logo
16
марта
2015

Заявление об оформлении дубликата трудовой книжки


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим решением к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ имеет свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!