logo
20
августа
2015

Заявление на смену оквэд образец


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно пишется дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!