logo
10
апреля
2015

Заявление о постановке на учет структурного подразделения


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует требования или жалобы фирмы или частного лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к составлению заявления предъявляются важные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за ошибочного составления, не нужно. Почти в каждой фирме имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно оформить документ грамотно.
Если деловое обращение не имеет образца в нужной организации или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно загрузить практически любой образец документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.