logo
11
июня
2015

Заявление о некачественном товаре


Заявления относятся к официальному документу, который несет в себе требования или жалобы фирмы или физического лица и имеет некую структуризацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются особые требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного составления, не стоит. Практически в каждой организации имеется собственная база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
В случае если служебное обращение не имеет шаблона в нужной организации или государственном учреждении, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно загрузить любой образец документа.
Основные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как этот документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.