Картины фриды кало

Круг общения

В доме Кало-Ривера всегда было шумно. Многочисленные друзья Диего, полные творческих и политических идей, открыли новый мир для молодой и неопытной Фриды. Среди них была популярная талантливая фотохудожница, убеждённая коммунистка, красавица Тина Мадотти. Для юной жены мэтра она во многом стала проводником: в мир современной литературы и искусства, в политику, заразив Фриду идеями коммунистов. Та в 1928 году вступила в компартию и в своих документах изменила год рождения на 1910 – год начала Мексиканской революции. Приобщила Тина подругу и к лесбийским отношениям. Вообще в той среде отдаваться влечениям страсти было почти нормой, неким развлечением в большой компании прогрессивных людей, связанных общими взглядами на искусство, мексиканский фольклор и коммунизм. Картины Фриды этого периода – портреты и автопортреты.

Были в круге общения и личности, оставившие в истории след. К примеру, по приезду Троцкого с женой в Мексику в 1937 году он нашёл приют именно в доме супругов Ривера.

Детство Фриды

Фрида Кало Кальдерон родилась в деревне Койоакан на окраине Мехико 6 июля 1907 года в семье фотографа Гильеремо Кало и Матильды Кальдерон. Кало утверждала, что родилась в знаменитом лазурном доме, который сейчас фотографируют тысячи туристов, приезжая в Мехико, но на самом деле роды проходили в соседнем доме, где жила бабушка Фриды.

В шесть лет Кало заболела полиомиелитом — обычно заболевание поражает нервную систему и может привести к параличу конечностей или всего тела. В случае Фриды болезнь поразила правую ногу, из-за чего та стала тоньше левой. Свой недуг Кало всю жизнь скрывала под длинными юбками.

Болезнь сделала Фриду замкнутой, над ней стали издеваться сверстники, но внутри семьи девочку окружили заботой. Отец Гильеремо занимался с дочерью боксом, чтобы она восстановилась, несмотря на то, что этот вид спорта считался мальчишеским. Также он обучал Фриду литературе и философии, научил ее фотографировать и ретушировать фотографии.

Из-за полиомиелита Кало пошла учиться позже остальных детей. Сперва она поступила в немецкую школу, но оттуда ее исключили за непослушание и отправили в школу, где готовили педагогов. Там девочка столкнулась с домогательствами преподавательницы и вскоре снова ушла из школы.

В 1922 году, когда Фриде было 15 лет, она поступила в одно из лучших образовательных учреждений Мексики — Национальную подготовительную школу «Препаратория». Там она изучала медицину и готовилась стать врачом. Поступить туда было непросто, тем более, в то время девочек только начали принимать в это заведение, но Кало показала хорошие результаты в учебе. Из принятых в тот год 2000 студентов было всего 35 девочек.

Кало чувствовала себя неловко из-за того, что была самой старшей на своем курсе, поэтому скрывала свой настоящий возраст. Она говорила, что родилась в 1910 году — в год начала революции и называла себя «дочерью революции». Внутри школы Кало вместе с восемью одноклассниками организовала неформальный кружок «Качучас». Там они занимались искусством и философией. Также члены кружка культивировали идеи национальной идентичности и освобождения от колониального мышления. Позже все участники «Качучас» станут главными деятелями мексиканской культурной элиты.

Фрида и «лос Фридос»

У Фриды был свой взгляд на вещи, своя, очень личная, философия, и в 1943 году она начала преподавать ее ученикам в государственной школе живописи и скульптуры Ла-Эсмеральда. Фрида работала три дня в неделю по 12 часов и получала зарплату 252 песо. Но она давала намного больше тем, кто скоро станет именовать себя «лос Фридос».

В манере преподавания Фриды не было ничего академического. Она проводила занятия в импровизированных мастерских (у себя дома, в саду), брала студентов на рынок, отводила в трущобы, они посещали археологические раскопки и даже пулькерии (бары, в которых подают мексиканский напиток пульке). Ей хотелось показать жизнь такой, какая она есть, научить видеть ее в самых разных проявлениях.

Сверху — картина «Четыре жителя Мексики», ниже — Фрида Кало на выставке Артуро Эстрады с одним из своих любимых учеников

Боль

Фрида Кало обладала необычайной страстью к жизни. В ответ судьба наградила её катастрофами, которые смог бы вынести далеко не каждый человек. В детстве Фрида была активным ребёнком. Она играла с мальчишками в футбол, лазала по деревьям и без устали гоняла на велосипеде, скрывая под длинными юбками и несколькими слоями носков последствия перенесённого в шестилетнем возрасте полиомиелита — из-за него правая нога художницы была несколько тоньше левой. Фрида тяжело страдала от последствий ужасного столкновения с троллейбусом. Она вновь и вновь оказывалась прикована недугами к больничной койке или кровати собственного дома, терпела болезненные процедуры и носила корсеты из металла и гипса.

Из-за травм ей так и не удалось завести детей. Своего первенца она потеряла из-за выкидыша, этому посвящена картина «Больница Генри Форда»: на фоне пустынного индустриального пейзажа лежит искалеченная Фрида, связанная красными ленточками с несколькими объектами. Зритель видит её сломанный таз, фиолетовый цветок, символизирующий репродуктивную функцию, улитку, обозначающую медлительность выкидыша, просвеченный рентгеновский торс, предположительно, в момент зачатия, неродившегося ребёнка Фриды и Диего Риверы, а также странный и пугающий железный механизм. Позже из-за сложного течения беременности Фрида перенесла несколько абортов.

Таско

– Один из самых запоминающихся городов! Если бы я возвращалась в Мексику, я бы не ехала в Пуэблу, а отправилась бы снова сюда. Таско действительно аутентичный и очень радостный. Еще его называют «серебряный город», потому что здесь добывают серебро. Мы купили маме и себе украшения, очень красивые.

– Такси – старенькие «жуки». Местные говорили, что «Фольксваген» специально оставил производство запчастей для них.

Здесь нужно: купить серебро, прокатиться на фуникулере и на стареньком такси.

В салоне нет переднего сидения для пассажира.

– Говорили, что в приграничных районах может быть небезопасно. Мы не ходили по ночам. Из-за того, что были с местными, чувствовали себя в безопасности. Когда мы еще только собирались в поездку, возник конфликт с родителями. Они были в шоке: две девчонки едут Мексику (хотя мы с сестрой очень много путешествуем). Нам пришлось убеждать их, что все будет в порядке. И все и вправду было хорошо, – подытоживает Юля.

Рекомендовано Tiqets

Мехико

Национальный музей антропологии

Гигантский Национальный музей антропологии считается одним из крупнейших в мире музеев естественной истории. Это огромное и знаменитое заведение расположено в Мехико. В 23 выставочных залах размещены 4 километра экспонатов.

4.6 / 5

(9)

От

16,18 €

Мехико

Torre Latinoamericana

Torre Latinoamericana — небоскреб, расположенный в центре Мехико, в его историческом центре. Это поразительное здание высотой 183 метра состоит из 44 этажей. Это было самое высокое здание в Латинской Америке после его завершения в 1956 году. Неукротимое здание также отлично выдержало землетрясения, особенно в 1985 и 2017 годах.
В ясный день посетители могут полюбоваться панорамным видом со смотровой площадки на 44-м этаже башни и лаундж-бара на 41-м этаже. На 36-м этаже находится увлекательный двухсотлетний музей, где вы можете окунуться в первые сто лет независимой Мексики, представив оригинальные фотографии и экспонаты.

4.3 / 5

(9)

От

7,43 €

Мехико

Арена Мехико

Arena México — это крытая арена в Мехико, в основном используемая в качестве места для проведения соревнований по профессиональному реслингу или lucha libre .

5.0 / 5

(1)

От

40,88 €

до –15%

Мехико

Six Flags Mexico

Вы когда-нибудь задумывались над тем, каково это — летать как Супермен или как спасти Метрополис с Лигой справедливости? Вы можете узнать об этом в Six Flags Mexico City. В парке восемь тематических зон, в том числе зоны, посвященные мелодиям Луни, героям округа Колумбия и множеству стран по всему миру.
Убедитесь, что вы прокатились на Medusa Steel Coaster, фаворите поклонников, которые штопорят и крутят по трассе на высоких скоростях. Если вы ищете еще больше острых ощущений, будьте готовы развить скорость до 120 км / ч на Superman: The Last Escape. Пока вы бродите по парку, поиграйте в карнавальные игры, возьмите слякоть и часовню и следите за Bugs Bunny!

4.8 / 5

(6)

От

21,51 €

Мехико

Замок Чапультепек

Замок Чапультепек — это историческое здание XVI века, открытое для посетителей. Он наполнен доколумбийским искусством и считается местом символической ценности мексиканцев. Замок Чапультепек находится на вершине холма Чапультепек в Мехико, Мексика.

5.0 / 5

(2)

От

28,96 €

Мехико

Дворец изящных искусств

Дворец изящных искусств, или Дворец изящных искусств, — это впечатляющее историческое здание в Мехико, в котором располагается знаменитый народный балет Мексики. Их шоу предлагают увлекательное, волшебное путешествие по истории Мексики до наших дней.

От

101,35 €

Авторское «я»

Сюжеты картин Фриды тесно связаны с ее жизнью, а главной героиней почти всегда выступает она сама. На автопортретах художница практически никогда не улыбается: серьезное выражение лица, густые сросшиеся брови и едва заметные черные усики над плотно сжатыми губами. «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому представляю собой ту тему, которую знаю лучше всего», – говорила художница.

Bettmann

Идея картин Фриды зашифрована в деталях, фоне, фигурах, которые рядом с Фридой. Физическая боль, душевные страдания, несостоявшееся материнство, увлечение коммунизмом, любовные романы, грезы о мировой славе и ожидание смерти – для нее творчество было не только способом самовыражения, но и формой психотерапии.

Свои страдания Фрида принимала без лишнего драматизма, нередко в довольно ироничном ключе. Наглядным тому примером служит картина «Немного маленьких уколов», созданная по мотивам газетной заметки о мужчине, который зверски расправился со своей подругой при помощи ножа. Кровавые декорации этой истории Фрида использует для саркастичного переосмысления своих абьюзивных отношений с мужем.

Париж 1939

Поездка в Париж в 1939, где Фрида стала сенсацией тематической выставки мексиканского искусства (одна из её картин была даже приобретена Лувром), ещё сильнее развила патриотическое чувство. При этом шумиха не ввела Фриду в заблуждение относительно места ее живописи в глазах всех этих, по ее словам, «сукиных детей».
Ее отличие от жонглирующих вещами сюрреалистов в том, что, если Фрида рисует стол, ей можно верить. «Я и моя кукла» (1937) со скелетом в шкафу — не овеществление английской идиомы, а бесхитростная реплика об интерьере спальни художницы. Если сердце кровоточит под ногами («Память», 1937) — оно вправду разбито изменой. А если Фрида раздваивается — значит, после развода она стала другим человеком. Образы просятся быть прочитанными дословно, но попытки эти упираются в пересказ биографии.

Она не позволила Парижу адаптировать себя, не поддалась ни на какие приманки новых течений или веяний моды. В ее действительности абсолютно реален только Диего. «Диего — это все, все, что живет в минутах не-часов, не-календарей и пустых не-взглядов, — это он».
Фрида с Диего вторично сыграли свадьбу в 1940 году, спустя год после развода, и оставались вместе до ее смерти.

В 1940-е гг. картины Фриды появляются на нескольких заметных выставках. Сама Фрида говорила, что ее сюжеты типичны для Мексики и Латинской Америки, где, по древней традиции, воображаемые миры приравнивались к материальным. Слово «автопортрет» так подходит к странной, пугающей убедительности этих работ еще и потому, что дальние путешествия Фриды внутрь собственного «я» были не вымученным, а выстраданным способом познания мира.

Автопортреты

Спустя год после аварии Фрида вновь слегла с болезнью. Она не могла встать, поэтому мать установила ей кровать с балдахином, повесила внутри небольшое зеркало и заказала специальный мольберт, а отец принес коробку с красками. Ей оставалось лишь рисовать саму себя, вглядываясь в небольшое зеркало. Все, что ей было доступно для изучения, — это собственное лицо.

Так появились автопортреты художницы, которые она затем рисовала всю жизнь. Провокационные, чувственные, странные. В национальных платьях и мужских костюмах. «Я пишу себя, потому что знаю эту тему лучше всего», — говорила Фрида.

У Фриды было много разных автопортретов: с обрезанными волосами, с мексиканской собачкой, обезьянкой, мужем Диего… Всю жизнь она изучала себя

Смерть Фриды Кало

Примерно через неделю после своего 47-летия Кало умерла 13 июля 1954 года в своем любимом Голубом доме. Были некоторые предположения относительно характера ее смерти. Сообщалось, что это было вызвано тромбоэмболией легочной артерии, но также были истории о возможном самоубийстве. Проблемы со здоровьем Кало стали почти всепоглощающими в 1950 году. После того, как у нее диагностировали гангрену на правой ноге, Кало провела девять месяцев в больнице и за это время перенесла несколько операций. Она продолжала рисовать и поддерживать политические идеи, несмотря на ограниченную мобильность. В 1953 году часть правой ноги Кало была ампутирована, чтобы остановить распространение гангрены. Глубоко подавленная, Кало была снова госпитализирована в апреле 1954 года из-за плохого самочувствия или, как указывали некоторые сообщения, попытки самоубийства. Через два месяца она вернулась в больницу с бронхиальной пневмонией. Независимо от ее физического состояния, Кало не позволяла этому встать на пути ее политической активности. Ее последним публичным выступлением стала демонстрация против поддерживаемого США свержения президента Гватемалы Якобо Арбенса 2 июля.

Диего Ривера

К этому времени он уже знаменитый живописец, к тому же принимающий активное участие в политической жизни своей страны – с 1922 года был членом молодой Мексиканской компартии, тесно связанной с большевиками из России. Учился в Мадриде, работал и путешествовал по всей Европе. Был дружен со многими представителями творческой элиты, художниками и литераторами, среди которых Пикассо, Модильяни, Рейес, Эренбург и другие. Бывал в СССР, хлопотал перед мексиканским правительством о предоставлении убежища Троцкому, менял взгляды, вследствие чего исключался из компартии и лишался должности директора Академии художеств Сан-Карлос в Мехико…

Бурная политическая и общественная деятельность не мешала ещё более насыщенной личной жизни: часто увлекался, менял женщин, не раз женился. Он не был красавцем, но талант, коммуникабельность и обаяние заслоняли внешнюю непривлекательность.

Скандалы, интриги, сцены ревности – привычные для Диего события. Сексуальная свобода для этого мужчины была необходима как воздух, она давала ему творческий импульс. Фрида бешено ревновала, а Диего приучал её мириться с его любвеобильной натурой и сам рассказывал жене о своих увлечениях.

Биография Фриды Кало

6 июля исполнится 108 лет со дня рождения самой прославленной мексиканской женщины 20 столетия — Фриды Кало / Frida Kahlo.

Известная мексиканская художница Фрида Кало, прославившаяся своей эксцентричностью и уникальным талантом, родилась в 1907 году в столице Мексики. Родителями девочки были еврейский художник, переехавший из Германии, и испанка, рожденная в Америке. Такое необычное сочетание генов не могло не сказаться на характере Магдалены Кармен Фрида Кало-и-Кальдерон.
Фото Фриды Кало в детстве

К сожалению, очень рано, еще в шесть лет, она тяжело переболела полиомиелитом. Болезнь сказалась на развитии ребенка, правая нога у девочки перестала расти и впоследствии стала короче и тоньше левой.
Через двенадцать лет с будущей художницей случилась еще одна беда – она попадает в автокатастрофу, во время которой железная арматура трамвая пробивает насквозь ее тело, проходит через живот и тазобедренную кость. Каким будет результат оперативного лечения пострадавшей, врачи сразу не могли предположить, ведь они определили травму позвоночника в трех местах. Травма привела к неподвижности, которая надолго приковала юную девушку к постели.
Фрида Кало прикована к постели

Трагическое событие все же имело и положительный результат, ведь бездействие быстро стало невыносимым для Кало – она взялась за кисть. Сначала девушка писала автопортреты. Над ее кроватью было повешено зеркало, так, чтобы Фрида могла видеть в нем себя.

Спустя время Кало решает учиться, она поступает в 1929 году в Национальный институт Мексики. Энергичная, полная любви к жизни мексиканка все силы приложила, чтобы снова начать ходить. Но, даже избавившись от клетки-кровати, снова почувствовав свободу движения, Фрида не бросает любимое занятие – живопись. Она посещает уроки в художественной школе, совершенствуя свой неповторимый стиль.
В 1928 году Кало поступает в коммунистическую партию, и вскоре ее работы были высоко оценены Диего Ривера, известным в латинской Америке художником с коммунистическими взглядами. Знакомство имело продолжение, и талантливая пара становится мужем и женой.
Фрида Кало и её муж Диего Ривера фото

Между Диего и Фридой были страстные, экспрессивные отношения, овеянные ореолом романтики. Супруги любили жизнь, всегда имели активную жизненную позицию, были в центре общественной жизни. Даже многочисленные измены Диего не смогли изменить к нему отношение влюбленной жены.
Пережитые травмы позвоночника не прошли бесследно, часто Фрида испытывала сильные и мучительные боли

Но это не мешало ей активно общаться с людьми, развлекаться, притягивать к себе внимание многих мужчин. Периодически ей нужно были ложиться в госпиталь, чтобы немного улучшить свое состояние

Также сильно затрудняло жизнь ношение специального корсета, с ним Фрида расставалась очень редко. А в 1952 году, к несчастью, ей из-за осложнений пришлось ампутировать ногу, до колена.
Фрида Кало на обложке журнала Vogue (1937 год)

Но проблемы со здоровьем не стали причиной для того, чтобы бросить живопись. Наоборот, в 1953 году Фрида Кало предложила к вниманию ценителей живописи свою первую персональную выставку. Ее картины, в основном – автопортреты, позволили многим увидеть уникальную красоту художницы. Пускай на ее лице не было улыбки, но оно притягивает, заставляет остановиться и не спеша рассмотреть каждую черту.
Еще одна страсть известной художницы – история ее любимой Мексики. Она, как и ее муж Диего Ривера, собирала различные памятники культуры, искусства. Собранные экспонаты на данное время хранятся в «Голубом доме».
Фрида Кало с мужем фото

Яркая жизнь эксцентричной художницы, к сожалению, оборвалась раньше времени. Когда Фриде было всего лишь 47 лет, она заболела воспалением легких. Ослабленный организм не смог перенести еще и эту болезнь, и Фрида в таком еще молодом возрасте умерла. Это стало большой потерей для Мексики, для поклонников таланта Кало во всем мире. Стоит отметить, что на похоронах художницы были не только ее друзья, но и многие известные писатели, художники, президент Мексики, Ласаро Карденас.

Что посмотреть

  • Для начала отправляйся в старый колониальный город и осмотри величественный, продуваемый ветрами залива, Кафедральный собор на главной площади.
  • Напротив встретишь первых гонцов бунтарского духа городка — скульптуры. Они будут попадаться внезапно на различных улицах старого города. Будто кто-то решил постоянно напоминать жителям Кампече, что они живут в особенном месте.
  • Следующая остановка — неприступный бастион Пуэрта-дель-Мар (Puerta del Mar). Стены ещё хранят память о пиратском прошлом города. Также бастион является небольшой смотровой площадкой, откуда можно увидеть параллели улочек с цветными домами. Вход бесплатный.

Привет, Кампече! Кажется, города соревнуются в красочности.

Бастион Puerta del Mar. Фото: Jessica Lopez Sanchez / Shutterstock

Для меня Мексика действительно выглядит как большое лоскутное одеяло: тяжёлое от количества удивительных впечатлений и бескрайнее от простора и смелости мысли. Здесь рушились великие цивилизации, и им на смену приходили новые; здесь всё ещё скрыто множество загадок и тайн. Страна-приключение, страна-эмоция, страна-жизнь! Возможно, теперь я понимаю, почему так пронзительны картины Фриды Кало. 

Желание рисовать

Мысль начать рисовать пришла как способ отвлечься (вспомнился ранний опыт – автопортрет 1922 года). Отец соорудил подрамник специальной конструкции, для рисования лёжа, закрепил у кровати зеркало. Так Фрида стала сама для себя не только собеседницей и советчицей, но и натурщицей. Это занятие захватило её, живопись стала спасательным кругом и целью, ради которой теперь стоило жить. Спустя год после аварии, разорвавшей жизнь Фриды на «до» и «после» подобно тому, как трамвай разорвал автобус, среди пассажиров которого она была, начинающая художница, вспоминая страшные события, по памяти, рассказам и по наитию набрасывает карандашом картину случившегося. Этот рисунок – первое и последнее изображение катастрофы, больше к ней в своём творчестве Фрида никогда не обратится.

Мексика

В первой половине XX века Мексика переживает эпоху политической нестабильности и вместе с тем подъём национального самосознания. Прогрессивная общественность начинает увлекаться доколумбовым искусством, народной одеждой, уличными театрами carpas и балладами corridos, которые исполняются в школах и на концертах.

Работы Фриды и Риверы пронизаны сильным влиянием национальной культуры. Художница любила одеваться в яркие традиционные костюмы Теуантепека (отчасти из-за того, что в этой местности царил матриархат, все ключевые решения принимались женщинами, а мужчины работали в полях; отчасти — чтобы скрыть свою хромую ногу под длинным подолом платья). Фрида наряжалась даже в те редкие дни, когда не ожидала гостей. Она не снимала свои платья и во время пребывания с Диего в Америке, чем страшно эпатировала публику.

Брак голубки и слона

Сам Диего Ривера так описывал одну из первых встреч с Фридой: «Я работал на одной из фресок в здании Министерства образования, когда услышал: «Диего, пожалуйста, спустись оттуда! Я хочу обсудить кое-что важное с тобой!» Я повернул голову и посмотрел вниз. На земле подо мной стояла девушка лет восемнадцати

У нее было прекрасное нервное тело, увенчанное тонким лицом. Ее волосы были длинными; темные и густые брови сходились над переносицей. Они были похожи на крылья черного дрозда, и их черные арки обрамляли два темных карих глаза».

Фрида Кало и Диего в Мехико, 1933. Фотограф: Martin Munkácsi

Фрида сказала Ривере: «Я пришла сюда не ради удовольствия. Мне нужно заработать на жизнь. Я написала несколько картин и хочу, чтобы ты оценил их как профессионал. Мне нужно честное мнение, потому что я не могу просто тешить свое тщеславие. Я хочу, чтобы ты честно сказал мне, смогу ли я стать достаточно хорошим художником, чтобы это стоило моего времени. Посмотришь на них?»

Кало показала ему три портрета. Ривера был впечатлен, в полотнах он считал необычную энергию, характер и в то же время серьезность. В них не было тех приемов, к которым обычно прибегают начинающие художники, чтобы показаться оригинальными. Напротив, Ривера видел в них честность и самобытность. Для него было очевидно, что Фрида — настоящая художница

«Тогда я об этом еще не знал, но Фрида уже стала самой важной частью моей жизни. И оставалась до самой своей смерти на протяжении последующих 27 лет», — писал Диего

Несмотря на то, что Ривера был старше Кало на 20 лет, они начали встречаться и планировали пожениться. Мать Фриды были против союза и назвала его браком между голубкой и слоном: Ривера был высоким и грузным, а Кало — миниатюрной и хрупкой. Отец же брак одобрил. Он знал, что Ривера богат и сможет без труда содержать семью.

После свадьбы Фрида и Диего переехали в штат Морелос, где во время гражданской войны проходили одни из самых тяжелых боев. Это переезд оставил отпечаток на творчестве Кало. Она все больше черпала вдохновение в мексиканском народном искусстве. Также, по мнению историка Андреа Кеттенманна, на нее серьезно повлиял трактат мексиканского художника Адольфо Бест Моугарда. В ее работах можно найти приемы, которые он в целом описывал: отсутствие перспективы и сочетание элементов доколумбийского и колониального периодов мексиканского искусства.

Подобно многим мексиканским художницам Фрида стала носить платья доиспанской эпохи: длинные красочные юбки — костюм теуаны, сложные головные уборы и массивные украшения. Такой стиль помогал Фриде выразить свои феминистские и антиколониальные идеалы, она не хотела подчиняться европейской моде — и своему стилю она оставалась верна, даже когда они с Диего в 1931 году переехали в Сан-Франциско.

Гуанахуато

  • Как добраться из Мехико: c северного автовокзала (Autobuses del Norte) на автобусе компании Primera Plus, направление Гуанахуато. В пути около пяти часов. Стоимость билета 24$.
  • Где остановиться: отели в Гуанахуато.
  • Музыка города: Buena Vista Social Club–Chan Chan.

Перемещаемся в город-калейдоскоп Гуанахуато! Это лоскутное одеяло из цветных домиков раскинулось на холмистой местности, так что хорошая физическая форма для прогулок не повредит. Кстати, город иногда называют вертикальным из-за подъёмов, лестниц и глубоких тоннелей между домами. 

Гуанахуато как будто раскрасили всеми возможными цветами. Фото: SL-Photography / Shutterstock.com

Лабиринты ярких улиц кружат тебя в танце, ты делаешь миллион фотографий, сто тысяч ступенек вокруг, проходил ли ты уже здесь? Идеальная головоломка!

Если тебе недостаточно насладиться просто прогулкой по этому городу, то маленький Гуанахуато удивит тебя большим количеством достопримечательностей, связанных с искусством, здесь даже автобусы выглядят необычно.

Вертикальный Гуанахуато. Фото: Shutterstock.com

Что посмотреть

  • В городе три исторических театра: Театр Сервантес, или Teatro Cervantes Guanajuato — здесь обожают Дон Кихота и Санчо Пансо, даже установили памятник (билеты от 5$), Театр Хуарес (Teatro Juarez) — работает и как музей, но есть возможность сходить на спектакль (билеты от 1,7$), и Театр Принсипаль (Teatro Principal) — здание с потрясающей красоты архитектурой (билеты от 4$).
  • Продолжая тему Дон Кихота, загляни в любопытное место — Иконографический музей Дон Кихота (Museo Iconografico del Quijote, билеты от 1,5$). Он наполнен портретами рыцаря в различных техниках. Зрелище самобытное, будто попадаешь в целую вселенную, где существуют тысячи разных Дон Кихотов, у каждого разная судьба и взгляд на мир. Удивительно!  
  • Ну и конечно, ты не пройдешь мимо главного открыточного вида Гуанахуато — солнечной, нарядной и дерзкой Базилики Parroquia de Basílica Colegiata de Nuestra Señora de Guanajuato. Уф, главное выговорить. Вход бесплатный.

Базилика с длинным названием, которую ты точно не пропустишь. Фото: eskystudio / Shutterstock.com

Голубой дом

Дорожка во дворе

Дом-музей расположен в районе Колония-дель-Кармен района Койоакан в Мехико. Койоакан, особенно район Колония-дель-Кармен, имеет интеллектуальную и авангардную репутацию с 1920-х годов, когда он был домом Сальвадора Ново , Октавио Паса , Марио Морено и Долорес дель Рио . Сегодня в этом районе расположено несколько городских музеев. Сам дом расположен на углу улиц Лондрес и Альенде, и он выделяется своими кобальтово-синими стенами, что дало ему название La Casa Azul (Голубой дом). Как и большинство других построек в этом районе, дом построен вокруг центрального двора с садом, что является традицией с колониальных времен. Первоначально дом огораживал только три стороны этого двора, но позже была добавлена ​​четвертая сторона, чтобы оградить его полностью. Площадь дома 800 м 2, а центральный двор — еще 400 м 2 . Поскольку он был построен в 1904 году, он изначально имел декоративные элементы во французском стиле, но позже он был изменен на более простой фасад, который можно увидеть сегодня. В здании два этажа с различными спальнями, помещением-студией, большой кухней и столовой. Вестибюль был украшен мозаикой из натурального камня Мардонио Маганья из Escuela de Pintura al Aire Libre в Койоакане, вдохновленной фресками Хуана О’Гормана в Университете Сьюдад .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector