Южная корея

Экономика Северной Кореи

На первом этапе экономического развития Северной Кореи после разделения бывшего единого королевства доминировала индустриализация. Это была сложная задача, учитывая ущерб, нанесенный инфраструктуре страны во время Корейской войны. Северная Корея приняла советскую модель управления и централизованно планируемую социалистическую экономику, а также идеологию чучхе (опора на собственные силы)

В этой модели особое внимание уделялось развитию  тяжелой промышленности и инвестициям в металлургическую, сталелитейную, цементную и станкостроительную отрасли

Многие эксперты считают, что такая политика правительства Северной Кореи, начавшаяся после Корейской войны, стала препятствием на пути экономического развития страны. Недостатки этой политики усугублялись ориентацией режима на сонгун (стиль политики, ориентированной прежде всего на военные), что усугубило хронические экономические проблемы Северной Кореи. В течение десятилетий после войны в Корее наблюдается постоянный застой в производстве и производстве электроэнергии в регионе.

Экономика Северной Кореи вступила в одну из худших фаз застоя – и почти рухнула – в 1990-е годы.Распад Советского Союза, за которым последовал продовольственный кризис после ряда стихийных бедствий – града в 1994 году, наводнения с 1995 по 1996 год и засухи в 1997 году – ввергнут Северную Корею в экономический кризис.В период с 1990 по 1998 год среднегодовые темпы роста в стране составляли -4,1%.  Страна стала получателем международной продовольственной и гуманитарной помощи с середины 1990-х годов; помощь продолжается и сегодня.

В 2000-е годы Северная Корея расширила тактику восстановления экономики.В 2002 году он ослабил некоторые ограничения, чтобы разрешить получастные рынки и начал серию экономических реформ, которые он назвал мерами по совершенствованию экономического управления.Некоторые из этих мер включали повышение как цен, так и заработной платы, сдвиг в механизме установления цен, изменения в системе распределения, децентрализацию национального планирования, повышение автономии управления предприятием, открытие рынка распределения для производства. методы, дифференцированное распределение и реформа системы социального обеспечения.Экономический рост ускорился в течение нескольких лет, и этот период считался улучшением по сравнению с предыдущим десятилетием.С 2000 по 2005 год Северная Корея росла в среднем на 2,2%.

Валовой внутренний продукт (ВВП) Северная Корея оцениваются в $ 40 млрд в 2015 году, по данным ЦРУ World Factbook, который не дал какую -либо обновленной информации ВВП с этой датой.Что касается ВВП на душу населения, то ВВП Северной Кореи на душу населения составлял 1700 долларов.На сельское хозяйство приходится 22,5% ВВП, на промышленность – 47,6%, на услуги – 29,6%.

Страна по-прежнему вкладывает значительные средства в свои вооруженные силы, и некоторые аналитики утверждают, что эти расходы могут быть нанесены за счет ее экономического развития.В 2016 году, последнем году, по которому были доступны оценки, Северная Корея потратила примерно 4 миллиарда долларов, или примерно 24% своего валового внутреннего продукта (ВВП), на оборонные расходы.

Сегодня Китай является основным торговым партнером Северной Кореи.Северная Корея полагается на Китай как в экономической, так и в дипломатической помощи.В 2017 году около 86% экспорта региона из Северной Кореи было направлено в Китай.  Основными экспортными товарами страны являются металлургическая продукция, полезные ископаемые, промышленные товары, текстиль, а также продукция сельского хозяйства и рыболовства.Основными статьями импорта для Северной Кореи являются нефть, кулинарный уголь, машины, оборудование, ткани и зерно.В2017 годуболее 90% от общего объемаимпорта регионаприходилось на Китай.

Карта Южной Кореи, ее административное деление и устройство

Политическое и административное устройство государства
Столица Сеул, население – 9,8 млн., как Джакарты в Индонезии (10,1 млн.), Лахора в Пакистане (10,05 млн.), Каира в Египте (9,3 млн.).
Территория 100 210 кв. км (107-я в мире), между Исландией (103 000 кв. км) и Венгрией (93 030 кв. км).
Население 51,780 млн. по оценке на январь 2020 года (27-я в мире), между Мьянмой (54,045 млн.) и Колумбией (48,258 млн.).
Крупнейшие города 1. Сеул, 2. Пусан (3,4 млн.), 3. Инчхон (2,5 млн.), 4. Тэгу (2,5 млн.), 5. Тэджон (1,4 млн.).
Телефонный код +82
Форма правления До 1988 года Южная Корея – диктаторское государство. Только в 1998 году ее признали демократической страной. Глава государства – президент (Мун Чжэин – с 2017), избирается на один 5-летний срок. Исполнительная власть у правительства, его глава – премьер-министр (Чон Се Гюн – с 2020). Парламент (Национальное собрание) Южной Кореи однопалатный, 300 мест, выборы раз в 4 года.
Административное деление Южная Корея состоит из 9 провинций, 6 городов-метрополий с аналогичным провинциям статусом и 1 города с особым статусом – Сеула. Более мелкие административные единицы – города, уезды, волости, районы, муниципальные округа, села.
Сухопутные границы По суше Южная Корея граничит только с КНДР (Северная Корея).
Визовый режим Для визита в Южную Корею необходимо получить ее визу.
Предоставление ВНЖ за инвестиции ВНЖ Южной Кореи предоставляется иностранцам, открывшим или купившим местный бизнес. Примерные затраты – 200-250 тыс. евро. ВНЖ предоставляется на 1 год и продлевается при сохранении условий получения.
Гражданство и ПМЖ для инвесторов ПМЖ Южной Кореи могут дать через 5 лет постоянного проживания по ВНЖ. Еще через несколько лет иностранец получит право просить гражданство Южной Кореи.

Южная Корея на Google Map:

Основные промышленные центры Южной Кореи

Сеул — один из самых масштабных промышленных и финансовых мировых центров. Здесь находятся штаб-квартиры мировых корпораций и международных компаний, располагаются более 20 тысяч предприятий. В столице развито машиностроение, электроника, торговля и строительство.

Ульсан — промышленный город, который ранее был портом. Здесь сооружены заводы автомобилестроения и кораблестроения. Также развита нефтеперерабатывающая промышленность и тяжёлое машиностроение.

Пусан является «морской столицей» Южной Кореи. Город имеет грандиозный опыт в сфере строения судов и ремонта. На предприятиях машиностроения трудится квалифицированный персонал, создана усовершенствованная и современная материально-техническая база. Также в Пусане развита металлообрабатывающая индустрия, производство товаров для сельскохозяйственных нужд, пищевая и текстильная отрасли. Особое значение для города имеет рыбная промышленность. Пусанские рыбаки вылавливают половину потребляемых в стране морепродуктов. Инфраструктура и сфера обслуживания Пусана находится на высоком уровне.

Инчхон — большой портовой город Южной Кореи. Здесь находится крупная действующая тепловая электростанция. Также расположены процветающие предприятия текстильной, химической, мукомольной и сталелитейной промышленности. В Инчхоне хорошо развито машиностроение и сталелитейная отрасль.

В городах Тэгу и Кванджу продолжает активно развиваться текстильная и машиностроительная промышленность. В городе Тэгу занимаются выращиванием риса.

Разница в количестве телефонов

Что касается количества смартфонов, расклад примерно такой:

Данные по сотовой связи на Корейском полуострове

Может показаться, что 3,2 млн сотовых телефонов — это приличное число. На самом деле всё куда драматичнее: в КНДР проживает 25 млн человек, а 3,2 млн — это чуть больше 10%. А вот в Южной Корее население — 51 млн. То есть телефонов больше, чем людей.

Кроме того, есть поводы не очень-то доверять данным из КНДР. Известно, что многие северокорейцы предпочитают лишний раз оплатить подписку на мобильную связь, чем платить по старой симке. Так выходит дешевле. Поэтому телефонов может быть даже меньше.

Из любопытного: выходить в интернет, конечно же, нельзя. В стране есть своя закрытая сеть — это максимум, на который могут рассчитывать северокорейцы.

Карта Южной Кореи, ее административное деление и устройство

Политическое и административное устройство государства
Столица Сеул, население – 9,8 млн., как Джакарты в Индонезии (10,1 млн.), Лахора в Пакистане (10,05 млн.), Каира в Египте (9,3 млн.).
Территория 100 210 кв. км (107-я в мире), между Исландией (103 000 кв. км) и Венгрией (93 030 кв. км).
Население 51,780 млн. по оценке на январь 2020 года (27-я в мире), между Мьянмой (54,045 млн.) и Колумбией (48,258 млн.).
Крупнейшие города 1. Сеул, 2. Пусан (3,4 млн.), 3. Инчхон (2,5 млн.), 4. Тэгу (2,5 млн.), 5. Тэджон (1,4 млн.).
Телефонный код +82
Форма правления До 1988 года Южная Корея – диктаторское государство. Только в 1998 году ее признали демократической страной. Глава государства – президент (Мун Чжэин — с 2017), избирается на один 5-летний срок. Исполнительная власть у правительства, его глава — премьер-министр (Чон Се Гюн — с 2020). Парламент (Национальное собрание) Южной Кореи однопалатный, 300 мест, выборы раз в 4 года.
Административное деление Южная Корея состоит из 9 провинций, 6 городов-метрополий с аналогичным провинциям статусом и 1 города с особым статусом — Сеула. Более мелкие административные единицы — города, уезды, волости, районы, муниципальные округа, села.
Сухопутные границы По суше Южная Корея граничит только с КНДР (Северная Корея).
Визовый режим Для визита в Южную Корею необходимо получить ее визу.
Предоставление ВНЖ за инвестиции ВНЖ Южной Кореи предоставляется иностранцам, открывшим или купившим местный бизнес. Примерные затраты — 200-250 тыс. евро. ВНЖ предоставляется на 1 год и продлевается при сохранении условий получения.
Гражданство и ПМЖ для инвесторов ПМЖ Южной Кореи могут дать через 5 лет постоянного проживания по ВНЖ. Еще через несколько лет иностранец получит право просить гражданство Южной Кореи.

Южная Корея на Google Map:

История образования: первые экзамены

Равняясь на Китай, в период государства Силла решили ввести экзамены для чиновников (788 год). Проверялось знание классической китайской литературы. Благодаря этому, в голове людей укоренялись конфуцианские ценности. Прохождение экзамена имело большой авторитет и было гарантией успеха в социуме. В этот период в стране использовали китайскую письменность, и ученый Соль Чхон создал письмо иду – корейские слова записывались китайскими иероглифами.

В 958 году король Ван Со ввел расширенную систему экзаменов для гражданской службы. Ему хотелось, чтобы государственные должности занимали талантливые люди. Эта система оставалась неизменной почти тысячу лет. Шанс пробиться выше появился и у простых людей – при наличии одаренности они могли занять высокое положение.

История образования современного периода

В 50-60-х годах внимание уделяли этике образования и профессиональной подготовке. Отдельные часы были для внеклассных мероприятий, делался акцент на всестороннем развитии

Позже курс сменился на практичность и производительность, появились общие классы. В высших школах образовалась возможность выбирать предметы дополнительно к обязательным.

В 80-х позаботились об укреплении здоровья общества – много времени стали посвящать физическим упражнениям. В приоритет вышли также творчество и этика. Были введены школьные тесты, а старшая школа стала необязательной. В настоящее времяобразование в Корееориентировано на творческий подход и целостность, направленность на глобализацию и информационную эпоху.

Сегодня получение высшего образования очень ценится. За него даже дают надбавку к заработной плате. Выпускники вузов получают в 2 раза больше, чем их коллеги со средним образованием. Рынок труда разделяется по уровню образования, поэтому для выхода на первичный рынок качественные знания – необходимость. Отголоски конфуцианства чувствуются и сегодня: образованный человек ассоциируется с властью и влиянием. Это подтверждается статистикой: выпускники 10 ведущих университетов страны занимают 2/3 высокопоставленных государственных должностей.

Слияние и поглощение

С 1991 года наблюдалась устойчивая тенденция к росту южнокорейских слияний и поглощений до 2018 года с небольшим перерывом примерно в 2004 году. С 1991 года было объявлено около 18 300 сделок в Южной Корее и за ее пределами, что в сумме составляет более 941. . билл. ДОЛЛАР США. 2016 год был годом с наибольшим объемом сделок (1818 млрд долларов США) и наибольшим количеством сделок (82,3).

Целевые отрасли распределены очень равномерно, и ни одна отрасль не занимает более 10%. В тройку основных целевых отраслей входят электроника (9,7%), полупроводники (9,1%) и металлургия и горнодобывающая промышленность (7,7%). Однако более 51% компаний-покупателей происходят из финансового и брокерского секторов.

финансы

Корейский вон является официальной валютой. Принадлежащий государствуБанк Кореи со штаб-квартирой в Сеуле является центральным банком страны , выпускающим валюту и контролирующим всю банковскую деятельность. Все банки были национализированы в начале 1960-х годов, но к началу 1990-х годов они в основном были возвращены в частную собственность. Начиная с 1960-х годов в Южной Корее было разрешено осуществлять банковские операции с иностранными банками, а в 1992 году иностранцы начали торговать на Корейской фондовой бирже в Сеуле.

Южная Корея занимала значительные средства на международных финансовых рынках, чтобы обеспечить капитал для своей промышленной экспансии, но успех ее экспорта позволил ей погасить большую часть своего долга. Однако накопление ошеломляющей суммы внешнего долга и чрезмерная экспансия промышленности основными конгломератами вызвали серьезные экономические трудности в конце 1990-х годов. Правительство и бизнес-лидеры совместно создали реформы, такие как реструктуризация внешнего долга и соглашение о спасении с Международным валютным фондом , для создания более стабильной экономической структуры.

Северная Корея Экономика

Северная Корея, долгое время находившаяся под властью династии Кимов, является одной из самых изолированных стран в мире. Военная диктатура Ким Чен Ына жестко контролирует экономику, включая почти все аспекты производства и распределения.

Семья Ким давно ставит во главу угла собственное политическое выживание и, соответственно, свои амбиции по разработке ядерного оружия, а не экономическое развитие страны. Поскольку Северная Корея настолько изолирована – отчасти из-за международных санкций в отношении ее ядерной программы – и то небольшое количество данных, которое публикует правительство, не считается надежным, о ее годовом экономическом производстве известно немногое.

В 2015 году ЦРУ оценило ВВП страны примерно в 40 миллиардов долларов.

[править] Туризм

В 2002 г. страну посетили 5437 тыс. иностранных туристов, доход от которых составил $5277 млн. Морские курорты расположены на о. Чеджудо (дайвинг, место медового отпуска молодоженов), в районе Инчхона, на южном и восточном побережьях. Горнолыжные курорты находятся в горах Собэк и Тхэбэк, есть термальные курорты. По всей стране много буддистских храмов и монастырей, изображений Будды, каменных гробниц. Особенно привлекательны для туристов памятники буддийской культуры в окрестностях г. Кёнджу (старой столицы страны) — многочисленные монастыри, пагоды, пещерный храм Соккурам, обсерватория Чхомсондэ. Центрами туризма являются также Сеул, Пусан, Конджу (столица древнего государства Пэкче к югу от Сеула). Распространены корейские виды спорта тэквондо и сирым. Туристы всегда пробуют традиционные блюда корейской кухни: куксу (лапша), пибимпап (плов), кимчхи (острая капуста), рисовая водка чхонджу (сакэ), макколи (рисовый алкогольный напиток).

Транспорт

В целом, транспортная система в Северной Корее стоит на месте, поскольку инфраструктура изношена, а энергоснабжение ограничено. С конца 20-го века было построено несколько новых автомагистралей или железнодорожных линий. После экономического спада в 1990-х спрос на транспортные сети сократился. Впоследствии он увеличился в течение этого периода, так как многие люди были вынуждены покинуть свои дома в поисках еды и доходов, что оказывало давление на неадекватную и устаревшую транспортную инфраструктуру. Хотя в Северной Корее свободное передвижение через округа и провинции не разрешено (для этого необходимы специальные разрешения на поездки), многие северокорейцы нелегально передвигаются по стране.

Железные дороги являются основным средством передвижения. Основная схема железной дороги проходит в направлении север-юг, примерно параллельно берегам, с ответвлениями до речных долин. Из-за высоких гор существует только одна железнодорожная линия восток-запад, между Пьюнгянг и Вонсан . Линия западного побережья пролегает от Кесонга недалеко от южнокорейской границы до Синджию на границе с Китаем, соединяющей крупные города. От этой главной ветки ветвь из Пхеньянга на юго-запад к Нампо соединяет центры машиностроения и литейного производства. Другая линия пролегает к северу от Пхеньянга до Маньпо на реке Ялу, соединяя западные районы с северо-восточными провинциями Китая. Главная железная дорога на восточном побережье проходит от Вонсана к северу до Расона и продолжается до Намьяна на границе с Китаем. Железнодорожная линия, построенная в начале XXI века, позволяла перевозить грузы между Расоном и российской пограничной станцией Хасан. Несколько ответвлений обслуживают внутренние районы и шахтерские центры.

Транспортировка по шоссе не так важна, как по железным дорогам, потому что мало автомобилей. Основные дороги параллельны железнодорожным линиям. Скоростные автомагистрали соединяют Пингунян с Вонсаном, Нампо и Кейсонгом. Однако большинство дорог не асфальтированы.

Речные перевозки играют важную роль в перемещении сельскохозяйственной продукции, полезных ископаемых и пассажиров. Наиболее важными реками, используемыми для грузовых перевозок, являются Ялу, Тэдонг и Чаэринг. Основные порты на западном побережье Нампо — порт въезда в Пхеньян, Хэчжу и Тасу; основные восточные порты — Вонсан, Хангнам, Чангджин и Раджин.

Воздушные перевозки контролируются ВВС . Между крупными городами ведутся рейсы, а международные рейсы связывают Пъянъян с Пекином и Москвой. Международный аэропорт Сунан расположен к северо-западу от Пьюнгяна; более крупные внутренние аэропорты расположены в Хамхонге , Чхунджине и Вонсане.

Труд и налогообложение

Профсоюзы смогли добиться значительного увеличения заработной платы в 1980-х годах, что улучшило положение работников и привело к соответствующему росту внутреннего потребления . Однако более высокая стоимость рабочей силы способствовала снижению международной конкурентоспособности в таких трудоемких видах деятельности, как текстильное производство.

Налоги обеспечивают почти четыре пятых государственных доходов и взимаются как национальными, так и местными органами власти. Наибольшая сумма поступает из налога на добавленную стоимость и, после этого, подоходного налога с предприятий . Индивидуальный доход, третий по величине источник дохода, облагается налогом по прогрессивной шкале. Для привлечения иностранных инвестиций правительство предоставляет такие налоговые льготы, как ограниченное по времени освобождение от ряда национальных и местных налогов для определенных иностранных предприятий и инвесторов.

Удачные «пятилетки»

Программа преобразований правительства основывалась на 5-тилетних планах, разработанные с учетом ситуации в стране. Особенно важными были первые пятилетние планы:

  • 1962-1966 гг. – восстановление производства минеральных удобрений и электроэнергии, нефтехимической и цементной промышленности.
  • 1967-1971 гг. – модернизация производства стали, развитие машиностроительной, химической отраслей.
  • 1972-1976 гг. – акцент был сделан на то, чтобы превратить экономику в экспортно-ориентированную. На этом этапе инвестиции, в основном, вкладывались в тяжелую, нефтеперерабатывающую, химическую промышленности, машиностроение, электронику.
  • 1977-1981 гг. – стала выпускаться продукция, которая была конкурентоспособной в других странах и на других рынках. Главную роль играли наукоемкие отрасли, что позволило значительно увеличить экспорт до 45%.

Дальнейшие пятилетки продолжали политику, начатую правительством генерала в 1960-х гг. Ставка Пак Чон Хи на экспорт позволила быстро увеличить разрыв между аграрным и промышленным секторами. Реформирование через пятилетние планы не обходилось без проблем. Сначала производись только дешевые товары и продукты, следствием чего стало проведение политики протекционизма и способность южнокорейской продукции конкурировать с товарами из других стран.

Экспорт в конце 1970-х гг. был ограничен мировым кризисом и увеличением цен на нефть. После нескольких лет постоянной инфляции и отрицательных показателей ВВП правительство в 1980-х гг. перешло к масштабным структурным перестройкам экономики.

Уже к концу десятилетия стали появляться первые признаки оздоровления экономики. В частности, увеличивался рост ВВП, в среднем на 9% в год, росли цены на товары народного потребления, стабилизировался внутренний рынок, ставший основой для экономического развития. Правительство стало постепенно переходить от экспорта товаров на самообеспечение население. Такая мера была необходима для того, чтобы уменьшить зависимость от инвестиций других государств.

Почему у Южной Кореи получилось: тяжелый путь к успеху

У страны природные ресурсы ограничены, что не помешало ее правительству провести успешные экономические реформы. Реализации успешного стартапа способствовали следующие факторы:

  • Экономическое развитие стало приоритетным и главным в правительственных реформах. Руководство пошло на то, чтобы снизить тарифы на импорт, стимулировать рост экспорта через привлечение предпринимателей-экспортеров. Бизнес получал различные квоты, субсидирование, кредиты. Следствием этого стало постоянное и стабильное возрастание экспорта и ежегодного ВВП. Средний показатель дохода на душу населения с середины 1960-х гг. до 2018 г. увеличился с 65 долларов до почти 28 тыс. долл. США.
  • Жители Южной Кореи отличаются высокой работоспособностью. Именно люди и человеческие ресурсы стали основой роста экономики в стране. Корейцы работали очень интенсивно, выделяя для отдыха 1-2 дня в месяц. Особо ценились высококвалифицированные специалисты, в том числе инженеры и рабочие. Правительство следило за тем, чтобы повышать уровень образованности и грамотности работников, их квалификацию, навыки.
  • Была проведена эффективна борьба с коррупцией. Для этого диктатор Пан Чон Хи в начале 1960-х гг. уволил почти 17 тыс. чиновников, а 4 тыс. запретил заниматься политикой и подобной деятельностью. В результате чего, международные инвесторы стали активнее вкладывать деньги в экономику страны, финансово поддерживать ее в послевоенном восстановлении. Сейчас любой гражданин Южной Кореи может обратиться в специальную службу, пожаловавшись на взятничество и коррупцию. За это человек получает вознаграждение, которое вычисляется, как процент от суммы взятки.
  • Изменение в системе налогов, в рамках чего были снижены налоговые ставки и улучшены условия для капиталовложения. Инвесторы увидели привлекательность и потенциал в экономике Южной Кореи, в ее промышленности и производстве.
  • Диктатор Пан Чон Хи заставил богатых граждан страны вкладывать в промышленность страны, в ее судостроение. Такая политика вызвала неодобрение среди приверженцев президента Южной Кореи, но цель вполне оправдала средства.
  • Стабильное развитие экономики во многом зависело от наследственности в передачи власти, от семейного контроля крупных фирм и предприятий, которые формально являются независимыми.
  • Правительственная поддержка бизнесменам, которые выходили на международные рынки сбыта.
  • Был введен запрет на вывод капиталов за границу, все частные инвестиции и госресурсы направлялись в экспорт и промышленность.

Итак, для того, чтобы экономическое развитие Южной Кореи стало стабильным, активным и прогрессирующим, правительству и населению страны пришлось пройти через ломку традиционной системы. В результате чего, сейчас экономика государства входит в ТОП-20 самых лучших и перспективных экономик мира. Южная Корея превратилась в высокоразвитую азиатскую страну, являющейся привлекательной для инвесторов со всего мира. Эксперты, аналитики, предприниматели и бизнесмены отмечают, что в Южной Кореи легко и просто вести бизнес, открывать новые рабочие места и реализовывать различные финансовые проекты.

Некоторые реформы, в том числе по импортозамещению оказались провальными и непродуманными до конца, коррупция и семейные кланы мешали внедрению новых технологий и передачи сфер производства под государственный контроль. В это время очень полезной и своевременной оказалась финансовая помощь, предоставленная Соединенными Штатами. В частности, 50% государственного бюджета страны покрывалось американскими кредиторами, более 70% расходов на оборону оплачивалось США. То же самое касалось сферы импорта и капиталовложений, уровень инвестиций из Штатов во время реформирования экономики достигал 70-80%.

Ресурсы и власть

Северная Корея содержит основную массу всех известных месторождений полезных ископаемых на полуострове. Подсчитано, что около 200 полезных ископаемых имеют экономическую ценность. Наиболее важными являются железная руда и уголь , хотя больше внимания уделяется добыче золота, магнезита (карбоната магния), свинца и цинка. Другие богатые минералы включают вольфрам , графит, барит (сульфат бария) и молибден .

Большие запасы железной руды с высоким содержанием руды добываются в северной и южной провинциях Хванхэ, Южном Пянгане и Южном Хамгынге, а месторождения в Мусане, провинция Северный Хамгынг, имеют низкое качество. Богатые залежи антрацита (каменного угля) встречаются вдоль реки Тедонг, особенно в Анжу, к северу от Пхеньянга, и недалеко от Пегама в провинции Янган. На дальнем северо-востоке и в Анжу также имеется меньшее количество лигнита (бурого угля). Северная КореяМесторождения магнезита , крупнейшие в мире, сосредоточены в Танчыне, в провинции Южный Хамгынг.

Промышленное развитие связано с большим предложением электроэнергии в стране . Во время японского режима гидроэнергетические ресурсы были сильно развиты вдоль реки Ялу и ее верховий притоков. Производство электроэнергии по-прежнему основано главным образом на гидроэлектроэнергии, но тепловое электричество становится важным из-за более низких затрат на строительство и ненадежности гидроэлектроэнергии в сухой сезон. Однако с 1990-х годов производство электроэнергии снизилось до критического уровня из-за общего сбоя национальной экономики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector