logo
23
сентября
2015

Можно ли забрать заявление обратно


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ имеет свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление можно скачать.
Заполняйте документы внимательно и правильно!