Уровень развития хозяйства сша: описание, особенности, характеристики и таблица

Цифры и факты

Значительную долю сельскохозяйственного сектора составляет животноводство (60%), а растениеводством занимается лишь 40% ферм.

Основными продуктами промышленности являются пшеница и говядина, которые экспортируются и в соседние страны, и по всему миру. В таблице можно наблюдать масштабы производства основных продуктов.

Пшеница 32 млн т
Кукуруза 7 млн т
Крупный рогатый скот 16 млн голов
Свиньи 11 млн голов

Бо́льшую часть сельскохозяйственных земель занимают крупные предприниматели или объединившиеся фермы. Так называемые ножницы цен — главная причина такого направления в развитии сельского хозяйства Канады.

Кратко говоря, низкие и непостоянные цены на сельхозпродукты делают небольшие фермы неприбыльными. По этой причине 75% продуктов производится со стороны лишь 30% ферм. Кроме того, 80% площади, занятой под сельское хозяйство, находится под владением крупных компаний, которые обеспечивают занятость 5% населения страны.

Главный торговый партнёр Канады — США. Туда экспортируется одна треть сельскохозяйственных продуктов. Некоторые продукты, такие как кленовый сироп, поставляются Канадой по всему миру.

Хищничество

Фермеры-животноводы пострадали от хищничества диких животных и воровства угонщиков . В Северной Америке такие животные, как серый волк , медведь гризли , пума и койот , иногда считаются угрозой для домашнего скота. В Евразии и Африке, хищники относятся волк, леопард , тигр , лев , Dhole , азиатский черный медведь , крокодил , пятнистая гиена и других плотоядных . В Южной Америке дикие собаки , ягуары , анаконды и очковые медведи представляют угрозу для домашнего скота. В Австралии динго , лисица и клинохвостый орел являются обычными хищниками с дополнительной угрозой со стороны домашних собак, которые могут убивать в ответ на охотничий инстинкт, оставляя тушу несъеденной.

Машиностроение

Уровень развития хозяйства США и Канады примерно одинаково высок. В обеих странах ведущей отраслью тяжелой промышленности является машиностроение.

Автомобильные монополии государства известны во всем мире, ведь автомобилестроение в принципе берет свое начало именно из Соединенных Штатов Америки. Мировым центром автомобилестроения является город Детройт, где еще в девятнадцатом веке образовалась наикрупнейшая ячейка этой отрасли.

Государство также отличается мощным аэрокосмическим комплексом. В основном предприятия авиа- и ракетостроения расположены в тихоокеанских штатах. Наиболее известной в этой сфере является корпорация «Боинг».

Аргументы в пользу прекращения субсидий фермы

Представители по обе стороны прохода, в частности, те, кто обеспокоен растущим дефицитом федерального бюджета, осуждают эти субсидии как не что иное, как корпоративные раздачи. Несмотря на то, что законопроект о фермерстве в 2014 году ограничивает сумму, выплачиваемую человеку, который «активно занимается» сельским хозяйством, до 125 000 долларов, на самом деле, как сообщает экологическая рабочая группа, «крупные и сложные фермерские организации постоянно находят способы избежать этих ограничений».

Кроме того, многие политические эксперты считают, что субсидии наносят вред как фермерам, так и потребителям. Крис Эдвардс пишет в блоге «Сокращение федерального правительства»:

«Субсидии повышают цены на землю в сельской Америке. А поток субсидий из Вашингтона мешает фермерам внедрять инновации, сокращать расходы, диверсифицировать свое использование земли и предпринимать действия, необходимые для процветания в конкурентной глобальной экономике».

Даже исторически либеральная газета New York Times назвала эту систему «шуткой» и «фондом слякоти». Хотя писатель Марк Биттман выступает за реформирование субсидий, а не за их прекращение, его жестокая оценка системы в 2011 году до сих пор не дает покоя:

«То, что нынешняя система — шутка, едва ли можно поспорить: богатым фермерам платят даже в хорошие годы, и они могут получить помощь от засухи, когда нет засухи. Это стало настолько странным, что некоторые домовладельцы, которым повезло купить землю, на которой раньше выращивали рис, теперь имеют субсидированные газоны. Фортуна была выплачена компаниям из списка Fortune 500 и даже джентльменам-фермерам, таким как Дэвид Рокфеллер. Таким образом, даже спикер палаты Бонер называет законопроект «фондом слякоти». »

Исторические списки участников

115-й Конгресс

Большинство Меньшинство
  • Майк Конэвей , Техас, председатель
  • Боб Гудлатт , Вирджиния
  • Фрэнк Лукас , Оклахома
  • Стив Кинг , Айова
  • Майк Роджерс , Алабама
  • Гленн Томпсон , Пенсильвания, заместитель председателя
  • Боб Гиббс , Огайо
  • Остин Скотт , Джорджия
  • Рик Кроуфорд , Арканзас
  • Скотт Десджарлэйс , Теннесси
  • Вики Хартцлер , Миссури
  • Джефф Денхэм , Калифорния
  • Дуг Ламальфа , Калифорния
  • Родни Дэвис , Иллинойс
  • Тед Йохо , Флорида
  • Рик Аллен , Джорджия
  • Майк Бост , Иллинойс
  • Дэвид Роузер , Северная Каролина
  • Ральф Ли Абрахам , Луизиана
  • Трент Келли , Миссисипи
  • Джеймс Комер , Кентукки
  • Роджер В. Маршалл , Канзас
  • Дон Бэкон , Небраска
  • Джон Фасо , Нью-Йорк
  • Нил Данн , Флорида
  • Джоди Аррингтон , Техас
  • Коллин Петерсон , Миннесота, член рейтинга
  • Дэвид Скотт , Джорджия
  • Джим Коста , Калифорния
  • Тим Уолз , Миннесота
  • Марсия Фадж , Огайо
  • Джим Макговерн , Массачусетс
  • Филемон Вела младший , Техас, вице-член рейтинга
  • Мишель Лухан Гришам , Нью-Мексико
  • Энн Кустер , Нью-Гэмпшир
  • Рик Нолан , Миннесота
  • Чери Бустос , Иллинойс
  • Шон Патрик Мэлони , Нью-Йорк
  • Стейси Пласкетт , Виргинские острова США
  • Альма Адамс , Северная Каролина
  • Дуайт Эванс , Пенсильвания
  • Эл Лоусон , Флорида
  • Том О’Халлеран , Аризона
  • Джимми Панетта , Калифорния
  • Даррен Сото , Флорида
  • Лиза Блант Рочестер , Делавэр

116-й Конгресс

Эта статья является частью серии, посвященной
Палата представителей США
История Палаты представителей США
Члены
  • Нынешние члены

    • ( по старшинству
    • по возрасту
    • без права голоса )
  • Бывшие члены
  • Комитеты холма

    • ( DCCC
    • NRCC )
  • Избирательные округа
  • Спикер палаты

      • ( список выступающих
      • список выборов )
  • Партийные лидеры
  • Демократическое собрание
  • Республиканская конференция
Политика и процедура
  • Комитет полного состава
    • Закрытая сессия ( список )
    • Саксбе исправить
    • Комитеты ( список )
    • Процедуры
    • Оговорка о происхождении
    • Звонок кворума
    • Единодушное согласие
    • Заработная плата
  • Распределение ( метод Хантингтона – Хилла )
    • Изменение границ
    • Джерримандеринг
  • Статьи об импичменте
    • Самостоятельно выполняющееся правило
    • Приостановление правил
    • Общий билет
    • Множественный округ
Места
  • Капитолий США
  • Дома офисные здания

    • ( Пушка
    • Форд
    • Longworth
    • Рейберн )
Большинство Меньшинство
  • Коллин Петерсон , Миннесота, председатель
  • Дэвид Скотт , Джорджия
  • Джим Коста , Калифорния
  • Марсия Фадж , Огайо
  • Джим Макговерн , Массачусетс
  • Филемон Вела младший , Техас
  • Стейси Пласкетт , Виргинские острова США
  • Альма Адамс , Северная Каролина, заместитель председателя
  • Эбигейл Спанбергер , Вирджиния
  • Джахана Хейс , Коннектикут
  • Антонио Дельгадо , Нью-Йорк
  • Ти Джей Кокс , Калифорния
  • Энджи Крейг , Миннесота
  • Энтони Бриндизи , Нью-Йорк
  • Джош Хардер , Калифорния
  • Ким Шриер , Вашингтон
  • Челли Пингри , Мэн
  • Чери Бустос , Иллинойс
  • Шон Патрик Мэлони , Нью-Йорк
  • Салуд Карбахал , Калифорния
  • Эл Лоусон , Флорида
  • Том О’Халлеран , Аризона
  • Джимми Панетта , Калифорния
  • Энн Киркпатрик , Аризона
  • Синди Аксне , Айова
  • Шочитл Торрес Смолл , Нью-Мексико (с 27 февраля 2020 г.)
  • Майк Конэвей , Техас, член рейтинга
  • Гленн Томпсон , Пенсильвания
  • Остин Скотт , Джорджия
  • Рик Кроуфорд , Арканзас
  • Скотт Десджарлэйс , Теннесси
  • Вики Хартцлер , Миссури
  • Дуг Ламальфа , Калифорния
  • Родни Дэвис , Иллинойс
  • Тед Йохо , Флорида
  • Рик Аллен , Джорджия
  • Майк Бост , Иллинойс
  • Дэвид Роузер , Северная Каролина
  • Ральф Абрахам , Луизиана
  • Трент Келли , Миссисипи
  • Джеймс Комер , Кентукки
  • Роджер Маршалл , Канзас
  • Дон Бэкон , Небраска
  • Нил Данн , Флорида
  • Дасти Джонсон , Южная Дакота
  • Джим Бэрд , Индиана
  • Джим Хагедорн , Миннесота
  • Крис Джейкобс , Нью-Йорк (с 21 июля 2020 г.)
  • Трой Балдерсон , Огайо (с 30 июля 2020 г.)
Подкомитеты
Подкомитет Стул Член рейтинга
Товарные биржи, энергия и кредит Дэвид Скотт (D-GA) Остин Скотт (R-GA)
Сохранение и лесное хозяйство Эбигейл Спанбергер (D-VA) Дуг Ламальфа (R-CA)
Питание, надзор и работа отдела Марсия Фадж (D-OH) Дасти Джонсон (R-SD)
Общие сельскохозяйственные товары и управление рисками Филемон Вела младший (штат Техас) Гленн Томпсон (R-PA)
Биотехнология, садоводство и исследования Стейси Пласкетт (D-VI) Нил Данн (R-FL)
Животноводство и зарубежное сельское хозяйство Джим Коста (штат Калифорния) Дэвид Роузер (R-NC)

Современные семейные фермы США

Именно семейные фермы являются сегодня основным субъектом кооперирования в агропродовольственном комплексе США. Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (ERS) определяет семейные фермы как объединение людей связанных с главным работником фермы по крови или браку. Они должны владеть большей частью фермы. Главным работником является лицо, которое несет ответственность за принятие оперативных производственных решений на ферме. По данным за 2014 год семейные фермы составляют 97,6 процентов всех хозяйств США, а также обеспечивают 85 процентов сельскохозяйственного производства. 88 процентов ферм США, которые относятся к типу малых ферм, управляют почти половиной (48 процентами) всех земель и владеют 47 процентами в стоимости фермерской недвижимости (здания и сооружения). На их долю приходится 20 процентов сельскохозяйственных продаж. Они содержат 40 процентов запасов скота, 89 процентов лошадей.

Отчет о типологии американской сельскохозяйственной фермы 2012 г. классифицирует все фермы в уникальные категории в зависимости от отдельных критериев: принадлежит ли основному работнику или его родственникам сам бизнес (является ли ферма семейной), является ли сельское хозяйство основным видом деятельности, первичной занятостью и источником получения основного валового дохода фермерского хозяйства (gross cash farm income — GCFI) GCFI включает не только поступления от продажи продукции растениеводства и животноводства, но также сборы за доставку товаров по производственным контрактам, государственные платежи и прочие доходы от ферм. Предложенный выше показатель классифицирует фермы следующим образом (таблица №1):

Таблица  1 — Классификация фермерских хозяйств США по объему валового дохода (GCFI)

1.    Малые семейные фермы (GCFI <350 000 долларов США). Эта категория включает четыре подкатегории: Фермы, основной работник которых вышел на пенсию, но продолжает развиваться в небольших масштабах.
Фермы, основной работник которых имеет основное занятие помимо земледелия.
Фермы, основной работник которых имеет основное занятие на ферме. Эти фермы могут быть либо малопроизводительными (GCFI меньше, чем 150 000 долл. США) или фермы с умеренной продажей (GCFI от 150 000 долл. до 349 000 долл.).
2.    Семейные фермы среднего размера (GCFI 350 000 до 999 999 долларов США).
3.    Крупномасштабные семейные фермы (GCFI $ 1 млн. или более). Эта категория включает две подкатегории: Большие семейные фермы. GCFI составляет от 1 000 000 долларов США до 4 999 999 долларов США.
Очень большие семейные фермы. GCFI составляет 5 миллионов долларов или более.
4.    Несемейные фермы. Основной работник и лица, связанные с ним, не владеют большинством бизнеса.

Стоимость одного акра фермерской недвижимости в США также зависит от размера фермы. Крупные фермы с большим количеством акров в основном разбросаны по обширным районам с небольшой численностью населения, имеют самую низкую среднюю величину стоимости за акр. Более мелкие фермы, расположенные вблизи городских районов, имеют самые высокие значения стоимости за акр. (рисунок 1)

Рисунок 1- Зависимость размера фермерского хозяйства и стоимости одного акра в США

Проводя здесь параллель с агропродовольственным сектором России становится видно, что для устойчивого развития кооперации в нашей стране необходима ориентация государства на развитие фермерства и предпринимательства в сельской местности и сокращение процессов концентрации значительных сельскохозяйственных угодий в крупных капиталистических компаниях – агрохолдингах.

Сельское хозяйство США: главные отрасли и районы

Для производственной структуры сельского хозяйства США характерно примерно
равное развитие растениеводства и животноводства. Ведущая отрасль
растениеводства — зерновое хозяйство. Главные зерновые культуры — кукуруза и
сорго (кормовое зерно), пшеница, рис. Кукурузу выращивают в основном в штатах
севера Центральных равнин (Айова, Иллинойс, Индиана), пшеницу (преимущественно
озимую) и сорго — в степных областях Великих равнин. Основная зона рисосеяния —
Примексиканская низменность, долина Миссисипи, Калифорния.

Главные технические культуры — хлопчатник, сахарная свекла и сахарный
тростник, соя, табак. Развиты овощеводство, картофелеводство, садоводство.

Ведущие отрасли животноводства — скотоводство мясного и молочного
направления, свиноводство, овцеводство, птицеводство. Для сельского хозяйства
США характерна порайонная специализация производства.

Сельское хозяйство северо-восточной части страны (район Приозерья), где
сосредоточено много крупных городов, имеет пригородный характер и
специализировано на производстве молока, картофеля, овощей, фруктов и ягод.

Штаты, расположенные южнее и западнее Великих озер (север Центральных равнин,
области Великих равнин), являются главными производителями зерна (кукурузы,
пшеницы и сорго). Специализация животноводства — крупный рогатый скот мясного
направления, свиноводство и птицеводство — geoglobus.ru. Штаты юго-восточной
части страны специализируются на производстве технических культур (хлопчатник,
сахарный тростник, табак и др.). В штатах Горного Запада наибольшее значение
имеет пастбищное животноводство — мясной рогатый скот, овцеводство. Штаты
Калифорния и Флорида — основные районы садоводства и виноградарства,
производства цитрусовых культур.

Транспорт и экономические связи

Во внутренних перевозках грузов решающая роль принадлежит железнодорожному
транспорту. Автомобильный транспорт обслуживает пассажирские перевозки и
перевозки грузов на короткие и средние расстояния. Главные магистральные
трубопроводы соединяют штаты Юга (Техаса и Луизианы) с промышленно развитыми
штатами Приозерья. Большая часть внутренних водных перевозок осуществляется по
Великим озерам, по Миссисипи и системе береговых каналов. Внешние перевозки
грузов осуществляет в основном морской транспорт. Крупнейшие морские порты США —
Нью-Йорк и Новый Орлеан.

Несмотря на огромные размеры добычи топлива, и минерального сырья,
потребности страны в топливе и сырье настолько велики, что США при одновременном
их вывозе большое количество топлива и сырья ввозит. США импортируют нефть,
природный газ и урановые концентраты, хромиты и марганцевые руды, бокситы,
олово, никель, кобальт, алмазы и др.

Велика доля в импорте и готовых изделий — бытовой электроники,
металлообрабатывающих станков, обуви, текстиля и др. В структуре экспорта
ведущее место занимает готовая промышленная продукция (в основном
машино-техническая продукция и потребительские товары) и продукция сельского
хозяйства.

Основными торговыми партнерами США являются страны — члены НАФТА, государства
Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Западной Европы.

Транспортная система США

Транспортная система США – одна из наиболее развитых в мире, а по протяженности дорог и трубопроводу, по грузо- и пассажирообороту автомобильного и воздушного транспорта страна занимает первое место. Структура транспорта США: грузооборот больше задействует железнодорожный и автомобильный транспорт, а пассажирооборот – автомобильный и воздушный.

Рис. 4. Карта транспортных дорог США (Источник)

Длина всех автомобильных дорог США превысила 6,5 млн км., что составляет 20 % от мировой (рис. 4). В США 13 тыс. населенных пунктов с населением около 86 млн чел. полностью зависит от автомобилей, поскольку не имеет никаких других путей сообщения.

Отличительная черта железных дорог США – это низкий уровень электрификации (не более 1 %) и преобладание тепловозной тяги. Это объясняется политикой нефтяных монополий, которые заинтересованы в железнодорожном транспорте как в одном из потребителей нефтепродуктов.

Общая длина внутренних водных путей США составляет 41 тыс. км. Перевозки грузов по речным путям осуществляются с помощью несамоходных барж, которые образуют составы по 20–30 барж, передвигаемые буксирами-толкачами.

Скелет транспортной системы США образуют трансконтинентальные железнодорожные магистрали как широтного, так и меридионального направления. Широтные магистрали связывают Атлантическое и Тихоокеанское побережье страны, в первую очередь, Нью-Йорк и Вашингтон с Сан-Франциско, Сиэтлом и Лос-Анджелесом. Железнодорожные магистрали меридионального направления проходят вдоль обоих океанских побережий по долине Миссисипи и в других местах, среди которых наибольшее значение имеют скоростные линии Бостон-Нью-Йорк-Вашингтон, а также Чикаго – Новый Орлеан и Чикаго – Атланта. Главные автомагистрали в какой-то степени повторяют направления железных дорог, хотя многие из них проложены и по самостоятельным маршрутам. Кроме того, в США развита сеть внутренних водных путей. В широтном направлении это система реки Святого Лаврентия и Великих озер, а в меридиональном направлении – система реки Миссисипи.

Значительную часть внутренних и международных пассажирских перевозок выполняет авиационный транспорт США. Внутреннее авиасообщение является самым эффективным и широко распространенным средством передвижения в стране. Любой, даже самый удаленный, провинциальный город имеет свой аэропорт. В США находятся одни из самых больших аэропортов в мире: Атланта, Чикаго, Лос-Анджелес.

Для трубопроводной сети США характерно диагональное направление. Она связывает нефтедобывающий район юго-западного Центра с районом потребления нефти на северо-востоке. В местах пересечения сухопутных и водных транспортных путей образовались крупные транспортные узлы:Чикаго, Нью-Йорк, Филадельфия, Лос-Анджелес, Хьюстон. Важную составную части узлов образуют крупные аэропорты. Из 33 крупнейших международных аэропортов мира здесь находится 17. Важную часть транспортных узлов США образуют портово-промышленные комплексы. По объемам грузов первое место занимают порты Атлантического побережья: Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор, Хэмптон-Роудс. На побережье Мексиканского залива – Новый Орлеан, Хьюстон и Тампа. На Тихоокеанском побережье выделяются Окленд, Сиэтл, Лос-Анджелес и Лонг-Бич.

Транспортная система Канады

Транспортная система Канады развита хорошо, что обусловлено большой площадью страны, ее приморским положением, особенностью экономико-географического положения, а также экспортным характером экономики. По грузообороту первое место занимает железнодорожный транспорт, его длина – 67 тыс. км. Длина автодорог – 900 тыс. км. В Канаде хорошо развит воздушный, трубопроводный и водный транспорт. Крупнейшие порты страны – Ванкувер, Сеть-Уль, Монреаль, Квебек, а крупнейший аэропорт – Монреаль.

Агропромышленный комплексМатериалы студентам и ученикам / Соединенные Штаты Америки / Агропромышленный комплексСтраница 2

Профиль животноводства США прежде всего определяет разведение крупного рогатого скота как молочного, так и мясного направления. Широко распространено также разведение свиней и домашней птицы. Производство мясных цыплят (бройлеров) — наиболее индустриализированная отрасль сельского хозяйства США, которую можно рассматривать скорее как отрасль промышленности, расположенную в сельской местности. Ежегодно производят до 4 млрд. бройлеров. Их можно купить в любой столовой, закусочной.

Сельскохозяйственные районы. В США представлены, пожалуй, все основные типы сельского хозяйства, встречающиеся в экономически развитых странах; ученые выделяют в стране 13 таких типов. При этом огромное разнообразие природных условий, высокая товарность, развитие транспорта, обеспечивающего массовые перевозки сельскохозяйственных грузов, создали предпосылки для довольно узкой специализации не только отдельных ферм, но и целых районов, которые в США принято называть поясами. Это пшеничный пояс, сформировавшийся на Великих равнинах, с очень высоким уровнем механизации ферм — настоящих «зерновых фабрик», нередко занимающих многие тысячи гектаров. Это кукурузный пояс, возникший на севере Центральных равнин, где почвенно-климатические условия исключительно благоприятны для выращивания этой культуры. Это молочный пояс в Приозерье и штатах Северо-Востока. Это хлопковый пояс, сложившийся по нижнему течению Миссисипи. Это пояс животноводства на ранчо в Южной части Великих равнин и Горных штатах. Главный район выращивания фруктов и овощей в США — Калифорния, которую неслучайно называют страной 350 солнечных дней. Калифорния дает 1/2 мирового сбора лимонов, 1/3 сбора апельсинов. В США на нее приходится 9/10 сбора винограда, 1/2 сбора персиков, груш, слив, помидоров, 1/3 производства фруктовых и овощных консервов. Можно говорить также о специализированных районах выращивания арахиса, табака.

III сфера АПК. В III сферу АПК включают пищевую и некоторые другие отрасли промышленности (в них в 1986 года было занято 4,2 млн. человек или около 20% всех работников АПК, и создавалось 26,3% всей условно чистой продукции АПК), а также транспорт, оптовую и розничную торговлю, предприятия общественного питания США (в этих отраслях в 1986 году было занято 10,6 млн. человек или 50,5% всех работников АПК, и производился 41% условно читой продукции АПК).

Роль III сферы в АПК США стабильно увеличивается практически по всем показателям. Особенно существенно активизировалась деятельность компаний пищевой промышленности, а также фирм, занятых в розничной торговле и в системе общественного питания.

Агропромышленный комплекс США способен полностью удовлетворить потребности населения в продовольствии, но высокие цены, по которым монополии сбывают фермерскую продукцию, оказываются непосильными для большей части трудящихся американцев. Например, затраты населения США на продовольствие и напитки в сопоставимых ценах 1982 года увеличились за период с 1980 по 1986 год на 13%. В ценах 1986 года эти затраты составили 498 млрд. долларов, что составило около 18% всех потребительских расходов населения на товары и услуги.

Страницы: 2 

Производство свинины

Производство свинины условно поделено на три этапа: опорос, получение и отъем поросят, выращивание их до массы 18-25 килограмм и последний этап – откорм до 113-130 килограмм. Первый этап занимает от двух до трех недель, второй – примерно полтора месяца, а третий – около полугода. На каждом этапе обычно работают свои специализированные хозяйства, но есть и предприятия, на которых практикуют замкнутый производственный цикл, включающий в себя все три этапа. Есть и хозяйства, на которых совмещают либо два первых, либо два последних этапа.

Свиньи и поросята содержатся в замкнутых помещениях, которые требуют серьезных вложений капитала. Например, в откормочном секторе стоимость одного свиноместа может достигать 100-140 долларов, что зависит от качества оборудования и применяемых стройматериалов. Стандартный свинокомплекс на 1100 голов может стоить от 110 до 150 тысяч долларов.

Ещё в конце двадцатого века большая часть свиней поставляли частные фермеры, практиковавшие полный цикл производства. Сейчас в американском свиноводстве распространена вертикальная интеграция между различными участниками производственного цикла. Основную часть этого производства организуется и координируется через интеграторов, у которых налажены связи и подписаны контракты с предприятиями, которые специализируются на какой -либо одной из стадий производства.

Основную часть свиней для убоя поставляют откормочные хозяйства, а интеграторы обеспечивают их молодняком, кормами и прочими необходимыми услугами. Фермер, предоставляя помещение и следя за откормом животных, получает плату за свою работу, которая может состоять как из определенной суммы за каждую откормленную особь, так и из платы за свино-место и дополнительные премии за эффективное применение кормов (если его затраты корма на единицу прироста ниже, чем в среднем по стране).

В большинстве случаев хозяйства, занимающиеся откормом свиней, так же работают и в растениеводстве (в основном, выращивают зерновые культуры). Это позволяет экономить на кормах, а свиной навоз применять как удобрение на поле, что увеличивает доходность предприятия.

Основная часть убойных свиней (порядка 97 процентов) – это откормочный молодняк (кастраты и свинки). Средний вес туши таких свиней составляет 90 килограмм, а средний все одного животного по всему поголовью – 93 килограмма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector