Индия аэропорты международные
Содержание:
- В самолете
- Услуги, сервис, информирование в аэропорту Гоа
- Что нужно знать про аэропорт Даболим?
- Из аэропорта Гоа на пляжи курорта
- Аэропорт Ахмадабад (штат Гуджарат)
- История
- Как попасть на Гоа
- Обзор аэропорта «Даболим» в Гоа
- Как добраться из аэропорта «Даболим» в Гоа
- Сколько лететь до Гоа из разных городов России?
- Некоторые местные уловки
- Как добраться до Даболима
- Такси и трансфер из аэропорта «Даболим»
- Трансфер из аэропорта в любую точку Гоа
- История
- Терминалы
В самолете
Время перелета в Гоа непосредственно в небе составляет примерно 6,5 часов. Летим над Таджикистаном, Афганистаном, Пакистаном. В самолете кормят 2 раза – первый раз где-то через час после взлета горячим обедом, второй раз – примерно за час до посадки – бутербродами с чаем или кофе. Ночью пассажиры, как правило, спят, и перелет проходит тихо и мирно. Хотя нашим соседям по отелю, прилетевшим на 3 дня раньше нас, повезло меньше. Один из пассажиров принял лишнего и начал дебоширить. Потом он почувствовал себя плохо. Самолет совершил экстренную посадку в Пакистане, где ему оказали медицинскую помощь. В самолете пассажирам раздают и предлагаю заполнить вот такие иммиграционные карточки, которые нужно потом предъявить на паспортном контроле. Карточки заполняются отдельно на каждого пассажира, включая детей.
Услуги, сервис, информирование в аэропорту Гоа
В целом аэропорт предоставляет довольно сносные для такого небольшого объекта услуги. Здесь есть:
- бесплатный интернет,
- магазины Дьюти Фри и сувенирные лавки,
- упаковка багажа;
- кафе и пр.
Что касается информационной обеспеченности пассажиров, то для этой цели в аэропорту работают справочная служба, где можно узнать все по поводу авиабилетов, рейсов. Есть ряд информационных стендов с обновляющейся информацией. Работает система голосового оповещения о состоянии рейсов. Однако, по отзывам туристов, постоянный шум в аэропорту и невнятное оповещение доставляет неудобства, поэтому наиболее точную и понятную информацию пассажиры получают в аэропорту Гоа от онлайн табло прилета и вылета самолетов. О задержке рейса в аэропорту могут информировать и с помощью надписей на простых досках типа меловых ценников.
Что нужно знать про аэропорт Даболим?
После того как вы проходите регистрацию, вы идете на выдачу багажа. Нужно понимать, что эта площадка совсем небольшая, и тут часто образовывается очередь. Отыскать багаж тяжело. Этим пользуются местные служащие, которые за символическую плату найдут и без очереди вручат вам багаж. Тут уже решайте сами, платить или нет, так или иначе, ваш чемодан появится на ленте.
Еще одна уловка, очень распространенная в Гоа – это носильщик до такси. Такие люди строят свои фразы, чтобы создать неоднозначное впечатление, что они предлагают такси. Получив согласие, они следуют до таксистов у аэропорта, которые зачастую также участвуют в системе и потом везут вас в нужное место по повышенному тарифу. Но дойдя до машины, носильщик требует денег за свои услуги.
Прямо в аэропорту можно воспользоваться пунктом обмена валют. В Индии очень распространены рупии, и в некоторых местах у вас не возьмут доллары или карты, поэтому запас национальных наличных средств лучше при себе все же иметь. Также тут находится место, где можно перейти на местную телефонную связь. В нем сразу можно приобрести новую карту. Для этого предоставляют продавцу:
- 2 фото;
- копию визы;
- ксерокс паспорта.
Недостатками Даболима можно назвать отсутствие Wi-Fi, платные камеры хранения.
Аэропорт Гоа называется Даболим, именно сюда прилетают все прямые рейсы до Гоа, впрочем не очень прямые рейсы до Гоа, также летят в Даболим. Сегодня аэропорт Гоа — это современное здание из стекла и металла, но совсем недавно туристов встречал маленький и уютный аэропорт Даболим. Впрочем, увидеть здание старого гоанского аэропорта можно и сегодня, оно расположено в двух шагах от нового.
Особенностью аэропорта Гоа является строгий контроль на входе в здание воздушного вокзала. В здание аэропорта пускают только пассажиров с авиабилетами, купить билеты на самолет можно прямо перед входом в аэропорт. Но если вы только провожаете друзей или родственников, то для вас предусмотрен платный проход на территорию аэропорта Даболим. В 2015 году вход в аэропорт на два часа стоил не дороже 50 рупи с человека.
Из аэропорта Гоа на пляжи курорта
Такси — трансфер
Заказать трансфер можно прямо из Интернета, в аэропорту вас будет ждать таксист с табличкой, на которой будет указано ваше имя. Все проблемы и сложности по доставке вас в отель/коттедж/дом или туда куда вы пожелаете это уже его проблема, а вам остается наслаждаться гоанским колоритом (всё уже оплачено, но вы можете дать таксисту на чай, это на ваше усмотрение)/
Предоплаченное такси в аэропорту
Вам требуется найти в аэропорту Гоа будку с услугами «Предоплаченного такси» и оплатить поездку до нужного вам места. Тут следует внимательно изучить вот этот пост «Как обманывают таксисты в Индии». Несмотря на факт оплаты услуги такси, в пути могут быть всяческие приключения.
На гоанских автобусах
Улица в городе Васко Де Гама
В Гоа существует хорошо организованная и исправно работающая сеть автобусных перевозок, подробно о ее работе и логистике можно прочитать в посте «Как ездить по Гоа на автобусах». На гоанских автобусах можно проехать весь штат с севера на юг и с запада на восток.
Есть несколько особенностей, которые нужно знать:
- автобусы работают с 7 утра и до 11 вечера;
- тяжело ехать если у вас много вещей;
- сложно понять куда какой едет, нет номеров и табличек;
- бывает много народу;
- в выходные дни существуют большие интервалы в движении автобусов.
Если вы решили ехать из аэропорта Гоа на автобусах, то путь очень прост. Выходите из терминала аэропорта и переходите через дорогу (рядом со светофором). Стоять нужно буквально над железнодорожными путями, тут нет обозначенной остановки (как и в подавляющих случаях в Индии), но народ тут всегда толпится в ожидании автобуса.
Далее, останавливайте все автобусы (вернее, они сами будут останавливаться). Ваша задача добраться до бас стенда Васко Де Гама (автовокзал в городе Васко Де Гама). Цена проезда на автобусе от аэропорта Гоа до Васко Де Гама не больше 10 – 15 рупи, время в пути 10 минут.
В городе Васко Де Гама выходите из автобуса в районе Vasco market. На этом перекрестке с одной стороны будет железнодорожный вокзал Васко Де Гама (пройти 3 минуты), а с другой автобусная станция Васко Де Гама (пройти 4 минуты). Если неуверены в направлении, то уточните у местных.
Если вы едете из аэропорта Гоа к северным пляжам, то маршрут следующий:
- перекресток около аэропорта Гоа — автостанция Васко Де Гама. В пути 5-10 минут. Цена — 10 — 15 рупий;
- автостанция Васко Да Гама — автостанция Панаджи. В пути 30 минут. Цена 45 рупий;
- автостанция Панаджи — автостанция Мапса. Есть прямые автобусы с Панаджи до Калангута. В пути 20 минут. Цена 15 — 20 рупий;
- с автостанции Мапсы в любое место Северного Гоа, но есть прямые автобусы с Панаджи до Калангута. Ехать на самый север Гоа (до Арамболя) 60 минут.
Если вы едете из аэропорта Гоа к южным пляжам, то маршрут следующий:
Аэропорт Ахмадабад (штат Гуджарат)
Главными воздушными воротами штата Гуджарат является Международный аэропорт имени Сардара Валлаббхай Патела, обслуживающий сразу два крупных города: Ахмадабад и Гандинагар. Этот имеющий длину ВПП с асфальтобетонным покрытием почти 3 600 метров аэропорт работает круглосуточно. Высота над уровнем моря – + 58. Аэропорт гражданский, имеет ежегодный пассажирооборот, превышающий 6 млн. человек.
Располагается поблизости от города Ахмадабад, до центра которого всего 8 км. Свое название получил в честь бывшего премьер-министра страны Сардара Валлаббхай Патела. Считается седьмым по загруженности в Индии. Параметры ВПП позволяют ему принимать как внутренние, так и международные рейсы, выполняющиеся даже на самых крупных самолетах. Это хаб для авиакомпаний Air India, Go Air, Kingfisher Airlines, SpiceJet, Jet Lite, Jet Airways.
Инфраструктура
Имеет 3 терминала, обслуживающие внутренние, международные и грузовые рейсы. Все они территориально разделены. Для посадки/высадки пассажиров внутренний и международный терминалы имеют по 4 телетрапа и 40 самолетных стоянок, часть из которых ныне реконструируется.
В полукилометре от аэропорта располагается гостиница Airport Residency Ahmedabad комфортабельностью 3*. До центра города от нее 6 км, а рядом находится ряд городских достопримечательностей.
Терминал внутренних рейсов: Недавно был реконструирован, что позволило поднять его пропускную способность. Работают 20 стоек регистрации, три багажные ленты, ресторан 5*, пункты обмена валют и заказа такси. Есть также возможность арендовать или взять автомобиль в прокат.
Международный терминал: Согласно имеющейся информации международный терминал располагает 15 стойками регистрации, которые обслуживают 9 компаний-перевозчиков. Состоит из 2 залов – прибытия и вылета. Зал прибытия имеет две ленты для получения багажа, кафе и пункт обмена валют. В зале вылета работают ресторан, магазины «Дьюти фри» и ряд других. Информация может устареть, т.к. в терминале была начата реконструкция.
История
Аэропорт был построен в 1955 году Правительством Российской Федерации. Estado da ndia Portuguesa, на 249 акрах (101 га) земли, как Aeroporto de Dabolim, который позже был официально переименован в Аэропорто Генерал Бенар Гедес. До 1961 года аэропорт служил основным транспортным узлом Португальский Индияавиакомпания TAIP (Transportes Aéreos da ndia Portuguesa), которые по регулярному графику обслуживали Даман, Диу, Карачи, Мозамбик, Португальский Тимор, и другие направления.
В течение Аннексия Гоа, в декабре 1961 г. аэропорт подвергся бомбардировке ВВС Индии с разрушением частей инфраструктуры. Два гражданских самолета, которые находились в аэропорту — Lockheed Constellation от TAP (Transportes Aéreos Portugueses) и Дуглас DC-4 от TAIP — удалось спастись вместе с беженцами ночью, чтобы Карачи. В апреле 1962 г. он был занят ВМС Индиивоздушное крыло, когда Генерал майор К.П. Candeth, который руководил успешной военной операцией в Гоа, «передал» аэропорт ВМС Индии, прежде чем передать военный губернатор к Лейтенант-губернатор тогдашнего Союзная территория из Гоа, Даман и Диу в июне 1962 г.
Для гражданских авиаперелетов из Васко да Гамы и Гоа, ВМС Индии и Правительство Индии пригласил авиакомпанию государственного сектора (известную сейчас как Индийский) для работы на Даболиме с 1966 года после ремонта взлетно-посадочной полосы и ввода в эксплуатацию реактивных двигателей. Новое здание терминала внутренних авиалиний было построено в 1983 году и рассчитано на одновременную обработку 350 прилетов и отправлений, а международный терминал, построенный в 1996 году, был рассчитан на 250 человек.
Когда-то в начале 1980-х годов были построены два жизненно важных автомобильных моста через основные водные пути Гоа, и Гоа принимал Встреча глав правительств Содружества (CHOGM) в , бизнес чартерных рейсов начал развиваться в Даболиме несколько лет спустя. Кондор Эйрлайнз Германии.[нужна цитата]
В 2006 году индийская Министерство гражданской авиации объявил о плане модернизации аэропорта Даболим. Это включало строительство нового международного пассажирского терминала (после преобразования существующего во внутренний) и добавление еще нескольких стоянок для самолетов на площади около 4 гектаров (9,9 акра). Строительство планировалось завершить к концу 2007 года. Однако задержки с передачей необходимой земли от ВМФ задержали разбирательство.
Проект модернизации аэропорта Гоа был одним из 35 проектов расширения аэропорта, осуществленных AAI, и по размеру и деньгам был его третьим по величине проектом после проектов в аэропортах Ченнаи и Калькутты. Он включал строительство интегрированного здания аэровокзала для замены старых терминалов, многоуровневой автостоянки (MLCP) на 540-570 автомобилей и строительство дополнительных стоянок для самолетов. AAI приобрела дополнительную землю у ВМС Индии и правительства штата для расширения перрона и расширения старого комплекса зданий международного терминала. Первый камень в фундамент терминала был заложен 21 февраля 2009 года, проектные работы начались в мае 2010 года, а строительство терминала началось в мае 2011 года. Терминал может обслуживать 2750 пассажиров в час пик, стоимость ₹ 3,45 миллиарда долларов и была торжественно открыта 3 декабря 2013 года.
Как попасть на Гоа
Особенностью аэропорта Даболим является то, что располагается он непосредственно между Северным и Южным побережьем Гоа. Следовательно, отсюда можно с лёгкостью попасть на данный курорт.
Перелёт на Гоа через Даболим самый простой в плане времени и усилий. Человек просто покупает авиабилет и отправляется на побережье. Однако стоимость авиабилетов для многих может быть слишком высокой. Именно поэтому часть туристов предпочитает более дешёвые перелеты с пересадкой в Дели или Мумбаи.
Аэропорт Даболим на карте
Общественный транспорт. На Гоа из аэропорта теоретически можно доехать на автобусе, однако такой способ передвижения имеет значительный недостаток. Автобусы на Гоа ходят нерегулярно. Иногда их приходится ждать слишком долго. Поэтому приезжий турист может столкнуться здесь с, так называемой, индийской безалаберностью. Да, у автобусов нет чёткого расписания поездок, зато водители имеют установленные часы для завтрака и обеда.
У таких автобусов нет никакой нумерации, пункт их назначения не всегда указывается на табличке, поэтому придётся задавать уточняющие вопросы водителю.
Стоимость автобусного путешествия до Гоа обойдётся приезжему туристу от 15 до 50 рупий, в зависимости от маршрута.
Поезд. Поездка на поезде также будет не очень комфортной для иностранного туриста. Дело в том, что прямого поезда, идущего на Гоа, нет. Следовательно, туристу придется ехать туда с пересадками. Более того, ближайшая железнодорожная станция от Даболима находится на расстоянии 1 км, но чтобы добраться до Гоа, необходимо сесть на поезд, который отправляется со станции Васко-да-Гама, а она располагается в 5 км от аэродрома.
Тариф на предоплаченное такси в аэропорту Гоа
Чтобы совершить турне на данный курорт на поезде, нужно приобрести билеты заранее, так как перед поездкой купить их будет практически нереально.
Такси. Данный способ путешествия на Гоа отлично подойдёт тем туристам, которые передвигаются с большим багажом или с детьми. Да, это самый удобный способ поездки по сравнению с двумя вышеперечисленными. Он отличается не только удобством, но и доступностью, ведь взять такси можно практически везде, например, у входа в аэропорт.
Часто встречались мошенники, которые брали предоплату, равную полной стоимости услуги, а затем отказывались вести человека в пункт назначения.
Каждый из вышеперечисленных методов имеет как свои недостатки, так и достоинства. Турист вправе самостоятельно определить оптимальный для себя способ поездки на Гоа, учитывая свою потребность в комфорте и свои финансовые возможности.
Обзор аэропорта «Даболим» в Гоа
Расположение: индийский аэропорт штата Гоа «Даболим» находится в районе одноименной деревни в 30 км от Панджи (столицы ГОА). Часто используется старое название аэропорта — Васко-да-Гама. Пассажирооборот — около 4 млн. человек в год. Во многие города штата из Даболима можно добраться на рейсовом автобусе. Имеется два терминала (внутренний и международный), между ними также курсирует автобус. Duty Free в аэропорту — один из самых дешевых в мире. Интернет на территории аэропорта — платный WiFi. Попасть в здание аэропорта возможно не раньше, чем за 4 часа до вылета (предъявляется билет).
Разговорники для поездки в Гоа
Отправляющемуся в поездку в Индию, где разговаривают на хинди и на английском языках, путешественнику могут пригодиться следующие разговорники:
Памятка и документы для Индии
До посещения Индии предлагаем ознакомиться с памяткой туриста, настоятельно рекомендуем сделать это тем, кто посещает эту страну впервые.
Во время перелета в Индию или в аэропорту Гоа туристам обычно требуется заполнить миграционную карту, образец которой можно скачать и изучить заранее.
Давно мечтала полететь на Гоа… Прилетев в аэропорт Даболим даже немного удивилась: контроль и получение багажа заняли минимальное количество времени. Особенно, если сравнивать с регистрацией, которая ждала меня на обратном пути.
Не поверите, но я, как и все остальные туристы, вынуждена была пройти 5 кругов ада. Реально, регистрацию со всеми проверками, интроскопами, очередями затянулась на 3 часа! Нервы, переживания… Следов от отдыха на момент попадания в самолет не осталось.
Поскольку аэропорт военный, то с досмотром тут строго. Подобную проверку я проходила разве что в аэропорте Шарма. Только представьте, чтобы зайти в воздушную гавань нужно обязательно предъявить билет. Вот она первая очередь. В противном случае на территорию попасть возможность отсутствует. Следующая, вроде знакомая процедура: просвечивание багажа. Ну, так аппарат же на входе всего один. Пришлось выстоять километровую очередь, дабы получить специальную наклейку на вещи. Без нее уверяю, багаж не примут! Что касается регистрации, то с этим более менее. Визовый контроль, так и вообще прошел не заметно. На этом этапе я выдохнула, но напрасно. Оказывается, меня ждал десерт — досмотр ручной клади и меня. Друзья, в очереди простояла больше часа. Это нечто! Мне не понравилась в аэропорте:
- организация работы;
- необходимость приезжать в аэропорт заблаговременно;
- не разделенные очереди;
- отсутствие указателей.
И напоследок, если вдруг решите перекусить в аэропорте, будьте готовы заплатить 10% за обслуживание.
Аэропорт Гоа Даболим (код IATA – GOI) расположен в 30 километрах от административного центра штата Панаджи в местечке Даболим. Поскольку это единственные воздушные ворота штата, через которые можно попасть на знаменитые пляжи Гоа, TOP-trips решил в деталях разобраться, как добраться из аэропорта Гоа Даболим до курортов и отелей.
Международный аэропорт Гоа Даболим обслуживает порядка 8,5 млн. пассажиров в год, Большую часть обслуживаемых рейсов составляют чартеры, доставляющие на курорты Гоа туристов из разных стран.
Аэропорт Гоа расположен в 30-ти километрах от городка Даболим
В аэропорту Гоа функционирует современный терминал, заменивший два устаревших. Новый терминал обслуживает как международные, так и внутренние рейсы, отлично справляясь с возрастающим пассажиропотоком.
На первый взгляд аэропорт Гоа Даболим кажется слишком простым, тем не менее, здесь есть все для обеспечения комфортного пребывания – комнаты отдыха, медицинский пункт, дьюти-фри, кафе, машина для упаковки багажа, пункт обмена валют, офис оператора сотовой связи, многоуровневая автостоянка.
Пропускная способность терминала – 4 млн. пассажиров в год
Гражданская авиация делит аэроузел Гоа с ВМС Индии, поэтому регулярные и чартерные рейсы прибывают преимущественно в утренние и вечерние часы, остальное время отдано военным.
Кроме того, попасть на территорию аэропорта можно не ранее, чем за 4 часа до вылета — это значит, что следует заранее позаботиться о размещении в близлежащих отелях, чтобы вовремя успеть на свой самолет.
Стоит обратить внимание на отели Coconut Creek и Beach Bay Cottages, расположенные неподалеку и предоставляющие трансфер от или до аэропорта. Развернутую информацию о них и других отелях поблизости от аэропорта Гоа
Как добраться из аэропорта «Даболим» в Гоа
Воздушный порт располагается примерно в 1 часе езды, от центра штата Гоа. Поскольку основной туристический поток приезжает в этот райский уголок по путевкам от туроператоров, то самым распространенным способом добраться до отеля является трансфер — туристов привозят и увозят на специальных автобусах.
Самостоятельные путешественники могут уехать из/до аэропорта на общественном транспорте, такси, трансфере, арендованном автомобиле или байке.
Aditya Mundhara
Автобусы
Общественный транспорт представлен городскими и региональными автобусами. Стоит отметить, что это не самый удобный вариант — расписания у них нет, чаще всего салоны переполнены, в пути водитель может остановиться на обед. Стоимость поездки составляет около 250–650 индийских рупий. Региональные рейсы следуют в Чикалим, Васко-де-Гаму, Панджим, Мумбаи, Пуну, Бангалор и т. д.
Сайт регионального перевозчика — Kadamba Transport Corporation
Трансферный автобус
С мая 2021 года для удобства туристов был запущен трансферный рейс по маршруту Калангут — Панджим — аэропорт Гоа. Он ходит два раза в день, с 11:00 (от футбольного поля в Калангуте) до 02:10 (конечная остановка в Панджиме). Ожидается увеличение количества рейсов.
Стоимость билета зависит от конечного пункта поездки, примерно 150 рупий.
Senthil Manickavel
Поезда
В 1 километре от аэропорта находится железнодорожная станция Dabolim Rail Station. Отсюда можно уехать в Маргао, Васко-да-Гаму и другие населенные пункты. До станции от терминала ходят городские автобусы.
Сайт индийских железных дорог — расписание, билеты, правила
Сколько лететь до Гоа из разных городов России?
Время полета по нарастающей:
- из Уфы 6 ч. 10 мин. — 6 ч. 30 мин.
- из Екатеринбурга 6 ч. 30 мин.
- из Краснодара 6 ч. 45 мин.
- из Самары 6 ч. 45 мин.
- из Перми 6 ч. 50 мин.
- из Москвы 7 ч. — 7 ч. 20 мин.
- из Санкт-Петербурга 7 ч. 50 мин. — 8 ч.
Регулярные прямые рейсы в Гоа производят три российские авиакомпании: Аэрофлот — российские авиалинии, ВИМ-Авиа (VIM Airlines) и Трансаэро (Transaero Airlines). Своими силами они практически полностью заполняют недельный календарь. Возрастающие потребности в перевозке дополняют ряд менее крупных авиаперевозчиков, организующие в Гоа чартерные рейсы. Среди них отмечена компания «Руслайнс». Из иностранных компаний, летающих в Гоа через Россию, можно отметить рейсы Air Arabia и Qatar Airways.
Некоторые местные уловки
Пройдя положенные процедуры контроля, пассажиры проходят к месту, где происходит выдача багажа. Это весьма небольшая площадка, куда свозят из самолета все сумки и чемоданы. Местные служащие стараются на этом немного подзаработать, за дополнительную плату отыскивая среди свезенных вещей багаж конкретного клиента. Для пассажиров внутренних рейсов выдача багажа производится по обычной ленте. Еще одна популярная форма «развода» туристов на деньги — это доставка багажа к такси. Вновь прибывший в аэропорт человек, думая, что он нанял такси, на самом деле объясняется с носильщиком, который после требует оплату за то, что он пронес вещи к машине.
Как добраться до Даболима
Расстояние от столицы до аэропорта – 30 км. Тем туристам, которые приехали в Панаджи перед перелётом на Гоа, не рекомендуется совершать пешую прогулку до аэропорта, так как это будет слишком утомительно. Есть несколько способов, позволяющих добраться до аэровокзала: доехать на автобусе либо взять такси.
Второй вариант является более простым и доступным. Однако он имеет свой недостаток – это завышенная цена. Многие туристы могут посчитать, что таксисты, называя цену, пытаются их обмануть. Возможно, так и есть.
Стойка таксистов у входа в Даболим работает круглосуточно, поэтому проблем с данным видом транспорта не будет ни у кого. А также в аэропорту есть стенд с указанием всех возможных пунктов назначения, куда человека может доставить таксист. Цена услуги будет зависеть от расстояния, которое должен будет преодолеть водитель.
Например, если среднестатистический турист из России планирует добраться из Даболима на один из самых красивых пляжей Гоа, Палолем, он заплатит таксисту около 1600 рублей. Да, стоимость немаленькая, именно поэтому выгодно совершать такие путешествия не в одиночку, а с компанией.
Но также приезжие туристы должны знать о возможности торга с таксистами. Для тех, кто имеет ограниченный для путешествия бюджет, такая возможность может стать необходимостью. Иногда таксисты любезно соглашаются уступить немного денег, а другие, наоборот, обижаются и просят завышенную цену. Здесь стоит рассчитывать не только на свои коммуникативные навыки, но и, на удачу.
Тем, кто не знает хорошо английский язык или просто хочет спокойно сесть после перелета в машину с русскоговорящим водителем, который встретит его с табличкой у выхода из аэропорта, рекомендуем заказать заранее трансфер.
Такси и трансфер из аэропорта «Даболим»
Наиболее удобным способом добраться из воздушного порта Гоа в город является такси. Платная стоянка такси находится рядом с терминалом. Рекомендуется оплатить поездку заранее в специальных пунктах, это убережет вас от мошенничества. При оплате клиентам выдается квитанция, которую нужно отдать водителю по окончанию поездки.
Поездка до центра Панаджи стоит около 900 рупий, а по времени займет примерно 40 минут, до Калангута — 1100 рупий (1,2 часа), до Кандалима — 1200 рупий (1 час).
Такси у входа в терминал аэропорта «Даболим», Mohan Bansal
К сожалению, индийские службы такси очень коррумпированы, а случаи мошенничества в отношении туристов случаются очень часто (невключенный счетчик, завышение цен и т. п.) По этой же причине на территории аэропорта не работают сервисы Uber и Ola, которыми вы можете свободно пользоваться в городе.
Чтобы не стать жертвой мошенников, можно позаботиться о поездке заранее, заказав трансфер от KiwiTaxi. Услугу можно сразу оплатить на сайте и не переживать об обмене валюты в аэропорту.
Поиск трансферов из Аэропорт Гоа «Даболим»
Откуда | Куда | Стоимость | ||
Аэропорт Гоа «Даболим» | Панаджи | от 1863 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Парра Гоа | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Бамболим | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Пилерн | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Салигао | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Арпора | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Калангут | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мапуса | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Аради Сокорро | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Нерул | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Бага | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Кандолим | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Нагоа Салигао | от 2056 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Каранзалем | от 2056 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Дона Пола | от 2056 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Чапора | от 2120 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Вагатор | от 2120 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Анжуна | от 2120 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Ассагао | от 2184 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Морджим | от 2505 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Ашвем | от 2505 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Тивим Железнодорожный Вокзал | от 2826 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мандрем | от 2826 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Арамболь | от 2891 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мулгао | от 3019 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Пляж Керим | от 3083 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Альто Порворим | от 3083 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Тиракол | от 3147 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Кавелоссим | от 3212 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Маргао | от 3212 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Северный Гоа | от 3340 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Богмало | от 3340 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Пляж Ароссим | от 3340 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Кансолим | от 3340 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мадгаон Железнодорожный Вокзал | от 3661 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Фатрейд | от 3790 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Понда | от 3790 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Орлим | от 3790 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Кармона | от 3790 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Агонда | от 4047 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Алдея де Гоа | от 4047 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Бенолим | от 4047 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Варка | от 4047 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Маджорда | от 4047 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Юторда | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Пляж Мобор | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Бетальбатим Южный Гоа | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Палолем | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Колва | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Пляж Патнем | от 5267 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Канакона | от 5267 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Чорла | от 6295 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Белгаум | от 7644 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Хабли | от 8029 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Карвар Карнатака | от 8864 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Венгерла | от 8864 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Гокарна | от 16059 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Хампи | от 16059 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мангалур | от 17343 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мурудешвара | от 24088 p. | показать |
Ещё 45 предложений
Трансфер из аэропорта в любую точку Гоа
Допустим, человек нуждается в доставке из одной точки в другую. Например, будучи в гостинице, приезжий турист желает попасть в конкретное место: в аэропорт. Именно такую услугу он может получить во многих близлежащих отелях от Даболима.
Отель Book Grand Hyatt Goa 5 звезд
Итак, схема услуги проста:
- Путешественник находит трансфер в свою гостиницу или аэропорт.
- Он оповещает об этом работников сферы обслуживания по телефону или же бронирует трансфер онлайн.
- У пункта назначения его ожидает водитель вместе с именной табличкой.
Какова стоимость такой услуги? Разные посредники предлагают своим клиентам неодинаковую стоимость услуги трансфера. Цена зависит от количества перевозимых пассажиров, даты поездки, а также от класса автомобиля, на котором будет осуществляться перемещение. Например, если один человек едет из аэропорта Даболим в Калангут на машине эконом класса, то это обойдётся ему в 50 евро.
Чем больше людей нуждается в транспортировании и чем больше вещей они с собой везут, тем дороже им обойдётся поездка.
История
Аэропорт был построен в 1955 году правительством Estado da ndia Portuguesa на 249 акрах (101 га) земли под названием Aeroporto de Dabolim , который позже был официально переименован в Aeroporto General Bénard Guedes . До 1961 года аэропорт служил основным транспортным узлом португальской индийской авиакомпании TAIP ( Transportes Aéreos da Índia Portuguesa ) , которая по регулярному расписанию обслуживала Даман , Диу , Карачи , Мозамбик , Португальский Тимор и другие пункты назначения.
Во время аннексии Гоа в декабре 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке ВВС Индии, часть инфраструктуры была разрушена. Двум гражданским самолетам, находившимся в аэропорту — Lockheed Constellation с TAP (Transportes Aéreos Portugueses) и Douglas DC-4 с TAIP — удалось ночью вместе с беженцами улететь в Карачи . В апреле 1962 года он был занят авиакрылом ВМС Индии, когда генерал-майор К.П. Candeth , который вел успешную военную операцию в Гоа, «передал» аэропорт ВМС Индии перед тем отказа от обвинения в качестве своего военного губернатора к вице — губернатору тогдашнего Союз края в Гоа, Даман и Ем в июне 1962 года.
Для гражданских авиаперелетов из Васко да Гамы и Гоа ВМС Индии и правительство Индии пригласили государственную авиакомпанию (известную теперь как Indian ) работать в Даболиме с 1966 года после того, как взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и оборудована реактивными двигателями. Новое здание терминала внутренних авиалиний было построено в 1983 году и рассчитано на одновременную обработку 350 прилетов и отправлений, а международный терминал, построенный в 1996 году, был рассчитан на 250 человек.
После того, как в начале 1980-х годов были построены два жизненно важных автомобильных моста через главные водные пути Гоа, и в году в Гоа прошла встреча глав правительств Содружества (CHOGM) , несколько лет спустя в Даболиме начали развиваться чартерные перевозки, первыми из которых стали Кондор Эйрлайнз Германии.
В 2006 году Министерство гражданской авиации Индии объявило о плане модернизации аэропорта Даболим. Это включало строительство нового международного пассажирского терминала (после преобразования существующего во внутренний) и добавление еще нескольких стоянок для самолетов на площади около 4 гектаров (9,9 акра). Строительство планировалось завершить к концу 2007 года. Однако задержки с передачей необходимых земель от ВМФ задержали производство.
Проект модернизации аэропорта Гоа был одним из 35 проектов расширения аэропорта, осуществленных AAI, и по размеру и деньгам был его третьим по величине проектом после проектов в аэропортах Ченнаи и Калькутты. Он включал строительство интегрированного здания аэровокзала для замены старых терминалов, многоуровневой автомобильной стоянки (MLCP) для размещения от 540 до 570 автомобилей и строительство дополнительных стоянок для самолетов. AAI приобрела дополнительную землю у ВМС Индии и правительства штата для расширения перрона и расширения старого комплекса зданий международного терминала. Фундамент для терминала был заложен 21 февраля 2009 года, проектные работы начались в мае 2010 года, а строительство терминала началось в мае 2011 года. Терминал может обслуживать 2750 пассажиров в часы пик, его стоимость составляет 3,45 миллиарда фунтов стерлингов, он был открыт 3 декабря 2013 года. .
Терминалы
Аэропорт располагает единственным терминалом, который с 2014 года заменил два старых. Максимальная пропускная способность терминала в час – 2750 пассажиров, в год – 4 миллиона. Строительство нового терминала было призвано урегулировать возрастающий пассажиропоток и устранить неудобства, связанные с разделением зон международных и внутренних вылетов.
В аэропорту имеется многоуровневая парковка, способная вместить 570 автомобилей. Доступ на каждый уровень обеспечивается 15 лифтами и 12 эскалаторами. Здание оборудовано встроенной системой сканирования багажа, 8 телетрапами, 75 стойками регистрации, 22 иммиграционными стойками для отлетов, 18 – для прилетов, 14 кабинок охраны, 8 таможенных стоек. Зоны международных рейсов – под буквами A, B, C, зоны внутренних вылетов: D, E, F, G, H.
Подвал трехэтажного здания терминала отведен под технические помещения и обработку грузов. На первом этаже располагаются стойки регистрации, на втором – зона контроля безопасности, на третьем – залы ожидания.
Это интересно: Как узнать долги по налогам по физического лица по фамилии или ИНН — описываем по пунктам