logo
18
июля
2015

Заявление о заранее данном акцепте


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится требование. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!