Особенности трудоустройства водителем в сша в 2019 году

Содержание:

Сколько получают дальнобойщики в России?

Средняя зарплата дальнобойщика в России – 63 тысячи рублей. Разумеется, это усредненные данные, которые не учитывают различий между регионами, между разными видами перевозок и т.д. Тем не менее, они подсказывают новичкам, на что нужно ориентироваться.

Вопреки обычному тренду, для представителей этой профессии самый высокий уровень зарплаты предлагают отнюдь не в столице. По статистике, это Республика Марий-Эл, где ежемесячный доход составляет в среднем 90 тысяч рублей. Чуть ниже уровень зарплат в Волгоградской области – примерно 87 тысяч рублей. Затем в Новгородской области (83 тысячи рублей), далее в рейтинге идет Орловская область, где дальнобойщики получают в среднем 76 тысяч рублей ежемесячно. Примерно столько же – до 75 тысяч рублей – получают в Рязанской, Костромской, Тверской, Липецкой областях. Если сравнить эти данные с цифрами о состоянии экономики регионов в целом, то станет понятно, что больше всего вакансий водителя большегрузных машин в промышленных центрах. На втором месте идут сельскохозяйственные области, где часто требуются водители на зерновозы (однако это все-таки сезонная работа, поэтому среднегодовой доход остается на более скромном уровне).

А вот в Московской области уровень зарплаты составляет 65-70 тысяч рублей. Хотя именно на эту область приходится около 35% всех логистических операций, связанных с автотранспортными перевозками. И в столице проще всего найти работу даже новичкам, не обладающим достаточным опытом.

Впрочем, не стоит забывать о том, что реальная картина зарплаты может быть другой. Перевозки это такая сфера, в которой довольно затруднительно проконтролировать реальный километраж и начисление зарплаты водителю. Поэтому реальные цифры могут быть примерно на 5-6 тысяч рублей в месяц больше. Правда, в последние годы количество подобных случаев становится меньше, да и контроль становится более строгим.

Преимущества и недостатки работы

Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:

  • низкий уровень преступности в Америке;
  • предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
  • высокий рейтинг престижности работы в США;
  • почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
  • вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
  • хорошая заработная плата.

Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.

Недостатки:

Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.

Зарплата водителя грузовика — 5 факторов влияния

Есть несколько переменных, которые будут определять, сколько может ожидать водитель грузовика.

  1. Тип грузоперевозок — По бездорожью (OTR), краткосрочные, региональные, местные грузоперевозки, LTL груз, выделенные рейсы, командное вождение
  2. Ниша в грузоперевозках — Генеральные грузы (работа на фургоне), работа на танкере (перевозка жидких грузов), негабаритные грузы, автоперевозчики, бортовые, тяжеловесные грузы, грузовые перевозки с контролируемой температурой, платформы, автомобильные перевозки по ледяной дороге
  3. Транспортная компания — каждая компания платит по-разному
  4. Опыт работы водителем грузовика. Многолетний опыт вождения CDL может способствовать повышению уровня заработной платы.
  5. Где вы живете — В каждом штате США и каждой канадской провинции разные ставки оплаты для водителей грузовиков. Оплата может варьироваться от города к городу в пределах штата или провинции.

Зарплата дальнобойщиков в США

Зарплата трак-драйвера в США зависит от многих факторов. В первую очередь, от размера компании. Крупные транспортные компании и корпорации платят на порядок больше, чем частник с несколькими машинами.

Зарплата дальнобойщика имеет очень большой разброс – от 30 до 90 тысяч долларов в год. Деньги водитель получает не за время, проведённое в пути, а за мили, которые он проехал. К примеру, в компании Майкрософт профессионал высшего класса может получать до 3$ за милю.

Новички обычно получают около 40 центов за милю. На своём траке можно получить от 3 до 10 тысяч долларов в месяц. В зависимости от интенсивности поездок и стоимости груза.

Важно соблюдение американских правил дорожного движения. За многочисленные нарушения могут уволить

А за аварию по вине водителя грозит не только увольнение, но и материальная ответственность за трак и перевозимый груз. Более того, с плохой историей вас не захотят нанять и другие компании.

Средняя зарплата водителя грузовика — США / Канада

Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

Эти цифры показывают годовые ставки заработной платы, а также почасовую оплату для водителей грузовиков в США и Канаде.

Бюро статистики труда, по состоянию на 8 августа 2018 г.

  1. Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570
  2. Зарплата водителя грузовика — США Средняя почасовая ставка $ 21.80
  3. OTR Trucker оклад — 44 420 долл. США

Правительство Канады — Статистика труда, 8 августа 2018 г.

  1. Зарплата водителя грузовика — Канада 45 000 долл. — Канадская заработная плата водителя грузовика, по-видимому, определяется на региональном уровне, провинции восточного побережья платят самую низкую заработную плату, в то время как Монреаль и некоторые крупные западные города платят в среднем более высокие ставки.
  2. Средняя почасовая ставка — водитель грузовика — Канада — $ 21,48 / час

Оператор погрузчика

Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:

  • погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
  • складская логистика, ведение документации;
  • учет срока годности, соблюдение правил хранения.

Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.

Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.

Белые террасы Памуккале.

Памуккале («Хлопковая крепость») — белоснежные террасы, образованные теплыми минеральными источниками. Эти белоснежные образования особенно эффектно смотрятся издалека, на зеленом фоне.

Белые террасы Памуккале.

Это место освоили еще в античные времена (а может, и раньше), устроив здесь пригородные лечебный комплекс (недалеко находятся развалины древнего города Иераполис, которые тоже имеет смысл осмотреть). По преданию, Клеопатра посещала местные купальни (часть террас называется Бассейн Клеопатры): Турция настолько пронизана историей, что даже природные чудеса связаны с историческими личностями. ЮНЕСКО защищает Памуккале от хищнической эксплуатации, и белоснежные травертины продолжают восхищать и создавать фон для великолепных селфи.

Американские особенности

Согласно официальным данным, в стране насчитывается около 4 млн дальнобойщиков. Причем каждый двадцатый водитель грузовика в США ─ женщина.

Наряду с крупными перевозчиками в США много небольших фирм (до 80 %), владеющих одной или несколькими фурами. Однако условия труда и размеры оплаты за рейс от масштабов бизнеса зависят мало. Это единый демонополизированный рынок с суммарной доходностью, исчисляемой десятками миллиардов.

Работа водителем требует соответствия определенным критериям. При этом есть возможность получения вакансии дальнобойщика в США для русских, белорусов и других выходцев из СНГ.

Независимо от водительского класса претендент на должность водителя обязан обладать достаточной физической подготовкой.

Американский закон разрешает управлять тяжелым грузовиком с 18 лет при наличии водительского удостоверения и лицензии

Тем не менее работодатели в первую очередь обращают внимание на людей в возрасте не моложе 25-30, а фактически средний возраст дальнобойщика в США ─ 49 лет. Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный

Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции

Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный. Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции.

Вопросами трудоустройства, условий работы и отдыха деятельно занимаются профсоюзы. Обучение, консультации и юридическая поддержка обеспечиваются профессиональными объединениями ─ ассоциациями.

Оператор погрузчика

Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:

  • погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
  • складская логистика, ведение документации;
  • учет срока годности, соблюдение правил хранения.

Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.

Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.

Зарплата в США в 2020 году

Если верить статистике, в штатах проживает чуть больше 330 млн. человек. 120 млн. получают среднюю заработную плату, остальная часть – больше или меньше.

Средняя заработная плата американских работников

Минимальные зарплаты по востребованным профессиям

Должность Доход в месяц, в долларах
Врач 13750
Средний медицинский персонал 5800
Полицейский 6000
Преподаватель в школе 8300
Специалист в сфере IT-технологий 12500
Официант 1700 (без учёта «чаевых»)
Пожарный 4600
Электрик 7200
Рабочие фабрик, заводов 3000
Грузчик 1700
Инженер 8000
Сварщик 4200
Водитель 4500
Хирург 19300
Архитектор 8400
Токарь 5850
Шахтёр 5800
Уборщик 2000
Разнорабочий 2900
Менеджер 5400

В зависимости от конкретного предприятия и штата указанные цифры могут меняться на 10% в меньшую или большую сторону. Также стоит учитывать, что в штатах работники бюджетной сферы получают меньше, чем сотрудники частных компаний. Кроме того, на окончательную цифру влияют особенности профессий:

  • Врач – одна из самых безопасных и высокооплачиваемых профессий. Все специалисты считаются востребованными, но больше других ценятся анестезиологи и хирурги. Именно врачи этих специальностей имеют самые высокие оклады.
  • Полицейский также являются уважаемой и ценной должностью. В штатах разрешено ношение оружия, потому служащие органов порядка имеют доплату за риск. В итоге заработная плата полицейского превышает среднюю более чем в два раза.
  • Американские IT-специалисты не так избалованы, как «собратья» из России. Здесь на заработную плату очень влияют профессиональные навыки и уровень квалификации. Профессионал senior-уровня может рассчитывать на ежемесячный оклад 17 000$.
  • Максимальный размер оплаты труда получают учёные, профессора, различные узкие специалисты научной сферы деятельности. Средний оклад преподавателя в университете доходит до 150 000$ в год. Если служащий участвует в проектах, грантах, эта сумма увеличивается.
  • Заработная плата дальнобойщиков напрямую зависит от пробега в милях. То есть от того, сколько человек готов проводить времени за рулём. Оплата трудолюбивого дальнобойщика может достигать 7000 $.

Хватает ли прожиточного минимума на ежемесячные траты в США

Стоимость основных продуктов питания может сильно варьироваться. На цену влияет налоговая политика конкретного штата, местоположение торговой точки, принадлежность товаров к определённой группе, качество продукции.

Однако даже так можно подсчитать среднюю стоимость всех товаров и услуг, применимую ко всем штатам. Например, стоимость креветок, крабов, рыбы ниже на побережье. Фрукты и овощи дешевле в сельскохозяйственных штатах, молоко и мясо в животноводческих регионах.

В среднем ценник на большинство продуктов ниже, по сравнению с российскими магазинами. Это объясняется низкой инфляцией, благодаря которой граждане чувствуют себя более уверенно.

Стоимость продуктов в США

Средняя стоимость базовых продуктов

  • яйцо куриное (десяток) – 1,5$;
  • рис – 1,8/кг$;
  • молоко – 1$/л;
  • сахар – 1$/кг;
  • картофель свежий – 1,7$/кг;
  • морковь мытая – 1$/кг;
  • капуста белокочанная – 1,5$/кг;
  • перец сладкий – 2,3$/кг;
  • соль – 1$;
  • масло подсолнечное – 1,3$;
  • макаронные изделия – 1,6$/кг;
  • чай пакетированный – 2,3$;
  • кофе натуральный – 14$;
  • филе куриное – 4,8$/кг;
  • филе лосося – 18,78$/кг;
  • вырезка свиная – 7$/кг;
  • вырезка говяжья – 4,7$/кг;
  • апельсины – 1,4$/кг;
  • яблоки – 2$/кг;
  • бананы – 1$/кг;
  • лимон – 1,3$/кг;
  • пиво (0,35 л) – 5,58$;
  • вино – от 2,75$;
  • виски – от 19$.

Расходы на коммунальные услуги и страховку

Расходы на коммунальные услуги и страховку

Главную часть ежемесячных платежей занимают расходы на коммунальные услуги, налоги, бензин и медицинскую страховку. В среднем в 2020 году на семью, состоящую из мамы, папы и одного ребёнка, приходится:

  • еда (если приобретать товары в моллах и готовить дома) – 600$;
  • оплата недвижимости (аренда или выплата ипотеки и налогов) – 750$;
  • коммунальные платежи – 220$;
  • товары личной гигиены (шампунь, туалетная бумага и прочее) – 400$;
  • развлечения (посещение парка, кино, кафе и далее) – 180$;
  • медицинская страховка (вместе со стоматологией и лечением) – 400$;
  • интернет, телевиденье, телефон – 200$;
  • транспортные расходы (аренда, бензин, оплата автокредита) – 300$;
  • одежда – 300$;
  • детский сад (при наличии ребёнка дошкольного возраста) – 600$.

Итого: 4000$ или 1333$ на человека. Это вполне подъёмная сумма для семьи, в которой взрослые получают заработную плату, равную МРОТ.

В завершении

Дальнобойщики работают легально или нелегально. В первом случае, они не имеют проблем с законом и могут спокойно предъявлять документы полицейским. Легально работающий человек имеет возможность получить работу в солидной компании и улучшить материальное положение.

Преимуществом официальной деятельности является наличие страховки, гарантированный трудовой отпуск и оплата больничного. Хотя пропуски владельцы компаний не приветствуют. Несмотря на все преимущества легального трудоустройства, выходцы из стран СНГ не всегда готовы идти по законному пути. Он требует определенных затрат при получении документов.

Как устроиться на работу

В Америке профессия трак-драйвера очень популярна. Нередко, транспортные фирмы обращаются в школы дальнобойщиков, причем многие из них, готовы возместить до 90 % от оплаты за обучение. Однако, этот вариант предусматривает небольшие издержки.

Вызов от работодателя

Этот вариант предусматривает начало еще на родной земле. Прежде всего, следует найти вакансию в организации, которая предоставит вам вызов с целью последующего оформления рабочей визы. Этот способ поможет легально получить работу и впоследствии жить спокойно, не опасаясь встреч с иммиграционной полицией. К тому же, вам откроются возможности осуществлять международные рейсы в Канаду либо Мексику. Однако, надо иметь ввиду, что для этого понадобится получить американские права.

Малый бизнес

Россияне не смогут открыть частный бизнес в США, но выходцам из бывших республик Советского Союза открыть индивидуальное предпринимательство вполне возможно. К примеру, приобрести трак и организовать частные грузоперевозки. Можно трудиться на компанию либо стать полноценным предпринимателем.

Зарплата дальнобойщиков в Америке

Доход трак-дайвера в США зависит от многих аспектов. Во-первых, от масштаба компании — крупные организации платят намного больше, нежели частники. Годовая зарплата варьируется от 30 до 90 тысяч долларов. Деньги дальнобойщик получает за наезженные мили, а не за время в пути. На оплату влияет частота перевозок и стоимость транспортируемого груза. Начинающие водители получают примерно 40 центов за милю.

Есть ли опасность

Среди других экстремальных специальностей в Америке, работа трак-драйверов стоит на 9 месте. Согласно статистике, за год на 10 тысяч водителей приходится 3 смертных случая. Наиболее опасными считаются некоторые участки, находящиеся в Калифорнии, Джорджии, Техасе и Пенсильвании.

Российские проблемы американских перевозчиков

— Почему дальнобойщики сейчас бастуют в Вашингтоне? Мы все слышали о забастовках, но не знаем причину.

Максим: сейчас дальнобойщики бастуют из-за цен, которые устанавливают брокеры (диспетчеры). Брокер – это промежуточное звено между грузоотправителем и перевозчиком.

Сергей: раньше они брали себе около 15%, но сегодня берут и 40% и 45%. Поэтому ставки снижаются. Ребята сидят и бастуют. Многие вынуждены продавать технику и идти работать наемными водителями, чтобы прокормить семью. Поэтому в Вашингтоне проходят забастовки. 

Ребятам респект огромный, они делают очень хорошее дело, надеюсь что к чему-то это приведет.

Забастовка в Вашингтоне. Май 2020 года. Фото: youtube.com

Максим: вопрос такой: когда 60-70% компаний закрыто из-за коронавируса, а те компании, что до сих пор работают, снизили обороты до 20-30% — откуда будут цены? Откуда будут грузы?

Сергей: но есть неоспоримые факты. Те же ребята, которые бастуют сегодня в Вашингтоне, публикуют информацию о реальных цифрах – сколько грузоотправитель платит брокеру и какая часть от этих денег доходит до перевозчиков.

Максим: но это же бизнес!

— Задам уточняющий вопрос. А миновать брокера невозможно? Если есть компания, которая постоянно нуждается в доставке, почему бы ей не договориться с компанией у которой есть траки?

Сергей: так можно сделать, но этот процесс возможен для предприятий, у которых есть постоянные маршруты, конкретные, регулярные рейсы. А маленькие компании и владельцы траков возят грузы туда, где платят деньги прямо сейчас. 

Максим: некоторые брокеры, само собой, перегибают палку. С другой стороны, это же бизнес. Не работай с таким брокером! Если брокер видит, что на один груз претендует 50 траков, ну как он не будет занижать цену?

Сергей: позвонит какой-нибудь буратино и скажет: я возьму этот груз за 1500. А потом позвонит чиполлино и скажет – я возьму за 1000. Это демпинг. Максим прав, это бизнес, но этот бизнес очень сильно ходит по головам. Им всё равно, есть у людей семьи или нет. Ничего личного, просто бизнес. 

Думаете, мне сейчас хочется, чтобы мне ставили условия, куда ехать? Владелец едет куда хочешь: зимой не ездишь по зимним штатам, едешь во Флориду или Джорджию. Но брокеры многих вынудили продать технику…

— А минимальной цены за груз нет? Бывает ли так, что едешь в ноль или в минус?

Максим: когда везешь груз из Чикаго на Восточное побережье, ты зарабатываешь деньги. Обратно ставки всегда ниже, на этих грузах ты не выходишь в плюс, но денег хватает на топливо. Всегда так было и всегда так будет. Образно говоря, с Чикаго беру груз за 2000, а еду обратно за 800 долларов.

Сергей: соляра сейчас очень дешевая, и все радуются, это плюс. Но большинство понимает, что закончится кризис, подорожает нефть, и дизельное топливо снова станет дороже. Сейчас оно стоит $1,5, а стоить будет $3,5, а ведь ставки останутся такими же.

Максим: но ведь и цены пойдут вверх, потому что грузы появятся.

Сергей: да, но ненамного – процентов на 20. А топливо подорожает сильнее.

Максим: топливо – это не самая основная статья расходов. Ты будешь отдавать на $150 больше за бензин, но и ставка у тебя вырастет на $300-400. Я не вижу в этом проблем – если, конечно, у тебя нет каких-то сумасшедших кредитов за трак.

— Поступают вопросы от ваших коллег. Кто-то пишет: как же так? В Фейсбуке есть группа на 22 тысячи дальнобойщиков, вы в неё собрались, а в профсоюз не собрались. Почему нет профсоюза дальнобойщиков?

Сергей: мы обсуждали этот вопрос с друзьями на днях. Было бы правильно, чтобы в Вашингтоне бастовали те люди, у которых есть машины, приносящие им деньги. Один мой знакомый владеет 10 траками. Он взял одну машину и поехал в Вашингтон на забастовку. Но у него при этом 9 траков работают, кормят его. А я себе такого позволить не могу. Поэтому было бы правильно, если бы предприниматели, у которых есть несколько машин, бастовали в Вашингтоне.

Программист и инженер

Такие профессии на сегодня очень престижны и хорошо оплачиваемы в США. Обычно поиск работы такого рода происходит по сайтам компаний или доскам объявлений. Так как работа программистом или инженером считаются престижными, то вам стоит пробовать туда пробиться только, если вы хорошо владеете английским и отлично ладите с техникой или пишите программы.

Примерно по такой схеме следует устраиваться на работу инженером или программистом:

  • Ищите объявления на сайтах различных компаний, городков или в Facebook/Twitter.
  • Если с вами связался работодатель, то обязательно чётко и ясно объясните ему, почему именно вы должны у него работать. Будьте настойчивыми, но не переборщите.
  • После того как работодатель согласился дать вам испытательный срок работы (около 2-5 дней), вы должны проявить все свои знания в этой области, иначе вас тут же заменят другим сотрудником.

Работа программистом в США очень востребована

Так как многие американцы, в том числе подростки и школьники, часто любят что-то собирать или программировать, то у вас будет просто огромная конкуренция в этой сфере деятельности. Зато, если вы докажете свою пригодность, то у вас будет постоянный крупный доход в размере 2-5 тысяч долларов в месяц.

Что такое CDL класса B?

Водительские права класса B необходимы для управления одним транспортным средством с полной совокупной массой 26 001 фунт и более или буксировкой транспортного средства не более 10 000 фунтов.

Имея CDL класса B и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Грузовики фургоны, грузовик с прямым кузовом
  • Большие пассажирские автобусы
  • Сегментированные автобусы
  • Грузовики с закрытым кузовом
  • Самосвалы с малолитражными прицепами
  • Тракторы-прицепы

Straight truck (фургон) При наличии надлежащих одобрений ваш CDL класса B может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса C.

Требования к дальнобойщикам

Большинству компаний нужны водители с опытом. Поэтому тут тоже есть определенная дискриминация по возрасту – фирмы предпочитают водителей в возрасте 40-50 лет, когда уже есть опыт вождения и решения каких-то конфликтных ситуаций, без которых на дороге просто не получается.

Биография каждого кандидата тщательно проверяется, поскольку такому человеку доверяют дорогостоящую технику. Понятно, что водителей с криминальным прошлым не берут. У тех, у кого отнимали права за вождение в нетрезвом виде, тоже не так много шансов попасть на работу в приличную компанию. Если у водителя, который подходит по всем параметрам, нет прав категории Е, некоторые компании могут отправить его в автошколу за свой счет.

Средняя зарплата водителя грузовика — Канада — По провинции

Почасовая ставка для водителей грузовых автомобилей по канадской провинции.

  1. Альберта $ 25,29 / час (на 20% + выше, чем в среднем по Канаде почасовая ставка водителя грузовика)
  2. Манитоба $ 20,03 / час
  3. Ньюфаундленд / Лабрадор $ 13,20 / час (на 35% ниже, чем в Канаде средняя почасовая ставка водителя грузовика)
  4. Северо-Западные Территории $ 22,63
  5. Онтарио $ 20,14 / час (TORONTO $ 20,04)
  6. Квебек $ 18,19 / час
  7. PEI $ 16,80 / час
  8. Саскачеван $ 23.21 / час
  9. Юкон $ 26,90 / час (Примечание: небольшая выборка может дать неточную цифру)
  10. Британская Колумбия $ 23,47 / час
  11. Нью-Брансуик $ 18,33 / час
  12. Новая Шотландия $ 17.60 / час

Расходы на жизнь

Обязательно запаситесь небольшой суммой денег, хотя бы на первые месяцы жизни в Штатах. Минимальная сумма денег, которую нужно взять, — 2000-4000 долларов. При условии, что вы хотите построить свою «Американскую мечту» в крупных городах, то нужно брать с собой не меньше 5000 долларов.

Вот список всех необходимых расходов на месяц:

  • Съём жилья – 500-800 долларов в небольших и средних городах (однокомнатные апартаменты или небольшой домик). 1200-1500 долларов потребуется для съёма жилья среднего качества в крупном городе.
  • Еда и прочие необходимые товары – 400-1000 долларов. В этом пункте всё зависит от вашего умения экономить.
  • Расход на транспорт составит около 100-200 долларов. Возможно, вам это не понадобится.
  • Отложите немного денег на медицинские расходы – около 500 долларов.
  • Желательно иметь ещё 250-500 долларов на непредвиденные расходы.

Итого, мы получаем сумму 1550-4000 долларов – этой суммы будет вполне достаточно на месяц проживания в Штатах. Так как вы пока не являетесь полноправным гражданином США, то вы не платите налоги, страховые взносы и прочие сборы.

Доходы

После того как вы устроились на работу, то сможете сами зарабатывать себе на жизнь. Прежде тем устроиться, узнайте, когда происходят выплаты зарплаты. Чаще всего зарплаты выдают по дням или неделям, чуть реже – по месяцам и ещё реже – раз в год. Однако в США считают за основной только доход за год.

Например: годовой доход среднего класса в США составляет около 15000-60000 долларов в год, что составляет около 1250-5000 долларов в месяц. Казалось бы, средняя зарплата за месяц составляет около 2-3 тысяч долларов, и американцам должно едва хватать на жизнь (плюс они ещё и налоги платят).

График изменения минимальной почасовой зарплаты в США

Однако в стране граждане могут получать большие кредиты на выгодных условиях, чего неграждане не могут. Также около 40% населения получает ещё некоторые льготы или пособия.

Как вы поняли, пока вы не получите полный список прав и обязанностей граждан, вам придётся жить полностью на свою зарплату. Вы не сможете получать страховку, выгодные для вас кредиты, голосовать на выборах.

Вам будет очень сложно открыть своё дело, в любых финансовых спорах закон будет на стороне гражданина. Чтобы получить все эти привилегии, нужно либо оформить Green Cart, либо получить гражданство. Теперь поговорим о конкретных видах работ.

Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США

Работа дальнобойщиком приносит стабильные деньги, но является достаточно опасной: трак-драйверы в рейтинге опасности обогнали даже таксистов.

Когда вы работаете дальнобойщиком в США, вы можете путешествовать по всей стране, а это 4,5 миллиона миль дорог, но редко бываете дома.

Работа подходит и мужчинам и женщинам, однако она тяжелая и крайне ответственная. Вы должны заботиться о своей репутации и не попадать в крупные аварии. Кстати, перед приёмом на работу вас проверят на аварийность и криминал в последние пять лет.

Стоит ли работать дальнобойщиком в США? Решать вам. Это честный труд, который может приносить вам хороший доход.

Уровень заработной платы водителя грузовика на подъеме в Северной Америке?

Некоторые североамериканские автотранспортные компании не платят водителям должным образом за время, проведенное за рулем и вдали от дома, наряду со значительными личными расходами. В результате в Северной Америке ощущается нехватка водителей грузовиков.

До недавнего времени автотранспортные компании не были достаточно умны, чтобы что-то с этим делать. Они не могли больше отворачиваться и игнорировать проблему.

Теперь, когда проблема очень серьезная, некоторые автотранспортные компании наконец получают сообщение, что они больше не могут платить арахис водителям. Низкая заработная плата не привлечет водителей, чтобы заполнить пустые места в их грузовиках.

Однако компании медлили с ростом количества водителей, и проблема нехватки водителей грузовиков продолжает усугубляться.

Ставки заработной платы водителей грузовиков не успевают за ростом стоимости жизни и, как правило, неоптимально платят за количество затраченных часов, а также за условия жизни и за счет карманных расходов, особенно для работ по перевозке на дальние расстояния (OTR).

Я полагаю, однако, что таблицы поворачиваются в пользу дальнобойщика. Перевозчики, наконец, понимают, что у них нет выбора, кроме как подняться на борт и выделить больше денег для дальнобойщиков, чтобы заполнить десятки тысяч свободных мест.

Время пришло. Это медленно становится рынком дальнобойщика. И черт побери о времени.

Видео: дальнобойщики заслуживают справедливой оплаты

Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. И работать можно как наемным водителем в компании, так и независимым перевозчиком на своем траке.

Привет из Канады! Меня зовут Алекс Павленко.

Первые впечателния эмигранта от Америки

− (Алекс) Расскажи, пожалуйста, как долго ты в США и как туда попал.

– (Павел) С августа уже пошел 16-й год, как я сюда приехал. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто – на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор – Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.

− (Алекс) Тоже важная информация.

– (Павел) Я еще не успел выйти из самолета, я только посмотрел в иллюминатор, уже мы катились по полосе, уже должны были подъехать к терминалу, смотрю: деревья; я пригляделся – а там листья. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!

Моя первая официальная работа – это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.

Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе – это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, – это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators (владельцы маленького бизнеса) уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. 

Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.

Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США

Зарплата американского дальнобойщика. Открою страшную военную тайну: у меня нет зарплаты. Ну, коль скоро я уже хозяин своей компании…

− (Алекс) У владельца бизнеса нет.

– (Павел) …Да, у меня есть доход. Я сам себе плачу зарплату, то есть все, что заработал, – все мое, мой доход. Алекс, который приехал, устроился дальнобойщиком, и ему на старт, то есть, чтобы вы понимали, человек только получил права, выучил азы английского языка (он не силен в нем был, сейчас чуть-чуть поднаторел уже), у него нет опыта езды по американским дорогам, то есть он новичок, новичок, новичок во всем, – ему дали за милю 55¢ на старт (он проехал одну милю – заработал 55¢). 

− (Алекс) Сколько миль можно проезжать?

Продолжение !

Вакцинация в Канаде: правила и ограничения

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:

• Новая система классификации профессий в Канаде

• Вакцинация в Канаде: правила и ограничения

• Тема обязательной вакцинации в Канаде становится все более острой

• Занятость в Канаде продолжает расти

• Россияне считают Канаду одной из лучших стран для иммиграции

• В Канаде растет число открытых вакансий

• Границы открыты: кому нужно заново подать заявку на визу?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector