logo
10
января
2015

Как писать заявление от имени директора


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!