logo
17
марта
2015

Изменение персональных данных заявление


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует требования или жалобы компании или частного лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются важные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного написания, не стоит. Почти в каждой компании имеется собственная база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если деловое обращение не имеет образца в нужной фирме или государственном учреждении, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых возможно загрузить практически любой шаблон документа.
Основные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как этот документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.