Galaxy goldнадежность в каждом условиях

Содержание:

Ponad 2 miliony czД™Е›ci — DOSTAWA GRATIS 24H

Posiadamy NAJWIДKSZY W KRAJU WYBГ“R tanich czДЕ›ci samochodowych takich jak amortyzatory, filtry, tarcze hamulcowe, klocki hamulcowe, sprzДgЕ‚a i koЕ‚a dwumasowe, rozrzД…dy, wahacze, chЕ‚odnice, skraplacze klimatyzacji, kompresory i sprДЕјarki klimatyzacji, sprДЕјyny zawieszenia, lampy, lusterka, reflektory, ЕјarГіwki, Е›wiece Ејarowe i zapЕ‚onowe, wycieraczki, oleje i pЕ‚yny eksploatacyjne, akumulatory, przeguby napДdowe, opony i wiele, wiele innych podzespoЕ‚Гіw. Pomagamy w doborze wЕ‚aЕ›ciwych czДЕ›ci. Nasi eksperci dobierajД… czДЕ›ci do wszystkich samochodГіw, zadzwoЕ„ lub napisz i zapytaj nas o ceny czДЕ›ci. Tylko u nas SZYBKA DOSTAWA GRATIS W CIД„GU 24H.

Выезд на авто с Польской регистрацией в Украину

Согласно действующему украинскому законодательству, автомобили на польской регистрации имеют право находиться в Украине без растаможки не более пяти дней. Чтобы этого избежать, нужно стать на консульский учет. Узнать необходимые документы можно на сайте Посольства Украины в Польше или спросить лично в консульском учреждении. Поэтому, будучи на консульском учете, владелец авто с польской регистрацией имеет право находиться 60 дней в году без выезда из Украины.

Следует помнить, что при пересечении границы нужно ехать на красный коридор — поскольку вы декларируете временный ввоз транспортного средства. В окошке украинского таможенного контроля вам дадут бланк декларации, который нужно заполнить в двух экземплярах. Затем при выезде из Украины вы его возвращаете. Опытные водители советуют в таком случае обходить популярные пункты пересечения, такие как Рава-Русская или Шегини, там процедура декларации может занять час, а то и больше. Зато в маленьких пунктах, например Грушев или Смильниця, все гораздо быстрее.

Список сайтов для поиска авто и запчастей в Польше.

Карта очередей на границе Украины и Польши

На официальном сайте Госпогранслужбы Украины появилась карта с обозначением загруженности пограничных пропускных пунктов.

Данные по количеству автомобилей в оч…

Poszukujesz czujnika czy pompowtrysku? Pomożemy Ci go znaleźć

Jako profesjonaliści doskonale poruszamy się w świecie auto części i wiemy, jak ogromne jest ich zróżnicowanie. Wybór przewodu paliwowego, czy tarczy hamulcowej może być nie lada wyzwaniem dla osoby, która prowadzi samochód, ale nie wie, co znajduje się pod maską. Dlatego stwarzamy warunki, dzięki którym każdy klient zostanie usatysfakcjonowany. Oferujemy nie tylko bardzo szeroki wybór produktów, ale również pomoc w wyborze detali dopasowanych do konkretnego modelu.

Jeśli poszukujesz tarczy hamulcowej do Mercedesa GLE czy rury wydechowej do Fiata Fiorino – znajdziesz je w naszym asortymencie. Dodatkowo oferujemy profesjonalną pomoc w doborze właściwego komponentu. Potrzebujesz filtra paliwa, czujnika temperatury czy zaworu EGR? Skontaktuj się z nami, a pomożemy Ci go znaleźć wśród tysięcy produktów, jakie oferuje nasz sklep motoryzacyjny. 

Autobusy i mikrobusy, Autobusy turystyczne

Zobacz używane autobusy na sprzedaż na naszym portalu. Znajdziesz tu ogłoszenia o sprzedaży autobusów takich marek jak choćby Irisbus, Renault, Mercedes-Benz, Setra, Bova czy Iveco. To jednak ledwie kilka propozycji. Kliknij w zakładkę “Autobusy”, by zobaczyć najlepsze ogłoszenia o sprzedaży tych pojazdów z całej Polski!

Niezależnie od tego czy prowadzisz własną firmę przewozową czy też potrzebujesz mikrobusa do przewożenia swoich pracowników, tutaj na pewno znajdziesz coś dla siebie.

Mikrobusy

Szukasz mikrobusa dla swojej firmy? Koniecznie zobacz ogłoszenia o sprzedaży. Teraz łatwo wybierzesz najlepsze propozycje, idealnie dopasowane do Twoich potrzeb. Za pomocą wyszukiwarki ustaw takie parametry jak zakres cen czy rocznik auta.Jakie mikrobusy znajdziesz na naszym portalu? Większość ogłoszeń pochodzi od wiodących firm handlujących używanymi samochodami użytkowymi. Tu nie ma miejsca dla przypadkowych sprzedawców, którzy w handlu mikrobusami znaleźli łatwy sposób na chwilowy zarobek. Na truck.pl ogłaszają się wyłącznie profesjonaliści!

Документы для поездки в Польшу на автомобиле

Что касается документов, которые необходимо иметь с собой для поездки на машине в Польшу, тут все весьма стандартно. Прежде всего, все участники путешествия должны иметь действующие загранпаспорта с актуальными визами. Помимо этого, на каждого человека в машине должна быть оформлена медицинская страховка. Если раньше для этого нужно было ехать в авторизованную страховую компанию, то сейчас все просто — есть специальные онлайн-агрегаторы, которые сами подберут вам самый удобный вариант страхования. Мы, например, последние пару лет используем для этих целей сервисы Cherehapa и Tripinsurance (Абсолют-Страхование). О том, как им пользоваться, есть информация в соответствующей статье, посвященной медицинским и туристическим страховкам.

Помимо страхования всех путешественников, вы должны также иметь международную страховку транспортного средства, так называемую green card. Зеленую карту теперь тоже можно приобрести онлайн (хвала электронным сервисам) с доставкой на дом (цена от 2700 рублей за 15 дней, купить можно здесь). И конечно же, не стоит оставлять дома документы на машину (свидетельство о регистрации транспортного средства и при необходимости все доверенности на вывоз авто), а также водительское удостоверение. В большинстве случаев достаточно российских прав, но мы всегда берем с собой действующее международное водительское удостоверение (в виде книжечки). Показывать его нам приходилось лишь однажды, но оно всегда с нами. Говорят, есть прецеденты (правда не в Европе), что из-за отсутствия МВУ страховая отказалась выплачивать по Green card деньги пострадавшим, и нашим туристам пришлось заплатить за ремонт из собственных денег. Но это лишь слухи, никаких документальных подтверждений этому мы не видели, но и проверять на собственном опыте так это или нет, совсем не хочется. Тем более, что международное водительское удостоверение делается за 10 минут в любом МФЦ (еще неделю придется подождать его получения) и никаких супер-требований выполнять при этом не нужно.

Помимо всего вышеперечисленного, мы рекомендуем иметь при себе распечатанные копии подтверждения бронирования отелей, копию загранпаспорта (первая страница и действующая виза), ну и копии всех документов в электронном виде. Зачем это нужно? Брони отелей, согласно правилам, у вас могут попросить на границе, и если вы их не предъявите, могут с чистой совестью развернуть с формулировкой «не смогли подтвердить цель визита». В последние лет 7 о таких случаях мы не слышали, а вот в начале 2000-х это было обычной практикой, особенно, если вы въезжаете в Польшу на авто по визе другого государства, например, по французской. Кстати, многие рекомендуют иметь с собой также маршрутный лист, если вы направляетесь в несколько стран. Копии документов мы всегда с собой берем и на случай, если будут украдены или утеряны оригиналы — бумажки, как правило, валяются где-нибудь в кармане сидений — так спокойнее. Слава Богу, пока нам это ни разу не понадобилось, но лучше перебдеть, чем недобдеть.

Итак, краткое резюме по обязательным документам для поездки в Польшу на машине:

  • Заграничный паспорт с действующей визой в зону Шенгена на каждого участника путешествия;
  • Медицинская страховка на каждого туриста;
  • Международная страховка на автомобиль (Green Card);
  • Водительское удостоверение (международное или российское — тут вы сами решаете, но стоит знать о рисках);
  • Свидетельство о регистрации автомобиля и доверенности на вывоз, если необходимо.

Что еще может пригодиться:

  • Маршрутный лист и копии броней отелей;
  • Копии документов в бумажном виде;
  • Копии документов в электронном виде (для параноиков и перестраховщиков типа нас).

Вот, собственно, и все, что касается документов и требований к автомобилю и пассажирам. Теперь приступим непосредственно к самому процессу прохождения пограничного и таможенного контроля.

Skup samochodów

Klient może wyrazić chęć złomowania lub kasacji samochodu, a w tym czasie firma zajmie się jego transportem oraz pokryje wszelkie koszty z tym związane. Na miejscu zostanie zawarta umowa kupna-sprzedaży oraz zostanie unieważniona karta pojazdu i dowód rejestracyjny. Te dokumenty są niezbędne do wyrejestrowania samochodu. Jest to konieczny krok, aby wszystko przebiegło zgodnie z polskim prawem.

Firma Auto Kurek to nie tylko oferta złomowania auta. Nasze przedsiębiorstwo zajmuje się również ich skupem, który jest dokonywany w wielu województwach na terenie całego kraju. Skup aut firma przeprowadza między innymi w województwie mazowieckim, gdzie można wyróżnić stolicę Warszawę oraz Grodzisk Mazowiecki, jak również w województwie pomorskim w trójmieście czy w Malborku. Skup samochodów realizowany w naszej firmie odbywa się w sumie w siedmiu województwach.

Przedsiębiorstwo skupuje samochody, o różnych wielkościach czy masie zaczynając od samochodów luksusowych, a kończąc na tych z poprzedniego tysiąclecia. Cena, jaką oferuje firma za samochody mieści się w przedziale od 200 złotych do 200 000 złotych. Auta mogą być zadbane, serwisowane, ale również te uszkodzone. Skup samochodów czynny jest siedem dni w tygodniu, a więc w każdej chwili można samochód od sprzedać.
Cena za samochód odkupiony od klienta zależna jest oczywiście od stanu auta jednak ważna jest również waga, ponieważ jak w przypadku kasacji, tak w przypadku skupu nasza firma płaci za kilogram. Samochód odbierany jest przez pracowników Auto Kurek własnym transportem 7 dni w tygodniu, 24h na dobę. Klient może otrzymać gotówkę lub wybrać przelew, jest to decyzja zależna tylko i wyłącznie od klienta i jego upodobania.

Sklep motoryzacyjny z intuicyjną obsługą

Zdajemy sobie sprawę, że oferując tysiące części zamiennych, akcesoriów i chemii samochodowej stwarzajmy trudność w znalezieniu właściwego detalu. Aby ułatwić poszukiwania, stworzyliśmy specjalny system katalogowania produktów, z przypisaniem ich do konkretnych modeli i marek pojazdów. Przykładowo, jeśli poszukujesz uszczelek, drążka kierownicy czy elementu zawieszenia do Opla wystarczy, że wybierzesz markę i model z listy. W konkretnych podkategoriach odnajdziesz element dopasowany do układu hamulcowego, kierowniczego, chłodniczego lub innych w Twoim samochodzie. Znajdziesz u nas wszystkie części zamienne, których potrzebujesz.

Nasz sklep motoryzacyjny nie tylko wyróżnia się intuicyjną obsługą. Dbamy też o bezpieczeństwo naszych klientów, udostępniając systemy składania zamówień i dokonywana wpłat należności z gwarancją ochrony danych. Ponadto współpracujemy ze sprawdzonymi firmami kurierskimi, dzięki którym zamówione produkty błyskawicznie docierają do domów klientów. Nasze tanie części samochodowe wyróżniają się najwyższą jakością i są sygnowane logo znanych światowych marek. Znajdziesz wśród nich nazwy takie jak Febi Bilstein, Lemforder, ATE, TRW, a także wszystkie dostępne marki samochodowe. 

Potrzebne Ci części samochodowe? Wybierz sklep motoryzacyjny aparts.pl, a gwarantujemy, że opuścisz go usatysfakcjonowany!

Maszyny budowlane, minikoparki, koparko-ładowarki

Fabrycznie nowe maszyny budowlane oznaczają z reguły horrendalny wydatek. Na szczęście, Ty możesz kupić takie pojazdy w stanie niekoniecznie gorszym niż nowe, a przy tym zapłacić znacznie mniej. Jak to możliwe? Zobacz poleasingowe maszyny budowlane oferowane do sprzedaży na naszym portalu.

Minikoparki

Minikoparki sprawdzą się nie tylko w firmach budowlanych, choć to akurat jest ich podstawowe zastosowanie. Cieszą się ogromnym powodzeniem zarówno wśród rolników, jak również firm energetycznych. Mają niewielkie gabaryty, więc są zdecydowanie bardziej praktyczne od dużych sprzętów, a często zapewniają bardzo podobne parametry.

WFM Fafik

Еще одна автокроха – «WFM Fafik». Про этот автомобильчик можно сказать всего двумя словами – прелестная гадость. Прототип был разработан инженерами Варшавского Мотоциклетного транспортное средство весило всего 300 кг, могло перевозить 2 пассажиров (не считая водителя) и базировалось на основе популярного мопеда «Osa».

Да, вне сомнений, все вышепредставленные модели польского автопрома могли со временем составить жестокую конкуренцию своим европейским и американским родственникам. Однако, их судьба служилась совершенно иначе. Радует то, что о них, хотя-бы, не позабыли.

Источник

Курс злотого к доллару и евро, обмен валюты в Польше

Курс валют постоянно меняется, но последние пару лет польский злотый довольно стабилен к евро и доллару, чего не скажешь о российской валюте. По данным на май 2020 года, за один евро вы получите 4.4 PLN, а за один доллар — 3.96 PLN, если в сравнении с рублем, то 1 PLN = примерно 17,5 рублям, хотя еще два года назад было всего 10 рублей за злотый. Актуальный курс злотого к доллару и евро можно посмотреть здесь.

Поменять деньги можно в банке или обмене валют, но стоит помнить, что курс в приграничных городах не всегда выгоден. Мы обычно меняем около 50 долларов в первом населенном пункте на нашем пути, а дальше ориентируемся на курс валют и ищем при необходимости оптимальный вариант.

Советская Польша

По окончании Второй мировой войны многие страны Восточной Европы начали строить свою новую историю при содействии СССР. Не избежала этой участи и послевоенная Польша.

После налаживания обширных связей с Советским Союзом в страну потекли товары и технологии, а потому практически все автомобили стали копией или производными от советских машин. Тогда развернулась широкомасштабная кампания по развитию собственного автомобилестроения, первым результатом которой стала самая крупная и известная варшавская компания — FSO.

Производитель, чьё полное название звучит как Fabryka Samochod?w Osobowych S.A.

, специализировался на производстве легкового автотранспорта. Имея достаточно большую историю и опыт, своих разработок она практически не имела, производя автомобили по лицензии.

Упразднили компанию в 2011 году, когда закончилась последняя лицензия на производство Шевроле Авео.

Модель имела лонжеронную раму и двигатель от ГАЗ-М-20 «Победа», который позже заменили на польский силовой агрегат S21 с мощностью в 70 л.с. Производился микроавтобус с 1957 по 1994 год, до 1980 года активно поставляясь в несколько стран, входивших в социалистический блок.

Со временем автомобиль морально устарел и потерял какой-либо спрос. Объемы производства начали постепенно снижаться, пока модель вовсе не сняли с выпуска. С 1996 года на мощностях завода производят машины под маркой Daewoo.

Star 660

Этот грузовой автомобиль можно назвать одним из самых удачных в истории польского автопрома, причем являющимся собственной разработкой польских конструкторов. Лишь незначительные технические решения были взяты от других стран.

В целом, модель походила на ЗИЛ-157, но имела большую грузоподъемность, выгодно отличавшую ее от всех имеющихся на тот момент аналогов.

Существовало большое количество модификаций, в основном выполняемых по заказу военных. Для гражданских целей широко применялись передвижные автомастерские, а также автокраны.

Производился грузовик дольше всех своих соотечественников — с 1965 по 1983 годы.

Оригинальный автомобиль, предназначенный для развозки рабочих, а также доставки небольших грузов. Производился с 1956 года и позаимствовал для конструкции немало элементов от «Победы», в том числе силовой агрегат. Модельный ряд включал даже пикапы и фургоны, которые поставлялись во многие страны СЭВ.

Год прекращения выпуска этого автомобиля разнится в зависимости от источника и находится в пределах 1993-1998 годов.

Warszawa

Первый автомобиль, производившийся на мощностях FSO и фактически выглядевший точной копией ГАЗ-М-20 «Победа». По истечении нескольких лет создатели доработали его и создали новые, собственные модификации.

Производство началось в 1951 году, сборка осуществлялась из готовой штамповки и компонентов, привезенных из СССР.

Постепенно на заводе организовывалось собственное производство комплектующих, на которые компания полностью перешла к 1956 году.

Инженеры несколько доработали конструкцию, упростив ее. Это позволило сэкономить материалы, ускорить сборку, что в свою очередь уменьшало стоимость. Согласно докладной записке руководству промышленности Польши, только металла удалось сэкономить около 114 кг.

Производилась модель до 1973 года. За это время было выпущено четыре поколения автомобиля.

Syrena

Полностью польский автомобиль, который разрабатывался с целью заменить на конвейере Warszawa, однако длительное время они производились совместно.

Примечательно, но машина не претерпела изменений с 1957 года и до конца производства менялся только двигатель. Этот автомобиль стал одним из первых серийных переднеприводных легковых машин, чьим преимуществом был небольшой размер. Это позволило не только снизить цену, но и увеличить экономичность.

В базовой версии на машину устанавливался двухцилиндровый мотор, что при массе в 950 кг обеспечивало хорошую динамику. Более поздние экземпляры получали трехцилиндровый агрегат. Производился автомобиль до 1983 года.

FSO 125p

Это аналог советской «копейки», даже визуально очень с ней схожий. В основу модели лег Fiat-125, который от используемого ВАЗом Fiat-124 отличался иными габаритами. Компания FSO производила Фиат-125 по лицензии и, согласно договоренностям, могла дать автомобилю любое название. Однако руководство решило его принципиально не менять, добавив лишь маркировку завода.

Польский автопром времён социализма (60 фото)

Причем вполне приличный, выпускавший и легковушки разных мастей, и микроавтобусы с фургонами, и грузовики. Словом, во времена развитого социализма у поляков была автомобильная промышленность, удовлетворявшая потребности и народного хозяйства, и обычных граждан ПНР.

(FSO) Fabryka Samochodow Osobowych S.A

Самым известным производителем в Польше того времени был варшавский Завод Легковых Автомобилей FSO. Интересная деталь: практически за все время существования завод выпускал лицензионные вариации на тему автомобилей из других стран!

Началась история предприятия в 1951 году. Причем сразу с «лицензии»: первым автомобилем под маркой FSO стала Warszawa – польская версия советской «Победы» ГАЗ М-20, причем поздние выпуски серьезно отличались как технически (там был верхне-, а не нижнеклапанный мотор), так и типом кузова. В отличие от «Победы» с единственным кузовом типа фастбэк, Варшавы были и седанами, и универсалами, и даже пикапами! FSO Warszawa выпускалась с 1951 по 1973 годы, причем с 1956-го их производили полностью из польских комплектующих, а всего на заводе FSO сделали чуть больше 250 000 автомобилей, что даже превышает показатель советского исходника.

Следующая модель уже была самостоятельной разработкой поляков. Syrena – именно так называлась компактная машинка с прогрессивным тогда приводом на передние колеса, которую с 1955 по 1972 годы выпускали на заводе FSO.

Как и СССР, польское предприятие в конце 60-х годов пошло проторенным путем покупки лицензии у FIAT, но не на модель 124, а на 125-й, который выпускали в Польше с 1967 года. Однако Fiat 125p отличался от оригинала двигателем с нижним расположением распределительного вала и четырехступенчатой коробкой передач с переключением на руле. Выпускали Polski Fiat модели 125 аж до «конца социализма», то есть до самого 1991 года.

Параллельно со 125-м (и на его основе) с 1978 года FSO начинает производство принципиально новой модели – Polonez. Этот заднеприводный хэтчбек выпускался с разными типами двигателя и даже участвовал в ралли Монте-Карло 1979 года. Машина пользовалась неплохим спросом не только на родном польском рынке, но и экспортировалась в более чем десяток стран мира, включая Великобританию, Италию, Испанию, Финляндию и Нидерланды. Более того, в Египте даже был построен завод по сборке Полонезов! Однако уже в конце девяностых спрос на машину-долгожитель резко упал, и в 2002 году выпуск Полонезов прекратили.

Ciągniki siodłowe, przyczepy, naczepy i kontenery

Masz firmę transportową i chcesz uzupełnić flotę? A może potrzebujesz ciągnika siodłowego do zupełnie innych zadań? Niezależnie od tego, czego szukasz, koniecznie zobacz nasze ogłoszenia. Mamy ciągniki siodłowe z całego kraju. Wiodące marki — m.in. Renault, Volvo, Mercedes czy Man. Bez problemu znajdziesz tu odpowiednie dla siebie pojazdy.

Przyczepy, naczepy i kontenery

Tutaj znajdziesz szeroki wybór przyczep i kontenerów, które są absolutną podstawą każdego transportu. Wszystkie z nich pochodzą od renomowanych sprzedawców, więc możesz mieć pewność dobrego ich stanu.

Wózki widłowe

Zobacz ogłoszenia o sprzedaży wózków widłowych. Mamy tutaj pojazdy gotowe do pracy na zewnątrz, jak również wewnątrz budynków. Znajdziesz u nas wózki widłowe na każdy budżet. Mamy zarówno droższe, prawie nowe modele, jak również kilkuletnie wózki, w niezłym stanie i bardzo dobrej cenie. A żeby jeszcze bardziej ułatwić Tobie zakup, w każdym ogłoszeniu dodaliśmy bezpośredni kontakt do sprzedawcy, więc szybko umówisz się na oględziny.

Maszyny rolnicze

Zobacz ogłoszenia o sprzedaży maszyn rolniczych. Zapewniamy szeroki wybór używanych pojazdów dla rolnictwa. Na naszym portalu znajdziesz zarówno ciągniki, jak również przyczepy do nich. To jeszcze nie wszystko — mamy także maszyny rolnicze do zadań specjalnych. Przeglądaj nasze ogłoszenia o sprzedaży maszyn rolniczych do: Zbioru roślin, Siewu i sadzenia, Nawożenia i Upraw.

А что не так с mobile.de?

Этот поистине легендарный портал содержит более полутора миллионов предложений по продаже автомобилей (на момент подготовки материала было 1.502.486 объявлений, но число постоянно меняется). Цифра внушительная. Однако если вы ограничите поиск близкими к Беларуси странами, вариантов будет намного меньше. Например, всего 2439 автомобилей в Польше и лишь 924 в Литве. Если же искать конкретные модели, то все намного печальнее.

Для наглядности возьмем «проходные» по году выпуска (2015-2017 г.в.) автомобили с дизельным двигателем. Пусть это будут три разных по имиджу и цене варианта: Audi A4, Ford Mondeo и Peugeot 308. Что по ним сможет предложить mobile.de и альтернативные национальные интернет-площадки?

Всего по Audi А4 предложений много – 5897! Но если в качестве страны выберем Литву, то сайт выдаст всего один вариант. С Польшей ситуация лишь немного лучше – 6 объявлений. Аналогичная история и с другими моделями: «по Европе» у Mondeo 1340 объявлений, но лишь одно из Польши и ни одного из Литвы; по Peugeot 308 всего 1339 предложений, из них три машины находятся в Польше и одна в Литве. В общем, если искать авто в соседних странах, лучше для этих целей использовать местные интернет-площадки.

Из западни на Запад

Когда в 1966 году начали производство ЗАЗ‑966, он по характеристикам (надежность и качество изготовления — отдельная тема) еще был приличным по сравнению с западными аналогами. Кто тогда мог предполагать, что этот Запорожец с минимальными изменениями будут делать еще тридцать лет? Вот и немецкий Trabant с его двухтактным мотором, рессорными подвесками и застывшим в десятилетиях дизайном уже к концу 1960‑х стал устаревать, а уж в 1970‑е и тем более в 1980‑е выглядел на фоне современников динозавриком.

Примерно так же — и польская Syrena. Ее понемногу, но не радикально модернизировали. В начале 1970‑х, в частности, двери стали навешивать на переднюю стойку (до этого они открывались против хода, как у первого Запорожца), мощность выросла до 30 л.с. Сделали и небольшую партию машин с трехцилиндровыми, 40‑сильными немецкими моторами Wartburg. Тоже не великий прогресс, учитывая, что у этого двигателя довоенные корни. Автомобили Syrena 105 строили до 1983 года — четверть века. Это, впрочем, далеко не рекорд.

Уже на рубеже 1970‑х стало понятно, что для развития социалистического автопрома необходимо сотрудничество с Западом. Еще в 1960‑х по этому пути пошла неавтомобильная прежде Югославия, где на оружейном заводе Сrvena Zastava (Красное знамя) стали выпускать лицензионные автомобили Fiat, в том числе компактные заднемоторные Fiat 600, а затем модели 750 и 850. Начали с выпуска примерно 1000 автомобилей в год, позднее ежегодное производство превышало 80 тысяч.

Сотрудничество с западными компаниями обеспечило автомобильный прогресс в СССР: мы наладили выпуск Жигулей, в основе которых лежал Fiat 124, и в Румынии, купившей лицензию на Renault, которые выпускали под именем Daciа. Но это были модели более высокого класса. Как и польский Fiat 125 P, который, возродив давнее сотрудничество с итальянцами, делали с 1967 года.

В 1972 году в ПНР (Польская Народная Республика) наладили выпуск итальянской заднемоторной микролитражки Fiat 126P. Автомобильчик с 23‑сильным двухцилиндровым мотором выглядел свежо. В Польше его прозвали Maluh («малыш»). Над ним подшучивали, про него рассказывали анекдоты, но охотно покупали. Ведь машина была проста, экономична и недорога. По сути, 126‑й Fiat был аналогом уже не Запорожца, а нашей будущей Оки. К слову, ранние переднеприводные прототипы Оки в НАМИ делали на основе заднемоторного польского Фиата.

Начало 1980‑х не предвещало социалистическому лагерю и его промышленности особых потрясений. Но именно это время открыло последнюю главу ее истории.

Wyprzedaż samochodów według funkcji i typów

Dla Twojej wygody pogrupowaliśmy nasze oferty w pakiety tematyczne, które ułatwią wybór odpowiedniego typu samochodu z wyprzedaży.

Samochody rodzinne

Samochód rodzinny
Samochód rodzinny z wyprzedaży
Samochód rodzinny nowy
Samochód rodzinny w dieslu
Samochód rodzinny w automacie
Samochód rodzinny do 10 tys. zł
Samochód rodzinny do 20 tys. zł
Samochód rodzinny do 50 tys. zł

Samochody niskoemisyjne

Samochód elektryczny
Samochód elektryczny z wyprzedaży
Samochód elektryczny nowy
Samochód rodzinny do 30 tys. zł
Samochód rodzinny do 50 tys. zł
Samochód hybrydowy
Samochód hybrydowy z wyprzedaży
Samochód hybrydowy nowy
Samochód hybrydowy do 30 tys. zł
Samochód hybrydowy do 50 tys. zł

Samochody terenowe

Samochód terenowy
Samochód terenowy z wyprzedaży
Samochód terenowy nowy
Samochód terenowy do 10 tys. zł
Samochód terenowy do 20 tys. zł
Samochód terenowy do 50 tys. zł

Samochody krajowe

Samochód krajowy
Samochód krajowy z wyprzedaży
Samochód krajowy od I właściciela
Samochód krajowy bezwypadkowy
Samochód krajowy nowy
Samochód krajowy do 10 tys. zł
Samochód krajowy do 20 tys. zł
Samochód krajowy do 50 tys. zł

Онлайн-проверка истории (прошлого) подержанного автомобиля из Польши

При покупке б / у авто из Польши, очень важно знать его историю — прошлое автомобиля может сказать о нем гораздо больше, чем внешний вид, модель или год выпуска. Продавцы автомобилей могут предоставлять неполную информацию, или же сами не обладать ею, а на сайте по продаже авто описание товара значительно ограничено, а к покупке такой важной вещи, как автомобиль, хочется подойти ответственно

Знание полной истории авто поможет избежать таких неприятных ситуаций, когда вам пытаются продать краденый автомобиль или предоставить ложную информацию об условиях эксплуатации или причинах продажи. Так как же самостоятельно и достоверно проверить историю подержанного авто в Польше?

Как самостоятельно проверить прошлое б/у авто

С целью проверки б/у авто из Польши, можно обратиться с соответствующим запросом в правоохранительные органы Польши или за дополнительную плату — к специализированным посредникам, которые помогут узнать о прошлом выбранного вами автомобиля.

Однако, если вы не хотите обращаться в полицию или платить за услуги посредникам, вы можете проверить прошлое б/у авто из Польши самостоятельно и совершенно бесплатно.

Все, что от вас потребуется — доступ в Интернет и немного свободного времени.

Для того, чтобы проверить историю подержанного автомобиля из Польши, можно воспользоваться специально созданным для этого онлайн-сервисом HistoriaPojazdu (История транспортного средства), который позволяет проверить прошлое автомобилей, зарегистрированных в Польше.

В Польше есть возможность максимально обезопасить себя еще на этапе выбора машины. Для этого рекомендуется узнать все об автомобиле на сайте бесплатных отчетов из польского регистра транспортных средств.

Для получения информации о машине необходимо ввести:

  1. Регистрационный номер (обычно видно на фото);
  2. VIN номер (уточнить у продавца);
  3. Дату первой регистрации (взять в объявлении или у продавца).

После введения исходных данных сервис формирует отчет о машине. В нем указана информация о технических характеристиках, всех владельцах, техосмотрах с фиксацией пробега (с 2014 года), актуальности страховки.

Сервис HistoriaPojazdu для проверки истории б/у авто из Польши

HistoriaPojazdu – это онлайн-сервис, созданный министерством оцифровки Польши для всех, кто планирует приобрести в Польше зарегистрированный подержанный автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство.

Для того, чтобы проверить автомобиль (или другое транспортное средство), который вас заинтересовал, необходимо перейти на сайт historiapojazdu.gov.pl и заполнить соответствующие поля, указывая такие данные о транспортном средстве:

  • Регистрационный номер;
  • Номер VIN (уникальный номер, который предоставляется и размещается на транспортном средстве производителем);
  • Дату первой регистрации транспортного средства.

Заметьте, эти данные есть в техническом паспорте на автомобиль. Также их можно получить от владельца или продавца транспортного средства.

Система проанализирует введенные данные и в минуту предоставит вам всю возможную информацию о транспортном средстве. В частности, с помощью данного сервиса можно узнать:

  1. Технические данные транспортного средства: объем и мощность двигателя, тип топлива;
  2. Сроки обязательного технического осмотра транспортного средства, включая информацию о том, имеет ли он действующий техосмотр;
  3. Пройденный километраж, который записывается при прохождении ТО (показатели счетчика фиксируются начиная с 2014 года);
  4. Количество предыдущих владельцев авто и воеводство регистрации;
  5. Гекоторую информацию о бывших владельцах транспортного средства (были ли это компании/организации или частные лица);
  6. Находится ли на данный момент автомобиль в базе данных похищенных и др.

Современное состояние

Fiat 500 (2007-настоящее время)

Opel Astra J (2009 до сих пор)

В 2003 году Польша попала в первую тройку стран, предлагающих лучшие условия для размещения заводов, производящих компоненты моторной отрасли. Приток прямых зарубежных инвестиций для отрасли вызвал динамичное развитие резерва субпоставщиков.

За период 2007-2009 годов, Польша стала вторым по величине производителем легковых автомобилей в Центральной и Восточной Европе, после Чехии. По состоянию на конец 2000-х и начало 2010-х годов, на польский автомобильный сектор приходится около 11% от общего объема промышленного производства, что составляет около 4% от ВВП.

В этом секторе занято около 130,000 человек, а производство составляет около 800,000-900,000 легковых автомобилей в год. Производство больших коммерческих автомобилей было на уровне примерно 70,000-90,000 в этот период. Большая часть продукции сектора ориентирована на экспорт, в первую очередь в Европейский союз. В 2009 году объем экспорта из этого сектора составил 15,7 млрд €, то есть 16% от всего польского экспорта. С 2010 года количество автомобилей, произведенных в Польше снижается от 869,376 до 583,258 в 2013 году. С этого года Польша была 23-тей по величине автопроизводителем в мире.

Большинство производителей основного сектора контролируется международными компаниями и финансируется за счет иностранных инвестиций; производители автобусов и грузовиков Solaris,является крупнейшей компанией на рынке, который находится в собственности польских инвесторов.

Центры производства концентрируются вокруг четырех агломераций: Катовице, Вроцлав, Познань и Варшава. Некоторые модели, произведенные в Польше в последние годы, включают Opel Astra III и IV, Fiat Panda и Fiat 500, Lancia Ypsilon, Ford Ка и Chevrolet Aveo.

Ford, Škoda и Volkswagen в настоящее время самые популярные бренды, а Ford Focus, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan являются наиболее популярными моделями.

Регистрация автомобиля в Польше нового или б/у

Какой бы автомобиль вы не купили — новый или подержанный, после покупки автомобиля в Польше у вас есть один месяц, чтобы его зарегистрировать и оплатить акциз (налог) в размере 2% от стоимости авто.

Акцизы на ввоз и регистрацию авто в Польше

Комитеты бюджета и государственных финансов, инфраструктуры и законодательной комитет одобрили подготовленное Министерством финансов предложение внести изменения в акц…

Регистрацию авто в Польше можно сделать в ужонде по месту жительства.

Необходимые документы для регистрации авто в Польше:

  • заявление владельца о регистрации транспортного средства;
  • документы, удостоверяющие личность иностранца: иностранец должен находиться в Польше на легальных основаниях, действительный паспорт и подтверждение прописки в Польше;
  • подтверждение права собственности на автомобиль акт купли — продажи;
  • кaрта транспортного средства, если ранее выдавалась (техпаспорт);
  • технический паспорт (dowód rejestracyjny) с актуальным сроком техосмотра (в случае старого авто)
  • номерные знаки (если таковые имеются).

Чтобы зарегистрировали авто, вам нужно иметь прописку в Польше (мельдунек) минимум на месяц. Только в этом случае вам выдадут новый техпаспорт.

Стоимость регистрации авто в случае получения новых номеров 180,50 злотых, если вы хотите оставить старые — 81 злотый.

Еще есть вариант заказать индивидуальные номера за 1000 злотых.

Если там написано, что ваши документы готовы, вы можете пойти в ужонд и забрать техпаспорт быстрее. В общем случае, вам пришлют СМС сообщение, о том, что техпаспорт готов и можно его получить.

Подробнее:

Регистрация автомобиля в Польше самостоятельно

Процедура покупки регистрации автомобиля в Польше очень простая и не требует много времени и сил.

После того как вы купили автомобиль у вас на руках должен быт…

Popularne modele samochodów z wyprzedaży

Na naszym portalu znajdziesz m.in. samochody z następujących popularnych marek i modeli samochodów. Wskazane rabaty dotyczą samochodów nowych (zwykle z wyprzedaży rocznika z minionego roku modelowego lub samochodów demo – oferowanych przez autoryzowanych dealerów) oraz aut używanych (wyprzedawanych z różnych powodów, w tym objętych promocją „Tylko na Autorii”).

WYPRZEDAŻ Audi A3 — rabaty do 900 zł

WYPRZEDAŻ Audi A4 — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ Audi A5 — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ BMW Seria 3 — rabaty do 100 zł

WYPRZEDAŻ Fiat Tipo — rabaty do 300 zł

WYPRZEDAŻ Ford Fiesta — rabaty do 700 zł

WYPRZEDAŻ Ford Mondeo — rabaty do 700 zł

WYPRZEDAŻ Hyundai i30 — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Kia Ceed — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Kia Sportage — rabaty do 5090 zł

WYPRZEDAŻ Mazda 6 — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ Mercedes-benz — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ Opel Astra — rabaty do 21300 zł

WYPRZEDAŻ Opel Corsa — rabaty do 10850 zł

WYPRZEDAŻ Opel Insignia — rabaty do 40900 zł

WYPRZEDAŻ Peugot 308 — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Renault Megane — rabaty do 900 zł

WYPRZEDAŻ Renault Clio — rabaty do 800 zł

WYPRZEDAŻ Seat Leon — rabaty do 7000 zł

WYPRZEDAŻ Seat Ibiza — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Skoda Octavia — rabaty do 900 zł

WYPRZEDAŻ Skoda Fabia — rabaty do 800 zł

WYPRZEDAŻ Skoda Superb — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Volkswagen Golf — rabaty do 500 zł

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector