logo
23
сентября
2015

Как написать заявление о забастовке


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует условия или просьбы организации или частного лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются особые правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного написания, не стоит. Почти в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно оформить документ без ошибок.
В случае если деловое обращение не имеет шаблона в конкретной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых возможно скачать любой образец документа.
Основные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От вида письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.