logo
22
марта
2015

Заявление в рк алименты


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!