logo
20
февраля
2015

Заявление выхода из учредителей


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется большая база заявлений по любым вопросам. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и верно!