logo
26
августа
2015

Заявление на оформление зарплатной карты сбербанка


Заявления относятся к официальному документу, который несет в себе требования или просьбы организации или частного лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к созданию заявления предъявляются важные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного написания, не нужно. Практически в каждой компании имеется база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно написать документ грамотно.
Если официальное обращение не предполагает шаблона в нужной организации или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где можно скачать практически любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как этот документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От характера заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.