Рейтинг самых надежных немецких автомобилей в 2020 году

Секрет популярности немецкого автопрома

Немцы — известные перфекционисты. Все у них должно работать идеально. Немецкий автопром свято чтит национальные традиции, возможно, поэтому модели машин из Германии пользуются все большей популярностью.

По каким же причинам немецкие автомобили привлекают покупателей, в чем секрет их популярности?

  • Экономичность. Немцы не любят выбрасывать деньги на ветер. Немецкие марки автомобилей отличаются максимально эффективной работой всех деталей и механизмов при малом потреблении топлива. Машины, которые выпускает Германия, очень экономичные.
  • Качество. Прагматичные немецкие автопроизводители тщательно следят, чтобы каждая (даже самая маленькая) деталь строго соответствовала стандартам качества. Немецкие машины надежны и долговечны, ведь они комплектуются только лучшими деталями.
  • Безопасность и комфорт. И здесь немцы не изменяют себе. Марки автомобилей немецких производителей дают и водителю и пассажиру чувство спокойствия, уверенности и защищенности, ведь при их изготовлении применяются только новейшие технологии в области безопасности движения.

Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN. Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.

BMW 5 Series

Седаны BMW 5 Series – одни из лучших немецких авто. Таковыми их считают как сами поклонники бренда, так и многочисленные эксперты из разных стран мира. Модель обладает продуманным дизайном и характеристиками. В ней использованы передовые, но проверенные и надёжные технологии. Седьмое поколение автомобилей, не так давно прошедшее рестайлинг, отличается безопасностью, маневренностью и невероятным комфортом. Оно оснащено самой современной электроникой. На выбор потребителей силовые установки могут быть как бензиновые, так и дизельные. Есть двигатели на любой вкус. Максимальная мощность модели равна 530 л. с. Конечно, об особой экономичности здесь говорить не приходится. Двигатели надёжны, но требуют правильного соблюдения регламента. Авто оборудовано автоматом и имеет полный либо задний привод. Оно нуждается в профессиональном обслуживании, которое стоит недёшево. А стоимость самого седана в автосалонах страны начинается с 4 миллионов рублей.

Audi A6

Audi A6 во многих рейтингах считается лучшим немецким автомобилем, который как ни один другой подходит для российских дорог. Машина начала выпускаться с 1994 года и доступна в версии седана на 4 двери и пятидверного универсала.

Вариантом моторов у этой машины несколько – три бензиновых и два турбодизеля. Самыми популярными являются двигатели на 2 и 2,4 литра. В такой комплектации идёт также передний привод и механическая коробка передач.

Если брать более мощный вариант, то он оснащается коробкой – автоматом и системой полного привода, которая известна под названием Quattro.

Audi A6

Ещё одной знаменитой технической особенностью Audi A6 можно считать электронную систему MMI. Её удобство в том, что с помощью одного джойстика можно управлять и навигатором, и климат-контролем, и стереосистемой, и многими другими установленными в автомобиле приборами.

Audi A6

Audi A6 во многих рейтингах считается лучшим немецким автомобилем, который как ни один другой подходит для российских дорог. Машина начала выпускаться с 1994 года и доступна в версии седана на 4 двери и пятидверного универсала.

Вариантом моторов у этой машины несколько – три бензиновых и два турбодизеля. Самыми популярными являются двигатели на 2 и 2,4 литра. В такой комплектации идёт также передний привод и механическая коробка передач.

Если брать более мощный вариант, то он оснащается коробкой – автоматом и системой полного привода, которая известна под названием Quattro.

Audi A6

Ещё одной знаменитой технической особенностью Audi A6 можно считать электронную систему MMI. Её удобство в том, что с помощью одного джойстика можно управлять и навигатором, и климат-контролем, и стереосистемой, и многими другими установленными в автомобиле приборами.

История развития автомобилестроения

Началом развития автопрома можно считать 1861 год. В это время был создан первый двигатель внутреннего сгорания. Сделал это Николаус Август Отто.

Первый немецкий автомобиль был собран в 1885 году благодаря стараниям Карла Бенца. Он смог установить на карету одноцилиндровый мотор, который имел мощность одну лошадиную силу и разгонялся до шестнадцати километров в час. В течение последующих лет Бенц сумел достигнуть определенных высот в своем деле. К началу двадцатого столетия он уже владел первым автомобильным заводом.

В одно время с Бенцем работал и Готтлиб Даймлер. Его основное достижение – автомобиль с четырьмя цилиндрами.

Благодаря стараниям этих двух инженеров и их объединению возникла марка «Мерседес». Произошло это в 1926 году.

Конкурентом их был Август Хорьх, который в 1909 году открыл . Годом позднее он создал .

На несколько лет позднее, в 1917 году, Густав Отто и Карл Рапп в Мюнхене открыли свое предприятие, которое сегодня известно всем под маркой «БМВ».

Определенные сложности автопроизводители из Германии начали ощущать во время прихода к власти фашистов. Они требовали создания военной техники. Автомобили для граждан были отодвинуты на второй план.

Пятидесятые и шестидесятые годы характеризуются упадком развития автомобилестроения Германии. Связано это с последствиями Второй мировой войны. Но уже к середине семидесятых все наладилось. Автомобили немецких марок начали быстро завоевывать мир.

VOLKSWAGEN

Компания «Volkswagen» была основана в 1937 году Фердинандом Порше. Эта Немецкая компания выпускает под данным брендом премиум автомобили. С самого начала эта компания стала в Германии, а также и в некоторых странах Европы, конкретно народным производителем машин. По статистике установлено, что один немец из 50 человек имеет в своей собственности автомобиль марки VW.

В наши дни «Volkswagen» остается образцом успеха на всем мировом авторынке. Благодаря большой прибыльности от продаж компания за долгие годы смогла приобрести в свою собственность такие автомобильные бренды, как «Seat», «Skoda», «Rolls-Royce», «Bentley», «Lamborghini» и «Bugatti».

Самым доступным автомобилем от «Volkswagen» является модель VW Golf. Благодаря соотношению цены/качества этот Гольф стал самым популярным в мире автомобилем из всего имеющегося модельного ряда машин компании.

Также компания за последние годы добилась колоссальных успехов в продажах машин по всему миру. Это стало возможным за счет увеличения продаж машин Audi, Skoda, Seat, а также коммерческих автомобилей VW, Porsche, MAN, Scania и Bentley.

Porsche

Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.

Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).

Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.

Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.

Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.

Рейтинг самых опасных автомобилей немецкого производства

Довольно часто автомобильные компании приостанавливают продажи в связи с какими-либо неполадками в определенной модели. То ли они на самом деле беспокоятся о возможных проблемах, то ли делают это ради имиджа, понять сложно. Немецкий автопром в этом смысле не исключение.

Хотя немцы и стараются делать все идеально, но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Они тоже люди и могут совершать ошибки, допуская неисправности. Давайте посмотрим, какие автомобили и по каким причинам немецкие производители отзывали в недавнем прошлом.

  1. BMV X3 и BMV X4, проданные в период август 2010 — май 2020 г, были отозваны по причине недостаточно прочных скоб для фиксации детского кресла на заднем сидении. При сильных нагрузках крепления могли разомкнуться, что привело бы к травмированию ребенка. Всего по этой причине было отозвано 33 000 автомобилей.
  2. Opel Mokka, купленный с апреля по сентябрь 2013 года, мог внезапно задымиться или даже загореться из-за проблем с электропроводкой в нагревательном элементе вспомогательного отопителя. Только на российском рынке из-за этого было отозвано 122 автомобиля.
  3. У представительского седана Audi А8, продававшегося в 2007—2008 годах, 158 российских владельцев могли обнаружить люк, отклеившийся от рамки панорамной крыши.
  4. 67 кроссоверов Mersedes Benz GLC, проданных в России в июле-сентябре 2020 года имели внутри рулевой колонки бракованный жгут электропроводки. Его перетирание грозит сбоем работы АКП, усилителя руля и системы курсовой устойчивости. Также со стороны водителя возможно самопроизвольное срабатывание подушки безопасности.
  5. В автомобилях Volkswagen Toureg из-за ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма существовала вероятность того, что педаль тормоза могло заклинить прямо посреди дороги, и автомобиль тут же остановился бы независимо от желания владельца. Такая проблема была почти у 44 000 кроссоверов, выпущенных в 2010—2016 годах.

Lincoln Continental MkVII

Начало 80-х ознаменовалось большим топливным кризисом в США. Стране катастрофически не хватало бензина. Компания Форд решила переоснастить свои машины, переведя их на использование солярки, которая имелась в избытке. Но у Форда не было подходящих и современных дизельных моторов, которые могли бы быстро заменить бензиновый узел.

Первым экспериментом было использование моторов BMW в Lincoln Continental MkVII, который чуть не привел компанию к финансовому краху. Провал автомобильных продаж объяснялся просто – MkVII не соответствовал ни одному заявленному в рекламе параметру. Это была неповоротливая машина – требовалось 13 секунд, чтобы Continental достиг скорости 100 км в час. Экономии топлива также не получилось – его расход составил стабильные 10 литров на 100 км.

Главные конструкторы концерна.

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

BMW

История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.

Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.

Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.

Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)

Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.

BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.

Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.

BMW 3 Series

Седаны BMW 3 Series также вошли в наш рейтинг надёжности немецких авто. С момента появления на рынке третья серия баварцев славится невероятными скоростными и динамическими качествами, долговечностью и множеством иных положительных качеств. Неудивительно, что она давно стала популярной во всём мире, включая и Россию. Последнее поколение, которое выходит в новом кузове, также уже успело показать свои превосходные характеристики. Нет никаких сомнений, что авто получилось качественным. Седан оснащается бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 156 до 387 лошадиных сил. Слишком экономичным его назвать нельзя. Но двигатели при качественном обслуживании и при не очень интенсивной эксплуатации должны быть долговечными. Привод может быть как задним, так и полным. Модель получила неприхотливый автомат. Обслуживание такой современной и совершенной машины с множеством электроники требует немалых средств. Да и стоимость нового авто в нашей стране в минимальной комплектации составляет примерно 3 000 000 рублей.

История BMW.

В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.

Адлер

ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »

Бенц

В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »

БМВ

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »

Даймлер

Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »

Майбах

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »

Мерседес

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »

Опель

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »

Порше

В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »

Фольксваген

История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »

Хорх

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9: 17,4 л на 100 км

Этот великолепный седан – своеобразный старожил в рейтинге наиболее прожорливых продуктов немецкого автопрома. Автолюбители познакомились с моделью еще в 1974 году на автомобильной выставке в Женеве. Выпускался автомобиль семь лет, вплоть до 1981 года.

На момент презентации модель полностью отвечала всем требованиям и актуальным тенденциям автомобильной моды: великолепный интерьер салона, множество «наворотов» и дополнений делало это транспортное средство желанным приобретением для тех, кому машина необходима не только как средство передвижения, но и как символ статуса.

Подстать внешнему виду была и силовая установка: бензиновый двигатель объемом 6,9 л на 286 л. с. Седан развивал 100 км/ч с места за неполные 8 секунд, максимум скорости составлял 225 км/ч. Правда, для всей этой роскоши требовался немалый объем топлива: 17,4 л на сто километров смешанного цикла.

Автомобили Mercedes AMG

Из всех немецких производителей, предлагающих собственные заряженные спортивные версии автомобилей, модельный ряд Mercedes-Benz AMG является самым запутанным. Во-первых, у этого бренда было выпущено много автомобилей AMG. Во-вторых, как многие думают, Mercedes-Benz с аббревиатурой AMG – это просто заводской тюнинг обычных автомобилей. На самом деле это не обычные автомобили. Это автомобили отдельного подразделения компании Mercedes-AMG.

Но есть автомобили AMG, изготовленные обычными заводами, выпускающими традиционные базовые Mercedes. Однако тут речь идет не об истинных автомобилях AMG, а лишь об имитации базовых машин под стиль настоящих спортивных монстров AMG. Как правило, такие базовые автомобили на обычном заводе Mercedes оснащаются внешним тюнингом AMG. Все это запутывает. Не пора ли компании Mercedes внести ясность?

BMW X5 M: 16 л на 100 км

Этот кроссовер был представлен широкой публике в 2009 году, а уже через год модель запустили в серийное производство. Модель позиционировалась производителями как сочетание достоинств спортивного автомобиля с высоким уровнем функциональности.

Конструкторы снабдили свое детище мощным силовым агрегатом V-8, выдающим 555 лошадиных сил. Кроссовер разгоняется с места до сотни километров в час за 4,7 сек., а максимум его скорости – 250 км/ч. Такие впечатляющие динамические характеристики потребовали не менее впечатляющего расхода топлива: 16 л на 100 км передвижения в смешанном цикле езды.

Для того чтобы нивелировать не слишком хорошие показатели расхода топлива, реализаторы обычно упирают на тот факт, что автомобиль отличает максимально оптимальная передача мощности, то есть топливо расходуется максимально эффективно. Этому способствует восьмиступенчатая коробка передач, которая на высоких скоростях позволяет снизить обороты двигателя, тем самым снизив и потребление топлива.

История немецкого автопрома

В 1861 году был изобретен первый двигатель внутреннего сгорания – с одним цилиндром и двумя тактами. Его изобрел Николас Отто, а в 1876 году уже представил совершенную 4-тактную установку. В 1885 появился на свет первый старинный автомобиль – его изобрел немец Карл Бенц, приставив к 3-колесной карете 1-цилиндровый мотор в 1 л.с. Ускоряться она могла всего до 16 км/ч. в 1900 Бенц построил первый завод, а чуть позже четырехколесный автомобиль с 4 цилиндрами был изобретен Дамйлером. В 1926 они объединились, так родился Мерседес. В 1909 был собран первый ауди, в 1917 – БМВ. В 1933 при власти Гитлера был спроектирован знаменитый Фольксваген Битл (жук).

В 50-60-е годы 20 века был небольшой спад, но в 1970-80е немецкая автопромышленность вновь возродилась. Современная Германия прочно занимает лидирующие места среди лучших машин мира.

Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин. 

В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.

К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!

К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5. 

У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.

Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.

Audi A4 Allroad

Не секрет, что надёжные автомобили могут быть одной и той же марки и одного производителя. Так и случилось с Audi A4 Allroad, причём данный автомобильный гигант уже был в этом списке.

В России машина появилась в 2009 году. Что удивительно – машина выпускалась в единственном варианте кузова, мотора и коробки передач. То есть при всём желании выбрать здесь что-то было просто невозможно.

Зато перечень доступного дополнительного оборудования здесь можно считать просто бесконечным! Машина выпускается в кузове универсал, имеет полный привод, и оснащена двухлитровым турбодвигателем.

Audi A4 Allroad

Изначально эта модель позиционировалась на рынке как семейный автомобиль. Поэтому надёжность и безопасность здесь оказались превыше всего. Это доказали различные тесты, которые машина прошла без особого труда и получила итоговые 5 звёзд.

Главные конструкторы концерна.

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

О том, как в Германии появился первый автомобиль

Человеком, создавшим первую немецкую автомашину, был Карл Бенц. Он был владельцем небольшой фабрики, которая производила двигатели внутреннего сгорания и страстным велосипедистом.

В 1885 году он поставил собственноручно собранный ДВС на повозку, имевшую три колеса. В результате у него получилось что-то вроде трехколесного велосипеда с управляемым передним колесом. Первая немецкая машина могла ехать со скоростью до 16 км/ч. Бенц изменил горючее: он стал ездить на бензине, вместо спирта, на котором ездили конкуренты.

Осторожный инженер очень боялся, как бы кто не украл его гениальную идею, поэтому работал тайно довольно долгое время. Испытания своего детища он проводил по ночам на территории принадлежавшей ему фабрики. По мере прохождения испытаний изобретатель все более совершенствовал транспортное средство и ждал того момента, когда можно будет представить его на суд общественности. Он не хотел показывать автомобиль людям, пока не запатентует его.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

И вот наступил торжественный момент. 29 января 1886 года Бенц получает патент на свое детище.

3 июля 1886 г. «отец автомобиля» совершил первую поездку вокруг Мангейма на своей машине. Появление авто на улицах немецкого городка наделало немало переполоху среди жителей. Они пугались громких звуков, которые издавал двигатель. Сын Бенца, Ойген, бежал в это время рядом с машиной отца, держа наготове бутылку, наполненную бензином для дозаправки.

Первое производство

В 1887 г. Бенц, усовершенствовав первую модель, создал модель №2, и начал официально продавать первые немецкие автомобили.

Поначалу изобретение Бенца вызывало лишь недовольство: местные жители злились из-за того, что автомобиль громко шумел и распугивал лошадей. Зато французы быстро оценили новинку по достоинству.

В 1888 г., в августе, супруга Карла Бенца Берта, и сыновья (Ойген и Рихард), совершили первый в мире автопробег в рекламных целях. Утром они выехали из Мангейма и к вечеру были уже в гостях у бабушки в Пфорцхайме. За день они проехали 180 километров.

Первый автомобиль Карла Бенца сохранился до наших дней. Увидеть его вы можете в музее «Benz Patent-Motorwagen», который находится в г.Мюнхене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector