Центральный вокзал нью-йорка, сша

Центральный вокзал, Нью-Йорк

Монументальный вокзал был построен за период 1903—1913. Это величественное здание в стиле Beaux-Arts (Боз-ар, буквально «изящные искусства») служит в качестве транспортного узла, соединяющего поезда, метро, ​​автомобильное сообщение и пешеходный переход самым эффективным способом. Центральный вокзал имеет 67 железнодорожных путей на двух разных уровнях.

История Grand Central Terminal

Современный Центральный вокзал является не первой железнодорожной станцией, воздвигнутой на пересечении 42-ой улицы и Парк-авеню. Еще в 1863 году эксцентричный магнат Корнелиус Вандербильт, известный в мире бизнеса под именем «командор», поручил архитектору Джону Снуку воздвигнуть в Нью-Йорке крупнейшую в мире железнодорожную станцию. В результате появилась станция, названная Центральный вокзал. Первый Центральный вокзал был масштабным строением из стекла и стали. Но увеличение перевозок и дым от паровозов вызывало постоянное ухудшением видимости в тоннеле Парк-авеню. Это послужило причиной несчастного случая, произошедшего в 1902 году, когда в результате крупной аварии погибли семнадцать человек. Общественный резонанс был огромен. Но эта авария сыграла в истории  развития железнодорожного транспорта свою положительную роль: в Америке был принят новый государственной закон об электрификации железнодорожной системы. Согласно принятому закону, в Манхэттене запрещалось применение паровых двигателей, начиная с 1910 года.

Через некоторое время после катастрофы было принято решение о строительстве нового, более современного Центрального вокзала. В 1903 году был объявлен конкурс на дизайн нового Grand Central.

Новый проект включал в себя не только новую железнодорожную станцию, но и единый комплекс, включающий офисные здания. Этот проект стал известен под названием «Терминал Сити», или «город в городе». Позже, спустя несколько десятилетий, по такой концепции был создан знаменитый Рокфеллер-центр

Пристальное внимание было уделено регулированию циркуляции движения. В целях обеспечения безопасности, автомобили и пешеходы были разделены специальными рампами, так называемыми Виадуками Парк Авеню, которые регулировали поток автомобилей вокруг железнодорожного вокзала

Строительство новой станции, теперь известной как Центральный вокзал, продолжалось десять лет, на него было затрачено восемьдесят миллионов долларов. Процесс строительства не обошелся без жертв: была расчищена и освобождена огромная площадь, ради этого пришлось снести 180 зданий, расположенных между 42-м и 50-й улиц, в том числе несколько больниц и церквей. Железнодорожная станция официально была открыта воскресным утром 2 февраля 1913 года. Но прошел еще длительный период, вплоть до 1927 года, прежде чем станция заработала в полном объеме.

Дизайн Центрального вокзала Нью-Йорка

Фасад здания вокзала, выходящий на 42-ую улицу, стал истинным воплощением стиля Beaux-Arts дизайн. Большие арки фланкированы коринфскими колоннами и увенчаны большой скульптурной группой по проекту француза Жюля Алексиса Коутана. Большая скульптурная группа, высотой в 15 метров, включает статую Меркурия, бога коммерции, рядом с которым находятся Минерва и Геркулес, олицетворяющие мудрость и силу.

Особое внимание стоит уделить росписи потолка в главном вестибюле Центрального вокзала. Потолок был расписан французским художником Павлом Элле

Дизайн с зодиакальными созвездиями был позаимствован из средневековой рукописи. Солнечный свет попадает в помещение главного вестибюля через шесть высоких арочных окон.

Реконструкция Центрального вокзала Нью-Йорка

В 1994 году фирме LaSalle и компании Вильямса Джексона Юинга было поручено выполнить перестройку Центрального вокзала. Реставрация, которая обошлась в 197 млн. долларов, придала вокзалу более современный облик и вернула величественный вид транспортному сооружению.

В Центральном Терминале был кинотеатр

Grand Central Theatre, открытый в 1937 году (возможно, ранее), показывал новостные подборки, короткометражки и мультфильмы. Театр на 242 места работал в течение трех десятилетий и затем был закрыт и распродан по частям. Ранее на его месте находился винный магазин Grande Harvest, рядом с 17 платформой, и до этого — фотостудия. Реконструкция терминала в 1990-х годах показала потолок, который стилистически соответствует потолку в главном зале. Первым фильмом на экране этого кинотеатра был «Слуга народа: фильм о человеке: история Конституции Соединенных Штатов». Театр рекламировался как «самый интимный театр в Америке» и был открыт каждый день до полуночи.

Трансфер из аэропорта Джона Кеннеди и в аэропорт

Индивидуальный автомобильный трансфер – это выбор в пользу комфорта, экономии времени и средств, особенно, когда путешествуешь с компанией. Выбирайте и заказывайте трансфер из аэропорта или в аэропорт Джона Кеннеди (JFK) заранее. Подобрать оптимальный вариант поможет международная система поиска и бронирования индивидуальных автомобильных трансферов онлайн. Цены местных служб такси, фиксированная стоимость. Русскоговорящие водители. При необходимости можно заказать детское кресло. Большой выбор автомобилей: от эконом- до бизнес- или представительского класса и микроавтобусы. Диспетчер отследит ваш рейс, и водитель вовремя встретит вас с табличкой в аэропорту Джона Кеннеди, поможет с багажом и с комфортом доставит до места назначения в Нью-Йорке или пригороде.

Пенсильванский вокзал

Другая, даже более грандиозная железнодорожная станция под названием Penn Station была построена в 1902—1911 годах. Станция Пенн-стейшн заслуженно считалась одной из самых красивых в мире, она была очень эффектно оформлена изнутри розовым мрамором, в стиле древних римских терм Каракаллы. Центральный вокзал постигла почти та же участь, что и термы – он был разрушен в 1963 году. Тем не менее, общественность Нью-Йорка была крайне возмущена сносом красивого вокзала, и поэтому Пенсильванский вокзал был воссоздан заново. Теперь это здание объединяет подземную железнодорожную станцию и офисную башню.

Африка — континент контрастов

Волшебные часы Праги

Незабываемый отдых в ОАЭ

Архитектура

Поэтажный план

Здание имеет Beaux-Arts классического стиля архитектуры, разработанный в Уоррен и Уэтмор и Рид и Стволовые фирмы , которые также разработанные Нью — Йорк «s Grand Central Terminal . Michigan Central был спроектирован в то же время и рассматривается как духовный близнец Grand Central в Нью-Йорке, поскольку оба задумывались как флагманские станции на железнодорожных линиях Вандербильта, оба были спроектированы так, чтобы иметь офисные башни в их первоначальной концепции дизайна (хотя Grand Центральная башня так и не была построена), обе имеют одинаковую детализацию и открывались с разницей в шесть месяцев. Цена на это здание площадью 500 000 квадратных футов (46 000 м 2 ) на момент постройки составляла 15 миллионов долларов. Парк Рузвельта представляет собой грандиозный вход на станцию, который был полностью построен примерно в 1920 году.

Зал ожидания, 2009 г.

Здание состоит из двух отдельных частей: железнодорожного вокзала и 18-этажной офисной башни. Высота крыши 230 футов (70 м). Первоначальный план башни включал в себя гостиницу, офисы железнодорожной компании или их комбинацию. Башня использовалась только под офисные помещения Центральной железной дорогой Мичигана и последующими владельцами здания. Башня никогда не использовалась полностью; верхние этажи никогда не были полностью меблированы и не выполняли никаких функций.

Главный зал ожидания на первом этаже был построен по образцу древнеримской бани со стенами из мрамора и сводчатыми потолками. В здании также находился большой зал, украшенный котором располагались кассы и игровые автоматы. За галереей находился вестибюль с кирпичными стенами и большим медным потолочным окном. Отсюда пассажиры спускались по пандусу в туннель, из которого на платформы можно было подняться по лестнице и на лифтах. Под навесом располагались десять пассажирских платформ, состоящих из одной боковой платформы и пяти островных платформ по десяти парным путям. Кроме того, один путь обслуживает почтовую службу Агентства железнодорожных экспрессов (REA) в южной части сарая. Сразу за навесом было семь дополнительных грузовых путей. Ниже путей и здания была большая площадка для обработки багажа, почты и офисов.

После покупки здания компанией Ford в 2018 году несколько человек заявили о своих намерениях вернуть имущество и архитектурные элементы, которые были разграблены и украдены со станции после ее закрытия в 1988 году, и самой большой достопримечательностью являются часы на главной станции. Реконструкция здания для Ford спроектирована Quinn Evans Architects из Детройта.

Основные факты:

  • ДАТА: 1903-1913 годы
  • СТИЛЬ: Воз-ар
  • ДИЗАЙНЕР: Уитни Уоррен
  • ОСОБЕННОСТИ: Стальной опорный каркас поддерживает лепной свод потолка

Корнелиус Вандербильт (1797-1877) был одним из тех, кто сам сделал свое состояние, он стал финансистом и филантропом. Вандербильт начал с малого, и в итоге создал крупную пароходную компанию, а в 63 года заявил, что будущее — за железнодорожным транспортом.

Он продал свои пароходы и купил сначала железную дорогу Нью-Йорк — Гарлем, а потом и другие: дорогу реки Гудзон и центральную железную дорогу Нью-Йорка.

Вандербильт решил построить один вокзал, и объединить все три линии. Тогда это решение казалось сомнительным, особенно то, что вокзал должен был стоять слишком далеко на севере, но со временем оказалось, что лучше и сделать было нельзя.

Строительство вокзала в форме буквы L началось в 1869 году и закончилось в 1871 г. Проект сделал Джон Б. Шук, который также был архитектором первого оолыиого универмага в Америке — магазина галантерейных товаров на Бродвее. Из-за белого мраморного фасада универмаг прозвали «мраморным дворцом Стюарта».

Крыша вокзала была округлым сводом из железа и стекла. в пролет шириной 60 метров умещались 12 путей и 5 платформ. Образцом послужил лондонский вокзал Сент-Панкрас, который построили немного раньше, это было самое первое подобное строение.

Корнелиус Вандербильт, создатель первого Центрального вокзала

На Манхэттен съезжались люди, город расширялся на север, и через 20 лет на вокзал стало прибывать втрое больше поездов. Места не хватало, ставить поезда было некуда, люди были вынуждены тесниться. В 1902 году решили снести старый вокзал и выстроить новый.

ВТОРОЙ ВОКЗАЛ

Нынешний Большой Центральный вокзал построили в 1903-1913 годах по проекту Рида и Стема совместно с архитекторами Уорреном и Ветмором. Главный инженер. Уильям Дж. Уилгус, провел туда электричество и скрыл пути вдоль Парк-авеню. Поэтому отели, магазины и роскошные дома без проблем выстроились от Мэдисон-авеню до Лексингтон-авеню. и от 44-й улицы до 59-й.

Специальная система изоляции поглощает вибрации, идущие от железнодорожных путей под улицами. Чтобы большой вокзал не мешал движению на улицах, Уилгус построил возле него надземную дорогу, которая огибает вокзал и проходит над 42-й улицей. Движению с востока на запад ничего не мешает.

Длина главного зала — 143 метра, ширина — 49 метров, высота — 46 метров. Он выше, чем собор Парижской Богоматери. Зал сделан по образцу римских купален, но оштукатуренный свод потолка держится на стальном каркасе. А своды в некоторых небольших помещениях построены без каркаса и отделаны плиткой.

Выложенные плиткой своды потолка в знаменитом «Устричном баре» на Большом Центральном вокзале

Такие черепичные своды часто встречаются в Испании, а в Америке они появились в конце XIX и начале XX века.

Подъемы ведут из главного зала к верхним этажам, а лестницы — вниз. У входа в зал есть галерея, откуда все видно как на ладони, а вниз от нее спускается широкая лестница. В зал через окна проникает естественный свет, обстановка там очень приятная.

Украшение города

Над внешним обликом вокзала работал в основном Уитни Уоррен. Он учился в парижской школе изящных искусств.

Главный южный фасад украшает триумфальная арка в классическом стиле. По сторонам от трех огромных окон стоят парные коринфские колонны, они поддерживают массивный архитрав, в центре которого возвышается скульптурная группа высотой 15 метров и шириной 18 метров. Скульптуры изображают героев классических мифов — американский орел в окружении Меркурия, Геракла и Афины Паллады.

Отели рядом с аэропортом

Ближайший к аэропорту имени Кеннеди отель Hilton New York JFK Airport расположен в 5 минутах езды, что немаловажно для гостей, желающих поскорее отдохнуть после длительного перелета или в случае большого перерыва между рейсами. Отель Hilton New York — ближайший к аэропорту им.Кеннеди

Отель Hilton New York — ближайший к аэропорту им.Кеннеди

Еще одно преимущество Hilton — бесплатный трансфер от/до аэропорта. В отзывах постояльцы отеля высоко оценивают отличные комфортабельные номера, приветливых сотрудников, наличие парковки, фитнес-центра, крытого бассейна.

Отличные условия предлагает и отель Radisson JFK Airport — удобное расположение, бесплатный трансфер, многоязычный персонал, бар и ресторан, бизнес-центр и конференц-залы с современным оборудованием, фитнес-центр, сауна, экскурсионное бюро.

Отель Radisson JFK Airport

Полную информацию об отелях рядом с аэропортом Нью-Йорка имени Кеннеди можно найти здесь.

Код аэропорта

Чем Нью-Йорк неприятно поражает туристов?

Код аэропорта присваивается Международной Ассоциацией Воздушного транспорта (IATA) для каждой страны. Код аэропорта изображается на табло, указывается на бирке багажа, посадочном талоне и иных документах, необходимых при перелете пассажира. Код аэропорта John F.Kennedy Airport — JFK, был присвоен в 1963 году после смерти президента Кеннеди.

Код Международной организации гражданской авиации (ICAO)— это шифр, который используется авиакомпаниями и другими организациями для передачи информации о навигации борта и метеорологических данных, используется для составления графика вылетов, прибытия и идентификации аэропорта на билетах пассажиров. Код ICAO аэропорта имени Кеннеди — KJFK.

В популярной культуре

Станция снялась в нескольких фильмах. В сентябре 2002 года , обширные планы и муху выстрелы были показаны в фильме Накойкого . Фильм 2005 года « Четыре брата» начинается с того, что главный герой едет на своей машине вдоль центрального вокзала Мичигана в сторону Мичиган-авеню. В январе 2005 года здесь снимался фильм «Остров» (режиссер Майкл Бэй). MCS использовался для сцен в фильме « Трансформеры» (также режиссера Майкла Бэя ) в октябре 2006 года. Здание использовалось в некоторых работах рэпера Эминема , в том числе в заглавной части фильма « 8 миль» и его музыкальном видео на песню. « Красивое », в начале которого заметно выделяется здание. Сцена из криминальной драмы ABC Detroit 1-8-7 снималась и происходила внутри станции, и она часто появлялась на заднем плане в других эпизодах. Вестибюль здания сыграл важную роль в заключительных сценах документального фильма 2012 года « Детропия» . Он также использовался в кульминационной сцене боя в фильме 2016 года Бэтмен против Супермена: На заре справедливости . Его внешний вид использовался в эпизоде ​​« Стрела » под названием «Доппельгангер». Он также показан в видеоигре Midnight Club 3: Dub Edition и в романе Даниэля Суареса « Влияние » . Он также показан в фильме 2016 года « Скотобойня» как внешний вид тюрьмы, в которой содержатся безумные преступники.

Как добраться от аэропорта «Джон Ф Кеннеди» до Нью-Йорка

Сообщение между терминалами аэровокзала и Нью-Йорком осуществляется с помощью поездов, автобусов и метро. В зависимости от пункта назначения можно выбрать прямой маршрут или с пересадками.

Поезд AirTrain

Самый популярный (и самый простой) способ доехать от аэропорта JFK до центра — это автоматический поезд AirTrain. Также маршрут позволяет пассажирам перемещаться между терминалами воздушного узла. Поезд курсирует круглосуточно, без выходных.

Поездка на AirTrain делится на бесплатную и платную части. Бесплатно можно проехать между терминалами, а также от/до ж/д станций Jamaica (отсюда отправляются электрички до Лонг-Айленда и здесь находится станция метро Sutphin Boulevard-Archer Avenue — линии E, J и Z) и Howard Beach (здесь есть вход на станцию Howard Station — линия A). Поездка дальше этих станций — платная.

Маршрут на территории аэропорта: Терминал 1 — Терминал 2 — Терминал 4 — Терминал 5 — Терминал 7 — Терминал 8. Станции примыкают к парковкам, трансферной зоне отеля, автобусным остановкам, центрам проката автомобилей.

Оплата проезда на станциях Jamaica и Howard Beach возможна только картами Metrocard. Терминалы для пополнения карты вы найдете в вестибюле станций. Стоимость билета — 7,75 $ (до Манхэттена). За выдачу новой карты взимается комиссия, в размере 1 $. Для частных поездок предусмотрены абонементы: 10 дней — 25 $, 30 дней — 40 $.

Электричка AirTrain JFK, Ad_Meskens

Метро

Непосредственно на территории аэропорта «Джон Ф Кеннеди» станций метро нет. От ближайших станций Sutphin Boulevard (линии E, J и Z) и Howard Beach (линия A), до терминалов идет поезд AirTrain.

Подробная информация о метро Нью-Йорка: маршруты, оплата проезда

Панорама станции Sutphin Boulevard:

Метрополитен связывает авиаузел «Джон Ф Кеннеди» с Пенсильванском вокзалом. Рядом есть станция метро 34th Street, которая имеет несколько выходов, в зависимости от линии на которую приходит состав: линии A, C и E — Penn Station (выход на 8 Авеню); линии 1, 2 и 3 — Penn Station (выход на 7 Авеню); линии N, Q, R, B, D, F, M — Herald Square (выход на 6 Авеню).

От станции Penn Station можно добраться до другого крупного аэропорта Нью-Йорка — Ньюарк Либерти на монорельсе AirTrain Newark. А если вам нужно сделать пересадку в аэропорту Ла Гуардия, то нужно изучить схему метро. От станции Roosevelt Av до воздушной гавани ходят автобусы Q70.

Автобусы MTA

Большая часть маршрутов, следующих в центральный и другие районы Нью-Йорка, отправляется от ближайших станции метро. Но есть и прямые рейсы от аэропорта Кеннеди. Это B15 до Бруклина, Q3, Q6, Q7, Q10, Q10 LTD до Квинса. Узнать расписание и маршруты автобусов MTA можно здесь.

eddy bartolo

Автобусы NYC Airport Express

Этот перевозчик обслуживает экспресс рейсы по трем направлениям:

  • Аэропорт — Центральный вокзал Нью-Йорка.
  • Аэропорт — Таймс-сквер. Рейсы только в одном направлении (от аэровокзала).
  • Аэропорт — автовокзал Port Authority Bus Terminal. График движения с 10:40 до 18:40.

Остановки располагаются у 1, 4, 7, 8 терминалов (обозначены стойками красного цвета с названием компании), график движения: с 11:00 до 19:00, стоимость поездки: из аэропорта — 19 $, от вокзала — 18 $, туда-обратно — 35 $.

Alexey S

Междугородные автобусы

Если вы следуете в другой город или округ, то можно сперва доехать до автовокзала Нью-Йорка и сделать пересадку там, также есть возможность уехать прямо из аэропорта на междугородном автобусе компании Trans-Bridge Lines. Они ходят дважды в день, в 15:30 и 19:00.

Место посадки находится возле Терминала 4 (первый уровень). Билеты приобретаются у водителя. Автобусы следуют в Клинтон, Юнион Тауншип, Филипсбург, Истон, Флемингтон, Ламбертвилл, Нью-Хоуп, Лахаску, Дойлстаун, Квакертаун, Дублин и др.

Список и расписание маршрутов — Trans-Bridge Lines

Автомобиль

От центра Нью-Йорка до воздушного порта нужно проехать на машине около 20 миль. Это примерно час пути. Самый удобный маршрут по дорогам I-495 E и I-678 S.

Трансфер и такси из/до аэропорта Нью-Йорка

Стоит учесть, что в Нью-Йорке таксисты должны иметь лицензию, частные перевозки вне закона, поэтому не соглашайтесь на назойливые предложения людей, которые пытаются помочь вам с багажом и предлагают довезти до города. Узнать официальные службы легко, носильщики носят соответствующую форму со знаками авиакомпании, а такси имеют опознавательные знаки. Чтобы избежать неприятностей при заказе машины, обратитесь к сотрудникам Центра прибытия (информационная стойка).

Анна Струкова

Стоимость поездки до Манхэттена фиксированная — 52 $. В часы пик (с 16:00 до 20:00) возможна доплата в размере 4,50 $. За поездки до Нью-Йорку взимается налог — 0,50 $. Чтобы доехать до Бронкса придется заплатить 49–72 $ (в зависимости от района и тарифа), до Бруклина — 44–57 $, до Квинса — 20–33 $, до аэропорта Ла Гуардия — 33–36 $, до аэропорта Ньюарк Либерти — 113–123 $ (+ 17.50 $ доплата). При посадке в салон обязательно проверьте включение счетчика, а по завершению попросите квитанцию.

Вызвать такси в Нью-Йорке можно с помощью мобильных приложений Gett, Uber, Lyft, Waave.

Трансфер от KiwiTaxi избавит вас от необходимости искать такси или стойку информации по прибытию. Водитель встретит вас и поможет с багажом.

Архитектура вокзала

Посреди Манхеттена возвышается прекрасное двухъярусное сооружение, выполненное в стиле безар. Весьма оригинально смотрятся барокко вместе с классическим ренессансом. Фасад здания украшен пышными барельефами, изящной лепниной и своеобразным декором. Общая его площадь составляет около 19 гектар. Вокзал уходит под землю на два уровня. Здесь располагается несколько десятков железнодорожных платформ и путей. Войдя внутрь, посетители попадают в огромный центральный зал с большими окнами и высоким сводчатым потолком. По всему периметру стоят белоснежные колонны. Из центрального зала посетители попадают в зал Виндербилта. Это торжественный зал, в стенах которого ежегодно проводится масса праздничных мероприятий и художественных выставок. Главным событием является Рождественская ярмарка.

История

Первая железнодорожная станция Йорка была временным деревянным зданием на Куин-стрит за стенами города , которое было открыто в 1839 году железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда . В 1841 году он был заменен в стенах бывшей железнодорожной станции Йорка . В свое время требование о том, чтобы между Лондоном и Ньюкаслом пересекали поезда, выезжающие на старую станцию ​​Йорк, чтобы продолжить свое путешествие, потребовало строительства новой станции за стенами.

Нынешняя станция, спроектированная архитекторами Северо-Восточной железной дороги Томасом Проссером и Уильямом Пичи, открылась 25 июня 1877 года. Она имела 13 платформ и в то время была самой большой в мире. В рамках проекта новой станции в 1878 году был открыт отель Royal Station (ныне The Principal York ), спроектированный Пичи.

Вокзал Йорк в начале 20 века

В 1909 году были добавлены новые платформы, а в 1938 году был построен нынешний пешеходный мост, и станция была снята с эксплуатации.

Во время Второй мировой войны здание сильно бомбили . Однажды, 29 апреля 1942 года, 800 пассажиров пришлось эвакуировать из поезда Кингс-Кросс-Эдинбург, прибывшего во время бомбардировки. В той же ночь, два железнодорожных рабочие были убиты, один из которых станции старшину Уильяма Милнера, который умер после возвращения его горящего офис , чтобы собрать его первую помощь комплекта. Он был посмертно награжден Королевской наградой за храброе поведение . На станции установлена ​​мемориальная доска в его память. В 1947 году на станции был произведен капитальный ремонт.

Станция в 2010 году

В 1968 году вокзал был внесен в список памятников архитектуры 2 * .

Схема проезда через станцию ​​и вокруг нее была снова реконструирована в 1988 году в рамках схемы отказа, которая была проведена до электрификации ECML вскоре после этого компанией British Rail . Это привело к тому, что несколько платформ (в основном с восточной стороны) были выведены из эксплуатации, а путь к ним удален. В то же время новый центр сигнализации ( York IECC ) был сдан в эксплуатацию на западной стороне станции, чтобы контролировать новую планировку, а также взять на себя функции нескольких других сигнальных боксов на главной линии. IECC здесь теперь контролирует главную линию от Темпл-Херста (около Донкастера) до Норталлертона , а также участки различных маршрутов, ответвляющихся от нее. Он также (с 2001–2002 годов) взял на себя ответственность за контрольную зону бывшего блока питания в Лидсе и, таким образом, сигнализирует поездам так далеко, как Гаргрейв и Морли .

В 2006–2007 годах с целью улучшения условий для пользователей автобусов, такси и автомобилей, а также пешеходов и велосипедистов были реорганизованы подходы к станции. На территории бывшего автобаза и товарной станции сейчас находится Национальный железнодорожный музей .

Станционные смотрители

  • Эдвард Оутс ок. 1850–1880 гг.
  • Уильям Лакенби 1880–1890
  • Джон Брэдфорд Харпер 1890–1893
  • Сэмюэл Холлидей 1893–1897 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Джеймс Браун 1897–1902 гг.
  • Уильям Томпсон 1902–1913 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Томас Клементс Хамфри 1913–1923 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Фрэнк Уилфред Уэддон 1923–1926
  • Гарри А. Батчер 1926–1932 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Джордж Паттинсон 1932–1939
  • Эдвин Оливер Райт 1941–1946
  • GW Энсон 1946–1949
  • WH Бертон 1949–1950 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Гарольд Гарднер 1950–1953 гг.

Регистрация на рейс

Стойки регистрации есть в каждом терминале, на онлайн-табло аэропорта посмотрите номер терминала и стойки, где проходит регистрация на ваш рейс. Зарегистрироваться также можно онлайн и через киоски саморегистрации.

Чтобы успеть пройти все проверки и занять место в салоне без спешки, приезжайте в аэропорт заранее. Регистрация начинается за 2–3 часа до вылета, заканчивается за 40–60 минут, в зависимости от условий авиакомпании. После регистрации нужно еще пройти паспортный контроль, досмотр личных вещей и ручной клади, поэтому не стоит оставлять все на последний момент.

Стойки регистрации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector