Экономико-географическое положение канады

Исполнение

Transport Canada отвечает за соблюдение ряда канадских законов, включая Закон об аэронавтике, Закон о перевозке опасных грузов, Закон о безопасности автотранспортных средств, Закон о транспорте Канады, Закон о безопасности железных дорог, Закон Канады о судоходстве 2001 г., Закон о безопасности морского транспорта среди других. Каждый инспектор с полномочиями, делегированными министром транспорта, получает официальные полномочия для осуществления своих полномочий, как показано справа. Эти инспекторы — государственные служащие, указанные в Уголовном кодексе Канады.

Структура [ править ]

  • Министр транспорта Омар Альгабра

    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан

      Заместитель заместителя министра, Тао Фам

    • Помощник заместителя министра по вопросам охраны и безопасности Кевин Брюссо

      Заместитель помощника заместителя министра по вопросам охраны и безопасности, Аарон МакКрори

    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти

      Заместитель помощника заместителя министра по программам и руководитель отдела обзора Закона о защите судоходства, Кэтрин Хиггенс

    • Помощник заместителя министра по вопросам политики, Лоуренс Хэнсон
    • Помощник заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Помощник заместителя министра по трансформации Наташа Расканина
    • Генеральный директор Корпоративного секретариата Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Генеральный региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный региональный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный региональный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор по прериям и северным регионам, Шари Карри
    • Генеральный региональный директор по Тихоокеанскому региону Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор гражданской авиации Николас Робинсон

Оставайтесь в безопасности

Безопасность в Канаде обычно не является проблемой, а здравый смысл поможет. Даже в самых крупных городах насильственные преступления не представляют серьезной проблемы, очень немногие люди вооружены. Это не должно беспокоить среднестатистического путешественника, поскольку они обычно ограничиваются определенными районами и редко являются случайными преступлениями. Имеют место деяния, связанные с наркотиками. Уличные столкновения между бандами случаются редко. Общий уровень преступности в канадских городах остается низким по сравнению с большинством городских районов аналогичного размера за рубежом.Полицейский Канады почти всегда трудолюбивый, честный и заслуживающий доверия человек. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами во время вашего пребывания, полицейские смогут вам помочь.

Воздушный транспорт[править | править код]

В 2005 году воздушные перевозки заняли долю в 9 % в валовом внутреннем продукте транспортной индустрии Канады. Крупнейшим коммерческим авиаперевозчиком и флагманской авиакомпанией страны является Air Canada, перевёзшая по результатам 2005 года 34 миллиона пассажиров и эксплуатирующая вместе со своим региональным партнёром Air Canada Jazz воздушный флот из 368 самолётов. Второе место занимает компания CHC Helicopter — самый крупный оператор вертолётов в мире, имеющий в собственном парке 150 машин. На третьем месте находится образованная в 1996 году бюджетная авиакомпания Канады WestJet с собственным флотом из 86 воздушных судов. Значительный толчок в развитии авиационная индустрия страны получила после подписания в 1995 году между Канадой и США двустороннего соглашения «Об открытом небе», в результате чего рынок коммерческих авиаперевозок двух стран стал более конкурентоспособным и менее регулируемым со стороны государственных структур.

Вопросами разработки стандартов и правил обеспечения безопасности на транспорте занимаются сотрудники Канадского транспортного агентства, в задачи которого входит также проведение периодических проверок всех авиакомпаний, зарегистрированных в Министерстве транспорта Канады. Ответственность за непосредственное обеспечение безопасности воздушного движения в стране возложена на федеральное Агентство безопасности на транспорте. В 1994 год правительством страны была принята Национальная программа аэропортов Канады, полномасштабная реализация которой в настоящее время буксует в силу ряда возникших причин.

Важнейшие аэропортыправить | править код

Международный аэропорт Торонто Пирсон — крупнейший коммерческий аэропорт Канады

Международный аэропорт Ванкувер

Из более, чем 1700 официально зарегистрированных аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертолётных площадок и гидроаэропортов Канады, 26 входят в особый список Национальной системы аэропортов (NAS) страны. В данный список включаются аэропорты, стабильно показывающие объём годового пассажирооборота в 200 тысяч человек, либо обеспечивающие регулярные авиарейсы между столицами территорий и провинций Канады. В перечне NAS присутствует и исключительный случай в виде Международного аэропорта Монреаль/Мирабель, пассажирский трафик через который упал ниже 200 тысяч человек в год, однако аэропорт до настоящего времени не был исключён из списка Национальной системы аэропортов. Все 26 объектов NAS входят в собственность Правительства Канады, которое сдаёт их в аренду муниципальным и региональным властям. Следующий уровень иерархии канадских аэропортов занимают 64 региональных и местных объектов, ранее принадлежавших федеральному правительству, а ныне находящиеся в частной и (чаще всего) в муниципальной собственности.

По данным аэронавигационной службы Канады NAV CANADA, опубликованным в ноябре 2008 года, 41 аэропорт страны оборудован башней командно-диспетчерского пункта и 59 аэропортов имеют собственные базы технического обслуживания воздушных судов.

Ниже приведена таблица десяти крупнейших коммерческих аэропортов Канады по показателю пассажирского трафика за 2008 год. Возглавляет список Международный аэропорт Торонто Пирсон — единственный канадский аэропорт, вошедший в 2006 году в тридцатку крупнейших аэропортов мира по аналогичному показателю. По данным Министерства транспорта страны в 2008 году услугами десяти самых загруженных аэропортов Канады воспользовалось 95,9 миллионов человек.

Статистика по пассажирообороту крупнейших аэропортов Канады2008 год
Место Аэропорт Расположение Всегопассажиров Динамика
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто, Онтарио 32 334 831 2,8 %
2 Международный аэропорт Ванкувер Ванкувер, Британская Колумбия 17 852 459 2,0 %
3 Международный аэропорт Калгари Калгари, Альберта 12 506 893 2,0 %
4 Международный аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо Монреаль, Квебек 12 379 843 -0,2 %
5 Международный аэропорт Эдмонтон Эдмонтон, Альберта 6 437 334 6,1 %
6 Международный аэропорт Оттавы имени Макдональда-Картье Оттава, Онтарио 4 320 000 5,5 %
7 Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс, Новая Шотландия 3 578 931 3,2 %
8 Международный аэропорт Виннипег имени Джеймса Армстронга Ричардсона Виннипег, Манитоба 3 570 033 0,1 %
9 Международный аэропорт Виктория Виктория, Британская Колумбия 1 538 417 3,8 %
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна, Британская Колумбия 1 389 883 1,9 %


 приблизительная цифра

Крупнейшие города и их особенности

Столица государства — Оттава. Крупнейшие мегаполисы: Монреаль, Виннипег, Торонто, Калгари. Основная часть населения проживает в Торонто, Монреале, Ванкувере. Южная часть плотно заселена.

Население Торонто составляет более 6 млн человек. Этот город часто ошибочно называют столицей государства. Торонто известен международными кинофестивалями, спортивными мероприятиями. Здесь расположен знаменитый небоскреб — CN Tower. Роскошные парки, близость к Ниагарскому водопаду и границе США только способствуют росту его популярности.

Расположенный в провинции Квебек Монреаль считается крупнейшим франкоязычным городом мира после Парижа. Монреаль также называют «маленькой Францией» или «городом Ста Колоколен». Город отличается выгодными для жителей характеристиками: здесь находится финансовый и торговый центр, тут же сосредоточена аэрокосмическая и фармацевтическая промышленность.

Ванкувер, находящийся в Британской Колумбии, стал одним из живописнейших портов в мире. Его окружают горы и леса. Чистый воздух и вода сделали это место самым экологичным для жизни. Сочетание природы, архитектуры обозначило уникальность места.

Калгари — огромнейший город провинции Альберта, где сохранилась культура старого Запада. Одновременно здесь много офисов и развитая туристическая инфраструктура. Это процветающий и современный город Канады.

Население столицы — Оттавы — лишь недавно достигло 1 млн жителей. Город сохранил исторические памятники — здание парламента и дворец Шато-Лорье. В Оттаве расположено множество государственных и частных университетов, колледжей, школ. Практикуется двуязычное обучение, потому что город расположен на границе англоговорящего Онтарио и франкоговорящего Квебека.

Железные дороги

Грузовой поезд CPR в Rogers Pass

В 2007 году в Канаде было в общей сложности 72 212 км (44 870 миль) грузовых и пассажирских железных дорог, из которых 31 км (19 миль) электрифицированы. В то время как междугородние пассажирские перевозки по железной дороге в настоящее время очень ограничены, грузовые перевозки по железной дороге остаются обычным явлением. Общая выручка от железнодорожных перевозок в 2006 году составила 10,4 миллиарда долларов, из которых только 2,8% пришлось на пассажирские перевозки. В год обычно зарабатывается около 11 миллиардов долларов, из которых 3,2% приходится на пассажиров, а остальное — на фрахт. Канадской национальной и Канадской Тихоокеанской железной дороги являются Канада два основных грузовых железнодорожных компаний, каждая из которых имеет операций по всей Северной Америке . В 2007 году по железной дороге было перевезено 357 миллиардов тонно-километров грузов, а 4,33 миллиона пассажиров — 1,44 миллиарда пассажиро-километров (почти ничтожно мало по сравнению с 491 миллиардом пассажиро-километров, произведенных легковыми автомобилями). В том же году в железнодорожной отрасли было занято 34 281 человек.

Пассажирские перевозки по всей стране предоставляются федеральной коронной корпорацией Via Rail . В трех канадских городах есть пригородные железнодорожные сообщения: в районе Монреаля — компания AMT , в районе Торонто — компания GO Transit , а в районе Ванкувера — компания West Coast Express . Более мелкие железные дороги, такие как Ontario Northland , Rocky Mountaineer и Algoma Central, также отправляют пассажирские поезда в отдаленные сельские районы.

В Канаде железные дороги обслуживаются стандартной колеи , 4 фута  8 12  в ( 1435 мм ), рельсы. См. Также ширину колеи в Канаде .

Канада имеет железнодорожное сообщение с нижними 48 штатами США, но не имеет никакого сообщения с Аляской, кроме железнодорожного парома из Принца Руперта, Британская Колумбия , хотя линия была предложена. Других международных железнодорожных сообщений нет.

Current structure of Transport Canada

  • Minister of Transport, Infrastructure and Communities Denis Lebel

    • Deputy Minister, Transport, Infrastructure and Communities and Deputy Head Infrastructure and Communities Yaprak Baltacıoğlu
    • Associate Deputy Minister, Anita Biguzs
      • Assistant Deputy Minister, Safety and Security, Gerard McDonald
      • Assistant Deputy Minister, Programs, Mary Komarynsky
      • Assistant Deputy Minister, Policy, Kristine Burr
      • Assistant Deputy Minister, Corporate Services, André Morency
      • Director General, Communications and Marketing, Jean Valin
      • Regional Director General, Atlantic Region, Michel Doiron
      • Regional Director General, Quebec Region, André Lapointe
      • Regional Director General, Ontario Region, Michael Stephenson
      • Regional Director General, Prairie and Northern Region, Michele Taylor
      • Regional Director General, Pacific Region, Michael Henderson
      • Departmental General Counsel, Henry K. Schultz

Климатология

В Канаде разнообразный климат. Климат варьируется от умеренного на западном побережье Британской Колумбии до субарктического на севере. Крайний север Канады может иметь снег большую часть года с полярным климатом. В районах, не имеющих выхода к морю, характерна теплая летняя континентальная климатическая зона, за исключением Юго-Западного Онтарио, где летом жарко и влажно-континентальный климат. В некоторых частях Западной Канады климат полузасушливый, а в некоторых частях острова Ванкувер даже можно отнести к классу средиземноморского климата с теплым летом . Экстремальные температуры в Канаде колеблются от 49,5 ° C (121,1 ° F) в Литтоне , Британская Колумбия , 29 июня 2021 года до -63,0 ° C (-81,4 ° F) в Снаг, Юкон , 3 февраля 1947 года.

Типы климатической классификации Кеппена в Канаде

Среднесуточные максимальные и минимальные температуры для выбранных городов Канады
Город Июль (° C) Июль (° F) Январь (° C) Январь (° F)
Калгари 23 сентября 73/48 −1 / −13 27/8
Шарлоттаун 23/14 78/54 −3 / −13 26/9
Эдмонтон 23 декабря 73/54 −6 / −15 22/13
Фредериктон 26/13 78/54 −4 / −16 25/4
Галифакс 23/14 73/58 0 / −9 32/17
Икалуит 12/4 53/39 -23 / -31 -9 / -24
Монреаль 26/16 79/60 −5 / −12 22/6
Оттава 27/15 80/60 −6 / −15 21/5
Квебек 25/13 77/56 −8 / −18 18/0
Регина 26/11 79/52 -10 / -22 14 / −8
Саскатун 25/11 77/52 -12 / -22 10 / −8
Сент-Джонс 20/11 69/51 -1 / -9 30/17
Торонто 26/18 80/64 -1 / -7 30/19
Белая лошадь 21/8 70/46 -11 / -20 12 / −4
Виндзор 28/17 82/63 -1 / -8 30/17
Виннипег 26/13 79/55 -13 / -20 9 / −4
Ванкувер 22/13 71/54 6/1 43/33
Виктория 22/11 71/51 7/1 44/33
Йеллоунайф 21/13 70/55 -22 / -30 −8 / −22

Если машины нет

Живя в большом городе, можно обойтись и без машины. Особенно, если работаете и живете возле метро. Но вокруг — целая страна! Красивая страна — горы, леса, озера. Автобусы туда ходят редко, нерегулярно, а билеты стоят дорого. До моря можно доехать на автобусе (с ночной пересадкой) или на поезде … Но море и пляж — не всегда одно и то же. А станция и ближайший отель не обязательно близки географически. В Квебеке есть народная забава: осенью люди едут на фермы собирать яблоки. Без машины о таком можно забыть. Если же у вас есть дети и вы хотите их куда-то свозить, машина становится жизненно необходимой.

Транспорт в Канаде бывает разный, но все-таки это страна автомобилистов.

Автор Сергей Петров

Интересуют горящие туры?

Посмотрите, какие варианты есть на ваши даты. Сайт мониторит предложения от 120 фирм. Есть удобная система для поиска и фильтрации предложений. Все цены окончательные. Перелет и проживание уже включены. Цены начинаются от 6 000 рублей с человека.

Для читателей сайта LHTravel есть полезные советы.

Важный P.S.Если у вас есть минутка, посмотрите, как продвигается наш переезд в США и адаптация на новом месте.

Почитать про переезд в США

По местам первого крестового похода
Короткий экскурс по местам первого крестового похода. Как рыцари добрались из Европы до Иерусалима: Константинополь, Никея, Антиохия.
Посмотреть

Где есть пиццу в Риме: личный отзыв
Рассказ о том, где и как мы попробовали первую вкусную пиццу во время путешествия по Италии. Без английского. Без молока
Посмотреть

Отдых в Турции в июне
Собрали информацию для тех, кто планирует поехать отдыхать в Турцию в июне. Поговорим про то, стоит ли ехать, про температуру
Посмотреть

Что делать в Питере зимой
Зимой Питер меняется. Разглядеть его красоту становится сложнее: темнеет рано, над головой вечно серое небо, из всех щелей сквозит балтийский
Посмотреть

Пляжный отдых в Тунисе в апреле
Тунис — африканская страна на побережье Средиземного моря. Курорты встречают туристов круглый год. Сюда едут за белоснежными пляжами, историческими достопримечательностями
Посмотреть

Замок Миравет в Испании
Расскажем про старую цитадель Тамплиеров неподалеку от Барселоны — замок Миравет. Какова его история и чем он примечателен?
Посмотреть

Водный транспорт[править | править код]

В 2005 году в морских и речных портах Канады общий грузооборот составил 139,2 млн тонн. Крупнейшим портом страны является морской порт Ванкувера, на долю которого приходится около 15 % всего грузооборота или в количественном выражении — 68 млн тонн грузов на внутренних и международных морских перевозках в год.

Основные процедуры по регистрации морских и речных судов проводит Министерство транспорта Канады. В обязанности министерства также входят функции обеспечения безопасности крупных морских кораблей и капитанскую проводку судов в портах. Значительная часть инфраструктуры речных и морских портов передано из федеральной собственности в собственности территорий, провинций и муниципалитетов страны.

Длина внутренних водных маршрутов Канады составляет 3 тысячи километров, включая Морской путь Святого Лаврентия.

Объём контейнерных морских перевозок в портах Канады2006 год
Место Порт Провинция Двадцатифутовыйэквивалент Штук Грузооборот контейнеров(тонн)
1 Ванкувер Британская Колумбия 2 207 730 1 282 807 17 640 024
2 Монреаль Квебек 1 288 910 794 735 11 339 316
3 Галифакс Новая Шотландия 530 722 311 065 4 572 020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118 008 55 475 512 787
5 Река Фрейзер Британская Колумбия 94 651 нет данных 742 783
6 Сент-Джон Нью-Брансуик 44 566 24 982 259 459
7 Торонто Онтарио 24 585 24 585 292 834

Паромные переправыправить | править код

Лайнер Spirit of Ontario I — часть одной из паромных переправ

Пассажирские паромные переправы:

Остров Ванкувер — материковая часть Канады;
несколько населённых пунктов Саншайн-Кост — материковая часть Канады и Аляска;
международная переправа до французской колонии Сен-Пьер и Микелон;

Паромные переправы автомобилей:

Новая Шотландия — Ньюфаундленд и Лабрадор;
Квебек — Лабрадор;
Лабрадор — остров Ньюфаундленд;

Железнодорожные паромные переправы:

Британская Колумбия — Аляска и штат Вашингтон.

Каналыправить | править код

Канал «Велланд» (Порт-Веллер), шлюз № 1

Морской путь Святого Лаврентия является крупнейшим водным маршрутом внутри территории Канады. Все основные внутренние водные маршруты страны проходят по территориями реки Святого Лаврентия и Великих озёр, остальные каналы являются частью этих двух водных трасс.

  • Морской путь Святого Лаврентия
  • Канал Велланд
  • Су-Локс
  • Водный путь Трент-Севен
  • Канал Ридо

Порты и гаваниправить | править код

Вплоть до 1983 года более трёхсот портов по всей стране находились в собственности Министерства транспорта, а морские и речные порты Галифакса, Сент-Джона, Шикутими, Труа-Ривьер, Черчилл и Ванкувера — в ведении Национального портового комитета. После акционирования всех объектов в собственности государства осталось только 19 крупных морских портов:

Западное побережьеправить | править код

  • Виктория, Британская Колумбия
  • Ванкувер, Британская Колумбия
  • Нью-Вестминстер, Британская Колумбия
  • Принс-Руперт, Британская Колумбия

Восточное побережьеправить | править код

  • Галифакс, Новая Шотландия
  • Сент-Джон, Нью-Брансуик
  • Сент-Джон, Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Сет-Иль, Квебек
  • Сидней, Новая Шотландия
  • Ботвуд, Ньюфаундленд и Лабрадор

Северная и центральная частиправить | править код

Морской порт Шикутими

  • Беканкур, Квебек
  • Черчилл, Манитоба
  • Гамильтон, Онтарио
  • Монреаль, Квебек
  • Квебек, Квебек
  • Труа-Ривьер, Квебек
  • Тандер-Бей, Онтарио
  • Торонто, Онтарио
  • Уинсор, Онтарио

К концу 2007 года торговый флот Канады состоял из 173 морских судов объём в одну и более регистровых тонн (GRT) общим дейдвейтом в 716 340 метрических тонн или 2 129 243 GRT.

Недавние споры

В последние годы Transport Canada была центром ряда споров. В сентябре 2009 г. CBCс Пятое сословие подготовил отчет «Верхом на риске», в котором подробно описал предполагаемые бесхозяйственность и сокрытие в Транспортной службе Канады. История была вызвана потерянным карта памяти который нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описываются предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — против информаторов и других сотрудников.

Транспорт Канады переезжает в Системы управления безопасностью (SMS) в регулировании гражданской авиации подверглось критике. осведомитель Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, официально заявил о себе. критикуя этот подход, указывая, что это увеличит риск для летающей публики. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 года и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 годом продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой системы регулирования.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что в системе морской безопасности есть пробелы.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

В Канадская ассоциация журналистов номинирован Transport Canada на награду за секретность во второй раз в 2008 году, что указывает на то, что законопроект внести поправки в Закон об аэронавтике вызовет «завесу секретности падения всей информации, сообщаемой авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности полетов, проблемах безопасности полетов и их разрешении».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем списала расходы с несуществующей компании. Трубопровод в долине Маккензи проект. Эта история стала достоянием гласности после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства, что компрометирующие документы существовали или имели место какие-либо нарушения.

Transport Canada критиковали в 2008 году за отказ одобрить электрические автомобили производство Канады.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Рейс 302 Эфиопских авиалиний крах и Рейс 610 авиакомпании Lion Air крушение, которое произошло за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали заземление в Боинг 737 MAX 8 (и во многих случаях все варианты MAX) из соображений безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Министерство транспорта Канады отменило это решение и остановило все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

дальнейшее чтение

  • Андреэ, Кристофер. Линии страны: Атлас истории железных и водных путей в Канаде (1996)
  • Баскервиль, Питер. «На рельсах: тенденции в историографии канадских железных дорог», Американский обзор канадских исследований (1979) 9 # 1, стр. 63–72.
  • Браун, Рон. (1998) иллюстрированная история железнодорожных станций в Канаде
  • Карри, А. В. Великая магистраль Канады. University of Toronto Press, 1957. 556 стр., Стандартная история.
  • Игл, Дж. А. Канадская тихоокеанская железная дорога и развитие Западной Канады, 1896-1914. Издательство Университета Макгилла-Куина 1989
  • Флеминг, Р. Б. Университет Британской Колумбии, 1991 г.
  • Фурнье, Лесли Т. (1937)
  • Freeman, Kenneth D. et al. Рост и эффективность канадских трансконтинентальных железных дорог 1956-1981 (1987)
  • Кэй, Лэмб В. История Канадской Тихоокеанской железной дороги . (1977).
  • Леонард, Фрэнк. Университет Британской Колумбии в , 1996 г.
  • Леггет, Роберт Ф. (февраль 1964 г.). «Смертность в канадских ветвях». Железнодорожный журнал .
  • ден Оттер, А.А. Философия железных дорог: идея трансконтинентальной железной дороги в Британском университете Северной Америки, издательства Toronto Press, 1997.
  • Регер, т. Д. Канадская северная железная дорога Макмиллан, Канада, 1976 г.
  • Стивенс, Г. История компании Macmillan Canadian National Railways, 1973 г.
  • Андервуд, Джей. Построен для войны: Межколониальная железная дорога Канады, (2006)
  • Уивер, Р. Кент. (1985)
  • Уилсон, Беклз. 1915.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector