Руины погибших военных судов: как они выглядят сегодня
Содержание:
- Самолет Пабло
- Большой сборник самой необычной затонувшей техники в мире (подводное царство)
- СТРАНА: Подводная Река, Черное Море — Когда Река — Это Не Река?
- Подводное метро
- “Игнатий Прохоров”
- Как Этот Корабль Не Опрокидывается?
- Линкор «Роял Оак», Великобритания
- Дальнейшая судьба затопленных кораблей
- ЗАПУСКНОЙ КОРАБЛЬ: Галеон Сан-Хосе — Нет, Они Не Шутили
- LASALLE Кораблекрушение
- СТРАНА: Аномалия Балтийского Моря — Неопознанный Затонувший Объект
- Затонувшие корабли
- Титаник
- Все еще путешествует
- Подводная лодка типа “Нарвал”
- ЗАКУШЕННЫЙ КОРАБЛЬ: Галеон Сан-Хосе — Блин, Это Много Денег
- Архитектурные особенности
- «Марс»
- Броненосец «Чесма»
- Затонувшие корабли в Эгейском море
- 3ЗАПУСКНОЙ КОРАБЛЬ: Гельвеция — Это Все, Что Осталось?
- Минивэн под водой – идиллия
- SUNKEN SHIP: Президент СС Кулидж — Там Все Виды Прохлады
- Минный заградитель “Прут”
- 1СТРАНА: Порт-Ройял, Ямайка: Рай Для Историков
- Эгейское море, район греческого острова Фурни
- Легенда
- Изучение Внутренней Части Кораблекрушения (Крайне Опасно)
- Как доехать (добраться) до памятника Затопленным кораблям
Самолет Пабло
Пабло Эскобар любил выставлять напоказ свое богатство, в число которого входил целый парк самолетов. Его дом в Норманс-Кей был крепостью, но даже все его деньги не могли остановить один самолет от попадания в морскую стихию. Падение произошло неподалеку от взлетно-посадочной полосы. Вилла в итоге была захвачена властями после окончания правления Эскобара. Последней тайной долгие годы был самолет Curtiss C-46 Commando, который остался там, где он разбился.
Это хорошее место для дайверов, чтобы исследовать самолет, который когда-то принадлежал известному преступнику. Он вроде почти на поверхности, но в то же время практически уничтожен силами природы.
Большой сборник самой необычной затонувшей техники в мире (подводное царство)
Вода – губительная среда для человека, даже несмотря на то, что сотни и сотни миллионов лет назад все мы вылезли из нее. Вернее сказать, наши очень далекие предки покинули колыбель цивилизации таким образом… Да, так будет вернее.
Также водная среда одинаково губительна и для вещей, которые создает человечество
Неважно, сделаны эти вещи из дерева, металла или пластика. Рано или поздно даже от самых больших затопленных линкоров не останется ровным счетом ничего, кроме воспоминаний
Дайте время природе, и она все сделает по своему великому замыслу.
Уверены, что вы никогда не задумывались, насколько много разнообразного технического хлама лежит на дне океанов и морей. Просто уйма! Некоторые из «утопленников» становятся настоящим произведением искусства, совместив в себе гений человека, его трудолюбие и стремление природы к упорядоченному хаосу. Целый мир, спрятанный под водой, который любой желающий может посмотреть своими глазами, если не побоится спуститься в морскую пучину с аквалангом.
Всегда интересно видеть эти транспортные средства, которые когда-то доминировали на дорогах или в воздухе, а теперь представляют собой лишь подводные обломки. Некоторые все еще выглядят очень неплохо – сохранились. Другие – полный хлам и обломки, ставшие частью океана. В любом случае удивительно видеть эти останки (в бытности технику) в таком странном состоянии.
Представляем 25 фотографий автомобилей, кораблей и самолетов под водой, которые еще долго не перестанут удивлять!
СТРАНА: Подводная Река, Черное Море — Когда Река — Это Не Река?
Вот любопытная вещь. Реки, как мы все знаем, обычно считаются самостоятельными источниками воды. Что с источниками проточной воды и всем остальным. Это первая черта, которую вы узнаете в River Class прямо здесь. Однако, как и многое другое в нашем странном мире, не всегда все так просто.
Как сообщает The Telegraph , «исследователи, работающие в Черном море, обнаружили, что водные течения в 350 раз сильнее, чем река Темза, текущая по морскому дну, вырезающие каналы, очень похожие на реку на суше».
Это любопытное явление было обнаружено в 2010 году. Это совершенно отдельный источник воды, который может существовать, потому что он содержит гораздо более плотную воду, чем окружающий океан (из-за тяжелого осадка и солености).
Подводное метро
Так уж складывается современный городской фольклор, что байки и страшные истории про метро становятся неотъемлемой его частью. Но мало что сможет сравниться с историей об этих вагонах из метрополитена.
Когда эти старые вагоны метро Redbird были выведены из эксплуатации, но еще не уничтожены, у Нью-Йоркского транспортного управления возникла необычная идея использовать их для создания искусственных рифов на восточном побережье. Таким образом, от Нью-Йорка до Южной Каролины дайверы могут исследовать вагоны метро, такие как этот, с океанской фауной вместо пассажиров, спешащих в Даунтаун.
Некоторые жители Нью-Йорка утверждают, что эти вагоны находятся в лучшей форме, чем те, которые сегодня используются в метро Нью-Йорка…
“Игнатий Прохоров”
Принадлежность России. Пароход, бывший “Wearmounth”. Построен в 1886 году в Англии на верфи “Stand Slipway Co”. В 1891 году судно продано S. Tourcoul. И получило новое название “Игнатий Прохоров” с регистрацией в Одессе. В 1903 году судно вновь сменило владельца, им стал С.Л Карапатницкий. В 1915 году судно реквизировал императорский военно-морской флот в качестве транспорта №27.
Водоизмещение 1265 (1369) брт.
Длина приблизительно 70 метров.
В ноябре 1918 года “Игнатий Прохоров” (Транспорт № 27) затонул в результате подрыва на плавучей мине.
Обнаружено представителями Севастопольского клуба “Альфа”. Вот как описывает погружение на объект один из севастопольских аквалангистов- Андрей Быков . “Уже после первых минут пребывания на судне у нас не осталось сомнений – это отлично сохранившийся старинный пароход. Судно совершенно не заилено. Первым пришедшим в голову предположением было то, что пароход колесный, но все расставил на свои места впившийся в морское дно гигантский гребной винт.
Стальной корпус, хорошо сохранившееся леерное ограждение. Прямо на корме открыты люки, ведущие куда-то вниз.
Ближе к трюмам лежат остатки большого корабельного штурвала.
Над бортами нависли пустые шлюпбалки. По открытым кормовым трюмам становиться понятно, что судно грузовое. Плывя к центру корабля, опускаемся в первый трюм. Трюма соединяются между собой и их можно пронырнуть насквозь. Трюма поражают своими размерами. На дне одного из них лежит огромный гребной винт. С палубы вниз до самого дна спускаются проржавевшие лестницы. С лестниц и по бортам свисают такие ржавые сосульки – подобные я видел на фотографиях с “Титаника”. За трюмами находится длинная надстройка, на нее с палубы поднимаются две лестницы. Наверху надстройки стоит корабельный камбуз и входы во внутренние помещения парохода. За камбузом находится открытый настежь люк, ведущий в машинное отделение.
Сразу за ним начинается небольшой “предбанник”, прямо сверху через вход видна огромная задвижка на паровой трубе машины и чернеющий проход на нижнюю палубу, где, собственно, находится сама машина. В самом начале надстройки, там, где и положено ему быть, стоит капитанский мостик. Огромные глазницы окон стоят без стекол, и через любую из них можно свободно проникнуть внутрь, не снимая баллонов.
Внутри мостика – остатки мебели, корабельной утвари и чего-то еще. Нагромождение обломков, в которых определенно угадывается что-то знакомое. Хотя вот стоит совершенно целый шкаф, по всей видимости, для документов. На полках стоит бутылка, и лежат остатки каких-то бумаг. Левее шкафа на стене висит корабельный барометр. Носовые трюма также открыты, и их можно свободно пронырнуть из одного в другой. На дне трюмов лежат остатки корабельного груза, доски и какой-то хлам, над трюмами нависли грузовые балки с обросшими канатами. Поднимаемся из трюма и плывем на нос – он уже отлично виден. Нос парохода подломлен к верху, очевидно от удара об дно. На носу надстройка и в ней два дверных проема.
За все погружения, которые мы совершили на объект, никаких следов разрушения корпуса или чего-либо подобного нами найдено не было. Причина гибели корабля на сегодняшний день остается загадкой. В ходовой рубке парохода, прямо в рабочем столе нами были найдены остатки бортового журнала, а также фрагмент справочника морских семафорных команд с их детальным описанием. Лично как по мне, то выучить японский язык гораздо проще. В бортовом журнале можно прочесть фрагменты записей о маршрутах и стоянках судна. К нашему счастью, капитан делал записи карандашом, в сочетании с превосходным качеством бумаги того времени эти артефакты, пролежав в воде 100(!) лет, дожили до наших дней. В машинном отделении на котле, нами была обнаружена табличка с годом и названием изготовителя. На ней выгравирован год постройки – 1886 и название “SUNDERLAND ENGINE WORKS”.
В последствии, при повторном погружении на корме обнаружено название данного судна “Игнатий Прохоров”.
Координаты
Глубина 96 метров.
Как Этот Корабль Не Опрокидывается?
chesapeakebay.net
На этой странной фотографии изображен корабль, сильно наклонившийся вправо. Как корабль остается в вертикальном положении и не опрокидывается, вызывает недоумение.
Несбалансированная балансировка могла быть вызвана неравномерным распределением веса груза. Тем не менее, даже с грузом кажется, что корабль должен упасть. Если судно уперлось в камень или ударилось о морское дно с силой и прижалось к песку, это могло быть возможным.
Судно показывает признаки износа, поэтому странно, что эрозия и гниение еще не привели к опрокидыванию судна. На корабле, должно быть, есть привидения, потому что это фото слишком странное.
Линкор «Роял Оак», Великобритания
Линкор HMS Royal Oak был ветераном Ютландского сражения 1916 года, но оказался слишком медленным для выполнения задания во время грянувшей Второй мировой. В 1939 году корабль стоял на базе в Шотландии и служил своеобразной зенитной батареей на плаву. Когда подобравшаяся немецкая подлодка U-47 выпустила в него торпеду, экипаж далеко не сразу понял, что произошло, подозревая либо взрыв на борту, либо воздушную атаку.
В результате трагедии погибли 83 моряка, а Черчиллю пришлось объясняться перед Палатой общин. На борту затонувшего линкора было очень много мальчишек, которых, по традициям королевского флота, отправили служить в возрасте от 15 до 17 лет. После инцидента ребята младше 18 лет служили на действующих военных кораблях только в самых исключительных обстоятельствах.
Хотя линкор затонул на глубине всего 30 метров, большинство тел извлечь не удалось. Само место затопления признано военной могилой, и каждый год здесь проводятся церемонии поминовения погибших моряков.
18.11.2020
22.04.2020
10.09.2018
10.01.2018
28.01.2021
13.09.2021
25.11.2015
10.05.2019
24.05.2019
28.10.2015
17.02.2020
15.03.2021
20.03.2019
24.05.2019
13.06.2019
22.11.2017
21.07.2021
23.05.2017
Путешествия
Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»
Дальнейшая судьба затопленных кораблей
Многих туристов интересует вопрос: «Суда, затопленные у берегов Севастополя во время первой обороны города, до сих пор находятся на дне?». Не скрою, меня также интересовал данный вопрос, и я нашел на него ответ. Нет – кораблей там давно нет. Их начали поднимать со дна через два года после знаменательных событий.
Кстати, некоторые суда были отремонтированы и продолжили службу. Правда большинство из них все же пошли на утилизацию. Очистка Севастопольской бухты от кораблей-героев проходила на протяжении более 10 лет. Сегодня акватория в этих местах чистая.
Памятник Затопленным кораблям
ЗАПУСКНОЙ КОРАБЛЬ: Галеон Сан-Хосе — Нет, Они Не Шутили
Ах да, конечно, друзья. Как сообщает History в мае 2018 года, мы смотрим на галеон Сан-Хосе прямо здесь.
История корабля началась в 1698 году, когда он впервые вышел в плавание в составе особого испанского флота. Его задачей во время ожесточенного конфликта с Англией было доставить в Испанию добычу и другие ценности со всей Империи.
Спустя десять лет галеон с добычей был потоплен английской морской атакой. Его добыча, которая включала в себя всевозможные драгоценные камни, была потеряна на дне океана до открытия в 2015 году. Согласно истории, она была идентифицирована «автономным подводным аппаратом REMUS 6000 Океанографического института Вудс-Холла».
Для его идентификации использовались сложные и характерные резные фигурки на корабельных пушках, а останки, как говорят, стоят до 17 миллиардов долларов. Что будет со всем этим сокровищем? Мы еще не знаем.
LASALLE Кораблекрушение
jsonline.com
Из-за мутной воды этот корабль трудно увидеть, но сквозь прозрачность виден корабль, находящийся в удивительно хорошем состоянии.
Во время кораблекрушения LASALLE он перевозил 22 000 бушелей пшеницы из Чикаго в Буффало. Как заявляет wisconsinshipwrecks.org, «в конструкцию шхуны были вложены большие детали и планирование с учетом силы, размера и скорости.
LaSalle был описан как имеющий одну палубу, три мачты, простую голову и квадратную корму. была построена с коленями палубы из чугуна с углами, чтобы обеспечить большую прочность, чем обычно давали судам ее описания «.
Поскольку капитан Паркер не смог вовремя бросить якорь, судно ударилось о дно, в результате чего судно заполнилось водой.
СТРАНА: Аномалия Балтийского Моря — Неопознанный Затонувший Объект
Нашим ученым и исследователям иногда нравится думать, что они знают почти все об этом нашем мире. Они размахивают своими причудливыми степенями, как доктор Шелдон Купер, утверждая, что являются неоспоримыми авторитетами в таких-то вопросах.
Однако самые темные и самые сырые глубины наших океанов до сих пор остаются малоизученной загадкой. Есть вещи, которые могут поставить под сомнение все, что, как мы думаем, мы знаем о нашем мире.
Аномалия Балтийского моря, безусловно, одна из таких вещей. Как сообщает The Express, этот необычный геологический объект находится на дне Балтийского моря. Он был обнаружен в 2011 году шведской командой дайверов Ocean X, и до сих пор остается невыясненным. Он выглядит слишком искусственным, чтобы образоваться естественным путем, и есть те, кто утверждает, что это НЛО.
Затонувшие корабли
Затонувшие корабли разных времен затонувшие в различных морях и океанах
Похожее
Японский линкор «Ямато» — самый большой в мире
Крейсер «Петр Великий» проект 1144 «Орлан» флагман Северного флота
Варяг — бронепалубный крейсер Российского Императорского флота
Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире
Подводные лодки проекта 955 «Борей»
Аскольд — бронепалубный крейсер Российского императорского флота
Немецкий линкор «Бисмарк» — корабль Второй мировой войны
Army and military photos
Фото АПЛ РФ (21 фото)
Французские линкоры типа «Ришелье» Второй мировой войны
Худ — британский линейный крейсер Второй мировой войны
Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»
Проект 971 «Щука-Б» — атомные подводные лодки
Ракетный крейсер «Москва» (Слава) — флагман Черноморского флота России
Эскадренный миноносец «Настойчивый» — флагман Балтийского флота
Линкор «Октябрьская Революция» («Гангут»)
Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли
Ляонин (бывший Варяг) — первый авианосец Китая
Корабельная установка АК-630. Дальность стрельбы. Скорострельность
Проект 11351 «Нерей» (Тип «Менжинский») — сторожевые корабли погранвойск
Проект 1143 «Кречет» — тяжелые авианесущие крейсеры
Подводные лодки проекта 677 «Лада»
Ракетный крейсер «Варяг» (Червона Украина) — флагман Тихоокеанского флота России
Сверхмалые подводные лодки проекта 865 «Пиранья»
Затонувшие корабли
Громобой — броненосный крейсер российского императорского флота
ССВ-33 «Урал» — корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр «Титан»
Фото американских авианосцев. Подборка
Гнейзенау — германский линкор тип «Шарнхорст»
Проект 641Б «Сом» — дизель-электрическая подводная лодка
Проект 1135 «Буревестник» (тип «Бдительный») — сторожевые корабли
БДК типа «Иван Рогов» — большой десантный корабль
«Бора» и «Самум» — малые ракетные катера на воздушной подушке
«Императрица Мария» — русский линкор Первой мировой войны
Линкор «Фусо» — линейный корабль ВМС Японии 1915-1944 год
Россия — броненосный крейсер российского императорского флота
Проект 11540 «Ястреб» (Тип «Неустрашимый») — сторожевые корабли (фрегаты)
«Дельфин» — первая российская подводная лодка
Проект 1135М «Буревестник» (тип «Резвый») — сторожевые корабли
Рональд Рейган — авианосец США
Американские линкоры типа «Айова» Второй мировой войны
«Литторио» — итальянский линкор Второй мировой войны
«Адмирал граф Шпее» — германский линкор Второй мировой войны
Мистраль — десантные корабли-вертолетоносцы
Джордж Буш — авианосец США
АПКР К-18 «Карелия» — атомный подводный ракетный крейсер
Пересвет — броненосец российского императорского флота
КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1
Шарль де Голль — авианосец ВМС Франции
Английский линкор «Родни» тип «Нельсон» Второй мировой войны
«Дюнкерк» — французский линкор Второй мировой войны
Японские линкоры типа «Исэ» Второй мировой войны
Дизель-электрические подлодки проекта 633
Линкор «Ямасиро» — линейный корабль Японии 1917-1944 год
Космонавт Юрий Гагарин — научно-исследовательское судно
Подрыв и затопление авианосца списанного в утиль
АК-726 — корабельная 76-мм артустановка
Подводные лодки типа «Касатка»
«Альбион» — десантно-вертолётный корабль-док ВМС Великобритании
Адмирал Ушаков — русский броненосец
Кета — подводная лодка
Тип «Сом» — подводные лодки 1904 — 1906 годов
Форель — подводная лодка
Тип «Осётр» — подводные лодки
Подводные лодки тип «Карп»
You have no rights to post comments
Титаник
Историю трагической гибели «Титаника» знают все. Каждый дайвер мечтает погрузиться в глубины океана, чтобы своими глазами увидеть легендарное судно. Однако не каждый может решиться на такой отчаянный шаг. Ведь глубина, на которой покоится «Титаник» составляет 3750 м. Однако благодаря достижениям науки даже такая глубина может быть покорена. Для погружения на такую внушительную глубину используют специальный подводный аппарат – батискаф «Мир». В нем может помещаться всего три человека, включая пилота аппарата. Стоит отметить, что удовольствие довольно дорогостоящее и далеко не каждому по карману.
1+
Все еще путешествует
Вождение на скалах по петляющей дороге с видом на озеро или залив – всегда риск. Но, право, как же это красиво! Похоже, что владельцы этого английского внедорожника навсегда запомнят, что красота коварна!
В один прекрасный трип их автомобиль просто-напросто свалился в озеро – водитель не справился с управлением. Повезло еще, что никто не погиб. Кроме как чудом такое не назовешь.
Удар об воду был сильным. Настолько, что передняя часть автомобиля серьезно пострадала, как после настоящего ДТП. Зато теперь дайверы могут любоваться затопленным Land Rover’ом не только внешне, но и внутренне – все на показ.
Плюс одиноко стоящий внедорожник наглядно показывает, насколько опасно ездить вдоль берега без должного внимания.
Подводная лодка типа “Нарвал”
Принадлежность России.
Подводная лодка.
Водоизмещение,т 620/912
Размерения,м 70,2 х 6,5 х 3,5
Дизели, л.с 4х160
Эл. Моторы, л.с 2х245 Скорость,уз 13/11,5 Дальность,миль 3000
Вооружение: Торпедные аппараты, шт 8х 456 мм
Орудие 75 мм, шт 1
Орудие 57 мм, шт 1
Экипаж 41 чел.
В 1980 г. на рейде Севастополя была обнаружена подводная лодка. Субмарина была обследована с борта подводной лаборатории “Бентос-300”. В 1992 г. с борта подводного аппарата “Риф” была произведена кинофотосъемка.
Лодка лежит с креном 10-15 градусов на левый борт и дифферентом на корму 25 градусов. Верхняя палуба в районе носовой части разрушена. В кормовой части, на палубе находится сооружение схожее с торпедным аппаратом.
Военно-морской историк из г. Севастополя Вакар.В придерживается мнения, что данная субмарина принадлежит к типу “Нарвал”. Составители “Атласа” согласны с мнением Вакара. В. Есть некоторые моменты, подтверждающие правильность данных выводов.
а) Отсутствие палубного артиллерийского вооружения еще раз подтверждает, что субмарина затонула не в бою.
б) Не видно торпедных аппаратов Джевецкого, тоже все объясняет их попросту заварили в 1916 г., что бы не мешали.
в) На лодках типа “Нарвал” в кормовой части, и в носовой были установлены палубные трубчатые торпедные аппараты.
Возможно, данная субмарина является подводной лодкой “Нарвал”, либо однотипная “Кашалот”, затопленных английскими интервентами 26.04.1919 г. на внешнем рейде Севастополя. На лодке отлично сохранился медный телеграф и перескоп.
Проникновения в лодку маловероятны, т.к. все отсеки закрыты, разломов и иных точек входа не обнаружено. В районе кормы в грунте обнаружена воронка диаметром 3-4 метра и глубиной также 3-4 метра. Происхождение и назначение непонятны.
Координаты 44°38’N 33°25’E.
Глубина 78 метров, возвышение над грунтом 6 метров.
ЗАКУШЕННЫЙ КОРАБЛЬ: Галеон Сан-Хосе — Блин, Это Много Денег
Как мы видели в «Мести королевы Анны», это всегда переломный момент, когда знаковый корабль из прошлого можно точно идентифицировать (насколько это возможно, в некоторых случаях). Этот прорыв становится еще слаще, когда мы узнаем, сколько в него драгоценной добычи.
В 2015 году водолазы обнаружили на дне Карибского моря развалившиеся останки корабля. Они утверждали, что это знаменитый галеон Сан-Хосе, роскошный и полный сокровищ корабль, построенный три века назад. Опять же, потребовалось немало времени, чтобы исследовать место крушения и идентифицировать его, но теперь кажется, что эти дикие утверждения верны.
Архитектурные особенности
Основание монумента имеет восьмиугольную форму, выложено из гранита. Белоснежная колона из диорита и мрамора удерживает капитель из бронзы, на которой «комфортно» расположился двуглавый орел. Высота самой колонны, без гранитного рукотворного мыса – 7 метров. Общая высота памятника более 16 метров. А размах крыльев бронзового орла – почти три метра. Его взор обращен к морю, а в клюве надежно закреплен якорь и дубово-лавровый венок.
С 1969 года, символ Севастополя включили в герб города, а с 2016 года он «красуется» на сторублевой купюре. На основании монумента надпись: «В память кораблей … для заграждения входа на рейд». А на барельефах – сцены боя и карта Севастопольской бухты. На берегоукрепительном сооружении – два якоря, снятые с трагически погибших кораблей.
Памятник затопленным кораблям в Севастополе
«Марс»
Начать стоит с важнейшей археологической находки, которой стал легендарный флагман военно-морского флота Швеции. «Марс» был создан в 16 веке, он вмещал восемьсот человек и сто семь орудий. Из-за сильного впечатления на тех, кто его видел, корабль называли «Несравненным».
Шведский король возлагал на него большие надежды во время Семилетней войны. Но он был потоплен в бою в Балтийском море.
Затонувший корабль обнаружили только в 2011 году. Он находился на глубине семьдесят три метра. Причиной потопления стал взрыв, который унес жизни одной тысячи человек, включая шведов и любекцев. Именно моряки Любека взяли судно на абордаж и хотели его разграбить. На нем было обнаружено несколько серебряных монет. Исследователи предполагают, что оно направлялось в немецкие земли для вербовки людей на военную службу. Но узнать это наверняка невозможно. Также до конца неизвестно, почему такой грозный корабль был захвачен.
Предположение о том, что у него отказал руль, не подтвердились. Специалисты заверили, что он сохранился даже под водой. Возможно, на борту взорвалось одно из тяжелых орудий, что привело к пожару и панике. Подтверждает такие догадки и то, что был последующий взрыв, из-за которого погибло много моряков.
Броненосец «Чесма»
Броненосец «Чесма»
«Чесму» построили в Севастополе в 1884 году. Он стал первым трехбашенным броненосцем Черноморского флота. Мощный стометровый корабль мог перевозить больше 10 тысяч тонн грузов, развивая при этом скорость до 25 км/ч. На его вооружении было 27 разнокалиберных орудий и 4 торпедных аппарата. Экипаж броненосца составлял 633 человека. В мирное время «Чесма» участвовала в маневрах, стрельбах по морским мишеням и по берегу, высадке десанта.
В 1907 году броненосец разоружили, а в 1912-м вывели из активной службы, переименовав в «Исключенное судно № 4». Позже судно установили на якорь у Тендровской косы и использовали как мишень для испытаний нового вооружения. Сегодня затонувшие останки броненосца лежат на глубине 9 метров.
Затонувшие корабли в Эгейском море
О том, что ученым когда-нибудь удастся обнаружить останки «Титаника» и «Мести королевы Анны», люди уже догадывались. Тем более, что исследователи знали, в каких именно регионах их нужно искать. Но некоторые корабли были найдены совершенно случайно. Одно из самых громких открытий было сделано в 2016 году. Именно тогда издание News Wise сообщило о том, что в Эгейском море были обнаружены останки сразу 23 затонувших кораблей. Это море считается колыбелью истории Древней Греции и Древнего Рима, поэтому не удивительно, что на дне оказались судна именно этих цивилизаций.
Разумеется, древние корабли из дерева сохранились гораздо хуже, чем металлический «Титаник»
Большинство из них располагались в районе архипелага Фурни. В ходе изучения останков, ученые выяснили, что корабли были построены в разное время. И речь идет не о паре десятков лет, а во временном промежутке между 525 годом до нашей эры до 1850-х годов. Больше всего исследователи заинтересовались именно древними кораблями. Например, им удалось обнаружить греческое судно, которое было построено примерно в 525 году до нашей эры. Неподалеку от него затонули торговые и грузовые корабли.
Посуда, которая перевозилась в кораблях
Внутри них аквалангисты обнаружили только груды столовой посуды. Судя по всему, в этом месте тонули корабли которые передвигались по торговому пути, которое соединяет Эгейское и Черное море с Кипром и Африкой. Причины их затопления до сих пор неизвестны. Возможно, они попадали в штормы или были атакованы пиратами. Исходя из большого промежутка между датами их затопления, можно предположить, что причины всегда были разными. Хотя, это очень странно, что в одном месте собралось настолько много кораблей.
3ЗАПУСКНОЙ КОРАБЛЬ: Гельвеция — Это Все, Что Осталось?
Как я уже сказал, мы можем думать, что наши могущественные творения из бетона и стали будут жить вечно, но это точно не будет. Какими бы впечатляющими ни были огромные небоскребы, такие как Эмпайр-стейт-билдинг, это просто печальная реальность вещей.
Вот почему так прекрасно, когда затонувшие корабли так хорошо сохранились. Посмотрите на бедную старую Гельвецию, которая села на мель на берегу пляжа Россили в Уэльсе. Это норвежское судно находится здесь с 1887 года, и… что ж, можно с уверенностью сказать, что оно выглядит не лучшим образом. Уцелели лишь мельчайшие куски его деревянного каркаса.
Минивэн под водой – идиллия
Датч-Спрингс является популярным местом для дайвинга в Пенсильвании. Почему? Просто там, под водой, настоящая помойка! Много всего можно найти в местном водоеме. Среди Айфонов и других электронных гаджетов под тихими водами стоит на вечном приколе вот этот старенький минивэн.Скорее всего, некоторое время назад здесь развернулась настоящая драма. Не зря ведь передняя часть вэна раскурочена, а двери сняты с петель. Наверняка спасатели предприняли все зависящее от них для того, чтобы добраться до жертв аварии. Иных объяснений, увы, у нас на этот счет нет.
В любом случае это еще одна причина, по которой водные источники привлекают так много дайверов.
SUNKEN SHIP: Президент СС Кулидж — Там Все Виды Прохлады
Я уже говорил о склонности человечества проявлять некоторую надменность и самоуспокоенность, а также о том, насколько иногда это может быть совершенно необоснованным. Думаем, это наша планета? Что ж, мать-природа могла бы кое-что сказать по этому поводу.
Она ведь может быть жестокой любовницей? Мы думаем, что наши огромные стальные города и великолепные круизные лайнеры будут жить вечно? Что ж, мать-природа может уничтожить их, когда ей захочется.
Это некоторые из сокровищ, которые были найдены в обломках роскошного корабля SS President Coolidge, который, по словам BlazePress , «… был самым большим и лучшим судном, построенным на американской верфи на момент спуска на воду в 1931 году».
Минный заградитель “Прут”
Принадлежность России. Спущен на воду в 1879 г. Бывший пароход Добровольного флота “Москва”. Приобретен Российским флотом в 1895 г. Использовался в качестве учебного судна.
Водоизмещение: 5959 т Скорость: 13,5 уз.
Вооружение: 8 47-мм и 2 37-мм орудия,
3 пулемета, 900 мин.
Экипаж: 306 человек.
29 октября 1914 г. около 7 часов утра, возвращаясь с задания, в 14 милях от мыса Херсонес минный заградитель “Прут” (командир капитан 2 ранга Г. А. Быков) встретил германо-турецкий линейный крейсер “Goeben” (командир капитан цур зее Аккерман). “Прут” передал в Севастополь сообщение о встрече и свое место – 44°34’N 33°01’E, но ответа не получил. Крейсер поднял сигнал с предложением сдаться.
В ответ минзаг поднял на всех мачтах флаги и пошел к берегу. Командир, видя безвыходность положения, принял решение затопить корабль. Была объявлена водяная тревога и открыты кингстоны. Быков начал уничтожение шифров и секретных документов. Были спущены шлюпки, но, так как места в них всем не хватало, личный состав бросался за борт со спасательными поясами и койками.
В 07 ч. 35 м. крейсер зашел с правого борта минзага и открыл артиллерийский огонь из 150-мм орудий с дистанции около 25 кабельтовых. Под огнем вражеского корабля на “Пруте” начался пожар, был разбит полубак. Желая ускорить затопление “Прута”, командир приказал произвести подрыв днища. Для этой цели на корабле, как и на других черноморских минных заградителях, были заранее заложены подрывные патроны, провода от которых были сведены в одном месте на жилой палубе. Подрыв днища осуществили минный офицер корабля лейтенант Рогусский и минный кондуктор. Через 10-15 минут после открытия огня “Goeben” дал ход и ушел в сторону мыса Сарыч. Находившиеся при крейсере турецкие миноносцы “Samsun” и “Tashos” некоторое время оставались на месте, продолжая обстреливать “Прут”.
Примерно в 08 ч. 40 м. “Прут” встал почти вертикально и, с развевающимися на мачтах флагами, затонул в 10 милях к западу от мыса Фиолент. С нижней ступеньки трапа моряков до последней секунды благословлял корабельный священник 70-летний иеромонах Антоний. Личный состав корабля пытался спастись на шлюпках, койках и спасательных поясах. Но часть его (3 офицера, в т. ч. командир, корабельный врач, 2 кондуктора и 69 матросов) была снята со шлюпки и поднята из воды турецкими миноносцами и взята в плен. Остальные (3 офицера и 199 матросов) были подняты на борт вышедшей из Балаклавы подводной лодкой “Судак” и затем переданы на борт госпитального судна “Колхида”, которое доставило их в Севастополь. В бою погибли лейтенант Рогусский, мичман Смирнов, иеромонах Антоний, боцман Колюжный и 25 матросов.
Если взять координаты, переданные с борта минзага “Прут”, и проложить его путь к ближайшему берегу (мыс Херсонес), с тем условием, что хотя бы 30 минут корабль шел с максимальной скоростью 13,5 узла, то можно предположить, что “Прут” затонул в районе 44°37’N 33°12’E.
По последним данным обнаружения координаты объекта 44°38’N 33°12’E
Глубина 124 метра, из-за чего он фактически недоступен для погружения.
Возвышение над грунтом 14 метров.
1СТРАНА: Порт-Ройял, Ямайка: Рай Для Историков
Когда дело доходит до искусственных сооружений, в этом кратком описании представлены только те, которые давно исчезли под волнами (древний город Павлопети), или те, которые, как предполагалось, изначально находились там внизу (Подводный город) Музей Канкуна).
Наконец, мы собираемся взглянуть на место, которое не попадает ни в одну из категорий: Port Royal. Эта деревня на Южной Ямайке когда-то была одним из самых больших и важных городов Карибского моря (как показано в фильмах « Пираты Карибского моря» ), но ее разрушили землетрясения и цунами. Большие части того, что когда-то было городом, за эти годы были затоплены этими бедствиями.
Эгейское море, район греческого острова Фурни
Кладбище кораблей в Эгейском море археологи нашли в XXI веке. Их поразило количество и разнообразие судов, покоящихся здесь на дне. За 2015 и 2016 годы было исследовано 55 кораблей, и это только незначительная часть подводного кладбища. Самым древним из найденных здесь судов является гребная галера, построенная в VI веке до нашей эры, а самым новым – пароход, затонувший в начале XIX века.
Остов затонувшего корабля в Эгейском море
Причина гибели кораблей в Эгейском море – скалистые берега бухт, в которых парусные суда прятались от северного ветра и становились на дрейф. Если направление ветра неожиданно менялось и начинался ураган, находившиеся в бухтах корабли разбивало о прибрежные скалы.
Легенда
В любом списке величайших подводных находок должен быть «Титаник». Оставалась надежда, что, когда легендарный лайнер будет наконец обнаружен, он все еще будет в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было спасти.
К сожалению, реальность такова, что «Титаник» раскололся надвое и все, что от него осталось, практически полностью уничтожено силами природы более чем за 100 лет. Величественные останки находятся в очень плохом состоянии.
Ржавчина покрывает его борта вместе с морскими обитателями, медленно, но верно уничтожая уникальный исторический памятник. Как говорят ученые, спасти корабль практически невозможно. Тем не менее величие этого корабля все еще напоминает людям, почему это самое известное кораблекрушение в истории…
Изучение Внутренней Части Кораблекрушения (Крайне Опасно)
greatlakesecho.org
Глубоководный дайвер — одна из самых опасных профессий и видов досуга в мире. Акт требует спонтанного мышления и максимальной физической подготовки.
То, что делает дайвер на фотографии выше, не должны пытаться делать новички. Невозможно предсказать, когда часть корабля может податься и рухнуть на человека.
Корабль очень старый, и слабый свет подсказывает нам, что ныряльщик должен довольно быстро покинуть это пространство. Независимо от освещения, исследование затонувших кораблей глубоко под водой — рискованное предприятие. Несмотря на опасности, дайверы продолжают подвергать себя риску.
Как доехать (добраться) до памятника Затопленным кораблям
Добраться до достопримечательности не составит труда, как на автобусе, так и на маршрутном такси или троллейбусе. Не говоря уже о собственном автомобиле. Если поедете автобусом или «маршруткой», садитесь на 12, 16 или 117 номер. Троллейбусом – 5, 12 или 13. В обоих случаях выходите на остановке «Площадь адмирала Нахимова». Две – три минуты и вы у цели.
Автотуристы ориентируются на карту. Точные координаты и карта находятся внизу поста, под фото. Многие путешественники отправляются сюда пешком, чтобы по дороге осмотреть и другие значимые места знаменитого города-героя Крымского полуострова.
Жилье в Севастополе (посуточно)Аренда авто в Крыму