Река рейн

От истока до устья

Два источника объединяются в единый водный поток, и тот устремляется вниз. Он пересекает отроги Альп, Шварцвальда, образуя при этом пороги и водопады. У северного подножья Альп находится Боденское озеро, состоящее из 3-х водоёмов. На его берегах располагаются земли Швейцарии, Австрии и Германии. Располагается озеро на высоте 395 метров над уровнем моря. Площадь равна 571 кв. км. Максимальная глубина 252 метра.

Далее водный поток на севере Швейцарии возле города Шаффхаузена образует Рейнский водопад. В Европе он считается самым крупным. Высота равна 23 метрам, а ширина составляет 150 метров. Возраст его составляет 17 тыс. лет.

Возле города Базеля русло реки устремляется строго на север. Оно проходит по Верхнерейнской низменности. В этом месте долина реки достигает 10-12 км. Во многих местах русло выпрямлено и обваловано. Это защищает местность от наводнений. Стремящийся на север участок составляет в длину порядка 300 км и принимает в себя правые притоки: Майн, Неккар.

Далее русло реки пересекает Рейнские Сланцевые горы. Оно проходит по узкой долине, которая местами напоминает ущелье. Возле города Кобленца реку подпитывает левый приток Мозель. В нижнем течении, проходящем через Среднеевропейскую равнину, русло во многих местах спрямлено. Его ширина достигает 500-550 метров. На этом участке оно принимает в себя правый приток Рур.

На землях Нидерландов образуется дельта от слияния самого Рейна, а также рек Маас (длина 925 км) и Шельды (длина 430 км). Русло реки образует 3 рукава. Это Ваал (основной), Недеррейн и Эйссел. Водный поток местами расположен выше низменной равнины, поэтому рукава ограждены дамбами.


Река Рейн на карте

Характеристики реки

В верховьях реки преобладает весенне-летнее половодье, а зимний сток незначительный. В среднем и нижнем течении за счёт полноводных притоков водный поток круглый год многоводен. Дельта реки подвержена морским приливам. Два раза в сутки уровень воды повышается на 2 метра. Средний годовой сток равен 79 куб. км. Расход воды в максимуме достигает 11 тыс. куб. м/сек. Ледяной коркой русло покрывается лишь в самые холодные зимы максимум на 1 месяц.

Судоходство

Река Рейн является важной транспортной артерией Западной Европы. Судоходство осуществляется от города Базеля, находящегося на северо-западе Швейцарии, до устья

Это 892 км. Плавают также суда по Боденскому озеру. Водный поток, стремящийся на север, соединён каналами с такими реками как Эльба, Дунай, Эмс, Марна, Рона, Везер. Общая длина всех водных путей составляет более 3 тыс. км.

Энергетика

Водный поток вместе со своими притоками используется для выработки электроэнергии. Выше Базеля построен целый каскад ГЭС. Имеется аналогичный каскад между городами Базелем и Страсбургом на канале до реки Роны.

Экология

В наши дни экологическая ситуация на реке значительно улучшилась по-сравнению с XX веком. Достигнуто это, благодаря жёстким мерам по очистке сточных промышленных вод. Заметное улучшение наметилось уже в 1997 году, когда в речной воде появилась рыба лосось. Некоторые предприятия тяжёлой промышленности были закрыты, а вместо них получила развитие лёгкая промышленность. К 2020 году планируется довести чистоту вод до экологической нормы, чтобы они были пригодны для питья и купания.


В низовьях реки

Города

Русло реки пересекает швейцарский Базель с населением 172 тыс. человек, французский Страсбург с населением 275 тыс. человек. В Германии насчитывается 13 крупных городов, расположенных на берегах водного потока. Среди них можно назвать бывшую столицу ФРГ город Бонн, Кёльн, Дюссельдорф. В Нидерландах насчитывается 4 больших города. Это Роттердам, Утрехт, Неймеган и Арнем. Небольших городов от истока до устья насчитывается 24.

Река имеет огромное экономическое значение для огромного региона, охватывающего несколько высокоразвитых европейских стран. Она даёт энергию, воду, по ней осуществляются транспортные перевозки. От этой водной артерии зависит жизнь и благополучие сотен миллионов людей, населяющих Европу.

Александр Арсентьев

Район виноделия

Романтический Рейн начинается от места слияния с Майном, у Майнца, города, который был практически полностью уничтожен бомбами в последние недели второй мировой войны. Его 50 церквей и 100 винных кабачков отстраивались с той же любовью и нежностью, с какой его виноделы ныне укладывают в древние римские подвалы шампанское нового разлива. Город на Рейне Майнц –  единственный в Германии, где есть министерство виноделия. В Доме немецкого вина вам представится возможность продегустировать разные сорта вин.

Далее вниз по Рейну:

  • у винодельческого хозяйства Рюдесхайм, находится Дросселыассе, ложбина с винными кабачками по обеим сторонам, настолько узкая, что подвыпившему человеку и упасть-то некуда.
  • Рюдесхайм – сердце района Рейнгау – также называют Вейнгау. Через этот регион, в котором производится 27 млн. бутылок вина в год, пролегает знаменитый “рислинговый путь”. Своей славой рислинг обязан усердию монахов-бенедиктинцев, выращивавших виноград в окрестностях Эбербахского аббатства, и виноградарей Йоханнисберга.
  • От Рюдесхайма виноградники ползут вверх по крутым склонам холмов, зеленой простыней расстилаясь по восточному берегу Рейна. Эти холмы сложены из сланцевых пород и потому удерживают солнечное тепло, а склоны круглый год защищают виноградники от колючих северных ветров и холодных дождей.

Легенды Рейна

Рейн овеян мифами: именно на его берегах легендарный Зигфрид сражался с драконом, а Роланд грустил о своей возлюбленной. Именно здесь Лорелея — вдохновившая поэтов и драматургов на создании огромного количества произведений — пела свои чудесные песни, заставлявшие моряков терять бдительность и прямиком отправляться в речные пучины.

Скала Лорелеи, кстати, существует на самом деле — этот утес высотой почти 200 метров стоит на страже возле одного из самых узких мест реки.

Река Мозель является судоходным левым притоком Рейна. Огромная река протекает на территории сразу трех государств: Германии, Франции и Люксембурга. Ее протяженность составляет более пятисот километров с общей площадью бассейна в 28 262 квадратных километра.

Мозель впадает в Рейн в Кобленце, образуя в месте слияния своеобразный «немецкий угол». Водоем питают несколько притоков и каналов. Река местами — бурная и порожистая, поэтому на Мозеле расположены гидроэлектростанции и шлюзы.

Река большую часть своего пути протекает по живописной долине, изобилующей восхитительными пейзажами и виноградниками, где произрастает знаменитый сорт винограда Рислинг. К слову, долина Мозеля очень популярная туристическая достопримечательность.

Самая длинная река в Европе

Самая длинная река (Рейн) на карте Европы проходит по территории или граничит с такими государствами, как Лихтенштейн, Австрия, Германия, Франция и Нидерланды. Ее протяженность — более тысячи километров. Рейн течет через шесть стран и является культурно и исторически одной из самых больших и полноводных рек на континенте. Это также важнейшая промышленная и транспортная артерия в мире.

Главная река в Германии также играет важную роль в торговом сообщении. Несмотря на то что практически по всей ее длине располагаются параллельно железнодорожные пути.

Рейн — река, которая протекает по наиболее плотно населенным и обладающим богатыми природными ресурсами и развитой промышленностью европейским странам. Подобно тому, как русские с любовью называют одну из крупнейших водных артерий в России Матушка-Волга, немцы с уважением именуют самую большую и знаменитую реку в Германии — Отец-Рейн.

Река Рейн течёт с юга на север по Западной Европе. Пересекает территории таких государств как Швейцария, княжество Лихтенштейн, Австрия, Германия, Франция и Нидерланды.

Длина водного потока составляет 1233 км (766 миль). Его начало находится в Альпах, а заканчивается водный путь в Северном море, которое является частью Атлантического океана. Площадь бассейна составляет 185 тыс. кв. км.

литература

  • Йохен Арльт, Аксель Куч: Knollen, уголь и Miljöh — книга для чтения Erftkreis. Rhein.Eifel.Mosel-Verlag, Pulheim 1990, ISBN 3-924182-17-5 .
  • Якоб Бауманн, Бернд Визе: Природа-человек-экономика Erftkreis. Geostudien 10/1986, Кельн 1986.
  • Поль Клемен: Памятники искусства Рейнской провинции, Bd.4: Кельнский район. Дюссельдорф 1897 г., перепечатка Дюссельдорф 1983 г., ISBN 3-590-32118-0 .
  • Erftkreis (Ред.): Монастыри и монастыри в Erftkreis. Hürth 1988, ISBN 3-7927-1044-7 .
  • Герберт Хеерманн: Создание Erftkreis с 1966 по 1976 год (диссертация Кельнского университета). Керпен 1989, ISBN 3-00-002997-4 .
  • Герберт Хеерманн: Основание Erftkreis в рамках региональной реформы Северный Рейн-Вестфалия — конец или начало общинного осознания идентичности? В: Geschichte im Westen (GiW), том 16 (2001), , стр. 173-211.
  • Арно Кляйнебекель: Компания по производству бурого угля — история сырья, горнодобывающая промышленность, промышленность в Рейнской области. Кельн 1986, ISBN 3-7743-0225-1 .
  • Альмут Кнуст-Вильманн: Великолепные дворцы, могучие замки — замки со рвом в районе Рейн-Эрфт. Verlag Bachem, Кельн 2006, ISBN 3-7616-1972-3 .
  • Иоганн Кёллен, Ганс Кински, Роберт Штаймель: печати и гербы, замки и дворцы в районе Кельна. Роберт Штаймель-Верлаг, Кельн, 1966.
  • Районная администрация Erftkreis Hrsg .: The Erftkreis (из серии Города — Районы — Регионы ). Ольденбург 1985, ISBN 3-88363-035-7 .
  • Франк Кречмар: Церкви, монастыри и часовни в Эрфткрайсе. Публикация Erftkreis № 92, Кельн, 1984 г. (2-е издание, 1992 г.), ISBN 3-7927-0821-3 .
  • Франк Кречмар: Культурный регион Эрфткрайс — Утрата памятника ландшафта. Публикация Erftkreis № 144, Кельн, 1991 г., ISBN 3-7927-1228-8 .
  • Франк Кречмар: Церкви и культовые сооружения в районе Рейн-Эрфт . Кельн 2005, ISBN 3-7616-1944-8 .
  • Франк Кречмар: Религиозные места на Рейне и Эрфте. JP Bachem Verlag, Кельн, 2013 г., ISBN 978-3-7616-2617-7 .
  • Генриетта Мейнен: замки, дворцы и особняки в Эрфткрайсе, обнесенные рвом. Кельн 1979, ISBN 3-7927-0521-4 .
  • Аннализ Ом, Альберт Вербеек: Памятники Рейнской области, 17-й том: Район Бергхайм 3. Рейнланд-Верлаг / Л. Шванн Верлаг, Дюссельдорф 1971, ISBN 3-508-00186-5 (3 тома).
  • Дитер Петерс : Земля между Рейном и Маасом. Генеалогические данные с еврейских кладбищ в бывшей Рейнской провинции и в голландской провинции Лимбург. Клеве 1993.
  • Эльфийское великолепие : еврейское культурное наследие в Северном Рейне-Вестфалии, Кельнский район. Кельн 1997, ISBN 3-8311-1003-4 .
  • Рейн-Эрфт-Крайс (ред.): Музеи и частные коллекции на Рейне и Эрфте. 2-е издание, 2009 г.
  • Рейнская ассоциация охраны памятников и защиты наследия, издатель: Рейнский бурый уголь — нуждающийся ландшафт. Нойс 1953.
  • Клаус Х. С. Шульте: Документация по истории евреев левого Нижнего Рейна с 17 века. Публикации исторической ассоциации Нижнего Рейна, в частности старой Кельнской архиепископии, Дюссельдорф, 1972 г.
  • Хельмут Вайнгартен: железная дорога между Рейном и Эрфтом. Кельн, 1987, ISBN 3-7927-0973-2 .

Реки Германии помогли стране развить эффективную сеть речного судоходства, которая помогает в развитии торговли, являясь важной логистической составляющей. Для русского туриста реки Германии — это прежде всего круизы.

Дунай

Дунай — самая длинная река в Германии и вторая по величине в Европе (1,777 миль). Его бассейн — 315,445 кв. миль. Река берет начало в Шварцвальде в Германии, течет через Австрию, Словакию, Венгрию, Хорватию, Сербию, Румынию, Болгарию, Молдову и Украину и впадает в Черное море. Дунай протекает через такие немецкие города, как Ульм, Ингольштадт, Регенсбург и Пассау. Это — единственная река, которая протекает через столицы четырех стран, а именно: Вена (Австрия), Братислава (Словакия), Будапешт (Венгрия) и Белград (Сербия). Ущелье Железные Ворота является границей между Румынией и Сербией. Эта судоходная река соединяет Черное море с индустриальными областями в Западной Европе. Дунай — источник питьевой воды приблизительно для 10 миллионов человек.

Рейн

Рейн является второй по длине рекой в Германии. Она протекает через Швейцарию, Германию, Францию, Люксембург и Нидерланды. Беря начало в озере Томэси, в швейцарских Альпах, Рейн течет 820 миль прежде чем впасть в Северное море около Роттердама в Нидерландах. Бассейн реки — 65,638 кв. миль. В Германии Рейн протекает через крупнейшие города, такие как Кельн, Дюссельдорф и Дуйсбург. Канал Рейн-Майн-Дунай длиною в 106 миль — хорошо развитый маршрут речного судоходства. Рейн — одна из самых красивых рек на континенте и источник воды для 20 миллионов немцев.

Эльба

Эльба является рекой длиною в 678 миль, которая протекает через Германию. Река берет начало в горной цепи Карконоше в Чешской Республике. Ее бассейн составляет 57,247 кв. миль. Она протекает через такие немецкие города, как Дрезден, Мейсен, Дессау, Магдебург, Виттенберг и Гамбург. Эльба представляет собой транспортную альтернативу внутренней Европе в качестве внутреннего водного пути. Также эта река — источник питьевой воды. В прошлом по части Эльбы проходила граница между Восточной и Западной Германией.

Везер

Везер — судоходная река в северо-западной Германии. Берет начало в городе Ганн. Через 196 миль впадает в Северное море около Бремерхафена. Бассейн Везера составляет 28,773 кв. миль. Река протекает через такие немецкие города как Бремерхафен, Бремен, Минден и Кассель.

Одер

Длина Одера составляет 854 км.  В 1950 году ГДР заключила с Польшей Згожелецкий договор, и признала государственную границу по двум рекам: Одеру и Нейсе. На реке стоит город Франкфурт-на-Одере,  который долгое время являлся контрольно-пропускным пунктом в настоящую Европу, а потом в Евросоюз. Город по-прежнему вносит сумбурность в картину мира многих иностранцев, которые путают его с Франкфуртом-на-Майне.

Немецкие речные круизы известны во всем мире, и это не удивительно с такими живописными и чистыми реками, как Рейн и Дунай. Речной круиз по Рейну включает в себя такие великолепные города, как Дюссельдорф и Кельн, в то время как круиз по реке Эльба демонстрирует красоту Гамбурга, Магдебурга и Дрездена. Цена недельного круиза порядка 1200-1500 евро.

Реки Германии кишат рыбой. Но рыбачить в Германии — это не просто выйти на реку с удочкой. Для того, чтобы иметь возможность рыбачить, нужно купить лицензию. Она стоит немного — порядка 25 евро. Но чтобы ее получить, нужно иметь удостоверение рыболова. Чтобы получить его, нужно закончить недешевые курсы и сдать экзамен. Рыбаки вступают в клубы и ловят строго в определенных «клубных» местах. На свободных участках реки можно ловить и не вступая в клуб. Русским туристам, приехавшим в Германию и возжелавшим сходить на рыбалку, скорее всего предложат рыбалку на частном пруде, где лицензия не требуется. Но на «платнике» можно порыбачить и у себя на родине.

Жесткие экологические требования к предприятиям, серьезные штрафы и самосознание немцев сделали реки Германии одними из самых чистых в Европе. Но экологи продолжают бить тревогу: предельные концентрации опасных веществ превышены в разы, вода не пригодная для питья. Однако не все так плохо: благодаря международным усилиям Рейн, который имел прозвище «канализации Европы» стал рекой, в которую снова стал заходить лосось. Большинство экологических проблем было связано с предприятиями бывшего ГДР, которые в 70-90 годы имели лишь намеки на очистные сооружения. При этом цены на социалистическую воду не покрывали издержек ни на строительство новых, ни на поддержание имеющихся.

Приезжайте в Германию и обязательно посмотрите на местные реки. Они стоят того.

Экология и подводный мир Рейна

Нет худа без добра. Эта старая, русская поговорка актуальна для реки. К середине прошлого века Рейн, «благодаря» каналам и прибрежным городам превратился в сточную, вонючую канаву. Гибель водоема была предсказуема и очевидна, если бы не произошло следующее.

Осенью 1986 года в Швейцарии загорелись склады компании «Сандоз». Полыхала химико-фармацевтическая продукция. Итогом пожара стала утечка 30 т. пестицидов в реку. До г. Карлсруэ в Рейне погибло все, что могло погибнуть. Река стала красного цвета и мертвой.

Что называется, гром грянул – мужики на Рейне перекрестились. Была разработана специальная программа действий, направленная на защиту водоема и рассчитанная до 2000 г. В ходе выполнения повестки программы, сбросы коммунальных и промышленных хозяйств были уменьшены на 90%.

Кампания увенчалась успехом. В Рейне восстановились водные растения. Вернулись требовательные к чистоте воды лосось и форель. Реку стали использовать очень рационально.

Туризм и достопримечательности

Водный туризм на реке явление масштабное. Он охватывает все виды отдыха какие только можно вообразить. Тут вам и сплавы, и катамараны, и пляжи, и круизные туры, и многое другое. Комфортабельные отели, хостелы, бесплатный кемпинг. А вот отдых дикарем может быть и запрещен. Богатейшая история побережья обещает, что туристические прогулки будут познавательны и интересны.


Замок Райхенштайн

Что посмотреть:

  1. Замок Райхенштайн. Принадлежал разбойникам. В 1282 г. его разрушили, а владельца казнили. Восстановил строение меценат-барон Кирш Пурицелли около 150 лет назад. На реке вы найдете еще 13 замков и каждый со своей историей.
  2. Рейнский водопад. С широкого 150-метрового уступа 23 м высотой вода обрушивается вниз внушительным потоком. Это самый большой водопад, расположенный на территории Европы.
  3. Готический собор в Страсбурге.
  4. Крытые мосты.
  5. Соборы в Базеле, 12 в Кельне, Бонне, Майнце. Ратуши, монастыри, базилики.
  6. Асбахская винодельня в Рюдесхайме. Город считается столицей виноделия на Рейне.
  7. Территория Семигорья.
  8. Утес у г. Бахарах. Легенды рассказывают, что здесь жила нимфа Лорелэя. Красавица распевала песни, сидя на этом утесе. Моряки на проходящих мимо судах заслушивались, а скорее всего засматривались и забывали рулить. В итоге корабли разбивались на порогах. Правда жизни в том, что до постройки плотин в этих местах кораблекрушения, действительно были не редкость. Река здесь круто изгибается, плюс неоднозначное течение. Поэтому получалось то, что получалось.

литература

  • Вильгельм Кимпель: рулевые и пилоты на горном участке Среднего Рейна со своими станциями в Бингене, Каубе и Санкт-Гоаре. 2., доб. Версия. Кауб 1999, ISBN 3-929866-04-8 .
  • Йозеф Долхофф: Рейнское пароходство — экскурсии в историю великой реки. Köhlers Verlagsgesellschaft, Гамбург 1999, ISBN 3-7822-0768-8 .
  • Карл-Хайнц Лаутенсак: поездка на Рейншиф (ж) — вчера и сегодня. 2-е издание. Weiler bei Bingen 2004, ISBN 3-938184-01-9 .
  • Гюнтер Й. Яновиц: Почему так красиво на Рейне: книга для ценителей и любителей; Технологии, романтика, природа, история, искусство, судоходство за два тысячелетия; новые карты реки Рейн от Майнца до Кельна. Издательство Сера-Принт, Эйнхаузен 2000, ISBN 3-926707-09-7 .
  • Йозеф Доллофф: Судоходство по Кельну по Рейну. Со времен Римской империи до наших дней. Бахем, Кельн 1980, ISBN 3-7616-0528-5 .
  • Карл-Хайнц Лаутенсак: Судоходство по Рейну — вчера и сегодня . 2-е издание. Издательство Лаутенсак, 2004, ISBN 3-00-012331-8 .
  • Вернер Бёкинг: История судоходства на Рейне. Корабли по Рейну за три тысячелетия. Моерс 1980, ISBN 3-921564-39-5 .
  • Европейский морской и портовый календарь (WESKA) 2010 . Издатель: Ассоциация европейского внутреннего судоходства и водных путей e. V. Издательство внутреннего судоходства, Дуйсбург-Рурорт.
  • Управление водных путей и судоходства Юго-Запад: Справочник Управления водных путей и судоходства Юго-запад. Организационно-технические данные, внутреннее судоходство, задачи, водные пути. Самостоятельно опубликовано, Майнц, июнь 2007 г.
  • Ханс Ренкер: Судоходство по Рейну в 20-м веке, от пара до дизеля — от буксира до буксира. DGEG Medien, 2012, ISBN 978-3-937189-66-6 .

История

Остров Рейн находится в пределах традиционных земель и водоемов аборигенов Вутати , которые разделяют свои интересы в этом районе с народами островов Торресова пролива, такими как Эрубам Ле ( остров Дарнли ), Угарем Ле ( остров Стивена ) и Мериам Ле ( остров Мюррей ).

В 1890-х годах на острове добывали гуано .

Маяк и корпорация острова Рейн

Воды вокруг острова были опасными для первых европейских мореплавателей. У берегов острова можно найти более тридцати затонувших кораблей, включая HMS  Pandora , судно, которое в 1791 году участвовало в захвате группы мятежников с HMS  Bounty . Как следствие, маяк был построен каторжными работниками в 1844 году по приказу британского адмиралтейства. Это старейшее европейское сооружение в австралийских тропиках. Камень, который использовался при его строительстве, был добыт из фосфатной породы острова, древесины, спасенной от кораблекрушений, и обожженных снарядов для производства извести для раствора. Строительство конструкции заняло четыре месяца. Хотя маяк никогда не служил маяком, он виден на расстоянии более 13 морских миль (24 км) от острова.

С годами конструкция ухудшилась; подрыв, потеря каменной подстилки, естественная эрозия, суровые погодные условия и удары молний — все это способствовало его разрушению. В 1988 году корпорация Raine island Corporation провела ремонт, чтобы обезопасить структуру, за что она была удостоена награды Национального фонда Квинсленда им. Джона Герберта за выдающиеся достижения в области сохранения наследия, присуждаемой к двухсотлетию Австралии. Маяк считается одним из самых важных исторических памятников в Морском парке Большого Барьерного рифа и внесен в Реестр наследия Квинсленда и Реестр Содружества Национальных имений .

Raine Island Corporation была самоокупаемой законом орган создан под эгидой Meaker траст цели (Raine Island Research) Act 1981. Корпорации должны были содействовать проведению научных исследований в, а также для обеспечения сохранности и защиты, природного и культурного наследия ресурсы острова Рейн, рифов Мултер и Макленнан и окружающих морей. Закон был отменен в 2005 году, Корпорация была расформирована, а полученные в дар средства были перенаправлены в другое место для других целей.

Национальный парк (научный)

В августе 2007 года остров Рейн вместе с соседними рифами Молтер и МакЛеннан был объявлен Национальным парком (научным) в соответствии с Законом Квинсленда об охране природы 1992 года .

Объявив остров Рейн национальным парком (научным), гнездовые колонии морских птиц и черепах смогли получить максимально возможный уровень правовой защиты государства, строго ограничив любой доступ только к научным исследованиям и основному управлению.

Это заявление стало возможным благодаря тому, что народ Вутати и заинтересованные жители островов Торресова пролива заключили с государством специальное соглашение о землепользовании коренными народами, официально зарегистрировав это соглашение в Национальном суде по земельным титулам и тем самым разрешив принятие декларации.

Рейнские вина

Путешествуя вдоль Рейна между Майнцем и
Кобленцем, Вы редко где не увидите участки, на которых не были бы разбиты
виноградники. Богатое традициями рейнское виноделие насчитывает многие столетия
и восходит к временам древних римлян.

Римляне быстро оценили преимущество местного
климата и состав почв, начав возделывать здесь виноград. В средние века слава о
рейнских винах распространилась по всей Европе. И до сих пор эти вина
пользуются огромной популярностью. В Германии 11 винодельческих регионов. При
этом вина, производимые в каждом отдельном регионе, имеют свой неповторимый
вкус.

движение

Железнодорожный транспорт

«Огненный Илья» на Брюлер Маркт около 1900 года.

Поезд Erftbahn на станции Bergheim

Поскольку круг почти полностью замыкается вокруг Кельна на левом берегу Рейна, города района Рейн-Эрфт связаны железнодорожными линиями, начинающимися из Кельна:

  • Хюрт и Брюль на линиях Кельн — Бонн — Кобленц ( левая линия Рейна ) и Кельн — Ойскирхен — Трир ( линия Эйфеля )
  • Фрехен и Керпен на линии Кельн — Хоррем — Дюрен — Ахен (также S-Bahn )
  • Пульхейм на линии Кельн — Гревенбройх — Менхенгладбах
  • Эрфтштадт на линии Кельн — Ойскирхен — Трир (линия Эйфель)
  • Бергхайм по маршруту (Кельн-) Хоррем-Бергхайм-Бедбург (-Нойс)
  • Бедбург до Эрфтбан и железнодорожной линии Дюрен — Нойс

Бергхайм и Бедбург находятся на Erftbahn , соединительном маршруте из Хоррема в Бедбург. Это участок бывшей дороги Бергхаймер Крайсбан .

Дюрен — железнодорожная линия Neuss только функционирует, насколько Bedburg с 1995 года. Разрез Эльсдорф-Дюрен был раскопан при расширении карьера Хамбах. Участок Бедбург-Эльсдорф демонтировали из-за отсутствия спроса. Тем не менее, этот маршрут можно увидеть и сегодня в этом районе.

Города Весселинг, Брюль, Хюрт и Фрехен также связаны с сетью легкорельсового транспорта Кельна . Рейнуфербан бывшей железной дороги Кельн-Бонн (KBE), сегодня трамвайная линия 16 , проходит через Весселинг. Бывшая предгорная железная дорога KBE проходит через Хюрт и Брюль , теперь линия 18. Маршрут бывшей железной дороги Кельн-Фрехен-Бензельрат (KFBE) ) идет до Frechen. , сегодня трамвай 7.

Дорожное движение

Подобно железнодорожным маршрутам, район Рейн-Эрфт выгодно расположен на периферии транспортного узла Кельна.

Автострада A4 с видом на Кельн со стороны Ville bei Frechen

Города хорошо связаны со следующими автомагистралями и федеральными трассами:

  • Пульхейм: A 4 , A 1 , A 57 , B 59
  • Frechen: A 1, A 4, B 55 , B 264
  • Хюрт: A 1, A 4, B 265
  • Брюль: A 553 , B 51 , стыковки в радиусе 10 км: A 1 , A 61
  • Весселинг: A 553, A 555 , B 9
  • Бедбург: A 61 , маршруты в пределах 10 км: A 44 , A 540 , A 46 , A 4 , B 477 , B 55 , B 59 , B 264
  • Бергхайм: A 61, B 55, B 477 , стыковки в радиусе 10 км: A 4
  • Керпен: A 4, A 61, B 264, B 477, стыковки в радиусе 10 км: A 1
  • Эрфтштадт: A 1, A 61, B 265, стыковки в радиусе 10 км: A 553 , B 51
  • Эльсдорф: A 61, B 55, B 477, стыковки в радиусе 10 км: A 4

Автобусный транспорт

См. Также: Rhein-Erft-Verkehrsgesellschaft

Собственная районная компания Rhein-Erft-Verkehrsgesellschaft (REVG) обслуживает многочисленные региональные автобусные маршруты . Самые важные из них обычно подаются каждые полчаса. Существует также линия 145 KVB ( Kölner Verkehrs-Betriebe ), которая соединяет Фрехен с Кельном-Боклемюндом через Кельн-Вайден , Кельн-Левених , Кельн-Виддерсдорф .

Кроме того, REVG, а также Stadtwerke Wesseling , Stadtwerke Brühl и Stadtwerke Hürth обслуживают многочисленные автобусные маршруты местного значения. Кольцевой автобус 921 в Керпен- Зиндорф и автобус 922 в Керпене , Эльсдорфе и Бергхайме обслуживаются компанией Tirtey из Рёдингена.

В 1990-х годах предложение было значительно сокращено, особенно в вечерние часы после 22:00 (обслуживание только со стороны Кельна в район), и заменено коллективными налогами на звонки . Недостатком этих коллективных налогов за вызов является то, что они отправляются только по запросу и редко могут иметь предложение за пределами соответствующих городских границ. В Весселинге Stadtwerke управляет «городским автобусом» вместе с REVG, линией 721. Города Хюрт и Брюль открыли свои собственные городские автобусы в сотрудничестве с RVK , так что REVG управляет только отдельными линиями там до другие районы района, которые существенно отличаются от городского автобуса, который иногда ходит каждые 20 минут, особенно с точки зрения стандартов комфорта и частоты использования. В Брюле RVK также управляет линией 985 от имени района Ойскирхен , которая идет от Брюля через Вайлерсвист до Ойскирхена . Рейн-Эрфт-Крайс относится к тарифной зоне Verkehrsverbund Rhein-Sieg (VRS).

Бонн – тихая столица

Легендарная долина Рейна приютила на своих просторах и Бонн, “маленький немецкий городок”, который в 1949 г. стал вместо Берлина столицей Федеративной Республики Германии. Один бесцеремонный американский журналист, впервые посетив новоявленную столицу, описал ее следующим образом: “Вполовину центрального кладбища Чикаго и в два раза мертвее”.

Даже прославленный сын Бонна Людвиг ван Бетховен покинул дремлющий на берегу реки родной город в 17 лет. Однако местные жители бережно лелеют дом, в котором родился великий музыкант; ныне там размещается его музей. На площади Домплац в 1845 г. был установлен памятник Бетховену.

Бонн основан в 50 году императором Клавдием. Поначалу город назывался Castra Bonnensia. Если бы Бонн не получил статуса столицы, то вполне вероятно, что он так и остался бы просто симпатичным городком, каких много на берегах Рейна, жил бы себе тихо-мирно со своим старым университетом, красивым собором и Музеем Александера Кенига, в котором хранится череп неандертальца.

Пока Бонн не уступил свой статус столицы Берлину, в городе и в крошечных деревушках, раскинувшихся по берегам Рейна на участке до Мелема, обитали 100 тыс. государственных чиновников, дипломатов и журналистов. Посольства, консульства и правительственные учреждения занимали самые чудесные местечки на берегу реки. Вверх потянулись бетонные коробки новых кварталов, в которых разместились учреждения парламента. Однако маленький городок оставался таким же сонным, и с наступлением сумерек, когда стихал гул дорожного движения и исчезали с тротуаров пешеходы, погружался в летаргию.

Боппард

Один из городов, который по праву заслуживает название наиболее величественного, расположен на берегах реки Рейн. Благодаря тому, где расположен город, его окружают красивые ландшафты. Отсюда начинают стартовать группы с пешими походами по окрестностям.

Как и все города в долине, Боппард известен и своими виноградниками. Он по праву считается одним из самых крупных винодельческих центров в Среднем Рейне.

Большинство путеводителей рекомендует туристам посетить католическую церковь Кармелиток, которая была построена еще в 1300 году.

Боппард (Boppard)

После продолжительных пеших прогулок приятно забежать на чашку ароматнейшего чая в чайный дом, расположенный в самом старом файхверковом здании. Сегодня, здесь кроме лавки с огромным выбором разнообразного чая, располагается и кафе.

Особого внимания заслуживает Базилика Санкт-Северус, расположенная на Рыночной площади. Изюминкой считаются росписи внутри базилики и сводчатые потолки.

Любителям истории будет интересно посетить городской музей, располагающийся в средневековом дворце 14 столетия.

Города на Рейне

На Рейне и его притоках стоят города, одно упоминание которых заставляет учащенно забиться сердце путешественника. Это, например, Бонн – бывшая столица федеративной республики с момента окончания Второй мировой войны и до объединения Германии. А также: Кёльн, Кобленц, Майнц.

Популярно среди туристов место к югу от города, там, где река делится на три протока. Огибая живописные острова Нонненверт и Графенверт – на первом из них еще в начале XII века основали женское бенедиктинское аббатство. Лирическая красота Нонненверта в середине XIX века пленила гениального композитора Ференца Листа. Настолько, что он трижды отдыхал здесь летом…

Не вызовет особенного сердцебиения и притока эндорфинов, но также весьма интересен в качестве точки приложения интереса северогерманский Дюссельдорф. Да и миновать его, в общем, сложно – это крупный транспортный узел с аэропортом, принимающим миллионы пассажиров.

А уж какое пиво варят и продают в местных пабах… Альтбир считается самым старым в в Германии, рецептура насчитывает будто бы уже 3 тысячи лет.

В верхнем течении, на месте слияния с Неккаром, расположился Мангейм. Город, слабоизвестный в рядах массовой туристической братии. Но располагающий рядом достопримечательностей, которые неразумно игнорировать. Упомянем, например, Луизепарк и Мангеймский дворец, один из самых больших в Европе!

На притоках Рейна расположены такие безусловно интересные города, как Трир (Мозель) и Гейдельберг (Неккар). Первый известен не только как родина Карла Маркса, но и как место, где бережно сохраняется римское наследие. Второй гордится университетом и одним из наиболее любимых иностранцами мест в Германии –

60-километровая долина Рейна, простирающаяся от Бонна до Бингена, включена ЮНЕСКО в список Всемирного наследия человечества как уникальное культурное явление.

Отметим, что еще и исключительно красивое. Недаром местные влиятельные господа еще в раннем средневековье строили здесь свои укрепленные поместья. А в XIX веке путешествие по долине Рейна считалось непременным пунктом в образовательной программе любого европейца с достатком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector