Легендарный небоскреб эмпайр стейт билдинг

Empire State Building tickets discount

Some of the Empire State Building tickets offer discounts for kids up to 12 years and seniors 62 years and above.

On the Standard Entry ticket, priced at $45.73, kids get a $6.5 discount while the senior citizens get a $2 discount.

On the Day and Night ticket, which costs $66.40, kids’ tickets are discounted by $10.

There are no discounts on Express Entry tickets – everybody above the age of 6 has the same ticket price.

Similarly, there are no discounts on the Sunrise ticket.

The Big Apple Pass includes tickets to a 60-minute Statue of Liberty cruise, the Empire State Building, and the Metropolitan Museum of Art. You also get a 10% discount code, which you can use (five times!) to get discounts on future purchases.

История Эмпайр Стейт Билдинг

Здание Эмпайр Стейт-Билдинг находится по адресу: Нью-Йорк, Пятая авеню,350. Эта часть Манхеттена и сейчас считается очень престижной. Небоскребы, которых здесь достаточно, лишь еще больше подчеркивают респектабельность этого района.

Нью-Йорк и Чикаго стали первыми городами, где началось строительство высотных зданий. Тому было много причин. Во-первых, уже активно применялись технические новшества — легкая строительная арматура, скоростные лифты, ленточный фундамент и т. д. Во-вторых, с конца XIX века цена на землю была достаточно высока, поэтому строительство многоэтажных зданий оказалось экономически выгодным. Но, несмотря на более низкую цену, размещение офиса в небоскребе было и остается до сих пор очень престижным. Сейчас, чтобы снять офис в небоскребе, надо заплатить гораздо больше, чем за подобные апартаменты в обычном здании.

Современный Эмпайр Стейт-Билдинг построен на месте, где с 1860 года находился центр для местной аристократии. Тогда здесь стояли два знатных дома, принадлежавших членам богатейшей семьи Астор. В последствие, здесь были построены отели «Уолдорф» и «Астория». Эти два отеля функционировали в 90-х годах XIX века. В 1929 году оба отеля были разрушены, для того, чтобы расчистить площадку для строительства Эмпайр Стейт-Билдинг.

Здание возведено на двухэтажном фундаменте (чтобы небоскреб был более устойчивым) и поддержано стальной конструкцией весом в 54 400 тонн. На строительство потрачено десять миллионов кирпичей и 700 километров кабеля. Строительство возглавлял Джон Якоб Раскоб (создатель компании «Дженерал Моторс»). Проект выполнила архитектурная фирма «Шрив, Лэм и Хармон».

Здание было выстроено просто с неслыханной скоростью. Чуть больше полутора лет 38 бригад строителей (по 5 человек в каждой) монтировали каркас небоскреба из огромного количества металлических балок, которые доставляли на стройку по специально построенной железной дороге. Строительство было очень сложным и рискованным: каждый день рабочим приходилось балансировать на узких балках этого каркаса.

Небоскреб рос буквально на глазах. Каждую неделю строились примерно четыре с половиной этажа, а в наиболее интенсивный период за 10 дней были возведены 14 этажей. Все здание было построено за 1 год и 45 дней.

1 мая 1931 года состоялось официальное открытие Эмпайр Стейт-Билдинг, получившего статус самого высокого здания на нашей планете, обогнав предыдущего рекордсмена — штаб-квартиру автомобильной корпорации «Крайслер».

Время открытия небоскреба совпало великой экономической депрессией. Не многие могли позволить снять себе офис в этом здании. Тогда здание даже прозвали «Пустой-стейт-билдинг» (Empty State Building). Прошло десять лет, пока все помещения, наконец, были сданы.

Сначала создатели небоскреба планировали построить плоскую крышу, чтобы устроить здесь площадку для дирижаблей. Но впоследствии от этой идеи отказались: и площадка — дорогое удовольствие, да и дирижабли выходили и моды. В 1950 году небоскреб решено было надстроить: на крыше установили небольшую телебашню, высотой в 447 метров.

Название небоскреба Эмпайр Стейт-Билдинг происходит от слов «билдинг», что по-английски означает «здание» или «строение». «Эмпайр стейт» (с английского переводится как «штат-империя») — это неофициальное название штата Нью-Йорк.

Небоскреб быстро приобрел печальную славу, поскольку оказался очень привлекательным для самоубийц. Первый суицид произошел в 1933 году, спустя всего 3 года после открытия. В том же году на экраны вышел фильм «Кинг-Конг», и образ этого здания оказался прочно связанным в сознании миллионов зрителей с огромным чудовищем, взбирающимся по стенам небоскреба. В довершение ко всему, в 1945 году из-за плохой видимости в 79-й этаж врезался самолет. Погибли 14 человек, а ущерб составил один миллион долларов. Тогда стали поговаривать, что небоскреб Эмпайр Стейт-Билдинг чуть ли не дьявольское изобретение. Правда, преуспевающие бизнесмены все это называли полнейшей чушью и продолжали бороться за право снять офис в самом респектабельном здании Манхеттена.

В 1986 году зданию Эмпайр Стейт-Билдинг присвоен статус национального памятника архитектуры. Ежегодно его посещает более 35 000 туристов, не считая того, что в самом здании работает более 50 000 человек.

Уже не одно десятилетие Эмпайр Стейт-Билдинг считается символом Нью-Йорка и всего американского государства.

История небоскреба: проектирование и строительство

Заглянув в историю, мы узнаем, что проектом здания занялась архитектурная компания «Шрив, Лэмб и Хармон», главным архитектором которой был Уилльям Ф. Лэмб.

При проектировании использовались ранние разработки для небоскребов Рейнольдс Билдинг в Северной Каролине и Керью Тауэр в штате Огайо.

Строительство башни стартовало в День святого Патрика – 17 марта 1930 года, и завершилось спустя 1 год и 45 дней, всего на сооружение небоскреба потребовалось более 7 миллионов человеко-часов.

Над постройкой здания трудились 3400 рабочих: большая часть – эмигранты из Европы, а также несколько сотен монтажников – выходцев из индейского племени томогавков, отличительной чертой которых было отсутствие боязни высоты.

На момент начала строительства ЭСБ будущие символы Нью-Йорка – Трамп Билдинг и Крайслер Билдинг – претендовали на титул высочайшего небоскреба в кратчайшие сроки и уже находились в процессе стройки.

Между ними разгорелась нешуточная борьба, в результате которой ЭСБ обогнал всех: здание росло на четыре с половиной этажа в неделю, рекорд – четырнадцать этажей за десять дней.

Так, спустя 410 дней, 5662 м3 стройматериалов, 60 тысяч тонн стальных конструкций, 10 млн кирпичей и 700 км кабеля, на горизонте Манхэттена появилось высочайшее на тот момент здание в мире.

Background

The present site of the Empire State Building was first developed as the John Thomson Farm in the late eighteenth century. The block was occupied by the original Waldorf Hotel in the late-nineteenth century and was frequented by the social elite of New York.

The Empire State Building was designed by the architectural firm Shreve, Lamb and Harmon, which produced the building drawings in just two weeks, possibly using its earlier design for the Carew Tower in Cincinnati, Ohio as a basis. The general contractors were Starrett Brothers and Eken, and the project was financed by John J. Raskob and Pierre S. DuPont. The construction company was chaired by Alfred E. Smith, a former Governor of New York.

A few daredevils have parachuted from the building’s observation deck.

Credit: NY Daily News Archive/Getty Images

In April 1986, British thrill seekers Alastair Boyd and Michael McCarthy concealed parachutes under their coats, bought tickets to the Empire State Building and then hurled themselves off its 86th floor observation deck. The pair landed safely more than 1,000 feet below on 33rd Street, but while McCarthy was quickly arrested, Boyd simply hailed a cab and escaped. He soon turned himself in, however, and both men were charged with “reckless endangerment” and “unlawful parachuting.” Twelve years later, Norwegian parachutist Thor Alex “The Human Fly” Kappfjell repeated the stunt by jumping off the building’s 34th street side. Kappfjell managed to escape and parachute off the Chrysler Building a few days later, but he was eventually arrested after jumping off the World Trade Center.

It was initially considered a financial flop.

Former NY gov. Al Smith, who served as the building’s first president.

The Empire State Building was primarily designed to house corporate offices, but it got off to a rocky start thanks to the 1929 stock market crash and the onset of the Great Depression. Less than 25 percent of the building’s retail space was occupied upon its opening in 1931, earning it the nickname the “Empty State Building.” The building’s owners were reduced to engineering publicity stunts to draw renters—including hosting a 1932 séance that tried to contact the ghost of Thomas Edison from the 82nd floor—but the skyscraper’s upper half remained almost entirely vacant for most of the 1930s. At times, workers were even told to turn on lights on the higher floors to create the illusion that they were occupied. It wasn’t until World War II that the building finally became profitable.

6. B-25 bomber crashed into the Empire State Building in 1945.

Wreckage from B-25 crash.

On the morning of July 28, 1945, while flying an Army B-25 bomber toward New York’s La Guardia Airport, Army Lt. Col. William F. Smith became disoriented in heavy fog and drifted over Midtown Manhattan. The World War II combat veteran managed to dodge several skyscrapers, but he was unable to avoid plowing into the 78th and 79th floors of the Empire State at 200 miles an hour. The crash triggered a massive explosion and sent debris careering through the building’s interior. Smith and two crewmen were killed, as were 11 people inside the building. A four-alarm fire broke out on several floors—it was then the highest building fire in New York’s history—but firefighters managed to extinguish it in just 40 minutes. Amazingly, the undamaged sections of the building were reopened for business just two days later.

7. A woman survived a 75-story plunge in one of the building’s elevators.

During the 1945 bomber crash, several pieces of the B-25’s engine sliced through the Empire State Building and entered an elevator shaft. The cables for two cars were severed, including one containing a 19-year-old elevator operator named Betty Lou Oliver. The elevator plummeted from the 75th floor and soon crashed into the subbasement, but luckily for Oliver, more than a thousand feet of severed elevator cable had gathered at the bottom of the shaft, cushioning the blow. The fall may have also been slowed by a pocket of compressed air generated by the car’s rapid descent. Despite suffering severe injuries including a broken neck and back, Oliver survived.

8. There was a short-lived plan to add 11 floors to the Empire State Building.

Credit: Roberto Machado Noa/LightRocket via Getty Images

Shortly after the World Trade Center towers were erected in the early 1970s, an architect at the firm Shreve, Lamb and Harmon concocted a scheme that would allow the Empire State Building to keep its crown as the world’s tallest skyscraper. The proposed plan called for the building’s 16-story tower to be demolished and replaced by a new top section that would increase its height to 113 stories and 1,495 feet. If completed, the renovation would have made the Empire Building taller than both the World Trade Center and the Sears Tower—which was then under construction—but the idea was quickly dropped due to cost concerns and complaints that it would destroy the building’s iconic look.

9. A few daredevils have parachuted from the building’s observation deck.

Credit: NY Daily News Archive/Getty Images

In April 1986, British thrill seekers Alastair Boyd and Michael McCarthy concealed parachutes under their coats, bought tickets to the Empire State Building and then hurled themselves off its 86th floor observation deck. The pair landed safely more than 1,000 feet below on 33rd Street, but while McCarthy was quickly arrested, Boyd simply hailed a cab and escaped. He soon turned himself in, however, and both men were charged with “reckless endangerment” and “unlawful parachuting.” Twelve years later, Norwegian parachutist Thor Alex “The Human Fly” Kappfjell repeated the stunt by jumping off the building’s 34th street side. Kappfjell managed to escape and parachute off the Chrysler Building a few days later, but he was eventually arrested after jumping off the World Trade Center.

The building was finished in record time.

Construction of the Empire State Building (Credit: Daniel Ahmad/Wikimedia Commons)

Despite the colossal size of the project, the design, planning and construction of the Empire State Building took just 20 months from start to finish. After demolishing the Waldorf-Astoria hotel—the plot’s previous occupant—contractors Starrett Brothers and Eken used an assembly line process to erect the new skyscraper in a brisk 410 days. Using as many as 3,400 men each day, they assembled its skeleton at a record pace of four and a half stories per week—so fast that the first 30 stories were completed before certain details of the ground floor were finalized. The Empire State Building was eventually finished ahead of schedule and under budget, but it also came with a human cost: at least five workers were killed during the construction process.

Similar skyscrapers

Height comparison with the Burj Khalifa, Willis Tower, Taipei 101, and the Petronas Twin Towers

The Torre Latinoamericana in Mexico City very much resembles the Empire State Building, including setbacks and antenna. The main differences are the size and outer paneling—the Torre Latinoamericana is glass-paneled on the outside. Also of similar design are the Seven Sisters in Moscow (such as the main building of Moscow State University) and the Palace of Culture and Science in Warsaw, Poland. The Williams Tower in Houston is a glass-architecture version of the design, and the entrance on the ground floor is very similar.

The Reynolds Building, headquarters for the R.J. Reynolds Tobacco Company in Winston-Salem, North Carolina is said to be the prototype for the Empire State Building. The Carew Tower in Cincinnati, is also thought to be the basis of the tower, due to the similar design by the same architectural firm, Shreve, Lamb and Harmon Associates. Another tower thought to be an inspiration for the Empire State Building is the Penobscot Building in Detroit, Michigan, completed in 1928.

Free entry to Empire State

Children aged five and under can enter the Empire State Building for free.

Military personnel in uniform can also walk in for free.

All other visitors need a ticket to explore this New York City landmark.

If you are on a budget holiday and don’t want to go up to the observatory, you can visit the Empire State’s lobby for free.

Empire State for free with Discount cards

Visitors can enter the building for free if they have bought New York City Pass or the New York Explorer Pass.

Both the Passes let you skip the queue at the Empire State’s ticketing counter and go straight to the 86th-floor observatory for free.

Besides ESB, these discount cards also help you explore attractions such as the Statue of Liberty, 9/11 Museum and Memorial, MoMA, etc., for free.

These discount passes help you save up to 45% of your ticket cost.

It was modeled after two earlier buildings.

North Carolina’s Reynolds Building. (Credit: Gabriel Benzur/The LIFE Images Collection/Getty Images)

When he drew up its plans in 1929, architect William Lamb of the firm Shreve, Lamb and Harmon is said to have modeled the Empire State Building after Winston-Salem, North Carolina’s Reynolds Building—which he had previously designed—and Carew Tower in Cincinnati. The two earlier Art Deco buildings are now often cited as the Empire State’s architectural ancestors. On the Reynolds Building’s 50th anniversary in 1979, the Empire State Building’s general manager even sent a card that read, “Happy Anniversary, Dad.”

Особенности небоскреба

Как и полагается, здание имеет ряд особенностей, принадлежащие именно ему. Конечно, к ним многие отнесут так называемые «Технические характеристики».

Хотелось бы, перед их перечислением, отметить нечто иное:

  • первоначально, шпиль возвышающийся над зданием предназначался для швартовки цеппелинов (в 1952 году была произведена попытка дирижабля состыковаться со шпилем, которая не увенчалась успехом;
  • вестибюль имеет длину 30 метров и высоту в 3 этажа;
  • почтовая служба США была вынуждена присвоить собственный индекс зданию;
  • количество работников превышает 21 тысячу человек;
  • здание пережило столкновение с самолетом Б-25 «Митчелл», который врезался в него между 79 и 80 этажом;
  • в фильме о Кинг-Конге полицейские вертолеты расстреливают его и он падает с Эмпайр Стейт Билдинг;
  • площадь остекления равна 2 км2;
  • вес небоскреба составляет ~ 331 000 тонн;
  • здание было сдано заказчику на 45 дней раньше запланированного срока;
  • рабочее время строителей составляло 13 часов, при этом их труд оценивался в 1$,25¢;
  • при строительстве был использован не весь бюджет, 5 миллионов долларов было сохранено. Однако экономия средств была вызвана не грамотностью при строительстве, а наступлением экономического кризиса 1931 года.

Высота

Согласно официальным данным, высота сооружения составляет 381 метр. Стоит отметить, что указанная высота указана без учета шпиля.

Беря шпиль в расчётах высоты, здание возвышается на 443 метра. Во всей этой величественной высоте расположены офисные помещения на 85 этажах. На 86 и 102 этаже располагается смотровая площадка.

Архитектура

В архитектуре здание применен стиль ар-деко. Его применение характерно для многих зданий возводимых в США в период 20 – 40-х годов двадцатого столетия. Первоначально, архитектурная составляющая была представлена 102 этажами и крышей, на которой располагалась причальная мачта для цеппелинов.

Высота на тот момент составляла 381,3 м. Позднее, в 50-х годах на крыше был демонтировано мачту для причаливания и вместо неё было установлена телевизионная башня. На её вершине расположился шпиль. Теперь высота здания со шпилем составляла 443 м.

Смотровые площадки

О местах с которых открывается шикарный вид на Манхеттен можно говорить много, но как говорится, лучше один раз посетить. Сделать это будет не так просто, так как ежегодно на них бывает достаточно большое количество человек.

Вариантов для посещения предложено два на:

  • 85 этаже;
  • 102 этаже.

Площадка на 85-ом этаже позволяет смотреть на город на все 360°, что является несомненным преимуществом. Именно эта площадка была доступна посетителям здания с первого дня открытия. Вторая площадка, расположенная на 102 этаже

Она носит закрытый характер, то есть полюбоваться видами можно только глядя в окна.  В 1999 году было принято решение о её закрытии. Однако в 2005 году администрация здания снова решила открыть её для посетителей.

Важно! После открытия здания именно смотровые площадки пользовались стабильно большим спросом на посещение в первые 20 лет. Они приносили владельцам достаточно хорошие суммы дохода.

Аттракционы

В 1994 году, на 2-ом этаже было организованно открытие аттракциона, под названием New York Skyride. Аттракцион специально ориентирован на посетителей из числа туристов. Он представляет собой симулятор путешествия по городу в воздухе. Время одного сеанса на аттракционе занимает 25 минут.

Empire State Building at night

Most tourists don’t know that the Empire State Building is open until 2 am every night.

The last elevator goes up at 1:15 am.

So when should one visit the Empire State Building? Day time or night?

Empire State Building day or night?

The New York Skyline at night is magical.

If you have the time and the money, we suggest you visit the building twice – once in the morning and once at night. For this, you must .

If you don’t want to make two trips to ESB, check out the advantages of visiting Empire State Building at night.

– You can spot many famous illuminated skyscrapers (including Wall Street)

– The Hudson River looks breathtaking, reflecting the city lights and the lit-up ferries moving across it.

– From the top of the Empire State Building, you can see for almost as far as 130 km (80 miles). All starlit.

– You can also spot the Statue of Liberty holding her torch, gleaming above the New York harbor.

– Empire State Building has thousands of programmable LED lights that change colors on holidays and special observances. You can experience this upfront. For instance, on the Fourth of July, the tower is lit up with red, white, and blue lights.

– You can also see the shimmering lights of the Williamsburg and Brooklyn bridge.

– You get to enjoy the city view, and at the same time, you can stargaze as you get a close view of the night sky. It is like watching into two different galaxies, one above you and one that is below.

– You get your personal space as the crowds are non-existent.

– Most of the nights, a live saxophonist takes requests. So it can be a romantic getaway.

– If you love taking photographs, you can capture the perfect night sky and the city lights

Popular attractions in New York

# Statue of Liberty# Metropolitan Museum of Art# 9/11 Memorial and Museum# Museum of Modern Art# Intrepid Museum# Guggenheim Museum# New York Botanical Garden# American Museum of Natural History# Vessel Hudson Yards# Museum of Ice Cream# Bronx Zoo# Central Park Zoo# Queens Zoo# Prospect Park Zoo# BlueMan Group NYC# Spirit of New York Dinner Cruise# New York Helicopter tour

History

The building’s opening coincided with the Great Depression in the United States, and as a result much of its office space went unrented in the beginning. In its first year of operation, the observation deck took in over a million dollars, as much as its owners earned in rent that year. The lack of renters led New Yorkers to deride the building as the «Empty State Building.»


Empire State Building with downtown New York City in the background.

The building’s distinctive art deco spire was originally designed to be a mooring mast and depot for dirigibles. The 102nd floor was originally the landing platform for the Dirigible Gang Plank. One elevator, which travels between the 86th and 102nd floors was supposed to transport passengers after they checked in at the observation deck on the 86th floor. However, the idea proved to be impractical and dangerous after a few attempts with airships, due to the powerful updrafts caused by the size of the building itself. The T-shaped mooring devices remain in place, and a large broadcasting antenna was added to the top of the spire in 1952.

At 9:49 a.m. on Saturday July 28, 1945, a B-25 Mitchell bomber flying in a thick fog accidentally crashed into the north side of the Empire State Building between the 79th and 80th floors, where the offices of the National Catholic Welfare Council were located. One engine shot through the side opposite the impact and another plummeted down an elevator shaft. The fire was extinguished in 40 minutes. Fourteen people were killed in the incident. Elevator operator Betty Lou Oliver survived a plunge of 75 stories inside an elevator, which still stands as the Guinness World Record for the longest, survived, elevator fall recorded. Despite the damage and loss of life, the building was open for business on many floors on the following Monday.

Over the years, more than 30 people have committed suicide from atop the building. The fence around the observatory terrace was put up in 1947 after five people tried to jump over a three-week span. In 1979, Elvita Adams jumped from the 86th floor, only to be blown back onto the 85th floor and left with only a broken hip. Despite security measures, the building was also the site of suicides as recently as 2004 and 2006.

A woman survived a 75-story plunge in one of the building’s elevators.

During the 1945 bomber crash, several pieces of the B-25’s engine sliced through the Empire State Building and entered an elevator shaft. The cables for two cars were severed, including one containing a 19-year-old elevator operator named Betty Lou Oliver. The elevator plummeted from the 75th floor and soon crashed into the subbasement, but luckily for Oliver, more than a thousand feet of severed elevator cable had gathered at the bottom of the shaft, cushioning the blow. The fall may have also been slowed by a pocket of compressed air generated by the car’s rapid descent. Despite suffering severe injuries including a broken neck and back, Oliver survived.

Broadcast stations

Communications devices of all sorts adorn the very top of the building.

New York City is the largest media market in the United States. Since the September 11, 2001 attacks, nearly all of the city’s commercial broadcast stations (both television and radio) have transmitted from the top of the Empire State Building, although a few stations are located at the nearby Condé Nast Building.

Broadcasting began at Empire in the late 1930s, when RCA leased the 85th floor and built a laboratory there for Edwin Howard Armstrong. When Armstrong and RCA terminated their relationship, the 85th floor became the home of RCA’s New York television operations, first as an experimental station and eventually as a commercial station WNBT, channel 4 (now WNBC-TV). Other television broadcasters would join RCA at Empire, on the 83rd, 82nd, and 81st floors, frequently bringing sister FM stations with them.

When the World Trade Center was being constructed, it interfered with broadcast signals and caused serious problems for the television stations, most of which moved to the WTC as soon as it was completed. This made it possible to renovate the antenna structure and the transmitter facilities for the benefit of the FM stations remaining there, which were soon joined by other FMs and UHF TVs moving in from elsewhere in the metropolitan area. The destruction of the World Trade Center necessitated a great deal of shuffling of antennas and transmitter rooms in order to accommodate the stations moving back into the ESB.

Архитектура

Высота здания вместе со шпилем составляет 443,2 метра, а его ширина – 140 метров. Главным стилем по задумке архитектора был ар-деко, но фасад имеет в оформлении классические элементы. Всего в Эмпайр-стейт-билдинг 103 этажа, при этом 16 верхних представляют собой надстройку с двумя смотровыми площадками. Площадь помещения превышает 208 тысяч квадратных метров. Многим интересно, сколько кирпичей ушло на возведение такого сооружения, и, хотя поштучно никто не считал их количество, известно, что потребовалось около 10 миллионов строительных единиц.

Крыша выполнена в виде шпиля, по задумке он должен был стать точкой остановки дирижаблей. Когда построили высочайший на тот момент небоскреб, решили проверить возможность использования верхушки по назначению, но из-за сильных ветров достигнуть желаемого не получилось. В результате в середине 20 века терминал для дирижаблей переделали под телевизионную вышку.

Внутри стоит обратить внимание на отделку главного фойе. Его ширина составляет 30 метров, а высота соизмерима с тремя этажами

Мраморные плиты добавляют помещению статности, а картинки с семью чудесами света являются яркими элементами декора. Восьмым изображением нанесен эскиз самого Эмпайр-стейт-билдинг, который тоже отождествляют со всемирно известными постройками.

Отдельный интерес вызывает подсветка башни, которая постоянно меняется. Существует специальный набор цветов, применяемый к разным дням недели, а также их сочетание для национальных праздников. Каждое значимое для города, страны или мира событие расцвечивают в символичные оттенки. Так, например, день смерти Фрэнка Синатры обозначили синими тонами из-за популярного прозвища в честь цвета его глаз, а в юбилейный день рождения британской королевы использовалась гамма из геральдики Виндзоров.

Использование как терминала для дирижаблей

В начале эксплуатации здания его шпиль задумывалось использовать в качестве причальной мачты для дирижаблей. 102-й этаж был причальной платформой со сходнями для подъёма на дирижабль. Специальный лифт, курсирующий между 86-м и 102-м этажами, мог использоваться для транспортировки пассажиров. Регистрация, по задумке, производилась на 86 этаже. Однако идея воздушного терминала была признана несостоятельной ввиду соображений безопасности (сильные и нестабильные воздушные потоки наверху здания делали причаливание очень сложным, и после первой попытки стало понятно, что эта идея утопична). Ни один цеппелин так и не причалил к зданию. В 1952 году на месте терминала было размещено телекоммуникационное оборудование.

В песне и фильме

С 12 октября 1896 года, The Empire State Express , короткий документальный фильм сделан в экспериментальной 68мм американской мутоскоп компании процесса, премьера в Olympia Music Hall Театр Гаммерштейна в Нью — Йорке. Фильм был охарактеризован критиками того времени как «величайший вид на поезд из когда-либо сделанных».

В 1965 году блюзовый певец и гитарист Эдди Джеймс «Сын» Хаус-младший , в то время служащий Центрального Нью-Йорка, записал «Empire State Express» на Нью-Йоркском фольклорном фестивале:

Спустился на вокзал,
Прислонился к двери.
Спустился на вокзал,
Я … прислонился к двери.
Я знал, что это Эмпайр Стейт,
Могу сказать по тому, как она дует.

№ 999, хранящийся в статической экспозиции Музея науки и промышленности в Чикаго, фото 2003 года.

Спросил агента депо,
«Пожалуйста, позвольте мне покататься на жалюзи».
Спросил агента депо,
«Пожалуйста, позвольте мне покататься на жалюзи».
Он сказал: «Сынок, мне нравится помогать тебе … ты знаешь,
Но Эмпайр Стейт не мое «.
Эмпайр Стейт … вы знаете, она,
Едет по восточному времени.
Эмпайр Стейт,
Она едет по восточному времени,
Она самый «подвижный» ребенок,
На центральной линии Нью-Йорка.

отрывок из «Эмпайр Стейт Экспресс» Сон Хаус

№ 999 послужил источником вдохновения для одноименного космического корабля в форме парового двигателя в серии манги и анимационных фильмов Galaxy Express 999 .

Песня Лайла Ловетта 2007 года «This Traveling Around» включает в себя куплет:

И это 999,
Это так быстро, что ты не видишь.
И это 999,
Это так быстро, что ты не видишь.

Члены чикагской группы Empire State Express (ESE) вдохновились названием своего проекта как песней Son House (основной продукт живых выступлений ESE), так и статической экспозицией № 999 в Чикагском музее науки и промышленности. Дебютный EP группы 2009 года был назван «Land Speed ​​Record» в честь наследия поезда.

Происшествия

Столкновение самолёта

Остатки бомбардировщика на фасаде небоскреба

28 июля 1945 года бомбардировщик ВВС США B-25 «Митчелл», пилотируемый в густом тумане подполковником Уильямом Смитом, столкнулся со зданием между 79 и 80-м этажами. Один из двигателей пробил башню насквозь и упал на соседнее здание, другой свалился в шахту лифта. Пожар, возникший в результате столкновения, был потушен уже через 40 минут. В инциденте погибло 14 человек. Лифтёр Бетти Лу Оливер выжила после падения в лифте с высоты 75 этажа — это достижение попало в Книгу Гиннесса. Несмотря на это происшествие, здание не было закрыто, и работа в большинстве офисов на следующий рабочий день не остановилась.

Авария лифта

24 января 2000 года оборвался трос лифта, в котором находилось два человека, и за 4 секунды он упал с 45 этажа на пятый. Люди отделались лишь небольшими ушибами .

Самоубийства

Со времени открытия здания было совершено более тридцати самоубийств. Первым спрыгнул сразу после завершения строительства недавно уволенный рабочий. В 1947 году, после пяти попыток самоубийств всего за три недели, вокруг наблюдательной площадки было возведено ограждение. Одной из самоубийц была 23-летняя Эвелин Макхейл. В 1979 году Элвита Адамс решила свести счёты с жизнью и прыгнула с 86-го этажа, но сильный ветер забросил её на 85-й этаж, и она отделалась только переломом бедра. Одно из последних самоубийств произошло 13 апреля 2007 года, когда с 69-го этажа выбросился разорившийся адвокат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector