logo
24
июня
2015

Заявление согласно приказа 1280


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и верно!