Промышленность индонезии

Сырьевые товары

пальмовое масло

Пучок пальмового масла.

Индонезия является крупнейшим в мире производителем и потребителем этого товара, обеспечивая около половины мировых поставок. Плантации масличных пальм простираются на 6 миллионов гектаров. Пальмовое масло является незаменимым ингредиентом для производства растительного масла , а также других пищевых и косметических продуктов. Страна также стремилась стать крупнейшим центром производства биотоплива из пальмы .

Кокос

Кокос играет важную роль в индонезийской кухне, а также в ее экономике. Кокосовое молоко является важным ингредиентом многих индонезийских фаворитов, включая ренданг и сото . Согласно данным , опубликованным в декабре 2009 года по Продовольственной и сельскохозяйственной организации Организации Объединенных Наций , является вторым по величине в мире производитель кокосов, производство 15,319,500 тонн в 2009 году.

Резинка

Резиновый отлив возле Сиантара на Северной Суматре в 1993 году.

Резиновая промышленность Индонезии пустила корни в колониальной Голландской Ост-Индии; В начале 20-го века каучуковые плантации в колонии процветали, во многом благодаря появлению производства шин из натурального каучука для обеспечения растущей автомобильной промышленности в Соединенных Штатах и ​​Европе.

В настоящее время производство каучука в Индонезии занимает второе место в мире после Таиланда. Натуральный каучук — важный экспортный товар, приносящий иностранную валюту, с тенденцией к увеличению производства. Фактически, страны АСЕАН являются одними из крупнейших производителей натурального каучука; Совокупный выход каучука трех членов АСЕАН — Таиланда, Индонезии и Малайзии — составляет почти 66 процентов от общего мирового производства каучука. Однако по сравнению с соседними странами уровень продуктивности в Индонезии ниже (1080 кг / га), чем в Таиланде (1800 кг / га), Вьетнаме (1720 кг / га) и Малайзии (1510 кг / га).

Большинство каучуковых плантаций в Индонезии — это мелкие фермеры, на долю которых приходится около 85 процентов. Этот факт означал, что правительство и крупные частные владения играли второстепенную роль в резиновой промышленности Индонезии. Еще одна проблема — отсутствие мощностей по переработке резины и обрабатывающей промышленности. В Индонезии только половина натурального каучука, который поглощается внутри, идет на заводы по производству резиновых изделий, а остальная часть продается и экспортируется в качестве сырья. Производственные мощности по переработке резины включают производство шин , за которыми следуют резиновые перчатки, резиновая нить, обувь, восстановленные шины, медицинские перчатки, резиновые коврики и различные резиновые инструменты.

Кофе

Чашка кофе Java.

В 2014 году Индонезия была четвертым по величине производителем кофе . Кофе в Индонезии начал свою колониальную историю и сыграл важную роль в развитии страны. Географическое положение Индонезии считается идеальным для кофейных плантаций. Он расположен недалеко от экватора и с многочисленными горными районами на островах, что создает подходящий микроклимат для выращивания и производства кофе.

В 2014 году Индонезия произвела примерно 540 000 метрических тонн кофе. Из этого общего количества примерно 154 800 тонн потребовалось для внутреннего потребления в 2013–2014 финансовом году. Из экспорта 25% составляют бобы арабики ; баланс робуста .

Чай

Индонезия — шестой по величине производитель чая в мире . Производство чая в Индонезии началось в 18 веке и было завезено голландцами как товарная культура. В 2013 году Индонезия произвела 150 100 тонн чая. Однако 65% этого объема было экспортировано из страны, что говорит о относительно низком потреблении чая индонезийцами. Большая часть чая, производимого в Индонезии, — это, в основном, черный чай , хотя также производится небольшое количество зеленого чая . Более того, большинство сортов индонезийского чая не пользуются мировым признанием, поэтому многие из них просто используются в смесях — смешанных с другими чаями.

Табак

Индонезия является пятым по величине производителем табака в мире, а также пятым по величине рынком табака в мире, и в 2008 году в стране было продано более 165 миллиардов сигарет.

Как зарабатывают профессиональные трейдеры на курсе валют и фьючерсов форекс

Торгуя финансовыми инструментами на биржах и форексе, профессиональные трейдеры часто используют технический анализ. Хорошей подсказкой для сильных трендов является наличие фигур разворота или продолжения тренда у важных уровней сопротивления/поддержки.

Графический паттерн Masterforex-V начала тренда по фигурам его разворота и продолжения

Больше прочитать можно тут:

  • Действительный и ложный прорыв и отскок от уровня сопротивления и поддержки;
  • модели продолжения тренда — клин, флаг или вымпел, треугольники, прямоугольники, моноволна, симметричный треугольник , восходящий и нисходящие треугольники, расширяющийся треугольник, гэп, и др.
  • Торговая стратегия Билла Вильямса или как за год увеличить торговый депозит в 20 раз?
  • волновой анализ Эллиотта и ноу-хау MasterForex-V.
  • фигуры разворота тренда — «» , , «чашка с ручкой» » и др.
  • Уровни сопротивления и поддержки (именно на них формируются фигуры);
  • пивот Pivot Points — классическая точка разворота внутри тренда;

Если вам интересно зарабатывать деньги на сильных движениях доллара и иных мировых валют — внизу статьи ссылка на обучение трейдингу в Академии Masterforex-V.

Рекомендуемые брокеры для торговли на курсах валют на рынке форекс

Для того, чтобы получить профит (прибыль) от торговли на финансовых рынках, помимо знаний и умений, трейдеру нужно открыть торговый счет (депозит) у брокера форекс. В Академии Masterforex-V вот уже 12 лет есть независимый рейтинг брокеров Форекс, который позволит выбрать брокера более чем по 30 критериям, таким как, например:

  • наличие выбора между фондовыми, фьючерсными, , товарными биржами и т.д.
  • наличие счетов STP, NDD, ECN;
  • наличие ПАММ и LAMM — счетов;
  • величина спрэдов и свопов;
  • есть ли возможность хеджирования или скальпинга;
  • наличие лицензий финансовых регуляторов.

Ниже отобраны всего 12 «» высшей лиги и еще 20 компаний «резерва» из 2-й лиги (из более чем 400 брокеров, присутствующих на рынке).

  Название брокера Год основания Финансовые инструменты Лицензии финансовых регуляторов
 
Высшая лига
1. NordFX 2008 г. валютные пары, товарные фьючерсы, фондовые индексы, криптовалюты, акции CySEC, MiFID
2. Swissquote 1996 г. товарные фьючерсы, валютные пары, фьючерсы на фондовые индексы, криптовалюты, металлы, ETF, варранты, акции FINMA, FCA, SFC, Dubai FSA
3. Dukascopy 1998 г. фондовые индексы, товарные фьючерсы, валютные пары, акции, облигации, ETF FINMA, FCMC
4. Alpari 1998 г. металлы, энергоносители, индексы, валютные пары, криптовалюты АРФИН
5. FxPro 2006 г. индексы, товарные фьючерсы, акции, валютные пары FCA, CySEC, FSB, Dubai FSA, BaFin, ACPR, CNMV
6. Interactive Brokers 1977 г. акции, облигации, деривативы, валютные пары, форвардные контракты, векселя, варранты, опционы, фондовые индексы, валютные и товарные фьючерсы NFA, CFTC, FCA,
7. Oanda 1996 г. облигации, фондовые индексы, валютные пары, товарные фьючерсы NFA, CFTC, FCA, , MAS, ASIC
8. FXCM 1999 г. валютные пары, фондовые индексы, товарные фьючерсы, криптовалюты FCA, BaFin, ACPR, AMF, Dubai FSA,SFC, ISA, ASIC, FSB
9. Saxo Bank 1992 г. валютные и товарные фьючерсы, фондовые индексы, валютные пары, ETF-фонды, акции, облигации, деривативы Danish FSA, Consob, Czech National Bank, Bank of the Netherlands, ASIC, Monetary Authority of Singapore, FINMA, Bank of France, Central Bank of the UAE, Japanese Financial Services Agency, Securities and Futures Commission in Hong Kong.
10. FOREX.com 1999 г. валютные пары, акции, фондовые индексы, товарные фьючерсы,криптовалюты NFA, CFTC, FCA, ASIC, , MAS, SFC
11. FIBO Group 1998 г. металлы, энергоносители, валютные пары, товары, криптовалюты, индексы CySEC
12. ФИНАМ ФОРЕКС 1994 г. валютные пары Банк России
Вторая лига
13. Форекс Клуб (Forex club) 1997 г. валютные пары, индексы, товары, акции, ETF АРФИН
14. TeleTrade (Телетрейд) 1994 г. товары, валютные пары, индексы, акции АРФИН
15. ActivTrades 2001 г. индексы, товары, валютные пары, акции, облигации, ETF, криптовалюты, опционы FCA, SCB
16 FreshForex (Фреш Форекс) 2004 г. индексы, товары, акции, валютные пары
17. eToro (еТоро) 2007 г. валютные пары, индексы, товары, акции, ETF, криптовалюты ASIC, FCA, CySEC
18. FortFS 2010 г. валютные фьючерсы, валютные пары, индексы, товары, бонды, акции, криптовалюты, ETF IFSC Belize
19. XM 2011 г. валютные пары, индексы, товары, акции ASIC, IFSC, CySEC
20. БКС Форекс (BCS Forex) 2004 г. валютные пары, акции, индексы, товары
21. GKFX 2009 г. валютные пары, индексы, товары FCA, JFSA, DMCC, BaFin, AMF, AFM, Consob, CNMV, FI, CNB, Národná Banka Slovenska
22. NPBFX (Нефтепромбанк) 2016 г. товары, валютные пары, криптовалюты
23. Admiral Markets 2001 г. криптовалюты, валютные пары, товары, акции, ETF, индексы, облигации ASIC, FCA, EFSA, CySEC
24. Grand Capital (Гранд Капитал) 2006 г. акции, индексы, товары, криптовалюты
25. RoboForex (Робофорекс) 2009 г. индексы, товары, валютные пары, акции, криптовалюты CySEC, IFSC Belize
26. FinmaxFX 2018 г. валютные пары, индексы, товары, облигации, акции, опционы ЦРОФР, VFSC Vanuatu
27. FXOpen 2005 г. индексы, товары, криптовалюты, валютные пары, FCA
27. Forex Optimum Group Limited 2009 г. индексы, товары, валютные пары, акции
29. EXNESS (Экснесс) 2008 г. товары, валютные пары, криптовалюты FSA Seychelles
30. HYCM 1989 г. индексы, товары, валютные пары, акции, криптовалюты FCA, CySEC, CIMA, Dubai FSA
31. Альфа Форекс (Альфа банк) 2003 г. валютные пары Банк России
32. Forex4you (Форекс фо ю) 2007 г. акции, индексы, валютные пары, товары, криптовалюты FSC BVI

Производство

Индонезия произвела в 2018 году:

  • 115,2 млн тонн пальмового масла (крупнейший производитель в мире);
  • 83,0 млн тонн риса (3-й по величине производитель в мире после Китая и Индии);
  • 30,2 млн тонн кукурузы (6-й по величине производитель в мире);
  • 21,7 млн ​​тонн сахарного тростника (12-е место в мире по производству);
  • 18,5 млн тонн кокоса (крупнейший производитель в мире);
  • 16,1 млн тонн маниоки (6-й по величине производитель в мире);
  • 7,2 миллиона тонн бананов (5-й по величине производитель в мире);
  • 3,6 млн тонн натурального каучука (2-й по величине производитель в мире после Таиланда);
  • 3,0 миллиона тонн манго (включая мангустин и гуаву ) (4-й по величине производитель в мире, уступая только Индии, Китаю и Таиланду);
  • 2,5 миллиона тонн перца чили (4-й по величине производитель в мире после Китая, Мексики и Турции);
  • 2,5 миллиона тонн апельсина (8-й по величине производитель в мире);
  • 1,8 миллиона тонн ананасов (5-й по величине производитель в мире, уступая только Коста-Рике, Филиппинам, Бразилии и Таиланду);
  • 1,8 млн тонн сладкого картофеля (6-й по величине производитель в мире);
  • 1,5 млн тонн лука (14-й производитель в мире);
  • 1,4 млн тонн капусты ;
  • 1,2 миллиона тонн картофеля ;
  • 976 тыс. Тонн томатов ;
  • 953 тысячи тонн сои ;
  • 939 тыс. Тонн фасоли ;
  • 887 тысяч тонн папайи (5-й по величине производитель в мире, уступая только Индии, Бразилии, Мексике и Доминиканской республике);
  • 722 тыс. Тонн кофе (3-й по величине производитель в мире после Бразилии и Вьетнама);
  • 593 тысячи тонн какао (3-й по величине производитель в мире, сразу после Кот-д’Ивуара и Ганы);
  • 410 тыс. Тонн авокадо (4-й по величине производитель в мире, уступая только Мексике, Доминиканской Республике и Перу);

Помимо небольших производств другой сельскохозяйственной продукции, таких как лук-порей (573 тыс. Тонн), баклажаны (551 тыс. Тонн), огурцы (433 тыс. Тонн), имбирь (207 тыс. Тонн), орехи кешью (136 тыс. Тонн, 10-е место по производству в мире), гвоздика (123 тыс. тонн), орех арека (128 тыс. тонн), плоды капока (196 тыс. тонн), чай (141 тыс. тонн), табак (181 тыс. тонн, 6-й по величине производитель в мире) и др.

Промышленность Индонезии

Если говорить об экономике в стране Индонезия кратко, то ведущая отрасль этой азиатской страны на части больших островов – нефтегазовая (в первую очередь на экспорт). В крупных городах развитие получили промышленные предприятия, связанные с переработкой сырья, металла, химии. Почти 70% трудящихся работает на выработку сельскохозяйственного сырья (продовольствие, ткани).

Страна имеет большие залежи руд черных и цветных металлов, угля, драгоценных металлов. На основе добычи нефти и газа развивается энергетическая система страны.

В сфере индустриального переустройства государство решает задачу повышения роли импортозамещающих предприятий и задачу внедрения в аграрном секторе машинного труда вместе с сокращением ручного. Для уменьшения ввоза продукции в последние годы добавляется требование увеличить выпуск продовольственной продукции, тканей, удобрений, цемента. Наиболее серьезные государственные компании – это предприятия по переработке продукции аграрного сектора и нефтехимии. Серьезный вклад в увеличение промышленной базы принадлежит среднему и малому семейному капиталу. В этой области особенно отличаются предприниматели из КНР – они закупили значительную долю индустриального оборудования и выпускают разнообразную продукцию – от изделий из дерева до товаров из ткани.

Административно-территориальное устройство

Индонезия – демократическая республика, в которой применяется президентская система, а «Панкасила» – душа индонезийской демократии. 

«Панкасила» – это философские основы государства, она состоит из пяти принципов, которые взаимосвязаны и неразделимы, а именно:

  • вера в единого Бога;

  • справедливый и цивилизованный гуманизм;

  • единство Индонезии;

  • демократическое общество во главе с мудрым руководством, основанным на представительной консультации;

  • социальное государство для всех жителей Индонезии.

Индонезия имеет 33 провинции (в том числе 2 особые территории) и одну особую столичную область Джакарта. 

Главные индонезийские острова характеризуются густыми лесистыми вулканическими горами во внутренней части. Они спускаются вниз к прибрежным равнинам, покрытым густыми аллювиальными болотами, которые, в свою очередь, растворяются в мелководных морях и коралловых рифах.

Фотогалереи

  • Поездка на остров Бали
  • Дайв-сафари на борту North Sulawesi Aggressor, север о. Сулавеси (Индонезия)
  • Дайв-сафари на борту Komodo Dancer (Индонезия)
  • Поездка на о. Бали (Индонезия)
  • Дайвинг на Севере Сулавеси
  • Отель Four Seasons Resort Bali at Sayan, о. Бали
  • Главная
  • Юго-Восточная Азия

Индонезия О стране
 Туры и цены
 Джимбаран
 Кута
 Нуса-Дуа
 о. Бали
 о. Бинтан
 о. Лембонган
 Отели
 Виза
 Дайвинг
 Новости

  • Безвизовые страны и государства с облегченным визовым режимом:  Абхазия  Азербайджан  Антигуа и Барбуда  Аргентина  Армения  Аруба  Багамские острова  Бангладеш  Барбадос  Бахрейн  Белиз  Белоруссия  Бермуды  Боливия  Босния и Герцеговина  Ботсвана  Бразилия  Бруней  Бурунди  Вануату  Венесуэла  Восточный Тимор (Тимор-Лешти)  Вьетнам  Габон  Гаити  Гайана  Гамбия  Гана  Гватемала  Гвинея-Бисау  Гондурас  Гонконг  Гренада  Грузия  Гуам  Джибути  Доминика  Доминикана  Египет  Замбия  Зимбабве  Израиль  Индонезия  Иордания  Иран  Йемен  Кабо-Верде (Острова Зеленого Мыса)  Казахстан  Камбоджа  Кения  Киргизия  Китай  Колумбия  Коморские острова  Корея  Коста-Рика  Куба  Кувейт  Лаос  Ливан  Маврикий  Мадагаскар  Макао (Аомынь)  Македония  Малайзия  Мали  Мальдивы  Марокко  Молдавия  Мьянма (Бирма)  Намибия  Науру  Непал  Никарагуа  Ниуэ  Острова Кука  Острова Питкэрн  Острова Тёркс и Кайкос  Палау  Панама  Парагвай  Перу  Сальвадор  Сан-Томе и Принсипи  Северные Марианские острова  Сейшелы  Сент-Винсент и Гренадины  Сент-Китс и Невис  Сент-Люсия  Сербия  Сингапур  Сирия  Суринам  Таджикистан  Таиланд  Танзания  Того  Тонга  Тринидад и Тобаго  Тувалу  Тунис  Турция  Уганда  Узбекистан  Украина  Уругвай  Федеративные Штаты Микронезии  Фиджи  Филиппины  Центральноафриканская Республика  Черногория  Чили  Чуук (Трук)  Шри-Ланка (Цейлон)  Эквадор  Эсватини (Свазиленд)  Эфиопия  Южная Осетия  Ямайка  Яп

  • Меланезия:  Вануату  Индонезия  Новая Каледония  Папуа — Новая Гвинея  Соломоновы острова  Фиджи

  • Австралия и Океания:  Австралия  Американское Самоа  Вануату  Гуам  Индонезия  Кирибати  Кокосовые острова (Килинг)  Маршалловы острова  Науру  Ниуэ  Новая Зеландия  Новая Каледония  Остров Норфолк  Остров Рождества  Острова Кука  Острова Питкэрн  Острова Уоллис и Футуна  Палау  Папуа — Новая Гвинея  Самоа  Северные Марианские острова  Соломоновы острова  США  Токелау  Тонга  Тувалу  Федеративные Штаты Микронезии  Фиджи  Французская Полинезия (Таити)  Чили  Чуук (Трук)  Яп

  • Юго-Восточная Азия:  Бруней  Восточный Тимор (Тимор-Лешти)  Вьетнам  Гонконг  Индия  Индонезия  Камбоджа  Лаос  Макао (Аомынь)  Малайзия  Мьянма (Бирма)  Остров Рождества  Сингапур  Таиланд  Тайвань  Филиппины

  •  Австралия  Австрия  Андорра  Антигуа и Барбуда  Аргентина  Армения  Багамские острова  Барбадос  Белоруссия  Бельгия  Болгария  Боливия  Бразилия  Бутан  Великобритания  Венгрия  Венесуэла  Вьетнам  Гватемала  Германия  Гонконг  Гренада  Греция  Грузия  Гуам  Дания  Доминикана  Египет  Израиль  Индия  Индонезия  Иордания  Ирландия  Испания  Италия  Камбоджа  Канада  Кипр  Китай  Колумбия  Корея  Коста-Рика  Куба  Лаос  Маврикий  Малайзия  Мальдивы  Марокко  Мексика  Непал  Нидерланды (Голландия)  Новая Зеландия  Норвегия  ОАЭ  Оман  Острова Тёркс и Кайкос  Палау  Панама  Перу  Португалия  Реюньон  Россия  Сейшелы  Сент-Люсия  Сингапур  Словения  США  Таиланд  Танзания  Турция  Узбекистан  Фиджи  Филиппины  Финляндия  Франция  Французская Полинезия (Таити)  Хорватия  Чехия  Чили  Чуук (Трук)  Швейцария  Швеция  Шри-Ланка (Цейлон)  Эквадор  ЮАР  Ямайка  Яп  Япония

Транспорт Индонезии

Насколько развита экономика Индонезии можно понять, рассмотрев транспортную сферу

Поскольку Индонезия страна, расположившаяся на большом количестве небольших островов, то главное внимание имеют корабли и паромы, а в настоящее время и самолетный транспорт. Недостаток морской и воздушной инфраструктуры в части регионов государства способствует хозяйственной стагнации и неритмичному подъему разных провинций Индонезии

На самих островах господствует местный транспорт: автобусы, такси. Многие ездят на велосипедах.

Откликаются требованиям жителей и экономики Индонезии транспортные системы островов Ява, Мадура и Суматра. На Яве проведены и автомобильные, и железные пути, существует аванс для очередного увеличения их структуры, но упор в транспортировании грузов усилен к автомобильному транспорту из-за небольших расстояний между производителем и потребителями, точками розничной торговли. Тем не менее, есть реальная возможность для будущего укрепления структуры железных дорог. Так, малая территория острова наряду с большим количеством жителей является фактором задержки развития путей для машин.

Природная специфика и вариативность направления грузов уменьшили масштабы транспортирования, имеющие малые возможности в отдаленной транспортировке грузов. Значительная доля путей с жестким покрытием сыскивается на островах Ява и Мадура. Сравнительно обширные зоны путей на Суматре и Бали сохраняют твердое покрытие. Западный и Центральный Калимантан и Сулавеси обладают лишь крохотными участками асфальтированных путей, а Ириан-Джая и Молуккские острова совсем не располагают дорогами такого класса.

Значительная часть крупных населенных пунктов появились и расширялись в качестве портовых центров. Моря около Индонезии сравнительно тихи, государство лежит за полосой природных невзгод. Для заходящих в порт кораблей не нужна слишком развитая или высокотехнологичная инфраструктура, для погрузочно-разгрузочных действий хватает обычного якоря. В государстве есть порты, которые могут встречать корабли объемом свыше 500 тонн.

Обрабатывающая промышленность[править | править код]

В обрабатывающей сфере на 2009 год было зарегистрировано более 25 тысяч предприятий, имеющих статус крупных либо средних и более 3,2 миллионов малых предприятий и надомных производителей.

Наиболее значимыми отраслями являются:

  • пищевая промышленность (около 19 % всего несырьевого производства, почти 6000 крупных и средних мероприятий),
  • химическая промышленность (16 %, около 900 предприятий),
  • текстильная промышленность (7 %, около 2000 предприятий),
  • табачная промышленность (7 %, более 1600 предприятий),
  • производство машин и оборудования (7 %, около 600 предприятий),
  • автомобильная промышленность (6 %, более 270 предприятий),
  • целлюлозно-бумажная промышленность (6 %, более 530 предприятий),
  • производство готовой одежды (4 %, более 2000 предприятий).

Большая часть малых предприятий и надомных производителей действуют в различных отраслях лёгкой и пищевой промышленности, включая традиционные ремёсла: производство батика, керамики, плетение циновок, изготовление резных изделий из дерева и кости, прочей востребованной сувенирной продукции.

Производство батика (индонезийский вариант печатного текстиля) ведется в центральных областях Явы. Хотя большая часть батика выпускается в домашних условиях, действует множество предприятий промышленного производства ткани.

Металлургия и металлообработкаправить | править код

В металлургическом и металлообрабатывающем секторе работают компании Aneka Tambang (заводы ферроникеля в Юго-Восточном Сулавеси, завод бокситов в Западном Калимантане), Timah (оловянный завод в Панкалпинанге), Krakatau Steel (стальной завод в Чилегоне), POSCO Krakatau (стальной завод в Чилегоне), Betonjaya Manunggal (стальной завод в Гресике), Jaya Pari Steel (стальной завод в Сурабае), Pelat Timah Nusantara (завод жести), Steel Pipe Industry of Indonesia или Spindo (трубные заводы в Сурабае), Citra Tubindo (трубные заводы), Bakrie Metal Industries (заводы труб и строительных металлоконструкций).

Также, Kedaung Indah Can (завод металлической посуды и консервных банок в Сурабае), Langgeng Makmur Industri (завод металлической посуды в Сидоарджо).

Машиностроениеправить | править код

В автомобильной промышленности Индонезии работают международные корпорации Toyota Astra Motor (завод в Караванге, Западная Ява), Astra Daihatsu Motor (завод в Караванге), Honda Prospect Motor (завод в Караванге), Nissan Motor Indonesia (завод в Пурвакарте, Западная Ява), Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia (завод в Бекаси, Западная Ява), General Motors (завод в Бекаси), Hyundai Motor (завод в Чикаранге, Западная Ява), Suzuki Indomobil Motor (заводы в Чикаранге и Тамбуне, Западная Ява), Volkswagen (завод в Чикампеке, Западная Ява)

А также производители автокомплектующих: Astra Otoparts, Indomobil Sukses Internasional, Selamat Sempurna, Multi Prima Sejahtera (завод в Богоре), Nipress (завод в Богоре), Prima Alloy Steel Universal (завод в Сидоарджо), Denso и Showa Corporation.

На рынке мотоциклов и мопедов лидируют компании Astra Honda Motor (заводы в Джакарте, Чикаранге и Караванге), Yamaha (завод в Восточной Джакарте), Bajaj Auto и TVS Motor.

В сфере тяжёлой техники и промышленного оборудования (горнопромышленная, строительная, сельскохозяйственная техника, погрузочно-разгрузочное оборудование) работает компания Intraco Penta.

Расходы в Индонезии

Расход

15,91 % от ВВП(2014)

(по возрастанию):
30 место в мире из 140 (79,29%);
15 место в Азии из 37 (62,16%) 11,94 % (2,39 % годовых) min: 9,71; max: 18,45; max-min: 8,74 (47,36%); mid: 14,08; 1,83 (11,51%)

Расходы на конечное потребление и т. д.

65,19 % от ВВП(2015)

(по возрастанию):
22 место в мире из 177 (88,14%);
14 место в Азии из 46 (71,74%) 0,048 % (0,0096244 % годовых) min: 59,06; max: 102,38; max-min: 43,32 (42,31%); mid: 80,72; -15,53 (-23,82%)

Прямые иностранные инвестиции, чистый отток капитала

1,09 % от ВВП(2015)

(по возрастанию):
114 место в мире из 165 (31,52%);
21 место в Азии из 42 (52,38%) 49,27 % (9,85 % годовых) min: 0,0082779; max: 1,33; max-min: 1,32 (99,38%); mid: 0,668; 0,425 (38,91%)

Государственные расходы на образование, всего

3,30 % от ВВП(2014)

(по возрастанию):
38 место в мире из 147 (74,83%);
13 место в Азии из 34 (64,71%) 14,69 % (2,94 % годовых) min: 0,827; max: 3,53; max-min: 2,70 (76,53%); mid: 2,18; 1,12 (33,98%)

Затраты на научные исследования и разработки

0,085 % от ВВП(2013)

(по возрастанию):
7 место в мире из 110 (94,55%);
3 место в Азии из 33 (93,94%) 1,39 % (0,277 % годовых) min: 0,048; max: 0,085; max-min: 0,037 (43,97%); mid: 0,066; 0,019 (21,99%)

Военные расходы

0,886 % от ВВП(2015)

(по возрастанию):
34 место в мире из 155 (78,71%);
4 место в Азии из 40 (92,50%) 30,32 % (6,06 % годовых) min: 0,573; max: 1,61; max-min: 1,04 (64,41%); mid: 1,09; -0,205 (-23,11%)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector