки и трафик, сервисные зоны, съезды
Сервисные зоны – это пространства, которые позволяют реализовывать все насущные потребности водителей в дороге: ночлег, заправка автомобиля и покупка еды. Названия таких зон чаще всего связаны с населенными пунктами или географическими достопримечательностями, находящимися вблизи.
Сервисные зоны, которые содержат на своей территории магазины и заправочные станции, называют Rastplatz.
Также на немецких автобанах встречаются Autodof – автомобильные деревни. На их территории находятся ремонтные станции, автомойки, мотели, рестораны и даже платный душ.
Все съезды на автобанах Германии пронумерованы и нанесены на карту. Дорожный знак ausfahrt указывает на место съезда с автострады.
Также присутствуют знаки, указывающие расстояние до съезда, что позволяет не пропустить нужный поворот.
Транспортные развязки на ключевых и средних магистралях не пересекаются на одном уровне – допускается только слияние или разделение транспортных потоков.
Конфигурация пересечений указывается на знаках. Достаточно типичным является использование развязки «клеверный лист».
Географическое положение Германии создает колоссальный трафик на ее дорогах. Для разгрузки автомагистралей от чрезмерного количества транспортных средств используются следующие методы:
- автоматическое ограничение скорости для каждой полосы в зависимости от загруженности дороги;
- динамические дорожные знаки;
- датчики движения для оценки интенсивности трафика;
- временная разметка;
- использование обочины в качестве временной полосы движения;
- запрет обгона грузовым автомобилям.
Критика «леса знаков»
Лес знаков: знаки дважды на одной мачте, нечеткое назначение
В Германии критики жалуются, что есть ненужные дорожные знаки, которые отражают только те правила, которые в любом случае применяются, и что без дорожных знаков движение может проходить лучше и безопаснее. Такое скопление дорожных знаков , обычно называемое лесом знаков, ошеломляет пользователя дороги.
По оценкам ADAC , не менее трети дорожных знаков лишние. По этой причине уже в 1997 г. проводилась кампания ADAC в городе Зельм «(K) ein Schild in Selm» , в ходе которой 600 из 1100 вывесок были покрыты за одну неделю. После акции в Зельме убрали 43% дорожных знаков.
Чтобы обуздать лес знаков, была внесена поправка 1997 года к (9) СтВО. Он позволяет вводить ограничения на движение транспортных средств только в случае возникновения опасной ситуации, которая значительно превышает общий риск. Для этого нет точной формулы. В юридических комментариях говорится о том, что уровень аварийности должен быть на 30% выше, чем на сопоставимом маршруте, чтобы было введено ограничение движения. В решениях административных судов нет четкой линии.
Отвлечение от информационных знаков
Многочисленные муниципалитеты в нескольких европейских странах являются примером того, как транспортный поток может работать без дорожных знаков . Значительную часть дорожных знаков здесь убрали по принципу общего пространства . Результаты стабильно удовлетворительны; конкретное количество несчастных случаев установить не удалось.
— коллекция изображений, видео и аудио файлов.
Дистанция и коридор жизни
В некоторых странах Европы закон регулирует проявление высокой культуры вождения. Например, если вы во время движения замечаете в зеркалах заднего вида автомобили спецслужб (скорая помощь, пожарные, полицейские автомобили и т. д.), вы должны не просто уступить дорогу любым способом, а заранее перестроиться к краю дороги слева или справа (в зависимости от того, на какой полосе вы едете), создав так называемый жизненный коридор для беспрепятственного движения экстренных служб. В Германии за пренебрежение этим простым правилом вы можете в некоторых случаях получить штраф в размере 200 евро.
Также вы должны строго помнить о соблюдении безопасной дистанции между вашей машиной и машиной, идущей впереди вас. В Польше ПДД регулируют эту обязанность только при движении в туннеле. В других странах Европы дистанция должна строго соответствовать текущей скорости автомобиля. То есть чем она выше, тем больше должна быть дистанция между машинами. Например, во Франции и Германии водитель, осуществляющий движение на скорости 100 км/ч, обязан держать дистанцию до впередиидущего автомобиля как минимум в 50 метров. Во Франции за несоблюдение этого правила дорожного движения предусмотрен штраф в размере 75 евро. В Германии этот штраф более существенный – до 200 евро.
Разметка железнодорожных переездов на высоте рельсов
Предупреждающие огни
Медленно мигающий белый свет означал: переход свободен для дорожного движения . Быстро мигающий красный свет означал: Стоп! Переход закрыт для движения автотранспорта . Пункты 79 (1) и 82 правил строительства и эксплуатации железных дорог регулируют использование сигнальной системы. Оба кронштейна предупреждающего креста, а также белые и красные края таблички с предупреждающими сигналами были снабжены круглыми отражателями, чтобы сделать знаки еще более узнаваемыми для водителей в темноте. Контрольные лампы работали от электричества или, при отсутствии питания, от ацетилена . С 1943 года системы сигнальных огней с двумя огнями — белым и красным — и системы, которые также были снабжены световым знаком «Два поезда», стали частью железной дороги с Одиннадцатым Постановлением о внесении изменений в правила строительства и эксплуатации железных дорог от 4 февраля. Постановление о строительстве и эксплуатации 1943 года от 17 июля 1928 года. Это постановление вступило в силу 23 февраля 1943 года.
Правила дорожного движения и штрафы в Германии
Особенности правил дорожного движения и штрафы за нарушение ПДД в Германии
Автомобильное движение правостороннее. Протяженность скоростных автобанов свыше 10 тыс. км.
Ограничения скорости на дорогах:в городах 50 км/ч, за городом 100 км/ч. Ограничения на скорость движения на скоростных магистралях – автобанах нет.
Оно регламентируется дорожными знаками на отдельных участках.
Германия – единственная страна Европы, где нет ограничений скорости на автострадах.
Ремни безопасности Водитель и пассажиры на передних и задних сидениях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В случае нарушения этого правила штраф платит тот, кто не пристегнулся.
Пaркoвкa Bo мнoгиx гoрoдax cyщecтвyют cпeциaльныe плaтныe aвтocтoянки и мecтa для пaркoвки. Oбычнo cнaчaлa нyжнo нaйти пaркoвoчный aвтoмaт, кyпить билeт нa oпрeдeлeннoe врeмя и зaкрeпить eгo нa виднoм мecтe co внyтрeннeй cтoрoны лoбoвoгo cтeклa. Зa пaркoвкy бeз билeтa или c нeдeйcтвитeльным билeтoм в бoльшинcтвe гoрoдoв нaдo плaтить штрaф. Ecли нeпрaвильнo зaпaркoвaннaя мaшинa cильнo мeшaeт дoрoжнoмy движeнию, oнa мoжeт быть oтбyкcирoвaнa нa штрaфнyю cтoянкy. B бoльшиx гoрoдax зaпaркoвaть мaшинy oбычнo бывaeт трyднo и дoрoгo. Peкoмeндyeм eздить нa oбщecтвeннoм трaнcпoртe.
Первая помощь Если кто-либо оказался замешанным в ДТП или одним из первых стал его свидетелем, он обязан оказать первую помощь, а также вызвать полицию и скорую. Лица, покинувшие место происшествия, не оказав помощи, могут быть привлечены к ответственности за оставление в опасности. Немецкий Красный Крест (сокращенно: DRK) регулярно проводит занятия по медицинской подготовке, на которых можно научиться оказанию доврачебной помощи.
Алкоголь за рулем Максимально допустимая концентрация алкоголя в крови 0,5 промилле. Для ее достижения достаточно кружки пива или нескольких глотков вина. Если контроль дыхания или анализ крови показывает более высокую концентрацию, водитель наказывается высоким денежным штрафом и лишением прав
Если водитель попадает в ДТП, неважно, в качестве виновника или жертвы, наличие алкоголя даже ниже предельно допустимой концентрации карается по закону
Правила дорожного движения Правила дорожного движения в Германии практически те же, что и в других странах. Как и везде, при красном сигнале светофора надо стоять, а на зеленый ехать. Все пассажиры должны пристегиваться. Дети до 12 лет, рост которых не превышает 1 м 50 см, должны сидеть на специальном детском сидении. Максимально допустимая скорость в черте города 50 км/ч. Во многих жилых кварталах и неподалеку от школ и детских садов (так называемых зонах безопасного движения) разрешается ехать не быстрее 30 км/ч. На переходных улицах автомобиль не может ехать быстрее пешеходов. Вне черты города на шоссе максимально допустимая скорость составляет обычно 80 км/ч., а на автостраде при отсутствии особых ограничений рекомендуется ехать со скоростью 130 км/ч. Информацию о правилах дорожного движения и дорожных знаках можно получить в страховых компаниях, автомобильном клубе или автошколе. Нарушение правил дорожного движения карается денежным штрафом или даже лишением водительских прав. За более тяжкие проступки начисляются очки, которые регистрируются в центральном банке данных, находящемся в г. Фленсбург на севере Германии (так называемый компьютер нарушителей – «Flensburger Verkehrssunder-Datei»). Когда количество очков превышает определенную границу, водитель теряет право на вождение автомобиля и наказывается временным лишением водительских прав ДТП и поломки.
На автостраде через определенные промежутки установлены колонны оранжевого цвета. Они предназначены для того, чтобы сообщить о ДТП или поломке и попросить о помощи. Направление к ближайшей колонне указано с помощью маленьких стрелок-полосок на черно-белых придорожных столбах. Разумеется, о помощи можно попросить и по мобильнику.
В черте города: до 10 км/х 15 € 11 – 15 км/х 25 € 16 – 20 км/х 35 € 21 – 25 км/х 50 € +1 пункт 26 – 30 км/х 60 € +3 пункта 31 – 40 км/х 100 € +3 пункта + 1 Мес. запрет 41 -50 км/х 125 € +4 пункта + 1 Мес. 51 – 60 км/х 175 € +4 пункта + 2 Мес. 61 – 70 км/х 300 € +4 пункта +3 Мес. больше 70 км/х 425 € +4 пункта +3 Мес.
За городом: до 10 км/х 10 € 11 – 15 км/х 20 € 16 – 20 км/х 30 € 21 – 25 км/х 40 € +1пункт 26 – 30 км/х 50 € +3 пункта 31 – 40 км/х 75 € +3 пункта 41 – 50 км/х 100 € +3 пункта + 1 Мес. запрет 51 -60 км/х 150 € +4 пункта + 1 Мес. 61 – 70 км/х 275 € +4 пункта + 2 Мес больше 70 км/х 375 € +4 пункта + 3 Мес.
Основы [ править ]
Основные средства управления движением
-
Verbot der Einfahrt Не входить
-
Verbot des Wendens : развороты запрещены
Контроль скорости и ограничения
-
Vorgeschriebene Mindestgeschwindigkeit Минимальная (30 км / ч) Требуемая скорость
-
Ende der … Конец …
-
Beginn einer Tempo 30-Zone Maximum (30 км / ч) Зона (действует после перекрестков)
-
Конец чего-либо…
-
Zulässige Höchstgeschwindigkeit Максимальная скорость (60 км / ч)
-
Ende der … Конец …
-
Максимальная (или рекомендуемая) скорость в Германии для развитых / городских районов (50), Bundesstraßen (100) и автобанов (130)
Обгон и обгон
-
Überholverbot für Kraftfahrzeuge Aller Art No Passing (для любого типа транспортного средства)
-
Конец чего-либо…
-
Без проезда (автотранспортом более 3,5 т)
-
Конец чего-либо…
Другой
-
Умвельт Зона с низким уровнем выбросов / Экологическая зона
-
Конец зоны с низким уровнем выбросов
-
Lkw / грузовики / полуфабрикаты должны выдерживать минимальное расстояние (70 м)
-
Schneeketten sind vorgeschrieben Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле.
Сколько будет стоить автомобильное путешествие по Германии?
Бюджет поездки можно сразу разделить на несколько основных частей:
- Траты на автомобиль. Бензин, машинное масло, оплата въездов на автобаны и в тоннели, парковка, мытье машины.
- Оплата проживания в отелях, съемных домах, в кемпингах.
- Покупка продовольствия.
- Траты на экскурсии, музеи, осмотр достопримечательностей.
- Сопутствующие расходы.
Каждый турист имеет свое представление о хорошем отдыхе, поэтому конечная цена во многом зависит от индивидуальных особенностей путешественника. Так, одни туристы останавливаются только в элитных отелях и передвигаются на машинах с потреблением топлива в 30 л./100 км; другие предпочитают дешевые мотели и малолитражные авто.
Львиную долю средств съедает бензин. Чем продолжительнее поездка и сложнее маршрут, тем больше денег придется выложить туристам. В среднем, двухнедельное путешествие по ФРГ обходится в следующие суммы:
- Траты на бензин – 45 тыс. рублей.
- Проживание – 11 тыс. рублей на одного человека.
- Питание – 20 тыс. рублей.
- Экскурсионно-развлекательная программа – 5 тыс рублей.
- Прочие расходы – 10 тыс. рублей.
- Итого: 91 тысяча рублей.
Примечания
Знак скользкой дороги постоянный, а нижняя пластина добавляется временно.
Табличка под знаком опасности гласит: немецкий : Nebel , французский : brouillard , итальянский : nebbia
Этот является объявление туннеля; указанное расстояние указывает расстояние до входа в туннель, а не его длину. Не должно совпадать со знаком нет. 4.07!
Табличка под знаком опасности гласит: немецкий : Unfall , французский : авария , итальянский : incidente.
^ Всегда также подразумевает мопеды с максимальной расчетной скоростью 25 км / ч.
Запрещение крупногабаритных грузовых автомобилей (общей массой более 3,5 т , включая любой груз).
Распространяется также на оси, расстояние между которыми не превышает 1 метр.
Этот знак заменен , поскольку оно использовалось только в этом контексте!
национальный предел скорости. 70 миль в час на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением и 60 миль в час на дорогах с односторонним движением (другие ограничения применяются к различным классам транспортных средств).
Всегда производится на внегородских дорогах, только в городских условиях, если плохо видно; обязательный приоритет для пешеходов — всегда применяется на любых пешеходных переходах, даже без знаков.
Используется либо предупреждающий знак A7 и дополнительный знак типа IX, либо указательный знак F97.
Обозначает больницу с пунктом неотложной помощи, работающим круглосуточно 7 дней в неделю.
Означает только наличие больницы, дома престарелых и т.п
Это образованный указание вести себя тихо и осторожно.
Изображение знаков автобусной остановки, используемых Де Лийном , знаки TEC и STIB-MIVB выглядят по-разному.
В Нидерландах всегда используется первая, потому что в противном случае это не была бы официальная автобусная остановка. Нижний иногда используется для информирования водителей о приближении автобусной остановки, в основном за пределами населенного пункта.
Этот ставится в начале туннеля; если сопровождается знаком № 5.03 (указание длины), это указывает длину туннеля, а не расстояние до туннеля, как это сделано знаком № 4.07 а !
Наличие знака въезда в город или деревню часто сопровождается ограничением скорости; обычно действующее ограничение скорости 50 км / ч .
Название над горизонтальной линией — это название следующей деревни или города (а не название текущего места!), Название (я) под линией упоминает следующее крупное поселение (я) и, необязательно, расстояние до их.
Правила дорожного движения в Германии
Важно помнить, что в Германии строгие ПДД. Они вписаны непосредственно в административный и уголовный кодексы страны, и это можно назвать прямым следствием особого менталитета немцев — строгое отношение к себе и к другим, дисциплина во всем, что нередко влетает в копеечку нашим соотечественникам
В Германии действует балльная система штрафов. Суммарно 8 баллов за год — прощайте права. Допустимая скорость в черте поселения — 50 км/ч, ненаказуемое превышение — всего 3 км/ч. На автострадах максимальная скорость — до 100 км/ч. Превышение скорости и другие нарушения караются штрафами и временным лишением прав:
- в городе — 280 евро, 2 месяца без прав и 4 балла штраф;
- на автостраде — 240 евро, 1 месяц без прав и также 4 балла.
С пьяными водителями строго:
- Если проверка на алкоголь показала более 0,5 промилле — получите штраф 500 евро или до 3000 евро, если нарушение повторное, а также 7 штрафных баллов.
- 1,1 промилле алкоголя в крови и более — это уже уголовное дело и обязательный «идиотентест», своего рода психолого-медицинское тестирование. Суд может оштрафовать, лишить прав на 5 лет или даже заключить водителя на 6 месяцев в тюрьму.
- 1,6 промилле и более — автоматическое лишение прав и суд.
Для молодых (до 21 года) водителей со стажем вождения до 2 лет даже при 0,01 промилле алкоголя придется платить штраф 250 евро.
Строгое отношение у германских правоохранителей к использованию ремней безопасности и соблюдению дистанции между автомобилями. Пассажиры спереди и сзади должны пристегиваться. Нет ремня — штраф 30 евро, но без баллов. За несоблюдение дистанции в Германии штрафуют на сумму от 25 до 400 евро и от 1 до 4 баллов (зависимо от скорости движения). Существует множество штрафных случаев, каждый из которых детально расписан законодательством.