logo
23
сентября
2015

Устав новая редакция заявление в налоговую


Заявления относятся к официальному документу, который несет в себе условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет некую структуризацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к созданию заявления предъявляются особые правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за некорректного написания, не нужно. Почти в каждой организации имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
Если служебное обращение не имеет образца в конкретной фирме или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, где возможно скачать любой шаблон документа.
Основные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От характера письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.