logo
14
марта
2015

Заявление о рассмотрение дела представителем


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе условия или жалобы организации или частного лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются особые правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не нужно. Почти в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ грамотно.
Если служебное обращение не имеет шаблона в конкретной организации или государственном учреждении, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых возможно загрузить любой шаблон документа.
Главные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую необходимо послать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От характера письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.