logo
17
января
2015

Заявление о пересмотре решения по вновь


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!