logo
22
августа
2015

После подачи заявления в полицию


Заявления относятся к официальному документу, который несет в себе условия или жалобы фирмы или частного лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются особенные правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не нужно. Почти в каждой компании имеется собственная база заявлений нужного характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно оформить документ грамотно.
Если официальное обращение не имеет шаблона в нужной организации или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, в которых возможно скачать любой шаблон документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как данный документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От характера заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.