Гостиный двор, москва: фото, история, выставки и мероприятия, адрес, как добраться

Большой Гостиный двор

Б. Патерсен. Большой Гостиный двор на пересечении Б. Садовой ул. и Невского пр. (1802) И. А. Иванов.Вид Гостиного двора в Петербурге (1815)

Гостиные дворы в Петербурге существовали практически с момента создания города и играли серьёзную роль в обеспечении жизнедеятельности столицы. (Подробнее см. раздел Санкт-Петербург статьи Гостиный двор

)

Предтечей этого гостиного двора стал Мытный двор у Зелёного моста архитектора Н.Ф. Гербеля. Когда при пожаре 1738 года он сгорел, было принято решение не восстанавливать старое строение, а строить новый Гостиный двор ближе к границе города.

Гостиный двор создан как крупнейшее торговое помещение в Российской империи.

История его создания начинается с указа Елизаветы (1748 год) о возведении Гостиного двора в один этаж на погребах с галереями. В 1752 году здание задумывалось уже как двухэтажное.

В 1750-х годах был отклонён проект Ринальди.

В 1757 году был утвержден проект Растрелли. Финансирование строительства должны были осуществлять купцы. В 1758 году последовал указ «о строении каменного Гостиного двора по плану обер-архитектора Растреллия»

; лавки, выстроенные купцами, повелено отдать им в вечное и потомственное владение. По проекту Растрелли здание должно было быть богато украшено лепниной и скульптурами и по пышности не уступать дворцам. Работы начались в 1757 году, но вопросы финансирования затягивались, и проект в конце концов был пересмотрен.

В конечном итоге автором Гостиного двора стал Валлен-Деламот. Он сохранил общую планировку Растрелли и выстроил здание в стиле раннего классицизма. Строительство продолжалось более двадцати лет — с 1761 по 1785 год.

В 1840-х годах Гостиный двор стал одним из первых зданий, где было проведено газовое освещение.

В 1886—1887 годах главный фасад здания, выходящий на Невский проспект, был видоизменен (пышно декорирован) по проекту Н. Л. Бенуа.

  • Центральный портик Гостиного двора в 1986 году
  • Открытая галерея второго этажа Невской линии
  • Вид на парадную лестницу на пересечении Невской и Перинной линий
  • Галерея второго этажа
  • Садовая линия, первый этаж
  • Невская линия, вид с улицы

Во время войны здание сильно пострадало от бомбежек и обстрелов. Конкурс проектов на восстановление Гостиного двора начали проводить еще в блокаду — в 1942 году. В 1945—1948 годах Гостиный двор был отреставрирован.

Восстановление здания велось по проекту и под руководством известного ленинградского архитектора О. Л. Лялина. Фасады вновь приняли вид, близкий к плану Деламота, над главным портиком был сооружён новый, декорированный глубокими барельефами фронтон. Вдоль главного фасада по Невскому проспекту была высажена липовая аллея.

14 октября 1948 года постановлением Совета Министров СССР Гостиный двор был признан памятником архитектуры, подлежащим государственной охране.

В 1955—1967 годах была проведена новая реконструкция. Архитекторы И. А. Вакс и Л. С. Катонин и инженер М. И. Юношев (институт «Ленпроект») превратили изолированные до того магазины в сквозную анфиладу. На смену 178 магазинам пришел единый универмаг «Гостиный двор» — главный универмаг Ленинграда. 3 ноября 1967 года в здании была открыта станция метро. Наземный вестибюль, встроенный в здание универмага, выполнен по проекту архитекторов А. К. Андреева, Я. Е. Москаленко, инженера С. П. Щукина. Из вестибюля можно попасть в торговые залы Невской и Садовой линий. Над эскалатором расположен витраж (художник А. Л. Королёв), на котором изображён расстрел июльской демонстрации 1917 года на перекрестке Садовой улицы и Невского проспекта.

Реконструкция наклонного хода и вестибюля станции

Адресной инвестиционной программой бюджета Санкт-Петербурга на 2008—2010 годы не было предусмотрено финансирование реконструкции объектов станции «Гостиный двор», так как частичная реконструкция станции уже проводилась (применялись новые материалы, которые хорошо себя зарекомендовали при отделке станции «Комендантский проспект»). В эфире радиостанции «Эхо Москвы» было сообщено, что ремонт будет проводиться после открытия станции «Адмиралтейская», которая разгрузит станцию «Гостиный двор».

18 августа 2008 года выход в Гостиный двор был закрыт для входа и выхода в 8:00. Причиной стала неисправность, обнаруженная над наклонным входом (на своде над эскалатором). Предполагалось, что неисправность удастся быстро устранить и станция будет открыта через 6 часов, однако станция была открыта только утром 19 августа 2008 года.

20 августа 2008 года был установлен особый режим работы станции «Гостиный двор». Станция работала ежедневно, но вестибюль закрывался уже в 20:00. Чтобы попасть на станцию «Гостиный двор», пассажирам приходилось пользоваться вестибюлем на канале Грибоедова.

22 августа 2008 года в 20:00 вестибюль был закрыт полностью на неопределённый срок.

Открытие наклонного хода после ремонта состоялось 31 августа 2009 года .

Вестибюли


Наземный вестибюль станции выполнен по проекту архитекторов А. К. Андреева, Я. Е. Москаленко и инженера С. П. Щукина. Вестибюль встроен в здание универмага «Гостиный двор» на углу Невского проспекта и Садовой улицы, из которого можно попасть в торговые залы Невской и Садовой линий. На высоту стен вестибюль облицован светлым мрамором «коелга», перекрыт складчатым потолком, скрывающим осветительные устройства. На расположенном над эскалаторным ходом витраже (художник А. Л. Королёв), отражена тема расстрела июльской демонстрации 1917 года на перекрестке Садовой улицы и Невского проспекта.

Имеется второй вестибюль, введённый в эксплуатацию в составе второго пускового комплекса станции 30 апреля 1968 года. Встроен в Дом Энгельгардта — ныне Малый зал Филармонии, расположенный на пересечении Невского проспекта и набережной канала Грибоедова. При сооружении вестибюля Дом Энгельгардта был частично разобран, а затем восстановлен.

Потолок вестибюля отделан жёлтыми металлическими листами.

Планы развития пространства Двор Гостинки

Вкусной едой и местами для отдыха пространство Двора Гостинки не ограничится. Со временем здесь планируют построить сцену для концертов и спектаклей.

План развития территории включает 3 этапа:

  • Первый уже получил одобрение посетителей.
  • На втором в июле открывается фуд-холл с сочетанием заведений разных концепций.
  • На третьем построят целую барную улицу с романтичными террасами. После снятия ковидных ограничений появится сцена для концертов и лекций, спонсорская зона.

Кроме летних открытых площадок, в пространство Двора Гостинки войдут бывшие складские помещения. В них планируется разместить офисы, студии, театр и рестораны. Здесь можно будет арендовать стильные помещения для проведения концертов и фестивалей. В настоящее время в зданиях идёт ремонт.

Пространство Двор Гостинки

Главная цель пространства – создать точку, где можно передохнуть, перекусить, встретиться с друзьями. Выпить лимонад – и дальше по делам.

Наземные сооружения

Выход на канал Грибоедова

Наземный вестибюль станции выполнен по проекту архитекторов А. К. Андреева, Я. Е. Москаленко и инженера С. П. Щукина. Вестибюль встроен в здание универмага «Гостиный двор» на углу Невского проспекта и Садовой улицы, из которого можно попасть в торговые залы Невской и Садовой линий. На высоту стен вестибюль облицован светлым мрамором «коелга», перекрыт складчатым потолком, скрывающим осветительные устройства. На расположенном над эскалаторным ходом витраже (художник А. Л. Королёв), отражена тема расстрела июльской демонстрации 1917 года на перекрестке Садовой улицы и Невского проспекта.

Имеется второй вестибюль, введённый в эксплуатацию в составе второго пускового комплекса станции 30 апреля 1968 года.
Встроен в Дом Энгельгардта — ныне Малый зал Филармонии, расположенный на пересечении Невского проспекта и набережной канала Грибоедова. При сооружении вестибюля Дом Энгельгардта был частично разобран, а затем восстановлен.

Потолок вестибюля отделан жёлтыми металлическими листами.

Наземный транспорт

Автобусные маршруты

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
3 Адмиралтейская Невский проспект Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал Лиговский проспект Обводный канал Московские ворота Электросила Парк Победы Московская Предпортовая Театральная площадь улица Костюшко
7 Приморская Адмиралтейская Невский проспект Наличная улица Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал
22 Чернышевская Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал Невский проспект Адмиралтейская улица Стасовой Двинская улица
24 Ладожская Ладожский вокзал Новочеркасская Площадь Александра Невского Площадь Александра Невского Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал Невский проспект Адмиралтейская Хасанская улица Василеостровская
27 Ладожская Ладожский вокзал Новочеркасская Площадь Александра Невского Площадь Александра Невского Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал Невский проспект Адмиралтейская Белорусская улица Театральная площадь
49 Невский проспект Сенная площадь Спасская Садовая Площадь Ленина Финляндский вокзал Двинская улица
181 Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал Невский проспект Сенная площадь Спасская Садовая улица маршала Тухачевского площадь Репина
191 Чкаловская Спортивная Адмиралтейская Невский проспект Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал Площадь Александра Невского Площадь Александра Невского Новочеркасская Проспект Большевиков Улица Дыбенко Петроградская река Оккервиль

Троллейбусные маршруты

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
1 Новочеркасская Площадь Александра Невского Площадь Александра Невского Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал Невский проспект Адмиралтейская Спортивная улица Маршала Тухачевского Ординарная улица Петроградская
5 Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал Невский проспект Адмиралтейская Тульская улица Конногвардейский бульвар
7 Спортивная Адмиралтейская Невский проспект Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал Новочеркасская Петровская площадь Таллинская улица
10 Приморская Адмиралтейская Невский проспект Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал улица Кораблестроителей Новгородская улица
11 Адмиралтейская Невский проспект Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал улица Кораблестроителей Тульская улица
22 Ладожская Ладожский вокзал Новочеркасская Площадь Александра Невского Площадь Александра Невского Площадь Восстания Маяковская Московский вокзал Невский проспект Адмиралтейская Хасанская улица площадь Труда

Трамвайные маршруты

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
3 Невский проспект Сенная площадь Спасская Садовая Площадь Ленина Финляндский вокзал площадь Репина

Станция метро “Гостиный двор”

Станция Петербургского метрополитена “Гостиный двор” расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями “Василеостровская” и “Маяковская”. Станция открыта 3 ноября 1967 года. Глубина заложения станции 56 метров. Наземный вестибюль станции встроен в здание универмага “Гостиный двор” на углу Невского проспекта и Садовой улицы. Этим вестибюлем удобно воспользоваться, если вам нужно пройти в универмаг “Гостиный двор”, в “Апраксин двор” или на площадь искусств. Расстояние от этого вестибюля до выхода, расположенного на пересечении Невского проспекта и канала Грибоедова, примерно 420 метров..

Недалеко от станций метро Невский проспект и Гостиный двор расположены:

  • Казанский собор – один из самых известных соборов Петербурга. Действующий собор. В соборе имеются предметы, связанные с историей войны с Наполеоном 1812 года.
  • Собор «Спас на крови». Собор построен на месте покушения на императора Александра. Внутри собора можно увидеть следы крови императора. Одна из самых популярных достопримечательностей у иностранных туристов.
  • Русский музей. Самая большая коллекция произведений русского искусства в России хранится в этом музее.
  • Михайловский театр. Один из лучших театров оперы и балета в Санкт-Петербурге.
  • Театр музыкальной комедии. В театре можно увидеть не только оперетты.
  • Банковский мостик. Небольшой мост через канал Грибоедова. Знаменитым его сделали фигуры Грифонов с позолоченными крыльями.
  • Финансово-экономическая академия. Одно из самых престижных учебных заведений города. Здесь учатся те, кто будет управлять большими денежными потоками в России.
  • Гостиница Гранд Отель Европа. Одна из самых престижных гостиниц города. Здесь проживали даже короли.

Санкт-Петербург: достопримечательности, музеи, театры, торговые центры, полезная информация.Метро в Санкт-Петербурге – информация для туристов.Схема метро – карта расположения станций и линий метро в Санкт-Петербурге.Экскурсии в Петербурге — выбирайте и заказывайте онлайн.Гостиницы в Петербурге — информация для туристов.

Гостиный Двор, Москва

Купить билеты на мероприятия в Гостиный Двор на сайте RedKassa.ru!

Гостиный Двор – излюбленное и традиционное место проведения таких масштабных и массовых мероприятий как балы, в том числе выпускные и Новогодний бал Мэра Москвы, детские ёлки, выставки, ярмарки, fashion-показы и концерты.

Находится Гостиный двор в самом центре Москвы – в 150 метров от Кремля.

Его история берет свое начало еще в XIV веке.Тогда к востоку от Кремля возникли торговые ряды и лавки, гдеиностранные купцы встречались с местными торговцами,заключали договоры, обменивались новостями.Само название «Гостиный двор» пошло от слова «гость» – так в старину называли иноземных купцов. Поэтому «Гостиным двором» стало пространство для торговли заморскими товарами.Первый деревянный Гостиный двор, в котором приезжие торговцымогли переночевать, был построен в Москве XVI веке. В Смутное время он сгорел, но позднее был отстроен заново.

При царе Михаиле Федоровиче Романове главный фасад двора был повернут в сторону Ильинки, а не на Варварку как прежде.

Екатерина II издала указ о возведении нового Гостиного двора по проекту архитектора Джакомо Кваренги. Здание строилось с 1789 по 1805 годы. Оно также пострадало от пожара в 1812 года во время войны с Наполеоном. Архитектору Осипу Бове пришлось восстанавливать его в 1830 году по чертежам Кваренги. Это-то здание и дошло до нашего времени. Новая полномасштабная реконструкция состоялась лишь в 1995 – 1998 годах, при этом проводились археологические раскопки, и было найдено немало ценных экспонатов, большое количество различных монет, сейчас хранящихся в Археологическом музее Гостиного двора.

От уникального исторического здания сохранились арки и коринфские полуколонны большого ордера, в этоже времяв облике Гостиного двора появились черты современной архитектуры. Само здание стало выше, его внутренние помещения оснащены самым передовым оборудованием исистемами контроля. Весь внутренний двор площадью более 12 тысяч квадратных метров, сопоставимый с площадью Святого Марка в Венеции иокруженный лепными колоннами, перекрыт безопорным прозрачным сводом.В Гостином Дворе есть амфитеатр на 450 зрительских мест.

Сегодня Гостиный двор в Москве – это современный деловой, торговый и культурный центр. Не выходя из здания, можно организовать встречу, провести переговоры, посетить выставку или концерт, а также пообедать и отдохнуть.

История

Наземный вестибюль «Гостиного двора» расположен на первом этаже торгового центра. Построенное во второй половине XVIII века сооружение стало первым зданием в стиле классицизма в городе.

Наземный павильон станции занимает угловую часть здания со стороны Садовой улицы. Главный вход находится под аркадой Гостиного двора. Сводчатый потолок, в котором спрятаны светильники, перекрывает большой вестибюль. Архитекторы хотели соединить вестибюль с подземным переходом под транспортной магистралью, но сделать это не удалось.

Невско-Василеостровская линия строилась в период тотальной экономии. В то время сокращались расходы на конструкции, на оформление подземных вестибюлей. Было принято решение отказаться от дополнительных сооружений и объектов.


Витраж посвященный трагическому эпизоду в Гостином дворе — 3 июля 1917 года Витраж выполнен по эскизам художника Александра Леонидовича Королёва. Каркас из правильных шестиугольников заполнен цветными стеклянными пластинами. В ширину композиция достигает 20 метров.

Стены подземного зала, как и на многих других станциях, облицованы светлым мрамором, пол выложен тёмным гранитом. Со станции Гостиный двор можно перейти на Московско-Петроградскую линию, на станцию «Невский проспект». Благодаря перпендикулярному расположению станций, пересадка на этом транспортном узле занимает совсем мало времени.

История и архитектура

Более двух веков назад на месте современного Большого Гостиного двора была просто большая площадь, обнесённая забором, на которой находились деревянные лавки, торговавшие различным товаром ещё при Петре I. В центре площади находилась таможенная изба и постоялые дворы, где жили «гости», тут же находились торговые ряды и места для хранения товаров. В ту пору «гостями» на Руси называли приезжих купцов, для них и строились гостиные дворы. Это были здания, где купцы-торговцы — те самые «гости» — не только торговали, но и жили. Называлось это место «Гостиный двор у Зелёного моста» и находилось оно в те времена на Невской перспективе (нынешний Невский проспект).

Несмотря на то, что это место не было центром Северной Пальмиры, после пожара в 1738 году комиссия о Санкт-Петербургском строении приняла поначалу решение — не восстанавливать старое строение, а вынести все лавки, опасные в отношении пожара, ближе к границе тогдашнего города и построить каменный гостиный двор, а купцам разрешили лишь временно обосноваться на участке Невского, примыкающего к нынешней Садовой улице, пока не будет утвержден проект Гостиного двора. Так было определено место для Большого Гостиного двора Санкт-Петербурга.

Первый проект каменного здания Гостиного двора был разработан архитектором Ф. Б. Растрелли и в 1758 году был принят, но из-за Семилетней войны (1756–1763) необходимых сумм в казне не оказалось. Кроме того, практически все рабочие были заняты на строительстве Зимнего дворца. Растрелли рассчитывал, что после окончания его возведения появятся и рабочие, и деньги, но постройка императорской резиденции затянулась. Проект Ф. Б. Растрелли представлял из себя здание с пышным фасадом в стиле барокко, в конечном итоге «здание должно было быть богато украшено скульптурой и лепниной и по пышности не уступать дворцам». Однако, в 1760 году проект Растрелли был отвергнут. К этому времени мода в архитектуре сменилась, на место стиля барокко пришёл классицизм, представителем классицизма и был Ж. Б. Валлен-Деламот. По его проекту фасады здания были значительно упрощены и 25 мая 1761 года Елизаветой Петровной был издан указ: «Гостиный Двор строить о двух этажах и таким манером, как на сочинённом архитектором Деламотом плане назначено».

Вид на парадную лестницу (Невская — Перинная линии), Alex ‘Florstein’ Fedorov

Расходы по строительству были возложены на купцов, с последующей передачей в пожизненное пользование торговых мест. Однако, торговцы всячески затягивали снос своих деревянных лавок и строительство затянулось на четверть века.

Только в 1785 году, в Северной столице, появилось уникальное для тех времён каменное здание в стиле раннего классицизма — Большой Гостиный Двор.

Во время ВОВ оно значительно пострадало от бомбежек и обстрелов. Восстановительные работы проводились с 1944–1948 год. Гостиный Двор был отреставрирован по проекту и под руководством известного ленинградского архитектора О. Л. Лялина. Фасады вновь приняли вид, близкий к проекту Ж. Б. Валлен-Деламота, а вдоль главного фасада по Невскому проспекту была высажена липовая аллея. Здание было признано памятником архитектуры.

В настоящее время здание Гостиного Двора является памятником истории и архитектуры XVIII века Северной столицы. Находится под охраной ЮНЕСКО. Торговые помещения гостиного двора составляют 13 тысяч квадратных метров, при этом площадь всего комплекса зданий универмага — 78 тысяч квадратных метров.

Во внутреннем кольце Большого Гостиного двора располагается Музей истории купечества Санкт-Петербурга и России.

Галерея Большого Гостиного двора, Concierge.2 °C

Востребованное пространство

Петербург нуждается в таких общественных пространствах. Поэтому Двор Гостинки оказался очень кстати, учитывая его расположение на полном людей и машин Невском проспекте, который является символом и визитной карточкой города.

Невский проспект, справа Гостиный двор

Невский проспект в районе Гостиного двора — лучшее место для начала знакомства с достопримечательностями исторического центра. Путешествие без остановки по магистрали занимает минут 60. Шумная улица с многочисленными туристами. Недаром здесь стоят туристические палатки, зазывающие на автобусные экскурсии.

Невский проспект, пересечение с Думской улицей и Перинной линией

Здесь оживленное движение автомобилей, во всю стараются уличные музыканты. Тихих уголков, где можно отдохнуть среди деревьев и цветов, практически не встретить. Небольшая зелёная зона перед Гостиным двором на Невском проспекте подойдёт разве что для короткого отдыха.

Суетливая, немного хаотичная жизнь Невского проспекта не всем приходится по душе. Многие любят Петербург за неторопливость и размеренность, если сравнить с Москвой.

И вот команда «Цифербург», руководство Гостиного Двора взялись создать для горожан и гостей место для отдыха на воздухе, сделать оазис уюта у фонтана. Преображенное внутреннее пространство двора открылось для посетителей 26 июня 2021 года. Работать дворик в таком формате будет до конца октября.

Зона с красивой инфографикой, столиками, винтажной мебелью. Там пиццерия il cortile

Архитектура и оформление

Невско-Василеостровская линия
п • о • р

условные обозначения

Планерная

Туристская

Беговая

Новокрестовская

Приморская

Василеостровская

Гостиный двор

Маяковская

Площадь Александра Невского-1

Елизаровская

Ломоносовская

Пролетарская

Обухово

Рыбацкое

ТЧ-5 «Невское»

«Гостиный двор» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения (глубина ≈ 56 м). Подземный зал сооружён по проекту архитекторов С. Г. Майофиса, Е. С. Белят, В. Э. Шевеленко и инженера Ю. А. Скоробенникова.

Стены перронного зала облицованы белым мрамором. Станционные двери гладкие, покрашены в чёрный цвет. По всей длине зала наверху стены установлены алюминиевые карнизы, за которыми размещаются светильники. Пол выполнен из тёмно-серого камнегорского гранита.

Гостиный двор — первая станция метро в Ленинграде, оборудованная четырьмя лентами эскалаторов в одном наклонном ходе. Собственный выход, содержащий четыре эскалатора, расположен в южном торце станции (в направлении на спуск у самой стены сохранились бордовые элементы отделки цветов 60-х годов). Общий выход со станцией метро «Невский проспект» на канал Грибоедова, содержащий три эскалатора, расположен в противоположном торце.

  • Местро Гостиный двор 3.jpg

    Зал станции

  • Местро Гостиный двор 1.jpg

    Выход в город

  • Gostiny dvor metrostation — Griboedov kanal exit 3.jpg

    Отделка композитом нижнего эскалаторного зала (со стороны канала Грибоедова)

Примечания

  1. [www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=21158&mode=view SubwayTalks.ru, Старые фотографии подземки]. [www.webcitation.org/65IFHWlfK Архивировано из первоисточника 8 февраля 2012].
  2. Александр Лобановский [www.og.ru/articles/2007/07/10/24674.shtml «Реклама растянулась в панораму»], «Деловой Петербург», ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1606-1829&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 1606-1829] (Online), 10 июля 2007, Фоторепортаж: Светлана Еремина
  3. Ирина Тищенко, Илья Снопченко [www.nvspb.ru/stories/podelkupolozhatpodzemku/ Под ёлку положат подземку] // Невское время : Газета. — СПб., 2008. — Вып. 20 ноября 2008.

Реконструкция наклонного хода и вестибюля станции

Адресной инвестиционной программой бюджета Санкт-Петербурга на 2008—2010 годы не было предусмотрено финансирование реконструкции объектов станции «Гостиный двор», так как частичная реконструкция станции уже проводилась (применялись новые материалы, которые хорошо себя зарекомендовали при отделке станции «Комендантский проспект»). В эфире радиостанции «Эхо Москвы» было сообщено, что ремонт будет проводиться после открытия станции «Адмиралтейская», которая разгрузит станцию «Гостиный двор».

18 августа года выход в Гостиный двор был закрыт для входа и выхода в 8:00. Причиной стала неисправность, обнаруженная над наклонным входом (на своде над эскалатором). Предполагалось, что неисправность удастся быстро устранить и станция будет открыта через 6 часов, однако станция была открыта только утром 19 августа 2008 года.

20 августа 2008 года был установлен особый режим работы станции «Гостиный двор». Станция работала ежедневно, но вестибюль закрывался уже в 20:00. Чтобы попасть на станцию «Гостиный двор», пассажирам приходилось пользоваться вестибюлем на канале Грибоедова.

22 августа 2008 года в 20:00 вестибюль был закрыт полностью на неопределённый срок. Открытие наклонного хода после ремонта состоялось 31 августа года.

Как добраться

Часы работы

Выставка работает 21-25 апреля 2021 года с 12.00 до 21.00

Как добраться

Расположение выставочного комплекса очень удобно с точки зрения досягаемости как для участников выставки, так и для посетителей. Выставочный комплекс Гостиный двор находится в центре Москвы. Рядом с Гостиным двором есть четыре станции метро: «Охотный Ряд», «Театральная», «Площадь Революции» и «Китай-город».

Путь от станций метро до Выставочного комплекса Гостиный двор займет у пешехода не более 5 минут. От метро можно добраться разными маршрутами.

От метро «Охотный Ряд» (выход № 7 — к Музею Отечественной войны 1812 г.) нужно всё время идти прямо: мимо Исторического музея, вдоль всей Красной площади и ГУМ. Дойти до улицы Ильинка.

От метро «Театральная» (выход № 10 — к Музею Отечественной войны 1812 г.) нужно пройти по Богоявленскому переулку до Гостиного двора.

От метро «Площадь Революции» (выход № 11 — к Богоявленскому переулку) нужно пройти по Богоявленскому переулку до Гостиного двора.

От метро «Китай-Город» (выход № 8 — к Славянской площади) нужно пройти по улице Ильинка в сторону Красной площади или по улице Варварка в сторону Москворецкой набережной.

Вход на выставку для посетителей – со стороны ул. Ильинка через подъезды №4,5 и со стороны ул. Варварка, через подъезд №16.

Вход на выставку для маломобильных посетителей — со стороны ул. Варварка, подъезд №16. Атриум Гостиного двора оборудован пандусами.

Автомобилисты могут воспользоваться услугами ближайших платных парковок. ГУМ-Парковка

Охраняемый девятиэтажный паркинг: семь этажей надземных и два подземных. Парковка вмещает 200 автомобилей и оснащена всем необходимым техническим оборудованием. Здесь есть видеонаблюдение, ручная мойка и система пожаротушения.

ГУМ-Паркинг находится по адресу: улица Ильинка, д. 3/8, стр. 1, 2.

Стоимость парковки: 250 рублей в час.

Часы работы парковки: с 8:00 до 23:00, в выходные дни с 9:00 до 23:00.

Будьте внимательны! Машины, не выехавшие до 23:00, остаются на парковке до утра, стоянка автомобиля ночью оплачивается по тарифу 250 рублей в час.

Парк ЗАРЯДЬЕ

ПОДЗЕМНЫЙ охраняемый паркинг, рассчитанный на 430 машиномест, 33 из которых предусмотрены для маломобильных групп населения. Для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I, II, III группы (при наличии знака «Инвалид» на переднем и заднем стекле транспортного средства), родителей и законных представителей детей-инвалидов парковка бесплатная. Льгота предоставляется при обязательном предъявлении документов, ее подтверждающих.

Въезд находится со стороны Москворецкой улицы, выезд – на Китайгородский проезд.

Стоимость парковки: 250 рублей в час. Стоимость начисляется с первой минуты заезда.

Часы работы парковки: ежедневно, круглосуточно

Московский паркинг (Парковка 0304). По адресу: улица Ильинка, дом 4 (Гостиный двор)

Всего мест: 9 машиномест

Цена за час (включая воскресение): c 08.00 до 21.00 — 380 рублей в час; с 21.00 до 08.00 — 200 рублей в час. Часы работы парковки: ежедневно, круглосуточно

Московский паркинг (Парковка 9010). По адресу: Ветошный переулок (ГУМ)

Всего мест: 36 машиномест

Цена за час (включая воскресение): с 08:00 до 00:00 – 300 рублей в час ; с 00:00 до 08:00 – 100 рублей в час. Часы работы парковки: ежедневно, круглосуточно

СХЕМА ПРОЕЗДА К ВЫСТАВОЧНОМУ ЗАЛУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector