Работа в такси в сша в 2021 году
Содержание:
- Программист и инженер
- Как найти работу
- Водительские категории
- Есть ли опасность
- Как дорожал и дешевел медальон такси в США
- Где возможно обучение
- Почему дальнобойщики так ценны
- Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США
- «Мне нужно было кормить детей, а я кормил машину»
- Получение прав
- Оператор погрузчика
- Опасна ли работа американского дальнобойщика
- Начало работы
- ВНИМАНИЕ от опубликованных ставок зарплаты водителя грузовика
- Российские проблемы американских перевозчиков
- Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США
- Востребованные специальности
- Такси в Нью-Йорке
- Как получить работу?
- Самые высокооплачиваемые водители грузовиков — по штатам
- Как начать трудиться в США
- Что надо, чтобы работать машинистом на американском поезде
- Заработок американского дальнобойщика
- Расходы на жизнь
Программист и инженер
Такие профессии на сегодня очень престижны и хорошо оплачиваемы в США. Обычно поиск работы такого рода происходит по сайтам компаний или доскам объявлений. Так как работа программистом или инженером считаются престижными, то вам стоит пробовать туда пробиться только, если вы хорошо владеете английским и отлично ладите с техникой или пишите программы.
Примерно по такой схеме следует устраиваться на работу инженером или программистом:
- Ищите объявления на сайтах различных компаний, городков или в Facebook/Twitter.
- Если с вами связался работодатель, то обязательно чётко и ясно объясните ему, почему именно вы должны у него работать. Будьте настойчивыми, но не переборщите.
- После того как работодатель согласился дать вам испытательный срок работы (около 2-5 дней), вы должны проявить все свои знания в этой области, иначе вас тут же заменят другим сотрудником.
Работа программистом в США очень востребована
Так как многие американцы, в том числе подростки и школьники, часто любят что-то собирать или программировать, то у вас будет просто огромная конкуренция в этой сфере деятельности. Зато, если вы докажете свою пригодность, то у вас будет постоянный крупный доход в размере 2-5 тысяч долларов в месяц.
Как найти работу
Есть несколько путей поиска работы дальнобойщиком. Один из них — устроиться на обучение в специальную американскую школу. Транспортные компании испытывают дефицит работников, поэтому регулярно посылают запросы в образовательные учреждения. Они даже готовы возместить вам 90% затрат на обучение.
Чтобы получить работу, пройдите обучение в школе. Фото: pixabay.com
Второй способ — найти работу на сайтах для поиска. Вакансии есть на следующих ресурсах:
- Monster — глобальный онлайн-поиск с 20-летним стажем для трудоустройства людей, ищущих работу и работодателей.
- Indeed — сайт по поиску работы №1 в мире предоставляет соискателям бесплатный доступ к огромному количеству вакансий, размещенных на сайтах работ, кадровых агентств, в газетах и на сайтах прямых работодателей.
- CareerBuilde — глобальный ресурс для поиска работы и размещения вакансий.
Будьте осторожны! Нередко русские бизнесмены оформляют вас неофициально, занижают зарплату, увеличивают продолжительность рабочего дня.
Ответы юриста: как иммигрировать в США и работать водителем трака.
Водительские категории
Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:
- Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
- Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
- Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
- Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
- Reefer ─ водитель рефрижератора;
- Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.
Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.
Есть ли опасность
Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.
Часто водители засыпают за рулем от усталости из-за переработанных часов вождения. Не соблюдают правил транспортирования опасных легковоспламеняющихся веществ. Эти грубые нарушения приводят к гибели. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.
Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.
Как дорожал и дешевел медальон такси в США
Медальон нью-йоркского такси стал причиной иска на 810 млн долларов. Комиссия такси и лимузинов умышленно увеличивала цену на медальон с эмблемой TLC.
Продажи медальонов начались с 1937 года
К 2014 году их количество превысило 13000. При этом их цена приравнялась к миллиону долларов. Таким образом, жетон TLC стал своеобразным «золотым запасом», который медленно, но верно дорожает.
В итоге TLC обвинили в мошенничестве, незаконном обогащении и других правонарушениях. Кроме того, цены после 2015 года начали падать. К 2018 году стоимость зафиксировалась на отметке в 200 тысяч долларов. Этот факт вызвал суицид 9 таксистов, увязших в долгах.
Где возможно обучение
Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.
Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.
Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.
При получении работы самое важное ─ практический тест у работодателя. Если ваши умения его удовлетворят, специальность форклифт-драйвера (Forklift Operator) можно получить на курсах за счет нанимателя. К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов
К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.
Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.
Почему дальнобойщики так ценны
На этот вопрос есть несколько ответов:
- Сегодняшние бэби-бумеры потихонечку заканчивают свою карьеру, а статистика гласит, что треть водителей были рождены в 50-х. Следовательно, им сейчас 60-65 лет, которые с кладезем своих знаний являются очень большой драгоценностью для работодателей. Они прекрасно ориентируются в дороге и избегают неприятных ситуаций и ДТП.
- Теперешняя молодежь не очень-то рвется идти на эту работу. Они предпочитают поступить в колледж или же найти работу поближе к дому и семье, а не колесить по всему штату неделями.
- Даже большие компании не могут позволить себе перевозки в незначительных количествах, так как стоимость на топливо повысилась. Именно потому предприниматели выбирают большие и габаритные траки. Значительное количество американцев, в связи с постоянными переездами в поисках работы, частенько пользуются услугами этих больших машин. Практически в каждом десятом случае перевозятся именно личные вещи граждан.
- Последнее время инфраструктура дорог значительно улучшила свое положение, чем порадовала многих дальнобойщиков и дала им возможность жить в полном согласии.
Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США
Работа дальнобойщиком приносит стабильные деньги, но является достаточно опасной: трак-драйверы в рейтинге опасности обогнали даже таксистов.
Когда вы работаете дальнобойщиком в США, вы можете путешествовать по всей стране, а это 4,5 миллиона миль дорог, но редко бываете дома.
Работа подходит и мужчинам и женщинам, однако она тяжелая и крайне ответственная. Вы должны заботиться о своей репутации и не попадать в крупные аварии. Кстати, перед приёмом на работу вас проверят на аварийность и криминал в последние пять лет.
Стоит ли работать дальнобойщиком в США? Решать вам. Это честный труд, который может приносить вам хороший доход.
«Мне нужно было кормить детей, а я кормил машину»
— Максим упомянул, что сейчас владеет траком, Сергей тоже был владельцем своей машины. Неужели так легко стать владельцем грузовика? Или вы просто такие упорные ребята? Максим, сколько стоит ваша машина?
Максим: недавно я поменял свой трак, у меня была машина 2013 года, я поменял на 2016. Я купил её по хорошей цене – $25 тысяч. Это Freightliner Cascadia с не очень большим пробегом. Прицеп, который я купил, также стоил около $25-30 тысяч.
— Вы сами за рулем или вы кого-то нанимаете?
Максим: я сам за рулем, проезжаю в среднем 3000-3500 миль (4800-5600 км.) в неделю, езжу из Чикаго на восточное побережье.
— Сергей, а почему вы продали машину? Разве не проще быть владельцем бизнеса?
Сергей: у меня история была немножко другая. Я купил годовалый трак, который на тот момент стоил $105 тысяч. Я взял его в кредит, и всё было хорошо, пока он не начал ломаться. Я не был готов к этому.
Нужно быть удачливым человеком, чтобы купить хорошую машину. Бывает, что кто-то покупает грузовик, проезжает миллион миль (1 609 тыс. км.) и чинится за это время всего один раз. А кто-то проезжает 500 тысяч (804 тыс. км.) и чинится каждый месяц – даже если хорошо за ней ухаживает. Мы выходцы из бывшего Советского Союза, я уверен, что каждый из нас следит за машиной, проверяет масло… но даже в этом случае нужно немного фарта. У меня его не оказалось.
— Вы оба сейчас упомянули какие-то кошмарные цифры. «Проехал 500 тысяч миль, а она сломалась». За какой промежуток времени можно проехать 500 тысяч миль?
Сергей: в среднем в год с нынешними законами у меня выходит 120-140 тыс. миль (193-225 тыс. км.), если не очень часто бывать дома. Но я знаю парней, которые работают без выходных месяцами, и они проезжают больше. Я в прошлом году работал по 3 недели, а неделю был дома. Меня это не устраивало, и я перевелся на пятидневку: в понедельник я выезжаю, и каждую пятницу возвращаюсь домой.
— Максим, вы проезжаете 3,5 тыс. миль в неделю?
Максим: да. Я работаю по такому же графику. Выезжаю в воскресенье, в пятницу или в субботу дома.
— У вас есть напарник, или вы ездите по одному?
Максим: я езжу один. Было время, когда я только начинал работать и устроился в компанию. Зарплата меня не устроила, и менеджеры посоветовали мне стать тренером, чтобы зарабатывать больше денег. Я прошел специальные курсы и стал тренером. У меня было 6 или 7 студентов, ездил с ними как с напарниками. Учил их как ездить, как парковаться.
Получение прав
Перед тем как начать работать дальнобойщиком, придется получить американские водительские права. Для этого необходимо прекрасно владеть теорией и правилами вождения, сдать соответствующий письменный экзамен, а также пройти практический тест в транспортном департаменте штата (). Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете.
Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав (CDL) классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком. Требуется обычно год после получения обычных (Basic Driving Licence) водительских прав.
Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем.
Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета.
Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Стоимость обучения ─ в среднем от 1 500 долларов.
Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Чтобы сделать CDL в США, придется потратить около года.
Дополнения к водительскому удостоверению
Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements – одобрения для работы в определенных условиях). А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов (Hazardous Materials). Придется дополнительно учиться.
Прочие необходимые документы
Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США.
Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования – social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером.
Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу.
Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов.
Оператор погрузчика
Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:
- погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
- складская логистика, ведение документации;
- учет срока годности, соблюдение правил хранения.
Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.
Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.
Опасна ли работа американского дальнобойщика
Основные опасности для любого водителя:
- нарушения правил;
- плохая погода;
- неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.
На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.
Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.
Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:
- Аляска,
- Пенсильвания,
- Техас,
- Калифорния,
- Джорджия.
Начало работы
Из чего же складывается начало для молодых людей? Дело в том, что если мигрировать в Америку, то российские права можно выбросить, они здесь не понадобятся. Там совсем другие правила движения, которым нужно будет научиться сначала на легковом автомобиле, потом – на грузовике. Однако стоить отметить, в Штатах намного понятнее правила, и их легче выучить даже на интуитивном уровне. Технические особенности машины при этом учить не надо, этим занимаются отдельные специалисты.
Если смотреть статистику по годам, то такая потребность в специалистах этой отрасли просматривалась еще в 60-х годах, когда только начиналось развитие грузоперевозок. На 2017 год прогнозируется большой прорыв и расширение рабочих мест как водителей, так и вспомогательных рабочих мест. Ведущие компании, занимающиеся машиностроением, разрабатывают и воплощают в жизнь множество идей по улучшению работы дальнобойщиков.
ВНИМАНИЕ от опубликованных ставок зарплаты водителя грузовика
- Используйте данные цифры в качестве ссылки . Ставки оплаты будут варьироваться от ниши к нише, от компании к компании, а также описание работы для конкретной работы и т. д.
- Проверьте интересующие вас компании по электронной почте или при личном собеседовании. Вы можете прочитать некоторые цифры заработной платы в Интернете, которые завышены с целью привлечения новой крови в промышленность.
- Зарплаты, размещенные в Интернете, часто бывают неверными. Некоторые найденные в Интернете оклады рассчитывают небольшое количество окладов для средней заработной платы и не являются точным отражением истинного среднего. Некоторые зарплаты рассчитываются в зарплатах оператора владельца, что искажает результаты и делает среднюю зарплату водителя грузовика более высокой, чем она есть на самом деле
ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь того, что вы читаете в Интернете о зарплатах водителей грузовиков. Они часто неточны
Заработная плата профессионального водителя грузовика, указанная в этой статье, является действующей и должна использоваться только в качестве ориентира и индикатора, чтобы знать конкретную работу водителя или компанию, которую вы исследуете или в которой вы работаете, платит справедливо.
Для получения наиболее точных данных о заработной плате профессионального водителя лучше всего обратиться непосредственно к оплате за конкретную работу водителя в выбранной вами автотранспортной компании.
Российские проблемы американских перевозчиков
— Почему дальнобойщики сейчас бастуют в Вашингтоне? Мы все слышали о забастовках, но не знаем причину.
Максим: сейчас дальнобойщики бастуют из-за цен, которые устанавливают брокеры (диспетчеры). Брокер – это промежуточное звено между грузоотправителем и перевозчиком.
Сергей: раньше они брали себе около 15%, но сегодня берут и 40% и 45%. Поэтому ставки снижаются. Ребята сидят и бастуют. Многие вынуждены продавать технику и идти работать наемными водителями, чтобы прокормить семью. Поэтому в Вашингтоне проходят забастовки.
Ребятам респект огромный, они делают очень хорошее дело, надеюсь что к чему-то это приведет.
Забастовка в Вашингтоне. Май 2020 года. Фото: youtube.com
Максим: вопрос такой: когда 60-70% компаний закрыто из-за коронавируса, а те компании, что до сих пор работают, снизили обороты до 20-30% — откуда будут цены? Откуда будут грузы?
Сергей: но есть неоспоримые факты. Те же ребята, которые бастуют сегодня в Вашингтоне, публикуют информацию о реальных цифрах – сколько грузоотправитель платит брокеру и какая часть от этих денег доходит до перевозчиков.
Максим: но это же бизнес!
— Задам уточняющий вопрос. А миновать брокера невозможно? Если есть компания, которая постоянно нуждается в доставке, почему бы ей не договориться с компанией у которой есть траки?
Сергей: так можно сделать, но этот процесс возможен для предприятий, у которых есть постоянные маршруты, конкретные, регулярные рейсы. А маленькие компании и владельцы траков возят грузы туда, где платят деньги прямо сейчас.
Максим: некоторые брокеры, само собой, перегибают палку. С другой стороны, это же бизнес. Не работай с таким брокером! Если брокер видит, что на один груз претендует 50 траков, ну как он не будет занижать цену?
Сергей: позвонит какой-нибудь буратино и скажет: я возьму этот груз за 1500. А потом позвонит чиполлино и скажет – я возьму за 1000. Это демпинг. Максим прав, это бизнес, но этот бизнес очень сильно ходит по головам. Им всё равно, есть у людей семьи или нет. Ничего личного, просто бизнес.
Думаете, мне сейчас хочется, чтобы мне ставили условия, куда ехать? Владелец едет куда хочешь: зимой не ездишь по зимним штатам, едешь во Флориду или Джорджию. Но брокеры многих вынудили продать технику…
— А минимальной цены за груз нет? Бывает ли так, что едешь в ноль или в минус?
Максим: когда везешь груз из Чикаго на Восточное побережье, ты зарабатываешь деньги. Обратно ставки всегда ниже, на этих грузах ты не выходишь в плюс, но денег хватает на топливо. Всегда так было и всегда так будет. Образно говоря, с Чикаго беру груз за 2000, а еду обратно за 800 долларов.
Сергей: соляра сейчас очень дешевая, и все радуются, это плюс. Но большинство понимает, что закончится кризис, подорожает нефть, и дизельное топливо снова станет дороже. Сейчас оно стоит $1,5, а стоить будет $3,5, а ведь ставки останутся такими же.
Максим: но ведь и цены пойдут вверх, потому что грузы появятся.
Сергей: да, но ненамного – процентов на 20. А топливо подорожает сильнее.
Максим: топливо – это не самая основная статья расходов. Ты будешь отдавать на $150 больше за бензин, но и ставка у тебя вырастет на $300-400. Я не вижу в этом проблем – если, конечно, у тебя нет каких-то сумасшедших кредитов за трак.
— Поступают вопросы от ваших коллег. Кто-то пишет: как же так? В Фейсбуке есть группа на 22 тысячи дальнобойщиков, вы в неё собрались, а в профсоюз не собрались. Почему нет профсоюза дальнобойщиков?
Сергей: мы обсуждали этот вопрос с друзьями на днях. Было бы правильно, чтобы в Вашингтоне бастовали те люди, у которых есть машины, приносящие им деньги. Один мой знакомый владеет 10 траками. Он взял одну машину и поехал в Вашингтон на забастовку. Но у него при этом 9 траков работают, кормят его. А я себе такого позволить не могу. Поэтому было бы правильно, если бы предприниматели, у которых есть несколько машин, бастовали в Вашингтоне.
Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США
Работа дальнобойщиком приносит стабильные деньги, но является достаточно опасной: трак-драйверы в рейтинге опасности обогнали даже таксистов.
Когда вы работаете дальнобойщиком в США, вы можете путешествовать по всей стране, а это 4,5 миллиона миль дорог, но редко бываете дома.
Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:
- Высокие оклады.
- Комфортное вождение.
- Отсутствие хамства на дороге.
- Престижность.
- Возможность попутешествовать по Америке.
- Почти полное отсутствие криминала.
Работа подходит и мужчинам и женщинам, однако она тяжелая и крайне ответственная. Вы должны заботиться о своей репутации и не попадать в крупные аварии. Кстати, перед приёмом на работу вас проверят на аварийность и криминал в последние пять лет.
Стоит ли работать дальнобойщиком в США? Решать вам. Это честный труд, который может приносить вам хороший доход.
Востребованные специальности
Специалисты, для которых всегда найдется место в Америке – врачи, программисты, инженеры, строители, работники сферы услуг и сельского хозяйства, разнорабочие. Работников без дипломов нужно много. Если изучить сайты работы, то можно заметить множество объявлений, в которых требуются также:
- автомеханики;
- водители грузовиков и дальнобойщики;
- медсестры;
- менеджеры;
- няни и сиделки;
- кладовщики, курьеры-упаковщики, рабочие на производственную линию и т.д.;
- клинеры.
Однако США особенно нуждаются в высококвалифицированных специалистах. И взамен за потраченное время (подтверждение диплома, сбор документов, лицензия, экзамены и т.д.) вы получите достойную оплату труда.
Такси в Нью-Йорке
Самая сложная схема, как стать таксистом в США, сформировалась в Нью-Йорке. Кроме лицензии водителя требуется машина со специальными номерами. Их выдает Комиссия по такси и лимузинам (TLC).
Автомобили инспектируются и только потом выпускаются на линию. У каждого из них есть свой индивидуальный номер, по которому можно отследить всю историю их использования. Были случаи, когда таксисту приходилось объяснять непричастность к правонарушениям предшественника.
Всем хорошо знакомые по голливудским фильмам желтые такси требуют наличия специального медальона
Его количество строго ограничено, поэтому спрос огромен. На него нанесен год выдачи и номер такси. Он крепится к капоту автомобиля.
Средняя зарплата таксиста в США сильно зависит от города. Кроме того, в Нью-Йорке очень высокие расходы на аренду и содержание автомобиля. Но при должном упорстве можно зарабатывать порядка 500 долларов в день за вычетом расходов.
Как получить работу?
Через школу дальнобойщиков
В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам.
Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.
Вызов от работодателя
Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией.
Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.
Малый бизнес
Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.
Работа в русскоязычной компании
В США среди транспортных компаний, есть большое число русских владельцев. Если устроиться к такому работодателю, не будет языкового барьера с начальством. Вам помогут оформить документы и получить права в Америке.
Водительский стаж на родине и опыт работы дальнобойщиком в США не имеет никакого значения. Сдавать на права придётся на общих основаниях в любом случае.
Самые высокооплачиваемые водители грузовиков — по штатам
3 главных фактора, которые обычно определяют, сколько платят водителю грузовика в США, определяются:
- Летний опыт
- Место нахождения
- Количество пройденных миль
НО НЕ ДУМАЙТЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТ УВИДЕННОГО!
Норма оплаты водителя грузовика МОЖЕТ казаться отличной для некоторых государств.
Но имейте в виду, что эти «высокооплачиваемые штаты» для зарплат водителей грузовиков также могут быть штатами с высокой стоимостью жизни. Так что для того, что звучит как достойная зарплата, действительно нет, когда индексированная стоимость жизни также высока.
ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ РАБОТУ В АВТОМОБИЛЕ НА ВЫСОКОМ ПЛАТЕЖЕ, секрет в том, чтобы искать штат, где зарплата высока, а стоимость жизни низка.
Здесь вы найдете в списке SeekCapital самые высокие зарплаты водителя грузовика. Эти цифры учитывают зарплату и индекс стоимости жизни в штате.
Как начать трудиться в США
Вам нужно найти вакансию от работодателя. Именно он подпишет с вами трудовой договор и это уже поможет получить рабочую визу. Хорошо получить так называемуюGreenCard. Это даст возможность на свободное получение работы и проживание на всех законных условиях в США.
Советуем прочитать эти статьи:
Как получить гражданство США гражданину России в 2019
Лучший штат для проживания в США
Отдых в Италии на море: где лучше с детьми?
Но не просто получить такую карту. Обычно работодатель предлагает лишь временную рабочую визу. Перечислим их основные виды:
• H – 1B. Это наиболее популярная виза. Она доступна лишь высококвалифицированным иностранцам с большим опытом. Главные требования для визы:
— высшее образование по профессии, точнее диплом. Он должен быть признан за границей. Когда его нет, то нужен опыт работы по профессии не меньше 13 лет.
— вы должны найти и получить приглашение на работу от фирмы с уровнем зарплаты не меньше средней по региону.
• H – 2B. (виза в некоторых случаях до 3 л.). Обычно для временной работы до 1 года на сезон.
• H – 2A для трудовой деятельности в сельск. хозяйстве.
• H – 1B3 – для медсестер, которые имеют диплом.
Это список лишь нескольких видов виз. Но как же отыскать работу русскому человеку в США?
Именно работодатель способствует получению визы. И только он оформляет разрешение на вашу работу. Для поиска работы для русских без знания английского в США служит прямое обращение к работодателю в компанию. Лучше обратиться в крупную компанию, так как у них уже имеется опыт найма на работу иностранцев.
Познакомьтесь в соц. сетях с людьми, уже работающими за границей. Узнайте у них, как они смогли уехать за границу, на каких условиях их приняли на работу. Так же узнайте все про получение визы.
Что надо, чтобы работать машинистом на американском поезде
Чтобы стать машинистом, как и в целом, железнодорожником, вы должны, прежде всего, иметь право жить и работать в США или Канаде и хорошо владеть английским языком. Вам также должно быть не менее 21 года, вы должны иметь как минимум хорошее среднее образование, соответствовать высоким медицинским стандартам и пройти курс подготовки. Вам почти всегда придется начинать помощником и какое-то время поработать на более низких позициях, пока вы будете набираться опыта.
При поиске работы, получение одобрения от кого-то, кто в настоящее время работает на железнодорожной должности, особенно в руководстве, может быть преимуществом
Очень важно внимательно следить за размещением вакансий на каком-либо конкретном веб-сайте. Вакансии открываются и закрываются довольно быстро, поэтому желательно проверять сайт объявлений о вакансиях для каждой компании не реже одного раза в неделю
Заработок американского дальнобойщика
Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:
- пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
- квалификации;
- категории;
- типа транспортируемых грузов.
Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.
Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.
Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.
Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.
Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.
Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.
Расходы на жизнь
Обязательно запаситесь небольшой суммой денег, хотя бы на первые месяцы жизни в Штатах. Минимальная сумма денег, которую нужно взять, — 2000-4000 долларов. При условии, что вы хотите построить свою «Американскую мечту» в крупных городах, то нужно брать с собой не меньше 5000 долларов.
Вот список всех необходимых расходов на месяц:
- Съём жилья – 500-800 долларов в небольших и средних городах (однокомнатные апартаменты или небольшой домик). 1200-1500 долларов потребуется для съёма жилья среднего качества в крупном городе.
- Еда и прочие необходимые товары – 400-1000 долларов. В этом пункте всё зависит от вашего умения экономить.
- Расход на транспорт составит около 100-200 долларов. Возможно, вам это не понадобится.
- Отложите немного денег на медицинские расходы – около 500 долларов.
-
Желательно иметь ещё 250-500 долларов на непредвиденные расходы.
Итого, мы получаем сумму 1550-4000 долларов – этой суммы будет вполне достаточно на месяц проживания в Штатах. Так как вы пока не являетесь полноправным гражданином США, то вы не платите налоги, страховые взносы и прочие сборы.
Доходы
После того как вы устроились на работу, то сможете сами зарабатывать себе на жизнь. Прежде тем устроиться, узнайте, когда происходят выплаты зарплаты. Чаще всего зарплаты выдают по дням или неделям, чуть реже – по месяцам и ещё реже – раз в год. Однако в США считают за основной только доход за год.
Например: годовой доход среднего класса в США составляет около 15000-60000 долларов в год, что составляет около 1250-5000 долларов в месяц. Казалось бы, средняя зарплата за месяц составляет около 2-3 тысяч долларов, и американцам должно едва хватать на жизнь (плюс они ещё и налоги платят).
График изменения минимальной почасовой зарплаты в США
Однако в стране граждане могут получать большие кредиты на выгодных условиях, чего неграждане не могут. Также около 40% населения получает ещё некоторые льготы или пособия.
Как вы поняли, пока вы не получите полный список прав и обязанностей граждан, вам придётся жить полностью на свою зарплату. Вы не сможете получать страховку, выгодные для вас кредиты, голосовать на выборах.
Вам будет очень сложно открыть своё дело, в любых финансовых спорах закон будет на стороне гражданина. Чтобы получить все эти привилегии, нужно либо оформить Green Cart, либо получить гражданство. Теперь поговорим о конкретных видах работ.