logo
28
июня
2015

Заявление о замене на сменами


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!