Диаспора (социальная сеть) — diaspora (social network)
Содержание:
- Внутренние диаспоры
- История
- Диаспора: понятие и другая общая информация
- Галерея
- Еврейская диаспора
- English[edit]
- Новые диаспоры
- Приёмники инфразвука. (часть первая)
- Действия против ИГИЛ
- Действия против ИГИЛ
- How do I choose a pod?
- Крупнейшие диаспоры
- Внешность
- Характер
- Другие религиозные и этнические диаспоры
- Классификация
- Устройства для обработки инфразвуковых волн.
- История
Внутренние диаспоры
Согласно данным IRS, в 2010 году в Соединенных Штатах Америки около 4,3 миллиона человек выехали за пределы своих штатов . В презентации TEDx 2011 года уроженец Детройта Гарлин Гилкрист упомянул о формировании отдельных сообществ «детройтской диаспоры» в Сиэтле и Вашингтоне, округ Колумбия, в то время как увольнения в автомобильной промышленности также привели к значительной миграции рабочих из Мичигана в Вайоминг c. 2005. В ответ на массовый отток талантов по всему штату штат Мичиган продолжает проводить мероприятия по подбору кадров «MichAGAIN» в местах по всей территории Соединенных Штатов, где проживает значительная часть населения мичиганской диаспоры.
В Китайской Народной Республике миллионы рабочих-мигрантов искали больше возможностей в быстро развивающихся прибрежных мегаполисах страны, хотя эта тенденция замедлилась с дальнейшим развитием внутренних районов Китая. Социальные структуры мигрантов в китайских мегаполисах часто основаны на месте происхождения, таком как общий родной город или провинция, и рекрутеры и бригадиры обычно отбирают целые бригады из одной и той же деревни. В двух отдельных инцидентах в июне 2011 года сычуанские рабочие-мигранты организовали жестокие протесты против предполагаемых неправомерных действий полиции и злоупотреблений трудовыми мигрантами возле южного производственного центра Гуанчжоу .
Большая часть Сибири «с населением имеют свои истоки во внутренней миграции — добровольные или иначе — из европейской части России с 16 — го века.
История
Русское кладбище Сент-Женевьев-де-Буа недалеко от Парижа , крупнейший некрополь белых эмигрантов
Рижский русский театр имени Михаила Чехова основан в 1883 году.
Значительная этническая русская эмиграция произошла после старообрядческого раскола в 17 веке (например, липованцы , которые мигрировали на юг около 1700 года). Более поздние этнические русские общины, такие как духоборы (которые эмигрировали в Закавказье с 1841 г. и позже в Канаду с 1899 г.), также эмигрировали как религиозные диссиденты, спасаясь от центристской власти. Одним из религиозных меньшинств, оказавших значительное влияние на эмиграцию из России, было русское еврейское население.
С 1820-х по 1920-е годы русские евреи подверглись волнам массовой миграции на запад, которые длились примерно столетие и составили около 2,5 миллионов человек. За одиннадцать лет до 1910 года каждый седьмой еврей в России покинул страну. Евреям, в частности, в то время в России угрожала широко распространенная нетерпимость и последующие погромы, а также угроза расправы над ними. Многие евреи в России и других странах Восточной Европы решили, что эмиграция в Европу и Америку, где терпимость к евреям росла или уже установилась, необходима для их собственной безопасности по мере роста напряженности в России.
Русско-японская война , Первая мировая война , и русская революция , которая стала гражданской война произошла в быстрой последовательности с 1904 по 1923 с некоторым перекрытием и повышенная нагрузкой на России и , в частности мужчин примут участие в военной службе. Основная причина, по которой молодые люди специально эмигрировали из России, заключалась в том, чтобы избежать принудительной службы в российской армии.
В двадцатом веке эмиграция из Советского Союза часто разбивается на три «волны» эмиграции. Волны — это «Первая волна» или «Белая волна», которая ушла во время русской революции 1917 года, а затем гражданской войны в России ; «Вторая волна», эмигрировавшая во время и после Второй мировой войны ; и «Третья волна», которая эмигрировала в 1950-х, 1960-х, 1970-х и 1980-х годах.
Значительная волна этнических русских эмигрировала после Октябрьской революции 1917 года и Гражданской войны 1917-1922 годов в России. Вместе они стали называться Белыми эмигрантами . Эту эмиграцию также называют «первой волной», несмотря на то, что предыдущие эмиграции имели место, поскольку это были первые эмигранты, уехавшие после коммунистической революции, и потому, что она имела сильно политический характер.
Меньшая группа русских, которую русские часто называют «второй волной» русской эмиграции, уехала во время Второй мировой войны. Это были беженцы, советские военнопленные , восточные рабочие или выжившие ветераны Российской освободительной армии и других коллаборационистских вооруженных формирований, которые служили под немецким командованием и уклонялись от принудительной репатриации . В послевоенный период крупнейшие русские общины в эмиграции обосновались в Германии , Канаде , США , Великобритании и Австралии .
Эмигранты, уехавшие после смерти Сталина, но до перестройки , часто объединяются в «третью волну». Эмигрантами были в основном евреи, армяне, немцы и другие народы, которые проживали за пределами бывших границ Российской империи, но теперь оказались внутри Советского Союза. Большинство ушло в 1970-е годы.
В начале 1990-х годов Россия пережила один из самых драматических периодов в своей истории. В результате бывшая административная Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика Советский Союз стала отдельным суверенным государством. Распад Советского Союза привел к всплеску международной миграции в Россию, которые в подавляющем большинстве случаев включают перемещение населения между Россией и другими постсоветскими государствами.
Диаспора: понятие и другая общая информация
По оценкам ООН, каждый 35-й житель планеты является мигрантом, а в развитых странах это уже каждый 10-й. Скачек миграции наблюдается с параллельной консолидацией этнических групп. Переехав в новую страну переселенцы объединяются по национальному признаку. Такое поведение позволяет им не только выжить, но и сохранить свою национальную идентичность, культуру и обычаи в зачастую агрессивно враждебной среде.
Уже обустроившие свой быт мигранты помогают с эмиграцией соотечественникам. В результате этого процесса численность мигрантов и иностранных диаспор непрерывно растет.
Таким образом, диаспора – это национальное объединение, этническое сообщество выходцев из одного государства, проживающих за пределами страны происхождения и сохраняющих внутри группы национальную идентичность, сплоченность и общность.
Диаспоры и национальные меньшинства поддерживают отношения со странами исхода, для которых это является отдельным направлением внешней политики. В некоторых странах диаспоры также являются важным источником экономической и политической поддержки исторической родины.
Изначально диаспоры и их сущность связывали исключительно с еврейским этносом, добровольно проживающим или насильно изгнанным с Земли Израиля. С конца ХХ века термин используется в современном понимании, хотя такой подход продолжает вызывать споры. На сегодня до сих пор нет однозначного определения этому явлению, учеными разных стран и научных дисциплин понятие диаспоры трактуется по-разному.
Диаспоризация мира приняла столь значительные масштабы, что сегодня трудно найти страну без проживающих в ней этнических групп с признаками диаспоры. Многие из таких сообществ оказывают влияние на государства проживания, меняя их демографическую структуру, конфессиональный и этнический состав, не говоря уже о политическом и социальном взаимодействии.
Многочисленные этнические диаспоры, обладающие значительными финансовыми ресурсами, активно лоббируют интересы исторической родины, с которой остались глубокие экономические и иные связи. В условиях глобализации и создания единого экономического пространства они продолжают наращивать влияние, поэтому диаспора в традиционном понимании требует нового осмысления.
Галерея
Сезоны
Диаспро в трансформации
Готова к драке
Диаспро в гневе
Бой Диаспро и Блум
Прилетела забрать Ская
Трансформация
Рвёт и мечет
В плену у Йошинойя
В ярости
«Пёсик, ты же меня не тронешь?»
Родители Диаспро
Видение Ская
Брошь Диаспро
Диаспро на балу
С Тёмным Эликсиром
Со Скаем в 3-ем сезоне (из заставки)
На троне
Со Скаем в 5-ом сезоне
Диаспро и королева Самара
Хочет сотрудничать с Трикс
Магия
На балу
Схватка Диаспро и Дафны
Трансформируется в 6 сезоне
Диаспро летит
Другое
2D-модель в повседневной одежде
Диаспро с родителями
На обложке журнала.
На обложке журнала / 4 сезон.
Диаспро трансформируется
Фото Диаспро на тумбочке у Ская
Еврейская диаспора
→ Основная статья : Еврейская диаспора
Первоначально диаспора означала поселения евреев, которые были закрыты после падения Иудейского царства в 586 году до нашей эры. Впервые возник в вавилонском изгнании и распространился оттуда и из Палестины в последующие столетия . После изгнания евреев из Палестины императором Адрианом в 135 году нашей эры возникла новая ситуация: в отличие от других беженцев, которые отправились в поисках новой среды обитания, для выселенных евреев характерно то, что их отправляли к одному из них по религиозным причинам Считалось, что они вернутся на свою родину в Палестину. Эта вера в Землю Обетованную была закреплена как в письменной форме в еврейско-арамейской Библии ( Dtn 30.3 ), так и в основной молитве евреев . Конец диаспоры должен быть вызван приходом Мессии ( Ис. 11.12 ; Ис. 27.12f ). Эта уникальная ситуация, которая привела к формированию идентичности евреев, побудила некоторых ученых ограничить значение термина «диаспора» еврейской жизнью в изгнании от первого вавилонского изгнания до изгнания из Палестины в 135 году нашей эры. С другой стороны, жизнь евреев в период после изгнания в 135 г. до основания государства Израиль в 1948 г. называется галутом. Это определение стало влиятельным в иудаистических исследованиях, потому что это единственное определение, данное в Encyclopaedia Judaica .
Однако сегодня этот термин часто применяется к различным проявлениям жизни вне дома, даже если это не связано с верой в Мессию. Тем не менее, еврейская диаспора, насчитывающая 8 074 300 человек (по состоянию на 1 января 2016 г.), все еще является относительно большой и значительной диаспорой, несмотря на ее инфляционное использование.
Для евреев применяется талмудический принцип Дина де-малхута дина ( арамейский דִּינָא דְּמַלְכוּתָא נָאינָא «Закон страны есть закон»). Он был учрежден вавилонянином Аморой Самуилом в ходе переговоров с сасанидским правителем Шапуром I в 3 веке нашей эры и сохранил свою силу в еврейской диаспоре по сей день. Он гласит, что евреи принципиально обязаны уважать и подчиняться законам страны, в которой они живут. Это также означает, что в некоторых случаях национальные законы даже имеют приоритет над правовыми принципами Галахи .
English[edit]
Etymologyedit
From Ancient Greek (diasporá, “dispersion”), from (diaspeírō, “to scatter”), from (diá-, prefix indicating motion across or in all directions) + (speírō, “to sow”).
Pronunciationedit
- (Received Pronunciation) IPA(key): /daɪˈæs.pə.ɹə/, /daɪˈæs.pɹə/
-
(General American) IPA(key): /daɪˈæs.pɚ.ə/, /daɪˈæs.pɹə/, /diˈæs.pɚ.ə/, /diˈæs.pɹə/
.mw-parser-output .k-player .k-attribution{visibility:hidden}Audio (GA)
(file)
- Hyphenation: di‧a‧spo‧ra
Nounedit
diaspora (plural or or )
- () The dispersion of the Jews among the Gentiles after the Babylonian captivity (6th century ).
-
(by extension) Any similar dispersion.
- The African diaspora caused a melding of cultures, both African cultures and Western ones, in many places.
- () A group so dispersed, especially Jews outside of the land of Israel.
- The regions where such a dispersed group (especially the Jews) resides, taken collectively.
- Jews in the diaspora often have a different perspective on anti-Semitism from Israeli Jews.
- Any dispersion of an originally homogeneous entity, such as a language or culture
1988, Joseph Foley, New Englishes: the case of Singapore, page 1:Small wonder that there should have been in recent years fresh talk of the diaspora of English into several mutually incomprehensible languages
.
Translationsedit
dispersion of the Jews
|
dispersion of any group of people
|
|
- diaspora on Wikipedia.Wikipedia
- Jewish diaspora on Wikipedia.Wikipedia
- diaspora in Keywords for Today: A 21st Century Vocabulary, edited by The Keywords Project, Colin MacCabe, Holly Yanacek, 2018.
Новые диаспоры
«Новые» диспоральные общности в отличие от «старых» только формируются, и их участники скорее ориентированы на освоение городской среды, чем интеграцию в городское сообщество. Они более чувствительны к проблемам безопасности и выше, чем представители «старых» диаспор, оценивают уровень напряженности в городской среде.
Если город для молодого человека из «старой» диаспоры — это общественное пространство, в котором он — его часть, и ролевые отношения с городом осознаются как многоплановые, а этничность — это только фрагмент ролевого набора, то в «новых» диаспорах эти отношения носят часто сервисный, обслуживающий характер. Наглядно это видно на примере территориального распространения этнических групп, рассеивания в городской среде. Для представителей «новых» диаспор «отношения» с городом функциональные: город-это работа, жилье, а для части — еще и образование. Поэтому сложность и многоплановость возможностей, которые открывает город, остаются невостребованными. Молодежи это свойственно в меньшей степени, поскольку само присутствие в городе, по их мнению, «меняет мировоззрение».
Однако самые важные требования к городскому пространству для перебравшихся на постоянное жительство — это возможность трудоустройства и безопасность. Поэтому критериями выбора места жительства выступают отношение местного населения, степень криминогенности среды. Как и для местных жителей, для многих семей, приезжающих из Средней Азии, важна доступность школьного образования. Анализ эскизных карт места проживания, составленных в ходе фокус-групп авторитетными представителями диаспоральных сообществ, показали, что для киргизов ценность школ так велика, что составляет якорную основу их жизненного пространства. А для представителей «старой» диаспоры — езидов, проживающих здесь более двадцати лет, ценность школы, стабильность работы — это освоенный ресурс. Поэтому их карты отражают интерес к дополнительным ресурсам, важным для горожанина, — стадионам. Заметим, что ценность спорта как социального лифта для получения высокого статуса в российской действительности отмечалась представителями всех изучаемых этнических групп, но не все указывали на спортивные объекты как значимую часть освоенного пространства.
В «новых», больших по размерам диаспорах, процессы самоорганизации только набирают силу. Для входящих в «новые» этнические общности значимость приобретает возможность получения от диаспоральных структур срочной помощи в случае, когда родственные и дружеские связи не срабатывают.
Приёмники инфразвука. (часть первая)
Опубликовано: 11.10.2018
Для приёма инфразвуковой энергии использовались различные сооружения и устройства, которые мы назовём инфразвуковые приёмники. Их очень много и они очень разнообразны, что говорит о широком использовании инфразвуковых технологий в эпоху пирамид. На сегодня известно не менее 100 000 инфразвуковых стационарных приёмников во всём мире. Многие из них сохранились в работоспособном состояние или могут быть восстановлены. Далее я опишу основные типы инфразвуковых приёмников и представлю их классификацию. Инфразвуковые волновые приёмники состоят из: —Антенны (устройство для эффективной передачи энергии на заданной частоте из одной физической среды в другую). —Согласующего устройства (уравниватель скорости переноса энергетического Читать дальше …
Действия против ИГИЛ
Распространенный дизайн привлек участников боевой исламистской экстремистской группировки ИГИЛ в 2014 году после того, как их пропагандистские кампании были подвергнуты цензуре в Twitter. Разработчики из диаспоры выпустили заявление, в котором призвали пользователей сообщать о оскорбительном контенте и помогли администраторам модулей идентифицировать учетные записи пользователей, связанные с ISIS. Поскольку сеть является федеративной, нет центральной точки контроля для блокировки контента. 20 августа 2014 года Фонд диаспоры заявил, что «все более крупные модули удалили связанные с учетные записи и сообщения».
Действия против ИГИЛ
Распространенный дизайн привлек внимание членов воинствующей исламистской экстремистской группировки ИГИЛ в 2014 году после того, как их пропагандистские кампании были подвергнуты цензуре в Твиттере. Разработчики из диаспоры выпустили заявление, в котором призвали пользователей сообщать о оскорбительном контенте и помогли администраторам модулей идентифицировать учетные записи пользователей, связанные с ИГИЛ
Поскольку сеть является федеративной, нет централизованного управления блокировкой контента. 20 августа 2014 года Фонд диаспоры заявил, что «все более крупные модули удалили связанные с учетные записи и сообщения».
How do I choose a pod?
There are many possible factors you could consider when choosing a pod, but here are the typical things you want to consider as a newcomer:
Open signups: You can only join a pod that currently lists signups as «Open». (Remember, they all connect to the same network, you’re not missing anything!)
Software version: Ideally you want a pod which is kept regularly updated to the latest stable version of the Diaspora software.
Physical Location: You may want to choose a pod based in a country which you believe has good policies on data security. This is completely up to you. (Also keep in mind that a pod hosted on the other side of the world from you might respond slower than a pod closer to you.)
Domain Name: A pod can literally have any domain name, and technically the name doesn’t matter much since you’ll be connecting to the same network no matter what. However, your pod’s domain name will be part of your Diaspora username, so you might prefer something that is easy to remember, something you’d want to tell your friends about, etc.
User Rating: If, after all that, you still haven’t decided, check the user ratings!
Крупнейшие диаспоры
- Китайская диаспора — более 50 млн человек
- Индийская диаспора — более 25 млн человек
- Русская диаспора — более 25 млн человек
- Польская диаспора — 21 млн человек
- Украинская диаспора — около 12 млн человек
- Армянская диаспора — около 8 млн человек
- Еврейская диаспора — около 8 млн человек
- Итальянская диаспора — около 8 млн человек
- Цыганская диаспора — около 8 млн человек[источник не указан 2169 дней]
- Греческая диаспора — около 7 млн человек
- Черкесская (адыгская) диаспора — более 7,5 млн человек[источник не указан 1889 дней]
- Вьетнамская диаспора — около 4 млн человек
- Турецкая диаспора — более 3,5 млн человек
- Казахская диаспора — более 3,5 млн человек[источник не указан 2169 дней]
- Немецкая диаспора — около 3,5 млн человек[источник не указан 2169 дней]
- Белорусская диаспора — около 3,5 млн человек
- Азербайджанская диаспора — около 3,5 млн человек[источник не указан 316 дней]
Внешность
Бальное платье
У Диаспро светлая кожа, глаза цвета золотистого топаза, ярко-красные губы и уложенные идеальными локонами светлые волосы.
В её одежде присутствуют бежевый, розовый, бордовый и красный цвета. Повседневный наряд Диаспро состоит из двухцветного бежево-бордового платья с широким разрезом на ногах, высоких бордовых сапог; шикарную причёску принцессы украшает тиара глициниевого цвета с ярко-красным камнем, на шее — ожерелье глициниевого цвета.
Бальное платье Диаспро красного цвета, очень длинное, состоит из множества оборок. Его рукава длиной до локтей и светло-розовые, соединены с платьем белыми лентами, из таких же лент сделан вырез. Грудь украшает алый драгоценный камень в белом обрамлении. На голове ободок с красным камнем и короной.
В 5 сезоне Диаспро носит белый костюм с широкими штанами и металлическими доспехами на груди, поясе и плечах. На ногах у неё красные сапоги до колен, за спиной длинный плащ. Во время служения королю Эраклиона на левой груди принцессы был прикреплен золотой значок.
Характер
Мне наплевать на вашу справедливость, я богатая! |
Диаспро
Диаспро отличается злобным и высокомерным нравом, не признаёт отказа и требует исполнения всех свои желаний. Она носит высокий статус, поэтому считает себя выше многих остальных и не гнушается оскорблять тех, кто кажется ей «простолюдинами», и своих слуг. Принцесса весьма хитра, довольно жестока и умеет манипулировать людьми. Всегда считает себя правой, степень её раскаяния равна нулю.
В комиксах Диаспро изображена в гораздо более сочувственном свете. Начало её истории такое же, как и в мультсериале, но в комиксе №15 «Земля драконов» выясняются подробности её помолвки со Скаем. В мультсериале остаётся неясным, любит ли Диаспро жениха или видит в браке лишь средство для получения власти, но в комиксах мы узнаём, что фея действительно любит Ская, в то время как её родители, в частности — мать, по-настоящему озабочены лишь браком по расчету.
Диаспро сначала презирает Блум, потому что ожесточилась из-за Ская, который предпочёл простолюдинку принцессе, однако Диаспро постепенно открывается Блум после того, как фея Огня Дракона спасает ее, и они обсуждают всю возникшую путаницу любовного треугольника. Кроме того, когда Диаспро возвращается в №31 «Возвращение Диаспро», она показывает, что действительно заботится о своем народе и хочет использовать свой статус принцессы и будущей королевы, чтобы народ процветал. Она охотно откладывает в сторону проблемы любовного треугольника и даже говорит Блум и Скаю, что она оставит их в покое и просто хочет хорошего отношения к ней. Однако из-за заклинания, которое наложили на фею, Диаспро начинает понимать, как сильно она скучала по близким отношениям со Скаем, и начинает сомневаться в своем решении оставить его с Блум. Это заставляет ее продолжать проявлять презрение по отношению к Блум в более поздних комиксах, но это поведение гораздо более игривое и тонкое, в отличие от ее враждебного поведения из мультсериала.
Она также проявляет немного меньше снобизма и больше самоосуждения, когда признает, что ее трудно заметить не ведущей людей. Ее презрение к тяжелой работе также кажется несуществующим, поскольку она активно пытается возглавить свой народ, когда становится Королевой Драгоценных камней, и даже помогает Королевской семье Эраклиона, когда вспыхивает полномасштабная война.
Другие религиозные и этнические диаспоры
Этот термин также использовался для обозначения местных меньшинств христианской диаспоры с раннего современного периода. В то время как термин диаспора обычно имеет отрицательную коннотацию в контексте религиозной истории, термин диаспора в текущем теоретическом дискурсе больше не обязательно имеет преимущественно отрицательный оттенок. В любом случае диаспорическую ситуацию — жизнь этнического или культурного сообщества за границей — можно рассматривать как парадигму глобализованного мира. Диаспора находится в поле напряженности между космополитической отстраненностью и национализмом, который больше не определяется чисто территориально. Диаспорные культуры и группы стали разнообразными и разнородными. Термины, используемые в таком контексте, как изгнание , иммигрант , изгой, беженец , экспатриант или меньшинство и транснациональность, показывают проблемы создания общеприменимого определения термина диаспора с сегодняшней точки зрения.
Уильям Сафран установил шесть правил, позволяющих отличать диаспоры от сообществ мигрантов . Они поддерживают миф или хранят коллективную память о своей родине. Они считают свою прародину своим настоящим домом, в который они со временем вернутся. Они стремятся восстановить или поддерживать этот дом. И они относятся лично или от имени дома к моменту, в котором он формирует их идентичность.
Помимо материальных проблем, ситуация с диаспорой ставит людей перед вопросом об их культурной самобытности . Часто они подчеркивают и преувеличивают ценности своей страны происхождения. Добровольное или принудительное размежевание и изоляция, с одной стороны ( параллельное общество ), ассимиляция вплоть до потери родного языка или религии сообщества, с другой стороны, — это крайности, между которыми люди диаспоры ищут свой путь. Опыт, накопленный на протяжении веков, может быть ценным для мира, в котором культурное разнообразие становится нормой. В целом меньшинства , которым долгое время нигде не следует надеяться стать большинством, развивают конкретные политические концепции; также по отношению к другим меньшинствам.
Робин Коэн проводит различие между различными концепциями диаспоры в своей книге о концепции диаспоры. Прежде всего, жертва диаспоры , в качестве примера которой он называет армян , евреев и африканских рабов . Он также перечисляет диаспору трудовой миграции и перемещения населения в имперских колониальных империях, приводя в качестве примера индейцев в Содружестве . Он говорит о торговой диаспоре и рассматривает ее на примере китайцев и ливанцев. Он описывает культурную диаспору и обсуждает это на примере карибской диаспоры. В конце концов, он имеет дело с теми идеями диаспоры, которые, прежде всего, выражают сильную тоску по родине или даже культивируют миф об этой родине. Поэтому последними следами их изначальной культурной принадлежности людей в диаспоре часто является сопротивление изгнанной общины смене языка и сохранению традиционной религиозной практики.
Классификация
Типы диаспор различны, это связано со сложностью их типологических признаков. Для рассмотрения классификаций нужно знать, кто представитель ее, какие страны относятся к их исторической Родине.
- Чаще всего диаспора имеет собственное национальное государство – немцы, финны, поляки.
- Некоторые диаспоры представляют собой общности людей, которые проживают не только за пределами своего государства, но и внутри него, это так называемые «национальные меньшинства» — буряты, чуваши, татары, башкиры.
- Существуют специфические диаспоры, которые состоят из этносов, не имеющих своего государства, они живут дисперсно по всему миру – уйгуры, ассирийцы, цыгане.
Классификация диаспор по видам деятельности, которые они выполняют:
- Диаспоры, которые выполняют духовную, культурную и просветительскую функции. Это пропаганда национальной литературы, культуры, искусства. Поддержание и обучение языку. Из всех существующих в мире диаспор 70 % решают именно национально-культурные проблемы.
- Этнические группы, которые выполняют экономические функции – это создание определенных производств, которые предлагают национальные услуги и товары, развитие народных национальных промыслов и ремесел.
- Диаспоры, которые выполняют социальные функции – социальная защита, охрана и защита прав членов диаспоры.
- Этнические группы, которые выполняют политические функции, например, поддержание независимости — абхазская диаспора, преследование цели достижения национального примирения – таджикская.
На территории России — 193 этноса, которые имеют определенные специфические характеристики и особенности. Ученые их разделяют на 3 группы:
- Историческая, представлена армянами и евреями.
- Современная — китайцы и корейцы.
- Диаспора на стадии становления, объединяет мигрантов из стран Средней Азии.
Устройства для обработки инфразвуковых волн.
Опубликовано: 11.03.2019
Пришло время рассказать об устройствах, используемых в инфразвуковой энергетике. В классификации приёмников (рис.65) они выделены в отдельную группу. Не думайте, если они названы «приёмники», то они только принимают энергию. Любой приёмник не только принимает энергию, но и переизлучает её. Например, радиоприёмник принимает электромагнитную энергию, а излучает звуковую. Звуковые макросхемы. Пирамида является усилительным элементом входящем в состав устройства, а при наличие внутренней положительной обратной связи(ПОС), она может быть генератором октавных энергий. Пирамида использует инфразвуковую(вибрационную, RE октавную энергию) потока, обычно реки(РЕ КАтящая) или ветра(ВЕрхний Ты Ре), она же является и блоком питания Читать дальше …
История
Изначально диаспорой называлась общность граждан древнегреческих городов-государств, мигрировавших на вновь завоёванные территории с целью колонизации и ассимиляции последних[источник не указан 3669 дней].
Диаспоры возникали в результате эмиграции групп населения, вынужденной или добровольной.
Зачастую первыми эмигрировали торговцы и вновь образованные колонии имели торговый характер.
Подобные методы расширения жизненного пространства были характерны для финикийцев, евреев и греков. Все эти народы, имея небольшие по площади государства, распространились и создали колонии на огромных пространствах Древнего мира.
В среде эллинизированных евреев термин диаспора употреблялся для обозначения еврейских общин, состоящих из добровольно проживающих вне Земли Израиля, в отличие от насильно изгнанных (галут) из Иудейского царства вавилонянами в 586 г. до н. э., и римлянами — из провинции Иудея в 136 году.
С созданием Септуагинты, слово диаспора стало использоваться почти исключительно для обозначения евреев рассеяния, насильно изгнанных из Земли Израиля[источник не указан 3669 дней].
Вероятно, своим происхождением новое значение термина обязано словам Септуагинты (Втор. 28:25) «Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путём выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.» В этом смысле слово диаспора имеет негативный оттенок, выражает наказание: «Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего, и падете, как дорогой сосуд.» (Иер. 25:34).
В современном значении термин диаспора стал использоваться с конца XX века, перестав быть связанным исключительно с еврейским этносом. Термин до сих пор не является строго определённым, вокруг него ведутся оживлённые дискуссии, как в России, так и за рубежом.
Некоторые государства устанавливают и поддерживают контакты со своей диаспорой за рубежом, например в Армении и Грузии за это отвечают соответствующие министерства.