Автобазары и автоаукционы в испании
Содержание:
- Заказать консультацию
- Специальные тарелки
- Испанские автомобили – это не только SEAT
- Производство автобусов [ править ]
- Aspid
- Марки испанских автомобилей
- Дополнительные мероприятия
- Оформление покупки машины в Испании
- Ferrari
- Аукционы авто в Испании
- Tramontana
- Корейские марки
- Историческое развитие [ править ]
- Многонациональные дочерние компании
- Список документов для авто при поездке в Испанию
- Топ-10 самых красивых итальянских машин
- Кемпинги и зоны отдыха
- Получение резиденции на основании индивидуального предпринимательства
Заказать консультацию
Машины испанского производства Hurtan
Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.
Испанские спортивные автомобили Tramontana
Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.
Испанские спортивные машины Motor Spano
Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.
Специальные тарелки
Коммерческие автомобили
Для соответствия рискам страхования третьих лиц транспортным средствам, перевозящим товары или лицам, не застрахованным иным образом, требуется небольшая белая табличка (150 мм x 75 мм) с буквами SP (для servicio publico) черного цвета. это зафиксировано рядом с задней номерной табличкой
Такси и частный прокат ( VTT ), у которых есть разрешение на использование, отображают заднюю табличку с синим фоном и указанную выше табличку SP. Транспортные средства без этой маркировки не подлежат прокату.
Коды штатов
Они сохраняют старую систему буквенного кода и цифр.
Полицейская табличка Mossos d’Esquadra
Табличка полиции Эртцаинца
Код | Организация | Значения | Примечания |
---|---|---|---|
CME | Cos dels Mossos d’Esquadra | Корпус Мосос д’Эсквадра | Автономная полиция Каталонии. |
DGP | Dirección General de la Policía | Испанская полиция | |
CNP | Cuerpo Nacional de Policía (с 2008 г.) | Испанская полиция | |
E | Ertzaintza | Автономная полиция Страны Басков | Буква E на пластине выделена особым баскским шрифтом. |
EA | Ejército del Aire | Испанские ВВС | |
ET | Эжерсито де Тьерра | Испанская армия | |
FAE | Fuerzas Aliadas en España | Союзные войска в Испании |
Штаб-квартира НАТО |
FN | Fuerzas Navales / Armada | Испанский флот | |
PGC | Parque de la Guardia Civil | Испанская гражданская гвардия | Это военизированные полицейские силы, похожие на французскую «Французскую жандармерию » или итальянскую «Корпорацию карабинеров ». |
MF | Ministerio de Fomento | Министерство общественных работ | Нет корреляции с СС. |
ММА | Ministerio de Medio Ambiente | Министерство окружающей среды | |
СС | Ministerio de Obras Públicas | Министерство общественных работ | Сейчас заменен на MF. |
PME | Парк Мовиль-дель-Эстадо | Государственные автомобили | |
PMM | Парк Мовиль-дель-Министерио | Государственные автомобили, на Министерстве | Сейчас заменен на PME. |
Корона | Транспортёло дель Рей | Королевская машина | Автомобиль, перевозящий короля в официальном качестве, имеет малиновую пластину с королевской короной. |
Дипломатические номера
Дипломатические номера из Испании
Дипломатические автомобили
Консульские автомобили
Автомобили, принадлежащие международным организациям
Дипломатические номера имеют красный, зеленый, желтый или синий цвет и начинаются с букв « CD » (красный) для дипломатических автомобилей, « CC » (зеленый) для консульских автомобилей, « TA » (желтый) для автомобилей вспомогательных рабочих или « OI». «(синий) для автомобилей международных организаций. Первый набор цифр обозначает посольство или организацию, а второй — конкретный автомобиль организации.
Цветные пластины
Историческая плита
Примерная пластина
Временная пластина
Плита прицепа
Табличка такси
Существуют и другие таблички с разным цветом фона для прицепов и так называемые «туристические таблички», условные таблички, которые позволяют иностранцам использовать транспортное средство, купленное в Испании, до его регистрации в своей стране. Таблички прицепа начинаются с префикса R, означающего remolque , испанское слово для обозначения прицепа, каравана или буквально «на буксире». Туристические номера начинаются с префикса P, обозначающего временный, обычно выдается транспортным средствам для экспорта или до завершения процесса регистрации. Иногда их можно увидеть на заводских прототипах. Для исторических автомобилей существует дополнительная серия с префиксом H, за которым следуют четыре цифры и четыре буквы, что делает табличку из девяти цифр, которую может быть трудно разместить на некоторых исторических автомобилях. Мопеды и микрокары с баллонами менее 50 куб.
Код | Обозначается как | Цвет |
---|---|---|
C | Мопеды и микрокары | Черный на желтом |
E | Специальное (сельское хозяйство, тяжелая техника …) | Красный на белом |
ЧАС | Исторический | Черный на белом |
п | Предварительный | Белый на зеленом |
р | Трейлеры | Черный на красном |
S | Временные пластины | Белый на красном |
Т | Туристические номера | Черный на белом |
V | Автосалоны | Белый на красном |
Такси | Белый на синем |
Испанские автомобили – это не только SEAT
Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.
Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.
Производство автобусов [ править ]
Испания имеет наибольшее количество независимых производителей кузовов в Европе, производящих модели на заказ для международного рынка. отличие от крупных европейских производителей автобусов, которые производят свои автобусы в качестве стандартных моделей на цельном шасси, большинство испанских производителей строят кузов на шасси, поставляемом третьей стороной, что позволяет использовать самые разные конструкции. По состоянию на декабрь 2017 года в число активных производителей кузовов входят:
- Аяты
- Beulas
- Бурилла
- Car-bus.net
- Кастросуа
- Ферки
- Indcar
- Integralia
- Иризар
- Ногебус
- Обрадоры
- Sunsundegui
- Унви
- Vectia
Aspid
Свою деятельность Aspid осуществляет как дочерняя компания IFR Automotive. Основателем данного концерна является Игнасио Фернандес. Главный инженер компании обладает глубокими знаниями относительно того, каким должен быть идеальный автомобиль. Именно по его инициативе был разработан и введен в производство испанский автомобиль, идеально совмещающий в себе качества как гражданского, так и гоночного авто. Основной целью компании является создание спорткаров нового поколения. Super Sport от Aspid славится высоким уровнем безопасности, комфортной ездой и отличными техническими показателями. На рынок его выпустили в 2008 году. После презентации этот инновационный автомобиль получил огромное количество восторженных откликов. Логотип у компании выполнен в форме змеи. Это не случайно, ведь марка названа в честь семейства ядовитых змей-аспидов.
Марки испанских автомобилей
Машины испанского производства SEAT
Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.
В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.
Испанские автомобили Santana Motor
Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!
Испанская марка авто ENASA
Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.
Дополнительные мероприятия
Помимо основной функции – выставки машин – музей предлагает большое количество дополнительных мероприятий. В здании музея, которое занимает более 6 тыс. квадратных метров и вмещает до 5 тыс. человек, проводятся презентации, конференции, деловые завтраки, дни обмена опытом, тематические ужины, показы мод, представления, музыкальные концерты, а также коктейльные вечеринки.
С другой стороны, по предварительной записи в музее проходят всевозможные светские мероприятия, такие как дни рождения, первые причастия, юбилеи и так далее.
Особое место среди всех мероприятий занимают свадьбы, которые с ростом популярности музея стали проводить там все чаще и чаще. Один из самых важных моментов в жизни человека может стать таким и для всех приглашенных, для которых, без сомнения, свадьба в окружении выдающейся коллекции автомобилей станет большим сюрпризом.
Оформление покупки машины в Испании
1. Подписание договора купли-продажи автомобиля
В первую очередь необходимо подписать со стороны покупателя и продавца договор купли-продажи, где должны быть отражены следующие данные: полные данные продавца и покупателя (фамилия, имя, номер DNI или NIE, адрес места жительства), полные данные об автомобиле (марка, модель, год выпуска, документ на право собственности), дата и время передачи автомобиля, стоимость и способ оплаты, налоги и пошлины. Передача ключей и автомобиля происходит в момент оплаты покупателем.
2. Оформление автомобиля
После подписания контракта и совершения сделки необходимо пройти процедуру документального оформления автомобиля на нового владельца. Это осуществляется в Генеральном транспортном управлении (Dirección General de Tráfico) при наличии пакета необходимых документов, перечень которых указан ниже. Рекомендуется продавцу и покупателю прийти в управление вместе, однако возможно сделать это и по отдельности. Продавец в этом случае должен обратиться в управление в срок до 10 дней, покупатель – до 30 дней с момента подписания договора купли-продажи.
Если вы покупаете новый автомобиль, то вам сюда.
Смена собственника происходит после оплаты налога на переход собственности (Impuesto de Transmisiones Patrimoniales). Размер его составляет 4% от стоимости автомобиля, указанной в договоре купли-продажи. Уплата налога осуществляется в налоговой инспекции автономного сообщества, по месту регистрации. В Транспортное управление необходимо обращаться с документом, подтверждающим оплату налога на переход собственности. Также необходимо уплатить пошлину за процедуру смены собственника непосредственно в Транспортном управлении.
Документы, необходимые для смены владельца
- Заявление в двух экземплярах на официальном бланке, который можно получить в Транспортном управлении или скачать на сайте по данной ссылке.
- Квитанция об оплате пошлины в размере 7,60 евро.
- Квитанция об оплате налога на переход собственности.
- Документ, удостоверяющий личность (DNI или паспорт, карточка резидента и NIE).
- Для несовершеннолетних – документ, подтверждающий согласие родителей на совершение процедуры с их подписями и данными DNI.
- Разрешение на передвижение транспортного средства (Permiso de Circulación).
- Карточка технического осмотра транспортного средства (Tarjeta ITV).
- Договор купли-продажи.
- Сельскохозяйственные транспортные средства предварительно должны быть сняты с учета в Официальном регистре сельскохозяйственных машин автономного сообщества.
3. Оформление страховки
Страхование автомобилей в Испании является обязательным. Стоимость страховки зависит от возраста и состояния автомобиля, от стажа водителя и вида страхования. Средняя стоимость обязательной страховки для небольших и недорогих автомобилей может составлять 350–450 евро в год, для дорогих моделей – 1500–2000 евро в год.
Оформление смены собственника и процедуру купли-продажи машины в Испании можно выполнить своими силами, а можно посредством специализированных компаний. Автосалоны, где продаются автомобили, также предоставляют услуги по оформлению всех документов, это стоит примерно 200 евро, и, как правило, услуги включены в стоимость автомобиля. В Испании существуют сторонние компании под названием Gestoria, которые могут взять на себя все хлопоты с документами и помочь оформить страховку. В этом случае автосалон или Gestoria выдают временные документы на период оформления постоянных, который может длиться месяц-полтора. Замена номерных знаков при смене собственника в Испании не производится, выдача номеров для нового автомобиля займет 2–3 дня.
Ferrari
Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.
У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.
Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.
За ворота выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.
Аукционы авто в Испании
Аукционы авто в Испании можно разделить на три группы.
1. Аукционы конфискованных автомобилей
В данном случае речь идет об аукционах автомобилей в Испании, на которых продается транспорт, задержанный на месте преступления и конфискованный за неуплату налогов и других платежей. Преобретая такую машину, вы получаете своего рода кота в мешке. Судопроизводство в Испании очень длительное, и с момента задержания машины до ее продажи на аукционе может пройти несколько лет, в течение которых машина ни разу не тестировалась. С другой стороны, на аукционах можно очень дешево приобрести автомобиль, укомплектованный по последнему слову техники.
2. Аукционы государственных автомобилей
В последнее время проводится сокращение и одновременно обновление автопарков государственных администраций в Испании, все «излишки» выставляются на торги. Завсегдатаями данных аукционов являются представители салонов подержанных машин. Ходят слухи, что еще до проведения торгов заключаются неофициальные соглашения между организаторами и профессиональными участниками. Вместе с тем данные торги открыты для всех. Дата проведения, место и условия торгов публикуются заранее в официальном государственном бюллетене. Транспорт можно осмотреть до аукциона по указанному в бюллетене адресу. Для участия в торгах необходимо внести гарантированный платеж, который составляет минимум 20% от стоимости самой дешевой машины. Если предполагается покупка нескольких автомобилей, гарантия платежа вносится за каждую машину. Деньги перечисляются на указанный банковский счет.
3. Аукционы частных автомобилей
В первую очередь речь идет об online-аукционах авто в Испании. В некоторых из них могут принимать участие только представители автосалонов. Среди аукционов автомобилей в Испании для частных лиц стоит отметить следующие.
www.betcars.com
Это новый испанский автосайт, через который организуются аукционы авто в Испании между частными лицами. До того как транспортные средства выставляются на торги, они проходят технический осмотр. С продавцов автомобилей взимается регистрационный сбор в сумме около 90 евро, и в случае продажи машины сайт берет комиссию 3,5% от финальной стоимости продажи.
www.autorola.es
Популярный сайт автомобильных аукционов в Испании. Максимальная комиссия при продаже автомобиля составляет 200 евро. Услуга предварительного технического осмотра покупателям не предоставляется. Для продавцов существует возможность выставить несколько раз один и тот же автомобиль, если он не продается в течение долгого времени.
www.ebay.com
Всем известный сайт, с помощью которого также можно приобрести автомобиль в Испании. Предварительный технический осмотр транспортного средства не проводится.
Tramontana
Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.
Корейские марки
Корейские марки автомобилей с эмблемами перечислить не долго. 5 основных марок и все в Южной Корее:
- Hyundai Motor Company. Хендай основана еще в 1967 году. Свой первый автомобиль Пони концерн выпустил в 1974-ом году. В 1998 году компания поглотила концерн Киа Моторс. На 2006 год, состоящий из пяти предприятий Хендай счиатлся крупнейшим автомобильным заводом в мире. На данный момент Хендэ (так правильно) производит одни из самых продаваемых и качественных автомобилей среднего класса и удерживает 5 место в мире. Эмблемы автомобилей Хендэ встречаются в России в числе самых частых.
Значок Хендэ символизирует слово “Хендэ”-современность
2. KIA Motors Corporation. Киа второй после, выше упомянутого, конкурента, но крепко держащийся на 7-ой позиции в мире автопроизводитель. Свою историю ведет с 1944 года. С 2008 по 2011 годы компания подняла продажи на фантастические 81%! Принадлежит Хендэ.
3. Daewoo – дешевый, но очень хорошо продаваемый, бюджетник Део. Компания образована в 70-е годы в Сеуле. Специализируется на автомобилях малого и среднего класса.
4. Ssang Yong. Ссанг Йонг основан в 1954 году. Довольно узкая специализация – производство внедорожников.
5. Последний Южнокорейский концерн Renault Samsung Motors. Рено-самсунг основан в 1994 году, а в 1998-ом появился первый легковой автомобиль концерна SM3. В 2009 компания представила SM3 L10.
Рассмотрим следующий список-японские автомобильные марки. Логотипы автомобилей их производства гордо представлены всему миру и не безосновательно. Японцы подарили миру одни из самых популярных, качественных и любимых машин.
И так, Япония. Значки машин и их фото:
1. Toyota Motor Corporation. Тойота является самым крупным автоконцерном Японии. Однако, начиналась работа компании с ткацких станков. В 30-х годах ХХ века Тойота начинает производство двигателей, а в 50-х концерн производит грузовики малого класса. Кстати, посмотреть модели грузовых автомобилей по выгодным ценам можете тут. Чуть позже, Тойота начинает производство легковых авто.
2. Mazda Motor corporation. Всеми любимая марка с узнаваемой эмблемой в виде голочки. Первый легковой автомобиль компании Мазда был выпущен в 1960 году. До настоящего времени, сборочные цеха у компании располагаются в 21-й стране, а количество государств, в которые экспортируется продукция насчитывает 120 стран.
3. Nissan Motor Compani. Ниссан-один из крупнейших автопроизводителей в мире, компания основана в 1933 году. Автогигант на 210 год занимал 8 место в мире по производству. Кроме того, компания подарила миру самый быстрый спортивный 4-х местный купе – автомобиль Nissan GT-R, за которым по сей день не угнался никто.
4. Mitsubishi Group. Еще одна знаменитая и популярная марка Японских автомобилей. История этой компании куда старше, чем у многих мировых. Основана компания в начале 1870-х годов. В Митсубиси, а точнее, Митсубиши, занимались в том числе и самолетостроительством. Первый автомобиль выпустили в 1917 году.
5. Honda Motor Compani. Хонда – одна эмблемы машин с логотипом Хонда известны и любимы во многих странах. Образована компания в 1948 году. В раной степени компания известна и своими мотоциклами. В конце 2012 года автомобили компании в Великобритании были признаны самыми надежными.
Историческое развитие [ править ]
Ранние испанские производители включали хорошо известного производителя роскошных автомобилей Hispano-Suiza , первоначально основанного как La Cuadra в 1898 году, а также более мелкие компании, такие как Elizalde и Ricart . Иностранные производители начали создавать местные сборочные предприятия в 1920-х годах: Ford Motor Ibérica открыла свои производственные мощности в Кадисе в 1920 году и General Motors Peninsular в Малаге в 1927 году. К 1936 году промышленность достигла значительных объемов, и находился в постоянном росте и модернизации.
Гражданская война в Испании прервала это развитие, и десятилетие экономической изоляции, а затем сделал это очень трудно для того , чтобы возобновить. В середине 1940-х годов начал появляться ряд местных компаний во главе с Enasa , государственным конгломератом, построенным на останках Hispano-Suiza, с такими брендами, как Pegaso или Sava . Ситуация в автомобильной промышленности Испании начала меняться в 1960-х годах, когда была запущена промышленная политика с мерами, которые способствовали испанскому чуду .
В период с 1958 по 1972 год этот сектор рос среднегодовыми темпами 21,7%; в 1946 году в Испании было 72 тысячи личных автомобилей, в 1966 году — 1 миллион. Такой темп роста не имел себе равных в мире. Значок времени был СИДЕНЬЯ 600 автомобиль, произведенный испанской компанией СИДЕНЬЯ . Более 794000 из них были изготовлены в период с 1957 по 1973 год, и если в начале этого периода это был первый автомобиль для многих испанских рабочих семей, то в конце он был первым вторым для многих.
Позже, в 1980-х годах, испанский автомобильный флагман SEAT был продан группе Volkswagen, но к тому времени производственный кластер уже был консолидирован, и другие международные производители уже производили свои автомобили в Испании.
Многонациональные дочерние компании
География испании. климат испании. географические области испании. полный обзор, испанский взгляд Многие иномарка и грузовик производители — как Volkswagen , Nissan , Daimler AG , Ford , , Renault , Opel , PSA Peugeot / Citroen , Fiat Chrysler Автомобили — Iveco и т.д. — а также поставщики объектов и заводов в Испании сегодня разрабатывает и производит транспортные средства и компоненты не только для нужд внутреннего рынка, но и для целей экспорта, при этом доля автомобильной промышленности в 2008 г. поднялась на второе место с 17,6% от общего объема экспорта страны.
Ford открыл завод в Валенсии в 1976 году, чтобы построить свой новый европейский супермини, Fiesta , который все еще строится здесь 40 лет назад и несколько воплощений спустя, хотя он также был построен в Великобритании и Германии . Escort и Orion были построены там в 1980 — х и 1990 — х годах, так как не была Ка с 1996 до 2008 года , когда производство его преемника было переключено на Fiat завод в Польше . Преемник Escort, Focus, производился на заводе в Валенсии с 1998 по 2011 год, с тех пор все европейское производство Focus третьего поколения было сосредоточено в Германии. Версия C-Max третьего поколения Focus, однако, производилась там с 2010 по 2014 год. На заводе также производилось производство модели Mazda , Mazda 2 , с 2002 по 2007 год в рамках совместного предприятия Ford с японским автопроизводителем.
Nissan производит автомобили в Испании на своем заводе в Барселоне с 1983 года. Первой выпущенной здесь моделью был полноприводный Patrol . В настоящее время компания производит несколько модельных рядов для рынков легковых и коммерческих автомобилей, самым последним из которых стал семейный хэтчбек Pulsar в 2014 году.
Renault открыла производственный объект в Вальядолиде в 1951 году, где производила часть своей французской продукции для испанского рынка. Испанское производство некоторых моделей Renault первоначально проходило под ФАЗУ-Renault знамени, а с 1974 по 1984 году компания фактически создала свою собственную версию седана с огромным успехом Renault 5 хэтчбека, который был известен как Renault 7 , и было построено только на заводе в Вальядолиде. Было продано около 160 000 R7, большинство из них на испанском рынке. С 2000 года испанские подразделения были переименованы в Renault Espana .
General Motors Europe открыла новый завод в Сарагосе в 1982 году для производства своего нового супермини Corsa, который был импортирован в Соединенное Королевство как Vauxhall Nova . Производство Opel Kadett / Vauxhall Astra также началось в Сарагосе в 1986 году. Meriva строилась там в период между запуском в производство в 2003–2017 годах.
Volkswagen сосредоточил производство своего супермини Polo на заводе SEAT в Барселоне с момента покупки компании в 1986 году. Все версии SEAT Ibiza, выпускаемые с 1993 года, имели тот же кузов и двигатели, что и Volkswagen Polo того же поколения.
Список документов для авто при поездке в Испанию
При запросе на визу в Испанию типа С, при пересечении границы на личном автомобиле, Генеральное Консульство Испании в Москве http://www.exteriores.gob.es/ к основному списку документов требует наличие следующих дополнительных документов:
- Копию Водительского удостоверения
- Копию Тех. Паспорта на автомобиль
- Копию страховки Green Card
- Составленное в свободной форме, в печатном виде на русском или испанском языках подробное описание маршрута путешествия, с указанием дат, мест остановок, с обязательным подтверждением проживания на всем пути путешествия (брони/ваучеры отелей/гостиниц)
Ознакомиться с информацией о зеленой карте, можно на этих сайтах:
Instore.travel: https://instore.travel/zelenaya_karta/ispaniya/
ОСАГО: http://strahovan.ru/zelenaya-karta/zelenaya-karta-v-ispaniyu/
Онлайн-страхование: https://зеленаякарта.онлайн/в-испанию
Альфа-страхование: https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/green_card/
Топ-10 самых красивых итальянских машин
Ferrari 550 Maranelo
Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире. Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.
Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.
Ferrari Daytona
По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.
Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.
Ferrari Testarossa
Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.
Салон, роскошный, но скромный
Lamborghini Countach
Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного. Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.
Lamborghini Miura
Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает. До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги
До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги
Fiat 500
Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.
Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.
Alfa Romeo Brera
Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.
Кемпинги и зоны отдыха
Вдоль испанских автотрасс много мест для отдыха автомобилистов. Они оборудованы рядом с АЗС, там есть кафе и туалеты. На горных дорогах есть специальные площадки, где туристы могут остановиться и полюбоваться панорамой гор.
Кемпинг в Испании — это зона отдыха, где можно припарковаться и арендовать участок, шале или бунгало. Инфраструктура зависит от класса кемпинга. Как минимум там будет кафе и медпункт. В комфортабельных местах есть собственные аквапарки и спа-центры. Ночлег в дешевом кемпинге стоит 15-25€, а в кемпинге с удобствами и собственным бассейном — 85-100€.
- Квартиры в Барселоне
- Виллы в окрестностях Барселоны
- Квартиры, отели и хостелы Барселоны
Получение резиденции на основании индивидуального предпринимательства
Автомобиль для города
Мы рассмотрели случай, когда человек, открывающий предприятие, уже имеет резиденцию с правом на работу. Если ваша резиденция не предусматривает работу частного предпринимателя, вы можете поменять тип резиденции. Например, заменить студенческую резиденцию на ВНЖ «за свой счет» (Cuenta propia); или Cuenta ajena и Reseidencia no lucrativa (без права на работу) на Cuenta propia. Для этого необходимо представить в отдел по работе с иностранцами (Extranjeria) подписанный компетентными органами Испании бизнес-план и поменять тип проживания. В каждом муниципалитете Испании есть организации, помогающие начинающим предпринимателям составить бизнес-план и получить на него одобрение. Например, сервис La Cámara de Comercio de España оказывает всестороннюю поддержку в открытии предприятий малого и среднего бизнеса.
Если вы не являетесь резидентом Испании, возможным вариантом будет регистрация ООО (Sociedad Limitada – S.L.), в таком случаем вам придется нанять для предприятия исполнительного директора.